Jump to content

Уильям С. Сэдлер

Уильям С. Сэдлер
Сэдлер ок. 1915 год
Рожденный ( 1875-06-24 ) 24 июня 1875 г.
Умер 26 апреля 1969 г. ) ( 1969-04-26 ) ( 93 года
Занятие Врач
Известный Книга Урантии
Супруг (а) Лена Селестия Келлог (1875–1939), вышла замуж в 1897 году.

Уильям Сэмюэл Сэдлер (24 июня 1875 – 26 апреля 1969) был американским хирургом , -самоучкой психиатром и автором, который помог опубликовать Книгу Урантии . Говорят, что книга возникла в результате отношений Сэдлера с человеком, через которого, как он считал, небесные существа говорили по ночам. Оно привлекло последователей из числа людей, изучавших его учение.

Уроженец Индианы , Сэдлер, переехал в Мичиган, будучи подростком, чтобы работать в санатории Батл-Крик . Там он познакомился с врачом и пропагандистом здорового питания Джоном Харви Келлоггом , соавтором хлопьев для завтрака из кукурузных хлопьев , который стал его наставником. Сэдлер женился на племяннице Келлогга, Лене Селестии Келлогг , в 1897 году. Он работал в нескольких христианских организациях и посещал медицинскую школу, которую окончил в 1906 году. Сэдлер практиковал медицину в Чикаго со своей женой, которая также была врачом. Он присоединился к нескольким медицинским ассоциациям и преподавал в Духовной семинарии Маккормика . Хотя он был преданным членом Церкви адвентистов седьмого дня 1907 году она лишила общения дядю его жены, Джона Харви Келлога . в течение почти двадцати лет, он покинул эту деноминацию после того, как в и он стал высокооплачиваемым и популярным оратором. В конечном итоге он написал более 40 книг на различные медицинские и духовные темы, пропагандируя целостный подход к здоровью. Сэдлер превозносил ценность молитвы и религии, но относился к ним скептически. медиумов , помогая разоблачителю Говарду Тёрстону , и принял научный консенсус по вопросу эволюции .

В 1910 году Сэдлер отправился в Европу и в течение года изучал психиатрию у Зигмунда Фрейда . Где-то между 1906 и 1911 годами Сэдлер пытался вылечить пациента с необычным состоянием сна. Пока пациент спал, он разговаривал с Сэдлером и утверждал, что он инопланетянин . Сэдлер провел годы, наблюдая за спящим мужчиной, пытаясь объяснить это явление, и в конце концов решил, что у этого человека нет психического заболевания и что его слова были искренними. Личность этого человека никогда не разглашалась, но спекуляции сосредоточились на зяте Сэдлера, Уилфреде Келлогге. В течение нескольких лет Сэдлер и его помощники навещали человека, пока он спал, беседуя с ним о духовности, истории и космологии и задавая ему вопросы. Большее количество заинтересованных людей встретилось в доме Сэдлера, чтобы обсудить ответы этого человека и предложить дополнительные вопросы. Слова этого человека были в конечном итоге опубликованы в Книге Урантии , и Фонд Урантии был создан, чтобы помочь Сэдлеру в распространении послания книги. Неизвестно, кто написал и отредактировал книгу, но некоторые комментаторы предположили, что Сэдлер сыграл руководящую роль в ее публикации. Хотя она так и не стала основой организованной религии, книга привлекла последователей, посвятивших себя ее изучению, и движение продолжилось после смерти Сэдлера.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Сэдлер, гр. 1914 год

Сэдлер родился 24 июня 1875 года в Спенсере, штат Индиана . Имея английское и ирландское происхождение, он вырос в Вабаше, штат Индиана . [ 1 ] Сэмюэл не отдал своего сына в государственные школы. [ 2 ] [ а ] Несмотря на отсутствие формального образования, Сэдлер в детстве прочитал много книг по истории и в молодом возрасте стал опытным оратором. [ 3 ] Сэмюэл был обращен в Церковь адвентистов седьмого дня, а Уильям крестился в эту деноминацию в 1888 году и стал глубоко религиозным. [ 4 ]

В 1889 году Уильям Сэдлер переехал в Батл-Крик, штат Мичиган , чтобы работать в санатории Батл-Крик , где служил посыльным и помогал на кухне. [ 5 ] Он также учился в колледже Батл-Крик в течение одного года, когда ему было 16. Оба учреждения имели прочные связи с его церковью, и наставником Сэдлера был местный адвентистский бизнесмен Джон Харви Келлогг . [ 6 ] [ б ] который сильно повлиял на взгляды Сэдлера. Ранние работы Сэдлера о здоровье схожи с идеями, выдвинутыми Джоном Келлогом, включая концепцию аутоинтоксикации и идею о том, что кофеин оказывает негативное воздействие на здоровье . Он также осудил употребление табака, мяса и алкоголя. [ 7 ] [ с ] Хотя Сэдлер и позже пил.

Сэдлер окончил колледж Батл-Крик в 1894 году и впоследствии работал у брата Джона Келлога, Уильяма К. Келлогга , продавцом здоровой пищи. [ 8 ] [ д ] Сэдлер, опытный продавец, убедил Уильяма Келлога продавать свою продукцию посредством демонстраций в розничных магазинах. [ 9 ] В 1894 году он руководил созданием миссии Life Boat Mission, которую Келлог основал на Стейт-стрит в Чикаго. [ 8 ] [ и ] Сэдлер руководил миссией и издавал журнал Life Boat Magazine ; [ 2 ] [ ж ] его продажи были предназначены для обеспечения средств Чикагской медицинской миссии Келлогга. [ 10 ] Сэдлер также публиковал статьи в других адвентистских изданиях, включая « Ревью энд Геральд» . [ 11 ] Примерно в 1895 году Сэдлер поступил в Библейский институт Муди в Чикаго, штат Иллинойс, где получил образование евангелиста и в конечном итоге стал рукоположенным служителем в 1901 году. [ 12 ]

В 1897 году Сэдлер женился на племяннице Джона Келлогга, Лене Селестии Келлог, медсестре, с которой он познакомился четыре года назад. [ 2 ] Их первый ребенок, Уильям по имени Уиллис, родившийся в 1899 году, умер десять месяцев спустя. [ 13 ] Их второй ребенок, Уильям С. Сэдлер-младший, родился в 1907 году. [ 14 ] Пара уже несколько лет интересовалась медициной, но потеря ребенка вдохновила их заняться медицинской карьерой. [ 15 ] В 1901 году они переехали в Сан-Франциско, чтобы поступить в медицинскую школу при Медицинском колледже Купера . [ 13 ] В Сан-Франциско он служил «руководителем работы с молодежью» на церковной конференции в Калифорнии и президентом местного медицинского миссионерского общества. [ 2 ] Пара также управляла домом для христианских студентов-медиков. [ 13 ] В 1904 году они вернулись на Средний Запад , где посещали медицинскую школу, а доктора медицины . два года спустя каждый получил степень [ 2 ] [ 16 ] [ г ] Сэдлер был одним из первых последователей фрейдистского психоанализа и считал, что опыт людей в младенчестве играет ключевую роль в их сознании во взрослом возрасте, хотя он не принимал многие идеи Фрейда о сексуальности и религии. [ 17 ] [ 18 ]

Хотя Сэдлер был убежденным адвентистом большую часть своей молодости, он стал меньше участвовать в этом после того, как Джон Келлог был отлучен от церкви в 1907 году из-за конфликта с Эллен Уайт , основательницей церкви. [ 19 ] Сэдлеры разочаровались в церкви и впоследствии подвергли ее критике. [ 20 ] Сэдлер отверг некоторые адвентистские учения, такие как статус Уайт как пророчицы и важность субботы как субботы . Он сохранил положительный взгляд на Уайт и отверг обвинения в том, что она шарлатанка. [ 21 ]

К 1912 году Сэдлер и его жена, которые к тому времени оба были врачами, открыли совместную практику в Чикаго, которая занималась проблемами детского и женского здоровья. [ 22 ] Первоначально Сэдлер сосредоточился на хирургии, проводя операции вместе со своей женой, но в 1930 году расширил свою практику, включив в нее психиатрическое консультирование. [ 23 ] и стал консультирующим психиатром в больнице Колумбуса . [ 24 ] Как психиатр, Сэдлер выступал за эклектичное сочетание методов, применяя теории Зигмунда Фрейда, Карла Юнга , Альфреда Адлера и Адольфа Мейера . [ 25 ] Сэдлер считал, что религиозная вера полезна для психического здоровья. [ 26 ] и особенно пропагандировал молитву, которая, по его мнению, была наиболее эффективной в контексте христианской веры. [ 27 ] Однако он считал, что религиозные убеждения вредны для психического здоровья, если основаны на страхе. [ 26 ]

Сэдлер и его жена переехали в дом в стиле модерн — первую резиденцию со стальным каркасом в Чикаго — на Диверси-Паркуэй в 1912 году. [ 28 ] [ ч ] В этом здании пара вел свою медицинскую практику. [ 29 ] [ я ] Он был членом Американской ассоциации содействия развитию науки и медицинских ассоциаций, включая Американскую медицинскую ассоциацию , Американскую психиатрическую ассоциацию , Американское патологоанатомическое общество и Американский колледж хирургов . [ 24 ] Сэдлер также был преподавателем Богословской семинарии Маккормика и преподавал пастырскую психологию . [ 30 ] Он утверждал, что пасторы должны иметь базовое психиатрическое образование, чтобы они могли распознавать симптомы психических заболеваний у прихожан. [ 31 ] Его ученики позже вспоминали его как привлекательного и юмористического оратора. [ 32 ]

"Сэдлеры и мисс Уилмер". в Чаутокуа Объявление 1915 года о серии лекций

Сэдлер писал на многие темы. [ 16 ] В 1909 году он опубликовал свою первую книгу, евангелистский труд, под названием « Тексты самопомощи, или Библейские помощники для личной работы» . [ 2 ] В 1910-е годы он регулярно всю ночь работал над своими писательскими проектами. [ 33 ] Помимо 42 книг, большинство из которых были посвящены вопросам личного здоровья, он писал журнальные статьи. [ 15 ] [ 34 ] Многие книги Сэдлера посвящены популярным темам самопомощи ; [ 35 ] историк Джонатан Спиро считает книгу Сэдлера «Элементы Пепа» «типичной книгой 1920-х годов». [ 35 ] В 1936 году Сэдлер опубликовал «Теорию и практику психиатрии» — работу на 1200 страниц, в которой он попытался дать исчерпывающее описание психиатрии. [ 36 ]

Сэдлер также писал о расе: [ 37 ] у него был интерес к евгенике , вероятно, из-за интереса Келлога к этой концепции. [ 38 ] и Мэдисона Гранта книга «Уход великой расы» . Сэдлер написал несколько работ по евгенике, поддерживая и в значительной степени заимствуя взгляды Гранта, в которых утверждалось, что «нордическая раса» превосходит другие. [ 39 ] В своих работах Сэдлер утверждал, что некоторые расы находились на более низкой стадии эволюции — ближе к неандертальцам , чем другие расы — и, следовательно, были менее цивилизованными и более агрессивными. [ 40 ] Сэдлер утверждал, что алкоголизм [ 41 ] и «слабоумие, безумие и правонарушение» [ 25 ] были наследственными чертами и что те, кто ими обладал, размножались гораздо быстрее, чем «высшие люди». [ 25 ] Он опасался, что этот вопрос может поставить под угрозу «цивилизацию, которую мы завещаем нашим потомкам». [ 25 ] Он также считал, что большинство преступников психически больны. [ 42 ]

В 1907 году Сэдлер начал читать лекции по программе обучения взрослых в Чаутокуа , в ходе которой странствующие ораторы обсуждали вопросы самопомощи и морали. Сэдлер часто говорил о достижении физического и психического здоровья без лекарств. Он также пропагандировал гидротерапию и обсуждал моральные проблемы, касающиеся мужчин. [ 43 ] Сэдлер, его жена, ее сестра и друг сформировали лекционную группу из четырех человек, которая давала двух- или трехдневные занятия, иногда в сопровождении оркестра. Газеты опубликовали положительные отзывы о постановках. [ 44 ] Лекции оказались прибыльным занятием: ходили слухи, что он стал одним из самых высокооплачиваемых ораторов Чаутокуа. [ 24 ]

Сэдлер считал, что медиумы являются источником ложного утешения, и после окончания Первой мировой войны боролся против возросшей популярности общения с умершими. [ 24 ] В 1910-х и 1920-х годах попытки разоблачить предполагаемых ясновидящих стали одним из любимых занятий Сэдлера. [ Дж ] и он регулярно работал с психологом Северо-Западного университета и Говардом Терстоном , тогда известным фокусником, исследуя экстрасенсов. [ 33 ] Примерно в это же время Сэдлер, возможно, встретил фокусника Гарри Гудини (который также был скептиком ). [ 45 ]

Урантийское откровение

[ редактировать ]

Согласно истории происхождения Книги Урантии , где-то между 1906 и 1911 годами женщина консультировалась у Сэдлера по поводу глубокого сна ее мужа, что побудило Сэдлера наблюдать за ним, пока он спал. Он заметил, что спящий делал необычные движения; Затем мужчина якобы заговорил с Сэдлером необычным голосом и заявил, что он «гость... с другой планеты». [ 46 ] Наблюдатели рассказали, что позже мужчина утверждал, что несет сообщения от нескольких небесных существ. Сэдлер подозревал, что слова этого человека были взяты из его разума, и искал научное объяснение этому феномену. Хотя он обследовал мужчину на наличие психических проблем, он не смог поставить удовлетворительный диагноз. Сэдлер и еще пятеро впоследствии регулярно навещали этого человека, разговаривая с ним, пока он спал. В 1925 году в доме больного был обнаружен большой рукописный документ; [ 46 ] Говорят, что бумаги появлялись в доме в течение многих лет после этого. [ 47 ] Сэдлер принес бумаги к себе домой и никому не позволил их забрать, хотя некоторым разрешили прочитать их на месте. [ 48 ] Сэдлер предположил, что документы были результатом автоматического почерка, написанного подсознанием мужчины, но передумал после дальнейшего анализа. [ 49 ] В течение многих лет он не делал публичных заявлений об их подлинности. [ 50 ]

В 1924 году Сэдлер начал устраивать воскресные чаепития у себя дома, где могли разместиться пятьдесят гостей. Многие посетители работали в медицинских учреждениях и, как правило, придерживались прогрессивной идеологии. [ 51 ] [ к ] Группа часто проводила форум, чтобы обсудить проблемы сна пациента и придумать для него вопросы. Наблюдатели не сообщили группе имя этого человека, но передали некоторые из его заявлений. В 1925 году форум, насчитывавший тогда тридцать членов, закрыл свои заседания для посетителей и стал требовать залога секретности. [ 52 ] Сэдлер поручил участникам форума не предавать огласке то, что они узнали, сказав им, что они имеют неполное представление о том, что происходит. Он также опасался, что пациент подвергнется критике, если его личность станет известна. [ 53 ] Его личность так и не была подтверждена; [ 46 ] Джоселин Годвин , [ 54 ] из Колгейтского университета и скептик Мартин Гарднер [ 55 ] предположили, что спящим был Уилфред Келлог, муж сестры Лены, Анны. [ 56 ]

В 1935 году Сэдлер пришел к выводу, что бумаги, найденные в доме спящего пациента, не были подделкой, сославшись на их «подлинность и проницательность» и утверждая, что спящий человек не был посредником для мертвых, а использовался живыми существами для общения. [ 57 ] Газеты в доме спящего перестали появляться в 1930-е годы; Затем Сэдлер взял на себя роль лидера дискуссионной группы. [ 50 ] Форум прекратил свои дискуссионные встречи в 1942 году, а Книга Урантии была опубликована в 1955 году; якобы он содержал информацию от небесных существ, говоривших через спящего человека. [ 58 ] Книга Урантии представляет собой пятое «эпохальное» откровение, данное Богом человечеству. [ 59 ] и заявляет, что его цель — помочь человечеству эволюционировать к более высокой форме жизни. Он имеет четыре раздела. Первый раздел посвящен природе Бога и Вселенной, второй описывает части Вселенной, ближайшие к Земле, и восстание Люцифера , третий подробно описывает историю Земли и человеческих религий, а четвертый представляет собой отчет о жизни Иисуса . жизнь и сопутствующие учения. [ 60 ] Сэдлер утверждал, что учения книги были «по сути христианскими» и «полностью гармонируют с… известными научными фактами». [ 61 ] Хотя Сэдлер покинул адвентистскую церковь ко времени публикации Книги Урантии , ее учения в целом согласуются с некоторыми аспектами адвентистского богословия, такими как сон души и аннигиляционизм . [ 62 ] Журналистка Брук Виленски-Лэнфорд в своем обзоре Урантийского движения в 2011 году утверждает, что уход Сэдлера из адвентистской церкви дал ему желание построить новое религиозное движение, ссылаясь на то внимание, которое Сэдлер уделил обсуждению Эдемского сада в Книге Урантии. как свидетельство его желания начать все заново. [ 63 ] Сэдлер надеялся, что содержание разоблачения убедит людей в его ценности, и не пытался завоевать сторонников, подчеркивая его автора. [ 64 ] Виленски-Лэнфорд утверждает, что Сэдлер пытался не ставить человека в центр своих убеждений из-за своего разочарования в Елене Уайт; [ 65 ] однако Гарднер считает, что Сэдлер доверял Уилфреду Келлогу так же, как и Уайту. [ 66 ]

До своей смерти в 1939 году жена Сэдлера Лена была постоянной участницей форума. Один из членов впоследствии возражал против руководства Сэдлера, утверждая, что он стал жаждать власти после смерти своей жены. [ 67 ] В начале 1950-х годов был основан Фонд Урантии для публикации Книги Урантии . [ 68 ] Хьюберт Уилкинс , друг Сэдлера, который проявлял большой интерес к книге, внес первоначальный вклад в расходы на публикацию. [ 69 ] Вместо того чтобы создавать организованную религию, руководство фонда предпочло то, что они назвали «медленным ростом»; [ 14 ] первые приверженцы стремились рассказать людям об учениях книги, а не основывать организацию, подобную церкви. [ 68 ] Сэдлер также отрекся от прозелитизма и пропаганды, хотя он написал несколько работ о содержании Книги Урантии . [ 70 ] В 1958 году Сэдлер опубликовал защиту книги, ссылаясь на свой опыт разоблачения мошенничества и утверждая, что в книге нет противоречий. [ 71 ] После его смерти было создано несколько читательских групп, семинаров и церквей для изучения книги и распространения ее послания. [ 72 ]

Авторство Урантийских документов оспаривается. [ 64 ] Журналист Брэд Гуч в своем обзоре Урантийского движения в 2002 году утверждает, что Сэдлер был автором Книги Урантии , ссылаясь на сходство между некоторыми ее отрывками и содержанием более ранних работ Сэдлера. [ 73 ] Гарднер считает, что Сэдлер написал часть статей, но большую часть из них тщательно отредактировал и переработал. [ 55 ] Он также утверждает, что Сэдлер отказался включить в книгу некоторые материалы, предоставленные ему для включения. [ 74 ] и что он заимствовал плагиат из других работ. [ 75 ] Кен Гласиу, сторонник Фонда Урантии, утверждает, что статистические данные текста и других работ Сэдлера указывают на то, что он не писал и не редактировал Книгу Урантии . [ 76 ]

Последние годы

[ редактировать ]

последнюю книгу Сэдлера « Ухаживание и любовь ». В 1952 году издательство Macmillan Publishers опубликовало [ 77 ] Он написал еще одно название, «Доктор беседует со своим пациентом» , но после того, как оно было отклонено издателем, он решил прекратить писать. [ 78 ] В марте 1957 года Сэдлер был назначен руководителем государственной больницы Барбурсвилля в Барбурсвилле, Западная Вирджиния , где он оставался до июля 1958 года. [ 79 ]

Став старше, Сэдлер в целом оставался здоровым, за исключением состояния, которое привело к удалению глаза. [ 80 ] Он умер 26 апреля 1969 года в возрасте 93 лет. [ 81 ] Кристенсен вспоминает, что Сэдлера на смертном одре навещали друзья и родственники; он говорил им о своей уверенности в радостной жизни после смерти. [ 78 ] Он получил некролог на целую колонку в « Чикаго Трибьюн» , в котором обсуждался его успех как врача, но не его связь с Книгой Урантии . [ 34 ]

К моменту своей смерти Сэдлер прославился своим точным предсказанием появления трансплантации органов за десятилетия до того, как эта практика стала обычным явлением. [ 34 ] Члены Урантийского движения также придерживались высокого мнения о Сэдлере, иногда боготворя его. В своем описании Урантийского движения в 2003 году Льюис заявляет, что описания Сэдлера, сделанные членами движения, могут предполагать, что он обладал харизматическим авторитетом и почитался как «избранный». [ 82 ] Гуч называет Сэдлера «Моисеем Урантийского движения» и называет его «одним из доморощенных религиозных лидеров Америки, оригиналом в духе Джозефа Смита». [ 83 ] Он также аплодирует трудам Сэдлера о медиумах, описывая книгу Сэдлера «Правда о спиритуализме» как «одну из самых сильных атак, когда-либо написанных на мошеннических медиумов и их методы». [ 84 ]

Гуч считает, что существует противоречие между защитой Сэдлером науки и разума и его поддержкой авангардного теологического , «межпланетного» содержания Книги Урантии . [ 85 ] Гарднер описывает историю жизни Сэдлера как «захватывающую» и резюмирует его как «умного, одаренного» человека, который оказался «легковерным» в отношении предполагаемых сверхъестественных откровений. [ 86 ] Он утверждает, что у Сэдлера в конечном итоге развилась мания величия , которую не признавали окружающие, и утверждает, что Сэдлер поддался высокомерию и начал верить в то, что он был пророком, избранным Богом в качестве основателя и лидера новой религии. [ 87 ] Льюис оспаривает эту характеристику, утверждая, что Сэдлер и его окружение стремились только прояснить и объяснить учение Библии. [ 88 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Сэдлер, Уильям Сэмюэл (1909). Тексты для самопожертвования, или Библейские советы для личной работы . Центральная компания по поставке Библии. OCLC   5579892 .
  • —— (1914). Беспокойство и нервозность: или Наука самообладания . AC МакКлерг . OCLC   14780503 .
  • —— (1915). Физиология веры и страха, или Разум в здоровье и болезни . AC МакКлерг. OCLC   19675023 .
  • —— (1918). Длинные головы и круглые головы; или: Что случилось с Германией ? AC МакКлерг. OCLC   6456079 .
  • —— (1922). Расовый декаданс . AC МакКлерг. ОСЛК   373314 .
  • —— (1925). Элементы Пепа . Американская издательская корпорация. OCLC   11462621 .
  • —— (1929). Разум в беде . Фанк и Вагналлс . OCLC   717887 .
  • —— (1936). Теория и практика психиатрии . Мосби . OCLC   1377525 .
  • —— (1938). Жить разумной сексуальной жизнью . Американская издательская корпорация. OCLC   5131693 .
  • —— (1945). Современная психиатрия . Мосби. OCLC   488958227 .
  • —— (1952). Ухаживание и любовь . Макмиллан. ОСЛК   1454173 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сэмюэл не позволял своему сыну посещать государственные школы, потому что боялся, что тот заболеет. ( Гарднер 1995 , стр. 35).
  2. ^ Санаторием и колледжем руководил известный адвентист Джон Харви Келлог. ( Гарднер 1995 , стр. 35).
  3. Позднее Сэдлер исключил некоторые из этих взглядов из своих сочинений. ( Гарднер 1995 , стр. 63).
  4. К тому времени они уже были близкими друзьями. ( Гарднер 1995 , стр. 36).
  5. ^ Территория вокруг миссии считалась трелевкой . ( Гарднер 1995 , стр. 36).
  6. Гарднер пишет, что журнал был создан по образцу The War Cry и, возможно, имел тираж более 100 000 экземпляров. ( Шварц 2006 , стр. 175).
  7. Келлог посоветовал паре вернуться в этот район. ( Гуч 2002 , стр. 26).
  8. ^ Гарднер пишет, что они жили в Ла Гранже до 1914 года. ( Гарднер 1995 , стр. 38).
  9. У пары также был летний дом в Беверли-Шорс, штат Индиана . ( Гуч 2002 , стр. 4).
  10. спиритуализм В то время в Чикаго был очень популярен . ( Гуч 2002 , стр. 30).
  11. ^ Сэдлер был членом Республиканской партии . ( Гуч 2002 , стр. 5).
  1. ^ Гуч 2002 , стр. 24 и 30.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Гарднер 1995 , с. 36.
  3. ^ Гуч 2002 , с. 24.
  4. ^ Гарднер 1995 , стр. 35–6.
  5. ^ Гуч 2002 , с. 24; Черный 2006 , с. 174.
  6. ^ Гуч 2002 , с. 25; Гарднер 1995 , с. 35.
  7. ^ Гарднер 1995 , с. 62.
  8. ^ Jump up to: а б Гарднер 1995 , с. 36; Черный 2006 , с. 174.
  9. ^ Блэк 2006 , с. 196.
  10. ^ Блэк 2006 , с. 175.
  11. ^ Гуч 2002 , с. 55.
  12. ^ Блэк 2006 , с. 174; Гуч 2002 , с. 25.
  13. ^ Jump up to: а б с Гуч 2002 , с. 26.
  14. ^ Jump up to: а б Гарднер 1995 , с. 40.
  15. ^ Jump up to: а б Пчела , 26 мая 1926 года .
  16. ^ Jump up to: а б Гарднер 1995 , с. 39.
  17. ^ Гуч 2002 , с. 27; Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 144.
  18. ^ Ассошиэйтед Пресс , 16 октября 1929 г.
  19. ^ Гуч 2002 , с. 25.
  20. ^ Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 147.
  21. ^ Гуч 2002 , с. 26; Гарднер 1995 , с. 48.
  22. ^ Гарднер 1995 , с. 38.
  23. ^ Гуч 2002 , с. 27.
  24. ^ Jump up to: а б с д Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 144.
  25. ^ Jump up to: а б с д Майерсон 1937 , с. 998.
  26. ^ Jump up to: а б Чикаго Дейли Трибьюн , 9 мая 1936 года .
  27. ^ Гарднер 1995 , с. 45.
  28. ^ Гуч 2002 , стр. 5–6; Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 142.
  29. ^ Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 142.
  30. ^ Гуч 2002 , с. 4; Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 144.
  31. ^ Чикаго Дейли Трибьюн , 11 сентября 1931 г.
  32. ^ Гуч 2002 , с. 34.
  33. ^ Jump up to: а б Гуч 2002 , с. 29.
  34. ^ Jump up to: а б с Гуч 2002 , с. 4.
  35. ^ Jump up to: а б Спиро 2008 , с. 169.
  36. ^ Майерсон 1937 , с. 997.
  37. ^ Спиро 2008 , с. 189.
  38. ^ Гарднер 1995 , с. 94.
  39. ^ Спиро 2008 , стр. 169–70.
  40. ^ Фрост 2002 , стр. 19–20.
  41. ^ Нелькин и Линди 2004 , с. 23.
  42. ^ Майерсон 1937 , с. 999.
  43. ^ Гарднер 1995 , с. 39; Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 143.
  44. ^ Гарднер 1995 , стр. 39–40.
  45. ^ Гуч 2002 , с. 30.
  46. ^ Jump up to: а б с Льюис 2003 , с. 132.
  47. ^ Гуч 2002 , с. 31.
  48. ^ Гарднер 1995 , с. 118.
  49. ^ Льюис 2003 , с. 133.
  50. ^ Jump up to: а б Гуч 2002 , с. 32.
  51. ^ Виленски-Ланфорд 2011 , стр. 141–2.
  52. ^ Гуч 2002 , с. 31; Льюис 2003 , с. 133.
  53. ^ Льюис 2003 , с. 134.
  54. ^ Гудвин 1998 , с. 350.
  55. ^ Jump up to: а б Йорк 1997 , с. 90.
  56. ^ Гарднер 1995 , с. 98.
  57. ^ Гуч 2002 , с. 32; Льюис 2007 , с. 199; Гарднер 1995 , с. 403.
  58. ^ Гарднер 1995 , с. 118; Льюис 2003 , с. 133.
  59. ^ Гарднер 1995 , с. 119.
  60. ^ Льюис 2003 , стр. 130–1.
  61. ^ Нашт 2006 , с. 276.
  62. ^ Йорк 1997 , с. 92.
  63. ^ Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 148.
  64. ^ Jump up to: а б Льюис 2007 , с. 202.
  65. ^ Виленски-Лэнфорд 2011 , с. 150.
  66. ^ Йорк 1997 , с. 91.
  67. ^ Гуч 2002 , стр. 32–3.
  68. ^ Jump up to: а б Льюис 2003 , с. 144.
  69. ^ Нашт 2006 , с. 278.
  70. ^ Гуч 2002 , с. 24; Гарднер 1995 , с. 181.
  71. ^ Гарднер 1995 , с. 126.
  72. ^ Гуч 2002 , стр. 7–9 и 44–45.
  73. ^ Гуч 2002 , с. 56.
  74. ^ Йорк 1997 , с. 94.
  75. ^ Йорк 1997 , стр. 91–2.
  76. ^ Льюис 2007 , с. 209.
  77. ^ Гарднер 1995 , с. 411.
  78. ^ Jump up to: а б Гуч 2002 , с. 35.
  79. Charleston Daily Mail , 23 июня 1958 г.
  80. ^ Гарднер 1995 , с. 49.
  81. Чикаго Трибьюн , 28 апреля 1969 г.
  82. ^ Льюис 2003 , с. 137.
  83. ^ Гуч 2002 , с. 23.
  84. ^ Гуч 2002 , с. 20.
  85. ^ Гуч 2002 , стр. 4–5.
  86. ^ Гарднер 1995 , с. 407.
  87. ^ Гарднер 1995 , стр. 272 ​​и 319.
  88. ^ Льюис 2003 , с. 143.

Процитированные ссылки

[ редактировать ]

Книги

Журналы

Газеты

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3442efdf82347d8dd145fb2e66ed1e1e__1722141780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/1e/3442efdf82347d8dd145fb2e66ed1e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William S. Sadler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)