Jump to content

Здравоохранение в Лондоне

Здравоохранение в Лондоне , которое потребляет около пятой части бюджета Национальной службы здравоохранения Англии, во многих отношениях отличается от здравоохранения в остальной части Соединенного Королевства или Англии.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первые государственные больницы в Великобритании были открыты в Лондоне под управлением Столичного совета по приютам , который был учрежден в соответствии с Законом о столичных бедняках 1867 года ( 30 и 31 Vict. c. 6). Они дополнили модель добровольных больниц, которая сложилась в случае с больницей Святого Варфоломея с 1123 года. Флоренс Найтингейл выступала за создание в лазаретах для больных размещения отдельно от того, что предоставляется в работных домах. Она сформулировала свои планы для немедленного применения в Лондоне, поскольку было очевидно, что радикальные реформы не могут быть охвачены сразу по всей стране. [1] В 1860 году она добилась успеха в своей кампании и основала в Лондоне первую в мире светскую школу медсестер, соединенную с полностью обслуживающей больницей и медицинской школой ( Больница Св. Фомы ). [2] [3]

Санаторное пособие было особенностью Закона о национальном страховании 1911 года . Столичный совет по приютам установил около 8500 изоляционных коек, и было решено, что эти койки могут быть использованы для выполнения обязательств Совета лондонского графства . В конечном итоге Совет был распущен в марте 1930 года в результате принятия Закона о местном самоуправлении 1929 года , и его 24 000 коек были переданы Совету. Закон о местном самоуправлении разрешал, но не обязывал местные власти брать на себя управление учреждениями Закона о бедных и наводить некоторую степень порядка в расширенной системе муниципальных больниц. Эту возможность использовал LCC, который к 1936 году стал оплотом членов Социалистической медицинской ассоциации . Сомервилл Гастингс , президент SMA, был председателем больничного комитета LCC. [4] «LCC представлял собой тигель для экспериментов, государство внутри медицинского государства», что информировало Министерство здравоохранения о развитии его взглядов на комплексное медицинское обслуживание. [5] Расширение медицинских услуг со стороны LCC привело к резкому падению уровня материнской смертности на тысячу родившихся с 7,2 в 1932 году до 2,49 в 1937 году, а в Лондоне при лейбористской партии он значительно превысил средний показатель по стране до уровня ниже. [6]

Модели депривации

[ редактировать ]

Попытки составить карту лишений в городе восходят, по крайней мере, к лондонским лейбористам и лондонской бедноте в 1840-х годах, если не к «Журналу чумного года» Дефо 1722 года широко использовалось лондонское метро. . Совсем недавно в качестве метода иллюстрации. Как известно, продолжительность жизни варьируется, часто на несколько лет, от одной станции метро к другой. [7]

В Лондоне самый высокий уровень детского ожирения среди сопоставимых городов мира. Пропаганда здорового питания в школах подавляется соблазнами более чем 8000 точек быстрого питания, и каждый год открывается еще около 800. [8]

Внутренний рынок

[ редактировать ]

Лондон проиллюстрировал трудности, которые вытекают из рыночной модели. Реформы Национальной службы здравоохранения 1990 года ускорили кризис в Лондоне, который потребовал чрезвычайных мер в виде обзора Томлинсона лондонских служб здравоохранения. Существовали жесткие ограничения на конкуренцию. Покупателям было дано указание поддерживать «стабильное состояние», а терминология была изменена, чтобы смягчить рыночные коннотации. [9]

Предложения по реорганизации

[ редактировать ]

В 1993 году был опубликован обзор лондонских больниц Томлинсона, в котором был сделан вывод о том, что в центре Лондона слишком много больниц. Он рекомендовал предоставлять услуги ближе к местам проживания людей и выделить средства для повышения качества помещений врачей общей практики в центре Лондона. Нескольким больницам грозило закрытие. Хотя Томлинсон утверждал, что он «обнаружил признание необходимости перемен», на самом деле эти предложения были в значительной степени отвергнуты. [10]

Фрэнк Добсон поручил сэру Лесли Тернбергу и его группе провести стратегический обзор здравоохранения в столице в 1997 году. [11] В докладе особо подчеркивается, насколько первичная медико-санитарная помощь в столице отстает от остальной части страны, но внимание правительства по-прежнему сосредоточено на больницах.

В декабре 2006 года Национальная служба здравоохранения Лондона попросила лорда Дарзи «разработать стратегию удовлетворения потребностей лондонцев в области здравоохранения в течение следующих пяти-десяти лет». Его отчет «Здравоохранение в Лондоне: рамки действий» был опубликован 11 июля 2007 года. [12] Он рекомендовал развивать академические центры медицинских наук и предоставлять больше первичных услуг в одном месте: поликлиниках . План перевода медицинской помощи из больниц в поликлиники под руководством врачей общей практики был в значительной степени сорван противодействием врачей общей практики, но его призыв к централизации услуг по травмам, острому инсульту и сердечному приступу в специализированных отделениях был сочтен успешным и широко копировался. [8]

назначил лорда Дарзи В сентябре 2013 года мэр Лондона Борис Джонсон возглавить обзор состояния здоровья, благополучия и услуг в Лондоне после того, как Национальная служба здравоохранения Лондона была упразднена, в результате чего столица осталась без стратегического направления в области здравоохранения. Мэр не несет формальной ответственности за Национальную службу здравоохранения. Комиссия по здравоохранению Лондона, отчитавшаяся в октябре 2014 года, предложила самые жесткие меры, наблюдаемые в Великобритании, для решения «чрезвычайной ситуации, связанной с ожирением», из-за которой каждый третий 10-летний ребенок страдает от избыточного веса или ожирения, включая рейтинги в стиле Ofsted, в которых выделяются лучшие и худшие школы в области продвижения здоровое питание и требование от сетевых ресторанов включать в меню предупреждения о калорийности «светофора». Он призвал мэра переписать Лондонский план , чтобы предоставить городским советам большую защиту в запрете еды на вынос в радиусе 400 метров от школьных ворот. [13]

Лондон представляет предложения по усилению местного контроля над Национальной службой здравоохранения и социальной помощью после событий в Манчестере. [14]

Капитальное финансирование программы «Формирование более здорового будущего» на северо-западе Лондона было отклонено Управлением NHS Improvement в ноябре 2017 года. [15] а в марте 2019 года Мэтт Хэнкок объявил, что отделения неотложной помощи в больницах Чаринг-Кросс и Илинг не будут понижены в классе, как запланировано программой «Формирование более здорового будущего». [16]

Структуры управления

[ редактировать ]

В планировании здравоохранения Лондона существовало две основные модели: «морская звезда» с радиальной организацией, отражающей транспортные связи, и «пончик» с элитными больницами (сливками) посередине. [17]

- Джеффри Риветт, история Национальной службы здравоохранения

Были попытки создать органы власти по всему Большому Лондону, но в целом агломерация была разделена на сектора, часто простирающиеся на пригороды и сельские районы, которые обращаются к городу за специалистами. В 1946 году город был разделен на четыре квартала для создания региональных советов больниц , и эта модель была повторена с созданием региональных органов здравоохранения в 1974 году. В каждом случае регионы распространялись на свои округа. Учебные больницы, большинство из которых находились в Лондоне, не были интегрированы в региональную структуру до 1974 года, но подчинялись непосредственно министру. Чтобы выполнять свои обязанности по преподаванию, 12 университетским больницам требовался доступ практически ко всем койкам во внутреннем Лондоне. [18]

В 1974 году в Лондоне было создано 16 зональных органов здравоохранения , большинство из которых охватывали два района. Все фонды первичной медико-санитарной помощи в Лондоне, кроме двух, находились на одной границе с лондонскими районами . [ нужны разъяснения ] Лондонский Сити был объединен с Хакни, а Мертон и Саттон были объединены.

Национальная служба здравоохранения Лондона была создана в 2006 году как стратегический орган здравоохранения, ответственный за работу 31 фонда первичной медицинской помощи (PCT) в 6 кластерах, 20 фондов неотложной помощи, трех фондов психического здоровья и Лондонской службы скорой помощи. Еще 16 трастов в Лондоне были самоуправляющимися фондами . Его упразднили в 2013 году.

В марте 2016 года пять планов устойчивого развития и трансформации в столице было создано :

  • Северо-Западный Лондон под руководством доктора Мохини Пармара, председателя группы клинического ввода в эксплуатацию в Илинге
  • Северо-центральный Лондон во главе с Дэвидом Сломаном, исполнительным директором Royal Free London NHS Foundation Trust
  • Северо-восточный Лондон под руководством Джейн Миллиган, главного специалиста группы клинического ввода в эксплуатацию Тауэр-Хамлетс. В ноябре 2017 года было объявлено, что она будет ответственным сотрудником CCG в Уолтем-Форест, Ньюхэм, Тауэр-Хамлетс, Сити и Хакни, Баркинг и Дагенхэм, Хаверинг и Редбридж. [19]
  • Юго-восточный Лондон во главе с Амандой Притчард, исполнительным директором Фонда Национальной службы здравоохранения Гая и Сент-Томаса.
  • Юго-Западный Лондон, возглавляет Кэтрин Мэгсон, главный специалист Ричмондской группы по вводу в эксплуатацию клинических препаратов. [20]

В 2017 году был создан Совет лондонской программы передачи полномочий в области здравоохранения и ухода под председательством Уилла Такли, исполнительного директора лондонского района Тауэр-Хамлетс. В него входят 32 группы по вводу в эксплуатацию клинических учреждений по всему Лондону, 33 местных органа власти, Управление Большого Лондона, Национальная служба здравоохранения Англии в Лондоне. Регион и общественное здравоохранение Англия Лондонский регион. С декабря 2015 года по всему Лондону было проведено пять пилотных проектов, призванных проверить, как на практике будет работать более тесное сотрудничество, интеграция и передача полномочий. Планируется сосредоточить внимание на детском ожирении, психических расстройствах и неравенстве в отношении здоровья. [21] Лондонский совет стратегического партнерства в области здравоохранения и ухода впервые собрался в теневой форме в мае 2017 года. [22]

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

В апреле 2015 года 32 группы по вводу в эксплуатацию клинических учреждений Лондона согласились объединить 0,15 процента своих бюджетов для создания общего фонда для улучшения здравоохранения во всем Лондоне. Фонд предназначен для финансирования 13 программ:

  • развивать сеть неотложной и неотложной помощи по городу;
  • решить проблему более плохого состояния здоровья детей и молодежи в Лондоне по сравнению с остальной частью страны;
  • решить проблему разрыва в продолжительности жизни людей с серьезными и хроническими проблемами психического здоровья;
  • улучшить раннее выявление рака ;
  • инвестировать в первичную медико-санитарную помощь;
  • предоставить CCG больший контроль над специализированным вводом в эксплуатацию;
  • улучшить медицинские услуги для бездомных. [23]

В мае 2018 года CCG в Вестминстере, Кенсингтоне и Челси, Хаммерсмите и Фулхэме, Илинге, Харроу, Бренте, Хаунслоу и Хиллингдоне назначили общего генерального директора Марка Истона. Это охватывает область партнерства по устойчивому развитию и трансформации Северо-Западного Лондона. [24]

Восемь CCG на северо-западе Лондона: Brent; Центральный Лондон (Вестминстер); Илинг; Хаммерсмит и Фулхэм; Харроу; Хиллингдон; Хаунслоу; и Западный Лондон, а также шесть CCG на юго-западе Лондона: Кройдон; Кингстон; Мертон; Ричмонд; Саттон; и Wandsworth планируют объединиться в единые организации, охватывающие каждое из их партнерств по устойчивому развитию и трансформации. [25]

Клинические услуги

[ редактировать ]

Первичная помощь

[ редактировать ]

Королевская комиссия Национальной службы здравоохранения в 1979 году сообщила об особых трудностях оказания первичной медицинской помощи в Лондоне. В 1977 году 31% врачей общей практики в Лондоне работали в одиночку, тогда как в среднем по Англии этот показатель составлял 16%. В 35% лондонских клиник общей практики обслуживалось менее 2000 пациентов по сравнению с почти 20% общенациональным показателем. Комиссия сочла, что учебные больницы обязаны улучшить качество услуг первичной медико-санитарной помощи в прилегающих к ним районах. [26]

По словам Клэр Джерады , председателя Лондонского клинического совета по первичной медико-санитарной помощи, первичная медико-санитарная помощь в Лондоне «практически не инвестировалась» уже более десяти лет. Треть всей практики врачей общей практики в Лондоне не соответствует Закону о дискриминации инвалидов . [23]

В нерабочее время услуги оказывают: Grabadoc в Гринвиче и Бексли; Партнерство East London Co-operatives (PELC) Limited в Уолтем-Форест, Баркинг и Дагенхем, Редбридж и Хаверинг; Кооператив врачей Юго-Восточного Лондона (SELDOC) в Саттоне, Ламбете, Саутварке и Льюишеме; Care UK в Кингстоне, Харроу, Хиллингдоне, Мертоне, Ислингтоне, Камдене и Илинге; Кооператив KCW в Кенсингтоне и Челси; East Berkshire Primary Care Out Of Hours Services Limited в Ричмонде; Virgin Care в Кройдоне; Кооператив Newham GP в Ньюхэме; Фонд Barts Health NHS Trust в Тауэр-Хамлетс; Социальное предприятие неотложной медицинской помощи City & Hackney в городе и Хакни; Совместная организация неплановой медицинской помощи Центрального и Западного Лондона в Вестминстере, Илинге, Хаунслоу и Хаммерсмите; Barndoc Healthcare Ltd в Барнете, Энфилде, Харинги и Бренте; Emdoc и Greenbrook Healthcare в Бромли.

Лондона Местный медицинский комитет , который представляет врачей общей практики в 27 из 32 районов Лондона, подготовил в сентябре 2015 года отчет для Комитета здравоохранения, описывающий кризис в сфере первичной медико-санитарной помощи, когда «точка насыщения достигла даже самых компетентных практик в Лондоне. Общая практика». в Лондоне наблюдается блокировка потоков, отвлекающая персонал от консультирования, координации или планирования помощи, а также ограничивающая доступ к пациентам и демотивирующая специалистов». [27]

В августе 2018 года в Лондоне было 1311 практик врачей общей практики. [28]

Общественные услуги

[ редактировать ]

Croydon CCG заключила 10-летний контракт на улучшение ухода за пожилыми людьми в Кройдоне на сумму 1,8 миллиарда фунтов стерлингов в мае 2015 года. Он будет реализован партнерством Croydon Health Services NHS Trust , South London и Maudsley NHS Foundation Trust , Croydon GPs Group, целью которого является охватить все практики врачей общей практики в районе, Age UK Croydon и Совета Кройдона . социальную помощь взрослым [29]

Вторичная помощь

[ редактировать ]

Вторичная и третичная медицинская помощь в Лондоне предоставляется рядом местных или специализированных фондов неотложной помощи NHS.

Северо-восточный Лондон

Северный и северо-западный центр Лондона

Западный Лондон

Юго-Западный Лондон

Южный центральный и юго-восточный Лондон

Врачам общей практики было предложено сократить количество пациентов, которых они направляют к консультантам, чтобы сократить расходы. Пациентов следует направлять в местные больницы с длительным временем ожидания, а не в специализированные больницы, специализирующиеся на лечении их заболеваний. Пациенты, посещающие более одного консультанта, могут сократить количество консультантов, которых они посещают. Врачей просят найти альтернативные способы лечения пациентов. Член парламента Энди Слотер заявил, что это равносильно нормированию, добавил Слотер: «Врачам общей практики говорят не направлять пациентов к консультантам без крайней необходимости, а затем только к тем, кто работает в местной больнице, где время ожидания может достигать шести месяцев и более. Ограничения на перенаправление консультантов сильнее всего ударят по тем, у кого самые сложные и трудные условия». Мартин Маршалл из Королевского колледжа врачей общей практики сказал: «Врачи общей практики заинтересованы в сотрудничестве с CCG, но самое главное, чтобы любые инициативы не снижали стандарты медицинской помощи, которую получают пациенты… важно, чтобы врачи общей практики не чувствовали давления, требующего не направлять их к пациентам. против их экспертного заключения на основе затрат или потому, что они обеспокоены тем, что будут каким-либо образом наказаны». Есть опасения, что эта мера по экономии средств может распространиться за пределы Лондона. [30]

Был выигран тендер на создание централизованной патологоанатомической службы для обслуживания Фонда NHS Foundation Гая и Сент-Томаса , Фонда NHS Foundation Больницы Королевского колледжа , Фонда NHS Южного Лондона и Модсли , Фонда NHS Oxleas и Фонда NHS Royal Brompton и Harefield на 15 лет. от Synlab Group в январе 2020 года. [31]

Уровень вакантных должностей медсестер в Лондоне составляет 14,8%, это самый высокий показатель в стране. В больницах неотложной помощи и психиатрической помощи особенно не хватает медсестер. политику жесткой экономии . В этом обвиняют [32]

Было обнаружено, что пациенты в Лондоне, перенесшие инсульт, с гораздо большей вероятностью получат тромбэктомию в 2022 году, чем пациенты в других частях Англии. 42% отделений тромбэктомии работали только в рабочее время и с понедельника по пятницу, в основном из-за нехватки интервенционных нейрорадиологов. [33]

Услуги психического здоровья

[ редактировать ]

Фонд NHS по психическому здоровью Барнета, Энфилда и Харинги , Фонд NHS Центрального и Северо-Западного Лондона , Фонд NHS Северо-Восточного Лондона , Фонд NHS Восточного Лондона и Фонд психического здоровья Западного Лондона в апреле 2018 года учредили Консорциум судебно-медицинской экспертизы Северного Лондона. Он планирует вернуть половину из 110 пациентов судебно-медицинской экспертизы, которые в настоящее время находятся за пределами этого района, и создать новую систему совместного управления койками, чтобы предотвратить отправку большего количества пациентов из этого района, когда местная койка недоступна. Он несет ответственность за специализированный бюджет ввода в эксплуатацию в размере 113 миллионов фунтов стерлингов и около 700 коек для судебно-психологической экспертизы. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Айерс, Гвендолин (1971). Первые государственные больницы Англии . Лондон: Институт истории медицины Велкома . Проверено 13 ноября 2014 г.
  2. ^ Петрони, А (1969). «[Первая школа медсестер в мире — Больничная школа Св. Томаса в Лондоне]». Мунка Санит . 17 (8): 449–54. ПМИД   5195090 .
  3. ^ «Флоренс Найтингейл, факультет сестринского дела и акушерства» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  4. ^ Стюарт, Джон (1999). Битва за здоровье . Олдершот: Эшгейт. ISBN  1-85928-218-0 . Проверено 14 ноября 2014 г.
  5. ^ Вебстер, Чарльз (1988). Службы здравоохранения после войны . Лондон: HMSO. п. 78. ИСБН  0116309423 .
  6. ^ Стюарт, Джон (1995). «Социалистические предложения по реформе здравоохранения в межвоенной Британии: случай Сомервилля Гастингса» . Медицинская история . 39 (3): 338–357. дои : 10.1017/s0025727300060105 . ПМК   1037003 . ПМИД   7643673 . Проверено 14 ноября 2014 г.
  7. ^ «Ожидаемая продолжительность жизни при рождении и детская бедность как карта метро» . Университетский колледж Лондона . Проверено 13 ноября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Может ли план лорда Дарзи улучшить здоровье лондонцев?» . Хранитель . 16 октября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  9. ^ Вебстер, Чарльз (1998). Национальная служба здравоохранения. Политическая история . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 203. ИСБН  0192892967 .
  10. ^ Томлинсон, Бернард (октябрь 1992 г.). «Отчет о расследовании лондонской службы здравоохранения, медицинского образования и исследований» . Социалистическая ассоциация здравоохранения . ХМСО . Проверено 13 ноября 2014 г.
  11. ^ Тернберг, Лесли. «Стратегический обзор Лондона» (PDF) . История Национальной службы здравоохранения . Проверено 2 декабря 2014 г.
  12. ^ «План действий» . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  13. ^ «Закускам быстрого питания на вынос могут запретить открывать возле школ, поскольку мэр решает проблему детского ожирения » . Лондонский вечерний стандарт . 13 октября 2014 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
  14. ^ Хадсон, Боб (7 октября 2015 г.). «Что означают планы правительства по передаче полномочий для национальной службы здравоохранения?» . Проверено 18 октября 2015 г.
  15. ^ «Усовершенствование Национальной службы здравоохранения отбрасывает назад многомиллионную реконфигурацию» . Журнал службы здравоохранения. 1 ноября 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  16. ^ «Хэнкок прекращает долгожданное понижение рейтингов A&E» . Журнал службы здравоохранения. 26 марта 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  17. ^ Риветт, Джеффри. «История Национальной службы здравоохранения» . Проверено 2 декабря 2014 г.
  18. ^ Вебстер, Чарльз (1988). Службы здравоохранения после войны . Лондон: HMSO. п. 478. ИСБН  0116309636 .
  19. ^ «Семь CCG назначили единого ответственного» . Журнал службы здравоохранения. 10 ноября 2017 г. Проверено 26 декабря 2017 г.
  20. ^ «Лидеры выбраны для 41 STP Англии» . Журнал службы здравоохранения . 30 марта 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  21. ^ «Планы передачи здравоохранения и ухода в Лондоне будут завершены к концу года» . Фармацевтический журнал. 11 октября 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  22. ^ «Передача полномочий в области здравоохранения в Лондоне на шаг ближе» . Фармацевтический журнал. 24 ноября 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Все лондонские CCG и Национальная служба здравоохранения Англии объединяют усилия для реализации общегородской концепции» . Журнал службы здравоохранения . 25 марта 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  24. ^ «Эксклюзив: руководитель назван в честь самой большой группы CCG» . Журнал службы здравоохранения. 31 мая 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  25. ^ «Запланированные слияния приведут к созданию двух суперCCG» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 9 июля 2019 г.
  26. ^ Королевская комиссия Национальной службы здравоохранения Глава 7 . ХМСО. Июль 1979 г. ISBN.  0101761503 . Проверено 19 мая 2015 г.
  27. ^ «Перегруженные лондонские врачи общей практики не могут справиться, - предупреждает репортаж» . Хранитель . 12 сентября 2015 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
  28. ^ «Каждая клиника общей практики в Лондоне теперь использует службу электронных рецептов» . Фармацевтический журнал. 9 августа 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  29. ^ «Названы поставщики услуг по контракту на уход за пожилыми людьми на сумму 1,8 миллиарда фунтов стерлингов» . Журнал службы здравоохранения . 19 мая 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  30. ^ Лондонским врачам общей практики приказано ограничить направление к специалистам в соответствии с новым планом «нормирования» Национальной службы здравоохранения The Guardian.
  31. ^ «Объявлен предпочтительный претендент на контракт на сумму 2,25 миллиарда фунтов стерлингов» . Журнал службы здравоохранения. 22 января 2020 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  32. Государственная служба здравоохранения переживает худший за всю историю кризис персонала и денежных средств, свидетельствуют данные The Guardian.
  33. ^ «У лондонцев в несколько раз больше шансов получить жизненно необходимое лечение» . Журнал службы здравоохранения. 27 июля 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  34. ^ «Консорциум пяти трестов по репатриации пациентов из группы высокого риска» . Журнал службы здравоохранения. 3 мая 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34e1df1b189de14599fcc290ac5f54b9__1721319600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b9/34e1df1b189de14599fcc290ac5f54b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthcare in London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)