Jump to content

Уоррингтон и Ньютон Железная дорога

Железная дорога Уоррингтона и Ньютона была короткой ранней железной дорогой, связывающей Уоррингтон с Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой в Ньютоне и с ямами в Хейдоке , неподалеку. Он открылся в 1831 году.

Железная дорога Гранд-Джанкшн стремилась пройти свой дальний маршрут от Бирмингема в Ливерпуль и Манчестер , и приобрести W & NR, чтобы использовать его от Уоррингтона на север. Постоянный способ должен был быть укреплен для использования основной линии. GJR открыл свою линию в 1837 году, соединившись в Уоррингтоне с W & NR и получив доступ к Ливерпулю и Манчестеру над L & MR. W & NR была первой частью современной главной линии Западного побережья, которая была открыта.

Ветвь из Ливерпульской и Манчестерской железной дороги

[ редактировать ]
Железная дорога Уоррингтона и Ньютон в 1831 году

15 сентября 1830 года железная дорога Ливерпуля и Манчестера открылась для бизнеса. [ 1 ] Несмотря на то, что это была линия чисто западной к востоку, в первую очередь, соединяющая мануфакторы Манчестера с великими доками Ливерпуля, уже были мысли о формировании британской железнодорожной сети.

Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1829
Act of Parliament
Citation10 Geo. 4. c. xxxvii
Dates
Royal assent14 May 1829
Other legislation
Repealed byWarrington and Newton Railway Act 1835
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

В то время как L & MR все еще строились, была предложена компания, которая сделала линию филиала от него до Уоррингтона, а железная дорога Уоррингтона и Ньютон была уполномочена парламентом 14 мая 1829 года в Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1829 года ( 10 Geo. 4. C. XXXVII). [ 2 ] [ 3 ] Это было бежать с терминала на Даллам -лейн [ Примечание 1 ] В Уоррингтоне, Ньютону (позже Ньютон-ле-Уиллоус) на L & Mr, на расстоянии чуть более 4 миль. В Уоррингтоне должна была быть филиал в Банк -набережной, недалеко от реки Мерси , и расширение на север в Ньютоне на угольные ямы в Хейдоке. Уполномоченный акционерный капитал составил 53 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Соединение в Ньютоне должно было встретиться с Ливерпулем. [ 5 ] Уоррингтон был производственным городом с населением около 19 000 человек. [ 2 ] Одним из основных объектов стал быстрый перевозка угля из ям Хейдока недалеко от Ньютона в Уоррингтон. [ 6 ]

На доске не хватало единства в строительстве, которое задержало строительство, и мощные землевладельцы на предполагаемом маршруте линии также сталкивались с трудностями. [ 4 ] Тип принятой трассы имел чугунные рыбные рельсы и необработанные лиственные шпалы; Неспособность применять консервантное лечение привело к ранней неудаче шпал. [ 7 ]

Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1830 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Warrington and Newton Railway to extend the Line of the said Railway, and for repealing, explaining, altering, amending and enlarging some of the Powers and Provisions of the Act relating thereto.
Citation11 Geo. 4 & 1 Will. 4. c. lvii
Dates
Royal assent29 May 1830
Other legislation
Repealed byWarrington and Newton Railway Act 1835
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Связанное с Ливерпулем в Ньютоне было признано ограничением, и в 1830 году второй акт Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1830 года ( 11 Geo. 4 & 1 Will. 4. C. LVII), был обеспечен, разрешив кривую в Ньютоне, чтобы подключиться к L & MR в направлении Манчестера, а также для прямой связи с Уиганом Бранч Железная дорога , которая пробежала на север от развязки в Парксайде, который встретился с Манчестером. Фактически, и железная дорога Уоррингтона и Ньютон, и железная дорога Уиган Бранч оказалась не хватает средств, и они не смогли построить соединительные линии и шпора. [ 5 ]

Открытие

[ редактировать ]

Железная дорога Уоррингтона и Ньютона открылась между Уоррингтоном (Даллам) и местоположением в Ньютоне, завернувшись в точке к югу от J & Mr Junction, в начале июня 1831 года. Это было для общих гонок Ньютона, и пассажирские поезда регулярно пробежали. [ Примечание 2 ] Кривая Ньютона и связь с L & MR были завершены 25 июля 1831 года. Было четыре поезда в каждую сторону с понедельника по субботу, хотя воскресные поезда были включены к 1833 году. [ 8 ] Поезда работали тремя локомотивами по имени Уоррингтон, Ньютон и Вулкан. [ 2 ] [ 9 ]

Сначала филиал Bank Quay не был завершен, и, вероятно, он был открыт около 1835 года, расходился от линии Даллама на Jockey Lane. [ 4 ] До 1837 года он использовался только для товаров и минерального движения; Это было близко к реке Мерси, где судоходство могла причал. [ 8 ]

Гранд Джанкшн Железнодорожник

[ редактировать ]
Линия Уоррингтона и Ньютон в 1837 году

В 1832 и 1833 годах промоутеры железной дороги Гранд Джанкшн рассматривали свои варианты. Они хотели построить туловище железной дороги, соединяющей Бирмингем с Ливерпулем и Манчестером. Если Ливерпуль должен был быть подключен к сети дальше на юг, то необходимо будет пересечь реку Мерси: железная дорога Уоррингтона и Ньютона может служить северной конечностью, если будет сделано пересечение Мерси в Уоррингтоне. Предлагаемая железная дорога Гранд -Джанкшн будет связывать Бирмингем с центральной точкой Ливерпульской и Манчестерской железной дороги в Ньютон -Джанкшн, а Ливерпуль и Манчестер присоединится к Бирмингеме. Этот компромисс удлинил расстояние по рельсу между Бирмингемом и двумя городами Ланкашира, но большим удобством и экономикой были решающими, [ 10 ] и необходимый закон о разрешении был закреплен 6 мая 1833 года. [ 2 ]

Режиссеры W & NR увидели, что их железная дорога была важна для железной дороги Гранд -Джанкшн, и к концу 1833 года они требовали 125 фунтов стерлингов за каждую 100 фунтов стерлингов, а также урегулирование их долгов в размере около 20 000 фунтов стерлингов. Переговоры сократили это до £ 114 6s за долю, но директора GJR выразили разочарование этой неожиданной трудностью. Теперь они считали альтернативный маршрут, оставив W & NR на западе. Вебстер говорит, что тремя наклонными плоскостями (на W & NR) избегают этого средства. [ Примечание 3 ] [ 11 ] На самом деле эти «наклонные плоскости» не были такими крутыми, как некоторые: при описании маршрута Гранд -Джанкшен, Уишоу говорит: «В восходящие плоскости включены только два, которые имеют градиенты под первым классом [более крутые градиенты]; они в Бертон Вуд и и Ньютон Брук, оба лежат между Уоррингтоном и Ньютоном; [ 12 ]

Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1835 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for incorporating the Warrington and Newton Railway with the Grand Junction Railway, and for extending to the said first-mentioned Railway the Provisions of the several Acts of Parliament relating to the said last-mentioned Railway; and for other Purposes relating thereto.
Citation5 & 6 Will. 4. c. viii
Dates
Royal assent12 June 1835
Other legislation
Repealed byLondon and North Western Railway Act 1846
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

В феврале 1835 года W & NR согласилась продать свою линию для акций на PAR, а GJR принял свой непогашенный долг в размере около 22 000 фунтов стерлингов. GJR взял на себя выплату акционерам W & NR 4 процента, пока их основная линия не была открыта на протяжении всего: цена покупки составляла около 67 000 фунтов стерлингов, а поглощение было разрешено Закон о железной дороге Уоррингтона и Ньютона 1835 года ( 5 и 6 Уилл. 4. C. VIII) от 12 июня 1835 года, вступившего в силу с 1 января 1835 года. Линейная железная дорога. [ 11 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 13 ]

Железная дорога Гранд -Джанкшн открыла свою линию от Ньютон -Джанкшен до временной станции Бирмингема в Воксхолле 4 июля 1837 года. [ 14 ] [ 2 ] [ 3 ] Когда 4 июля 1837 года была завершена линия железной дороги Гранд Джанкшн, соединение было сделано на банк -набережной и через поезда использовали там станцию. Станция Даллама была отправлена ​​в местные пассажирские и товары, используемые в то время.

Соединения в Ньютоне

[ редактировать ]

Newton Junction столкнулся с Ливерпулем, и перекресток Парксайда железной дороги Уиган Бранч столкнулся с Манчестером, так что, когда через эти строки были начаты, были начаты через эти линии, необходимы два изменения. 4 июля 1837 года [ Примечание 4 ] Восточная кривая в Ньютоне была открыта; Это была также дата, когда Гранд -Джанкшн установил связь с Уоррингтоном и Ньютоном; Прямой бег к Манчестеру был теперь возможен. Рид говорит, что работа была принята, а пассажирские поезда на север, разделившиеся в Ньютоне, и части, продолжающиеся в Ливерпуле и Манчестере соответственно, но Холт и Биддл говорят, что «поезда в Ливерпуль и Манчестер не разделились в Ньютоне, но работали независимо между Варрингтоном и в L & MR. " Кривая Newton East была исключительно резкой, и Рид приписывает это тому факту, что построение ее, как это, избавило необходимость дальнейшего акта парламента, избегая земли. [ 15 ] [ 2 ]

Использование кривых Ньютона для поездов магистрали на юг и от юга продолжалось для поездов из Манчестера до открытия 10 августа 1842 года от Манчестера до Крю-Ли-Линия Манчестерской и Бирмингемской железной дороги. Для поездов «Ливерпуля» использование продолжалось до открытия в апреле 1869 года железнодорожного моста Ранкорн и Ранкорн до линии перекрестка Уивер. [ 16 ]

Прямая связь между линиями Уоррингтона и Уигана, от того, что стало Винвик Джанкшн до Голборн Джанкшн, была впервые запланирована в 1830 году, но не была построена, а не из -за отсутствия денег. Железной дороги Гранд Джанкшн удалось обновить разрешение, но снова не смогла выполнить работу. Третье разрешение было предоставлено 11 июля 1861 года на железной дороге Лондона и Северо -Западной части , и она была открыта 1 августа 1864 года, в соответствии с полномочиями, предоставленными в третий раз, в 1861 году. Ниле записывает, что его первое упоминание в расписании пассажиров LNWR было не в феврале. 1872. [ 17 ] Ночные почтовые поезда продолжали использовать оригинальный маршрут, поскольку Ньютон стал устоявшимся обменным пунктом для почты. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ]

Основная линия на западном побережье

[ редактировать ]

Железная дорога Уоррингтона и Ньютон была первым «современным» железнодорожным элементом современной главной линии Западного побережья от Лондона до Глазго . Другими секциями были Лондонская и Бирмингемская железная дорога , 1837–1838, [ 20 ] Железная дорога долины Трент , 1847, [ 21 ] Железная дорога Гранд Джанкшн, 1837, [ 22 ] Уинвик Дж. Н. Голборн Дж. Н., LNWR 1864, [ 16 ] Железная дорога Уиган Бранч, 1832, [ 23 ] Железная дорога Северного Юнион , 1838, [ 24 ] Железная дорога Lancaster and Preston Junction , 1840, [ 25 ] Железная дорога Ланкастер и Карлайл , 1846, [ 26 ] Каледонская железная дорога , 1847–1848, [ 27 ] Железная дорога Wishaw и Coltness , 1841, [ 28 ] Каледонская железная дорога, 1849, [ 27 ] Плок и Железная дорога Гован , 1840, [ 27 ] и Каледонская железная дорога, 1879. [ 27 ]

Бывшая линия W & NR остается в настоящее время в настоящее время от станции Bank Quay до Ньютона. Основная линия Западного побережья расходится в Уинвик -Джанкшн, чтобы взять кривую 1867 года. Оригинальная южная секция для Даллама закрылась. Общественный дом трех голубей (все еще существующий в 2020 году) рядом с расположением терминала Даллама. Рид говорит, что «было предположительно, что три голубя, возведенные в качестве публичного дома незадолго до железной дороги, могли служить хорошими офисами тогдашнего арендодателя, как офис бронирования для W. &. N. Это вряд ли ; быть достаточным размером, чтобы обеспечить бронирование жилья и комнату ожидания ».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Даллам был современным написанием Даллама.
  2. ^ Рид, стр. 18, цитируя исследования г -на Э. Крэйвена, опровергая предыдущие претензии на открытие 25 июля 1831 года.
  3. ^ Не ясно, где они были.
  4. ^ Согласно Риду; Холт и Биддл, стр. 96, скажем, 1 января
  1. ^ MD Greville, Хронологический список железных дорог Ланкашира, 1828 - 1939 , Труды Исторического общества Ланкашира и Чешира, том 105, 1953, перепечатка, стр. 189
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джеффри Холт и Гордон Биддл, региональная история железных дорог Великобритании: Том 10: Северо -Запад , Дэвид Сент -Джон Томас, Нэрн, 1986, ISBN   0 946537 34 8 , страницы 23 и 24
  3. ^ Jump up to: а беременный Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 584
  4. ^ Jump up to: а беременный в Брайан Рид, Крю в Карлайл , Ян Аллан, Шеппертон, 1969, SBN   7110 0057 3 , страницы 14 и 15
  5. ^ Jump up to: а беременный Рид, стр. 17
  6. ^ Рид, стр .24
  7. ^ Рид, стр. 16
  8. ^ Jump up to: а беременный в Рид, страницы 18 и 23
  9. ^ Jump up to: а беременный Гревилль, стр. 190
  10. ^ Норман В. Вебстер, первая британская линия багажника: Железная дорога Гранд Джанкшн , Адамс и Дарт, Бат, 1972, ISBN   0239 00105 2 , стр. 22
  11. ^ Jump up to: а беременный Вебстер, стр. 44
  12. ^ Фрэнсис Уишоу, Железные дороги Великобритании и Ирландии , Джон Уил, Лондон, 1842, стр. 126
  13. ^ Грант, стр. 230
  14. ^ Вебстер, стр. 66
  15. ^ Рид, страницы 20 и 21
  16. ^ Jump up to: а беременный в Рид, стр. 31
  17. ^ Джордж П. Ниле, Железнодорожные воспоминания , McCorquodale & Co, Лондон, 1904, стр. 184
  18. ^ Холт и Биддл, стр. 96
  19. ^ Гревилль, стр. 188
  20. ^ MC Reed, Лондон и Северо -Западная железная дорога: история , 1996 г., Атлантическая транспортная издательство, Пенрин, ISBN   0 906899 66 4 , стр. 3 и 5
  21. ^ Питер Ли, Железная дорога Трент-Вэлли (регби-Стаффорд 1847-1966) , Публикации Трент-Вэлли, Бертон-на-Трент, 1988, ISBN   0-948131-15-2 , стр. 6
  22. ^ Вебстер, стр. 90
  23. ^ Рид, стр. 32
  24. ^ Боб Грегсон, Лондонская и северо -западная железная дорога вокруг Престона , Atkinson Publications Ltd, Preston, 2012, ISBN   978 1 909134 02 7 , стр. 22
  25. ^ Грегсон, стр. 22
  26. ^ Рид, стр. 154
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Росс, Каледонский: Императорская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1840 335842
  28. ^ Грант, страницы 619 и 620

Смотрите также

[ редактировать ]

«Уоррингтон Даллам Лейн» . Заброшенные станции . Подземная Британия . Получено 23 января 2015 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32110bf30f2bc1aa38612b6f625039b4__1723459080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/b4/32110bf30f2bc1aa38612b6f625039b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrington and Newton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)