Глобальное дело
Глобальное дело | |
---|---|
Режиссер | Джек Арнольд |
Автор сценария | Боб Фишер Шарль Ледерер Артур Маркс |
Рассказ | Юджин Вейл |
Продюсер: | Холл Бартлетт |
В главных ролях | Боб Хоуп |
Кинематография | Джозеф Руттенберг |
Под редакцией | Бид Молин |
Музыка | Доминик Фронтьер |
Производство компания | |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Даты выхода |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Глобальное дело» — американский комедийный фильм 1964 года режиссёра Джека Арнольда с Бобом Хоупом , Мишель Мерсье , Ивонн Де Карло и Эльгой Андерсен в главных ролях .
Сюжет
[ редактировать ]Ребенка бросила в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке мать, которая слышала, как Фрэнк Ларримор из ООН выступал от имени прав детей в радиошоу. ООН Доцент Лизетт находит ребенка и приводит ее в офис службы безопасности.
Поскольку ребенок находится на международной территории и ее национальность неизвестна, холостяк Фрэнк неохотно вынужден отвезти ее в свою квартиру, пока не будет найден подходящий дом. Его домовладелец запрещает иметь детей, поэтому Фрэнк тайно провозит ребенка в свою квартиру.
Лизетт сначала считает Фрэнка резким и неспособным заботиться о ребенке. Она считает, что Фрэнк и его приятель Рэнди используют ребенка как способ познакомиться с красивыми одинокими женщинами. Но мнение Лизетты меняется, когда она читает его предложение о правах детей , и они влюбляются друг в друга. После серии неудач Фрэнк наконец заслужил ее прощение и любовь, и они усыновили ребенка. [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]- Боб Хоуп в роли Фрэнка Ларримора
- Мишель Мерсье в роли Лизетты
- Роберт Стерлинг, как Рэнди
- Ивонн Де Карло в роли Долорес
- Эльга Андерсен в роли Иветт
- Миико Така , как Фумико
- Лило Пулвер в роли Сони
- Джон МакГивер, как мистер Снифтер
- Неемия Персофф в роли Сегуры
- Жак Бержерак и Дюваль
- Микки Шонесси в роли полицейского Дугана
- Рафер Джонсон — посол
- Адлай Стивенсон в роли самого себя
- Хью Даунс в роли самого себя
Производство
[ редактировать ]Производство «Глобального дела» было чревато конфликтами с участием режиссера Джека Арнольда , Боба Хоупа и продюсера Холла Бартлетта . [ 3 ] Хоуп настояла на том, чтобы Арнольд стал режиссером, но Бартлетт не согласился. [ 4 ] Арнольд также изо всех сил пытался добиться привлекательного выступления Хоуп, которую он считал отчужденной, эгоцентричной и непрофессиональной. [ 5 ]
Хоуп, которой требовались карточки-подсказки , проходила по сценам без оператора Джозефа Руттенберга , катящего пленку, пока Хоуп не запомнила строки, чтобы не сканировать карточки. [ 6 ] Критик Леонард Малтин отметил, что «ежегодные экранные усилия Хоуп становились все более хаотичными ... Такие фильмы, как « Холостяк в раю» (1961), « Зови меня Бвана» (1963) и «Глобальное дело» , похоронили бывшую репутацию Хоуп как надежного кино-смешника. " [ 7 ]
По словам Арнольда, Хоуп «ненавидел продюсера» и уединялся в своей гримерке, когда Бартлетт приходил на съемочную площадку. Хоуп узнал, что фильм был снят черно-белым, а не цветным, как он предполагал, только после того, как фильм был закончен. [ 8 ] Арнольд и Бартлетт поссорились из-за монтажа фильма. [ 9 ] Арнольд обвинил Бартлетта в серьезных изменениях в фильме и потребовал убрать его имя как режиссера из титров. [ 10 ]
Бартлетт отложил выбор главной женской роли на три дня после начала съемок. Когда на съемочной площадке появилась французская актриса Мишель Мерсье , Арнольд обнаружил, что она не говорит ни слова по-английски. Был нанят переводчик, и Мерсье научили произносить свои строки фонетически, что задержало производство.
«A Global Affair» был выпущен с редакцией Бартлетта в январе 1964 года. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]В современном обзоре для The New York Times критик Говард Томпсон писал:
«Глобальное дело»… обезоруживающе держится вместе, пока послы ухаживают за ребенком в холостяцкой квартире героя. Дальше идет парад националистических красавиц. Красотка [ так в оригинале ] - это Мишель Мерсье. ... Печально и довольно слабо идет пышная кавалькада, пока не достигает спальни, натыкаясь на тупую, грязную корягу. Как раз вовремя, под вялым руководством Джека Арнольда, картина возвращается в Организацию Объединенных Наций для решающего призыва г-на Хоупа к мировому единству, символом которого является ребенок – и что за кукла! Если бы только фильм остался в помещении и позволил любимому клоуну и крошечной соблазнительнице перевернуть это место с ног на голову ради его же блага. [ 1 ]
Генри Т. Мердок из The Philadelphia Inquirer писал: «Это не самый яркий экспонат в галерее предприятий Надежды, и даже ошеломленное выражение лица Адлая Стивенсона , когда он проходит мимо Хоуп и ребенка на улице возле здания ООН, не может поднять голову». от хихиканья до хохота в этой довольно заурядной комедии ... [то, что] выходит из проектора, приятно, но прохладно». [ 12 ]
В The Boston Globe рецензент Марджери Адамс заметила: «Большая часть сюжета нелепа, хотя я должна признать, что вид взрослеющего мистера Хоупа, нянчащего бдительного ребенка-блондинку, весьма впечатляет. Кажется, он умеет с ней обращаться. ... На самом деле можно набрать немало хороших значений, но полученная картина все равно лишь немногим лучше средней голливудской комедии». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Томпсон, Ховард (7 мая 1964 г.). «Экран: «Глобальное дело» и «Семь гладиаторов» открыты». Нью-Йорк Таймс . п. 31.
- ^ Римс, 1988 стр. 154: Эскиз сюжета
- ^ Римс, 1988 стр. 145, с. 148-149, стр. 152-154: Римс приводит обширные отрывки из интервью Арнольда, недатированные, предположительно личные интервью с автором.
- ^ Римс, 1988 стр. 145
- ^ Римс, 1988 стр. 152
- ^ Римс, 1988 стр. 153-154: Римс цитирует Арнольда.
- ^ Маталин, 1978 с.
- ^ Римс, 1988 стр. 148: Арнольд сообщает, что, по его мнению, Бартлетт уведомил Хоуп, что это черно-белая фотография: «Я думал, что [Хоуп] знала, иначе я бы сказал ему».
- ^ Римс, 1988 стр. 193: «...неудобная степень доминирования продюсера» при создании «Глобального дела».
- ^ Римс, 1988 стр. 148-149: Арнольд: «Это не та фотография, которую я сделал, я хочу, чтобы с нее убрали мое имя…»
- ^ Римс, 1988 стр. 145: «...фильм, выпущенный под названием «Глобальное дело», не является фильмом, который снял Джек Арнольд» из-за обширных правок Бартлетта. И п. 218: Фильмография на дату выхода.
- ^ Мердок, Генри Т. (2 апреля 1964 г.). « Звезды« Глобального дела »Надейтесь, детка, красавицы». Филадельфийский исследователь . п. 20.
- ^ Адамс, Марджери (27 февраля 1964 г.). «Боб Хоуп и малышка в окружении девочек». Бостон Глобус . п. 37.
Источники
[ редактировать ]- Римс, Дана М. 1988. Режиссер Джек Арнольд. McFarland & Company , Джефферсон, Северная Каролина , 1988 г. ISBN 978-0899503318
- Говард Томпсон . 1964. «Гладиатор и глобальные дела открыты». The New York Times , 7 мая 1964 г. https://www.nytimes.com/1964/05/07/archives/global-affair-and-gladiators-seven-open.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1964 года
- комедии 1964 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские комедийные фильмы
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы Джека Арнольда
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы по сценариям Шарля Ледерера
- Фильмы об ООН
- Фильмы о детях-сиротах
- Американские фильмы 1960-х годов
- Англоязычные комедии