Jump to content

Многофункциональный транспортный спутник

(Перенаправлено с МТСАТ-1 )

MTSAT-1 Химавари 6

Многофункциональные транспортные спутники ( МТСАТ ) представляли собой серию спутников управления погодой и авиацией . их заменит Химавари 8. 7 июля 2015 года Это были геостационарные спутники, принадлежащие и эксплуатируемые Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) и Японским метеорологическим агентством (JMA), и обеспечивающие покрытие всего полушария, сосредоточенного на 140,0° восточной долготы; сюда входят Япония и Австралия, которые являются основными пользователями спутниковых изображений , предоставляемых MTSAT. Они заменяют спутник GMS-5 , также известный как Химавари 5 («химавари» или «ひまわり», что означает «подсолнух»). Они могут предоставлять изображения в пяти диапазонах длин волн — видимом и четырех инфракрасных , включая канал водяного пара . Камера видимого света имеет разрешение 1 км; инфракрасные камеры имеют радиус действия 4 км (разрешение ниже при удалении от экватора на 140° восточной долготы). Планируемый срок службы космического корабля составляет пять лет. MTSAT-1 и 1R были построены компанией Space Systems/Loral . МТСАТ-2 был построен компанией Mitsubishi .

МТСАТ-1 и ГОЭС-9

[ редактировать ]

Ошибка запуска

[ редактировать ]

Запуск MTSAT-1 на японской ракете H-II не удался 15 ноября 1999 года, и космический корабль был уничтожен. GMS-5 , спутник MTSAT-1, который должен был заменить, был выведен из эксплуатации 1 апреля 2003 года, в результате чего Япония осталась без метеорологических спутниковых изображений.

кредит НОАА

[ редактировать ]

США Чтобы заполнить пустоту, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) предоставило GOES-9 и 22 мая 2003 года переместило его на 155,0° восточной долготы. JMA в аренду спутник [1]

MTSAT-1R (также известный как Himawari 6 ) был успешно запущен на H-IIA 26 февраля 2005 г. и частично вступил в строй 28 июня 2005 г. - авиационная полезная нагрузка не работала, поскольку для управления воздушным движением требуются два MTSAT. GOES-9 был выведен из эксплуатации, когда в июне 2005 года был запущен MTSAT-1R.

Его солнечный парус противодействует крутящему моменту, создаваемому давлением солнечного света на солнечную батарею. Триммер солнечной батареи вносит небольшие корректировки в баланс крутящего момента. [2]

MTSAT-1R был выведен из эксплуатации 4 декабря 2015 года из-за ограничений по топливу. [3] [4]

MTSAT-2 (также известный как Химавари 7 ) успешно запущен 18 февраля 2006 года и находится на 145,0° восточной долготы. Погодные функции МТСАТ-2 были переведены в спящий режим до конца срока службы МТСАТ-1Р (5 лет с момента запуска). Транспортные и коммуникационные функции MTSAT-2 использовались до этого времени. его заменил Химавари 8 7 июля 2015 года .

Неисправность системы ориентации

[ редактировать ]

5 ноября 2007 г. Японское метеорологическое агентство (JMA) объявило о неисправности системы ориентации MTSAT-2. Ориентация была восстановлена ​​7 ноября 2007 года. Предполагаемой причиной неисправности стало неправильное функционирование двигателя ориентации. Для возврата космического корабля в нормальный режим работы использовался запасной двигатель. [5]

Наземный сегмент

[ редактировать ]

Наземные станции обоих спутников расположены в Кобе и Хитачиота, Ибараки , Япония.

  1. ^ «ЯПОНСКИЙ СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СПУТНИК NOAA GOES-9» . noaa.gov . 22 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. . Проверено 19 августа 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «МТСАТ (Многофункциональный транспортный спутник)» . globalsecurity.org . Проверено 19 августа 2017 г.
  3. ^ «Административные вопросы: (Последнее обновление) Еженедельный выпуск MTSAT-2» . ssd.noaa.gov . Проверено 19 августа 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ «Внутренние волны в море Банда» . cimss.ssec.wisc.edu . 30 октября 2015 г. Проверено 19 августа 2017 г.
  5. ^ «Восстановление МТСАТ-2» . ЯМА. 7 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31d9f56f6425fd6d62e3ae43d98f2b73__1703246340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/73/31d9f56f6425fd6d62e3ae43d98f2b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-Functional Transport Satellite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)