Jump to content

станция метро Океания

Координаты : 19 ° 26'44 "N 99 ° 05'14" W  /  19,445672 ° N 99,087238 ° W  / 19,445672; -99.087238

Пиктограмма станции метро Океания. Имеет силуэт кенгуру. Океания
Метро Мехико
СТС скоростной транзит
Изображение вестибюля станции, включая турникеты.
Вестибюль линии Б, 2021 г.
Общая информация
Расположение Проспект Рио-Консуладо и проспект Океания
Венустиано Карранса , Мехико
Мексика
Координаты 19 ° 26'44 "N 99 ° 05'14" W  /  19,445672 ° N 99,087238 ° W  / 19,445672; -99.087238
Владелец Правительство Мехико
Управляется Коллективная транспортная система (СТК)
Линия(и) Линия метро Мехико 5 ( Политехнический институт - Пантитлан )
Мехико, линия B ( Город ацтеков Буэнависта )
Платформы
Треки 4
Соединения
Строительство
Тип структуры
Доступный Частичный
Другая информация
Статус В эксплуатации
История
Открыто
  • Линия метро Мехико 5 19 декабря 1981 г.
  • Мехико, линия B 15 декабря 1999 г.
Пассажиры
2023 6,225,664 [ а ] Увеличивать 13.79%
Классифицировать
Услуги
Предыдущая станция Метро Мехико Следующая станция
Арагон Линия 5 Аэровокзал
в сторону Пантитлана
Спортивная Океания Линия Б Розмари Рубио
в сторону Буэнависты
Расположение
Океания находится в Мехико.
Океания
Пиктограмма станции метро Океания. Имеет силуэт кенгуру. Океания
Расположение в Мехико
Карта
Карта местности и выходы

станция метро Океания [ б ] пересадочная станция в метро Мехико Венустиано Карранса , Мехико . Это комбинированная надземная и одноуровневая станция , расположенная на линиях 5 (желтая линия) и B (зелено-серая линия). Oceanía расположена между Aragón и Terminal Aérea станциями метро на линии 5, а также между станциями метро Deportivo Oceanía и Romero Rubio на линии B. Она обслуживает колонии Pensador Mexicano и Aquiles Serdán. Станция названа в честь проспекта Океании , а на ее пиктограмме изображен кенгуру , представительное животное Океании .

Станция метро Oceanía открылась 19 декабря 1981 года с движением на север в сторону Консуладо и на юго-восток в сторону Пантитлана на линии 5. Движение на запад по линии B в сторону станции Буэнависта и на северо-восток в сторону станции Вилья-де-Арагон началось 15 декабря 1999 года. Объекты станции частично доступны для людей. для людей с ограниченными возможностями, так как есть тактильные тротуары и таблички со шрифтом Брайля . С момента открытия на станции метро «Океания» произошло несколько инцидентов, в том числе две ложные угрозы о взрыве и крушение поезда, в результате которого один человек косвенно погиб, а двенадцать других получили ранения. В 2019 году общая среднесуточная посещаемость станции составила 18 953 пассажира.

Расположение

[ редактировать ]
Частичный вид на одноэтажную станцию ​​с множеством машин вдоль проспекта.
Платформы линии 5 в 2008 году, вид со стороны проспекта Рио Консуладо.

Oceanía — метро пересадочная станция в районе Венустиано-Карранса , на северо-востоке Мехико . Станция расположена на авеню Рио-Консуладо и авеню Океания и обслуживает колонии ( по-мексикански «районы») Пенсадора Мексикано и Акилеса Сердана. Внутри системы он находится между станциями Aragón и Terminal Aérea на линии 5 ; на линии B , между Deportivo Oceanía и Romero Rubio . станциями [ 2 ] Район обслуживает линия 4 (бывшая линия G) троллейбусного сообщения . [ 2 ] по маршрутам 43 и 200 сети пассажирского транспорта , [ 3 ] а также по маршрутам 10-D и 20-B городского общественного автобуса . [ 4 ]

Есть четыре выхода: [ 2 ]

  • Север: улица Норте 174 и улица Рио Бланко, Pensador Mexicano (линия 5).
  • Юго-восток: проспект Рио Консуладо, Pensador Mexicano (линия 5).
  • Север: проспект Рио-Консуладо и улица Норте 170, Pensador Mexicano (линия B).
  • Юг: проспект Океания и улица Динарес, Аквилес Сердан (линия B).

История и строительство

[ редактировать ]
Изображение системы путей Океании, где рельсы линии 5 расположены на уровне земли, а рельсы линии B находятся на эстакаде.
Пересадочные пути системы для линий 5 и B.

Линия 5 метро Мехико была построена Cometro, дочерней компанией Empresas ICA ; [ 5 ] Линия Oceanía 5 открылась 19 декабря 1981 года, в первый день движения между станциями метро Consulado и Pantitlán . [ 6 ] Станция построена на уровне уровня; [ 7 ] Длина межстанции Океания – Терминал Аэреа составляет 1174 метра (3852 фута). [ 8 ] и переходит с уличного уровня на подземный, [ 5 ] и на момент открытия трасса имела уклон 4,9%. [ 9 ] Транспортная развязка Океания-Арагон имеет длину 1229 м (4032 фута). [ 8 ] и представляет собой проседание путей. [ 10 ]

Линия B метро Мехико была построена компанией Empresas ICA; [ 11 ] Линия B Oceanía открылась 15 декабря 1999 года, в первый день тогдашнего рейса Буэнависта Вилья-де-Арагон . [ 12 ] [ 13 ] Станция построена над землей . [ 14 ] Транспортная развязка Океания – Депортиво Океания проходит с земли на уровень улицы. [ 11 ] Его длина составляет 863 м (2831 фут), а высота надземного участка Океания – Ромеро Рубио - 890 м (2920 футов). [ 8 ]

Пассажирский транзитный туннель, соединяющий линию 5 с линией B, имеет короткую длину и, по словам Роберто Ремеса, директора Ciudad Humana MX — неправительственной организации, занимающейся устойчивой мобильностью , — он слишком узок и потенциально опасен для пассажиров в часы пик. [ 15 ] станции На пиктограмме изображен кенгуру , представительное животное Океании , а ее название отсылает к проспекту, на котором она находится. [ 2 ] Объекты частично доступны для людей с ограниченными возможностями благодаря тактильному тротуару и табличкам со шрифтом Брайля . [ 2 ]

В 2008 году власти метрополитена провели ремонтные работы на крыше станции 5-й линии. [ 16 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Крушение поезда 2015 г.

[ редактировать ]

4 мая 2015 года, около 18:00 по местному времени (00:00 UTC). [ 17 ] во время сильного дождя с градом, [ 18 ] два поезда разбились, когда оба направлялись к станции Политехнический . [ 19 ] Первый поезд, № 4, был припаркован в конце платформы станции «Океания» после того, как машинист сообщил, что фанерная доска. пути перекрывает [ 20 ] Второй поезд, № 5, покинул станцию ​​Terminal Aérea с включенным автопилотом , несмотря на то, что машиниста просили выключить его и управлять поездом вручную. [ 21 ] как требует протокол, когда идет дождь, потому что поезда должны двигаться с пониженной скоростью. [ 22 ] Поезд № 5 врезался в поезд № 4 на скорости 31,8 км/ч (19,8 миль в час). [ 21 ] – в два раза больше среднего по прибытии на платформы – [ 20 ] и ранило двенадцать человек. [ 23 ]

По словам машиниста, поезд заскользил из-за дождя и града, поскольку он, заметив это, попытался затормозить, а позже попытался отключить систему автопилота. Поскольку оба действия не увенчались успехом, он связался с Центральным центром управления и попросил их отключить подачу электроэнергии. В Центре не ответили, и, поскольку он понял, что поезд врежется в припаркованный, он решил выпрыгнуть из кабины до крушения. [ 24 ] Согласно регистратору событий поезда , поезд достиг скорости 54,66 км/ч (33,96 миль в час) на склоне Океания – Терминал Аэреа (просадка которого увеличилась как минимум до 7% с момента его открытия). [ 25 ] и водитель затормозил, снизив скорость до 49,7 км/ч (30,9 миль в час), но это было неэффективно, поскольку гусеницы были мокрыми, а на склоне скорость увеличилась до 53,6 км/ч (33,3 мили в час). [ 20 ] [ 26 ] Директор системы метро Джоэл Ортега пришел к выводу, что авария стала главным образом следствием «двойной человеческой ошибки»; первый из них вызван машинистом, который не отключил автопилот, когда его об этом попросили, а второй - регулятором Центрального центра управления, который не потребовал остановки поезда № 5 ни на каком этапе, [ 27 ] даже когда машинист поезда № 4 предупредил, что остановит поезд из-за препятствия. [ 20 ]

Поезд № 5 представлял собой 40-летнюю модель, недавно отреставрированную. [ 21 ] Он был изъят из обращения в 2011 году после того, как у него возникли многочисленные проблемы с торможением. К 2014 году он вернулся и проработал четыре часа на маршруте 7, прежде чем был возвращен в мастерские. Поскольку линия 5 является одной из наименее используемых линий в системе, вместо нее был размещен поезд. [ 24 ]

После крушения станцию ​​временно закрыли на ремонт; [ 28 ] рабочий погиб, упав на рельсы за железнодорожным вагоном, в котором он стоял отцепленным. [ 22 ] [ 29 ] Чтобы уменьшить проседание склона, вызванное дождями, планировалось построить туннель длиной 1 км (0,62 мили) , но из-за нехватки бюджета этот проект был отменен. [ 30 ] Вместо этого была построена крыша высотой 800 м (0,50 мили) стоимостью 65 миллионов песо, чтобы предотвратить намокание путей и скольжение поездов. [ 31 ]

два несвязанных между собой ложных инцидента с угрозами взрыва На станции Океания произошли . Первый произошел в 1994 году и был приписан Сапатистской армии национального освобождения ; [ 32 ] второй не указан и произошел 7 мая 2015 года. [ 33 ] После обрушения надземной железной дороги возле станции Оливос на линии 12 в мае 2021 года пользователи сообщили о структурных повреждениях других надземных станций, включая станцию ​​Океания. [ 34 ] Мэр Мехико заявила , Клаудия Шейнбаум что отчеты будут рассмотрены соответствующим образом. [ 35 ]

6 июня 2023 года работ погиб начальник станции на путях линии Б при выполнении переключительных . Переходя с одного пути на другой, он наступил на сломавшуюся платформу. Падая, он ударился головой о рельс, возможно, о третий рельс . Неизвестно, умер ли он от удара электрическим током или от удара. [ 36 ] [ 37 ] Персонал системы сообщил о плохом состоянии платформы с 2022 года. [ 38 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Согласно данным, предоставленным властями с 2000-х годов и до воздействия пандемии COVID-19 на общественный транспорт , пассажиры в среднем совершали в год от 8 300 до 8 700 ежедневных входов на линию 5 и от 9 800 до 11 000 ежедневных входов на линию B между 2013 и 2019 годы.

Всего в 2019 году вокзал обслужил 11 246 650 пассажиров. [ 39 ] что на 42 414 пассажиров больше, чем в 2018 году. [ 40 ] Пассажиропоток линии 5 составил 3 129 656 пассажиров (8 574 в день), что на 54 327 пассажиров больше, чем в 2018 году. Пассажиропоток линии B составил 3 788 470 пассажиров (10 379 в день), что на 176 461 больше. пассажиров по сравнению с 2018 годом. [ 39 ] [ 40 ]

В 2019 году станция линии 5 была 161-й по загруженности из 195 станций системы и 6-й по загруженности на линии. Станция линии B была 153-й по загруженности в системе и 15-й по загруженности на линии. [ 39 ]

Годовой пассажиропоток (линия 5)
Год Пассажиропоток В среднем за день Классифицировать % изменять Ссылка.
2023 3,031,730 8,306 133/195 +18.31% [ 1 ]
2022 2,562,528 7,020 137/195 +27.99% [ 1 ]
2021 2,002,185 5,485 139/195 −21.16% [ 41 ]
2020 2,539,621 6,938 136/195 −18.85% [ 42 ]
2019 3,129,656 8,574 161/195 +1.77% [ 39 ]
2018 3,075,329 8,425 162/195 +1.30% [ 40 ]
2017 3,035,718 8,317 161/195 −3.43% [ 43 ]
2016 3,143,547 8,588 160/195 −0.27% [ 44 ]
2015 3,151,909 8,635 148/195 +2.80% [ 45 ]
2014 3,065,959 8,399 150/195 −0.44% [ 46 ]
Годовой пассажиропоток (линия B)
Год Пассажиропоток В среднем за день Классифицировать % изменять Ссылка.
2023 3,193,934 8,750 129/195 +9.82% [ 1 ]
2022 2,908,426 7,968 134/195 +37.87% [ 1 ]
2021 2,109,569 5,779 137/195 −14.15% [ 41 ]
2020 2,457,375 6,714 138/195 −35.14% [ 42 ]
2019 3,788,470 10,379 153/195 +4.89% [ 39 ]
2018 3,612,009 9,895 155/195 +0.86% [ 40 ]
2017 3,581,354 9,811 154/195 −6.92% [ 43 ]
2016 3,847,734 10,512 145/195 −2.74% [ 44 ]
2015 3,956,253 10,839 132/195 +3.77% [ 45 ]
2014 3,812,581 10,445 135/195 −4.34% [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Система метро Мехико считает записи с пересадочных станций отдельно. Если подсчитать индивидуально, 3 031 730 пассажиров воспользовались линией 5, а 3 193 934 пассажира - через линию B. [ 1 ]
  2. ^ Станция метро «Океания» . Испанское произношение: [oseani.a] . Название станции в переводе с испанского буквально означает «Океания».
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Afluencia de estación por línea 2023» [Продвижение станций на линию в 2023 году] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2024. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 24 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Океания» (на испанском языке). Система общественного транспорта метро . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  3. ^ «Red de Rutas» [Сеть маршрутов] (на испанском языке). Пассажирская транспортная сеть . Проверено 30 октября 2021 г.
  4. ^ «Red de corredores» [Сеть маршрутов] (на испанском языке) . Проверено 30 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Линия 5, Мехико» (на испанском языке). Инфраструктура iNGENET. 20 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 г. Проверено 15 апреля 2020 г.
  6. ^ «Байя, Байя, Такубая... Станции метро MORE и MENOS, используемые в CDMX» [Ну, ну, ну... САМЫЕ и НАИМЕНЬШИЕ используемые станции в Мехико] (на испанском языке). Nación 321. 4 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
  7. ^ «Станция метро Oceanía (Мехико, 1981)» . Structurae.net. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с « Длина линии от станции к станции» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  9. ^ «План Маэстро дель Метро на 2018–2030 годы» [Генеральный план на 2018–2030 годы] (PDF) (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2018. с. 59. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2019 года.
  10. ^ Гомес, Игнасио (11 мая 2020 г.). «Станция Океания, «погруженная» в бюрократию» (на испанском языке). больше, прежде. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Линия B, Мехико» (на испанском языке). Инфраструктура iNGENET. 20 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  12. ^ Грахеада, Элла (27 ноября 2000 г.). «Линия «Б» откроется через три дня » . Эль Юниверсал (на испанском языке) . Проверено 21 мая 2021 г.
  13. ^ Веласкес, Майкл (10 января 2019 г.). «Пользователи сообщают о проблемах на линии метро B» [Пассажиры сообщают о проблемах на линии метро B]. Публиметр (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 мая. Получено 21 мая.
  14. ^ «Станция метро «Океания» (линия B) (Мехико, 1999)» . Структуры.нет. Архивировано из оригинала 3 мая. Получено 3 мая.
  15. ^ «Los transbordos en el Metro, lentos y peligrosos» [Пересадки в метро, ​​медленные и опасные]. Публиметро (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  16. ^ «28 08 марта» [28 08 марта] (PDF) . Официальный журнал Мехико (на испанском языке). 28 марта 2008 г. с. 1 . Проверено 23 августа 2020 г. .
  17. ^ « В результате крушения поезда в метро Мексики пострадали 12 человек». Эль Паис (на испанском языке). 5 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  18. ^ Роблес, Йохана; Руис, Фанни (5 мая 2015 г.). «Chocan trenes en Linea 5 del Metro» [Поезда разбились на 5-й линии метро]. Эль Юниверсал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  19. ^ Шойхет, Кэтрин Э. (4 мая 2015 г.). «Поезда метро Мехико потерпели крушение; сообщалось о пострадавших» . CNN . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Выпуски новостей Televisa (13 мая 2015 г.). «Мексика: Опубликованы подробности крушения на станции Океания» [Мексика: Опубликованы подробности крушения на станции Океания]. Журнал «Рельсы» . Мультимедийные рельсы. Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Человеческая ошибка стала причиной катастрофы в Метро Океания, - сообщает следственный комитет» . Новости Аристеги (на испанском языке). 12 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Феррер, Анжелика (11 марта 2020 г.). «И при этом сколько аварий произошло за всю историю CDMX Metro?» [И кстати, сколько аварий произошло за всю историю метро Мехико?]. Эль Финансьеро (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года.
  23. ^ Вальдес, Ильич (12 мая 2015 г.). «Человеческая ошибка привела к крушению поезда на станции метро Океания» [Человеческая ошибка привела к крушению поезда на станции Океания]. Миллениум (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «У поезда, потерпевшего крушение в Океании, было как минимум 22 неисправности всего за 26 дней » . Политическое животное . 8 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. . Проверено 30 мая 2021 г.
  25. ^ Корней, Кэтрин (20 декабря 2017 г.). «Затопление Мехико связано с аварией в метро, ​​и это еще не все» . Наука . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  26. ^ Бринди, Эктор (14 мая 2015 г.). «Скорость — один из факторов крушения на станции Океания » . Выпуски новостей Televisa . Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  27. ^ «Двойная человеческая ошибка привела к катастрофе на станции метро «Океания » . Расширение (на испанском языке). 12 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2021 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  28. ^ Аларкон, Родриго (5 мая 2015 г.). «RTP предоставит бесплатные услуги от Пантитлана до Эдуардо Молины» [Сеть пассажирского транспорта предоставит бесплатные услуги от Пантитлана до Эдуардо Молины]. Эксельсиор . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  29. ^ «Muere trabajador del Metro durante retiro de trenes» [Рабочий погиб при демонтаже поездов метро]. Процессо (на испанском языке). Мехико. 5 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 г. . Проверено 4 июля 2020 г.
  30. ^ Пасос, Франциско (27 июля 2016 г.). «Прогресс по защите от дождя на кровле достиг 45% на линии 5: Аэровокзал и Океания » . Эксельсиор (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  31. ^ Вальдес, Ильич (13 декабря 2016 г.). «Concluyen obra en L5 del Metro para evitar Emergencyes» [Работы на метро L5 завершены во избежание несчастных случаев]. Миленио (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  32. ^ Чьяпас: восстание (на испанском языке). Издания Ла Хорнада . 1994. ISBN  9789686719437 . Проверено 29 мая 2021 г.
  33. ^ Гонсалес, Александр (7 мая 2015 г.). «Мобилизует ложную угрозу взрыва на станции метро Океания» [Мобилизирует ложную угрозу взрыва на станции Океания]. Миллениум . Мехико. Архивировано из оригинала 29 мая. Получено 29 мая.
  34. ^ «Океания снова становится трендом как «бомба замедленного действия» для нового коллапса метро: ФОТО » . El Heraldo de México (на испанском языке). 4 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  35. ^ Эрнандес, Эдуардо (4 мая 2021 г.). будут рассмотрены: Шейнбаум» «Жалобы на трещины на станциях Океания и Пантитлан Эль Юниверсал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  36. ^ «Видео показывает, как на станции «Океания» погиб работник метрополитена » . Новости Аристеги (на испанском языке). 6 июня 2023 г. . Проверено 18 июня 2023 г.
  37. ^ Варгас, Монсеррат (6 июня 2023 г.). «Метро CDMX отвечает за рабочего, погибшего от удара током на путях Океании» [Metro City Metro отвечает за рабочего, погибшего от удара током на путях Океании]. Эксельсиор (на испанском языке) . Проверено 18 июня 2023 г.
  38. ^ «Работник метро погиб на путях линии Б: обвинен в халатности». Эль Диарио де Юкатан (на испанском языке). Мехико. 6 июня 2023 г. . Проверено 18 июня 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и «Afluencia de estación por línea 2019» [Прогруженность станций на линию 2019] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2020. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д «Afluencia de estación por línea 2018» [Прогруженность станций на линию 2018] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2019. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Afluencia de estación por línea 2021» [Прогруженность станций на линию в 2021 году] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2022. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Afluencia de estación por línea 2020» [Прогруженность станций на линию 2020] (на испанском языке). Система общественного транспорта метро. 2021. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Проходимость станций на линию в 2017 году» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. 2019. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Проходимость станций на линию в 2016 году» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. 2017. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Объем трафика на линию в 2015 г.» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. 2016. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Объем трафика на линию в 2014 г.» (на испанском языке). Коллективная транспортная система метрополитена. 2015. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0968435e216722965b34cc4dfc9ecfa__1723506900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/fa/f0968435e216722965b34cc4dfc9ecfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oceanía metro station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)