Меррилл Чейз Галереи
Объединено в |
|
---|---|
Формирование | 1964 год |
Растворенный | 1987 год |
Тип | Арт-дилерство |
Расположение |
|
Персонал (1978) | 150+ |
Merrill Chase Galleries — арт-дилер в Чикаго, штат Иллинойс . Компания была основана в 1964 году Робертом Меррилом Чейзом-старшим и его отцом Меррилом Чейзом. [ 1 ] [ 2 ] К 1978 году у нее было более 150 сотрудников и 13 галерей, и она была одной из крупнейших организаций такого рода в Соединенных Штатах. [ 2 ]
В 1987 году она была продана Fine Arts Group Ltd., компании, принадлежавшей семье Прицкеров из Чикаго. [ 3 ] который в 1997 году продал его компании Art Renaissance Inc. из Нью-Йорка за нераскрытую сумму. [ 4 ]
Основатели и первые годы
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Боб Чейз начал разрабатывать план галереи изобразительного искусства. [ 5 ] Он недавно окончил Университет Висконсин-Мэдисон. [ 6 ] [ 5 ] и убедил своего отца, Меррила Чейза, который владел бизнесом по портретной фотографии, [ 1 ] присоединиться к нему в открытии галереи изобразительного искусства, которая будет посвящена начинающим художникам, художникам среднего звена и произведениям искусства на бумаге, созданным мастерами. Боб также хотел войти в число первых галерей изобразительного искусства в пригороде. По словам Боба Чейза: «Мы были пионерами, индивидуалистами. Люди переезжали в пригороды и строили дома. Мы были у зарождения этого движения». [ 6 ]
Первая галерея Merrill Chase открылась в 1964 году. [ 3 ] как объединенная художественная галерея и фотостудия, расположенная в новом пригородном торговом центре под названием Oakbrook Terrace (позже Oakbrook Center ) в Оук-Брук, штат Иллинойс . Oakbrook Terrace в то время был вторым по величине торговым центром в Соединенных Штатах и отличался форматом под открытым небом, элегантными садами, бутиками и высококлассными универмагами. [ 7 ] [ [ 8 ] Это было отходом от того, как работали традиционные галереи изобразительного искусства в Чикаго. Многие из них представляли собой выставочные залы в центре города, предназначенные только для встреч и обслуживающие людей со средствами. [ 6 ] Как объяснил Чейз: «Галереи были созданы для избранных, и идея пойти в галерею пугала людей. Если у вас не было много денег и знаний, вы чувствовали себя некомфортно. Вы войдете и захотите шептаться. На другом конце спектра находились универмаги и мебельные магазины, торгующие декором для стен. Наша идея заключалась в том, чтобы предложить хорошее искусство в разных ценовых диапазонах и каким-то образом найти способ сделать его более доступным». [ 5 ]
Первая галерея Merrill Chase была открыта со скромными инвестициями. По словам Боба Чейза: «Для начала мы взяли взаймы 20 000 долларов, а улучшения арендованного имущества составили 22 000 долларов, так что у нас остались 2000 долларов в дыре». Имея некоторый дополнительный капитал, Чейз купил несколько работ Дали и Пикассо на бумаге, позаимствовал их и открыл двери со скромным инвентарем. [ 6 ]
Галерейный бизнес начал развиваться, и в 1965 году компания официально стала Merrill Chase Galleries Ltd. [ 9 ] с Бобом Чейзом в качестве президента и Меррилом Чейзом в качестве почетного председателя правления. Тринадцать лет спустя, в 1978 году, у Merrill Chase Galleries было 13 локаций и более 150 сотрудников. [ 2 ]
Расширение бизнеса
[ редактировать ]С 1969 по 1988 год галереи Merrill Chase Galleries добавили пригородные локации и локации в Чикаго : открытие в Ривер-Оукс-центре , Калумет-Сити, штат Иллинойс, в 1969 году; [ 10 ] Торговый центр Old Orchard (ныне Westfield Old Orchard), Скоки, Иллинойс , в 1970 году; [ 10 ] Центр Хоторн (ныне Торговый центр Хоторн), Вернон-Хиллз, Иллинойс , в 1975 году; Вестфилд Фокс-Вэлли (ныне торговый центр Fox Valley) в Авроре, штат Иллинойс , в 1975 году; Water Tower Place , Чикаго , 1976 год; Woodfield Mall , Шаумбург, Иллинойс , 1977 год; [ 11 ] Орланд-сквер , Орланд-Парк, Иллинойс , 1978 год; [ 12 ] Merchandise Mart , Чикаго, 1980 год; [ 13 ] и First National Bank Plaza (ныне Chase Tower ), Чикаго , в 1982 году. [ 13 ] Бизнес также расширился на национальном уровне, открыв в 1980 году магазины Fashion Show Mall в Лас-Вегасе ; в Атланте, штат Джорджия, в 1989 году; Джорджтаун, Вашингтон , округ Колумбия, 1990 г.; и три места на Гавайях, на островах Оаху , Кауаи и Мауи в 1990 году. [ 14 ] Кроме того, компания открыла художественные бутики в Чикаго: The ARTique и Gallery Moya в 1984 году; [ 14 ] и Галерея Лара в 1988 году. [ 3 ] Корпоративные офисы находились в Нортбруке, штат Иллинойс , и открылись в 1980 году. [ 13 ]
Художественные бутики ARTique были созданы для того, чтобы привлечь клиентов в галереи Merrill Chase и предоставить местным художникам платформу для демонстрации своих работ. [ 14 ] Первоначально бутики открывались в галереях Woodfield Mall, Oakbrook Center и Water Tower Place. [ 15 ] [ 14 ] На выставке ARTique были представлены Анри де Тулуз-Лотрека . кухонные полотенца [ 6 ] Сальвадора Дали Адресные книги , подушки и фартуки Пабло Пикассо , игральные карты, иллюстрированные копиями рисунков Микеланджело , а также доступные предметы искусства, такие как созданные художниками украшения, художественное стекло и шелковые шарфы. [ 14 ] По словам Мойи Чейз, которая управляла ARTiques, «бутики соответствуют философии Merrill Chase, заключающейся в том, чтобы сделать искусство доступным для большего числа людей по доступным ценам. Вся идея в том, что это веселое место, где вы можете просматривать, трогать вещи и немного учиться. больше об искусстве». [ 14 ]
Влияние на арт-бизнес
[ редактировать ]Будучи одним из крупнейших торговцев произведениями искусства в стране с середины 1970-х до конца 1980-х годов, [ 2 ] Галереи Merrill Chase бросили вызов традиционным галерейным практикам, в том числе поиску галерей изобразительного искусства, покупке произведений искусства непосредственно у художника, маркетингу и рекламе произведений искусства, организации галерейных мероприятий с участием художника и предоставлению клиентам «дружественного и прозрачного опыта покупок». [ 6 ]
Деловой подход был основан на объединении «страсти художника к творчеству, страсти коллекционера к приобретению и страсти дилера к продвижению и поддержке того и другого». [ 16 ] На три элемента этой художественной страсти повлияли известные арт-дилеры Лео Кастелли и Амбруаз Воллар , а также коллекционеры, в том числе Ирис Кантор , Б. Джеральд Кантор и Рой Нойбергер . По словам Боба Чейза, требовалось пристальное внимание, чтобы сохранить баланс интересов художника, дилера и коллекционера». [ 6 ] Нойбергер описал роль галериста как «чрезвычайно важную для карьеры художников, которых они представляли». Мы могли бы ничего не знать о величайших артистах нашего времени, если бы у них не было дилеров, которые верили в них и неустанно работали, чтобы они достигли той аудитории, которую заслуживали». [ 17 ]
Боб Чейз был основным покупателем произведений искусства для всех галерей, и он много путешествовал со своей женой Мойей как по Соединенным Штатам, так и за границу, чтобы встретиться как со всемирно известными, так и с относительно неизвестными художниками. [ 18 ] Как объяснил Боб Чейз, обсуждая, как принимались решения о покупке: «У меня нет точного набора критериев, которые я проверяю. выключенный." [ 5 ]
В большинстве случаев произведения искусства приобретались напрямую у художника или дилера, а не в соответствии со стандартной галерейной практикой, заключающейся в том, чтобы брать произведения искусства на комиссию и платить художнику только в том случае, если работа была продана. По словам Боба Чейза: «Если мы достаточно сильно верим в художника, чтобы представлять его в наших галереях, мы должны взять на себя полную ответственность перед этим человеком». [ 2 ] Предварительная покупка произведений искусства была выгодна художнику или дилеру, галерее и потребителю: художники получали немедленный доход, и по этой причине они часто резервировали свои лучшие работы по лучшим ценам для галерей Merrill Chase, что позволяло галереям предлагать покупателям широкий выбор по выгодным ценам.
Например, в 1975 году галереи Merrill Chase получили исключительное право демонстрировать картины и оригинальные репродукции Сальвадора Дали на сумму 2,75 миллиона долларов. [ 19 ] [ 20 ] В 1979 году компания приобрела полный комплект » Пабло Пикассо « Сюиты Воллара . [ 21 ] 100 офортов, созданных с 1930 по 1937 год. [ 22 ] Было напечатано более 300 комплектов сюиты Воллара. [ 23 ] В том же году галерея Merrill Chase Galleries приобрела полный набор из 105 раскрашенных и подписанных вручную гравюр на библейскую тематику, иллюстрирующих сцены из «Ветхого Завета», которые Марк Шагал завершил между 1931 и 1956 годами. [ 24 ] [ 25 ]
Чтобы поддерживать и развивать отношения между коллекционером и художником, сотрудники Merrill Chase Galleries прошли обучение художникам, истории искусства, гравюре и современным тенденциям в искусстве. [ 11 ] Чтобы сделать галереи более привлекательными для покупателей и сделать покупку произведений искусства менее пугающей, цена была четко указана за каждое произведение искусства, что не было обычной практикой. Кроме того, Чейз предоставил сертификаты подлинности. [ 10 ] и предложил пятилетнюю привилегию полного обмена. [ 6 ]
Галерея Merrill Chase была одной из первых, кто объявил о выставках посредством больших стендов и рекламы на всю страницу в газетах, была первой, кто разместил полностраничную рекламу в национальных журналах, таких как TIME и Playboy , и первой, кто провел крупные кампании на радио и телевидении. . [ 2 ] [ 26 ]
Компания также была пионером в использовании прямой почтовой рассылки для привлечения покупателей произведений искусства. Информационный бюллетень Chase, ArtSeen , публиковался на регулярной основе и распространялся среди 30 000 избранных клиентов, которые ранее покупали произведения искусства или проявляли интерес к галерее. В информационном бюллетене были представлены статьи о популярных художниках галереи и указаны цены на их работы, а также фотографии с недавних аукционов и мероприятий. [ 27 ] Компания опубликовала брошюру «История гравюр» . [ 28 ] объяснение терминологии мелкой гравюры и описание техники гравюры. [ 2 ] Галереи Merrill Chase также предлагали демонстрации гравюры, проводили экскурсии для школьников и поддерживали проекты общественных услуг, такие как лекции для некоммерческих групп и аукционы для благотворительных организаций. [ 2 ] В 1972 году галереи Merrill Chase поддержали и пропагандировали в Иллинойсе закон о мелком шрифте, призванный защитить покупателя. [ 29 ] и объявил о ежегодной стипендии, открытой для всех студентов-художников в районе Чикаго. [ 30 ]
Адаптация к развивающемуся рынку изобразительного искусства
[ редактировать ]На протяжении 1970-х годов галереи Merrill Chase получали выгоду от того, что люди покупали оригинальные произведения искусства в качестве защиты от инфляции . [ 31 ] В то время фондовый рынок падал, цены на недвижимость отставали, а стоимость доллара США падала – но стоимость избранных произведений искусства росла – и у галерей Merrill Chase появились поклонники среди публики, инвесторов и предприятий. Чейз заметил, что за 10 лет, прошедших с тех пор, как он и его отец открыли бизнес, продажи выросли «со 100 000 долларов в самом начале до многих миллионов». [ 31 ]
Еще одним фактором, влияющим на стоимость изобразительного искусства, был приток японских инвесторов и быстро растущая японская экономика. В 1973 году Чейз отметил, что во время поездок за произведениями искусства в Лондон , Париж , Венецию , Милан , Рим и Барселону японские покупатели «вычистили его постоянные источники искусства — как художников, так и дилеров». [ 32 ] В ответ компания решила привезти в Токио (Япония) произведения искусства на сумму 250 000 долларов, включая работы американских художников и европейских мастеров, в том числе Дональда Золана, Лероя Неймана , Роберта Аддисона, Роберта Кипнисса , Питера Макса , Франсиско Гойи , Пьера-Огюста Ренуара и Рембрандт . [ 32 ]
В 1980-х годах корпоративный спрос стал настолько большим, что Merrill Chase Galleries открыла подразделение корпоративных продаж Art for Business в Merchandise Mart в Чикаго . [ 13 ] [ 6 ] Среди клиентов были архитекторы, планировщики пространства, дизайнеры интерьеров и офис-менеджеры, «которые обустраивали новые офисы или украшали старые». [ 33 ] Чейз также сформировал национальное подразделение продаж в 1980 году и через несколько месяцев сообщил об открытии счетов с арт-дилерами на рынках за пределами Чикаго, включая другие города США, Лондон и Париж . [ 13 ]
Галерея событий
[ редактировать ]На протяжении 1970-х и 1980-х годов галереи Merrill Chase Galleries организовывали заслуживающие внимания публичные мероприятия. Двумя событиями, представляющими особый интерес, были выставки, посвященные искусству Джона Леннона, которые проводились с разницей в 18 лет . [ 34 ] Первая выставка «Первая сумка». [ 35 ] проходил в галерее в Оук-Брук, штат Иллинойс , в 1970 году, и на нем было представлено 14 литографий Леннона , запечатлевших Леннона и Йоко Оно во время их медового месяца в 1969 году в президентском номере (номер 702) в амстердамском отеле Hilton . [ 36 ] Некоторые рисунки носили эротический характер, как описала газета Chicago Sun-Times , и хотя экспозиция была доступна только взрослым от 21 года и старше, сотрудники правоохранительных органов получили ордер на обыск с целью конфискации предметов для судебного разбирательства. После слушания главный окружной судья округа ДюПейдж Берт Дж. Ратье счел произведения непристойными и приказал их конфисковать и сжечь. [ 37 ] [ 38 ] Произведение искусства было сожжено 3 июня 1970 года.
Восемнадцать лет спустя, в 1988 году, изображения «Bag One» снова были выставлены в галереях Merrill Chase Galleries на выставке под названием «Представьте». [ 39 ] Однако вместо того, чтобы конфисковать произведения искусства, полиция была готова контролировать толпу. Йоко Оно выбрала для выставки более 40 работ своего покойного мужа, в том числе «Ночлежки для мира», рисунок, посвященный их медовому месяцу, «Кролики, кролики», «Объятия» и «Первая сумка». [ 39 ] Некоторые рисунки были скопированы на футболки, фартуки, кофейные кружки, плакаты и другие предметы, выставленные на продажу. [ 39 ] в ARTiques во время выставки. [ 40 ] Йоко Оно лично появлялась в галереях, и выставка широко освещалась в прессе. [ 41 ] [ 42 ]
Издательство Меррилл Чейз
[ редактировать ]Помимо публикации мелких репродукций художников ограниченным тиражом, галереи Merrill Chase Galleries опубликовали каталоги выставок, в том числе « Вновь открытые гравюры 19 века» , 1978; [ 43 ] Мануэль Роббе: 1872–1936 гг ., [ 44 ] включает 100 цветных акватинт, [ 44 ] 1979 год; каталог офортов Рембрандта, 1979 г.; [ 45 ] Анри-Шарль Герар, 1846–1897 , 108 оригинальных гравюр, 1981 год; [ 46 ] и Роберт Уильям Аддисон, «Сорок лет реализма» , 1982. [ 47 ]
Продажа галерей и бутиков
[ редактировать ]В 1987 году, после 25 лет работы в бизнесе, Merrill Chase Galleries была приобретена Fine Arts Group Ltd., компанией, принадлежащей семье Прицкеров из Чикаго. [ 3 ] Покупка, сумма которой не разглашается, включала галереи в районе Чикаго, расположенные в Water Tower Place, Woodfield Mall и Oakbrook Center, а также корпоративные офисы и распределительный центр в Нортбруке, штат Иллинойс, Gallery Moya и Gallery Lara, открытие которых планировалось в декабре. 1 в недавно открытом авеню Атриум в Чикаго (теперь 900 магазинов Северного Мичигана . [ 3 ] Боб Чейз оставался генеральным директором и президентом галерейного бизнеса в течение пяти лет. [ 3 ] В 1997 году галереи Merrill Chase были проданы компании Art Renaissance Inc. из Нью-Йорка за нераскрытую сумму. [ 4 ]
Отношения галереи с Сальвадором Дали и Фредериком Хартом
[ редактировать ]Сальвадор Дали
[ редактировать ]В 1969 году Сальвадор Дали и галереи Merrill Chase начали сотрудничество после встреч с Бобом Чейзом. [ 48 ] Художнику понравился Боб, и он окрестил его «Мистер. Чикаго», — прозвище, которое прижилось на протяжении всех лет их сотрудничества.
В 1970 году галерея Merrill Chase Galleries поручила Дали создать четыре гравюры сухой иглой под общим названием «Видения Чикаго». [ 49 ] Сюита была составлена из личных интерпретаций Дали четырех достопримечательностей Чикаго, которые определяли город и его дух: Букингемский фонтан , Чикагский институт искусств , Музей науки и промышленности и Чикагскую водонапорную башню . [ 50 ] Полный комплект «Видений Чикаго» находится в коллекции Чикагского института искусств , подарок галереи Merrill Chase. [ 51 ] [ 52 ]
В начале 1970-х годов, зная об интересах Дали и восхищении Леонардо да Винчи и его концептуальным научным и футуристическим мышлением, Боб Чейз предположил Дали, что пришло время дать миру собственное видение Дали будущего. [ 53 ] [ 19 ] В ответ Дали воскликнул: «Браво! Дали создаст будущее». [ 53 ] Сделка предусматривала поручение Дали создать 10 оригинальных картин и набор из 10 смешанных графических изображений под названием «Воображение и объекты будущего». [ 54 ]
На пресс-конференции 6 марта 1975 года Дали представил одно из своих 10 «Воображений и объектов будущего». [ 55 ] картина под названием «Очки с голограммами и компьютеры для наблюдения за воображаемыми объектами». [ 20 ] [ 54 ] [ 56 ] Полная коллекция была продана через галереи Merrill Chase и дилеров по всему миру. [ 54 ] а полный комплект офортов находится в коллекции Чикагского института искусств , в дар галерее Меррил Чейз. [ 57 ] [ 52 ] [ 56 ]
Фредерик Харт
[ редактировать ]Боб Чейз из Merrill Chase Galleries был основным издателем скульптурных работ Фредерика Харта с 1980 года до смерти Харта в 1999 году в возрасте 55 лет. [ 58 ] [ 59 ] Ассоциация началась, когда Боб Чейз прочитал о Харте в художественном журнале Horizon Magazine. [ 60 ] на котором была представлена глиняная модель для « Ex Nihilo » Харта («Из ничего») для центрального тимпана ансамбля скульптур «Сотворение» на западном фасаде Вашингтонского национального собора . [ 61 ] Боб Чейз искал встречи с Хартом, и эти двое стали давними друзьями. [ 53 ] и сотрудники галереи Merrill Chase Galleries стали одними из Фредерика Харта . самых важных дилеров [ 62 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Чейз, Роберт, «Превосходя традицию: работы из литой акриловой смолы», Фредерик Харт, скульптор , издательство Hudson Hills press, 1994, страницы 73–80, ISBN 1-55595-120-1
- Чейз, Роберт, «Предисловие», Фредерик Харт, «Приливы перемен», Hudson Hills Press, 2005, страницы ix-xi, ISBN 1-55595-233-X
- Чейз, Роберт, «Предисловие», Фредерик Харт, Полное собрание сочинений, Butler Books, 2007, страницы ix-xi, ISBN 1-884532-85-3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Меррилл Чейз, 78 лет; управлял сетью художественных галерей» . Новости. Чикаго Трибьюн . 6 ноября 1987 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Галереи Merrill Chase названы крупнейшим арт-дилером страны» . Сауттаун Стар . Тинли Парк, Иллинойс. 12 октября 1978 г. с. 49.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Суонсон, Стивенсон (30 октября 1988 г.). «Притцкер покупает сеть галерей» . Новости. Чикаго Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б «Новый владелец Merrill Chase» . Новости. Чикаго Трибьюн . 7 июня 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коберн, Марсия Фролке (23 февраля 1986 г.). «Дружелюбное лицо в мире искусства. Соучредитель галереи хочет отмахнуться от страхов обычных людей». Чикаго Сан-Таймс . п. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бьянки, Лаура (21 мая 1987 г.). «В погоне за миром за искусством для масс». Пригородная жизнь. Арлингтон-Хайтс Дейли Геральд . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. стр. 71–72.
- ^ «Оукбрук Центр» . Фонд культурного ландшафта .
- ^ «История Окбрук-центра; Оук-Брук, Иллинойс» . Этикетки . 14 мая 2000 г.
- ^ «Заявка на товарный знак Merrill Chase Galleries, Ltd» .
- ^ Jump up to: а б с «Искусство становится инвестицией в голубые фишки». Чикаго Трибьюн . 22 мая 1970 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Кармайкл, Кэрол (8 мая 1977 г.). «Работа в галерее «творческий выход» разнообразна и прибыльна». Чикаго Трибьюн .
- ^ «Галереи Merrill Chase открываются на Орланд-сквер» . Сауттаун Стар . Тинли Парк, Иллинойс. 10 августа 1978 г. с. 50.
- ^ Jump up to: а б с д и Лазарь, Джордж (30 апреля 1980 г.). «Merrill Chase смотрит на картину более широко». Маркетинг/СМИ. Чикаго Трибьюн . стр. С6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сэммонс, Мэри Бет (30 мая 1984 г.). «Магазин представляет собой атмосферу путешествий по миру». Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. Раздел 2, с. 15.
- ^ Ротман, Бетти (24 ноября 1986 г.). «Что купить, посмотреть, надеть или посетить». Особенности/колонка: Список покупок. Чикаго Сан-Таймс . п. 44.
- ^ Линдеманн, Эдна М (1989). Треугольник искусств: художник-дилер-коллекционер . Центр искусств Берчфилда, Колледж государственного университета Роквелл-Холл. АСИН B0006ЭТАВА .
- ^ Нойбергер, Рой Р.; Коннабл, Альфред и Рома (2002). Страстный коллекционер: восемьдесят лет в мире искусства . Джон Уайли и сыновья, Inc. ISBN 978-0471273431 .
- ^ Макдональд, Элвин (ноябрь 2000 г.). «Всегда в погоне за искусством». Традиционный дом . стр. 216–223.
- ^ Jump up to: а б «Он монополизировал рынок творением Дали». Газета «Новости Трибьюн» . Форт Пирс, Флорида. 25 мая 1975 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Сальвадор Дали позирует с картиной» . Гетти Изображения . 6 марта 1975 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Артнер, Алан Г. (6 июня 1979 г.). «Сюита Воллара» Пикассо: о чем весь этот шум». Раздел 4. Чикаго Трибьюн . п. 4.
- ^ Сингх, Анита (29 ноября 2011 г.). «Менеджер городского фонда подарил Пикассо 1 миллион фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Стаубл, Кэтрин (9 мая 2016 г.). «Сюита Воллара Пикассо: Мужчины, женщины и минотавры» . Национальная галерея Канады . Вкладка журнала.
- ^ Камм, Генри (8 марта 1977 г.). «Марк Шагал — олицетворение энергии, приближающейся к 90 годам». Темп. Чикаго Трибьюн . стр. Чикаго Трибьюн.
- ^ «Основные моменты выставки в Художественном музее Хаггерти Университета Маркетт: Библия Марка Шагала» (PDF) . Университет Маркетта . 19 ноября 2015 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «30-секундная телереклама галереи Merrill Chase Galleries» . Вимео .
- ^ Герн, Кэрри (27 апреля 1992 г.). «Искусство прямой почтовой рассылки: галереи используют его для улучшения отношений с покупателями». Галерея, журнал . п. 6.
- ^ Брошюра «История гравюр», опубликованная Merrill Chase Galleries.
- ^ «Заметки галереи». Чикаго Трибьюн . 9 июня 1972 г. стр. М17.
- ^ "Галерея Goin’s-on". Чикаго Трибьюн . 18 июня 1972 г. стр. М22.
- ^ Jump up to: а б Хант, Риджли (29 сентября 1974 г.). «Решительные шаги стирают финансовый кошмар: цены растут, а фондовый рынок падает». Чикаго Трибьюн . стр. А11.
- ^ Jump up to: а б Пулос, Ник (28 марта 1973 г.). «Погоня за целью: заработать на японских иенах за искусство». Сцена с деньгами. Чикаго Трибьюн . стр. С9.
- ^ «Знаменитые произведения искусства облегчают инфляцию». Чикаго, Tribune перепечатано в Gazette Telegraph . Колорадо-Спрингс, Колорадо. 20 января 1980 г., стр. 6BB.
- ^ «Экспонаты и выставки Джона Леннона» . Джон Леннон .
- ^ «Джон Леннон — оригинальная литография из «Bag One», 1969, подпись» . Сотбис .
- ^ Мэйнваринг, Саймон (11 июля 2019 г.). «Цель на работе: Hilton возрождает номер 702, чтобы создать впечатляющее будущее» . Форбс .
- ^ «Подпись в документе Чикагского процесса по делу о непристойности Джона Леннона «Bag One», 1970» . 17 мая 2022 г.
- ^ «Работа Джона Леннона возвращается в Оук-Брук, спустя 42 года после того, как судья сжег ее» . Новости CBS . 31 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Магида, Филлис (26 февраля 1988 г.). «Художественная выставка Джона Леннона» . Новости. Чикаго Трибьюн .
- ^ ДеСильвер, Дрю (3 марта 1988 г.). «О, Йоко» . Новости и политика. Читатель . Чикаго, Иллинойс . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Коберн, Марсия Фролке (13 марта 1988 г.). «Линия Леннона» . Новости. Чикаго Трибьюн .
- ^ Данжи, Дайан (28 февраля 1988 г.). «Пылкие поклонники Леннона стекаются, чтобы увидеть его искусство» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс. п. 3.
- ^ «Вновь открытые граверы XIX века: Галереи Меррила Чейза, март-апрель 1978 года» . Библиотека Конгресса . Галереи Меррил Чейз. LCCN 77095419 . OCLC 886464807 .
- ^ Jump up to: а б «Мануэль Роббе, 1872–1936: 100 цветных акватинт, галереи Меррил Чейз, март-апрель 1979 года» . Библиотека Конгресса . 1979. LCCN 79083735 . OCLC 5100804 .
- ^ Каталог офортов Рембрандта . OCLC 1195763007 – через WorldCat.
- ^ Анри-Шарль Герар, 1846–1897 . Галереи Меррил Чейз. 1981. ASIN B002RH3IC6 . OCLC 77643081 .
- ^ «Роберт Уильям Аддисон, сорок лет реализма» . Библиотека Конгресса . Галереи Меррил Чейз. 1982. LCCN 82061873 .
- ^ «Сальвадор Дали» . Повествовательная галерея . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Художественная связь — азарт охоты, воспоминания Роберта Чейза, арт-дилера и коллекционера». Журнал «Пульс» . Том. 3, нет. 2. Май – август 2013 г.
- ^ Келлахин, Джеймс. «Дали – Видения Чикаго» . Вимео .
- ^ «Музей науки и промышленности» . Художественный институт Чикаго . 1971 – через галерею Gift of Merrill Chase.
- ^ Jump up to: а б «Букингемский фонтан» . Художественный институт Чикаго . 1971 – через галерею Gift of Merrill Chase.
- ^ Jump up to: а б с «Центр искусств острова Марко «Воспоминания торговца картинами: Сальвадор Дали и я» » . Неаполь Дейли Ньюс . Неаполь, Флорида. 22 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Артнер, Алан Дж. (30 марта 1975 г.). «Сальвадор Дали фантазирует о будущем: как арт-дилер из Чикаго терпел удары и холодное отношение, чтобы заключить контракт с величайшим эгоистом». Чикаго Трибьюн . п. 71.
- ^ «Вспоминая жизнь и карьеру Сальвадора Дали» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 22 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Очки с голограммами и компьютеры для видения воображаемых предметов Сальвадора Дали» . Институт искусств Чикаго – через галерею Gift of Merrill Chase.
- ^ «Тающее пространство-время» . Институт искусств Чикаго – через галерею Gift of Merrill Chase.
- ^ «Премьерный просмотр документального фильма Фредерика Харта: особая и главная сила» . Cision PRWeb . 5 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 г.
- ^ «Фредерик Харт: Разговор с живыми, отрывок из документального фильма Фредерик Харт: Единственная и большая сила» . Ютуб . 13 октября 2010 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Бут, Сара (сентябрь 1979 г.). «Бытие в камне». Журнал «Горизонт» . Том. 22, нет. 9. Horizon Publishers, Inc., стр. 28–38.
- ^ Поттертон, Хоман (1994). Метаморфоза: резчик по камню в художника» в книге Фредерик Харт: Скульптор . Hudson Hills Press. стр. 20. ISBN 978-1555951207 .
- ^ Тернер, Фредерик; Новак, Майкл; Харт, Фредерик (2005). Фредерик Харт: Приливы перемен . Хадсон-Хиллз Пресс. ISBN 9781555952334 . OCLC 56982375 .