Jump to content

Идеально (фильм, 1985 г.)

Идеальный
Рекламный плакат
Режиссер Джеймс Бриджес
Написал Аарон Лэтэм
Джеймс Бриджес
Продюсер: Джеймс Бриджес
В главных ролях
Кинематография Гордон Уиллис
Под редакцией Джефф Гурсон
Музыка Ральф Бернс
Производство
компании
Дельфи III
Плюперфект
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 7 июня 1985 г. ( 07.06.1985 )
Время работы
119 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 20 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 12 918 858 долларов США (США)

«Совершенство» — американский романтический драматический фильм 1985 года, снятый Джеймсом Бриджесом и распространяемый компанией Columbia Pictures . Он был написан Аароном Лэтэмом и Джеймсом Бриджесом и основан на серии статей, опубликованных в журнале Rolling Stone в конце 1970-х годов, в которых описывается популярность фитнес-клубов Лос-Анджелеса среди одиноких людей. Его история повествует о журналисте Адаме Лоуренсе, которому поручено взять интервью у успешного предпринимателя, обвиняемого в торговле наркотиками. Затем ему поручают освещать вторую историю, и он решает сделать разоблачение фитнес-клубов, где он знакомится с инструктором по аэробике по имени Джесси Уилсон, которая не пользуется большим доверием к журналистам. В главных ролях Джон Траволта , Джейми Ли Кертис , Энн Де Сальво , Мэрилу Хеннер , Ларейн Ньюман , Мэттью Рид и Янн Веннер .

Фильм был произведен Delphi III и Pluperfect и был выпущен 7 июня 1985 года. За первые выходные он собрал 4,2 миллиона долларов и 12,9 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 20 миллионов долларов. [ 2 ]

Репортера журнала Rolling Stone Адама Лоуренса (Джон Траволта) отправляют из Нью-Йорка в Лос-Анджелес написать статью о бизнесмене, арестованном за торговлю наркотиками. Во время своего пребывания в Лос-Анджелесе Адам видит шанс собрать материал для еще одного рассказа о том, что «фитнес-клубы — это бары для одиноких 80-х». Он посещает популярный тренажерный зал The Sports Connection, где знакомится с инструктором по тренировкам Джесси Уилсон (Джейми Ли Кертис) и просит ее дать интервью. Из-за предыдущего неудачного опыта общения с прессой, когда она была конкурентоспособной пловчихой, Джесси отказывается.

Адам присоединяется к фитнес-клубу и вскоре уговаривает других членов клуба рассказать ему о тренажерном зале и его влиянии на их личную жизнь. Некоторые, такие как веселые Линда и Салли, слишком откровенны в своем опыте общения с противоположным полом. Хотя она не соглашается быть частью его истории, между Джесси и Адамом в конечном итоге развивается роман, что приводит к моральной дилемме ; как журналист он потерял объективную точку зрения .

Джесси начинает доверять ему. Менее циничный, чем раньше, Адам предпринимает решительные усилия, чтобы показать Джесси, что не все журналисты жаждут дешевых сенсаций. Он пишет глубокий и объективный анализ фитнес-клубов как места встреч одиноких людей. ) считает это неприемлемым Но его босс, главный редактор журнала Rolling Stone Марк Рот ( Ян Веннер .

Статья Адама передается другим для редактирования с использованием материалов, предоставленных его коллегой Фрэнки, фотографом. Она находит старую журнальную статью со смущающими подробностями романа с участием Джесси. Адам отправляется в Марокко с другим заданием, не подозревая об изменениях, внесенных в его историю; он узнает слишком поздно, чтобы остановить это. Это оказало разрушительное воздействие на Джесси, а также на других людей, таких как Салли и Линда, последнюю из которых описали как «наиболее часто используемое оборудование в тренажерном зале».

Адам пытается объяснить Джесси всю ситуацию, но не может. Тем временем он должен присутствовать на суде, на котором он должен давать показания. Как репортер, пользуясь правами, предоставленными Первой поправкой , он решает не подчиняться судье, который приказывает Адаму передать записи с интервью бизнесмена. Адама заключают в тюрьму за неуважение к суду .

Джесси видит, что Адам человек слова, и верит ему, что он не написал статью в том виде, в котором она появилась в журнале Rolling Stone .

Винсент Кэнби из The New York Times написал, что фильм «слишком поверхностен, чтобы быть классикой лагеря, но это непреднамеренно веселая смесь запутанного морализаторства и слишком современной саморекламы», и отметил, что «Rolling Stone получает больше почтительное обращение в «Идеальном», чем газета «Вашингтон Пост» получила в « Все люди президента ». [ 3 ] Variety писала: «В мире журналистики pic виновен в грехах, которые он осуждает, — поверхностности, манипуляциях и самодовольстве. На любом уровне «Perfect» вызывает затруднения и вряд ли удовлетворит какую-либо аудиторию». [ 4 ] Джин Сискел из «Чикаго Трибьюн» дал фильму две с половиной звезды из четырех и написал: «Чего не хватает, так это какого-либо реального развития отношений между Траволтой и Кертисом. Да, она пару раз ругает его по поводу его журналистские приемы, но все забывается в счастливом финале фильма, который также обесценивает то, что происходило раньше». [ 5 ] Шейла Бенсон из Los Angeles Times заявила о фильме, что «любые претензии его создателей, продюсера-режиссера Джеймса Бриджеса и соавтора сценария Аарона Лэтэма к серьезности растворяются, поскольку фильм становится более вуайеристским и манипулятивным, чем профессия, которую он обвиняет», добавив что «Траволта играет без какого-либо преимущества в своем характере, а режиссура еще больше запутывает ситуацию, никогда не позволяя нам понять, является ли он вообще беспринципным или просто обычным парнем, который время от времени делает паршивые вещи». [ 6 ] Пол Аттанасио из The Washington Post назвал фильм «дрянным фильмом о женщинах, прыгающих вверх и вниз в трико, но это также больше (и меньше) чем просто взгляд на зарплаты свободной прессы. Несмотря на ряд прекрасных выступлений, несколько хороших криков и более устрашающие тела, он далек от совершенства. Он рекламирует Первую поправку как банальный роман 40-х годов — звезды и полосы в спандексе». [ 7 ] Пол Уиллистейн из «Утреннего звонка» написал: «Идеально» не идеален, но он, по крайней мере, пытается привнести некоторые серьезные темы в фильм, который, по сути, является летней чепухой». [ 8 ]

«Идеал» был номинирован на три премии «Золотая малина» : «Худший актер» (Джон Траволта), «Худшая актриса второго плана» (Марилу Хеннер) и «Худший сценарий». Фильм был номинирован на премию Stinkers Bad Movie Awards как худший фильм. [ 9 ] По состоянию на ноябрь 2023 года его рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 18% на основе 17 обзоров. [ 10 ] В интервью Rolling Stone журналу в 1994 году Квентин Тарантино назвал фильм «сильно недооцененным». [ 11 ]

Этот фильм внесен в премии «Золотая малина» основателя Джона Уилсона книгу «Официальный путеводитель по фильмам Раззи» как один из 100 самых плохих фильмов, когда-либо созданных. [ 12 ] 16 октября 2015 года фильм был показан в подкасте плохих фильмов « Как это было сделано?» [ 13 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Идеальный
Альбом саундтреков
Разные художники
Выпущенный 4 июня 1985 г.
Записано 1981–1985
Жанр Поп
Длина 41 : 20
Этикетка Ариста Рекордс
Продюсер Ральф Бернс

Саундтрек к Perfect был первоначально выпущен в 1985 году на 12-дюймовой виниловой пластинке, а затем переиздан на компакт-диске.

Сторона А
  1. «(Ближе всего к) идеальному» ( Джермейн Джексон ) - 3:50
  2. «Я потею (движения)» ( Нона Хендрикс ) - 3:54
  3. «All Systems Go» ( Pointer Sisters ) — 3:48
  4. «Shock Me» ( Джермейн Джексон и Уитни Хьюстон ) — 5:08
  5. « Wham Rap! (Наслаждайся тем, что делаешь) » ( Wham! ) - 4:43
Сторона Б
  1. «Wear Out the Grooves» ( Джермейн Стюарт ) — 4:33
  2. «Hot Hips» ( Лу Рид ) — 3:33
  3. «Разговор со стеной» ( Дэн Хартман ) — 3:59
  4. «Маскарад» ( Берлин ) – 3:48
  5. « Возложи на меня руки » ( Близнецы Томпсон ) - 4:11

Места съемок

[ редактировать ]
  1. ^ «Катастрофы превосходят количество кинохитов» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Проверено 5 июня 2012 г.
  2. ^ "Идеальный" . Касса Моджо . Проверено 21 февраля 2020 г.
  3. ^ Кэнби, Винсент (7 июня 1985 г.). «Фильм: «Идеал», спортзал и журналистика» . Нью-Йорк Таймс . п. С18.
  4. ^ «Кинообзоры: Идеально». Разнообразие . 5 июня 1985 г. с. 16.
  5. ^ Сискель, Джин (7 июня 1985 г.). «Как упражнение в комментариях, «Perfect» не соответствует своему названию». Чикаго Трибьюн . п. А7.
  6. ^ Бенсон, Шейла (7 июня 1985 г.). «Упражнение в несовершенстве» . Лос-Анджелес Таймс . стр. VI1, VI10.
  7. ^ Аттанасио, Пол (7 июня 1985 г.). «Не так уж и идеально, начиная с Траволты» . Вашингтон Пост . п. Д1.
  8. ^ Виллистейн, Пол (8 июня 1985 г.). «Нет ничего идеального, даже этот фильм о Траволте» . Утренний звонок . Проверено 5 июня 2012 г.
  9. ^ «8-я церемония вручения награды Stinkers Общества плохого кино Гастингса, 1985 год» . Премия Stinkers Bad Movie Awards . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  10. ^ "Идеальный" . Гнилые помидоры . Проверено 20 августа 2021 г.
  11. ^ Уайлд, Дэвид (3 ноября 1994 г.). «Квентин Тарантино: Безумец кинобеспредела» . Роллинг Стоун . Проверено 16 января 2016 г.
  12. ^ Уилсон, Джон (2005). Официальный путеводитель по фильмам «Раззи»: наслаждаемся лучшим из худшего голливудского фильма . Издательство Гранд Сентрал. ISBN  0-446-69334-0 .
  13. ^ «Как это было сделано? Серия 121» . Ушной волк .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37603491fd46b8787234a748b9d20d5c__1721564340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/5c/37603491fd46b8787234a748b9d20d5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perfect (1985 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)