Лицензирование телевидения в Ирландии
В Ирландии лицензия на телевидение требуется для любого адреса, по которому есть телевизор. С 2016 года годовая плата за лицензию составляет 160 евро. [ 1 ] Доходы собирает An Post ирландская почтовая служба . Основная часть сбора используется для финансирования Raidió Teilifís Éireann (RTÉ) государственной телерадиокомпании . Лицензия должна быть оплачена для любого помещения, в котором есть какое-либо оборудование, потенциально способное декодировать телевизионные сигналы, даже если оно не принадлежит RTÉ. Лицензия бесплатна для лиц старше 70 лет, некоторых старше 66 лет, некоторых получателей социального обеспечения и слепых . Пошлину за лицензии таких бенефициаров оплачивает государство. Действующим регулирующим законодательством является Закон о вещании 2009 года , в частности Часть 9 «Телевизионная лицензия» и Глава 5 «Выделение государственного финансирования RTÉ и TG4». Устройства, транслирующие телепередачи через Интернет , не нуждаются в лицензиях, как и небольшие портативные устройства, такие как мобильные телефоны. [ 2 ]
Коалиция ФГ-лейбористов планировала заменить телевизионную лицензию сбором за общественное вещание для всех основных жилых домов и некоторых предприятий. [ 3 ] Документ общественных консультаций по этому плану был опубликован в августе 2013 года. [ 3 ] Отвечая на вопрос в декабре 2014 года о задержке перехода с лицензии на новую плату, государственный министр Джо Макхью сказал, что правительству «потребуется больше времени, чтобы разработать очень сложную систему». [ 4 ] Введение налога на вещание было отложено в 2015 году, но вернулось в политическую повестку дня в 2017 году. [ 5 ] В августе 2019 года Ричард Брутон министр связи объявил, что с 2024 года лицензионный сбор будет заменен «платой за вещание, независимое от устройства», а детали реализации и обеспечения соблюдения требований будут проработаны тем временем. [ 6 ] [ 7 ]
Сбор и уклонение
[ редактировать ]Почта несет ответственность за сбор лицензионного сбора и возбуждение уголовного дела в случае неуплаты. Лицензии можно приобрести и продлить в почтовых отделениях (лично или по почте), а также с помощью кредитной или дебетовой карты через колл-центр или через Интернет . [ 1 ] Почта получает комиссию для покрытия расходов на услуги по инкассации. В 2004 году An Post заявила о своем намерении выйти из бизнеса. [ 8 ] но все еще был агентом в 2017 году. [ 9 ] [ 10 ] В 2012 году 10,25% лицензиатов осуществляли оплату прямым дебетом , а 11,5% - с использованием сберегательных марок . [ 10 ] Законопроект о телерадиовещании (поправка) 2017 года предлагает разрешить публичный тендер на поиск дополнительных агентов по сбору платежей, которые не будут иметь полномочий по судебному преследованию. [ 9 ] В отчете комитета Oireachtas за 2017 год рекомендуется передать ответственность за сбор налогов налоговым комиссарам . [ 11 ] В 2019 году министр Брутон объявил открытый тендер на сбор всех лицензионных сборов за пять лет до 2024 года. [ 7 ] [ 12 ] Даже если An Post потеряет контракт, за телевизионные лицензии все равно можно будет платить в почтовых отделениях. [ 7 ] Тем не менее, комментаторы предполагают, что потенциальная потеря дохода может поставить под угрозу коммерческую жизнеспособность сельских почтовых отделений, которые считаются социально важными в изолированных общинах. [ 13 ] [ 14 ]
Почта ведет базу данных адресов и использует ее для проверки предполагаемых случаев неплатежей. По состоянию на 2019 год [update] базе данных 30 лет, она не содержит данных Eircode и не имеет возможностей интеллектуального анализа данных . [ 13 ] Продавцы телевизоров обязаны предоставлять подробную информацию о людях, покупающих или арендующих телевизоры; это больше не соблюдается, поскольку предоставленные сведения были ненадежными. [ 15 ] не обязаны Поставщики кабельного и спутникового телевидения предоставлять подробную информацию об абонентах; [ 16 ] в ноябре 2012 года законопроект об изменении этого положения. был внесен [ 17 ] Министр связи, энергетики и природных ресурсов Пэт Рэббитт объявил о планируемом правительственном законопроекте с тем же эффектом в июле 2014 года. [ 18 ] В апреле 2015 года было предложено предоставить An Post доступ к базам данных абонентов кабельного и спутникового телевидения одновременно с сокращением расходов RTÉ; [ 19 ] в октябре 2015 года сообщалось, что план отложен. [ 20 ]
В сборе лицензий работают более 90 сотрудников An Post, включая инспекторов, которые посещают помещения и проверяют наличие телевизионного приемного оборудования. [ 13 ] Если после проверки не будет произведена быстрая оплата лицензии, An Post инициирует судебное разбирательство. [ 21 ] В 2002 году уровень уклонения от уплаты лицензионных сборов оценивался в 12%. [ 22 ] В том же году в районе Дублина примерно 21% выявленных уклонистов были вызваны в суд (6000 случаев); [ 23 ] примерно в трети этих случаев были наложены штрафы в среднем на сумму 174 евро. [ 24 ] Только 4% лиц, уклонившихся от штрафа, которые были выявлены через три месяца, приобрели лицензию. [ 25 ] В 2012 году было возбуждено 11 500 уголовных дел, что на 10% больше, чем в 2011 году. [ 10 ] Из осужденных 242 человека были отправлены в тюрьму, большинство на несколько часов, шесть — на ночь. [ 10 ] Это по сравнению с 49 заключенными в тюрьму в 2008 году. [ 10 ] В 2019 году газета Irish Times сообщила, что бремя доказывания обвинительного приговора было высоким, поскольку доказательство проживания необходимо до выдачи повестки, которую затем необходимо вручить лично. [ 13 ]
В 2010 году генеральный секретарь Департамента связи, энергетики и природных ресурсов сообщил Счетному комитету Oireachtas , что уровень уклонения оценивается в 12%, а продленный контракт с An Post будет включать положение о 1 процентный пункт ежегодном уменьшении на . этот. [ 26 ] В сентябре 2016 года уровень уклонения оценивался в 13,75%, что составляет примерно 40 миллионов евро ежегодной упущенной выгоды. [ 27 ] Предполагаемый уровень уклонения составил 14,1% в 2017 году и 12,83% в 2018 году. [ 12 ]
Выплата
[ редактировать ]Плата за телевизионную лицензию составляет 50% дохода RTÉ. Основная часть остального поступает от трансляции рекламы RTÉ на своих радио- и телестанциях. [ 28 ] RTÉ также продает программы другим радиовещательным компаниям. Некоторые службы RTÉ, такие как RTÉ 2fm , RTÉ Aertel , RTÉ.ie и сеть передачи , работают на полностью коммерческой основе.
Лицензионный сбор не полностью поступает в RTÉ. Расходы, вычтенные в первую очередь, включают стоимость сбора (оплаченную An Post).
7% баланса используется для «Схемы звука и изображения» Коимисиуна-на-Меана, которая обеспечивает фонд для производства программ и восстановления архивных материалов, которые открыты для заявок из любого места. [ 29 ] TG4 не получает доходов от лицензионных сборов напрямую. [ 30 ] но делает это косвенно, поскольку RTÉ обязан предоставлять ему часовые программы в день, [ 31 ] а также другая техническая поддержка. В счетах RTÉ стоимость этого выражается в процентах от дохода от лицензионных сборов. [ 32 ] составила 5,3% в 2006 году. [ 33 ] Остальная часть финансирования TG4 — это прямые государственные гранты. [ 34 ] и коммерческий доход. [ 32 ] за 2009 год В отчете Маккарти , подготовленном в ответ на растущий экономический кризис , рекомендовалось, чтобы 10 миллионов евро финансирования TG4 в будущем поступали за счет доходов от лицензионных сборов; [ 35 ] без увеличения комиссии это повлечет за собой соответствующее сокращение финансирования RTÉ. [ 36 ] Это сокращение включено в государственный бюджет, введенный в декабре 2010 года. [ 37 ] В отчете комитета Oireachtas за 2017 год рекомендовано распределять любое увеличение доходов от сокращения случаев уклонения от уплаты налогов TG4 и независимым вещательным компаниям, предоставляющим общественные программы. [ 38 ]
Управление RTÉ было заменено Управлением вещания Ирландии , которое регулирует как частные, так и государственные вещательные компании. Он не финансируется напрямую за счет лицензионного сбора; Однако RTÉ, как и другие вещательные компании, платит Управлению сбор за свои услуги. [ 39 ] Законопроект о вещании (поправка) 2019 года позволит до 50% финансирования BAI поступать непосредственно из телевизионной лицензии. [ 7 ] [ 40 ]
Критика
[ редактировать ]Лицензия подвергалась критике как в принципе, так и в отношении ее реализации.
Его выступают за то, что он устарел в мире с растущим разнообразием телеканалов и аудиовизуальных технологий. [ 41 ] Коммерческие телекомпании утверждают, что RTÉ несправедливо использует лицензионные сборы, чтобы перебить их цену за права на трансляцию иностранных фильмов, сериалов и спортивных мероприятий. RTÉ это отрицает. [ нужна ссылка ] Закон Европейского Сообщества о конкуренции запрещает государственное финансирование коммерческой деятельности, а счета RTÉ взимают плату за программы, не являющиеся « общественными услугами », из коммерческого дохода, а не из субсидий на лицензионные сборы.
Лицензия осуждается как регрессивный налог . [ 42 ] где большинство уголовных дел приходится на людей с низкими доходами.
Высокая стоимость сбора представляется неэффективной. [ 43 ] Вызовы лицензионных инспекторов к людям рассматриваются как навязчивые. [ 43 ] Низкий уровень судебного преследования неплательщиков рассматривается как предоставление уклонистам «бесплатного проезда». [ 42 ] [ 43 ] Отсутствие исключения (существующего в Великобритании) для тех, кто может доказать, что не использует свое оборудование для приема RTÉ (или любого другого телевидения), считается несправедливым. Предлагаемые альтернативные методы финансирования включают прямое финансирование из доходов общего казначейства, [ 42 ] [ 43 ] или сбор со счетов за электроэнергию по образцу Кипра .
Лицензия требуется на адрес, а не на человека или на комплект. Было сочтено несправедливым, что один и тот же лицензионный сбор применяется к отдельному частному жилому дому и к крупному коммерческому адресу, например, к гостинице или частному бизнес-парку. В 2003 году последовали негативные комментарии после подавления нелицензированных телевизоров в домах отдыха. [ 44 ] и предложения по льготной лицензии для редко используемых помещений. [ 45 ]
Журналисты RTÉ в основном поддерживают существование лицензии и лоббируют большее увеличение пошлины, поскольку это источник дохода, независимый от правительства и, таким образом, гарантирующий свободу от политического влияния и связанной с ним редакционной предвзятости. [ 46 ] Высказывалось и противоположное утверждение: что ежегодный пересмотр правительством размера лицензионного сбора делает RTÉ подверженным политическому давлению. [ 42 ]
Исследование отношения общественности к государственному вещанию было проведено Институтом экономических и социальных исследований в 2004 году. [ 47 ] Авторы отметили, что «общественное недовольство уровнем и по своей сути регрессивным характером платы за лицензию ad rem заметно по ее отсутствию, особенно в отличие от трудностей, связанных с введением некоторых сборов за ad rem услуги, например, сборов за мусор и воду ». [ 47 ] Соответствующий опрос общественного мнения зафиксировал процент согласия: несогласия 54:29 для утверждения «Общественное вещание должно финансироваться за счет лицензионных сборов». [ 48 ] Респондентам был задан вопрос, какой уровень ежемесячной платы они были бы готовы заплатить за получение RTÉ, если бы доступ по подписке гипотетически заменил лицензионный сбор: среднегодовые и медианные показатели домохозяйств составляли 180 евро и 252,60 евро по сравнению с тогдашней лицензионной платой в размере евро. 150, причем больше всего готовы платить те, кто часто смотрит программы RTÉ. [ 49 ]
История
[ редактировать ]Телевизионные лицензии были введены для создания Telefís Éireann (ныне RTÉ) в 1962 году. Радиолицензии, отмененные в 1972 году, были введены парламентом Соединенного Королевства в 1904 году. [ 50 ] до создания Ирландского свободного государства в 1922 году. Несоблюдение было широко распространено до принятия Закона о беспроводной телеграфии 1926 года , когда министр почты и телеграфа получил полномочия преследовать по суду тех, у кого не было лицензии. [ 51 ] [ 52 ]
Хотя до 1962 года не было телевизионной лицензии как таковой, телевизор подпадал под определение «беспроводной приемник»; таким образом, тому, у кого есть телевизор, но нет радио, потребуется лицензия на беспроводную связь за ту же плату, что и человеку, имеющему радио. [ 53 ] И наоборот, в период с 1962 по 1972 год обладателю телевизионной лицензии не требовалась дополнительная лицензия на радио.
В 1975 году члены Conradh na Gaeilge , ирландской группы активистов, начали кампанию за ирландоязычную телевизионную станцию. Они применили тактику, полученную от валлийских активистов Cymdeithas yr Iaith Gymraeg , включая невыплату телевизионной лицензии и неуплату штрафов, налагаемых за отсутствие лицензии. За неуплату лицензионного сбора и связанного с ним штрафа в период с 1973 по 1993 год всего 15 человек были лишены свободы на сроки от 2 до 14 суток. [ 54 ] Среди них были Алан Хьюсафф , [ 55 ] Брайан О'Баойл , [ 56 ] и Шон Мак Стифайн . [ 57 ] Эта кампания гражданского неповиновения закончилась в 1996 году созданием Telefís na Gaeilge (ныне TG4 ). [ 58 ]
Century Radio , первая лицензированная национальная частная вещательная компания Ирландии, начала вещание в 1990 году. Министр Рэй Берк предложил выделить 25% доходов от телевизионных лицензий частным вещательным компаниям. Правительство отклонило это предложение, но вместо этого согласилось ограничить доходы RTÉ от рекламы. Следственный трибунал позже установил, что Оливер Бэрри , инвестор Century Radio, сделал Бёрку политическое пожертвование в размере 30 000 фунтов стерлингов. Ограничение на рекламу было снято в 1993 году. [ 59 ]
В середине 1990-х годов были высказаны предложения о распределении финансирования (доходов от лицензионных сборов или иных средств) среди вещательных компаний на основе производства контента по модели Новой Зеландии . RTÉ успешно убедил министра Майкла Д. Хиггинса отказаться от такого изменения; [ 60 ] хотя схема Sound & Vision, действующая сейчас эффективно, обеспечивает это, но на низком уровне. RTÉ обеспечивает 7% (увеличение с 5% в 2009 г.) [ 61 ] ) лицензионного сбора в фонд Sound and Vision, которым управляет Управление радиовещания Ирландии (BAI). По закону RTÉ обязана заказывать независимое производство с использованием не менее 20% от общей лицензии и 365 часов программирования в год для TG4.
Конвергенция СМИ
[ редактировать ]Определение телевидения в первоначальном законодательстве о лицензировании предполагало приемник беспроводного радиовещания, и было неясно, распространяется ли оно на компьютеры, интернет-устройства, мобильные телефоны 3G или другие новейшие технологии. В апреле 2007 года тогдашний министр связи, энергетики и природных ресурсов Ноэль Демпси предложил модернизировать определение, включив в него новые технологии. [ 62 ] Объединенный комитет Oireachtas по коммуникациям, морским и природным ресурсам предостерег от слишком широкого определения: [ 63 ]
Объединенный комитет отмечает, что предлагаемые изменения в определении и толковании того, что представляет собой телевизор, могут оказать неблагоприятное воздействие на восприятие Ирландии как мирового лидера в области технологических разработок . Объединенный комитет признает, что введение дополнительных форм сбора лицензионных платежей в этой связи может негативно повлиять на бизнес-сектор.
В 2009 году министерский приказ в соответствии с Законом 2009 года прямо освободил два класса устройств от требования наличия лицензии; а именно портативные устройства с небольшими экранами, такие как телефоны 3G или КПК , а также устройства, получающие доступ к службам потокового видео через Интернет. [ 2 ] Однако компьютеры с платами ТВ-тюнера не являются исключением. [ 2 ]
на месте Закон 2009 года также предусматривает наложение штрафов и гражданские иски против лиц, не имеющих телевизионной лицензии, в ответ на негативное мнение о предыдущем использовании уголовного судопроизводства , включая тюремное заключение. [ 64 ] [ 65 ]
Программа, согласованная коалиционным правительством Fine Gael и Лейбористской партии , сформированным после всеобщих выборов 2011 года, гласит: [ 66 ]
Мы изучим роль и порядок взимания платы за телевизионную лицензию [ sic ] в свете существующей и прогнозируемой конвергенции технологий вещания, преобразуем телевизионную лицензию в сбор за общественное вещание, взимаемый с домохозяйств и применимый ко всем домохозяйствам и применимым предприятиям, независимо от устройство, которое они используют для доступа к контенту и просмотра новых способов получения телевизионной лицензии, включая возможность оплаты в рассрочку через другой счет за коммунальные услуги (электричество или связь), сбор местными властями, налоговой службой или новым контрактом с An Post.
В январе 2012 года министр Пэт Рэббитт сообщил газете Dáil, что существующая модель лицензирования неадекватна как потому, что она не учитывает новые медиа, так и потому, что уровень уклонения от уплаты налогов составляет 15%. [ 67 ] Он сказал, что его отдел изучает методы финансирования в нескольких зарубежных странах и рассматривает возможность использования базы данных, созданной для сборов домашних хозяйств , для сбора платы за вещание. [ 67 ] Департамент заказал отчет о соотношении цены и качества, завершенный в апреле 2013 года, в котором было установлено, что уклонение от уплаты лицензионных сборов растет и что «наиболее серьезная угроза будущей эффективности нынешней системы, вероятно, возникнет из-за мощности и конвергенции». новых технологий». [ 68 ] На основе отчета департамент подготовил проект консультационного документа по предлагаемому новому «Плате за общественное вещание», который был опубликован 27 августа 2013 года. [ 3 ] В апреле 2015 года преемник Рэббитта на посту министра Алекс Уайт заявил, что «мы не можем заменить плату за телевизионную лицензию платой за общественное вещание, пока мы не добьемся общественного понимания и поддержки такого шага». [ 69 ] В отчете Кевина Рафтера для независимых вещателей Ирландии за сентябрь 2015 года сделан вывод, что «изменение привычек просмотра будет продолжать подрывать модель лицензионных сборов». [ 70 ]
В ноябре 2017 года в отчете комитета Oireachtas рекомендована «плата за общественное вещание, не зависящая от устройства» на семью. [ 71 ] для финансирования «авторитетных, беспристрастных, коренных, надежных и уважаемых государственных СМИ в Ирландии». [ 72 ] В обзоре проведенном Кроу Хорватом финансирования общественных вещателей, для BAI в 2018 году, отмечается, что переход к такой плате поднимет «как минимум два фундаментальных вопроса»: кто и сколько должен платить (отдельные лица, домашние хозяйства, коммерческая недвижимость, гостиницы) и кто должен иметь право на финансирование (только эфирные вещатели или поставщики кабельного/интернет-контента). [ 73 ] В июле 2018 года правительство создало межведомственную рабочую группу по будущему финансированию общественного вещания для рассмотрения отчета комитета Oireachtas за 2017 год. [ 7 ] В апреле 2019 года он отчитался перед Ричардом Брутоном , министром связи, борьбы с изменением климата и окружающей средой , а в августе 2019 года Брутон объявил, что с 2024 года лицензионный сбор будет заменен «платой за вещание, независимое от устройства», при этом детали реализации и обеспечения соблюдения будут сообщены позднее. за это время отработано. [ 7 ] [ 6 ] СМИ отметили, что дата 2024 года будет после следующих всеобщих выборов и что, в зависимости от выбранного метода сбора, обвинение может оказаться «неосуществимым без согласия общественности». [ 6 ]
Лицензионный сбор
[ редактировать ]Увеличение лицензионного сбора было нерегулярным. 1986 по 2001 год . Только один произошел в период с [ 74 ] и ни одного после ирландского финансового кризиса , который начался в 2008 году. Раздел 124 Закона 2009 года закрепляет индексацию в законе, хотя и только в качестве рекомендации. В 2017 году RTÉ предложил немедленно увеличить сумму до 175 евро, чтобы отложить ежегодное увеличение, отмененное с 2009 года. [ 75 ] В 2017 году комитет Oireachtas рекомендовал проводить обзор каждые два года на основе чистой формулы ИПЦ. [ 76 ] Ежегодный сбор устанавливается нормативным актом (SI), который остается в силе до тех пор, пока не будет заменен более поздним SI. Соответствующие сборы и SI следующие:
год | дата | телевидение | радио | статут | |
---|---|---|---|---|---|
цвет | монохромный | ||||
2008 | 1 января | € 160 | СИ № 851/2007 | ||
2006 | 1 октября | €158 | СИ № 404/2006 | ||
2005 | 1 апреля | €155 | СИ № 165/2005 | ||
2004 | 1 января | €152 | СИ № 720/2003 | ||
2003 | 1 января | €150 [ а 1 ] | СИ № 608/2002 | ||
2002 [ а 2 ] | 1 января | €107.00 | €84.00 | СИ № 396/2001 | |
2001 | 1 сентября | £ 84.50 (€107.29) | £66.50 (€84.44) | ||
1996 | 1 сентября | £70 | £52 | СИ № 249/1996 | |
1986 | 1 марта | £62 | £44 | СИ № 37/1986 | |
1984 | 1 ноября | £57 | £39 | СИ № 248/1984 | |
1983 | 1 апреля | £52 | £34 | СИ № 83/1983 | |
1980 | 1 декабря | £45 | £27 | СИ № 359/1980 | |
1978 | 1 декабря | £38 | £23 | СИ № 319/1978 | |
1977 | 1 апреля | £31 | £18.50 | СИ № 76/1977 | |
1974 | 1 октября | £20 | £12 | СИ № 270/1974 | |
1973 | 1 октября | £15 [ а 3 ] | £9 [ а 4 ] | СИ № 274/1973 | |
1972 | 1 сентября | £7.50 [ а 5 ] | отменен | СИ № 210/1972 | |
1971 | 1 сентября | £7·50 [ а 6 ] | £1.50 [ а 7 ] | СИ № 241/1971 | |
1970 | 1 июля | £6 | £1 10 с | СИ № 141/1970 | |
1963 | 1 ноября | £5 | 1 фунт стерлингов 5 шиллингов | СИ № 199/1963 | |
1962 | 1 января | £4 [ а 8 ] | £1 [ а 9 ] | СИ № 279/1961 | |
1961 | 1 сентября | £1 | СИ № 174/1961 | ||
1953 | 1 апреля | 17 с 6 д | СИ № 55/1953 | ||
1940 | 1 июня | 12 секунд 6 дней | СИ № 117/1940 | ||
1934 | 1 октября | 10 с [ а 10 ] | СИ № 249/1934 | ||
1927 | 1 июля | свободный (слепой) | СИ № 54/1927 | ||
1927 | 3 января | 10 (обычный); 1 фунт стерлингов (институты [ а 11 ] ); |
СИ № 1/1927 | ||
1926 | Где-то между 5 мая [ 77 ] и 6 июля [ 78 ] |
1 фунт стерлингов ( набор клапанов ) 10 ( набор кристаллов ) [ 77 ] [ 78 ] |
|||
1924 | Где-то между 8 мая [ 79 ] и 19 ноября [ 80 ] |
£1 [ 79 ] [ 80 ] | |||
1922 | Июль | Все лицензии отозваны из-за гражданской войны в Ирландии [ 81 ] |
|||
До июля 1922 г. | 10 с [ 81 ] |
- Примечания
- ^ Цена за «Телевизионную лицензию»: различие между монохромным и цветным упразднено.
- ^ Цены округляются в меньшую сторону при переходе на евро.
- ^ «Получение лицензии на вещание (телевидение) (цветное и монохромное)»
- ^ «Получение лицензии на вещание (телевидение) (только черно-белое)»
- ^ "Получение лицензии на вещание (телевидение) [ так в оригинале ]"
- ^ «Получение лицензии на вещание (телевидение) (включая звуковое радиовещание)»
- ^ Плата не изменилась с 1970 года, но валюта была переведена в десятичную систему.
- ^ «Лицензия на получение вещания (включая телевидение)»
- ^ «Лицензия на получение вещания (кроме телевидения)»
- ^ т.е. более дорогие категории 1927 г. были отменены; слепое освобождение осталось.
- ^ SI № 1/1927 §1 (b): « Школы и учреждения, например, колледжи , монастыри , больницы , дома для выздоравливающих , пансионы и т. д.»
- ^ SI № 1/1927 §1 (c): « Отели , рестораны , кафе , клубы , трактиры и т. д.»
- ^ SI № 1/1927 §1 (d): «Общественные развлечения, например, общественные залы, кинотеатры , базары и т. д., открытые для публики за определенную плату»
- ^ SI № 1/1927 §1 (e): « Станция громкоговорителей для бесплатного публичного приема радиовещательных материалов в качестве рекламы или демонстрации »
Лицензии выданы
[ редактировать ]Год | Всего лицензий | Проданные лицензии | Лицензии на благосостояние | Поступления, млн евро [ л 1 ] | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2014 | 213.2 | [ 82 ] | |||
2013 | 216.4 | [ 82 ] | |||
2012 | 1,411,787 | 1,003,860 | 407,927 | 215.0 | [ 82 ] [ 83 ] |
2011 | 1,425,258 | 1,021,443 | 403,815 | 217.8 | [ 82 ] [ 83 ] |
2010 | 1,431,716 | 1,038,665 | 393,051 | 222.4 | [ 82 ] [ 83 ] |
2009 | 226.2 | [ 82 ] | |||
1988 | 62.3 | [ 84 ] | |||
1987 | 58.4 | [ 84 ] | |||
1986 | 53.8 | [ 84 ] | |||
1985 | 755,095 | 48.5 | [ 84 ] [ 85 ] | ||
1984 | 720,934 | 43,4 (39,2 нетто) | [ 86 ] | ||
1970 | 429,719 | [ 87 ] | |||
1964 | 231,845 | [ 88 ] |
- Примечания
- ^ Поступления до 2001 года являются валовыми и конвертируются из ирландских фунтов в евро. Последующие поступления включаются за вычетом стоимости инкассо.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- «Закон о телерадиовещании 2009 г.» . Книга законов Ирландии . Правительство Ирландии. 12 июля 2009 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- Коркоран, Фаррел Джон (2004). RTÉ и глобализация ирландского телевидения . Интеллектуальные книги. ISBN 1-84150-090-9 .
- Делани, Лиам; О'Тул, Фрэнсис (зима 2004 г.). «Ирландское общественное вещание: анализ условной оценки» (PDF) . Экономический и социальный обзор . 35 (3). ESRI : 321–350. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2007 года.
- Объединенный комитет по коммуникациям, действиям в области климата и окружающей среде (JCCCAE) (28 ноября 2017 г.). «Будущее финансирование общественного вещания» (PDF) . Ойреахтас . Проверено 28 ноября 2017 г.
- Перселл, Джон (22 января 2004 г.). «Сбор телевизионных лицензионных сборов» (PDF) . Контролер и генеральный аудитор . Проверено 21 сентября 2007 г.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Частным клиентам/ТВ лицензия» . Пост . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «SI № 319/2009 – Приказ о телевизионной лицензии (освобождение от классов телевизоров) 2009 г.» . Книга законов Ирландии . 31 июля 2009 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Консультация по вопросу платы за общественное вещание» . Департамент связи, энергетики и природных ресурсов. 27 августа 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ «Сбор лицензионных сборов за телевизионную деятельность (продолжение)» . Дебаты Дайля Эйриана . 11 декабря 2014 г. с. 8 . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ JCCCAE 2017; « Мы либо ценим журналистов, либо нет»: плата за телевидение и устройства может вырасти до 175 евро» . Ирландский эксперт . 10 ноября 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Ó Cionnaith, Фиахра (2 августа 2019 г.). « 'Нет способа избежать этого': все, что вам нужно знать о новом «плате за вещание» » . Ирландский эксперт . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Министр Брутон публикует законопроект о радиовещании» (пресс-релиз). Департамент коммуникаций, борьбы с изменением климата и окружающей среды. 2 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Перселл 2004, §2.12
- ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о Генеральной схеме вещания (поправка) 2017 г.» (PDF) . 7 июня 2017. с. 11; Глава 5 . Проверено 15 ноября 2017 г. ; «Информационная записка для Объединенного комитета Oireachtas по коммуникациям, борьбе с изменением климата и окружающей среде – законопроект о радиовещании (поправка) 2017 года» (PDF) . 7 июня 2017 г. стр. 3–4 Статья 145 (Агент по выдаче телевизионных лицензий) . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Диган, Гордон (6 сентября 2013 г.). «Подавляющее большинство заключенных в тюрьму за штрафы за телевизионные лицензии выходят на свободу в течение нескольких часов» . Ирландские Таймс . п. 8 . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ JCCCAE 2017, стр.6 Рекомендация 3.
- ^ Перейти обратно: а б Лайнотт, Лаура (3 августа 2019 г.). «An Post защищает данные о сборах лицензионных сборов» . Ирландская независимая газета . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хорган-Джонс, Джек (3 августа 2019 г.). «Победитель тендера на получение платы за телевизионную лицензию получит пятилетнюю концессию» . Ирландские Таймс . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ « Масштабное закрытие почтовых отделений неизбежно», если An Post потеряет контракт на оплату телевизионной лицензии, говорят почтмейстеры» . Последние новости. 2 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перселл, §2.35
- ^ Перселл, §2.37
- ^ «Законопроект о телерадиовещании (восстановление лицензионных сборов за телевидение) 2012 года (PMB)» . Законопроекты 1992–2012 гг . Ойреахтас . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Калнан, Дениз (8 июля 2014 г.). «Новые меры по пресечению лиц, уклоняющихся от уплаты телевизионных лицензий, будут сосредоточены на абонентах кабельного и спутникового телевидения» . Ирландская независимая газета . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Министр связи Алекс Уайт предлагает бороться с уклонением от телевизионных лицензий, разрешив An Post доступ к данным клиентов Sky и UPC» . Ирландская независимая газета . 21 апреля 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Келли, Фиах; Минихан, Мэри (6 октября 2015 г.). «Планируйте использовать данные Sky, UPC для сбора лицензии, которая будет отклонена» . Ирландские Таймс . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Перселл, стр. 34, рисунок 3.5
- ^ Перселл, §2.5
- ^ Перселл, §3.62
- ^ Перселл, §3.68
- ^ Перселл, §3.70
- ^ «По оценкам, 12% не имеют телевизионной лицензии – RTÉ News» . RTÉ.ie. 9 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Письменный ответ № 1704: Плата за телевизионную лицензию» . Дебаты Дайля Эйриана . Ойреахтас. 16 сентября 2016 г. с. 67 . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Лицензионная плата: часто задаваемые вопросы» . Радио и телевидение Ирландии . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ «Закон о вещании (финансировании) 2003 года» . 23 декабря 2003 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^
«Представление в Объединенный комитет Oireachtas по коммуникациям, морским и природным ресурсам по Закону о вещании» . Продюсеры экрана Ирландия. 13 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 г. Проверено 6 ноября 2007 г.
Однако, действуя под установленной законом защитой RTÉ, TG4 получает финансирование не за счет доходов от лицензионных сборов, а за счет дискреционных расходов Министерства финансов.
- ^ «Закон о телерадиовещании, 2001 г., §47» . 14 марта 2001 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б
европейская экономика; Кертин Дорган Ассошиэйтс; PricewaterhouseCoopers (1 декабря 2004 г.). «Влияние доходов от лицензионных сборов RTĒ на вещателей и рекламный рынок Ирландии» (PDF) . Департамент связи, энергетики и природных ресурсов . стр. 10, §3.9 . Проверено 6 ноября 2007 г.
Это зависит от сочетания государственного финансирования, коммерческого дохода (продажи эфирного времени) и поддержки в натуральной форме, а не в денежной форме со стороны RTÉ. Принимая во внимание информацию от TG4, RTÉ решает, какой контент (всего 365 часов) он предоставит TG4 — и предоставляет TG4 этот контент ежегодно. Он также предоставляет техническую поддержку TG4. Затем RTÉ рассчитывает эти взносы и выражает их в процентах, относящихся к TG4 от доходов от лицензионных сборов.
- ^ «Radio Telefís Éireann ГОДОВОЙ ОТЧЕТ И ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ГРУППЫ ЗА 2006 ГОД» (PDF) . Радио Телевидение Ирландии. 22 марта 2007 г. с. 25 . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ «Закон о телерадиовещании, 2001 г., §51» . 14 марта 2001 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ «Таблица 3.3.2 Мероприятия по экономии средств связи, энергетики и природных ресурсов». Отчет Специальной группы по номерам государственных услуг и программам расходов (PDF) . Том. 1. Дублин: Управление правительственных публикаций. 2009. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «TG4 сделала паузу, чтобы подумать, ожидая судьбы после выхода бюджета» . Ирландские Таймс . 18 ноября 2010 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Бюджет 2011 года – как это было» . .то есть . 7 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
1753 RTÉ получит сокращение доходов от лицензионных сборов на 10 миллионов евро в 2011 году, сокращение на 5% =PDF показатель за 2010 год. По данным Департамента коммуникаций, это позволит заменить часть централизованного финансирования TG4 финансированием в виде лицензионных сборов.
- ^ JCCCAE 2017, стр. 6–7, Рекомендация 4.
- ^ «О нас: Леви» . Управление радиовещания Ирландии. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Законопроект о радиовещании (поправка) 2019 г. – № 64 от 2019 г.» . Счета . Ойреахтас. 31 июля 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^
О'Мэлли, Фиона (10 января 2007 г.). «Предлагаемый законопроект о вещании: слушания» . ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ, МОРСКИМ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ. п. 2 . Проверено 28 ноября 2007 г.
Ф. О'Мэлли : Разве не является анахронизмом для Министерства навязывать телевизионную лицензию? Вышли ли мы за рамки лицензирования? Учитывая, что правительство всегда заинтересовано в доходах, есть ли альтернативное предложение относительно того, как мы могли бы увеличить доходы, если лицензирование больше невозможно?
- ^ Перейти обратно: а б с д
Правительство Ирландии (26 ноября 2003 г.). Законопроект о вещании (финансировании) 2003 г. [Шенад]: второй этап (возобновлен) . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 575, стр.439. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
Г-н Имон Райан : ... Исторически сложилось так, что 8% поступлений от лицензионных сборов приходилось на расходы An Post по сбору платежей. Это очень дорогая стоимость. Лишь 92% суммы, превышающей 100 евро, которую мы платим за телевизионную лицензию, будет потрачено на вещание. Это то, чем мы должны заняться серьезно. Я предлагаю гораздо более простую систему финансирования, которая гарантируется государством через общую систему налогообложения на индексированной основе. Фонд будет высечен в камне и не будет открыт для политического вмешательства в бюджет каждый год. Деньги будут предоставлены за счет расходов центрального казначейства. Аспекты сбора средств и распределения такой системы были бы более эффективными. Не было бы огромных затрат на сбор лицензионных сборов и не нужно было бы платить за бесконечную телевизионную рекламу. Такая реклама напоминает людям, например, что им необходимо иметь лицензию на четвертый телевизор в своем загородном доме. Невероятно громоздкая нынешняя система сбора лицензий больше не понадобится. Система, которую я предлагаю, будет гораздо более справедливой. Например, в рамках нынешней системы безработный или человек с очень низким доходом должен платить точно такой же лицензионный сбор, как и его сосед, который может зарабатывать 500 000 евро в год. Лицензионный сбор — это регрессивный скрытый налог.
- ^ Перейти обратно: а б с д
МакДона, Патрисия (16 ноября 2007 г.). «Систему лицензионных сборов следует отменить» . Ирландская независимая газета . Проверено 28 ноября 2007 г.
Fine Gael Представитель по связям с общественностью Саймон Ковени заявил, что люди вынуждены платить примерно 16% домохозяйств, которые не желают платить лицензионный сбор. ... Вместо нынешней навязчивой и неэффективной системы сбора денег для финансирования общественного вещания правительство могло бы финансировать его за счет общего налогообложения, - сказал г-н Ковени.
- ^
«Предлагаемый законопроект о вещании: определение телевидения и сбор лицензионных сборов» . ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ, МОРСКИМ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ. 10 января 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
Г-н Хейс: Когда я присоединился к RTÉ, я спросил, требуется ли телевизионная лицензия для дома для отдыха. ... До 2003 года это трактовалось иначе, потому что люди не понимали, что это закон. ... Сенатор Финукейн : Несмотря на то, что этими телевизорами можно пользоваться только два месяца в году [...] Я думаю, что это несправедливо.
- ^ Правительство Ирландии (24 апреля 2007 г.). Письменные ответы. — Плата за телевизионную лицензию . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 636, стр.439. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ «Забота журналистов RTÉ о гонораре» . Ирландские Таймс . 7 июля 2001 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Делани и О'Тул, 2004, стр.323.
- ^ Делани и О'Тул, стр.333
- ^ Делани и О'Тул 2004, стр.347-348.
- ^ Закон о беспроводной телеграфии 1904 года ( 4 Edw. 7. c. 24); продлен Законом о беспроводной телеграфии 1906 года ( 6 Edw. 7. c. 13); продолжение Законов об истекающих законах 5/1922 , 47/1923 , 60/1924 и 41/1925.
- ^ Правительство Ирландии (16 декабря 1926 г.). ЗАКОН О БЕСПРОВОДНОЙ ТЕЛЕГРАФИИ 1926 ГОДА — ВТОРОЙ ЭТАП . Шонада Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 8, стр. 81–82. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
Г-н УОЛШ : ...У меня не было другого выбора, кроме как принять меры по ускорению сбора лицензионных сборов, которые являются основным источником дохода. Я полагаю, что в этом штате около 40 000 пользователей беспроводной связи. Во всяком случае, мы подсчитали это число, и из них только около 4000 до сих пор были достаточно хороши, чтобы заплатить небольшой лицензионный сбор в размере 10 шиллингов.
- ^ «Закон о беспроводной телеграфии 1926 года» . 24 декабря 1926 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^
Правительство Ирландии (19 июня 1957 г.). Цейстеанна — Вопросы. Устные ответы. – Доходы Radio Éireann . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 162, стр.1094. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
Министр почт и телеграфов ( г-н Блейни ): Отдельной телевизионной лицензии не существует; на телевизор распространяется обычная лицензия на беспроводной прием.
- ^ Ни Катаил, Каоимхе; О Маолагайн, Фергал (26 октября 2016 г.). «TG4 празднует 20 лет» . Другой разум (на ирландском языке) . Проверено 10 ноября 2017 г. .
15 из них заслуженно провели в тюрьме от 2 до 14 дней в период с 1973 по 1993 год за отказ платить RTE за телевизионную лицензию.
- ^ Бретнах, Диармуид; Не Мерфи, Мэри. «Хойсафф, Алан (1921–1999)» . name.ie (на ирландском языке). Пост Коннахт Пресс . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ «Тюрьма за невыплату телевизионной лицензии» . Новости РТЭ. 26 июня 1985 года . Проверено 26 июня 2021 г. ; Когда, Падрайк (4 июля 1985 г.). «Брайан О Баойл вернулся домой» (на ирландском языке). Архив RTÉ . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Бретнах, Диармуид; Не Мерфи, Мэри. «Мак Стифайн, Шон (1928–2001)» . name.ie (на ирландском языке). Пост Коннахт Пресс . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Хуриган, Ниам (2007). «Роль сетей в телевизионных кампаниях на языках меньшинств». В Кормаке, Майкл Дж.; Хуриган, Ниам (ред.). СМИ на языках меньшинств: концепции, критика и тематические исследования . Многоязычные вопросы. стр. 74–77. ISBN 978-1-85359-963-7 .
- ^ Коркоран 2004, стр.46
- ^ Коркоран 2004, стр. 47–52.
- ↑ Дебаты Dáil 24 января 2012 г., стр. 270.
- ^ «Предложения по законодательству в отношении телерадиовещания. ЧАСТЬ 6: Телевизионная лицензия 51: Интерпретация» . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ «Десятый доклад Объединенного комитета по коммуникациям, морским и природным ресурсам Палаты представителей Oireachtas: соображения, рекомендации и выводы по итогам консультаций Объединенного комитета по проекту Генеральной схемы закона о телерадиовещании» (PDF) . Апрель 2007 г., стр. 59–61 . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Письменные ответы. - Плата за телевизионную лицензию. Архивировано 22 сентября 2012 г. на дебатах Wayback Machine Dáil, Vol.682 cc.260–1, 12 мая 2009 г.
- ^ Закон о телерадиовещании 2009 г. §§149, 150 (c); Ирландский свод законов
- ^ «Программа Правительства 2011» (PDF) . Департамент Таосич . 6 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дебаты в Даиле 18 января 2012 г., стр. 21
- ^ Группа по обзору политики взимания платы за общественное вещание (апрель 2013 г.). «Отчет об обзоре политики соотношения цены и качества при введении платы за общественное вещание» (PDF) . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Министр Алекс Уайт публикует обзор эффективности RTÉ и отчет о рынке вещательной рекламы» (пресс-релиз). Дублин: Департамент коммуникаций, энергетики и природных ресурсов. 21 апреля 2015 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Рафтер, Кевин (30 сентября 2015 г.). «Сбор за телевизионную лицензию» (PDF) . Дублин: Независимые вещатели Ирландии. п. 13 . Проверено 13 ноября 2017 г. .
- ^ JCCCAE 2017, стр.6 Рекомендация 2.
- ^ JCCCAE 2017, стр. 11.
- ^ Хорват, Кроу (23 мая 2013 г.). Итоговый отчет: Обзор Управления телерадиовещания Ирландии по финансированию общественных вещателей (PDF) . Дублин. п. 38 . Получено 3 августа 2019 г. - через opac.oireachtas.ie.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^
Департамент связи, энергетики и природных ресурсов (29 мая 2006 г.). «Обзоры сборов за телевизионную лицензию» . Проверено 8 октября 2007 г.
В рамках Программы реформы государственного вещания правительство решило, что корректировка лицензионного сбора RTÉ будет пересматриваться ежегодно. Механизм, позволяющий ежегодно изменять размер лицензионного сбора с использованием формулы CPI-X (т.е. индекса потребительских цен за вычетом установленной цифры), был введен правительством в 2002 году.
- ^ JCCCAE 2017 стр.43
- ^ JCCCAE 2017, стр.7 Рекомендация 6.
- ^ Перейти обратно: а б
Правительство Ирландии (5 мая 1926 г.). ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ — ОТЧЕТ. – РЕЗОЛЮЦИЯ № 9 . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 15, стр.1121. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
Г-н БЛАЙТ : ... Именно по этой причине я выступаю за снижение платы за лицензию на набор кристаллов до десяти шиллингов.
- ^ Перейти обратно: а б
Правительство Ирландии (6 июля 1926 г.). ЗАКОН О ЧАСАХ МАГАЗИНОВ (ТОРГОВЫЕ ТКАНИ, ДУБЛИН И РАЙОНЫ), 1926 Г. – ЗАКОН ОБ АССИГНОВАНИЯХ, 1926 Г. – ВТОРОЙ ЭТАП . Шонада Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 7, стр.742–3. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
Министр почт и телеграфов ( г-н Уолш ): ... В случае лицензионного сбора бедняк, покупающий комплект за 10 или 12 фунтов, должен платить ежегодный сбор в размере 10 фунтов.
- ^ Перейти обратно: а б
Правительство Ирландии (19 мая 1925 г.). ЦЕЙСТЕАННА — ВОПРОСЫ. УСТНЫЕ ОТВЕТЫ. – ОБЯЗАННОСТИ НА БЕСПРОВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 11, стр.1728. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
Министр почты и телеграфа ( г-н Уолш ): ...Ежегодная лицензионная плата в размере одного фунта была санкционирована министром финансов в соответствии с рекомендацией Специального комитета Dáil по телерадиовещанию , отчет которого был принят Dáil [8 мая 1924 г.].
{{cite book}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|quote=
- ^ Перейти обратно: а б
Правительство Ирландии (19 ноября 1924 г.). ЦЕЙСТЕАННА — ВОПРОСЫ. УСТНЫЕ ОТВЕТЫ. – БЕСПРОВОДНОЙ ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 9, стр.1192. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
Министр почт и телеграфов ( г-н Уолш ): Плата за обычную лицензию на прием беспроводной связи в Саорстате составляет 1 фунт стерлингов в год.
- ^ Перейти обратно: а б
Правительство Ирландии (3 августа 1923 г.). Билль об опьяняющих спиртных напитках. – БЕСПРОВОДНОЕ ВЕЩАНИЕ . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 4, стр. 1953–4. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
ПРЕЗИДЕНТ : После передачи почтовых служб британскому правительству 1 апреля 1922 года разрешения на установку и работу беспроводных приемных устройств были выданы Генеральным почтмейстером Ирландии экспериментаторам и другим лицам, соблюдавшим изложенные условия. аппарата и антенны в отношении используемого и при уплате сбора в размере 10 шиллингов. в год. С началом волнений в стране в июле 1922 года эти разрешения были отозваны по требованию военных властей , и все лица, владевшие радиоаппаратурой, были обязаны сдать ее на почту на безопасное хранение. Продажа, импорт и производство беспроводных устройств также были запрещены. Этот общий запрет на использование беспроводных устройств еще не снят. Однако в течение некоторого времени на определенных условиях с одобрения военных властей выдавались специальные разрешения на проведение демонстраций беспроводного приема в праздники и другие развлечения, организуемые в благотворительных и общественных целях.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Письменные ответы: доход от платы за телевизионную лицензию» . Судебное разбирательство по делу Dáil Éireann . KildareStreet.com. 15 июля 2015 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «Письменные ответы 173: Статистика телевизионных лицензий» . Дэйл дебаты . 22 мая 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Письменные ответы. – Доходы от телевизионных лицензий» . Дэйл дебаты . 12 июля 1990 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Вопросы. Устные ответы. – Увеличение лицензии РТЕ» . Дебаты Дайля Эйриана . 19 февраля 1986. Том 363 №14 стр.8 c.3098 . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Устные ответы 6. Телевизионные лицензии» . Дэйл дебаты . 20 февраля 1985 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Устные ответы 37 – Телевизионные лицензии» . Дэйл дебаты . 9 июня 1970 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Устные ответы 46 – Телевизионные лицензии» . Дэйл дебаты . 1 июля 1964 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Телевизионные лицензии Информационный щит для граждан
- Форум по финансированию общественного вещания Объединенный комитет Oireachtas по коммуникациям, действиям по борьбе с изменением климата и окружающей среде