Jump to content

Обслуживание в нерабочее время

Услуги в нерабочее время – это меры, обеспечивающие доступ к медицинскому обслуживанию в то время, когда врачей общей практики кабинеты закрыты; в Соединенном Королевстве это обычно с 18:30 до 8 утра, по выходным, в праздничные дни , а иногда и если практика закрыта для образовательных занятий.

Большинство услуг в нерабочее время в Шотландии и Уэльсе предоставляются непосредственно Советами здравоохранения. В Северной Ирландии их предоставляют Фонды здравоохранения и социального обеспечения. [ 1 ] В Англии они заказываются группами клинического ввода в эксплуатацию , обычно работающими вместе, поскольку контракты часто охватывают большие территории. Поставщики медицинских услуг в нерабочее время в Англии должны быть зарегистрированы и регулируются Комиссией по качеству медицинского обслуживания .

Контракт на общие медицинские услуги , в котором работает большинство врачей общей практики, требует, чтобы практики отвечали за своих пациентов с 8:00 до 18:30 с понедельника по пятницу. В некоторых городах были созданы коммерческие замещающие службы, в которых врачи работали в нерабочее время и оплачивались местными практиками, но на большей части страны они были нежизнеспособны. [ 2 ]

Кооперативы GP до 2004 г.

[ редактировать ]

До 1973 года в Медицинском центре Вудсайд в Глазго успешно работала служба замещения: «. . . двадцать врачей общей практики группируются вместе, чтобы обеспечить высокоорганизованную систему оказания медицинской помощи в нерабочее время… Телефон «(в медицинском центре)» постоянно укомплектован, и пациенты не участвуют в задержках почтовой системы переадресации. Вечером на телефонные звонки отвечает опытная дипломированная медсестра общего профиля, которая может дать совет, где это необходимо. В случае необходимости посещения медсестра может связаться с дежурным врачом по радиотелефону. . . . . Предыдущие записи пациента легко доступны медсестре в медицинском центре и могут быть переданы дежурному врачу. . . . Контроль за системой осуществляет подкомитет комитета управления санатория. Таким образом, система имеет преимущества коммерческой службы замещения, позволяя врачам иметь достаточное количество свободного времени, но контроль осуществляется изнутри медицинского центра». [ 3 ]

Королевская комиссия Национальной службы здравоохранения в 1979 году сообщила, что коммерчески организованные услуги заместителей быстро выросли за последние десять лет, и около трети всех врачей общей практики в той или иной степени ими пользовались. К ним поступали жалобы на то, что депутатам не хватает личных знаний о пациенте и доступа к медицинской документации, связаться со службой может быть сложно, а также что депутаты медленно реагируют на чрезвычайные ситуации. [ 4 ]

В 1994 году после незначительных изменений в контракте врачей общей практики многие группы врачей объединились и сформировали кооперативные организации, которые поочередно распределяли вызовы в нерабочее время между большим количеством врачей общей практики. Для создания успешного кооператива требовалось минимум около 40 врачей общей практики. В 1996 году кооператив G-Docs в Грампиане стал первой в Шотландии службой врачей общей практики, работающей в нерабочее время, и финансировалась 200 врачами общей практики, каждый из которых платил ежемесячную подписку. [ 5 ]

В отчете Карсона, опубликованном Министерством здравоохранения в 2000 году, были предложены стандарты качества, которые будут применяться не только к замещающим службам и кооперативам, работающим в нерабочее время, но также к отдельным врачам общей практики и практикам, обеспечивающим свою собственную страховку. [ 6 ] Предложение Карсона о «новой модели комплексного предоставления услуг в нерабочее время… доступ к которому пациенты получают посредством одного телефонного звонка, маршрутизируемого в первую очередь через NHS Direct и передаваемого, при необходимости, соответствующему поставщику услуг вне рабочего времени». часов работы в этом населенном пункте». в конечном итоге превратился в NHS 111 и повлиял на формулировку контракта врача общей практики на 2004 год.

До заключения контракта 2004 года большинство врачей общей практики оказывали помощь своим пациентам в нерабочее время либо самостоятельно, либо в рамках кооператива врачей общей практики. [ 7 ] Общая сумма, выделенная на оплату работы в нерабочее время, включая плату за ночное посещение, составила в среднем чуть менее 6000 фунтов стерлингов на одного врача общей практики в год. [ 8 ]

Изменения после 2004 года

[ редактировать ]

Новый контракт передал ответственность за организацию услуг в нерабочее время от отдельных врачей фондам первичной медико-санитарной помощи . Практики могли отказаться от предоставления услуг в нерабочее время и потерять 6000 фунтов стерлингов, и большинство так и сделало. Некоторые PCT работали с кооперативами врачей общей практики, но некоторые передали контракт коммерческому поставщику, обычно Harmoni или Serco, оба из которых были предметом серьезных жалоб и неспособности нанять достаточное количество врачей. К 2013 году большинство кооперативов превратились в социальные предприятия. [ 9 ] Многие кооперативы участвовали в заключении контрактов на оказание услуг NHS 111 . По словам Джона Хоррокса, исполнительного директора Urgent Health UK: «Это не то же самое, что раньше, когда каждый работал в кооперативе. Это скорее выбор образа жизни. Сейчас часто можно встретить врачей общей практики, специализирующихся на в нерабочее время… обычно график смен доступен в Интернете, и врач общей практики может записаться на любую смену, на которую он хочет работать».

Исследование, проведенное Национальным контрольно-ревизионным управлением в июле 2014 года среди людей в Англии, показало, что система неотложной помощи сложна, и многие люди не знают, как связаться с услугами врача общей практики в нерабочее время или даже о том, что такие службы существуют; [ 10 ] что 26% не слышали об услугах врача общей практики в нерабочее время, а 19% не слышали о NHS 111 . [ 11 ]

Предоставление услуг в нерабочее время представляет собой особую проблему в отдаленных населенных пунктах. Западные острова являются примером отдаленного района, где апробируются новые модели оказания медицинской помощи, а для пациентов, которых необходимо посещать по месту жительства, привлекаются местные медсестры внепланового ухода. [ 12 ]

Дэвид Кэмерон представил планы, позволяющие «трудолюбивым людям... посещать своего врача общей практики семь дней в неделю и в нерабочее время» в сентябре 2013 года. различные дальновидные услуги, соответствующие современному образу жизни, включая более широкое использование Skype, электронной почты и телефонных консультаций для тех, кому это проще». [ 13 ] Результаты опроса пациентов общей практики, независимого опроса, проведенного Ipsos MORI от имени Национальной службы здравоохранения Англии, показали, что продление часов работы и открытие выходных дней не являются приоритетом для многих пациентов. Более насущными проблемами были длительное ожидание записи на прием и невозможность попасть к нужному врачу. Спрос на выходные дни был разным: самый высокий спрос был в Виндзоре, Аскоте и Мейденхеде, где около 28,1% пациентов хотели, чтобы операции открывались в субботу, но самый низкий спрос был в Уигане, где это сделали только 13,9%. [ 14 ]

В октябре 2014 года врачи общей практики пожаловались, что служба NHS 111 не была проверена Комиссией по качеству медицинской помощи и что это может поставить под угрозу безопасность услуг в нерабочее время. [ 15 ]

В апреле 2015 года Медицинская школа Эксетера использовала данные официального опроса пациентов врачей общей практики в Англии, чтобы оценить различные типы поставщиков из 100. По скорости, уверенности и общему опыту оценки пациентов, посещаемых коммерческими поставщиками, были ниже. Общий опыт работы сотрудников Национальной службы здравоохранения составил 73 балла из 100; 72 для некоммерческих поставщиков; 69 для коммерческого сектора. Профессор Джон Кэмпбелл сказал, что исследование показало, что самые плохие оценки поставщиков наблюдаются в коммерческом секторе. [ 16 ]

Коммерческие поставщики

[ редактировать ]

Harmoni HS Ltd была крупным поставщиком первичной медицинской помощи, включая услуги в нерабочее время, которая начиналась как кооператив врачей общей практики и теперь принадлежит Care UK . [ 17 ] Компания Take Care Now имела контракты на оказание услуг в Кембриджшире , Саффолке , Грейт-Ярмуте , Уэйвни и Вустере . Его взяла на себя Хармони. Care UK Clinical Services Limited теперь предоставляет внеплановую помощь более чем 15 миллионам пациентов. [ 18 ] В Ротереме, Хэмпшире, Харроу, Хиллингдоне, Мертоне, Ислингтоне, Кингстоне, Уондсворте, Камдене и Илинге у него заканчиваются часы работы.

IC24 предоставляет услуги в Восточном Суссексе, Брайтоне и Хоуве, Кенте, Восточном Суррее и Западном Суссексе. [ 19 ]

Virgin Care предоставляет услуги в Кройдоне

Medvivo предоставляет услуги в Уилтшире. [ 20 ]

Nestor Primecare Services Limited предоставляла услуги в нерабочее время в Мид-Эссексе, Дадли, Сандвелле, Харт-оф-Бирмингеме, Южном Бирмингеме, Вулвергемптоне, Херефордшире, Скарборо, Сандерленде в Англии, а также в Абертаве Бро-Морганнуг и Кармартеншире в Уэльсе, но отказалась от своих контрактов в ноябре 2018 года. [ 21 ]

У Serco был контракт на оказание услуг в нерабочее время в Корнуолле, но NHS Kernow, группа по вводу в эксплуатацию клинических услуг , достигла соглашения с фирмой о прекращении текущего контракта в конце мая 2015 года – на 17 месяцев раньше. [ 22 ]

Zafash Medical Services Limited предоставляет услуги в центре Лондона на коммерческой основе за пределами Национальной службы здравоохранения.

Practice Plus Group управляет службой в Глостершире. [ 23 ]

Услуги, в том числе Now Healthcare и Push Doctor, предоставляют общенациональные коммерческие услуги врача общей практики, которые работают в нерабочие часы, выходные и праздничные дни.

Некоммерческие и доверенные поставщики услуг Национальной службы здравоохранения

[ редактировать ]

Urgent Health UK — это федерация социальных предприятий, предоставляющих внеплановую первичную медицинскую помощь, к которой принадлежат многие из этих организаций. По их данным, в 2018 году социальные предприятия оказывали услуги в нерабочее время 67% пациентов в Англии с годовой стоимостью контракта в 294 миллиона фунтов стерлингов. С 2008 года доля услуг, предоставляемых организациями Национальной службы здравоохранения, снизилась с 30% до 18%, а доля коммерческих поставщиков снизилась с 30% до 15%. Среднегодовое финансирование на одного пациента по контрактам социальных предприятий составляет 7,62 фунта стерлингов, для организаций Национальной службы здравоохранения — 8,10 фунтов стерлингов и коммерческих организаций — 8,22 фунтов стерлингов. [ 25 ]

Производительность

[ редактировать ]

Клиническим службам Центрального Ноттингемшира были введены особые меры после проверки Комиссии по качеству медицинского обслуживания в мае 2015 года.

В феврале 2017 года журнал Pulse сообщил, что 10 из 104 поставщиков медицинских услуг, ответивших на запрос о свободе информации, признались, что в прошлом году у них были ночные смены и смены на выходных без прикрытия врача общей практики. Наибольшее количество сессий было в Питерборо и Тауэр-Хамлетс. [ 26 ]

В июне 2019 года сообщалось, что с декабря 2018 года служба в больнице Вале оф Левен закрывалась 50 раз, поскольку ни один врач общей практики не был готов к работе. [ 27 ]

  1. ^ «Врач общей практики и другие услуги в нерабочее время» . ХСКНИ . Проверено 27 сентября 2014 г.
  2. ^ Роуз, доктор Эрик. «Правдивая история работы врачей общей практики в нерабочее время» . Лучшая Национальная служба здравоохранения . Проверено 8 октября 2014 г.
  3. ^ «Общие медицинские услуги» . Социалистическая ассоциация здравоохранения . ХМСО. 1973 год . Проверено 18 октября 2014 г.
  4. ^ Королевская комиссия Национальной службы здравоохранения Глава 7 . ХМСО. Июль 1979 г. ISBN.  0101761503 . Проверено 19 мая 2015 г.
  5. ^ «Услуги врача общей практики в нерабочее время заменят субботнюю операцию» . Шотландец . 9 мая 2003 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  6. ^ «Повышение стандартов для пациентов: новые партнерства в сфере ухода в нерабочее время» (PDF) . Департамент здравоохранения. 31 октября 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2013 г.
  7. ^ Гирач, Миссури (26 июля 2012 г.). «Краткий справочник по кооперативам врачей общей практики» . Пульс . Проверено 27 сентября 2014 г.
  8. ^ Роуз, Эрик (10 мая 2013 г.). «Правдивая история работы врачей общей практики в нерабочее время» . Лучшая Национальная служба здравоохранения . Проверено 7 октября 2014 г.
  9. ^ «Кооперативы ГП мутируют в социальные предприятия, работающие в нерабочее время» . Хранитель . 20 сентября 2013 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  10. ^ «Министерство здравоохранения и Национальная служба здравоохранения Англии: услуги врача общей практики в нерабочее время в Англии» (PDF) . Национальное контрольно-ревизионное управление . 9 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
  11. ^ «Многие не знают о работе врачей общей практики в нерабочее время» . Журнал службы здравоохранения. 11 июля 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  12. ^ «В Норт-Харрисе будет протестирована работа Национальной службы здравоохранения в нерабочее время» . Сторновей Газетт. 24 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  13. ^ «Семь дней, с 8:00 до 20:00, доступ к врачу общей практики для трудолюбивых людей» . Gov.uk. ​Канцелярия премьер-министра. 1 октября 2013 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  14. ^ «Часы приема врачей общей практики: менее 1 из 10 хотят, чтобы в Большом Манчестере открылось воскресенье» . Манчестерские вечерние новости. 1 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  15. ^ «Обеспокоенность по поводу NHS 111, поскольку CQC хвалит врачей общей практики в нерабочее время» . ГП онлайн. 3 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  16. ^ «Частный врач общей практики в нерабочее время оказывает помощь «хуже» » . Новости Би-би-си. 1 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  17. ^ «Группа по вводу в эксплуатацию клинических исследований Энфилда назначает нового председателя» . Газеты Северного Лондона. 10 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  18. ^ «Care UK покупает крупнейшего поставщика услуг врача общей практики в нерабочее время» . Пульс. 6 ноября 2012 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  19. ^ «Первичная медицинская помощь в нерабочее время» . ic24 . Проверено 27 сентября 2014 г.
  20. ^ «Внеурочная служба общей практики проводит консультативный день» . Солсберийский журнал. 9 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  21. ^ «Кооператив врачей общей практики берет на себя работу в нерабочее время для 300 000 пациентов после закрытия поставщика услуг» . Пульс. 3 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  22. ^ «Новое решение для обслуживания врачей общей практики в нерабочее время» . Западные утренние новости. 16 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  23. ^ «Служба общей практики в Глостершире в нерабочее время не является ни безопасной, ни эффективной, ни отзывчивой, ни хорошо управляемой, - говорится в отчете» . Глостершир Live. 4 апреля 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
  24. ^ «Обслуживание в нерабочее время первым получает оценку «выдающееся»» . Журнал службы здравоохранения. 13 апреля 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  25. ^ «Социальные предприятия сейчас доминируют в секторе GP в нерабочее время» . Журнал службы здравоохранения. 8 июня 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г. .
  26. ^ «Один из десяти районов остался без присмотра врача общей практики в нерабочее время» . Пульс. 3 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  27. ^ «С декабря подразделение Vale GP закрывалось 50 раз» . Лохсайд Пресс. 15 мая 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8aa6db611556b99a2c0ea529ba79b05__1713985320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/05/b8aa6db611556b99a2c0ea529ba79b05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Out-of-hours service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)