Jump to content

Меррилл Чейз Галереи

Меррилл Чейз Галереи
Объединено в
  • ООО «Файн Арт Групп»
  • Арт Ренессанс Инк.
Формирование 1964 год ; 60 лет назад ( 1964 )
Растворенный 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Тип Арт-дилерство
Расположение
  • Чикаго, Иллинойс
Персонал (1978)
150+

Merrill Chase Galleries арт-дилер в Чикаго, штат Иллинойс . Компания была основана в 1964 году Робертом Меррилом Чейзом-старшим и его отцом Меррилом Чейзом. [ 1 ] [ 2 ] К 1978 году у нее было более 150 сотрудников и 13 галерей, и она была одной из крупнейших организаций такого рода в Соединенных Штатах. [ 2 ]

В 1987 году она была продана Fine Arts Group Ltd., компании, принадлежавшей семье Прицкеров из Чикаго. [ 3 ] который в 1997 году продал его компании Art Renaissance Inc. из Нью-Йорка за нераскрытую сумму. [ 4 ]

Основатели и первые годы

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Боб Чейз начал разрабатывать план галереи изобразительного искусства. [ 5 ] Он недавно окончил Университет Висконсин-Мэдисон. [ 6 ] [ 5 ] и убедил своего отца, Меррила Чейза, который владел бизнесом по портретной фотографии, [ 1 ] присоединиться к нему в открытии галереи изобразительного искусства, которая будет посвящена начинающим художникам, художникам среднего звена и произведениям искусства на бумаге, созданным мастерами. Боб также хотел войти в число первых галерей изобразительного искусства в пригороде. По словам Боба Чейза: «Мы были пионерами, индивидуалистами. Люди переезжали в пригороды и строили дома. Мы были у зарождения этого движения». [ 6 ]

Первая галерея Merrill Chase открылась в 1964 году. [ 3 ] как объединенная художественная галерея и фотостудия, расположенная в новом пригородном торговом центре под названием Oakbrook Terrace (позже Oakbrook Center ) в Оук-Брук, штат Иллинойс . Oakbrook Terrace в то время был вторым по величине торговым центром в Соединенных Штатах и ​​отличался форматом под открытым небом, элегантными садами, бутиками и высококлассными универмагами. [ 7 ] [ [ 8 ] Это было отходом от того, как работали традиционные галереи изобразительного искусства в Чикаго. Многие из них представляли собой выставочные залы в центре города, предназначенные только для встреч и обслуживающие людей со средствами. [ 6 ] Как объяснил Чейз: «Галереи были созданы для избранных, и идея пойти в галерею пугала людей. Если у вас не было много денег и знаний, вы чувствовали себя некомфортно. Вы войдете и захотите шептаться. На другом конце спектра находились универмаги и мебельные магазины, торгующие декором для стен. Наша идея заключалась в том, чтобы предложить хорошее искусство в разных ценовых диапазонах и каким-то образом найти способ сделать его более доступным». [ 5 ]

Первая галерея Merrill Chase была открыта со скромными инвестициями. По словам Боба Чейза: «Для начала мы взяли взаймы 20 000 долларов, а улучшения арендованного имущества составили 22 000 долларов, так что у нас остались 2000 долларов в дыре». Имея некоторый дополнительный капитал, Чейз купил несколько работ Дали и Пикассо на бумаге, позаимствовал их и открыл двери со скромным инвентарем. [ 6 ]

Галерейный бизнес начал развиваться, и в 1965 году компания официально стала Merrill Chase Galleries Ltd. [ 9 ] с Бобом Чейзом в качестве президента и Меррилом Чейзом в качестве почетного председателя правления. Тринадцать лет спустя, в 1978 году, у Merrill Chase Galleries было 13 локаций и более 150 сотрудников. [ 2 ]

Расширение бизнеса

[ редактировать ]

С 1969 по 1988 год галереи Merrill Chase Galleries добавили пригородные локации и локации в Чикаго : открытие в Ривер-Оукс-центре , Калумет-Сити, штат Иллинойс, в 1969 году; [ 10 ] Торговый центр Old Orchard (ныне Westfield Old Orchard), Скоки, Иллинойс , в 1970 году; [ 10 ] Центр Хоторн (ныне Торговый центр Хоторн), Вернон-Хиллз, Иллинойс , в 1975 году; Вестфилд Фокс-Вэлли (ныне торговый центр Fox Valley) в Авроре, штат Иллинойс , в 1975 году; Water Tower Place , Чикаго , 1976 год; Woodfield Mall , Шаумбург, Иллинойс , 1977 год; [ 11 ] Орланд-сквер , Орланд-Парк, Иллинойс , 1978 год; [ 12 ] Merchandise Mart , Чикаго, 1980 год; [ 13 ] и First National Bank Plaza (ныне Chase Tower ), Чикаго , в 1982 году. [ 13 ] Бизнес также расширился на национальном уровне, открыв в 1980 году магазины Fashion Show Mall в Лас-Вегасе ; в Атланте, штат Джорджия, в 1989 году; Джорджтаун, Вашингтон , округ Колумбия, 1990 г.; и три места на Гавайях, на островах Оаху , Кауаи и Мауи в 1990 году. [ 14 ] Кроме того, компания открыла художественные бутики в Чикаго: The ARTique и Gallery Moya в 1984 году; [ 14 ] и Галерея Лара в 1988 году. [ 3 ] Корпоративные офисы находились в Нортбруке, штат Иллинойс , и открылись в 1980 году. [ 13 ]

Художественные бутики ARTique были созданы для того, чтобы привлечь клиентов в галереи Merrill Chase и предоставить местным художникам платформу для демонстрации своих работ. [ 14 ] Первоначально бутики открывались в галереях Woodfield Mall, Oakbrook Center и Water Tower Place. [ 15 ] [ 14 ] На выставке ARTique были представлены Анри де Тулуз-Лотрека . кухонные полотенца [ 6 ] Сальвадора Дали Адресные книги , подушки и фартуки Пабло Пикассо , игральные карты, иллюстрированные копиями рисунков Микеланджело , а также доступные предметы искусства, такие как созданные художниками украшения, художественное стекло и шелковые шарфы. [ 14 ] По словам Мойи Чейз, которая управляла ARTiques, «бутики соответствуют философии Merrill Chase, заключающейся в том, чтобы сделать искусство доступным для большего числа людей по доступным ценам. Вся идея в том, что это веселое место, где вы можете просматривать, трогать вещи и немного учиться. больше об искусстве». [ 14 ]

Влияние на арт-бизнес

[ редактировать ]

Будучи одним из крупнейших торговцев произведениями искусства в стране с середины 1970-х до конца 1980-х годов, [ 2 ] Галереи Merrill Chase бросили вызов традиционным галерейным практикам, в том числе поиску галерей изобразительного искусства, покупке произведений искусства непосредственно у художника, маркетингу и рекламе произведений искусства, организации галерейных мероприятий с участием художника и предоставлению клиентам «дружественного и прозрачного опыта покупок». [ 6 ]

Деловой подход был основан на объединении «страсти художника к творчеству, страсти коллекционера к приобретению и страсти дилера к продвижению и поддержке того и другого». [ 16 ] На три элемента этой художественной страсти повлияли известные арт-дилеры Лео Кастелли и Амбруаз Воллар , а также коллекционеры, в том числе Ирис Кантор , Б. Джеральд Кантор и Рой Нойбергер . По словам Боба Чейза, требовалось пристальное внимание, чтобы сохранить баланс интересов художника, дилера и коллекционера». [ 6 ] Нойбергер описал роль галериста как «чрезвычайно важную для карьеры художников, которых они представляли». Мы могли бы ничего не знать о величайших артистах нашего времени, если бы у них не было дилеров, которые верили в них и неустанно работали, чтобы они достигли той аудитории, которую заслуживали». [ 17 ]

Боб Чейз был основным покупателем произведений искусства для всех галерей, и он много путешествовал со своей женой Мойей как по Соединенным Штатам, так и за границу, чтобы встретиться как со всемирно известными, так и с относительно неизвестными художниками. [ 18 ] Как объяснил Боб Чейз, обсуждая, как принимались решения о покупке: «У меня нет точного набора критериев, которые я проверяю. выключенный." [ 5 ]

В большинстве случаев произведения искусства приобретались напрямую у художника или дилера, а не в соответствии со стандартной галерейной практикой, заключающейся в том, чтобы брать произведения искусства на комиссию и платить художнику только в том случае, если работа была продана. По словам Боба Чейза: «Если мы достаточно сильно верим в художника, чтобы представлять его в наших галереях, мы должны взять на себя полную ответственность перед этим человеком». [ 2 ] Предварительная покупка произведений искусства была выгодна художнику или дилеру, галерее и потребителю: художники получали немедленный доход, и по этой причине они часто резервировали свои лучшие работы по лучшим ценам для галерей Merrill Chase, что позволяло галереям предлагать покупателям широкий выбор по выгодным ценам.

Например, в 1975 году галереи Merrill Chase получили исключительное право демонстрировать картины и оригинальные репродукции Сальвадора Дали на сумму 2,75 миллиона долларов. [ 19 ] [ 20 ] В 1979 году компания приобрела полный комплект » Пабло Пикассо « Сюиты Воллара . [ 21 ] 100 офортов, созданных с 1930 по 1937 год. [ 22 ] Было напечатано более 300 комплектов сюиты Воллара. [ 23 ] В том же году галерея Merrill Chase Galleries приобрела полный набор из 105 раскрашенных и подписанных вручную гравюр на библейскую тематику, иллюстрирующих сцены из «Ветхого Завета», которые Марк Шагал завершил между 1931 и 1956 годами. [ 24 ] [ 25 ]

Чтобы поддерживать и развивать отношения между коллекционером и художником, сотрудники Merrill Chase Galleries прошли обучение художникам, истории искусства, гравюре и современным тенденциям в искусстве. [ 11 ] Чтобы сделать галереи более привлекательными для покупателей и сделать покупку произведений искусства менее пугающей, цена была четко указана за каждое произведение искусства, что не было обычной практикой. Кроме того, Чейз предоставил сертификаты подлинности. [ 10 ] и предложил пятилетнюю привилегию полного обмена. [ 6 ]

Галерея Merrill Chase была одной из первых, кто объявил о выставках посредством больших стендов и рекламы на всю страницу в газетах, была первой, кто разместил полностраничную рекламу в национальных журналах, таких как TIME и Playboy , и первой, кто провел крупные кампании на радио и телевидении. . [ 2 ] [ 26 ]

Компания также была пионером в использовании прямой почтовой рассылки для привлечения покупателей произведений искусства. Информационный бюллетень Chase, ArtSeen , публиковался на регулярной основе и распространялся среди 30 000 избранных клиентов, которые ранее покупали произведения искусства или проявляли интерес к галерее. В информационном бюллетене были представлены статьи о популярных художниках галереи и указаны цены на их работы, а также фотографии с недавних аукционов и мероприятий. [ 27 ] Компания опубликовала брошюру «История гравюр» . [ 28 ] объяснение терминологии мелкой гравюры и описание техники гравюры. [ 2 ] Галереи Merrill Chase также предлагали демонстрации гравюры, проводили экскурсии для школьников и поддерживали проекты общественных услуг, такие как лекции для некоммерческих групп и аукционы для благотворительных организаций. [ 2 ] В 1972 году галереи Merrill Chase поддержали и пропагандировали в Иллинойсе закон о мелком шрифте, призванный защитить покупателя. [ 29 ]  и объявил о ежегодной стипендии, открытой для всех студентов-художников в районе Чикаго. [ 30 ]

Адаптация к развивающемуся рынку изобразительного искусства

[ редактировать ]

На протяжении 1970-х годов галереи Merrill Chase получали выгоду от того, что люди покупали оригинальные произведения искусства в качестве защиты от инфляции . [ 31 ] В то время фондовый рынок падал, цены на недвижимость отставали, а стоимость доллара США падала – но стоимость избранных произведений искусства росла – и у галерей Merrill Chase появились поклонники среди публики, инвесторов и предприятий. Чейз заметил, что за 10 лет, прошедших с тех пор, как он и его отец открыли бизнес, продажи выросли «со 100 000 долларов в самом начале до многих миллионов». [ 31 ]

Еще одним фактором, влияющим на стоимость изобразительного искусства, был приток японских инвесторов и быстро растущая японская экономика. В 1973 году Чейз отметил, что во время поездок за произведениями искусства в Лондон , Париж , Венецию , Милан , Рим и Барселону японские покупатели «вычистили его постоянные источники искусства — как художников, так и дилеров». [ 32 ] В ответ компания решила привезти в Токио (Япония) произведения искусства на сумму 250 000 долларов, включая работы американских художников и европейских мастеров, в том числе Дональда Золана, Лероя Неймана , Роберта Аддисона, Роберта Кипнисса , Питера Макса , Франсиско Гойи , Пьера-Огюста Ренуара и Рембрандт . [ 32 ]

В 1980-х годах корпоративный спрос стал настолько большим, что Merrill Chase Galleries открыла подразделение корпоративных продаж Art for Business в Merchandise Mart в Чикаго . [ 13 ] [ 6 ] Среди клиентов были архитекторы, планировщики пространства, дизайнеры интерьеров и офис-менеджеры, «которые обустраивали новые офисы или украшали старые». [ 33 ] Чейз также сформировал национальное подразделение продаж в 1980 году и через несколько месяцев сообщил об открытии счетов с арт-дилерами на рынках за пределами Чикаго, включая другие города США, Лондон и Париж . [ 13 ]

[ редактировать ]

На протяжении 1970-х и 1980-х годов галереи Merrill Chase Galleries организовывали заслуживающие внимания публичные мероприятия. Двумя событиями, представляющими особый интерес, были выставки, посвященные искусству Джона Леннона, которые проводились с разницей в 18 лет . [ 34 ] Первая выставка «Первая сумка». [ 35 ] проходил в галерее в Оук-Брук, штат Иллинойс , в 1970 году, и на нем было представлено 14 литографий Леннона , запечатлевших Леннона и Йоко Оно во время их медового месяца в 1969 году в президентском номере (номер 702) в амстердамском отеле Hilton . [ 36 ] Некоторые рисунки носили эротический характер, как описала газета Chicago Sun-Times , и хотя экспозиция была доступна только взрослым от 21 года и старше, сотрудники правоохранительных органов получили ордер на обыск с целью конфискации предметов для судебного разбирательства. После слушания главный окружной судья округа ДюПейдж Берт Дж. Ратье счел произведения непристойными и приказал их конфисковать и сжечь. [ 37 ] [ 38 ] Произведение искусства было сожжено 3 июня 1970 года.

Восемнадцать лет спустя, в 1988 году, изображения «Bag One» снова были выставлены в галереях Merrill Chase Galleries на выставке под названием «Представьте». [ 39 ] Однако вместо того, чтобы конфисковать произведения искусства, полиция была готова контролировать толпу. Йоко Оно выбрала для выставки более 40 работ своего покойного мужа, в том числе «Ночлежки для мира», рисунок, посвященный их медовому месяцу, «Кролики, кролики», «Объятия» и «Первая сумка». [ 39 ] Некоторые рисунки были скопированы на футболки, фартуки, кофейные кружки, плакаты и другие предметы, выставленные на продажу. [ 39 ] в ARTiques во время выставки. [ 40 ] Йоко Оно лично появлялась в галереях, и выставка широко освещалась в прессе. [ 41 ] [ 42 ]

Издательство Меррилл Чейз

[ редактировать ]

Помимо публикации мелких репродукций художников ограниченным тиражом, галереи Merrill Chase Galleries опубликовали каталоги выставок, в том числе « Вновь открытые гравюры 19 века» , 1978; [ 43 ] Мануэль Роббе: 1872–1936 гг ., [ 44 ] включает 100 цветных акватинт, [ 44 ] 1979 год; каталог офортов Рембрандта, 1979 г.; [ 45 ] Анри-Шарль Герар, 1846–1897 , 108 оригинальных гравюр, 1981 год; [ 46 ] и Роберт Уильям Аддисон, «Сорок лет реализма» , 1982. [ 47 ]

Продажа галерей и бутиков

[ редактировать ]

В 1987 году, после 25 лет работы в бизнесе, Merrill Chase Galleries была приобретена Fine Arts Group Ltd., компанией, принадлежащей семье Прицкеров из Чикаго. [ 3 ] Покупка, сумма которой не разглашается, включала галереи в районе Чикаго, расположенные в Water Tower Place, Woodfield Mall и Oakbrook Center, а также корпоративные офисы и распределительный центр в Нортбруке, штат Иллинойс, Gallery Moya и Gallery Lara, открытие которых планировалось в декабре. 1 в недавно открытом авеню Атриум в Чикаго (теперь 900 магазинов Северного Мичигана . [ 3 ] Боб Чейз оставался генеральным директором и президентом галерейного бизнеса в течение пяти лет. [ 3 ] В 1997 году галереи Merrill Chase были проданы компании Art Renaissance Inc. из Нью-Йорка за нераскрытую сумму. [ 4 ]

[ редактировать ]

Сальвадор Дали

[ редактировать ]

В 1969 году Сальвадор Дали и галереи Merrill Chase начали сотрудничество после встреч с Бобом Чейзом. [ 48 ] Художнику понравился Боб, и он окрестил его «Мистер. Чикаго», — прозвище, которое прижилось на протяжении всех лет их сотрудничества.

В 1970 году галерея Merrill Chase Galleries поручила Дали создать четыре гравюры сухой иглой под общим названием «Видения Чикаго». [ 49 ] Сюита была составлена ​​из личных интерпретаций Дали четырех достопримечательностей Чикаго, которые определяли город и его дух: Букингемский фонтан , Чикагский институт искусств , Музей науки и промышленности и Чикагскую водонапорную башню . [ 50 ] Полный комплект «Видений Чикаго» находится в коллекции Чикагского института искусств , подарок галереи Merrill Chase. [ 51 ] [ 52 ]

В начале 1970-х годов, зная об интересах Дали и восхищении Леонардо да Винчи и его концептуальным научным и футуристическим мышлением, Боб Чейз предположил Дали, что пришло время дать миру собственное видение Дали будущего. [ 53 ] [ 19 ] В ответ Дали воскликнул: «Браво! Дали создаст будущее». [ 53 ] Сделка предусматривала поручение Дали создать 10 оригинальных картин и набор из 10 смешанных графических изображений под названием «Воображение и объекты будущего». [ 54 ]

На пресс-конференции 6 марта 1975 года Дали представил одно из своих 10 «Воображений и объектов будущего». [ 55 ] картина под названием «Очки с голограммами и компьютеры для наблюдения за воображаемыми объектами». [ 20 ] [ 54 ] [ 56 ] Полная коллекция была продана через галереи Merrill Chase и дилеров по всему миру. [ 54 ] а полный комплект офортов находится в коллекции Чикагского института искусств , в дар галерее Меррил Чейз. [ 57 ] [ 52 ] [ 56 ]

Фредерик Харт

[ редактировать ]

Боб Чейз из Merrill Chase Galleries был основным издателем скульптурных работ Фредерика Харта с 1980 года до смерти Харта в 1999 году в возрасте 55 лет. [ 58 ] [ 59 ] Ассоциация началась, когда Боб Чейз прочитал о Харте в художественном журнале Horizon Magazine. [ 60 ] на котором была представлена ​​глиняная модель для « Ex Nihilo » Харта («Из ничего») для центрального тимпана ансамбля скульптур «Сотворение» на западном фасаде Вашингтонского национального собора . [ 61 ] Боб Чейз искал встречи с Хартом, и эти двое стали давними друзьями. [ 53 ] и сотрудники галереи Merrill Chase Galleries стали одними из Фредерика Харта . самых важных дилеров [ 62 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Чейз, Роберт, «Превосходя традицию: работы из литой акриловой смолы», Фредерик Харт, скульптор , издательство Hudson Hills press, 1994, страницы 73–80, ISBN   1-55595-120-1
  • Чейз, Роберт, «Предисловие», Фредерик Харт, «Приливы перемен», Hudson Hills Press, 2005, страницы ix-xi, ISBN   1-55595-233-X
  • Чейз, Роберт, «Предисловие», Фредерик Харт, Полное собрание сочинений, Butler Books, 2007, страницы ix-xi, ISBN   1-884532-85-3
  1. ^ Jump up to: а б «Меррилл Чейз, 78 лет; управлял сетью художественных галерей» . Новости. Чикаго Трибьюн . 6 ноября 1987 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Галереи Merrill Chase названы крупнейшим арт-дилером страны» . Сауттаун Стар . Тинли Парк, Иллинойс. 12 октября 1978 г. с. 49.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Суонсон, Стивенсон (30 октября 1988 г.). «Притцкер покупает сеть галерей» . Новости. Чикаго Трибьюн .
  4. ^ Jump up to: а б «Новый владелец Merrill Chase» . Новости. Чикаго Трибьюн . 7 июня 1997 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Коберн, Марсия Фролке (23 февраля 1986 г.). «Дружелюбное лицо в мире искусства. Соучредитель галереи хочет отмахнуться от страхов обычных людей». Чикаго Сан-Таймс . п. 3.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бьянки, Лаура (21 мая 1987 г.). «В погоне за миром за искусством для масс». Пригородная жизнь. Арлингтон-Хайтс Дейли Геральд . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. стр. 71–72.
  7. ^ «Оукбрук Центр» . Фонд культурного ландшафта .
  8. ^ «История Окбрук-центра; Оук-Брук, Иллинойс» . Этикетки . 14 мая 2000 г.
  9. ^ «Заявка на товарный знак Merrill Chase Galleries, Ltd» .
  10. ^ Jump up to: а б с «Искусство становится инвестицией в голубые фишки». Чикаго Трибьюн . 22 мая 1970 г. с. 9.
  11. ^ Jump up to: а б Кармайкл, Кэрол (8 мая 1977 г.). «Работа в галерее «творческий выход» разнообразна и прибыльна». Чикаго Трибьюн .
  12. ^ «Галереи Merrill Chase открываются на Орланд-сквер» . Сауттаун Стар . Тинли Парк, Иллинойс. 10 августа 1978 г. с. 50.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Лазарь, Джордж (30 апреля 1980 г.). «Merrill Chase смотрит на картину более широко». Маркетинг/СМИ. Чикаго Трибьюн . стр. С6.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Сэммонс, Мэри Бет (30 мая 1984 г.). «Магазин представляет собой атмосферу путешествий по миру». Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. Раздел 2, с. 15.
  15. ^ Ротман, Бетти (24 ноября 1986 г.). «Что купить, посмотреть, надеть или посетить». Особенности/колонка: Список покупок. Чикаго Сан-Таймс . п. 44.
  16. ^ Линдеманн, Эдна М (1989). Треугольник искусств: художник-дилер-коллекционер . Центр искусств Берчфилда, Колледж государственного университета Роквелл-Холл. АСИН   B0006ЭТАВА .
  17. ^ Нойбергер, Рой Р.; Коннабл, Альфред и Рома (2002). Страстный коллекционер: восемьдесят лет в мире искусства . Джон Уайли и сыновья, Inc. ISBN  978-0471273431 .
  18. ^ Макдональд, Элвин (ноябрь 2000 г.). «Всегда в погоне за искусством». Традиционный дом . стр. 216–223.
  19. ^ Jump up to: а б «Он монополизировал рынок творением Дали». Газета «Новости Трибьюн» . Форт Пирс, Флорида. 25 мая 1975 г. с. 7.
  20. ^ Jump up to: а б «Сальвадор Дали позирует с картиной» . Гетти Изображения . 6 марта 1975 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  21. ^ Артнер, Алан Г. (6 июня 1979 г.). «Сюита Воллара» Пикассо: о чем весь этот шум». Раздел 4. Чикаго Трибьюн . п. 4.
  22. ^ Сингх, Анита (29 ноября 2011 г.). «Менеджер городского фонда подарил Пикассо 1 миллион фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 10 марта 2022 г.
  23. ^ Стаубл, Кэтрин (9 мая 2016 г.). «Сюита Воллара Пикассо: Мужчины, женщины и минотавры» . Национальная галерея Канады . Вкладка журнала.
  24. ^ Камм, Генри (8 марта 1977 г.). «Марк Шагал — олицетворение энергии, приближающейся к 90 годам». Темп. Чикаго Трибьюн . стр. Чикаго Трибьюн.
  25. ^ «Основные моменты выставки в Художественном музее Хаггерти Университета Маркетт: Библия Марка Шагала» (PDF) . Университет Маркетта . 19 ноября 2015 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  26. ^ «30-секундная телереклама галереи Merrill Chase Galleries» . Вимео .
  27. ^ Герн, Кэрри (27 апреля 1992 г.). «Искусство прямой почтовой рассылки: галереи используют его для улучшения отношений с покупателями». Галерея, журнал . п. 6.
  28. ^ Брошюра «История гравюр», опубликованная Merrill Chase Galleries.
  29. ^ «Заметки галереи». Чикаго Трибьюн . 9 июня 1972 г. стр. М17.
  30. ^ "Галерея Goin’s-on". Чикаго Трибьюн . 18 июня 1972 г. стр. М22.
  31. ^ Jump up to: а б Хант, Риджли (29 сентября 1974 г.). «Решительные шаги стирают финансовый кошмар: цены растут, а фондовый рынок падает». Чикаго Трибьюн . стр. А11.
  32. ^ Jump up to: а б Пулос, Ник (28 марта 1973 г.). «Погоня за целью: заработать на японских иенах за искусство». Сцена с деньгами. Чикаго Трибьюн . стр. С9.
  33. ^ «Знаменитые произведения искусства облегчают инфляцию». Чикаго, Tribune перепечатано в Gazette Telegraph . Колорадо-Спрингс, Колорадо. 20 января 1980 г., стр. 6BB.
  34. ^ «Экспонаты и выставки Джона Леннона» . Джон Леннон .
  35. ^ «Джон Леннон — оригинальная литография из «Bag One», 1969, подпись» . Сотбис .
  36. ^ Мэйнваринг, Саймон (11 июля 2019 г.). «Цель на работе: Hilton возрождает номер 702, чтобы создать впечатляющее будущее» . Форбс .
  37. ^ «Подпись в документе Чикагского процесса по делу о непристойности Джона Леннона «Bag One», 1970» . 17 мая 2022 г.
  38. ^ «Работа Джона Леннона возвращается в Оук-Брук, спустя 42 года после того, как судья сжег ее» . Новости CBS . 31 мая 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Магида, Филлис (26 февраля 1988 г.). «Художественная выставка Джона Леннона» . Новости. Чикаго Трибьюн .
  40. ^ ДеСильвер, Дрю (3 марта 1988 г.). «О, Йоко» . Новости и политика. Читатель . Чикаго, Иллинойс . Проверено 10 марта 2022 г.
  41. ^ Коберн, Марсия Фролке (13 марта 1988 г.). «Линия Леннона» . Новости. Чикаго Трибьюн .
  42. ^ Данжи, Дайан (28 февраля 1988 г.). «Пылкие поклонники Леннона стекаются, чтобы увидеть его искусство» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. п. 3.
  43. ^ «Вновь открытые граверы XIX века: Галереи Меррила Чейза, март-апрель 1978 года» . Библиотека Конгресса . Галереи Меррил Чейз. LCCN   77095419 . OCLC   886464807 .
  44. ^ Jump up to: а б «Мануэль Роббе, 1872–1936: 100 цветных акватинт, галереи Меррил Чейз, март-апрель 1979 года» . Библиотека Конгресса . 1979. LCCN   79083735 . OCLC   5100804 .
  45. ^ Каталог офортов Рембрандта . OCLC   1195763007 – через WorldCat.
  46. ^ Анри-Шарль Герар, 1846–1897 . Галереи Меррил Чейз. 1981. ASIN   B002RH3IC6 . OCLC   77643081 .
  47. ^ «Роберт Уильям Аддисон, сорок лет реализма» . Библиотека Конгресса . Галереи Меррил Чейз. 1982. LCCN   82061873 .
  48. ^ «Сальвадор Дали» . Повествовательная галерея . Проверено 10 марта 2022 г.
  49. ^ «Художественная связь — азарт охоты, воспоминания Роберта Чейза, арт-дилера и коллекционера». Журнал «Пульс» . Том. 3, нет. 2. Май – август 2013 г.
  50. ^ Келлахин, Джеймс. «Дали – Видения Чикаго» . Вимео .
  51. ^ «Музей науки и промышленности» . Художественный институт Чикаго . 1971 – через галерею Gift of Merrill Chase.
  52. ^ Jump up to: а б «Букингемский фонтан» . Художественный институт Чикаго . 1971 – через галерею Gift of Merrill Chase.
  53. ^ Jump up to: а б с «Центр искусств острова Марко «Воспоминания торговца картинами: Сальвадор Дали и я» » . Неаполь Дейли Ньюс . Неаполь, Флорида. 22 января 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Артнер, Алан Дж. (30 марта 1975 г.). «Сальвадор Дали фантазирует о будущем: как арт-дилер из Чикаго терпел удары и холодное отношение, чтобы заключить контракт с величайшим эгоистом». Чикаго Трибьюн . п. 71.
  55. ^ «Вспоминая жизнь и карьеру Сальвадора Дали» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 22 января 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Очки с голограммами и компьютеры для видения воображаемых предметов Сальвадора Дали» . Институт искусств Чикаго – через галерею Gift of Merrill Chase.
  57. ^ «Тающее пространство-время» . Институт искусств Чикаго – через галерею Gift of Merrill Chase.
  58. ^ «Премьерный просмотр документального фильма Фредерика Харта: особая и главная сила» . Cision PRWeb . 5 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 г.
  59. ^ «Фредерик Харт: Разговор с живыми, отрывок из документального фильма Фредерик Харт: Единственная и большая сила» . Ютуб . 13 октября 2010 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  60. ^ Бут, Сара (сентябрь 1979 г.). «Бытие в камне». Журнал «Горизонт» . Том. 22, нет. 9. Horizon Publishers, Inc., стр. 28–38.
  61. ^ Поттертон, Хоман (1994). Метаморфоза: резчик по камню в художника» в книге Фредерик Харт: Скульптор . Hudson Hills Press. стр. 20. ISBN  978-1555951207 .
  62. ^ Тернер, Фредерик; Новак, Майкл; Харт, Фредерик (2005). Фредерик Харт: Приливы перемен . Хадсон-Хиллз Пресс. ISBN  9781555952334 . OCLC   56982375 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31c4c2e3176a5a17f3f67320d0b9d6ac__1725034620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/ac/31c4c2e3176a5a17f3f67320d0b9d6ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merrill Chase Galleries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)