Уолтер HWK 109-500
HWK 109-500 | |
---|---|
HWK 109-500 демонстрируется в Королевском музее ВВС COSFORD | |
Тип | Жидко-пропеллелентная ракета (ассистент) |
Производитель | Hellmuth Walter Limited Partnership |
Номер построен | 6,000 |

Walter HWK 109-500 был жидкости, созданным ракетным двигателем, разработанным Уолтером в Германии во время Второй мировой войны .
Описание
[ редактировать ]109-500-это автономный модульный модульный монопропеллантный двигатель StarThilfe (Aft Uff) в стручке, способный производить 500 кг (1100 фунтов) на тридцать секунд. После того, как топливо было потрачено, стручок был отброшен, и он вернулся на землю парашютом, [ 1 ] С парашютом упаковано извне, на тупой вперед конце капсула.
T -Stoff большом сферическом резервуаре StarThilf модуля хранящийся , Monoperpellant прямом в конце в (в водном растворе) Катализатор был предоставлен в небольшом баке над реакционной камерой прямо вперед от выхлопной форсунки, с сжатым воздухом из сети из пяти баков давления, объединяющих монопропеллант и катализатор вместе через реакционную камеру, в которой была внутренняя, внутренняя, и внутренняя, внутренняя, Фиксированная спиральная «вихревая перегородка», чтобы удлинить период времени, когда монопропеллант и катализатор находились в контакте для более полной каталитической реакции внутри него, до того, как отреагированный Т-стоп выхлоп вышел из форсунки. [ 2 ]
Он поступил в службу в 1942 году, и было построено около 6000 человек . [ 1 ] Он был «широко использован на широком спектре самолетов», особенно потенциально недостаточную (когда он сильно нагружен внешним боеприпасом) Jumo 004 -ARADO AR 234 B, AR 234 B, [ 1 ] С двумя из единиц, уникально отображаемых в виде оперативно, на единственном выживании NASM , восстановленном AR 234B.
Приложения
[ редактировать ]- Arado AR 234
- Blohm & Voss BV 138
- Junkers You 88
- Хейинкель, он 111
- Мессершмит меня 321
- Мессершмит меня 323
Спецификации
[ редактировать ]Данные о гонке за X-планы: миссия Великобритании 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе, [ 1 ] Немецкий воздушный фрунг 1933–1945 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: жидкая ракета для пропеллента
- Длина:
- Диаметр:
- Сухой вес: 125 кг (276 фунтов)
- Загруженный вес: 250 кг (550 фунтов)
Компоненты
- Компрессор:
- Сгорельщики : каталитическое разложение перекиси водорода (80% H 2 O 2 ) в одной камере разложения без сжигания.
- Тип топлива: T-Stoff Monopropellant-(80% окисливо- окисливо-водорода катализировано Z-Stoff Permanganate Catalyst)
Производительность
- Максимальная тяга : 4,90 кН (1,102 фунта)
- Отношение тяги к весу : 2 загружено; 4 при истощении
Смотрите также
[ редактировать ]- Уолтер HWK 109-507
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кристофер, Джон (2012). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд: История. п. 125. ISBN 978-0752464572 .
- ^ Реддин, Шамус. «Walter Hwk 109-500 RI-201:« холодный »пакет взлета, помогающий ракетной помощи» . Walterwerke.co . Получено 16 марта 2018 года .
- ^ Nowrarra, Heinz J. (1993). Немецкий воздушный фрунг 1933–1945 гг . Koblenz: Bernard & Graefe Verlag. Стр 3-7637-5468-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Двигатели Luftwaffe Rato - Walter HWK 500» . Ты трубка . Получено 16 марта 2018 года .
- Британская справочная страница «Walterwerke» на HWK 109-500 Start Adment Unit Rato Unit
- Польский авиационный музей онлайн-подъезд на повышенный экспериментальный HWK 109-501 Rato Booster
![]() |
В этой статье самолета не хватает некоторых (или всех) своих спецификаций . Если у вас есть источник, вы можете помочь Википедии, добавив их . |