Уильям С. Сэдлер
Уильям С. Сэдлер | |
---|---|
![]() Сэдлер ок. 1915 год | |
Рожденный | Спенсер, Индиана , США | 24 июня 1875 г.
Умер | 26 апреля 1969 г. | ( 93 года
Занятие | Врач |
Известный | Книга Урантии |
Супруг (а) | Лена Селестия Келлог (1875–1939), вышла замуж в 1897 году. |
Уильям Сэмюэл Сэдлер (24 июня 1875 – 26 апреля 1969) был американским хирургом , -самоучкой психиатром и автором, который помог опубликовать Книгу Урантии . Говорят, что книга возникла в результате отношений Сэдлера с человеком, через которого, как он считал, небесные существа говорили по ночам. Оно привлекло последователей из числа людей, изучавших его учение.
Уроженец Индианы , Сэдлер, переехал в Мичиган, будучи подростком, чтобы работать в санатории Батл-Крик . Там он познакомился с врачом и пропагандистом здорового питания Джоном Харви Келлоггом , соавтором хлопьев для завтрака из кукурузных хлопьев , который стал его наставником. Сэдлер женился на племяннице Келлогга, Лене Селестии Келлогг , в 1897 году. Он работал в нескольких христианских организациях и посещал медицинскую школу, которую окончил в 1906 году. Сэдлер практиковал медицину в Чикаго со своей женой, которая также была врачом. Он присоединился к нескольким медицинским ассоциациям и преподавал в Духовной семинарии Маккормика . Хотя он был преданным членом Церкви адвентистов седьмого дня 1907 году она лишила общения дядю его жены, Джона Харви Келлога . в течение почти двадцати лет, он покинул эту деноминацию после того, как в и он стал высокооплачиваемым и популярным оратором. В конечном итоге он написал более 40 книг на различные медицинские и духовные темы, пропагандируя целостный подход к здоровью. Сэдлер превозносил ценность молитвы и религии, но относился к ним скептически. медиумов , помогая разоблачителю Говарду Тёрстону , и принял научный консенсус по вопросу эволюции .
В 1910 году Сэдлер отправился в Европу и в течение года изучал психиатрию у Зигмунда Фрейда . Где-то между 1906 и 1911 годами Сэдлер пытался вылечить пациента с необычным состоянием сна. Пока пациент спал, он разговаривал с Сэдлером и утверждал, что он инопланетянин . Сэдлер провел годы, наблюдая за спящим мужчиной, пытаясь объяснить это явление, и в конце концов решил, что у этого человека нет психического заболевания и что его слова были искренними. Личность этого человека никогда не разглашалась, но спекуляции сосредоточились на зяте Сэдлера, Уилфреде Келлогге. В течение нескольких лет Сэдлер и его помощники навещали человека, пока он спал, беседуя с ним о духовности, истории и космологии и задавая ему вопросы. Большее количество заинтересованных людей встретилось в доме Сэдлера, чтобы обсудить ответы этого человека и предложить дополнительные вопросы. Слова этого человека были в конечном итоге опубликованы в Книге Урантии , и Фонд Урантии был создан, чтобы помочь Сэдлеру в распространении послания книги. Неизвестно, кто написал и отредактировал книгу, но некоторые комментаторы предположили, что Сэдлер сыграл руководящую роль в ее публикации. Хотя она так и не стала основой организованной религии, книга привлекла последователей, посвятивших себя ее изучению, и движение продолжилось после смерти Сэдлера.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Сэдлер родился 24 июня 1875 года в Спенсере, штат Индиана . Имея английское и ирландское происхождение, он вырос в Вабаше, штат Индиана . [ 1 ] Сэмюэл не отдал своего сына в государственные школы. [ 2 ] [ а ] Несмотря на отсутствие формального образования, Сэдлер в детстве прочитал много книг по истории и в молодом возрасте стал опытным оратором. [ 3 ] Сэмюэл был обращен в Церковь адвентистов седьмого дня, а Уильям крестился в эту деноминацию в 1888 году и стал глубоко религиозным. [ 4 ]
В 1889 году Уильям Сэдлер переехал в Батл-Крик, штат Мичиган , чтобы работать в санатории Батл-Крик , где служил посыльным и помогал на кухне. [ 5 ] Он также учился в колледже Батл-Крик в течение одного года, когда ему было 16. Оба учреждения имели прочные связи с его церковью, и наставником Сэдлера был местный адвентистский бизнесмен Джон Харви Келлогг . [ 6 ] [ б ] который сильно повлиял на взгляды Сэдлера. Ранние работы Сэдлера о здоровье схожи с идеями, выдвинутыми Джоном Келлогом, включая концепцию аутоинтоксикации и идею о том, что кофеин оказывает негативное воздействие на здоровье . Он также осудил употребление табака, мяса и алкоголя. [ 7 ] [ с ] Хотя Сэдлер и позже пил.
Сэдлер окончил колледж Батл-Крик в 1894 году и впоследствии работал у брата Джона Келлога, Уильяма К. Келлогга , продавцом здоровой пищи. [ 8 ] [ д ] Сэдлер, опытный продавец, убедил Уильяма Келлога продавать свою продукцию посредством демонстраций в розничных магазинах. [ 9 ] В 1894 году он руководил созданием миссии Life Boat Mission, которую Келлог основал на Стейт-стрит в Чикаго. [ 8 ] [ и ] Сэдлер руководил миссией и издавал журнал Life Boat Magazine ; [ 2 ] [ ж ] его продажи были предназначены для обеспечения средств Чикагской медицинской миссии Келлогга. [ 10 ] Сэдлер также публиковал статьи в других адвентистских изданиях, включая « Ревью энд Геральд» . [ 11 ] Примерно в 1895 году Сэдлер поступил в Библейский институт Муди в Чикаго, штат Иллинойс, где получил образование евангелиста и в конечном итоге стал рукоположенным служителем в 1901 году. [ 12 ]
В 1897 году Сэдлер женился на племяннице Джона Келлогга, Лене Селестии Келлог, медсестре, с которой он познакомился четыре года назад. [ 2 ] Их первый ребенок, Уильям по имени Уиллис, родившийся в 1899 году, умер десять месяцев спустя. [ 13 ] Их второй ребенок, Уильям С. Сэдлер-младший, родился в 1907 году. [ 14 ] Пара уже несколько лет интересовалась медициной, но потеря ребенка вдохновила их заняться медицинской карьерой. [ 15 ] В 1901 году они переехали в Сан-Франциско, чтобы поступить в медицинскую школу при Медицинском колледже Купера . [ 13 ] В Сан-Франциско он служил «руководителем работы с молодежью» на церковной конференции в Калифорнии и президентом местного медицинского миссионерского общества. [ 2 ] Пара также управляла домом для христианских студентов-медиков. [ 13 ] В 1904 году они вернулись на Средний Запад , где посещали медицинскую школу, а доктора медицины . два года спустя каждый получил степень [ 2 ] [ 16 ] [ г ] Сэдлер был одним из первых последователей фрейдистского психоанализа и считал, что опыт людей в младенчестве играет ключевую роль в их сознании во взрослом возрасте, хотя он не принимал многие идеи Фрейда о сексуальности и религии. [ 17 ] [ 18 ]
Хотя Сэдлер был убежденным адвентистом большую часть своей молодости, он стал меньше участвовать в этом после того, как Джон Келлог был отлучен от церкви в 1907 году из-за конфликта с Эллен Уайт , основательницей церкви. [ 19 ] Сэдлеры разочаровались в церкви и впоследствии подвергли ее критике. [ 20 ] Сэдлер отверг некоторые адвентистские учения, такие как статус Уайт как пророчицы и важность субботы как субботы . Он сохранил положительный взгляд на Уайт и отверг обвинения в том, что она шарлатанка. [ 21 ]
Карьера
[ редактировать ]К 1912 году Сэдлер и его жена, которые к тому времени оба были врачами, открыли совместную практику в Чикаго, которая занималась проблемами детского и женского здоровья. [ 22 ] Первоначально Сэдлер сосредоточился на хирургии, проводя операции вместе со своей женой, но в 1930 году расширил свою практику, включив в нее психиатрическое консультирование. [ 23 ] и стал консультирующим психиатром в больнице Колумбуса . [ 24 ] Как психиатр, Сэдлер выступал за эклектичное сочетание методов, применяя теории Зигмунда Фрейда, Карла Юнга , Альфреда Адлера и Адольфа Мейера . [ 25 ] Сэдлер считал, что религиозная вера полезна для психического здоровья. [ 26 ] и особенно пропагандировал молитву, которая, по его мнению, была наиболее эффективной в контексте христианской веры. [ 27 ] Однако он считал, что религиозные убеждения вредны для психического здоровья, если основаны на страхе. [ 26 ]
Сэдлер и его жена переехали в дом в стиле модерн — первую резиденцию со стальным каркасом в Чикаго — на Диверси-Паркуэй в 1912 году. [ 28 ] [ ч ] В этом здании пара вел свою медицинскую практику. [ 29 ] [ я ] Он был членом Американской ассоциации содействия развитию науки и медицинских ассоциаций, включая Американскую медицинскую ассоциацию , Американскую психиатрическую ассоциацию , Американское патологоанатомическое общество и Американский колледж хирургов . [ 24 ] Сэдлер также был преподавателем Богословской семинарии Маккормика и преподавал пастырскую психологию . [ 30 ] Он утверждал, что пасторы должны иметь базовое психиатрическое образование, чтобы они могли распознавать симптомы психических заболеваний у прихожан. [ 31 ] Его ученики позже вспоминали его как привлекательного и юмористического оратора. [ 32 ]

Сэдлер писал на многие темы. [ 16 ] В 1909 году он опубликовал свою первую книгу, евангелистский труд, под названием « Тексты самопомощи, или Библейские помощники для личной работы» . [ 2 ] В 1910-е годы он регулярно всю ночь работал над своими писательскими проектами. [ 33 ] Помимо 42 книг, большинство из которых были посвящены вопросам личного здоровья, он писал журнальные статьи. [ 15 ] [ 34 ] Многие книги Сэдлера посвящены популярным темам самопомощи ; [ 35 ] историк Джонатан Спиро считает книгу Сэдлера «Элементы Пепа» «типичной книгой 1920-х годов». [ 35 ] В 1936 году Сэдлер опубликовал «Теорию и практику психиатрии» — работу на 1200 страниц, в которой он попытался дать исчерпывающее описание психиатрии. [ 36 ]
Сэдлер также писал о расе: [ 37 ] у него был интерес к евгенике , вероятно, из-за интереса Келлога к этой концепции. [ 38 ] и Мэдисона Гранта книга «Уход великой расы» . Сэдлер написал несколько работ по евгенике, поддерживая и в значительной степени заимствуя взгляды Гранта, в которых утверждалось, что «нордическая раса» превосходит другие. [ 39 ] В своих работах Сэдлер утверждал, что некоторые расы находились на более низкой стадии эволюции — ближе к неандертальцам , чем другие расы — и, следовательно, были менее цивилизованными и более агрессивными. [ 40 ] Сэдлер утверждал, что алкоголизм [ 41 ] и «слабоумие, безумие и правонарушение» [ 25 ] были наследственными чертами и что те, кто ими обладал, размножались гораздо быстрее, чем «высшие люди». [ 25 ] Он опасался, что этот вопрос может поставить под угрозу «цивилизацию, которую мы завещаем нашим потомкам». [ 25 ] Он также считал, что большинство преступников психически больны. [ 42 ]
В 1907 году Сэдлер начал читать лекции по программе обучения взрослых в Чаутокуа , в ходе которой странствующие ораторы обсуждали вопросы самопомощи и морали. Сэдлер часто говорил о достижении физического и психического здоровья без лекарств. Он также пропагандировал гидротерапию и обсуждал моральные проблемы, касающиеся мужчин. [ 43 ] Сэдлер, его жена, ее сестра и друг сформировали лекционную группу из четырех человек, которая давала двух- или трехдневные занятия, иногда в сопровождении оркестра. Газеты опубликовали положительные отзывы о постановках. [ 44 ] Лекции оказались прибыльным занятием: ходили слухи, что он стал одним из самых высокооплачиваемых ораторов Чаутокуа. [ 24 ]
Сэдлер считал, что медиумы являются источником ложного утешения, и после окончания Первой мировой войны боролся против возросшей популярности общения с умершими. [ 24 ] В 1910-х и 1920-х годах попытки разоблачить предполагаемых ясновидящих стали одним из любимых занятий Сэдлера. [ Дж ] и он регулярно работал с психологом Северо-Западного университета и Говардом Терстоном , тогда известным фокусником, исследуя экстрасенсов. [ 33 ] Примерно в это же время Сэдлер, возможно, встретил фокусника Гарри Гудини (который также был скептиком ). [ 45 ]
Урантийское откровение
[ редактировать ]Согласно истории происхождения Книги Урантии , где-то между 1906 и 1911 годами женщина консультировалась у Сэдлера по поводу глубокого сна ее мужа, что побудило Сэдлера наблюдать за ним, пока он спал. Он заметил, что спящий делал необычные движения; Затем мужчина якобы заговорил с Сэдлером необычным голосом и заявил, что он «гость... с другой планеты». [ 46 ] Наблюдатели рассказали, что позже мужчина утверждал, что несет сообщения от нескольких небесных существ. Сэдлер подозревал, что слова этого человека были взяты из его разума, и искал научное объяснение этому феномену. Хотя он обследовал мужчину на наличие психических проблем, он не смог поставить удовлетворительный диагноз. Сэдлер и еще пятеро впоследствии регулярно навещали этого человека, разговаривая с ним, пока он спал. В 1925 году в доме больного был обнаружен большой рукописный документ; [ 46 ] Говорят, что бумаги появлялись в доме в течение многих лет после этого. [ 47 ] Сэдлер принес бумаги к себе домой и никому не позволил их забрать, хотя некоторым разрешили прочитать их на месте. [ 48 ] Сэдлер предположил, что документы были результатом автоматического почерка, написанного подсознанием мужчины, но передумал после дальнейшего анализа. [ 49 ] В течение многих лет он не делал публичных заявлений об их подлинности. [ 50 ]
В 1924 году Сэдлер начал устраивать воскресные чаепития у себя дома, где могли разместиться пятьдесят гостей. Многие посетители работали в медицинских учреждениях и, как правило, придерживались прогрессивной идеологии. [ 51 ] [ к ] Группа часто проводила форум, чтобы обсудить проблемы сна пациента и придумать для него вопросы. Наблюдатели не сообщили группе имя этого человека, но передали некоторые из его заявлений. В 1925 году форум, насчитывавший тогда тридцать членов, закрыл свои заседания для посетителей и стал требовать залога секретности. [ 52 ] Сэдлер поручил участникам форума не предавать огласке то, что они узнали, сказав им, что они имеют неполное представление о том, что происходит. Он также опасался, что пациент подвергнется критике, если его личность станет известна. [ 53 ] Его личность так и не была подтверждена; [ 46 ] Джоселин Годвин , [ 54 ] из Колгейтского университета и скептик Мартин Гарднер [ 55 ] предположили, что спящим был Уилфред Келлог, муж сестры Лены, Анны. [ 56 ]
В 1935 году Сэдлер пришел к выводу, что бумаги, найденные в доме спящего пациента, не были подделкой, сославшись на их «подлинность и проницательность» и утверждая, что спящий человек не был посредником для мертвых, а использовался живыми существами для общения. [ 57 ] Газеты в доме спящего перестали появляться в 1930-е годы; Затем Сэдлер взял на себя роль лидера дискуссионной группы. [ 50 ] Форум прекратил свои дискуссионные встречи в 1942 году, а Книга Урантии была опубликована в 1955 году; якобы он содержал информацию от небесных существ, говоривших через спящего человека. [ 58 ] Книга Урантии представляет собой пятое «эпохальное» откровение, данное Богом человечеству. [ 59 ] и заявляет, что его цель — помочь человечеству эволюционировать к более высокой форме жизни. Он имеет четыре раздела. Первый раздел посвящен природе Бога и Вселенной, второй описывает части Вселенной, ближайшие к Земле, и восстание Люцифера , третий подробно описывает историю Земли и человеческих религий, а четвертый представляет собой отчет о жизни Иисуса . жизнь и сопутствующие учения. [ 60 ] Сэдлер утверждал, что учения книги были «по сути христианскими» и «полностью гармонируют с… известными научными фактами». [ 61 ] Хотя Сэдлер покинул адвентистскую церковь ко времени публикации Книги Урантии , ее учения в целом согласуются с некоторыми аспектами адвентистского богословия, такими как сон души и аннигиляционизм . [ 62 ] Журналистка Брук Виленски-Лэнфорд в своем обзоре Урантийского движения в 2011 году утверждает, что уход Сэдлера из адвентистской церкви дал ему желание построить новое религиозное движение, ссылаясь на то внимание, которое Сэдлер уделил обсуждению Эдемского сада в Книге Урантии. как свидетельство его желания начать все заново. [ 63 ] Сэдлер надеялся, что содержание разоблачения убедит людей в его ценности, и не пытался завоевать сторонников, подчеркивая его автора. [ 64 ] Виленски-Лэнфорд утверждает, что Сэдлер пытался не ставить человека в центр своих убеждений из-за своего разочарования в Елене Уайт; [ 65 ] однако Гарднер считает, что Сэдлер доверял Уилфреду Келлогу так же, как и Уайту. [ 66 ]
До своей смерти в 1939 году жена Сэдлера Лена была постоянной участницей форума. Один из членов впоследствии возражал против руководства Сэдлера, утверждая, что он стал жаждать власти после смерти своей жены. [ 67 ] В начале 1950-х годов был основан Фонд Урантии для публикации Книги Урантии . [ 68 ] Хьюберт Уилкинс , друг Сэдлера, который проявлял большой интерес к книге, внес первоначальный вклад в расходы на публикацию. [ 69 ] Вместо того чтобы создавать организованную религию, руководство фонда предпочло то, что они назвали «медленным ростом»; [ 14 ] первые приверженцы стремились рассказать людям об учениях книги, а не основывать организацию, подобную церкви. [ 68 ] Сэдлер также отрекся от прозелитизма и пропаганды, хотя он написал несколько работ о содержании Книги Урантии . [ 70 ] В 1958 году Сэдлер опубликовал защиту книги, ссылаясь на свой опыт разоблачения мошенничества и утверждая, что в книге нет противоречий. [ 71 ] После его смерти было создано несколько читательских групп, семинаров и церквей для изучения книги и распространения ее послания. [ 72 ]
Авторство Урантийских документов оспаривается. [ 64 ] Журналист Брэд Гуч в своем обзоре Урантийского движения в 2002 году утверждает, что Сэдлер был автором Книги Урантии , ссылаясь на сходство между некоторыми ее отрывками и содержанием более ранних работ Сэдлера. [ 73 ] Гарднер считает, что Сэдлер написал часть статей, но большую часть из них тщательно отредактировал и переработал. [ 55 ] Он также утверждает, что Сэдлер отказался включить в книгу некоторые материалы, предоставленные ему для включения. [ 74 ] и что он заимствовал плагиат из других работ. [ 75 ] Кен Гласиу, сторонник Фонда Урантии, утверждает, что статистические данные текста и других работ Сэдлера указывают на то, что он не писал и не редактировал Книгу Урантии . [ 76 ]
Последние годы
[ редактировать ]последнюю книгу Сэдлера « Ухаживание и любовь ». В 1952 году издательство Macmillan Publishers опубликовало [ 77 ] Он написал еще одно название, «Доктор беседует со своим пациентом» , но после того, как оно было отклонено издателем, он решил прекратить писать. [ 78 ] В марте 1957 года Сэдлер был назначен руководителем государственной больницы Барбурсвилля в Барбурсвилле, Западная Вирджиния , где он оставался до июля 1958 года. [ 79 ]
Став старше, Сэдлер в целом оставался здоровым, за исключением состояния, которое привело к удалению глаза. [ 80 ] Он умер 26 апреля 1969 года в возрасте 93 лет. [ 81 ] Кристенсен вспоминает, что Сэдлера на смертном одре навещали друзья и родственники; он говорил им о своей уверенности в радостной жизни после смерти. [ 78 ] Он получил некролог на целую колонку в « Чикаго Трибьюн» , в котором обсуждался его успех как врача, но не его связь с Книгой Урантии . [ 34 ]
Прием
[ редактировать ]К моменту своей смерти Сэдлер прославился своим точным предсказанием появления трансплантации органов за десятилетия до того, как эта практика стала обычным явлением. [ 34 ] Члены Урантийского движения также придерживались высокого мнения о Сэдлере, иногда боготворя его. В своем описании Урантийского движения в 2003 году Льюис заявляет, что описания Сэдлера, сделанные членами движения, могут предполагать, что он обладал харизматическим авторитетом и почитался как «избранный». [ 82 ] Гуч называет Сэдлера «Моисеем Урантийского движения» и называет его «одним из доморощенных религиозных лидеров Америки, оригиналом в духе Джозефа Смита». [ 83 ] Он также аплодирует трудам Сэдлера о медиумах, описывая книгу Сэдлера «Правда о спиритуализме» как «одну из самых сильных атак, когда-либо написанных на мошеннических медиумов и их методы». [ 84 ]
Гуч считает, что существует противоречие между защитой Сэдлером науки и разума и его поддержкой авангардного теологического , «межпланетного» содержания Книги Урантии . [ 85 ] Гарднер описывает историю жизни Сэдлера как «захватывающую» и резюмирует его как «умного, одаренного» человека, который оказался «легковерным» в отношении предполагаемых сверхъестественных откровений. [ 86 ] Он утверждает, что у Сэдлера в конечном итоге развилась мания величия , которую не признавали окружающие, и утверждает, что Сэдлер поддался высокомерию и начал верить в то, что он был пророком, избранным Богом в качестве основателя и лидера новой религии. [ 87 ] Льюис оспаривает эту характеристику, утверждая, что Сэдлер и его окружение стремились только прояснить и объяснить учение Библии. [ 88 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Сэдлер, Уильям Сэмюэл (1909). Тексты для самопожертвования, или Библейские советы для личной работы . Центральная компания по поставке Библии. OCLC 5579892 .
- —— (1914). Беспокойство и нервозность: или Наука самообладания . AC МакКлерг . OCLC 14780503 .
- —— (1915). Физиология веры и страха, или Разум в здоровье и болезни . AC МакКлерг. OCLC 19675023 .
- —— (1918). Длинные головы и круглые головы; или: Что случилось с Германией ? AC МакКлерг. OCLC 6456079 .
- —— (1922). Расовый декаданс . AC МакКлерг. ОСЛК 373314 .
- —— (1925). Элементы Пепа . Американская издательская корпорация. OCLC 11462621 .
- —— (1929). Разум в беде . Фанк и Вагналлс . OCLC 717887 .
- —— (1936). Теория и практика психиатрии . Мосби . OCLC 1377525 .
- —— (1938). Жить разумной сексуальной жизнью . Американская издательская корпорация. OCLC 5131693 .
- —— (1945). Современная психиатрия . Мосби. OCLC 488958227 .
- —— (1952). Ухаживание и любовь . Макмиллан. ОСЛК 1454173 .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Сэмюэл не позволял своему сыну посещать государственные школы, потому что боялся, что тот заболеет. ( Гарднер 1995 , стр. 35).
- ^ Санаторием и колледжем руководил известный адвентист Джон Харви Келлог. ( Гарднер 1995 , стр. 35).
- ↑ Позднее Сэдлер исключил некоторые из этих взглядов из своих сочинений. ( Гарднер 1995 , стр. 63).
- ↑ К тому времени они уже были близкими друзьями. ( Гарднер 1995 , стр. 36).
- ^ Территория вокруг миссии считалась трелевкой . ( Гарднер 1995 , стр. 36).
- ↑ Гарднер пишет, что журнал был создан по образцу The War Cry и, возможно, имел тираж более 100 000 экземпляров. ( Шварц 2006 , стр. 175).
- ↑ Келлог посоветовал паре вернуться в этот район. ( Гуч 2002 , стр. 26).
- ^ Гарднер пишет, что они жили в Ла Гранже до 1914 года. ( Гарднер 1995 , стр. 38).
- ↑ У пары также был летний дом в Беверли-Шорс, штат Индиана . ( Гуч 2002 , стр. 4).
- ↑ спиритуализм В то время в Чикаго был очень популярен . ( Гуч 2002 , стр. 30).
- ^ Сэдлер был членом Республиканской партии . ( Гуч 2002 , стр. 5).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуч 2002 , стр. 24 и 30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гарднер 1995 , с. 36.
- ^ Гуч 2002 , с. 24.
- ^ Гарднер 1995 , стр. 35–6.
- ^ Гуч 2002 , с. 24; Черный 2006 , с. 174.
- ^ Гуч 2002 , с. 25; Гарднер 1995 , с. 35.
- ^ Гарднер 1995 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б Гарднер 1995 , с. 36; Черный 2006 , с. 174.
- ^ Блэк 2006 , с. 196.
- ^ Блэк 2006 , с. 175.
- ^ Гуч 2002 , с. 55.
- ^ Блэк 2006 , с. 174; Гуч 2002 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с Гуч 2002 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Гарднер 1995 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б Пчела , 26 мая 1926 года .
- ^ Jump up to: а б Гарднер 1995 , с. 39.
- ^ Гуч 2002 , с. 27; Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 144.
- ^ Ассошиэйтед Пресс , 16 октября 1929 г.
- ^ Гуч 2002 , с. 25.
- ^ Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 147.
- ^ Гуч 2002 , с. 26; Гарднер 1995 , с. 48.
- ^ Гарднер 1995 , с. 38.
- ^ Гуч 2002 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 144.
- ^ Jump up to: а б с д Майерсон 1937 , с. 998.
- ^ Jump up to: а б Чикаго Дейли Трибьюн , 9 мая 1936 года .
- ^ Гарднер 1995 , с. 45.
- ^ Гуч 2002 , стр. 5–6; Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 142.
- ^ Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 142.
- ^ Гуч 2002 , с. 4; Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 144.
- ^ Чикаго Дейли Трибьюн , 11 сентября 1931 г.
- ^ Гуч 2002 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б Гуч 2002 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б с Гуч 2002 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Спиро 2008 , с. 169.
- ^ Майерсон 1937 , с. 997.
- ^ Спиро 2008 , с. 189.
- ^ Гарднер 1995 , с. 94.
- ^ Спиро 2008 , стр. 169–70.
- ^ Фрост 2002 , стр. 19–20.
- ^ Нелькин и Линди 2004 , с. 23.
- ^ Майерсон 1937 , с. 999.
- ^ Гарднер 1995 , с. 39; Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 143.
- ^ Гарднер 1995 , стр. 39–40.
- ^ Гуч 2002 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б с Льюис 2003 , с. 132.
- ^ Гуч 2002 , с. 31.
- ^ Гарднер 1995 , с. 118.
- ^ Льюис 2003 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б Гуч 2002 , с. 32.
- ^ Виленски-Ланфорд 2011 , стр. 141–2.
- ^ Гуч 2002 , с. 31; Льюис 2003 , с. 133.
- ^ Льюис 2003 , с. 134.
- ^ Гудвин 1998 , с. 350.
- ^ Jump up to: а б Йорк 1997 , с. 90.
- ^ Гарднер 1995 , с. 98.
- ^ Гуч 2002 , с. 32; Льюис 2007 , с. 199; Гарднер 1995 , с. 403.
- ^ Гарднер 1995 , с. 118; Льюис 2003 , с. 133.
- ^ Гарднер 1995 , с. 119.
- ^ Льюис 2003 , стр. 130–1.
- ^ Нашт 2006 , с. 276.
- ^ Йорк 1997 , с. 92.
- ^ Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 148.
- ^ Jump up to: а б Льюис 2007 , с. 202.
- ^ Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 150.
- ^ Йорк 1997 , с. 91.
- ^ Гуч 2002 , стр. 32–3.
- ^ Jump up to: а б Льюис 2003 , с. 144.
- ^ Нашт 2006 , с. 278.
- ^ Гуч 2002 , с. 24; Гарднер 1995 , с. 181.
- ^ Гарднер 1995 , с. 126.
- ^ Гуч 2002 , стр. 7–9 и 44–45.
- ^ Гуч 2002 , с. 56.
- ^ Йорк 1997 , с. 94.
- ^ Йорк 1997 , стр. 91–2.
- ^ Льюис 2007 , с. 209.
- ^ Гарднер 1995 , с. 411.
- ^ Jump up to: а б Гуч 2002 , с. 35.
- ↑ Charleston Daily Mail , 23 июня 1958 г.
- ^ Гарднер 1995 , с. 49.
- ↑ Чикаго Трибьюн , 28 апреля 1969 г.
- ^ Льюис 2003 , с. 137.
- ^ Гуч 2002 , с. 23.
- ^ Гуч 2002 , с. 20.
- ^ Гуч 2002 , стр. 4–5.
- ^ Гарднер 1995 , с. 407.
- ^ Гарднер 1995 , стр. 272 и 319.
- ^ Льюис 2003 , с. 143.
Процитированные ссылки
[ редактировать ]Книги
- Фрост, Лаура Кэтрин (2002), Сексуальные влечения: фантазии фашизма в литературном модернизме , издательство Корнельского университета , ISBN 978-0-8014-8764-4
- Гарднер, Мартин (1995), Урантия: Великая тайна культа , Книги Прометея , ISBN 978-1-59102-622-8
- Гуч, Брэд (2002), Godtalk: Путешествия по духовной Америке , А. А. Кнопф , ISBN 978-0-679-44709-2
- Гудвин, Джоселин (1998), Воутер Ханеграаф (редактор), Гнозис и герметизм от античности до наших дней , Рулоф ван ден Брук , SUNY Press , ISBN 978-0-7914-3611-0
- Льюис, Сара (2003), Кристофер Партридж (редактор), Религии НЛО , Psychology Press , ISBN 978-0-415-26324-5
- Льюис, Сара (2007), Джеймс Р. Льюис (редактор), Изобретение священной традиции , Олав Хаммер , Cambridge University Press , ISBN 978-0-521-86479-4
- Нэш, Саймон (2006), Последний исследователь: Хьюберт Уилкинс, герой великой эпохи полярных исследований , Arcade Publishing , ISBN 978-1-55970-825-8
- Нелкин, Дороти ; Линди, М. Сьюзен (2004), Мистика ДНК: ген как культурная икона , University of Michigan Press , ISBN 978-0-472-03004-0
- Праамсма, Саския и Блок, Мэтью (2015) Урантийская тетрадь сэра Хьюберта Уилкинса: Искатель фактов и искатель истины, Square Circles Publishing , ISBN 978-0996716505
- Шварц, Ричард В. (2006), Джон Харви Келлог, доктор медицинских наук: новаторский реформатор здравоохранения , Издательская ассоциация Review and Herald , ISBN 978-0-8280-1939-2
- Спиро, Джонатан Питер (2008), Защита высшей расы: сохранение, евгеника и наследие Мэдисон Грант , Университетское издательство Новой Англии , ISBN 978-1-58465-715-6
- Виленски-Лэнфорд, Брук (2011), Похоть рая: В поисках Эдемского сада , Grove Press , ISBN 978-0-8021-1980-3
Журналы
- Майерсон, Авраам (1937), «Обзор книги», Американский журнал психиатрии , 93 (4): 997–1000, doi : 10.1176/ajp.93.4.997
- Йорк, Майкл (1997), «Обзорная статья», Journal of Contemporary Religion , 12 (1): 87–97, doi : 10.1080/13537909708580792.
Газеты
- «Пара обретает жизненную награду через [ sic ] свою совместную карьеру в медицине», The Bee , стр. 12, 26 мая 1926 г.
- Хикок, Лорена (16 октября 1929 г.), «Расскажите детям правду о Санта-Клаусе, предупреждает эксперт», The Capital Times , Associated Press , стр. 1
- «Пасторы призываются изучать умы, чтобы предотвратить катастрофу» , Chicago Daily Tribune , стр. 19, 11 сентября 1931 г. , получено 1 апреля 2012 г. (требуется подписка)
- «Называет религию большим влиянием на психическое здоровье» , Chicago Daily Tribune , стр. 12, 9 мая 1936 г., заархивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. , получено 21 февраля 2012 г. (требуется подписка)
- «Государственная больница Барбурсвилля получила нового начальника», Charleston Daily Mail , стр. 12, 23 июня 1958 г.
- «Доктор Сэдлер, 93 года, умер; услуги запланированы» , Chicago Tribune , стр. B18, 28 апреля 1969 г., заархивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. , получено 20 февраля 2012 г. (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Уильяма С. Сэдлера в Project Gutenberg
- Работы Уильяма С. Сэдлера или о нем в Интернет-архиве
- Девятое ежегодное объявление Сэдлерс и мисс Уилмер - сезон 1915 года. Архивировано 25 октября 2020 г. в Wayback Machine.
- 1875 рождений
- 1969 смертей
- Бывшие адвентисты седьмого дня
- Выпускники Университета штата Иллинойс
- Люди из Спенсера, Индиана
- Жители Батл-Крика, штат Мичиган
- Книга Урантии
- факультет Чикагского университета
- Американские писатели научно-популярной литературы
- Американские психиатры
- Американские психоаналитики
- Американские хирурги
- Американские евангелисты
- Члены Американской евангелической и реформатской церкви