«Асистиремос» (исп.: Мы поможем ); «Первый, кто переправится!»
Юбилеи
Переправа через Людендорфский мост 7 марта 1945 г.
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения
Military unit
9- й инженерный батальон — это подразделение армии США , которое развертывается в специально отведенных районах для чрезвычайных ситуаций и проводит боевые операции и/или операции по стабилизации в поддержку боевой группы бригады . Это дивизионное механизированное саперное подразделение, состоящее из трех линейных рот и штабной роты. Его задача состоит в том, чтобы обеспечить гарантированную мобильность, противомобильность, общую инженерную поддержку и поддержку живучести с помощью хорошо обученных саперов (боевых инженеров), готовых к развертыванию где угодно и в любое время. История подразделения охватывает службу в 1917 году на юго-западе США, Вторую мировую войну во Франции и Германии , неоднократное развертывание на Балканах и многократное развертывание в поддержку глобальной войны с терроризмом в Ираке и Афганистане. Наиболее известен захватом Людендорфского моста через реку Рейн. По состоянию на 18 мая 2015 года батальон существует как 9-й инженерный батальон бригады (9-й BEB) в Форт-Стюарте, штат Джорджия, в составе боевой группы 2-й бронетанковой бригады 3-й пехотной дивизии.
Герб был одобрен Министерством армии и 9-м инженерным батальоном 27 июля 1967 года. Все символы отражают начальную службу батальона на юго-западе США. Венок под монстром Гила — это венок Инженерного корпуса. Монстр Гила представляет службу вдоль реки Гила и юго-западной пустыни с 1917 по 1920 год (добавлен к знаку отличия в 1925 году). Корабельный якорь и весла — это герб исходного подразделения 9E, 2-го батальона конных инженеров . Голова лошади символизирует службу конных инженеров (1917–1941) и бронетанковых инженеров (1941–1945). Волнистый шеврон, пересекающий щит, символизирует службу вдоль реки Рио-Гранде с 1917 по 1920 год. Одинокая звезда внизу символизирует службу в Техасе с 1917 по 1921 год. В 1925 году был добавлен девиз «Асистиремос», что означает «Мы будем помогать» в Испанский. [ 1 ]
Батальон был сформирован 15 мая 1917 года в составе регулярной армии как 2-й инженерный батальон. Они были организованы 21 мая 1917 года в Кэмп-Ньютон-Д. Бейкер, Эль-Пасо, Техас, и переименованы в 9-й инженерный (конный) полк в июле 1917 года. Первые годы 9-й полк провел в Эль-Пасо, служа в Кэмп-Стюарт, штат Техас.
После Первой мировой войны батальон был объявлен бездействующим, за исключением роты А, которая была переведена в Форт-Райли , штат Канзас, для оказания инженерной поддержки Кавалерийской школе. С 1923 по 1936 год рота А обеспечивала жизненно важное обучение и инфраструктурную поддержку кавалерийской школы сначала в составе 2-й кавалерийской дивизии, а затем в составе отряда А 9-й инженерной эскадрильи. Действия отряда А в этот период заложили традицию превосходства 9-й инженерной эскадрильи как конного кавалерийского подразделения. Командиром взвода в течение значительной части этого периода был 1LT Сэмюэл Д. Стерджис-младший , который позже стал начальником инженерного отдела в звании генерал-лейтенанта.
После начала Второй мировой войны батальон был преобразован в 9-й танковый инженерный батальон, входящий в состав 9-й танковой дивизии . Высадившись во Франции в октябре 1944 года со своей плацдарма в Англии, 9-я инженерная танковая дивизия поддерживала движение дивизии по Франции, установив первый контакт с противником в районе Шенфельс-Вильверданге-Биссен.
Батальон участвовал в битве при Арденнах в декабре 1944 года. В этом бою рота B действовала под боевым командованием B (CCB) 9-й бронетанковой дивизии и сыграла заметную роль в битве при Сент-Вите . Рота B подготовила к сносу три моста: один в Штайнбруке и два в Гальхаузене и его окрестностях. Из 3-х только один требовал сноса. Он укрепил мосты и улучшил дороги по всему региону, а также выполнил задачи по борьбе с мобильностью, такие как установка мин-ловушек в лесу вокруг Гальхаузена и установка минного поля в окрестностях Льерно. Командир роты B был взят в плен 22 декабря 1944 года, когда был захвачен 27-й пункт помощи КП AIB. Во время битвы за Арденна рота потеряла 10 человек: пять человек пропали без вести и пять человек были ранены. Компания потеряла одну полугусеничную машину, семь 2,5-тонных грузовиков, один 3/4-тонный грузовик с вооружением и два 2,5-тонных грузовика с колесной формулой 4×4.
Компания C сыграла заметную роль в обороне Бастони , за что была удостоена Президентской награды . Им приписывают блокирование шести дорог с юга и востока Бастони с 20 по 27 декабря, уступив позиции только один раз, а затем восстановив их четыре часа спустя. До Бастони рота С активно участвовала в отходе боевых действий союзников перед лицом наступления немцев, улучшая оборонительные позиции и сражаясь в составе пехоты, пока они не отошли в Бастонь в 1915 году, 19 декабря. В битве при Арденнах трое погибших погибли, трое умерли от ран, 11 пропали без вести, 12 получили ранения.
«Пересечь Рейн сухими ногами, любезно предоставлено 9-й армейской дивизией»
7 марта 1945 года в ходе операции «Лесоруб » для очистки территории западнее Рейна от немецких войск боевая команда «Б» 9-й танковой дивизии прибыла в город Ремаген . Они были удивлены, обнаружив, что железнодорожный мост Людендорфа через реку Рейн остался целым. Отряд из трех человек из 2-го взвода роты B — лейтенант Хью Мотт , старший сержант Джон Рейнольдс и сержант Юджин Дорланд — сопровождал первое отделение A/27-го AIB, чтобы обезвредить оставшуюся взрывчатку после неудачной попытки немцев разрушить мост. Переправившись с передовыми подразделениями, Дорланд уничтожил главный распределительный щит сноса на дальнем берегу. Остальная часть роты B, 9-й инженерный полк, вместе с остальной частью A/27-го AIB последовала за ними, обнаружив и нейтрализовав еще больше взрывчатки на мостике. После того, как переправа была первоначально обеспечена, лейтенант Мотт возглавил роту B в поспешном ремонте моста, который позволил первым девяти танкам «Шерман» осторожно перебраться через мост в 22:00 и начать захват плацдарма. [ 2 ]
На следующий день рота «С» сохранила мост открытым и обеспечила движение транспорта, несмотря на непрерывные интенсивные артиллерийские и авиационные атаки, в результате которых мост обрушился двадцать четыре раза. Компания C Co также создала и установила на башне рядом с западным подходом табличку с надписью: «ПЕРЕХОДИТЕ РЕЙН СУХИМИ НОГАМИ, С ЛЮБОГО ЛЮБОСТИ 9-Й АРМД-ОТДЕЛЕНИЯ». Компания C Co была освобождена от ответственности за мост в 08:30 10 марта 1945 года. Когда дым рассеялся, 9-й танковый инженерный полк сыграл важную роль в создании первого плацдарма через реку Рейн со времен наполеоновских кампаний. Подразделение было награждено дубовым листом за награду Президентского подразделения за действия в Ремагене .
9-й инженерный полк приближался к Германии. Он двигался через Лимбург с 26 по 28 марта, Марбург 29–30 марта, Варбург 31 марта – 6 апреля, пересек реку Унструт 11 апреля, реку Заале 12 апреля, через Требсон 16–21 апреля. Компания двинулась через Гольдорф , Чехословакия, 1 мая. После капитуляции нацистов батальон разместил оккупационный штаб в баварском городе Байройт с ротой А в Кобурге, ротой В в Кульмбахе и ротой С в Хофе. Оккупационная служба закончилась в конце 1945 года, поэтому батальон покинул Западную Германию и был расформирован 13 октября 1945 года.
Компания A Co строит мост Бейли во время тренировки возле Ашаффенбурга, 1966 год.
В 1952 году 9-й инженерный полк был преобразован в 9-й инженерный боевой батальон (армия) в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, в рамках наращивания вооружений США для Корейской войны . Осенью 1957 года 9-й инженерный батальон переехал и заменил 35-й инженерный батальон в Китцингене , Германия, перебравшись в течение года в Ашаффенбург в рамках плана армии США по ротации подразделений за рубежом «Гироскоп». В феврале и марте 1960 года батальон участвует в огромном маневре «Винтершилд» . Батальон остался в Европе, выполняя функции инженерного подразделения корпуса в составе 7-й инженерной бригады VII корпуса, готовясь и помогая сдерживать коммунистическое вторжение в Западную Германию. Большую часть этого времени он оказывал непосредственную поддержку 12-й танковой дивизии немецкой армии (с тех пор дезактивированной) до ее развертывания в войне в Персидском заливе.
В 1991 году под командованием подполковника Ричарда Джемиолы был организован 9-й инженерный полк для непосредственной поддержки 1-й пехотной дивизии для операций в войне в Персидском заливе . 9-й инженерный батальон вместе с 1-м инженерным батальоном возглавил 1-ю пехотную дивизию через Пролом в пустыне и оказал помощь в освобождении Кувейта. [ 3 ] Батальон вернулся в Ашаффенбург, где был расформирован в конце 1992 года.
9E пересекает реку Сава в Боснию, октябрь 2006 г. Солдаты 9E осматривают переход AVLB в зоне разделения Боснии (ZOS), 1996 г.
Батальон был повторно задействован в составе 1-й пехотной дивизии в Швайнфурте, Германия, 5 апреля 1996 года. В октябре 1996 года батальон (за исключением роты «Чарли») был развернут вместе с боевой группой 2-й бригады в составе сил прикрытия операции «Объединенные усилия и совместные усилия». Сторожить. Батальон был разделен на лагерь Деми и лагерь Доболь. Батальон обеспечивал инженерную поддержку, контролируя бывшие воюющие группировки (FWF) при разминировании, проверке и маркировке минных полей. Батальон провел обширные миссии по разведке мостов, маршрутов и минных полей, уничтожил тайники с оружием, служил в качестве прямых миротворческих сил и в одностороннем порядке прорвал по крайней мере одно минное поле на обходе Доктора Пеппера в Омербеговаче. Батальон укомплектовал контрольно-пропускной пункт 34А (Юшичи, Босния) вместе с российскими солдатами в январе 1997 года. Батальон был заменен элементами 82-го инженерного полка из Бамберга, Германия (Blue Babes) и вернулся в казармы Ледвард в Швайнфурте в апреле 1997 года. За действия в Боснии батальон был удостоен награды «Высшее армейское подразделение». [ 4 ]
9-й инженерный батальон был переброшен на Балканы в составе Сил для Косово (KFOR) во время операции Joint Guardian II в июне 1999 года под командованием оперативной группы «Сокол». [ 5 ] Это был первый батальон США, выступивший в Кэмп-Бондстил в Косово. Компании действовали в нескольких деревнях, включая Гнилане , Черницу, Углари , Подграде и Стансиор . Выполненные миссии включали разведку маршрута, разведку неразорвавшихся боеприпасов (НБ), разрушение бункеров, строительство бункеров, операции на контрольно-пропускных пунктах, строительство препятствий, восстановление начальной школы и обеспечение безопасности аэродрома Приштины для президента Билла Клинтона в Косово. первого визита [ 6 ] Заявленные достижения включали шесть миссий по оцеплению и поиску, десять миссий по установке препятствий, три миссии по ремонту препятствий, 189 мер реагирования на инциденты, связанные с обезвреживанием боеприпасов (EOD), десять анализов после взрыва, восемь проектов вертикального строительства, более 40 километров улучшения дорог, передано в дар более 100 коробок игрушек трем спонсируемым школам и более 200 миссий по сопровождению. [ 7 ] Батальон вернулся в Швайнфурт в декабре 1999 года и вернулся для второго турне в Косово с мая по ноябрь 2002 года. В августе и сентябре 2003 года рота «Альфа» была развернута в Боснии для поддержки учений по динамическому реагированию оперативной группы 1–18.
В 2003 году 9-й инженерный полк готовился к участию во вторжении в Ирак в 2003 году , направив избранный персонал с большим парком техники в Турцию, но это было отменено из-за отказа Турции участвовать во вторжении в Ирак.
1-й взвод роты «Браво» TF 9E пересекает границу с Ираком, 2004 год.
В феврале 2004 года батальон был направлен в Кувейт для прохождения месячной подготовки перед развертыванием для поддержки операции «Свобода Ирака» (ОИС) II.
В OIF II 9-й инженерный батальон был реорганизован и дополнен в 9-ю инженерную оперативную группу. Штаб занимал передовую оперативную базу Ремаген в Тикрите, провинция Салах-ад-Дин, но ее элементы действовали даже на юге, до Балада, и на севере, до Байджи. В феврале 2005 года батальон был передислоцирован в Швайнфурт, Германия. В марте 2006 года 9-й инженерный батальон был передан на постоянной основе в состав боевой группы 2-й бригады 1-й пехотной дивизии. 28 марта 2008 года, когда 1-я пехотная дивизия завершила переброску в Форт-Райли, 9-й инженерный батальон перешел под оперативное управление 1-й бронетанковой дивизии . [ 8 ]
В сентябре 2006 года 9-й инженерный полк был задействован для поддержки операции «Свобода Ирака 06–08». Рота «Чарли» была выделена и направлена в Рамади, где работала в качестве роты по расчистке маршрутов. Альфа и HHC базировались в Кэмп-Либерти . «Альфа» действовала по всему западному Багдаду, поддерживая два штатных пакета расчистки маршрутов, один прикрепленный пакет расчистки маршрутов от 2/12 пехотного подразделения BN E Co. с FSC для тяжелого транспорта, 1-й кавалерийской дивизии и одного строительного взвода. «Альфа» и HHC сыграли важную роль в создании Багдадского пояса безопасности — комплексного комплекса препятствий вокруг Багдада, который заставит повстанческие силы входить в город и выходить из него, перемещаясь через пилотируемые контрольно-пропускные пункты, укомплектованные иракской армией и полицией. Рота «Браво» была прикреплена к оперативной группе 1-26 пехоты и действовала в восточном Багдаде. С августа 2006 г. по январь 2007 г. им предстояло сражаться в составе пехоты. В феврале 2007 года они перешли к расчистке маршрутов на оставшуюся часть развертывания. Батальон вернулся в Швайнфурт, Германия, после 15-месячного пребывания в середине ноября 2007 года.
По приказу оперативная группа (TF) Гила проводит полный спектр инженерных и многофункциональных операций поддержки для поддержки 172-й пехотной бригады (172D IN BDE) в районе боевых действий (AO) Блэкхок, чтобы создать безопасную, надежную и стабильную среду.
В марте 2008 года батальон сменил нашивки, поскольку его головное подразделение, 2-я кинжалная бригада 1-й пехотной дивизии, была переименована в 172-ю отдельную пехотную бригаду «Блэкхокс». TF Gila снова был направлен в Ирак в ноябре 2008 года для поддержки OIF 08–10 с присоединенными ротами бригады Signal (57SIG), военной разведки (504MI) и штаба бригады. Батальон базировался на базе ПОБ Калсу , оказывая поддержку бригаде в пяти провинциях ее зоны боевых действий ( Васит , Бабиль , Кербела , Наджаф и Кадисия ). 1 января 2009 года солдаты в Ираке начали действовать по новым правилам в соответствии с недавно принятым Соглашением о статусе сил между США и Ираком . Самый значительный сдвиг в политике затронул войска на местах, поскольку иракские силы стали играть ведущую роль в операциях в большинстве районов. В соответствии с соглашением пакеты расчистки маршрутов TF Gila действовали только в светлое время суток в сотрудничестве с иракскими силами и могли проводить односторонние операции только в ночное время. Перед передислокацией иракские подразделения по разминированию маршрутов возглавляли подразделения TF Gila в партнерских миссиях. Батальон Гила поддерживал иракскую полицию (ИП) и иракскую армию (ИА) в обеспечении безопасности участков для голосования и бюллетеней на местных выборах 2009 года.
Рота «Альфа» обнаружила 65 неразорвавшихся боеприпасов (НБ), пять снарядов взрывного действия (EFP) и одно самодельное взрывное устройство (СВУ). Выполнив более 500 миссий по расчистке маршрутов на протяжении OIF 08–10, «Апачи» очистили 25 000 километров основных и запасных маршрутов снабжения (MSR и ASR), чтобы сохранить коридоры мобильности и пропускную способность на всей территории 172-й бригады АО. Компания выполнила более 200 строительных миссий, наиболее заметные проекты включали снос зоны содержания задержанных (DHA) на FOB Калсу, строительство заправочной станции на патрульной базе (PB) Хамия и строительство двух полигонов в Разазе в поддержку Режим тренировок ISF. Одним из ярких примеров строительных работ Апачей стало строительство главной дороги, используемой миллионами иракцев во время паломничества в Кербелу , Ирак, чтобы отметить священный день Ашура . [ 9 ]
Рота «Браво» 9-го инженерного батальона была приписана к TF 3-66 AR («Черные рыцари») во время развертывания OIF 08–10 в провинции Дияла . С января по октябрь 2009 года компания «Браво» выполнила 253 операции по расчистке маршрутов, охватив 29 800 км дорог, обнаружив 68 СВУ и уничтожив 20. Компания потеряла 9 транспортных средств, понесла 8 ранений и получила 59 значков боевых действий . Кроме того, компания «Браво» отвечала за уничтожение более 15 паучьих нор, используемых повстанцами в качестве укрытий и тайников, а также за сокращение более 100 единиц неразорвавшихся боеприпасов, разбросанных вдоль иранской границы, которые препятствовали военным передвижению по пограничным путям. Ни один элемент, следовавший за патрулем по расчистке маршрута компании «Браво», ни разу не пострадал от СВУ. 4 мая компания «Браво» успешно запустила четыре заряда линии разминирования ( MICLIC ), чтобы прорвать маршрут RTE Headhunters, сильно заминированный маршрут, взорвав по меньшей мере 4 СВУ и несколько противотанковых мин во время первоначального прорыва. При этом компания стала одной из немногих инженерных компаний, выполнявших задачи в боевых условиях с начала войны в Ираке. [ 9 ]
Компания «Браво» оказывала оперативной группе общую инженерную поддержку. Компания курировала строительство нескольких КС, включая установку Т-образных стен, ям для сбора мочи, туалетов для сжигания и стендов личной гигиены. Общество американских военных инженеров наградило компанию «Браво» премией Ичнера 2009 года . Премия Ичнера названа в честь генерал-лейтенанта армии Эмерсона К. Ишнера . Ежегодно он вручается одной действующей и одной резервной инженерной роте, признанной лучшей в армии в течение года награждения. [ 10 ] [ 11 ]
Рота «Чарли», 9-й инженерный батальон, дислоцирована на базе ПОБ Калсу в провинции Бабиль, Ирак. «Собаки войны» провели расчистку маршрутов, разведку маршрутов и общие инженерные миссии в пяти провинциях, включая Бабиль, Васит, Кербелу, Диванию и Наджаф.
Батальон был передислоцирован в Швайнфурт, Германия, в ноябре 2009 года.
Штаб и штабная рота (HHC) 9-го инженерного полка действовали на передовой оперативной базе Рашмор (район Шаран, провинция Пактика). Помимо обеспечения командования и контроля TF Gila, HHC проводил обучение и партнерские операции с афганской силовой полицией (AUP) и афганской местной полицией (ALP) в Пактике. HHC был дополнен взводом 554-й роты военной полиции, который принимал основное участие в обучении AUP и ALP по всей провинции. Взвод поддержки HHC также проводил совместное патрулирование по всей провинции, чтобы позволить ключевым лидерам AUP, а также TF Gila осуществлять передвижение на поле боя к отдаленным контрольно-пропускным пунктам AUP.
«Альфа» совместно с ротой по расчистке маршрутов афганской армии проводит патрулирование через горы Пактика, Афганистан, 2012 год.
Рота «Альфа», 9-й инженерный полк, выполняла функции роты по расчистке и улучшению маршрутов, базирующейся на передовой оперативной базе Шарана ( район Шаран , провинция Пактика ). Два взвода роты по разминированию маршрутов (под кодом RCP 5 и RCP 6) помогали поддерживать свободу маневра на всей территории провинции Пактика и на севере до города Газни и активно сотрудничали с афганской RCC (ротой по разминированию маршрутов) из 2-й бригады 203-го корпуса, которая захватила полную ответственность за обнаружение и очистку устройств к концу развертывания. Среди заметных достижений можно отметить прибытие наземным транспортом в пункты «Карри», «Тиллман» и «Ваза Хва» впервые за более чем год. Взводы RCP также регулярно выполняли задачи по обеспечению безопасности строительства, материально-технической поддержке и управлению дорожным движением. У компании был строительный отдел, который активно сотрудничал с афганскими инженерами для улучшения дорог, ремонта водопропускных труб и строительства объектов. Они были известны своей способностью перевезти небольшую команду на удаленный полицейский участок на вертолете, отремонтировать значительные структурные повреждения зданий, используя только подручные материалы, и уехать в течение двух недель. Два дополнительных взвода из «Альфы» были выделены для оказания помощи в передаче полицейского участка Ваза Ква на юго-западе Пактики Афганским национальным силам безопасности (АНСБ). После передачи эти два взвода пополнили роты «Авель» и «Яд» ОФ «Черные шарфы» (1-й батальон, 2-й пехотный полк ) в Андаре, Газни с задачей сражаться в качестве пехоты.
1-й взвод роты Чарли во время совместного патрулирования с афганской армией в районе Чак, провинция Вардак, ноябрь 2011 г.
Рота «Браво», 9-й инженерный полк, входила в состав 2-го батальона 28-го пехотного полка , действовавшего на боевой заставе Карри ( район Гомаль , провинция Пактика) с задачей сражаться в качестве пехоты. Находясь в Гомале, рота «Браво» работала с АНСБ над повышением безопасности, управления, экономики и партнерства в округе. Партнерство с ANSF было основной задачей роты «Браво», и они ежедневно работали с Афганской национальной армией (ANA), Афганской пограничной полицией (ABP) и Афганской национальной полицией (ANP). Саперы патрулировали весь Гомальский район, как конные, так и пешие. Несмотря на пересеченную местность, АНСБ и рота «Браво» успешно патрулировали крупнейший район провинции Пактика. Лидеры и солдаты «Браво» обучали солдат и полицейских ANSF повышению их возможностей, что позволило ANSF проводить одностороннее патрулирование к весне 2012 года. Из-за удаленного расположения COP Curry в Пактике пополнение запасов осуществлялось через системы воздушной доставки (ADS) ВВС. Браво регулярно получал еду, воду, топливо и боеприпасы сбрасыванием с воздуха. Во время развертывания они также получили самую крупную на сегодняшний день десантацию в операции «Несокрушимая свобода», приняв вездеходный вилочный погрузчик 4K. [ 12 ]
Компания «Чарли» служила в составе нескольких последовательных оперативных групп с 2011 по 2012 год: TF Warrior , TF Thunder , TF Gunner и TF Black Scarves . Чарли работал на базе полицейского участка Сайед Абад ( район Сайедабад , провинция Вардак ), полицейского участка Даше Таупе. [ 13 ] ( район Чак , провинция Вардак ) и COP Band E Sardeh ( район Андар , провинция Газни ) с миссией сражаться в составе пехоты. В Вардаке рота «Чарли» усилила «Кандак» афганской армии и TF Warrior в операции по четкому удержанию и обеспечению безопасности районного центра Чак. Помогая обеспечить безопасность и постоянное присутствие афганцев и ISAF в окружном центре, Чарли продолжил совместные операции по борьбе с повстанцами вместе со своими партнерами из афганской армии на всей территории восточного Чака. В декабре 2011 года Чарли перешёл в полицейский отряд Э Сарде в округе Андар, Газни, чтобы заменить роту «Альфа» 2-го батальона 2-го пехотного полка 1 -й пехотной дивизии . Находясь совместно с подразделением Кандак афганской армии , Чарли проводил совместные противоповстанческие операции в Андар, Дих Як и Джиро округах . Усилия Чарли по борьбе с повстанцами, расширение прав и возможностей местных лидеров и усиление местной афганской армии, вероятно, сыграли важную роль в « Андарском восстании » против Талибана летом 2012 года, которое началось как раз в тот момент, когда Чарли передислоцировался. [ 14 ] [ 15 ]
TF Gila была переведена в Германию в июне 2012 года и дезактивирована 31 мая 2013 года.
По состоянию на 18 мая 2015 года батальон существует как 9-й инженерный батальон бригады (9-й BEB) в Форт-Стюарте, штат Джорджия, в составе боевой группы 2-й пехотной бригады 3-й пехотной дивизии.
Рота А дезактивирована 19 апреля 1930 г. в Форт-Райли , Канзас.
Активирован 1 ноября 1941 г. в Форт-Райли , Канзас.
Реорганизован и переименован 15 июля 1942 г. в 9-й танковый инженерный батальон; одновременно освобожден от назначения во 2-ю кавалерийскую дивизию и направлен в 9-ю танковую дивизию . 9th Armored Division shoulder sleeve insignia
17 декабря 1951 г. переименован в 9-й инженерный боевой батальон и освобожден от назначения в 9-ю бронетанковую дивизию. 1st Infantry Division shoulder sleeve insignia
Активирован 21 января 1952 г. в Форт-Льюисе , Вашингтон. 172d Infantry Brigade shoulder sleeve insignia
Переименован 10 июня 1953 г. в 9-й инженерный батальон. 3rd Infantry Division shoulder sleeve insignia
Деактивирован 31 мая 2013 г. в Швайнфурте, Германия, в рамках деактивации 172-й пехотной бригады.
Активирован 18 мая 2015 г. в Форт-Стюарт, штат Джорджия, в качестве инженерного батальона 2-й (ранее 4-й) боевой группы пехотной бригады 3-й пехотной дивизии.
CPT Дикси Г. Гриффин, командир роты B, 5 ноября 1944 г.
SPC Шервуд Б. Брим из Браво, 9-го инженерного батальона, погиб в Косово 17 июля 1999 года, когда его бронетранспортер M113A3 перевернулся. Он и сержант Райт были первыми американцами, погибшими в Косово. [ 26 ]
Сержант Уильям В. Райт из Браво, 9-го инженерного батальона, был убит в Косово 17 июля 1999 года, когда его бронетранспортер M113A3 перевернулся. Он и SPC Брим были первыми американцами в вооруженных силах, погибшими в Косово. [ 26 ]
SPC Ричард К. Тревитик из 9-го инженерного батальона был убит в результате взрыва придорожной бомбы 14 апреля 2004 года при поддержке операции «Свобода Ирака». [ 27 ]
Сержант Брайан Вуд из роты «Альфа» 9-го инженерного батальона погиб, когда его машина подорвалась на мине 16 апреля 2004 года во время OIF II. [ 28 ]
SFC Хоселито Вильянуэва из 9-го инженерного батальона, который погиб в результате вражеского огня при попытке оказать помощь иракскому гражданину, который врезался в свой автомобиль 27 сентября 2004 года во время операции OIF II возле Балада. [ 29 ]
Сержант Джон Т. Бубек из «Альфы», 9-го инженерного батальона, KIA OIF 06–08, когда 25 декабря 2006 года его автомобиль был подорван СВУ. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Рядовой Эндрю Х. Нельсон из «Альфы», 9-й инженерный батальон KIA OIF 06–08, когда 25 декабря 2006 г. его машина была подорвана СВУ. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
SPC Аарон Л. Престон из «Альфы», 9-й инженерный батальон KIA OIF 06–08, когда его автомобиль был подорван СВУ 25 декабря 2006 г. [ 32 ]
SPC Шон К. Макдональд из 9-го инженерного батальона был убит, когда его машина была подорвана СВУ во время выполнения задач по расчистке маршрута 25 марта 2007 года во время OIF 06–08. [ 35 ] [ 36 ]
Мемориал CPT Дикси Г. Гриффин, командиру роты B, 5 ноября 1944 г.
«Стуки» на церемонии поминовения бойцов роты «С» 9-го бронетанкового инженерного батальона. Погибшие во время осады Бастони, Бельгия.
Плакат, напечатанный армией США в честь захвата Людендорфского моста в Ремагене.
2-й взвод «Браво» 9-го инженерного батальона проводит операцию по разрушению бункера в Боснии, 1996 год.
Солдаты 9-го инженерного батальона готовят взрывные устройства в зоне разделения Боснии, 1996 год.
9-й инженерный батальон выполняет операцию по разминированию в Боснии, 1996 год.
Эдвард Саймон и Джордж Сполдинг из повторного призыва в роту «Браво» на Людендорфском мосту, 7 марта 1998 г.
Браво обнаруживает тайник с паучьей норой в Ираке, 2009 г.
Командир 9Э завершает рабочую поездку на патрульной базе Махавил, 2 марта 2009 г., Ирак.
Солдаты 9-го инженерного батальона и 701-го танкового пионерского батальона встречаются на мосту, построенном в Графенвере во время учений, 24 августа 2010 года.
Обучение 9-го инженерного батальона на MG3 в немецкой армии, 2010 г.
9-й инженерный батальон «Цвета», Графенвёр, Германия, июнь 2011 г.
Рота 9-го инженерного батальона стреляет из MICLIC на тренировке, Андар, Афганистан, 2011 г.
Рота Браво патрулирует Гомаль, Пактика, 2011 г.
9-й инженерный батальон, празднование Дня независимости Польши с польскими солдатами, FOB Рашмор, Афганистан, 11 ноября 2011 г.
Церемония передислокации 9-го инженерного батальона, Графенвёр, июнь 2012 г.
9-й инженерный батальон, батальонный пробег, Швайнфурт, Германия, июнь 2012 г.
^ «Наше наследие». Добро пожаловать в 9-й инженерный батальон . 9-й ЕН БН. 2000. с. 2.
^ Бек, Альфред М. (1985). Армия США во Второй мировой войне, Технические службы, Инженерный корпус: Война против Германии . Министерство обороны, Армия, Центр военной истории. п. 504. ИСБН 978-0-16-001938-8 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 355402491d9f1a5bacba544537c98f4e__1715182380 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/4e/355402491d9f1a5bacba544537c98f4e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 9th Engineer Battalion (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)