Jump to content

Уилфрид Фриман

(Перенаправлено с Уилфреда Фримена )

Сэр Уилфрид Роудс Фриман
сэр Уилфрид Фриман
Рожденный ( 1888-07-18 ) 18 июля 1888 г.
Умер 15 мая 1953 г. (1953-05-15) (64 года)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1908–18)
Королевские ВВС (1918–42)
Лет службы 1908–42
Классифицировать Главный маршал авиации
Команды Заместитель начальника штаба авиации (1940–42).
Колледж персонала Королевских ВВС, Андовер (1933–35)
Королевские ВВС Лейхарс (1928–29)
Центральная летная школа (1925–27)
Летная школа № 2 (1920–22).
Группа № 2 (1918)
№ 14-й эскадрильи RFC (1916 г.)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Бани
Орден за выдающиеся заслуги
Военный крест
Упоминается в депешах (3)
Кавалер Ордена Почетного легиона (Франция).
Другая работа Работа в Курто

Главный маршал авиации сэр Уилфрид Роудс Фриман, 1-й баронет , GCB , DSO , MC , FRAeS (18 июля 1888 г. - 15 мая 1953 г.) оказал одно из наиболее важных влияний на перевооружение Королевских ВВС (RAF) за годы до включая Вторую мировую войну . Он был частью делегации, которая сопровождала премьер-министра Уинстона Черчилля на Атлантической конференции, где родилась Атлантическая хартия . [ 1 ]

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Вступив в Королевский летный корпус в 1914 году, он проходил действительную службу во время Первой мировой войны в качестве офицера, командующего 14-й эскадрильей , а затем в качестве офицера, командующего 10-м, а затем 9-м крылом, и продолжал служить в недавно сформированных Королевских ВВС во время междоусобиц. военные годы. [ 2 ] Он был назначен комендантом Центральной летной школы в 1925 году, заместителем директора по операциям и разведке Министерства авиации в 1927 году и командиром станции Королевских ВВС Лейшарс в 1928 году. [ 2 ] В 1930 году он был офицером авиации, командующим Трансиорданией и Палестиной, а в 1933 году — комендантом штабного колледжа Королевских ВВС в Андовере . [ 2 ]

В 1936 году в качестве члена авиации по исследованиям и разработкам ему было поручено выбрать самолеты для перевооружения Королевских ВВС, а в 1938 году его полномочия были расширены и теперь включают контроль над их производством, что он делал с большим отличием до 1940 года. В ноябре 1940 года он против своей воли был назначен заместителем начальника штаба авиации . [ 2 ] Его отдел, теперь преобразованный в Министерство авиационного производства (MAP) оппортунистическим лордом Бивербруком (который взял на себя большую часть работы Фримена), быстро застопорился, и через два года Фримен был переведен обратно в MAP, которым он продолжал с отличием руководить. [ 3 ]

Вероятно, больше, чем кто-либо другой, Фримен был ответственен за заказ ВВС Великобритании самолетов Hawker Hurricane , Supermarine Spitfire , De Havilland Mosquito , Avro Lancaster , Handley-Page Halifax и Hawker Tempest . Он сыграл не менее важную роль в разработке самолета P-51 Mustang с двигателем Merlin , предоставив North American Aviation исходную спецификацию, а затем установив двигатели Rolls-Royce Merlin вместо неудовлетворительных двигателей Allison V-1710 . [ 3 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Герб Уилфрида Фримена
Крест
Фузиль Или между двумя крыльями отображалась Лазурь.
Накладка
Согласно утверждениям Azure и Vair Ancien, три главных ствола и полумесяц в основании Или граница, выгравированная Gules.
Девиз
Свобода от труда [ 10 ]
  1. ^ Черчилль, Уинстон; Рузвельт, Франклин. «Международные отношения дипломатических документов Соединенных Штатов 1941 года (в семи томах), том 1, общие сведения: Советский Союз» . avalon.law.yale.edu . Проверено 26 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Властный воздух - История организации RAF - Главный маршал авиации сэр Уилфрид Фриман
  3. ^ Jump up to: а б Оксфордский национальный биографический словарь - Фримен, сэр Уилфрид Роудс (требуется вход в систему)
  4. ^ «№37193» . Лондонская газета . 24 июля 1945 г. с. 3835.
  5. ^ «№35750» . Лондонская газета (Приложение). 20 октября 1942 г. с. 4541.
  6. ^ «№43496» . Лондонская газета (Приложение). 11 мая 1937 г. с. 3079.
  7. ^ «№33785» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1932 г. с. 4.
  8. ^ «№29834» . Лондонская газета (Приложение). 23 ноября 1916 г. с. 11400.
  9. ^ «№29114» . Лондонская газета (Приложение). 27 марта 1915 г. с. 3080.
  10. ^ Генеалогическая и геральдическая история пэров, баронетов и рыцарей Берка, Тайного совета и порядка предпочтения . 1949 год.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фурс, Энтони. Уилфрид Фриман: гений выживания союзников и господства в воздухе, 1939–1945 гг. Стейплхерст, Великобритания: Spellmount, 1999. ISBN   1-86227-079-1
[ редактировать ]
Военные офисы
Новое название
Группа создана
Офицер, командир группы № 2
1918
Вакантный
Следующий титул принадлежит
Бертин Саттон
Предшественник Комендант Центральной летной школы
1925–1927
Преемник
Предшественник Комендант штабного колледжа Королевских ВВС, Андовер
1933–1935
Преемник
Предшественник Член Air по исследованиям и разработкам
1 августа 1938 года должность была переименована в Air Member по разработке и производству.

1936–1940
Министерство авиационной промышленности Создано
Предшественник Заместитель начальника штаба авиации
1940–1942
Преемник
Чарльз Медхерст
(Действующий)
Баронет Соединенного Королевства
Новое творение баронет
(Мертла)
1945–1953
Преемник
Джон Фриман
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34a5fbb0665288b99e04f3c9dfccd9b9__1705658100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b9/34a5fbb0665288b99e04f3c9dfccd9b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilfrid Freeman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)