Jump to content

Дом домашнего обучения Кутамундра для девочек-аборигенов

Координаты : 34 ° 38'26 "ю.ш., 148 ° 02'45" в.д.  / 34,6406 ° ю.ш., 148,0457 ° в.д.  / -34,6406; 148.0457

Дом обучения девочек-аборигенов Кутамундра
Подъездная дорога, ведущая в западное крыло
Расположение 39 Rinkin Street, Кутамундра , Региональный совет Кутамундра-Гундагай , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 34 ° 38'26 "ю.ш., 148 ° 02'45" в.д.  / 34,6406 ° ю.ш., 148,0457 ° в.д.  / -34,6406; 148.0457
Построен 1912–1974
Архитектор Морелл и Кемп
Владелец Молодой местный земельный совет аборигенов
Официальное название Учебный центр для девочек-аборигенов Кутамундра; Дом для девочек Кутамундра; Дом обучения девочек-аборигенов; Бимбадинский библейский колледж;
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 17 февраля 2012 г.
Справочный номер. 1873
Тип Значимое место
Категория абориген
Дом домашнего обучения для девочек-аборигенов Кутамундра расположен в Новом Южном Уэльсе.
Дом домашнего обучения Кутамундра для девочек-аборигенов
Расположение учебного дома для девочек-аборигенов Кутамундра в Новом Южном Уэльсе

, Дом домашнего обучения для девочек-аборигенов Кутамундра широко известный как « Бимбадин », и дом для девочек Кутамундра , расположенный в Кутамундре , Новый Южный Уэльс , был домом и учебным колледжем для девочек -аборигенов в 20 веке. правительства Нового Южного Уэльса С 1911 по 1968 год он управлялся Советом по благосостоянию аборигенов для обучения девочек, насильно взятых из своих семей в соответствии с Законом о защите аборигенов 1909 года . Единственное образование, которое получили девушки, заключалось в работе в качестве домашней прислуги , и им не разрешалось никаких контактов со своими семьями. Они были частью когорты аборигенов, ныне известной как « украденные поколения» .

Здание, в котором располагался Дом, позже было передано Евангелическому братству аборигенов под христианский центр профессионального, культурного и сельскохозяйственного обучения под названием Бимбадинский колледж. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 17 февраля 2012 года.

В 2013 году была создана Корпорация девочек-аборигенов Кута (CGAC), которая теперь отвечает за восстановление дома.

Исторически дети аборигенов были отделены от своих семей с самых первых дней существования колонии Новый Южный Уэльс . Губернатор Маккуори основал первое учреждение коренных народов в Парраматте еще в 1814 году, а в 1823 году в Блэктауне было открыто еще одно учреждение коренных народов . Оба этих учреждения считались неудачными, одна из причин заключалась в том, что, как только родители поняли, что их детям не разрешат вернуться домой, и они не отдадут их в эти учреждения. Правительство Нового Южного Уэльса также субсидировало миссионерскую деятельность среди аборигенов, в том числе деятельность Лондонского миссионерского общества в 1820-х и 1830-х годах. На границе Веллингтонской долины преподобный Ватсон приобрел репутацию кражи детей аборигенов, и, как следствие, вираджури спрятали своих детей от белых людей. [ 1 ]

С распространением поселенцев и их скота возникли конфликты и лишение собственности. Первый законопроект о защите аборигенов был разработан в 1838 году после резни в Майалл-Крик в июне того же года. Так начался системный подход правительства к регулированию и контролю жизни аборигенов, который становился все ужесточеннее и жестче, пока референдум 1967 года , наконец, не принес существенных изменений. [ 1 ]

До 1881 года аборигены находились под юрисдикцией министра по делам колоний, полиции и земельного департамента. известная как Ассоциация защиты аборигенов, и по инициативе этой организации правительство назначило защитника аборигенов В 1880 году была создана частная организация , Джорджа Торнтона MLC. Совет по защите аборигенов Впоследствии в 1883 году был создан . и обучать молодежь, чтобы она могла занять свое место среди остального общества» (State Records). Эта цель стала основой будущей политики изъятия детей: низший статус аборигенов можно исправить только путем изъятия детей и обучения их «белому» образу жизни. [ 1 ]

В Дарлингтон-Пойнте преподобный Гриббл основал миссию аборигенов Варангесда в 1880 году, и одной из его проблем было то, что он считал уязвимостью молодых женщин-аборигенов в среде, которая привлекала аморальных белых мужчин, которые сожительствовали с женщинами, а затем бросали их, когда они забеременели. . Отдельное общежитие для девочек было построено в Варангесде в 1883 году и сначала находилось под надзором миссис Гриббл как дом для матерей с маленькими детьми, одиноких женщин и девочек. Хотя в Варангесде была школа, общежитие соответствовало институциональной модели своего времени и обучало девочек навыкам ведения домашнего хозяйства, чтобы подготовить их к респектабельной работе по выполнению черной работы на близлежащих станциях. Их также размещали отдельно в здании, включавшем столовую и кухню, а также общежитие. Девочек привозили из многих мест и держали под присмотром надзирателей общежития, а также миссис Гриббл или жен более поздних менеджеров. [ 2 ]

Когда в 1884 году миссия Варангесда стала станцией для аборигенов, Совет по защите аборигенов продолжал отправлять девочек-аборигенов в общежитие для девочек Варангесда. Именно общежитие для девочек миссии/станции Варангесда стало моделью или прототипом дома для девочек, основанного в Кутамундре. Когда Варенгесда закрылась, в течение нескольких лет девочек из общежития направляли в Центр обучения девочек-аборигенов Кутамундра. [ 1 ]

Разочарованный отсутствием законодательной власти для контроля над образованием и жизнью детей аборигенов, Совет по защите аборигенов успешно лоббировал новый закон, Закон о защите аборигенов 1909 года , который был принят в 1909 году. Годовые отчеты Совета за 1909 и 1911 годы показывают акцент по обучению детей аборигенов. Совет чувствовал себя ограниченным Законом, поскольку он давал им прямой контроль только над детьми старше 14 лет, которые могли быть отданы в ученики. Чтобы удалить детей младшего возраста, они должны были обратиться к мировому судье в соответствии с Законом о безнадзорных детях и несовершеннолетних правонарушителях 1905 года. Совет придерживался мнения, что дети станут хорошими и полноценными членами «индустриального общества», только если их полностью отстранят и не позволят вернуться. [ 3 ]

В Закон о защите аборигенов в 1915 году и еще раз в 1918 году были внесены поправки, дающие Совету право «взять на себя полный контроль и опеку над ребенком любого аборигена, если после надлежащего расследования будет установлено, что такой курс отвечает моральным или моральным интересам». физическое благополучие такого ребенка. Совет может передать такого ребенка под такой контроль и опеку, которые он сочтет лучшими». [ 4 ] В судебном заседании больше не было необходимости. Если родители хотели подать апелляцию, они должны были обратиться в суд. [ 1 ]

Годы депрессии и засухи 1920-х и 1930-х годов были особенно тяжелыми для аборигенов. Условия в резервациях аборигенов, оставшихся после перераспределения земель солдатских поселений, были плохими, часто переполненными, и правительству было легко доказать пренебрежение и выселить детей аборигенов. В 1937 году в ответ на общественное давление со стороны академических и миссионерских групп, симпатизирующих аборигенам, было созвано собрание представителей аборигенных властей штата и Содружества. Результатом стала официальная политика ассимиляции, основанная на предпосылке, что «чистокровные» аборигены скоро вымрут, а «полукровки» должны быть поглощены обществом. Тем временем аборигены организовывались, чтобы стать силой сопротивления. В 1938 году полуторасотлетие (150-летие британской колонизации Австралии ) было отмечено Национальным днем ​​траура и призывом к упразднению Совета по защите. [ 5 ] [ 1 ]

Совет по защите аборигенов был окончательно упразднен и заменен Советом по благосостоянию аборигенов в 1940 году. На детей аборигенов тогда распространялся Закон о благосостоянии детей 1939 года, который требовал слушания магистрата, и должно было быть доказано, что ребенок пренебрегается или неконтролируем. Детей аборигенов по-прежнему отправляли в Кутамундру, детский дом для аборигенов Бомадерри и детский дом для мальчиков-аборигенов Кинчела , а некоторые посещали школу для мальчиков Миттагонг или Бойстаун. Специальных приютов для неконтролируемых детей аборигенов не было, поэтому их отправляли в государственные исправительные учреждения, такие как Центр ювенальной юстиции Маунт-Пенанг или Дом для девочек Парраматта . [ 6 ] Образование детей аборигенов, как правило, носило сегрегационный характер, пока в 1940 году Министерство образования . эту роль официально не взяло на себя [ 1 ]

В 1960-х годах работа британского психиатра Джона Боулби по «теории привязанности» начала оказывать влияние на институциональный уход за детьми в Австралии. Для нормального социального и эмоционального развития младенцу необходимо развивать отношения хотя бы с одним основным лицом, осуществляющим уход, а не просто с любовью как с наградой ( любовь в шкафу ), как это было преобладающей теорией 1940-х годов. Затем приемная семья стала предпочтительным вариантом и более распространенным явлением. В соответствии с политикой ассимиляции, которая все еще преобладала, дети аборигенов воспитывались родителями неаборигенов. [ 1 ]

В мае 1967 года референдум изменил Конституцию Австралии таким образом, что это принесло положительные изменения для аборигенов. Одним из результирующих изменений стало упразднение Совета по благосостоянию аборигенов в 1969 году. После этого девочек неаборигенного происхождения стали принимать в приют для девочек Кутамундра. [ 1 ]

История дома обучения девочек-аборигенов Кутамундра

[ редактировать ]
Историческое фото Тренировочного дома

Бывший дом обучения девочек-аборигенов Кутамундра расположен на землях, которые Тиндейл описал как принадлежащие языковой группе вираджури . (Тиндейл) Местные аборигены считают себя частью народа Вираджури. Вираджури означает «люди трех рек», причем этими реками являются Маккуори, Лахлан и Маррамбиджи. Столкновения между новыми европейскими поселенцами и местными аборигенами были обычным явлением в Маррамбиджи и даже дальше на север, особенно в период с 1839 по 1841 год. Эти жестокие инциденты были названы «войнами Вираджури». (Читать) [ 1 ]

Чарльз Стерт и Джордж Маклей посетили этот район в 1829 году, а к 1837 году Джон Херли и Патрик Феннелл получили лицензию на выпас скота на Корамундра-Ран, площадь которого выросла до 50 000 акров. К 1861 году о городе Кутамундра было опубликовано в газетах, и первые лоты были проданы годом позже, что совпало с началом добычи золота к востоку от города на золотых приисках Муттама . Открытие железной дороги в 1877 году привело к расширению поселения. [ 1 ]

В 1889 году после 5 лет сбора средств на холме к востоку от города на участке площадью 35 акров была открыта первая больница Кутамундры. Больницу спроектировали правительственные архитекторы Морелл и Кемп из Сиднея . Первоначальный план предусматривал главное кирпичное здание с верандами с четырех сторон и отдельной кухней с северной стороны. Большая палата находилась в центре здания и позже стала общежитием для старших девочек. Вход осуществлялся с круговой дороги перед южной верандой, выходившей на город внизу. В 1910 году районная больница Кутамундры переехала в новое, более центральное место в городе, а старая больница на холме закрылась. [ 1 ]

Тем временем Совет по защите аборигенов искал жилье для девочек-аборигенов в возрасте до 14 лет, которые были слишком молоды, чтобы поступать на работу в качестве домашней прислуги. Здания больницы, расположенные отдельно, но недалеко от города и железной дороги, были сочтены подходящими и в 1911 году были куплены, чтобы стать приютом Кутамундры для сирот и безнадзорных детей аборигенов. Есть устные упоминания о другом здании, известном как помещения медсестер, лихорадочный бар и старая школа. [ 7 ] Его точное местоположение на данный момент неизвестно. Первоначальный морг, первоначально располагавшийся возле колодца, был перенесен в 1950-х годах на другой конец кухни и с тех пор снесен. Колодец имел глубину двенадцать метров и диаметр четыре метра, с куполообразной бетонной крышкой. Он был засыпан в 1980-х годах. Водоснабжение часто было ненадежным, пока в 1940-х годах не было подключено городское водоснабжение. Операционная стала комнатой медсестры; комната заседаний, ее гостиная; диспансер ее кабинет. Веранда была огорожена для дополнительного общежития с южной и восточной стороны. В 1920-1930-е годы была расширена кухня и построен новый дом смотрителя. Рядом со школой построены навес, туалетный блок, прачечная и молочная ферма. Была также ветряная мельница для перекачки воды из плотины под главным зданием в огород и фруктовый сад. В загонах выращивали Люцерну, чтобы прокормить шесть коров, и там был курятник. Дом, должно быть, был в достаточной степени самодостаточным, однако в докладах Совета упоминается высокая стоимость содержания учебного дома для девочек-аборигенов Кутамундра по сравнению с учебным домом для мальчиков-аборигенов Кинчела. [ 8 ] До 1946 года в Доме обучения девочек-аборигенов Кутамундры была собственная школа (Школа восточного аборигена Кутамундры). После 1946 года девочки посещали государственную школу Кутамундры. [ 1 ]

Климат Кутамундры отличается экстремальным диапазоном температур, что сделало условия в доме относительно суровыми, особенно для девочек из более умеренных или субтропических регионов. С тех пор бывшие жильцы описывали распорядок дня в доме как очень строгий, а дни были длинными. [ 9 ] [ 10 ] Дом был спроектирован в соответствии с политикой социального обеспечения начала двадцатого века, согласно которой дети размещались в общежитиях в зависимости от возраста. Считалось, что старшие девочки оказывают развращающее влияние на младших, и поэтому их отделяли. За девочками присматривали сотрудники, проживавшие в помещении, включая надзирательницу. [ 1 ]

Изъятие детей аборигенов из их семей, культуры и « страны » создало для девочек трудности, как было описано в одном сообщении, представленном в Комиссию по расследованию. «Кутамундра так отличалась от Северного побережья , там было холодно и сухо. Я скучала по высоким деревьям, и все время, пока меня не было дома, внутри меня было одиночество». [ 11 ] [ 1 ] Один из бывших жильцов рассказал, что при поступлении у них отобрали всю одежду и побрили головы. Им категорически не рекомендовалось сохранять какие-либо аспекты своей культуры, включая язык. Это рассматривалось как насильственная культурная ассимиляция с белой австралийской культурой. Она также рассказала, что одна из сотрудниц подвергла сексуальному насилию младших детей. [ 12 ] Сообщения о жестоком обращении с девочками были упомянуты в Вернув их домой докладе « » 1997 года, посвященном « Украденным поколениям» . [ 13 ]

Девочек отправляли в учебный дом для девочек-аборигенов Кутамундра до 14 лет, а затем отправляли на работу. Многие девочки забеременели во время работы по дому, но их детей, в свою очередь, забрали и поместили обратно в Кутамундру или Бомадерри. Поколения женщин-аборигенов прошли через Учебный центр для девочек-аборигенов Кутамундра до его закрытия. [ 14 ] Некоторых девочек отправили в индустриальную школу для девочек Парраматта , которая была исправительным учреждением для всех девочек, независимо от этнической принадлежности. [ 1 ]

Девушкам не разрешали никаких контактов со своими семьями, и их обучали работе домашней прислуги . [ 15 ] [ 16 ] Их также учили бояться мужчин-аборигенов. [ 12 ] Существующие записи показывают, что около 570 «девочек-кута» были отправлены на работу более чем в 1200 семей или отдельных лиц, хотя считается, что это число может быть больше. [ 12 ] В 1950-х годах подход к учреждениям защиты детей должен был измениться, когда были представлены новые теории и концепция облигаций матери и ребенка стала считаться более важной. Число девочек в Кутамундре значительно сократилось после того, как это время стало более регулярным, хотя практика ассимиляции продолжалась, и некоторых девочек помещали в «белые» семьи. [ 1 ] и отвозил других в местную среднюю школу. [ 17 ]

Закрытие (1974)

[ редактировать ]

В 1969 году Совет по благосостоянию аборигенов Нового Южного Уэльса был упразднен, Учебный дом для девочек-аборигенов Кутамундра был передан под опеку Департамента по делам молодежи и общественных услуг Нового Южного Уэльса и в конечном итоге закрылся в 1974 году. 1969. С середины 1970-х годов Департамент по делам молодежи и общественных услуг Нового Южного Уэльса начал нанимать работников-аборигенов для трудоустройства Дети аборигенов. [ 1 ]

Столетний памятник, 2015 г.

Земельный участок площадью 35 акров, бывший дом обучения девочек-аборигенов Кутамундра, с тех пор перешел в собственность Молодого местного земельного совета аборигенов, который, в свою очередь, сдал его в долгосрочную аренду Евангелическому братству аборигенов как христиан. центр профессионального, культурного и сельскохозяйственного обучения под названием Bimbadeen College. [ 1 ]

Бывшая больница Кутамундры и Учебный дом для девочек-аборигенов Кутамундры были построены на холме к северо-востоку от Кутамундры. Имущество состоит из большого участка земли, на котором есть место для построек, а также фруктовых садов и домашнего скота, например, молочных коров. [ 1 ]

Фасад больницы; первоначальная веранда перед домом была огорожена как общежитие

Самое раннее здание на этом месте представляет собой здание из облицовочного кирпича в стиле ранней Федерации, построенное в 1887 году как первая больница Кутамундры. Планировка больницы включает в себя большую центральную комнату под шатровой крышей, которая была палатой, а позже стала общежитием, в котором использовались те же больничные койки. Палата выходит окнами на юго-запад и имеет светлые окна над крышей передней веранды . Фасад здания был обращен на юго-запад, в сторону города Кутамундра. Круглая проезжая часть проходила по лужайке перед верандой. Веранда была расширена по длине, огорожена во времена Дома для девочек и использовалась как второе общежитие. Закрытая пристройка с тех пор была снесена из-за повреждения термитами. В юго-восточных углах центральной палаты/спальни расположены две квадратные комнаты с пирамидальными крышами, первоначально использовавшиеся как ванная комната и уборные, с еще одной верандой между ними. Эта веранда также была огорожена Домом для девочек и использовалась как кладовая. В 1940-х годах к этому дому была пристроена дополнительная комната, использовавшаяся в качестве общежития для младенцев. В северо-западной части главного общежития находится поперечное кирпичное крыло с шатровой крышей, соединенное с главной палатой холлом и используемое как комната медсестры и раздевалка. Это здание пересекает еще одно здание с шатровой крышей, первоначально в котором располагалась операционная, а затем спальня Матроны. На северо-восточной стороне здания также была веранда, которая была расширена и огорожена для использования в качестве столовой в Доме девочек.

Кухня находится на переднем плане

Дальше была отдельная кирпичная кухня. Между кухней и главным зданием располагались сборочная зона и колодец. Рядом с кухней находился старый морг, который несколько раз переезжал на это место и использовался приютом для девочек как складское помещение, а также как камера наказания; с тех пор его снесли, однако фундаментная плита осталась. Здания окружены обширными лужайками и большими деревьями, такими как перцовые деревья и эвкалипты. Теннисный корт все еще находится на месте, хотя и не обслуживается. К югу от главного здания находится старинная молочная ферма, которая находится в плохом состоянии. В 1920–1940 годах у главных ворот был построен коттедж смотрителя. Здесь находился котел, который прошел пробные раскопки и может рассматриваться как потенциальный археологический ресурс. [ 1 ]

После закрытия Дома для девочек на этом месте разместился Евангелический колледж Бимбадина. Бимбадин достроил и внес изменения в основной комплекс Дома для девочек. Пространство между кухней и главным зданием было полностью огорожено и использовано в качестве зрительного зала. К северу от кухни пристроена большая столовая. На месте более раннего здания построено блочное здание для омовений. Большой фермерский сарай и шесть новых жилых домов были добавлены вдоль северной границы вдали от основного комплекса. Кольцевая проезжая часть, используемая больницей, больше не видна, а главный вход находится на месте старого колодца. [ 1 ]

Первоначальные здания, использовавшиеся Домом обучения девочек-аборигенов Кутамундра, были адаптированы, но их все еще можно четко прочитать среди пристроек. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Девочки, доставленные в дом, были представителями « украденного поколения» аборигенов Австралии. [ 18 ]

Одна бывшая «девушка-кута», Лоррейн Питерс, основала программу Марумали в 2000 году, чтобы помочь людям, пострадавшим от «украденных поколений», исцелиться от травм и с учетом культурных особенностей. [ 19 ] [ 12 ]

В 2012 году жители Кутамундры установили памятник в ознаменование столетия со дня открытия тренировочного дома. [ нужна ссылка ]

В 2013 году была создана Корпорация аборигенов Coota Girls, одним из первых директоров которой была назначена бывшая жительница тетушка Изабель Рид (см. Ниже). [ 20 ]

Известные жители

[ редактировать ]

тетушка Изабель Рид

[ редактировать ]

Тете Изабель Рид (род. 1932), бывшей жительнице дома, в 2021 году исполнилось 88 лет, она является старейшим из ныне живущих людей, насильственно выселенных в соответствии с Законом о защите аборигенов 1909 года (Новый Южный Уэльс). Она старейшина народа Вираджури и защищает интересы «украденного поколения» и других проблем коренных народов. [ 21 ] В детстве ее забрали вместе с братом и сестрой, когда они однажды шли домой из школы, а их родителям ничего не сказали о том, что произошло. [ 20 ]

Выйдя из дома, она пошла в TAFE , чтобы приобрести навыки грамотности, а затем пошла в школу. В 2013 году она была назначена одним из первых директоров Корпорации аборигенов девочек Кута, а в 2016 году была первым членом и председателем Консультативного комитета «Украденные поколения». [ 20 ] В декабре 2019 года Рид была награждена Орденом компаньона Университета Чарльза Стерта «за выдающийся вклад в развитие Чарльза Стерта и общества в целом». [ 22 ] и она была удостоена звания «Старший австралиец года» штата Новый Южный Уэльс в 2021 году. [ 21 ] Рид живет в Вагга-Вагге , где в 2020 году она возглавила митинг Black Lives Matter . [ 20 ] [ 23 ] Министр по делам коренных австралийцев отдал Кен Вятт дань уважения тете Изабель Рид 13 февраля 2021 года, в 13-ю годовщину извинений Кевина Радда перед украденными поколениями . [ 24 ]

  • Лола Эдвардс (1946–2011), активистка за права коренных народов и защитник украденных поколений.
  • Маргарет Такер (1904–1996), активистка и писательница.

Список наследия

[ редактировать ]

Политика и практика правительства Нового Южного Уэльса, описанные ниже, являются историческими и не являются текущей политикой и практикой. [ 1 ]

Бывший детский дом для девочек-аборигенов Кутамундра является убедительным свидетельством исторической политики и практики правительства, направленной на то, чтобы забирать детей аборигенов из их семей и общин, разрывая все связи с их культурой, чтобы ассимилировать их в основное русло австралийского общества. Помещение девочек-аборигенов в приют для девочек Кутамундра вызвало культурные потрясения для бывших жителей и продолжающиеся связанные с этим проблемы внутри общины аборигенов. Это место как средство воссоединения с прошлым связано с памятью и исцелением этих людей и сообществ. [ 1 ]

Бывший Дом обучения девочек-аборигенов Кутамундры представляет собой историческое свидетельство исторической государственной политики ассимиляции, которая была основана на социальном дарвинизме или предпосылке, что «чистокровные» аборигены вымрут, а аборигены «смешанной расы» вскоре вытеснят свою аборигенность. . Бывший Дом является свидетельством плана по обучению девочек-аборигенов, чтобы они стали домашней прислугой, что демонстрирует преобладающую идеологию начала и середины двадцатого века, согласно которой аборигены были хуже по интеллекту и годились только для того, чтобы стать слугами остального общества. [ 1 ]

Учебный центр для девочек-аборигенов Кутамундра представляет собой пример исторической практики, когда подопечным аборигенов штата отказывали в их аборигенном происхождении и культурном наследии, что стало предметом национального расследования отделения детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива от семей в 1997 году. (Комиссия по расследованию). Нация была проинформирована о том, насколько широко распространена практика выселения, которая затронула каждую общину аборигенов, но находилась за пределами сознания основных австралийцев. Дом для девочек Кутамундра предоставляет современной Австралии вещественные доказательства как средство постижения боли и страданий прошлых практик ассимиляции. [ 1 ]

Бывший дом представляет собой редкий пример учебного дома для девочек-аборигенов в Новом Южном Уэльсе и может дать представление о размещении и обучении подопечных аборигенов штата в первой половине двадцатого века. [ 1 ]

Дом домашнего обучения для девочек-аборигенов Кутамундра был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 17 февраля 2012 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Бывший Дом обучения девочек-аборигенов Кутамундра представляет собой убедительное свидетельство исторической социальной теории и политики правительства, которые контролировали жизнь аборигенов на протяжении всего 20 века. Вера в то, что аборигены представляют собой «детскую» расу и их необходимо защищать ради их же блага, перешла из XIX века и была закреплена в качестве государственной политики через Совет по защите аборигенов, который позже стал Советом по благосостоянию аборигенов. Дом для девочек является прямым примером того, как политика Совета осуществлялась, а правительство действовало как патерналистская сила в жизни аборигенов. Дом для девочек представляет собой вещественное доказательство правительственной политики ассимиляции как средства опустошения резерваций аборигенов и принуждения аборигенов жить как белое общество. Обучение детей и удаление из их семей и культуры должно было дать им необходимые навыки, хотя и в качестве слуг остального общества. Дом для девочек как учебное заведение предлагал только домашнюю службу в качестве выбора карьеры и демонстрирует укоренившуюся социальную теорию 19-го и большей части 20-го веков, согласно которой аборигены были хуже по интеллекту. Дом представляет собой историческое свидетельство этноцентрических взглядов основного австралийского общества, которое отказывало культуре аборигенов место в этом обществе до референдума 1967 года. Это демонстрирует реализацию социального дарвинизма как государственной политики, которая считала, что «чистокровные аборигены» вымрут, а остальная часть «полукастового» населения будет ассимилирована или поглощена белым обществом. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Бывший дом обучения девочек-аборигенов Кутамундры напрямую связан с Советом по защите аборигенов и Советом по благосостоянию аборигенов. Дом связан со станцией аборигенов Варангесда, на которой впервые был разработан прототип для обучения девочек-аборигенов. Этот дом связан с Учебным домом для мальчиков-аборигенов Кинчела, куда были отправлены многие братья девочек, отправленных в Кутамундру. Дом также связан с детским домом Бомадерри, куда маленьких детей отправляли перед переводом в дома для девочек Кутамундра или дома для мальчиков Кинчела. Некоторых маленьких детей, в том числе мальчиков, держали в Кутамундре до тех пор, пока их не перевели в Бомадерри. Дом также связан с домом для девочек Парраматта. Дом для девочек представляет собой пример исторической практики, когда аборигенам штата отказывали в их аборигенном происхождении и культурном наследии, что стало предметом национального расследования отделения детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива от семей в 1997 году (Комиссия Расследование). Дом ассоциируется с Национальным извинением перед украденными поколениями в Парламент Австралии в 2008 году премьер-министром Кевином Раддом . Объект связан с Библейским колледжем Бимбадина, который занимает его сегодня. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здания представляют собой типичный пример сельской больницы в стиле Федерации . Здание претерпело изменения и имело большие пристройки. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Учебный дом для девочек-аборигенов Кутамундра имеет большое социальное значение для бывших жителей, а также для семей и общин, из которых были изгнаны девочки. Это место связано с историями о глубоком личном горе, социальных и культурных потрясениях, а также было продемонстрировано, что оно связано с постоянными проблемами со здоровьем у некоторых бывших жителей. Здания дома обеспечивают для бывших жильцов ощутимую связь с прошлым. Воспоминания, связанные с этим местом, болезненные или нет, возвращаются, когда бывшие жители посещают бывший дом. Некоторые бывшие жильцы рассказывают о процессе исцеления, который они испытали по возвращении, в то время как другие никогда не хотят возвращаться. Памятник, установленный в 2006 году, увековечивает жизнь девочек, прошедших через дом во время его эксплуатации с 1912 по 1969 год, и демонстрирует важность этого места. принадлежит поколениям бывших жителей. Учебный центр для девочек-аборигенов Кутамундра представляет собой убедительное свидетельство исторической практики изъятия детей из семей аборигенов, государственной практики, которая повлияла на жизнь каждой общины аборигенов, но находилась за пределами сознания основных австралийцев. С В докладе «Вернув их домой» (Комиссии по расследованию) нация была проинформирована о том, насколько широко распространена практика выселения. Учебный центр для девочек-аборигенов Кутамундра предоставляет современной Австралии вещественные доказательства, позволяющие постичь боль и страдания прошлых практик ассимиляции.

Дом является свидетельством продолжающихся общественных дебатов, которые поляризовали австралийское сообщество, после публикации выводов Комиссии по расследованию в 1997 году. Были серьезные дебаты, особенно по поводу того, следует ли приносить публичные извинения «украденным поколениям». В 2008 году премьер-министр принес публичные извинения. Политика ассимиляции и изъятие детей создали постоянные проблемы для современных сообществ аборигенов, которым приходится иметь дело с культурным расхождением, которое является результатом того, что некоторые аборигены воспитываются в неаборигенных семьях или учреждениях. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Бывшие здания учебного дома для девочек-аборигенов Кутамундра свидетельствуют об условиях, в которых находились детские дома с 1912 по 1970-е годы. Первоначальные здания и связанные с ними планы и описания их прежнего использования дают представление о домашнем распорядке и жизни дома, а также о методах, используемых при воспитании подопечных аборигенов штата. Во многих устных рассказах бывших жильцов описывается распорядок дня в доме. Использование зданий бывшей больницы в качестве учреждения для девочек-аборигенов отражает практику начала 20-го века помещения детей в общежития, разделенных по возрасту. Этот подход должен был измениться, когда в 1950-х годах были представлены теории, и концепция связей между матерью и ребенком стала считаться более важной. Число девочек в Кутамундре значительно сократилось после того, как это время стало более регулярным, хотя практика ассимиляции продолжалась, когда девочек помещали в «белые» семьи. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Дом Кутамундры — единственный сохранившийся дом обучения девочек-аборигенов в Новом Южном Уэльсе. Это всегда было главное учебное заведение для девочек-аборигенов. Общежитие в Варангесде было прототипом, но Кутамундра представляет собой пример, который специально использовался для этой цели в период с 1912 по 1975 год. Это место является редкостью, поскольку является единственным сохранившимся свидетельством политики ассимиляции, которая требовала помещения девочек-аборигенов в специальные учреждения и обучения их домашней прислуге. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Бывший Дом обучения девочек-аборигенов Кутамундра является образцом исторической системной государственной практики ассимиляции аборигенов в 20 веке. [ 1 ]

Проект реставрации

[ редактировать ]

реализует проект С 2020 года Корпорация аборигенов Coota Girls в сотрудничестве с организацией по делам аборигенов Нового Южного Уэльса по созданию на этом месте образовательного и лечебного центра. Многие здания нуждаются в восстановлении, они повреждены водой и термитами из-за отсутствия технического обслуживания в последние годы, а грант правительства штата в размере 10 000 австралийских долларов пойдет на удаление асбеста и другие работы, в то время как волонтеры соберутся для рабочие пчелы в будущем. [ 25 ]

В 2022 году волонтеры начали работу по превращению дома в место исцеления. Высаживается мемориальный сад и создается пряжильный кружок . [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Дом обучения девочек-аборигенов Кутамундра» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01873 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Варангесда HOD 5055095
  3. ^ (Бриндли, стр. 48, представитель совета директоров, цитируемый П. Ридом и С. Эдвардсом.)
  4. ^ Закон о внесении поправок в защиту аборигенов, 1915 г., 4. 13A.
  5. Звонок Або, 1 сентября 1938 г.
  6. ^ Бриндли стр.60
  7. ^ Бриндли 83
  8. ^ Бриндли 93 и 94
  9. ^ Наследие женщин-аборигенов, Вагга-Вагга 34
  10. ^ БТХ 55
  11. ^ БТХ 54
  12. ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Карли (4 июня 2023 г.). «Лоррейн Питерс была украдена и обучена быть служанкой в ​​Новом Южном Уэльсе, теперь она обучает других лечить» . Новости АВС . Проверено 3 сентября 2023 г.
  13. ^ Стивенс, Тони (28 января 1998 г.). «Кровь и кишки» . Сидней Морнинг Геральд . п. 9. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  14. ^ БТХ, глава 3
  15. ^ Хортон, Дэвид (редактор), (1994), Энциклопедия аборигенов Австралии , Vol. 1, Aboriginal Studies Press, Канберра, стр. 1. 228.
  16. ^ Клэнси, Татьяна (13 августа 2012 г.). «Кутамундра вспоминает» . ABC Канберра 666 . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  17. ^ «Дом для девочек Кутамундра» . Кутамундра Вестник . Новый Южный Уэльс, Австралия. 18 июня 1953 г. с. 2 . Проверено 18 сентября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ Джопсон, Дебра (23 мая 1997 г.). «Украденные жизни» . Сидней Морнинг Геральд . п. 38. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  19. ^ «Добро пожаловать в программу Марумали®» . Марумали . Проверено 3 сентября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Хейтер, Мелинда (10 ноября 2020 г.). « Борец за украденные поколения и образование коренных народов тетушка Изабель Рид признана старшим австралийцем года в Новом Южном Уэльсе» . ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация) . Проверено 18 мая 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Тётя Изабель Рид» . Австралиец года . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  22. ^ «Старшая тетя Вираджури Изабель Рид удостоена награды» . Новости ЧГУ . 11 декабря 2019 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  23. ^ «Выживший в «Украденных поколениях» остается преданным делу» . Национальные времена коренных народов . 22 февраля 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  24. ^ Вятт, Кен (13 февраля 2021 г.). «До украденных поколений далеко, но еще дальше» . Департамент премьер-министра и кабинета министров (Австралия) . Проверено 18 мая 2021 г.
  25. ^ Хейтер, Мелинда (11 августа 2021 г.). «Кампания по спасению приюта для девочек Кутамундра от руин и превращению его в место исцеления» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 17 августа 2021 г.
  26. ^ Хейтер, Мелинда (9 апреля 2022 г.). «Потомки Stolen Generations начинают работу над исцеляющим пространством в доме девочек Кутамундра» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 11 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из Дома обучения девочек-аборигенов Кутамундра , номер записи 01873 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с домом домашнего обучения для девочек-аборигенов Кутамундра, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36fa3024fb2d17e86e5f9598b3f215e0__1717725600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/e0/36fa3024fb2d17e86e5f9598b3f215e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cootamundra Domestic Training Home for Aboriginal Girls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)