Jump to content

Глобальное дело

Глобальное дело
Афиша театрального релиза
Режиссер Джек Арнольд
Автор сценария Боб Фишер
Шарль Ледерер
Артур Маркс
Рассказ Юджин Вейл
Продюсер: Холл Бартлетт
В главных ролях Боб Хоуп
Кинематография Джозеф Руттенберг
Под редакцией Бид Молин
Музыка Доминик Фронтьер
Производство
компания
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Даты выхода
  • 30 января 1964 г. ( 30.01.1964 )
  • 11 февраля 1964 г. ( ) 1964-02-11 Лос-Анджелес) (
  • 7 мая 1964 г. ( ( 1964-05-07 ) ) Нью-Йорк
  • [ 1 ]  ([1])
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Глобальное дело» — американский комедийный фильм 1964 года режиссёра Джека Арнольда с Бобом Хоупом , Мишель Мерсье , Ивонн Де Карло и Эльгой Андерсен в главных ролях .

Ребенка бросила в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке мать, которая слышала, как Фрэнк Ларримор из ООН выступал от имени прав детей в радиошоу. ООН Доцент Лизетт находит ребенка и приводит ее в офис службы безопасности.

Поскольку ребенок находится на международной территории и ее национальность неизвестна, холостяк Фрэнк неохотно вынужден отвезти ее в свою квартиру, пока не будет найден подходящий дом. Его домовладелец запрещает иметь детей, поэтому Фрэнк тайно провозит ребенка в свою квартиру.

Лизетт сначала считает Фрэнка резким и неспособным заботиться о ребенке. Она считает, что Фрэнк и его приятель Рэнди используют ребенка как способ познакомиться с красивыми одинокими женщинами. Но мнение Лизетты меняется, когда она читает его предложение о правах детей , и они влюбляются друг в друга. После серии неудач Фрэнк наконец заслужил ее прощение и любовь, и они усыновили ребенка. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Производство «Глобального дела» было чревато конфликтами с участием режиссера Джека Арнольда , Боба Хоупа и продюсера Холла Бартлетта . [ 3 ] Хоуп настояла на том, чтобы Арнольд стал режиссером, но Бартлетт не согласился. [ 4 ] Арнольд также изо всех сил пытался добиться привлекательного выступления Хоуп, которую он считал отчужденной, эгоцентричной и непрофессиональной. [ 5 ]

Хоуп, которой требовались карточки-подсказки , проходила по сценам без оператора Джозефа Руттенберга , катящего пленку, пока Хоуп не запомнила строки, чтобы не сканировать карточки. [ 6 ] Критик Леонард Малтин отметил, что «ежегодные экранные усилия Хоуп становились все более хаотичными ... Такие фильмы, как « Холостяк в раю» (1961), « Зови меня Бвана» (1963) и «Глобальное дело» , похоронили бывшую репутацию Хоуп как надежного кино-смешника. " [ 7 ]

По словам Арнольда, Хоуп «ненавидел продюсера» и уединялся в своей гримерке, когда Бартлетт приходил на съемочную площадку. Хоуп узнал, что фильм был снят черно-белым, а не цветным, как он предполагал, только после того, как фильм был закончен. [ 8 ] Арнольд и Бартлетт поссорились из-за монтажа фильма. [ 9 ] Арнольд обвинил Бартлетта в серьезных изменениях в фильме и потребовал убрать его имя как режиссера из титров. [ 10 ]

Бартлетт отложил выбор главной женской роли на три дня после начала съемок. Когда на съемочной площадке появилась французская актриса Мишель Мерсье , Арнольд обнаружил, что она не говорит ни слова по-английски. Был нанят переводчик, и Мерсье научили произносить свои строки фонетически, что задержало производство.

«A Global Affair» был выпущен с редакцией Бартлетта в январе 1964 года. [ 11 ]

В современном обзоре для The New York Times критик Говард Томпсон писал:

«Глобальное дело»… обезоруживающе держится вместе, пока послы ухаживают за ребенком в холостяцкой квартире героя. Дальше идет парад националистических красавиц. Красотка [ так в оригинале ] - это Мишель Мерсье. ... Печально и довольно слабо идет пышная кавалькада, пока не достигает спальни, натыкаясь на тупую, грязную корягу. Как раз вовремя, под вялым руководством Джека Арнольда, картина возвращается в Организацию Объединенных Наций для решающего призыва г-на Хоупа к мировому единству, символом которого является ребенок – и что за кукла! Если бы только фильм остался в помещении и позволил любимому клоуну и крошечной соблазнительнице перевернуть это место с ног на голову ради его же блага. [ 1 ]

Генри Т. Мердок из The Philadelphia Inquirer писал: «Это не самый яркий экспонат в галерее предприятий Надежды, и даже ошеломленное выражение лица Адлая Стивенсона , когда он проходит мимо Хоуп и ребенка на улице возле здания ООН, не может поднять голову». от хихиканья до хохота в этой довольно заурядной комедии ... [то, что] выходит из проектора, приятно, но прохладно». [ 12 ]

В The Boston Globe рецензент Марджери Адамс заметила: «Большая часть сюжета нелепа, хотя я должна признать, что вид взрослеющего мистера Хоупа, нянчащего бдительного ребенка-блондинку, весьма впечатляет. Кажется, он умеет с ней обращаться. ... На самом деле можно набрать немало хороших значений, но полученная картина все равно лишь немногим лучше средней голливудской комедии». [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Томпсон, Ховард (7 мая 1964 г.). «Экран: «Глобальное дело» и «Семь гладиаторов» открыты». Нью-Йорк Таймс . п. 31.
  2. ^ Римс, 1988 стр. 154: Эскиз сюжета
  3. ^ Римс, 1988 стр. 145, с. 148-149, стр. 152-154: Римс приводит обширные отрывки из интервью Арнольда, недатированные, предположительно личные интервью с автором.
  4. ^ Римс, 1988 стр. 145
  5. ^ Римс, 1988 стр. 152
  6. ^ Римс, 1988 стр. 153-154: Римс цитирует Арнольда.
  7. ^ Маталин, 1978 с.
  8. ^ Римс, 1988 стр. 148: Арнольд сообщает, что, по его мнению, Бартлетт уведомил Хоуп, что это черно-белая фотография: «Я думал, что [Хоуп] знала, иначе я бы сказал ему».
  9. ^ Римс, 1988 стр. 193: «...неудобная степень доминирования продюсера» при создании «Глобального дела».
  10. ^ Римс, 1988 стр. 148-149: Арнольд: «Это не та фотография, которую я сделал, я хочу, чтобы с нее убрали мое имя…»
  11. ^ Римс, 1988 стр. 145: «...фильм, выпущенный под названием «Глобальное дело», не является фильмом, который снял Джек Арнольд» из-за обширных правок Бартлетта. И п. 218: Фильмография на дату выхода.
  12. ^ Мердок, Генри Т. (2 апреля 1964 г.). « Звезды« Глобального дела »Надейтесь, детка, красавицы». Филадельфийский исследователь . п. 20.
  13. ^ Адамс, Марджери (27 февраля 1964 г.). «Боб Хоуп и малышка в окружении девочек». Бостон Глобус . п. 37.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34151556325d91d9638360ea9109cfe4__1722170460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e4/34151556325d91d9638360ea9109cfe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Global Affair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)