Похоронный обряд
Последние операции , или выкладывание , — это процедуры, выполняемые, как правило , медсестрой с телом умершего вскоре после смерти . подтверждения [1] Они могут различаться в зависимости от больницы и культуры .
Имя
[ редактировать ]Слово «офисы» родственно латинскому оригиналу , в котором officium означает «служба, обязанность, дело». [2] Следовательно, это «последние обязанности», выполняемые над телом.
Цели
[ редактировать ]- Подготовить умершего к отправке в морг (похоронное бюро или морг), уважая его культурные убеждения.
- Для соблюдения законодательства, в частности, если смерть пациента требует участия фискального прокурора. Коронер
- Чтобы свести к минимуму риск перекрестного заражения родственников, медицинских работников или лиц, которым может понадобиться помощь умершему.
Процедура
[ редактировать ]Часто тело умершего оставляют на час в знак уважения. Процедура обычно включает в себя следующие шаги, хотя они могут варьироваться в зависимости от предпочтительной практики учреждения:
- Снятие украшений , если иное не требуется от семьи умершего. Если он оставлен, он должен быть задокументирован в списке имущества пациента.
- Раны , в том числе пролежни , следует закрыть водонепроницаемой повязкой . Точки введения трубок следует закрыть марлей и лентой, чтобы избежать продувания.
- Больного укладывают на спину с руками вдоль тела (если иного не требуют религиозные обычаи). Веки закрыты.
- Челюсть . часто поддерживают подушкой или шейным воротником
- Зубные протезы следует оставлять на месте, за исключением случаев, когда они неуместны.
- Мочевой пузырь дренируют путем надавливания на нижнюю часть живота . Отверстия блокируются только в том случае, если очевидна утечка жидкости организма.
- Затем тело моют и сушат, очищают рот и бреют лицо.
- надевается идентификационный браслет На лодыжку с указанием: имени пациента; Дата рождения; дата и время смерти; название отделения (если пациент умер в больнице); идентификационный номер пациента.
- Тело одевают в простую одежду или заворачивают в саван. Идентификационная этикетка, дублирующая вышеуказанную информацию, прикрепляется к упаковке или кожуху.
- Под телом подкладываются носилки, позволяющие переместить его на тележку для перевозки в морг. Эти тележки часто могут быть замаскированы под тележки для белья, если транспорт должен проезжать через места, где могут находиться представители общественности.
Купание мертвых
[ редактировать ]Омовение тела умершего человека , иногда как часть религиозного ритуала , является обычной погребальной практикой в нескольких культурах. Оно было делегировано профессионалам в Древнем Египте и Древнем Риме, а также зажиточными викторианцами , и сейчас оно используется в западных обществах, но традиционно исполнялось «семьей, друзьями и соседями». [4]
иудаизм
[ редактировать ]Это часть традиционных еврейских погребальных обрядов. [5]
Во время инквизиции в Испании тела, готовившиеся к погребению, иногда тщательно проверялись на предмет признаков того, что они были вымыты, поскольку это рассматривалось как признак тайной еврейской практики ( криптиудаизма ). [6]
Буддизм и индуизм
[ редактировать ]Купание мертвецов, известное как юкан , также встречается в буддизме . [7] Это также встречается в индуизме . [8]
ислам
[ редактировать ]Это религиозная практика в исламе , при которой тело омывают члены семьи умершего. [9] По возможности производят три промывания: сначала водой, настоянной на листьях сливы , затем водой, настоянной на камфоре , и в последнюю очередь очищенной водой. [10]
Мытье обычно осуществляют люди того же пола, хотя исламские люди хауса разрешают супругам мыть тела друг друга. [11]
Африка
[ редактировать ]Погребальное омовение совершается на традиционных похоронах в некоторых странах Западной Африки . Ритуальное омовение умерших считается одним из факторов, приведших к быстрому распространению вируса Эбола в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне в 2014 году. [12]
В алжирской религиозной традиции Чассала, или Омыватель мертвых, — это женщина, которая помогает в обрядах предсмертного очищения. [13]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Антигона говорит об омовении умерших в соответствии с греческим обычаем, хотя она ограничилась обливанием водой тела своего брата Полинейка . [14]
Обычай купания мертвецов был показан в ряде фильмов. В фильме 1995 года «Храброе сердце» молодой Уильям Уоллес наблюдает, как женщины купают тела его отца и брата, погибших в бою с английскими войсками в 13 веке. В фильме 2009 года «Белая лента» показано мытье умершей домохозяйки в северогерманской деревне незадолго до Первой мировой войны . В фильме «Полуночная ясность» (1992), действие которого происходит во время битвы в Арденнах во время Второй мировой войны , небольшая группа солдат может немного отдохнуть от войны, когда они находят ванну и нагревают немного воды. После того, как все искупались, обмывают тело товарища, недавно убитого при попытке помочь отряду немецких солдат.
В эпизоде HBO сериала «Клиент под землей» показано, как тело Нейта Фишера «медленно и методично» моют его мать и брат. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница входа» .
- ^ Интернет-словарь этимологии
- ^ Рана, Д., и Аптон, Д. (2009). Психология для медицинских сестер. Эссекс, Великобритания: Пирсон
- ^ Кристин Куигли (1 января 2005 г.). Труп: История . МакФарланд. стр. 52–53. ISBN 978-0-7864-2449-8 .
- ^ Пол Вителло (12 декабря 2010 г.). «Возрождение ритуала ухода за мертвыми» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Карлос М.Н. Эйре (25 июля 2002 г.). Из Мадрида в чистилище: искусство и ремесло умирать в Испании шестнадцатого века . Издательство Кембриджского университета. п. 86. ИСБН 978-0-521-52942-6 .
- ^ Брайант, Клифтон Д. , изд. (2003). Справочник смерти и умирания . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage. п. 664 . ISBN 9780761925149 .
- ^ Клаус К. Клостермайер (10 марта 2010 г.). Обзор индуизма: третье издание . СУНИ Пресс. п. 153. ИСБН 978-0-7914-8011-3 .
- ^ Решма Мемон Якуб (21 марта 2010 г.). «Омывание: В мусульманском обычае купания мертвецов она нашла глубокое чувство награды – и сбрила 40 грехов» . Вашингтон Пост .
- ^ Мерседес Берн-Клюг (13 августа 2013 г.). Преобразование паллиативной помощи в домах престарелых: роль социальной работы . Издательство Колумбийского университета. п. 262. ИСБН 978-0-231-50707-3 .
- ^ Суад Джозеф; Афсана Нагмабади (2003). Энциклопедия женщин и исламских культур: семья, тело, сексуальность и здоровье . БРИЛЛ. п. 125. ИСБН 90-04-12819-0 .
- ^ Мэри Бет Григгс (31 июля 2014 г.). «Трудность захоронения жертв Эболы» . Смитсоновский институт.com.
- ^ Вилли Янсен. «Женщины без мужчин: гендер и маргинальность в алжирском городе». Нидерланды : Э.Дж. Брилл, Лейден , 1987. ( ISBN 90-04-08345-6 )
- ^ Реджинальд Гиббонс (26 апреля 2003 г.). Антигона . Издательство Оксфордского университета. п. 186. ИСБН 978-0-19-984020-5 .
- ^ Кэтрин Ашенбург (8 апреля 2014 г.). Грязь на чистоте: неочищенная история . Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 9–10. ISBN 978-1-4668-6776-5 .