Уоррингтон и Ньютон Железная дорога
Железная дорога Уоррингтона и Ньютона была короткой ранней железной дорогой, связывающей Уоррингтон с Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой в Ньютоне и с ямами в Хейдоке , неподалеку. Он открылся в 1831 году.
Железная дорога Гранд-Джанкшн стремилась пройти свой дальний маршрут от Бирмингема в Ливерпуль и Манчестер , и приобрести W & NR, чтобы использовать его от Уоррингтона на север. Постоянный способ должен был быть укреплен для использования основной линии. GJR открыл свою линию в 1837 году, соединившись в Уоррингтоне с W & NR и получив доступ к Ливерпулю и Манчестеру над L & MR. W & NR была первой частью современной главной линии Западного побережья, которая была открыта.
Ветвь из Ливерпульской и Манчестерской железной дороги
[ редактировать ]
15 сентября 1830 года железная дорога Ливерпуля и Манчестера открылась для бизнеса. [ 1 ] Несмотря на то, что это была линия чисто западной к востоку, в первую очередь, соединяющая мануфакторы Манчестера с великими доками Ливерпуля, уже были мысли о формировании британской железнодорожной сети.
Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1829 |
---|
В то время как L & MR все еще строились, была предложена компания, которая сделала линию филиала от него до Уоррингтона, а железная дорога Уоррингтона и Ньютон была уполномочена парламентом 14 мая 1829 года в Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1829 года ( 10 Geo. 4. C. XXXVII). [ 2 ] [ 3 ] Это было бежать с терминала на Даллам -лейн [ Примечание 1 ] В Уоррингтоне, Ньютону (позже Ньютон-ле-Уиллоус) на L & Mr, на расстоянии чуть более 4 миль. В Уоррингтоне должна была быть филиал в Банк -набережной, недалеко от реки Мерси , и расширение на север в Ньютоне на угольные ямы в Хейдоке. Уполномоченный акционерный капитал составил 53 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Соединение в Ньютоне должно было встретиться с Ливерпулем. [ 5 ] Уоррингтон был производственным городом с населением около 19 000 человек. [ 2 ] Одним из основных объектов стал быстрый перевозка угля из ям Хейдока недалеко от Ньютона в Уоррингтон. [ 6 ]
На доске не хватало единства в строительстве, которое задержало строительство, и мощные землевладельцы на предполагаемом маршруте линии также сталкивались с трудностями. [ 4 ] Тип принятой трассы имел чугунные рыбные рельсы и необработанные лиственные шпалы; Неспособность применять консервантное лечение привело к ранней неудаче шпал. [ 7 ]
Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1830 года |
---|
Связанное с Ливерпулем в Ньютоне было признано ограничением, и в 1830 году второй акт Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1830 года ( 11 Geo. 4 & 1 Will. 4. C. LVII), был обеспечен, разрешив кривую в Ньютоне, чтобы подключиться к L & MR в направлении Манчестера, а также для прямой связи с Уиганом Бранч Железная дорога , которая пробежала на север от развязки в Парксайде, который встретился с Манчестером. Фактически, и железная дорога Уоррингтона и Ньютон, и железная дорога Уиган Бранч оказалась не хватает средств, и они не смогли построить соединительные линии и шпора. [ 5 ]
Открытие
[ редактировать ]Железная дорога Уоррингтона и Ньютона открылась между Уоррингтоном (Даллам) и местоположением в Ньютоне, завернувшись в точке к югу от J & Mr Junction, в начале июня 1831 года. Это было для общих гонок Ньютона, и пассажирские поезда регулярно пробежали. [ Примечание 2 ] Кривая Ньютона и связь с L & MR были завершены 25 июля 1831 года. Было четыре поезда в каждую сторону с понедельника по субботу, хотя воскресные поезда были включены к 1833 году. [ 8 ] Поезда работали тремя локомотивами по имени Уоррингтон, Ньютон и Вулкан. [ 2 ] [ 9 ]
Сначала филиал Bank Quay не был завершен, и, вероятно, он был открыт около 1835 года, расходился от линии Даллама на Jockey Lane. [ 4 ] До 1837 года он использовался только для товаров и минерального движения; Это было близко к реке Мерси, где судоходство могла причал. [ 8 ]
Гранд Джанкшн Железнодорожник
[ редактировать ]
В 1832 и 1833 годах промоутеры железной дороги Гранд Джанкшн рассматривали свои варианты. Они хотели построить туловище железной дороги, соединяющей Бирмингем с Ливерпулем и Манчестером. Если Ливерпуль должен был быть подключен к сети дальше на юг, то необходимо будет пересечь реку Мерси: железная дорога Уоррингтона и Ньютона может служить северной конечностью, если будет сделано пересечение Мерси в Уоррингтоне. Предлагаемая железная дорога Гранд -Джанкшн будет связывать Бирмингем с центральной точкой Ливерпульской и Манчестерской железной дороги в Ньютон -Джанкшн, а Ливерпуль и Манчестер присоединится к Бирмингеме. Этот компромисс удлинил расстояние по рельсу между Бирмингемом и двумя городами Ланкашира, но большим удобством и экономикой были решающими, [ 10 ] и необходимый закон о разрешении был закреплен 6 мая 1833 года. [ 2 ]
Режиссеры W & NR увидели, что их железная дорога была важна для железной дороги Гранд -Джанкшн, и к концу 1833 года они требовали 125 фунтов стерлингов за каждую 100 фунтов стерлингов, а также урегулирование их долгов в размере около 20 000 фунтов стерлингов. Переговоры сократили это до £ 114 6s за долю, но директора GJR выразили разочарование этой неожиданной трудностью. Теперь они считали альтернативный маршрут, оставив W & NR на западе. Вебстер говорит, что тремя наклонными плоскостями (на W & NR) избегают этого средства. [ Примечание 3 ] [ 11 ] На самом деле эти «наклонные плоскости» не были такими крутыми, как некоторые: при описании маршрута Гранд -Джанкшен, Уишоу говорит: «В восходящие плоскости включены только два, которые имеют градиенты под первым классом [более крутые градиенты]; они в Бертон Вуд и и Ньютон Брук, оба лежат между Уоррингтоном и Ньютоном; [ 12 ]
Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1835 года |
---|
В феврале 1835 года W & NR согласилась продать свою линию для акций на PAR, а GJR принял свой непогашенный долг в размере около 22 000 фунтов стерлингов. GJR взял на себя выплату акционерам W & NR 4 процента, пока их основная линия не была открыта на протяжении всего: цена покупки составляла около 67 000 фунтов стерлингов, а поглощение было разрешено Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1835 года ( 5 и 6 Уилл. 4. C. VIII) от 12 июня 1835 года, вступившего в силу с 1 января 1835 года. Линейная железная дорога. [ 11 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 13 ]
Железная дорога Гранд -Джанкшн открыла свою линию от Ньютон -Джанкшен до временной станции Бирмингема в Воксхолле 4 июля 1837 года. [ 14 ] [ 2 ] [ 3 ] Когда 4 июля 1837 года была завершена линия железной дороги Гранд Джанкшн, соединение было сделано на банк -набережной и через поезда использовали там станцию. Станция Даллама была отправлена в местные пассажирские и товары, используемые в то время.
Соединения в Ньютоне
[ редактировать ]Newton Junction столкнулся с Ливерпулем, и перекресток Парксайда железной дороги Уиган Бранч столкнулся с Манчестером, так что, когда через эти строки были начаты, были начаты через эти линии, необходимы два изменения. 4 июля 1837 года [ Примечание 4 ] Восточная кривая в Ньютоне была открыта; Это была также дата, когда Гранд -Джанкшн установил связь с Уоррингтоном и Ньютоном; Прямой бег к Манчестеру был теперь возможен. Рид говорит, что работа была принята, а пассажирские поезда на север, разделившиеся в Ньютоне, и части, продолжающиеся в Ливерпуле и Манчестере соответственно, но Холт и Биддл говорят, что «поезда в Ливерпуль и Манчестер не разделились в Ньютоне, но работали независимо между Варрингтоном и в L & MR. " Кривая Newton East была исключительно резкой, и Рид приписывает это тому факту, что построение ее, как это, избавило необходимость дальнейшего акта парламента, избегая земли. [ 15 ] [ 2 ]
Использование кривых Ньютона для поездов магистрали на юг и от юга продолжалось для поездов из Манчестера до открытия 10 августа 1842 года от Манчестера до Крю-Ли-Линия Манчестерской и Бирмингемской железной дороги. Для поездов «Ливерпуля» использование продолжалось до открытия в апреле 1869 года железнодорожного моста Ранкорн и Ранкорн до линии перекрестка Уивер. [ 16 ]
Прямая связь между линиями Уоррингтона и Уигана, от того, что стало Винвик Джанкшн до Голборн Джанкшн, была впервые запланирована в 1830 году, но не была построена, а не из -за отсутствия денег. Железной дороги Гранд Джанкшн удалось обновить разрешение, но снова не смогла выполнить работу. Третье разрешение было предоставлено 11 июля 1861 года на железной дороге Лондона и Северо -Западной части , и она была открыта 1 августа 1864 года, в соответствии с полномочиями, предоставленными в третий раз, в 1861 году. Ниле записывает, что его первое упоминание в расписании пассажиров LNWR было не в феврале. 1872. [ 17 ] Ночные почтовые поезда продолжали использовать оригинальный маршрут, поскольку Ньютон стал устоявшимся обменным пунктом для почты. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ]
Основная линия на западном побережье
[ редактировать ]Железная дорога Уоррингтона и Ньютон была первым «современным» железнодорожным элементом современной главной линии Западного побережья от Лондона до Глазго . Другими секциями были Лондонская и Бирмингемская железная дорога , 1837–1838, [ 20 ] Железная дорога долины Трент , 1847, [ 21 ] Железная дорога Гранд Джанкшн, 1837, [ 22 ] Уинвик Дж. Н. Голборн Дж. Н., LNWR 1864, [ 16 ] Железная дорога Уиган Бранч, 1832, [ 23 ] Железная дорога Северного Юнион , 1838, [ 24 ] Железная дорога Lancaster and Preston Junction , 1840, [ 25 ] Железная дорога Ланкастер и Карлайл , 1846, [ 26 ] Каледонская железная дорога , 1847–1848, [ 27 ] Железная дорога Wishaw и Coltness , 1841, [ 28 ] Каледонская железная дорога, 1849, [ 27 ] Плок и Железная дорога Гован , 1840, [ 27 ] и Каледонская железная дорога, 1879. [ 27 ]
Бывшая линия W & NR остается в настоящее время в настоящее время от станции Bank Quay до Ньютона. Основная линия Западного побережья расходится в Уинвик -Джанкшн, чтобы взять кривую 1867 года. Оригинальная южная секция для Даллама закрылась. Общественный дом трех голубей (все еще существующий в 2020 году) рядом с расположением терминала Даллама. Рид говорит, что «было предположительно, что три голубя, возведенные в качестве публичного дома незадолго до железной дороги, могли служить хорошими офисами тогдашнего арендодателя, как офис бронирования для W. &. N. Это вряд ли ; быть достаточным размером, чтобы обеспечить бронирование жилья и комнату ожидания ».
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ MD Greville, Хронологический список железных дорог Ланкашира, 1828 - 1939 , Труды Исторического общества Ланкашира и Чешира, том 105, 1953, перепечатка, стр. 189
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джеффри Холт и Гордон Биддл, региональная история железных дорог Великобритании: Том 10: Северо -Запад , Дэвид Сент -Джон Томас, Нэрн, 1986, ISBN 0 946537 34 8 , страницы 23 и 24
- ^ Jump up to: а беременный Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN 978 1785893 537 , стр. 584
- ^ Jump up to: а беременный в Брайан Рид, Крю в Карлайл , Ян Аллан, Шеппертон, 1969, SBN 7110 0057 3 , страницы 14 и 15
- ^ Jump up to: а беременный Рид, стр. 17
- ^ Рид, стр .24
- ^ Рид, стр. 16
- ^ Jump up to: а беременный в Рид, страницы 18 и 23
- ^ Jump up to: а беременный Гревилль, стр. 190
- ^ Норман В. Вебстер, первая британская линия багажника: Железная дорога Гранд Джанкшн , Адамс и Дарт, Бат, 1972, ISBN 0239 00105 2 , стр. 22
- ^ Jump up to: а беременный Вебстер, стр. 44
- ^ Фрэнсис Уишоу, Железные дороги Великобритании и Ирландии , Джон Уил, Лондон, 1842, стр. 126
- ^ Грант, стр. 230
- ^ Вебстер, стр. 66
- ^ Рид, страницы 20 и 21
- ^ Jump up to: а беременный в Рид, стр. 31
- ^ Джордж П. Ниле, Железнодорожные воспоминания , McCorquodale & Co, Лондон, 1904, стр. 184
- ^ Холт и Биддл, стр. 96
- ^ Гревилль, стр. 188
- ^ MC Reed, Лондон и Северо -Западная железная дорога: история , 1996 г., Атлантическая транспортная издательство, Пенрин, ISBN 0 906899 66 4 , стр. 3 и 5
- ^ Питер Ли, Железная дорога Трент-Вэлли (регби-Стаффорд 1847-1966) , Публикации Трент-Вэлли, Бертон-на-Трент, 1988, ISBN 0-948131-15-2 , стр. 6
- ^ Вебстер, стр. 90
- ^ Рид, стр. 32
- ^ Боб Грегсон, Лондонская и северо -западная железная дорога вокруг Престона , Atkinson Publications Ltd, Preston, 2012, ISBN 978 1 909134 02 7 , стр. 22
- ^ Грегсон, стр. 22
- ^ Рид, стр. 154
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Росс, Каледонский: Императорская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN 978 1840 335842
- ^ Грант, страницы 619 и 620
Смотрите также
[ редактировать ]«Уоррингтон Даллам Лейн» . Заброшенные станции . Подземная Британия . Получено 23 января 2015 года .