Jump to content

Лицензирование телевидения в Ирландии

Физическая лицензия — это документ, выданный An Post.

В Ирландии лицензия на телевидение требуется для любого адреса, по которому есть телевизор. С 2016 года годовая плата за лицензию составляет 160 евро. [ 1 ] Доходы собирает An Post ирландская почтовая служба . Основная часть сбора используется для финансирования Raidió Teilifís Éireann (RTÉ) государственной телерадиокомпании . Лицензия должна быть оплачена для любого помещения, в котором есть какое-либо оборудование, потенциально способное декодировать телевизионные сигналы, даже если оно не принадлежит RTÉ. Лицензия бесплатна для лиц старше 70 лет, некоторых старше 66 лет, некоторых получателей социального обеспечения и слепых . Пошлину за лицензии таких бенефициаров оплачивает государство. Действующим регулирующим законодательством является Закон о вещании 2009 года , в частности Часть 9 «Телевизионная лицензия» и Глава 5 «Выделение государственного финансирования RTÉ и TG4». Устройства, транслирующие телепередачи через Интернет , не нуждаются в лицензиях, как и небольшие портативные устройства, такие как мобильные телефоны. [ 2 ]

Коалиция ФГ-лейбористов планировала заменить телевизионную лицензию сбором за общественное вещание для всех основных жилых домов и некоторых предприятий. [ 3 ] Документ общественных консультаций по этому плану был опубликован в августе 2013 года. [ 3 ] Отвечая на вопрос в декабре 2014 года о задержке перехода с лицензии на новую плату, государственный министр Джо Макхью сказал, что правительству «потребуется больше времени, чтобы разработать очень сложную систему». [ 4 ] Введение налога на вещание было отложено в 2015 году, но вернулось в политическую повестку дня в 2017 году. [ 5 ] В августе 2019 года Ричард Брутон министр связи объявил, что с 2024 года лицензионный сбор будет заменен «платой за вещание, независимое от устройства», а детали реализации и обеспечения соблюдения требований будут проработаны тем временем. [ 6 ] [ 7 ]

Сбор и уклонение

[ редактировать ]

Почта несет ответственность за сбор лицензионного сбора и возбуждение уголовного дела в случае неуплаты. Лицензии можно приобрести и продлить в почтовых отделениях (лично или по почте), а также с помощью кредитной или дебетовой карты через колл-центр или через Интернет . [ 1 ] Почта получает комиссию для покрытия расходов на услуги по инкассации. В 2004 году An Post заявила о своем намерении выйти из бизнеса. [ 8 ] но все еще был агентом в 2017 году. [ 9 ] [ 10 ] В 2012 году 10,25% лицензиатов осуществляли оплату прямым дебетом , а 11,5% - с использованием сберегательных марок . [ 10 ] Законопроект о телерадиовещании (поправка) 2017 года предлагает разрешить публичный тендер на поиск дополнительных агентов по сбору платежей, которые не будут иметь полномочий по судебному преследованию. [ 9 ] В отчете комитета Oireachtas за 2017 год рекомендуется передать ответственность за сбор налогов налоговым комиссарам . [ 11 ] В 2019 году министр Брутон объявил открытый тендер на сбор всех лицензионных сборов за пять лет до 2024 года. [ 7 ] [ 12 ] Даже если An Post потеряет контракт, за телевизионные лицензии все равно можно будет платить в почтовых отделениях. [ 7 ] Тем не менее, комментаторы предполагают, что потенциальная потеря дохода может поставить под угрозу коммерческую жизнеспособность сельских почтовых отделений, которые считаются социально важными в изолированных общинах. [ 13 ] [ 14 ]

Почта ведет базу данных адресов и использует ее для проверки предполагаемых случаев неплатежей. По состоянию на 2019 год базе данных 30 лет, она не содержит данных Eircode и не имеет возможностей интеллектуального анализа данных . [ 13 ] Продавцы телевизоров обязаны предоставлять подробную информацию о людях, покупающих или арендующих телевизоры; это больше не соблюдается, поскольку предоставленные сведения были ненадежными. [ 15 ] не обязаны Поставщики кабельного и спутникового телевидения предоставлять подробную информацию об абонентах; [ 16 ] в ноябре 2012 года законопроект об изменении этого положения. был внесен [ 17 ] Министр связи, энергетики и природных ресурсов Пэт Рэббитт объявил о планируемом правительственном законопроекте с тем же эффектом в июле 2014 года. [ 18 ] В апреле 2015 года было предложено предоставить An Post доступ к базам данных абонентов кабельного и спутникового телевидения одновременно с сокращением расходов RTÉ; [ 19 ] в октябре 2015 года сообщалось, что план отложен. [ 20 ]

В сборе лицензий работают более 90 сотрудников An Post, включая инспекторов, которые посещают помещения и проверяют наличие телевизионного приемного оборудования. [ 13 ] Если после проверки не будет произведена быстрая оплата лицензии, An Post инициирует судебное разбирательство. [ 21 ] В 2002 году уровень уклонения от уплаты лицензионных сборов оценивался в 12%. [ 22 ] В том же году в районе Дублина примерно 21% выявленных уклонистов были вызваны в суд (6000 случаев); [ 23 ] примерно в трети этих случаев были наложены штрафы в среднем на сумму 174 евро. [ 24 ] Только 4% лиц, уклонившихся от штрафа, которые были выявлены через три месяца, приобрели лицензию. [ 25 ] В 2012 году было возбуждено 11 500 уголовных дел, что на 10% больше, чем в 2011 году. [ 10 ] Из осужденных 242 человека были отправлены в тюрьму, большинство на несколько часов, шесть — на ночь. [ 10 ] Это по сравнению с 49 заключенными в тюрьму в 2008 году. [ 10 ] В 2019 году газета Irish Times сообщила, что бремя доказывания обвинительного приговора было высоким, поскольку доказательство проживания необходимо до выдачи повестки, которую затем необходимо вручить лично. [ 13 ]

В 2010 году генеральный секретарь Департамента связи, энергетики и природных ресурсов сообщил Счетному комитету Oireachtas , что уровень уклонения оценивается в 12%, а продленный контракт с An Post будет включать положение о 1 процентный пункт ежегодном уменьшении на . этот. [ 26 ] В сентябре 2016 года уровень уклонения оценивался в 13,75%, что составляет примерно 40 миллионов евро ежегодной упущенной выгоды. [ 27 ] Предполагаемый уровень уклонения составил 14,1% в 2017 году и 12,83% в 2018 году. [ 12 ]

Плата за телевизионную лицензию составляет 50% дохода RTÉ. Основная часть остального поступает от трансляции рекламы RTÉ на своих радио- и телестанциях. [ 28 ] RTÉ также продает программы другим радиовещательным компаниям. Некоторые службы RTÉ, такие как RTÉ 2fm , RTÉ Aertel , RTÉ.ie и сеть передачи , работают на полностью коммерческой основе.

Лицензионный сбор не полностью поступает в RTÉ. Расходы, вычтенные в первую очередь, включают стоимость сбора (оплаченную An Post).

7% баланса используется для «Схемы звука и изображения» Коимисиуна-на-Меана, которая обеспечивает фонд для производства программ и восстановления архивных материалов, которые открыты для заявок из любого места. [ 29 ] TG4 не получает доходов от лицензионных сборов напрямую. [ 30 ] но делает это косвенно, поскольку RTÉ обязан предоставлять ему часовые программы в день, [ 31 ] а также другая техническая поддержка. В счетах RTÉ стоимость этого выражается в процентах от дохода от лицензионных сборов. [ 32 ] составила 5,3% в 2006 году. [ 33 ] Остальная часть финансирования TG4 — это прямые государственные гранты. [ 34 ] и коммерческий доход. [ 32 ] за 2009 год В отчете Маккарти , подготовленном в ответ на растущий экономический кризис , рекомендовалось, чтобы 10 миллионов евро финансирования TG4 в будущем поступали за счет доходов от лицензионных сборов; [ 35 ] без увеличения комиссии это повлечет за собой соответствующее сокращение финансирования RTÉ. [ 36 ] Это сокращение включено в государственный бюджет, введенный в декабре 2010 года. [ 37 ] В отчете комитета Oireachtas за 2017 год рекомендовано распределять любое увеличение доходов от сокращения случаев уклонения от уплаты налогов TG4 и независимым вещательным компаниям, предоставляющим общественные программы. [ 38 ]

Управление RTÉ было заменено Управлением вещания Ирландии , которое регулирует как частные, так и государственные вещательные компании. Он не финансируется напрямую за счет лицензионного сбора; Однако RTÉ, как и другие вещательные компании, платит Управлению сбор за свои услуги. [ 39 ] Законопроект о вещании (поправка) 2019 года позволит до 50% финансирования BAI поступать непосредственно из телевизионной лицензии. [ 7 ] [ 40 ]

Лицензия подвергалась критике как в принципе, так и в отношении ее реализации.

Его выступают за то, что он устарел в мире с растущим разнообразием телеканалов и аудиовизуальных технологий. [ 41 ] Коммерческие телекомпании утверждают, что RTÉ несправедливо использует лицензионные сборы, чтобы перебить их цену за права на трансляцию иностранных фильмов, сериалов и спортивных мероприятий. RTÉ это отрицает. [ нужна ссылка ] Закон Европейского Сообщества о конкуренции запрещает государственное финансирование коммерческой деятельности, а счета RTÉ взимают плату за программы, не являющиеся « общественными услугами », из коммерческого дохода, а не из субсидий на лицензионные сборы.

Лицензия осуждается как регрессивный налог . [ 42 ] где большинство уголовных дел приходится на людей с низкими доходами.

Высокая стоимость сбора представляется неэффективной. [ 43 ] Вызовы лицензионных инспекторов к людям рассматриваются как навязчивые. [ 43 ] Низкий уровень судебного преследования неплательщиков рассматривается как предоставление уклонистам «бесплатного проезда». [ 42 ] [ 43 ] Отсутствие исключения (существующего в Великобритании) для тех, кто может доказать, что не использует свое оборудование для приема RTÉ (или любого другого телевидения), считается несправедливым. Предлагаемые альтернативные методы финансирования включают прямое финансирование из доходов общего казначейства, [ 42 ] [ 43 ] или сбор со счетов за электроэнергию по образцу Кипра .

Лицензия требуется на адрес, а не на человека или на комплект. Было сочтено несправедливым, что один и тот же лицензионный сбор применяется к отдельному частному жилому дому и к крупному коммерческому адресу, например, к гостинице или частному бизнес-парку. В 2003 году последовали негативные комментарии после подавления нелицензированных телевизоров в домах отдыха. [ 44 ] и предложения по льготной лицензии для редко используемых помещений. [ 45 ]

Журналисты RTÉ в основном поддерживают существование лицензии и лоббируют большее увеличение пошлины, поскольку это источник дохода, независимый от правительства и, таким образом, гарантирующий свободу от политического влияния и связанной с ним редакционной предвзятости. [ 46 ] Высказывалось и противоположное утверждение: что ежегодный пересмотр правительством размера лицензионного сбора делает RTÉ подверженным политическому давлению. [ 42 ]

Исследование отношения общественности к государственному вещанию было проведено Институтом экономических и социальных исследований в 2004 году. [ 47 ] Авторы отметили, что «общественное недовольство уровнем и по своей сути регрессивным характером платы за лицензию ad rem заметно по ее отсутствию, особенно в отличие от трудностей, связанных с введением некоторых сборов за ad rem услуги, например, сборов за мусор и воду ». [ 47 ] Соответствующий опрос общественного мнения зафиксировал процент согласия: несогласия 54:29 для утверждения «Общественное вещание должно финансироваться за счет лицензионных сборов». [ 48 ] Респондентам был задан вопрос, какой уровень ежемесячной платы они были бы готовы заплатить за получение RTÉ, если бы доступ по подписке гипотетически заменил лицензионный сбор: среднегодовые и медианные показатели домохозяйств составляли 180 евро и 252,60 евро по сравнению с тогдашней лицензионной платой в размере евро. 150, причем больше всего готовы платить те, кто часто смотрит программы RTÉ. [ 49 ]

Телевизионные лицензии были введены для создания Telefís Éireann (ныне RTÉ) в 1962 году. Радиолицензии, отмененные в 1972 году, были введены парламентом Соединенного Королевства в 1904 году. [ 50 ] до создания Ирландского свободного государства в 1922 году. Несоблюдение было широко распространено до принятия Закона о беспроводной телеграфии 1926 года , когда министр почты и телеграфа получил полномочия преследовать по суду тех, у кого не было лицензии. [ 51 ] [ 52 ]

Хотя до 1962 года не было телевизионной лицензии как таковой, телевизор подпадал под определение «беспроводной приемник»; таким образом, тому, у кого есть телевизор, но нет радио, потребуется лицензия на беспроводную связь за ту же плату, что и человеку, имеющему радио. [ 53 ] И наоборот, в период с 1962 по 1972 год обладателю телевизионной лицензии не требовалась дополнительная лицензия на радио.

В 1975 году члены Conradh na Gaeilge , ирландской группы активистов, начали кампанию за ирландоязычную телевизионную станцию. Они применили тактику, полученную от валлийских активистов Cymdeithas yr Iaith Gymraeg , включая невыплату телевизионной лицензии и неуплату штрафов, налагаемых за отсутствие лицензии. За неуплату лицензионного сбора и связанного с ним штрафа в период с 1973 по 1993 год всего 15 человек были лишены свободы на сроки от 2 до 14 суток. [ 54 ] Среди них были Алан Хьюсафф , [ 55 ] Брайан О'Баойл [ англ ] , [ 56 ] и Шон Мак Стифайн . [ 57 ] Эта кампания гражданского неповиновения закончилась в 1996 году созданием Telefís na Gaeilge (ныне TG4 ). [ 58 ]

Century Radio , первая лицензированная национальная частная вещательная компания Ирландии, начала вещание в 1990 году. Министр Рэй Берк предложил выделить 25% доходов от телевизионных лицензий частным вещательным компаниям. Правительство отклонило это предложение, но вместо этого согласилось ограничить доходы RTÉ от рекламы. Следственный трибунал позже установил, что Оливер Бэрри , инвестор Century Radio, сделал Бёрку политическое пожертвование в размере 30 000 фунтов стерлингов. Ограничение на рекламу было снято в 1993 году. [ 59 ]

В середине 1990-х годов были высказаны предложения о распределении финансирования (доходов от лицензионных сборов или иных средств) среди вещательных компаний на основе производства контента по модели Новой Зеландии . RTÉ успешно убедил министра Майкла Д. Хиггинса отказаться от такого изменения; [ 60 ] хотя схема Sound & Vision, действующая сейчас эффективно, обеспечивает это, но на низком уровне. RTÉ обеспечивает 7% (увеличение с 5% в 2009 г.) [ 61 ] ) лицензионного сбора в фонд Sound and Vision, которым управляет Управление радиовещания Ирландии (BAI). По закону RTÉ обязана заказывать независимое производство с использованием не менее 20% от общей лицензии и 365 часов программирования в год для TG4.

Конвергенция СМИ

[ редактировать ]

Определение телевидения в первоначальном законодательстве о лицензировании предполагало приемник беспроводного радиовещания, и было неясно, распространяется ли оно на компьютеры, интернет-устройства, мобильные телефоны 3G или другие новейшие технологии. В апреле 2007 года тогдашний министр связи, энергетики и природных ресурсов Ноэль Демпси предложил модернизировать определение, включив в него новые технологии. [ 62 ] Объединенный комитет Oireachtas по коммуникациям, морским и природным ресурсам предостерег от слишком широкого определения: [ 63 ]

Объединенный комитет отмечает, что предлагаемые изменения в определении и толковании того, что представляет собой телевизор, могут оказать неблагоприятное воздействие на восприятие Ирландии как мирового лидера в области технологических разработок . Объединенный комитет признает, что введение дополнительных форм сбора лицензионных платежей в этой связи может негативно повлиять на бизнес-сектор.

В 2009 году министерский приказ в соответствии с Законом 2009 года прямо освободил два класса устройств от требования наличия лицензии; а именно портативные устройства с небольшими экранами, такие как телефоны 3G или КПК , а также устройства, получающие доступ к службам потокового видео через Интернет. [ 2 ] Однако компьютеры с платами ТВ-тюнера не являются исключением. [ 2 ]

на месте Закон 2009 года также предусматривает наложение штрафов и гражданские иски против лиц, не имеющих телевизионной лицензии, в ответ на негативное мнение о предыдущем использовании уголовного судопроизводства , включая тюремное заключение. [ 64 ] [ 65 ]

Программа, согласованная коалиционным правительством Fine Gael и Лейбористской партии , сформированным после всеобщих выборов 2011 года, гласит: [ 66 ]

Мы изучим роль и порядок взимания платы за телевизионную лицензию [ sic ] в свете существующей и прогнозируемой конвергенции технологий вещания, преобразуем телевизионную лицензию в сбор за общественное вещание, взимаемый с домохозяйств и применимый ко всем домохозяйствам и применимым предприятиям, независимо от устройство, которое они используют для доступа к контенту и просмотра новых способов получения телевизионной лицензии, включая возможность оплаты в рассрочку через другой счет за коммунальные услуги (электричество или связь), сбор местными властями, налоговой службой или новым контрактом с An Post.

В январе 2012 года министр Пэт Рэббитт сообщил газете Dáil, что существующая модель лицензирования неадекватна как потому, что она не учитывает новые медиа, так и потому, что уровень уклонения от уплаты налогов составляет 15%. [ 67 ] Он сказал, что его отдел изучает методы финансирования в нескольких зарубежных странах и рассматривает возможность использования базы данных, созданной для сборов домашних хозяйств , для сбора платы за вещание. [ 67 ] Департамент заказал отчет о соотношении цены и качества, завершенный в апреле 2013 года, в котором было установлено, что уклонение от уплаты лицензионных сборов растет и что «наиболее серьезная угроза будущей эффективности нынешней системы, вероятно, возникнет из-за мощности и конвергенции». новых технологий». [ 68 ] На основе отчета департамент подготовил проект консультационного документа по предлагаемому новому «Плате за общественное вещание», который был опубликован 27 августа 2013 года. [ 3 ] В апреле 2015 года преемник Рэббитта на посту министра Алекс Уайт заявил, что «мы не можем заменить плату за телевизионную лицензию платой за общественное вещание, пока мы не добьемся общественного понимания и поддержки такого шага». [ 69 ] В отчете Кевина Рафтера для независимых вещателей Ирландии за сентябрь 2015 года сделан вывод, что «изменение привычек просмотра будет продолжать подрывать модель лицензионных сборов». [ 70 ]

В ноябре 2017 года в отчете комитета Oireachtas рекомендована «плата за общественное вещание, не зависящая от устройства» на семью. [ 71 ] для финансирования «авторитетных, беспристрастных, коренных, надежных и уважаемых государственных СМИ в Ирландии». [ 72 ] В обзоре проведенном Кроу Хорватом финансирования общественных вещателей, для BAI в 2018 году, отмечается, что переход к такой плате поднимет «как минимум два фундаментальных вопроса»: кто и сколько должен платить (отдельные лица, домашние хозяйства, коммерческая недвижимость, гостиницы) и кто должен иметь право на финансирование (только эфирные вещатели или поставщики кабельного/интернет-контента). [ 73 ] В июле 2018 года правительство создало межведомственную рабочую группу по будущему финансированию общественного вещания для рассмотрения отчета комитета Oireachtas за 2017 год. [ 7 ] В апреле 2019 года он отчитался перед Ричардом Брутоном , министром связи, борьбы с изменением климата и окружающей средой , а в августе 2019 года Брутон объявил, что с 2024 года лицензионный сбор будет заменен «платой за вещание, независимое от устройства», при этом детали реализации и обеспечения соблюдения будут сообщены позднее. за это время отработано. [ 7 ] [ 6 ] СМИ отметили, что дата 2024 года будет после следующих всеобщих выборов и что, в зависимости от выбранного метода сбора, обвинение может оказаться «неосуществимым без согласия общественности». [ 6 ]

Лицензионный сбор

[ редактировать ]

Увеличение лицензионного сбора было нерегулярным. 1986 по 2001 год . Только один произошел в период с [ 74 ] и ни одного после ирландского финансового кризиса , который начался в 2008 году. Раздел 124 Закона 2009 года закрепляет индексацию в законе, хотя и только в качестве рекомендации. В 2017 году RTÉ предложил немедленно увеличить сумму до 175 евро, чтобы отложить ежегодное увеличение, отмененное с 2009 года. [ 75 ] В 2017 году комитет Oireachtas рекомендовал проводить обзор каждые два года на основе чистой формулы ИПЦ. [ 76 ] Ежегодный сбор устанавливается нормативным актом (SI), который остается в силе до тех пор, пока не будет заменен более поздним SI. Соответствующие сборы и SI следующие:

год дата телевидение радио статут
цвет монохромный
2008 1 января 160 СИ № 851/2007
2006 1 октября €158 СИ № 404/2006
2005 1 апреля €155 СИ № 165/2005
2004 1 января €152 СИ № 720/2003
2003 1 января €150 [ а 1 ] СИ № 608/2002
2002 [ а 2 ] 1 января €107.00 €84.00 СИ № 396/2001
2001 1 сентября £ 84.50 (€107.29) £66.50 (€84.44)
1996 1 сентября £70 £52 СИ № 249/1996
1986 1 марта £62 £44 СИ № 37/1986
1984 1 ноября £57 £39 СИ № 248/1984
1983 1 апреля £52 £34 СИ № 83/1983
1980 1 декабря £45 £27 СИ № 359/1980
1978 1 декабря £38 £23 СИ № 319/1978
1977 1 апреля £31 £18.50 СИ № 76/1977
1974 1 октября £20 £12 СИ № 270/1974
1973 1 октября £15 [ а 3 ] £9 [ а 4 ] СИ № 274/1973
1972 1 сентября £7.50 [ а 5 ] отменен СИ № 210/1972
1971 1 сентября £7·50 [ а 6 ] £1.50 [ а 7 ] СИ № 241/1971
1970 1 июля £6 £1 10 с СИ № 141/1970
1963 1 ноября £5 1 фунт стерлингов 5 шиллингов СИ № 199/1963
1962 1 января £4 [ а 8 ] £1 [ а 9 ] СИ № 279/1961
1961 1 сентября £1 СИ № 174/1961
1953 1 апреля 17 с 6 д СИ № 55/1953
1940 1 июня 12 секунд 6 дней СИ № 117/1940
1934 1 октября 10 с [ а 10 ] СИ № 249/1934
1927 1 июля свободный (слепой) СИ № 54/1927
1927 3 января 10 (обычный);

1 фунт стерлингов (институты [ а 11 ] );
5 фунтов стерлингов (общежития [ а 12 ] );
£1/неделя (развлечения) [ а 13 ] );
5 фунтов стерлингов (публичная реклама [ а 14 ] )

СИ № 1/1927
1926 Где-то между 5 мая [ 77 ]
и 6 июля
[ 78 ]
1 фунт стерлингов ( набор клапанов )

10 ( набор кристаллов ) [ 77 ] [ 78 ]

1924 Где-то между 8 мая [ 79 ]
и 19 ноября
[ 80 ]
£1 [ 79 ] [ 80 ]
1922 Июль Все лицензии отозваны
из-за гражданской войны в Ирландии [ 81 ]
До июля 1922 г. 10 с [ 81 ]
Примечания
  1. ^ Цена за «Телевизионную лицензию»: различие между монохромным и цветным упразднено.
  2. ^ Цены округляются в меньшую сторону при переходе на евро.
  3. ^ «Получение лицензии на вещание (телевидение) (цветное и монохромное)»
  4. ^ «Получение лицензии на вещание (телевидение) (только черно-белое)»
  5. ^ "Получение лицензии на вещание (телевидение) [ так в оригинале ]"
  6. ^ «Получение лицензии на вещание (телевидение) (включая звуковое радиовещание)»
  7. ^ Плата не изменилась с 1970 года, но валюта была переведена в десятичную систему.
  8. ^ «Лицензия на получение вещания (включая телевидение)»
  9. ^ «Лицензия на получение вещания (кроме телевидения)»
  10. ^ т.е. более дорогие категории 1927 г. были отменены; слепое освобождение осталось.
  11. ^ SI № 1/1927 §1 (b): « Школы и учреждения, например, колледжи , монастыри , больницы , дома для выздоравливающих , пансионы и т. д.»
  12. ^ SI № 1/1927 §1 (c): « Отели , рестораны , кафе , клубы , трактиры и т. д.»
  13. ^ SI № 1/1927 §1 (d): «Общественные развлечения, например, общественные залы, кинотеатры , базары и т. д., открытые для публики за определенную плату»
  14. ^ SI № 1/1927 §1 (e): « Станция громкоговорителей для бесплатного публичного приема радиовещательных материалов в качестве рекламы или демонстрации »

Лицензии выданы

[ редактировать ]
Год Всего лицензий Проданные лицензии Лицензии на благосостояние Поступления, млн евро [ л 1 ] Ссылка
2014 213.2 [ 82 ]
2013 216.4 [ 82 ]
2012 1,411,787 1,003,860 407,927 215.0 [ 82 ] [ 83 ]
2011 1,425,258 1,021,443 403,815 217.8 [ 82 ] [ 83 ]
2010 1,431,716 1,038,665 393,051 222.4 [ 82 ] [ 83 ]
2009 226.2 [ 82 ]
1988 62.3 [ 84 ]
1987 58.4 [ 84 ]
1986 53.8 [ 84 ]
1985 755,095 48.5 [ 84 ] [ 85 ]
1984 720,934 43,4 (39,2 нетто) [ 86 ]
1970 429,719 [ 87 ]
1964 231,845 [ 88 ]
Примечания
  1. ^ Поступления до 2001 года являются валовыми и конвертируются из ирландских фунтов в евро. Последующие поступления включаются за вычетом стоимости инкассо.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • «Закон о телерадиовещании 2009 г.» . Книга законов Ирландии . Правительство Ирландии. 12 июля 2009 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  • Коркоран, Фаррел Джон (2004). RTÉ и глобализация ирландского телевидения . Интеллектуальные книги. ISBN  1-84150-090-9 .
  • Делани, Лиам; О'Тул, Фрэнсис (зима 2004 г.). «Ирландское общественное вещание: анализ условной оценки» (PDF) . Экономический и социальный обзор . 35 (3). ESRI : 321–350. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2007 года.
  • Объединенный комитет по коммуникациям, действиям в области климата и окружающей среде (JCCCAE) (28 ноября 2017 г.). «Будущее финансирование общественного вещания» (PDF) . Ойреахтас . Проверено 28 ноября 2017 г.
  • Перселл, Джон (22 января 2004 г.). «Сбор телевизионных лицензионных сборов» (PDF) . Контролер и генеральный аудитор . Проверено 21 сентября 2007 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Частным клиентам/ТВ лицензия» . Пост . Проверено 2 мая 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «SI № 319/2009 – Приказ о телевизионной лицензии (освобождение от классов телевизоров) 2009 г.» . Книга законов Ирландии . 31 июля 2009 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Консультация по вопросу платы за общественное вещание» . Департамент связи, энергетики и природных ресурсов. 27 августа 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
  4. ^ «Сбор лицензионных сборов за телевизионную деятельность (продолжение)» . Дебаты Дайля Эйриана . 11 декабря 2014 г. с. 8 . Проверено 11 декабря 2014 г.
  5. ^ JCCCAE 2017; « Мы либо ценим журналистов, либо нет»: плата за телевидение и устройства может вырасти до 175 евро» . Ирландский эксперт . 10 ноября 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ó Cionnaith, Фиахра (2 августа 2019 г.). « 'Нет способа избежать этого': все, что вам нужно знать о новом «плате за вещание» » . Ирландский эксперт . Проверено 3 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Министр Брутон публикует законопроект о радиовещании» (пресс-релиз). Департамент коммуникаций, борьбы с изменением климата и окружающей среды. 2 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  8. ^ Перселл 2004, §2.12
  9. ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о Генеральной схеме вещания (поправка) 2017 г.» (PDF) . 7 июня 2017. с. 11; Глава 5 . Проверено 15 ноября 2017 г. ; «Информационная записка для Объединенного комитета Oireachtas по коммуникациям, борьбе с изменением климата и окружающей среде – законопроект о радиовещании (поправка) 2017 года» (PDF) . 7 июня 2017 г. стр. 3–4 Статья 145 (Агент по выдаче телевизионных лицензий) . Проверено 15 ноября 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Диган, Гордон (6 сентября 2013 г.). «Подавляющее большинство заключенных в тюрьму за штрафы за телевизионные лицензии выходят на свободу в течение нескольких часов» . Ирландские Таймс . п. 8 . Проверено 6 сентября 2013 г.
  11. ^ JCCCAE 2017, стр.6 Рекомендация 3.
  12. ^ Перейти обратно: а б Лайнотт, Лаура (3 августа 2019 г.). «An Post защищает данные о сборах лицензионных сборов» . Ирландская независимая газета . Проверено 4 августа 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Хорган-Джонс, Джек (3 августа 2019 г.). «Победитель тендера на получение платы за телевизионную лицензию получит пятилетнюю концессию» . Ирландские Таймс . Проверено 4 августа 2019 г.
  14. ^ « Масштабное закрытие почтовых отделений неизбежно», если An Post потеряет контракт на оплату телевизионной лицензии, говорят почтмейстеры» . Последние новости. 2 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  15. ^ Перселл, §2.35
  16. ^ Перселл, §2.37
  17. ^ «Законопроект о телерадиовещании (восстановление лицензионных сборов за телевидение) 2012 года (PMB)» . Законопроекты 1992–2012 гг . Ойреахтас . Проверено 27 ноября 2012 г.
  18. ^ Калнан, Дениз (8 июля 2014 г.). «Новые меры по пресечению лиц, уклоняющихся от уплаты телевизионных лицензий, будут сосредоточены на абонентах кабельного и спутникового телевидения» . Ирландская независимая газета . Проверено 8 июля 2014 г.
  19. ^ «Министр связи Алекс Уайт предлагает бороться с уклонением от телевизионных лицензий, разрешив An Post доступ к данным клиентов Sky и UPC» . Ирландская независимая газета . 21 апреля 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  20. ^ Келли, Фиах; Минихан, Мэри (6 октября 2015 г.). «Планируйте использовать данные Sky, UPC для сбора лицензии, которая будет отклонена» . Ирландские Таймс . Проверено 6 октября 2015 г.
  21. ^ Перселл, стр. 34, рисунок 3.5
  22. ^ Перселл, §2.5
  23. ^ Перселл, §3.62
  24. ^ Перселл, §3.68
  25. ^ Перселл, §3.70
  26. ^ «По оценкам, 12% не имеют телевизионной лицензии – RTÉ News» . RTÉ.ie. ​9 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  27. ^ «Письменный ответ № 1704: Плата за телевизионную лицензию» . Дебаты Дайля Эйриана . Ойреахтас. 16 сентября 2016 г. с. 67 . Проверено 27 сентября 2016 г.
  28. ^ «Лицензионная плата: часто задаваемые вопросы» . Радио и телевидение Ирландии . Проверено 21 сентября 2007 г.
  29. ^ «Закон о вещании (финансировании) 2003 года» . 23 декабря 2003 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  30. ^ «Представление в Объединенный комитет Oireachtas по коммуникациям, морским и природным ресурсам по Закону о вещании» . Продюсеры экрана Ирландия. 13 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 г. Проверено 6 ноября 2007 г. Однако, действуя под установленной законом защитой RTÉ, TG4 получает финансирование не за счет доходов от лицензионных сборов, а за счет дискреционных расходов Министерства финансов.
  31. ^ «Закон о телерадиовещании, 2001 г., §47» . 14 марта 2001 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б европейская экономика; Кертин Дорган Ассошиэйтс; PricewaterhouseCoopers (1 декабря 2004 г.). «Влияние доходов от лицензионных сборов RTĒ на вещателей и рекламный рынок Ирландии» (PDF) . Департамент связи, энергетики и природных ресурсов . стр. 10, §3.9 . Проверено 6 ноября 2007 г. Это зависит от сочетания государственного финансирования, коммерческого дохода (продажи эфирного времени) и поддержки в натуральной форме, а не в денежной форме со стороны RTÉ. Принимая во внимание информацию от TG4, RTÉ решает, какой контент (всего 365 часов) он предоставит TG4 — и предоставляет TG4 этот контент ежегодно. Он также предоставляет техническую поддержку TG4. Затем RTÉ рассчитывает эти взносы и выражает их в процентах, относящихся к TG4 от доходов от лицензионных сборов.
  33. ^ «Radio Telefís Éireann ГОДОВОЙ ОТЧЕТ И ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ГРУППЫ ЗА 2006 ГОД» (PDF) . Радио Телевидение Ирландии. 22 марта 2007 г. с. 25 . Проверено 6 ноября 2007 г.
  34. ^ «Закон о телерадиовещании, 2001 г., §51» . 14 марта 2001 года . Проверено 6 ноября 2007 г.
  35. ^ «Таблица 3.3.2 Мероприятия по экономии средств связи, энергетики и природных ресурсов». Отчет Специальной группы по номерам государственных услуг и программам расходов (PDF) . Том. 1. Дублин: Управление правительственных публикаций. 2009. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  36. ^ «TG4 сделала паузу, чтобы подумать, ожидая судьбы после выхода бюджета» . Ирландские Таймс . 18 ноября 2010 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
  37. ^ «Бюджет 2011 года – как это было» . .то есть . 7 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г. 1753 RTÉ получит сокращение доходов от лицензионных сборов на 10 миллионов евро в 2011 году, сокращение на 5% =PDF показатель за 2010 год. По данным Департамента коммуникаций, это позволит заменить часть централизованного финансирования TG4 финансированием в виде лицензионных сборов.
  38. ^ JCCCAE 2017, стр. 6–7, Рекомендация 4.
  39. ^ «О нас: Леви» . Управление радиовещания Ирландии. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
  40. ^ «Законопроект о радиовещании (поправка) 2019 г. – № 64 от 2019 г.» . Счета . Ойреахтас. 31 июля 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  41. ^ О'Мэлли, Фиона (10 января 2007 г.). «Предлагаемый законопроект о вещании: слушания» . ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ, МОРСКИМ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ. п. 2 . Проверено 28 ноября 2007 г. Ф. О'Мэлли : Разве не является анахронизмом для Министерства навязывать телевизионную лицензию? Вышли ли мы за рамки лицензирования? Учитывая, что правительство всегда заинтересовано в доходах, есть ли альтернативное предложение относительно того, как мы могли бы увеличить доходы, если лицензирование больше невозможно?
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Правительство Ирландии (26 ноября 2003 г.). Законопроект о вещании (финансировании) 2003 г. [Шенад]: второй этап (возобновлен) . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 575, стр.439. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 28 ноября 2007 г. Г-н Имон Райан : ... Исторически сложилось так, что 8% поступлений от лицензионных сборов приходилось на расходы An Post по сбору платежей. Это очень дорогая стоимость. Лишь 92% суммы, превышающей 100 евро, которую мы платим за телевизионную лицензию, будет потрачено на вещание. Это то, чем мы должны заняться серьезно. Я предлагаю гораздо более простую систему финансирования, которая гарантируется государством через общую систему налогообложения на индексированной основе. Фонд будет высечен в камне и не будет открыт для политического вмешательства в бюджет каждый год. Деньги будут предоставлены за счет расходов центрального казначейства. Аспекты сбора средств и распределения такой системы были бы более эффективными. Не было бы огромных затрат на сбор лицензионных сборов и не нужно было бы платить за бесконечную телевизионную рекламу. Такая реклама напоминает людям, например, что им необходимо иметь лицензию на четвертый телевизор в своем загородном доме. Невероятно громоздкая нынешняя система сбора лицензий больше не понадобится. Система, которую я предлагаю, будет гораздо более справедливой. Например, в рамках нынешней системы безработный или человек с очень низким доходом должен платить точно такой же лицензионный сбор, как и его сосед, который может зарабатывать 500 000 евро в год. Лицензионный сбор — это регрессивный скрытый налог.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д МакДона, Патрисия (16 ноября 2007 г.). «Систему лицензионных сборов следует отменить» . Ирландская независимая газета . Проверено 28 ноября 2007 г. Fine Gael Представитель по связям с общественностью Саймон Ковени заявил, что люди вынуждены платить примерно 16% домохозяйств, которые не желают платить лицензионный сбор. ... Вместо нынешней навязчивой и неэффективной системы сбора денег для финансирования общественного вещания правительство могло бы финансировать его за счет общего налогообложения, - сказал г-н Ковени.
  44. ^ «Предлагаемый законопроект о вещании: определение телевидения и сбор лицензионных сборов» . ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ, МОРСКИМ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ. 10 января 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г. Г-н Хейс: Когда я присоединился к RTÉ, я спросил, требуется ли телевизионная лицензия для дома для отдыха. ... До 2003 года это трактовалось иначе, потому что люди не понимали, что это закон. ... Сенатор Финукейн : Несмотря на то, что этими телевизорами можно пользоваться только два месяца в году [...] Я думаю, что это несправедливо.
  45. ^ Правительство Ирландии (24 апреля 2007 г.). Письменные ответы. — Плата за телевизионную лицензию . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 636, стр.439. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
  46. ^ «Забота журналистов RTÉ о гонораре» . Ирландские Таймс . 7 июля 2001 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Делани и О'Тул, 2004, стр.323.
  48. ^ Делани и О'Тул, стр.333
  49. ^ Делани и О'Тул 2004, стр.347-348.
  50. ^ Закон о беспроводной телеграфии 1904 года ( 4 Edw. 7. c. 24); продлен Законом о беспроводной телеграфии 1906 года ( 6 Edw. 7. c. 13); продолжение Законов об истекающих законах 5/1922 , 47/1923 , 60/1924 и 41/1925.
  51. ^ Правительство Ирландии (16 декабря 1926 г.). ЗАКОН О БЕСПРОВОДНОЙ ТЕЛЕГРАФИИ 1926 ГОДА — ВТОРОЙ ЭТАП . Шонада Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 8, стр. 81–82. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 20 сентября 2007 г. Г-н УОЛШ : ...У меня не было другого выбора, кроме как принять меры по ускорению сбора лицензионных сборов, которые являются основным источником дохода. Я полагаю, что в этом штате около 40 000 пользователей беспроводной связи. Во всяком случае, мы подсчитали это число, и из них только около 4000 до сих пор были достаточно хороши, чтобы заплатить небольшой лицензионный сбор в размере 10 шиллингов.
  52. ^ «Закон о беспроводной телеграфии 1926 года» . 24 декабря 1926 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  53. ^ Правительство Ирландии (19 июня 1957 г.). Цейстеанна — Вопросы. Устные ответы. – Доходы Radio Éireann . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 162, стр.1094. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2007 г. Министр почт и телеграфов ( г-н Блейни ): Отдельной телевизионной лицензии не существует; на телевизор распространяется обычная лицензия на беспроводной прием.
  54. ^ Ни Катаил, Каоимхе; О Маолагайн, Фергал (26 октября 2016 г.). «TG4 празднует 20 лет» . Другой разум (на ирландском языке) . Проверено 10 ноября 2017 г. . 15 из них заслуженно провели в тюрьме от 2 до 14 дней в период с 1973 по 1993 год за отказ платить RTE за телевизионную лицензию.
  55. ^ Бретнах, Диармуид; Не Мерфи, Мэри. «Хойсафф, Алан (1921–1999)» . name.ie (на ирландском языке). Пост Коннахт Пресс . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  56. ^ «Тюрьма за невыплату телевизионной лицензии» . Новости РТЭ. 26 июня 1985 года . Проверено 26 июня 2021 г. ; Когда, Падрайк (4 июля 1985 г.). «Брайан О Баойл вернулся домой» (на ирландском языке). Архив RTÉ . Проверено 26 июня 2021 г.
  57. ^ Бретнах, Диармуид; Не Мерфи, Мэри. «Мак Стифайн, Шон (1928–2001)» . name.ie (на ирландском языке). Пост Коннахт Пресс . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  58. ^ Хуриган, Ниам (2007). «Роль сетей в телевизионных кампаниях на языках меньшинств». В Кормаке, Майкл Дж.; Хуриган, Ниам (ред.). СМИ на языках меньшинств: концепции, критика и тематические исследования . Многоязычные вопросы. стр. 74–77. ISBN  978-1-85359-963-7 .
  59. ^ Коркоран 2004, стр.46
  60. ^ Коркоран 2004, стр. 47–52.
  61. Дебаты Dáil 24 января 2012 г., стр. 270.
  62. ^ «Предложения по законодательству в отношении телерадиовещания. ЧАСТЬ 6: Телевизионная лицензия 51: Интерпретация» . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  63. ^ «Десятый доклад Объединенного комитета по коммуникациям, морским и природным ресурсам Палаты представителей Oireachtas: соображения, рекомендации и выводы по итогам консультаций Объединенного комитета по проекту Генеральной схемы закона о телерадиовещании» (PDF) . Апрель 2007 г., стр. 59–61 . Проверено 21 сентября 2007 г.
  64. ^ Письменные ответы. - Плата за телевизионную лицензию. Архивировано 22 сентября 2012 г. на дебатах Wayback Machine Dáil, Vol.682 cc.260–1, 12 мая 2009 г.
  65. ^ Закон о телерадиовещании 2009 г. §§149, 150 (c); Ирландский свод законов
  66. ^ «Программа Правительства 2011» (PDF) . Департамент Таосич . 6 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. . Проверено 5 февраля 2012 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Дебаты в Даиле 18 января 2012 г., стр. 21
  68. ^ Группа по обзору политики взимания платы за общественное вещание (апрель 2013 г.). «Отчет об обзоре политики соотношения цены и качества при введении платы за общественное вещание» (PDF) . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  69. ^ «Министр Алекс Уайт публикует обзор эффективности RTÉ и отчет о рынке вещательной рекламы» (пресс-релиз). Дублин: Департамент коммуникаций, энергетики и природных ресурсов. 21 апреля 2015 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  70. ^ Рафтер, Кевин (30 сентября 2015 г.). «Сбор за телевизионную лицензию» (PDF) . Дублин: Независимые вещатели Ирландии. п. 13 . Проверено 13 ноября 2017 г. .
  71. ^ JCCCAE 2017, стр.6 Рекомендация 2.
  72. ^ JCCCAE 2017, стр. 11.
  73. ^ Хорват, Кроу (23 мая 2013 г.). Итоговый отчет: Обзор Управления телерадиовещания Ирландии по финансированию общественных вещателей (PDF) . Дублин. п. 38 . Получено 3 августа 2019 г. - через opac.oireachtas.ie. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  74. ^ Департамент связи, энергетики и природных ресурсов (29 мая 2006 г.). «Обзоры сборов за телевизионную лицензию» . Проверено 8 октября 2007 г. В рамках Программы реформы государственного вещания правительство решило, что корректировка лицензионного сбора RTÉ будет пересматриваться ежегодно. Механизм, позволяющий ежегодно изменять размер лицензионного сбора с использованием формулы CPI-X (т.е. индекса потребительских цен за вычетом установленной цифры), был введен правительством в 2002 году.
  75. ^ JCCCAE 2017 стр.43
  76. ^ JCCCAE 2017, стр.7 Рекомендация 6.
  77. ^ Перейти обратно: а б Правительство Ирландии (5 мая 1926 г.). ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ — ОТЧЕТ. – РЕЗОЛЮЦИЯ № 9 . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 15, стр.1121. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2007 г. Г-н БЛАЙТ : ... Именно по этой причине я выступаю за снижение платы за лицензию на набор кристаллов до десяти шиллингов.
  78. ^ Перейти обратно: а б Правительство Ирландии (6 июля 1926 г.). ЗАКОН О ЧАСАХ МАГАЗИНОВ (ТОРГОВЫЕ ТКАНИ, ДУБЛИН И РАЙОНЫ), 1926 Г. – ЗАКОН ОБ АССИГНОВАНИЯХ, 1926 Г. – ВТОРОЙ ЭТАП . Шонада Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 7, стр.742–3. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2007 г. Министр почт и телеграфов ( г-н Уолш ): ... В случае лицензионного сбора бедняк, покупающий комплект за 10 или 12 фунтов, должен платить ежегодный сбор в размере 10 фунтов.
  79. ^ Перейти обратно: а б Правительство Ирландии (19 мая 1925 г.). ЦЕЙСТЕАННА — ВОПРОСЫ. УСТНЫЕ ОТВЕТЫ. – ОБЯЗАННОСТИ НА БЕСПРОВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 11, стр.1728. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2007 г. Министр почты и телеграфа ( г-н Уолш ): ...Ежегодная лицензионная плата в размере одного фунта была санкционирована министром финансов в соответствии с рекомендацией Специального комитета Dáil по телерадиовещанию , отчет которого был принят Dáil [8 мая 1924 г.]. {{cite book}}: Внешняя ссылка в |quote= ( помощь )
  80. ^ Перейти обратно: а б Правительство Ирландии (19 ноября 1924 г.). ЦЕЙСТЕАННА — ВОПРОСЫ. УСТНЫЕ ОТВЕТЫ. – БЕСПРОВОДНОЙ ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 9, стр.1192. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2007 г. Министр почт и телеграфов ( г-н Уолш ): Плата за обычную лицензию на прием беспроводной связи в Саорстате составляет 1 фунт стерлингов в год.
  81. ^ Перейти обратно: а б Правительство Ирландии (3 августа 1923 г.). Билль об опьяняющих спиртных напитках. – БЕСПРОВОДНОЕ ВЕЩАНИЕ . Дайля Эйриана Парламентские дебаты . стр. Том 4, стр. 1953–4. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2007 г. ПРЕЗИДЕНТ : После передачи почтовых служб британскому правительству 1 апреля 1922 года разрешения на установку и работу беспроводных приемных устройств были выданы Генеральным почтмейстером Ирландии экспериментаторам и другим лицам, соблюдавшим изложенные условия. аппарата и антенны в отношении используемого и при уплате сбора в размере 10 шиллингов. в год. С началом волнений в стране в июле 1922 года эти разрешения были отозваны по требованию военных властей , и все лица, владевшие радиоаппаратурой, были обязаны сдать ее на почту на безопасное хранение. Продажа, импорт и производство беспроводных устройств также были запрещены. Этот общий запрет на использование беспроводных устройств еще не снят. Однако в течение некоторого времени на определенных условиях с одобрения военных властей выдавались специальные разрешения на проведение демонстраций беспроводного приема в праздники и другие развлечения, организуемые в благотворительных и общественных целях.
  82. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Письменные ответы: доход от платы за телевизионную лицензию» . Судебное разбирательство по делу Dáil Éireann . KildareStreet.com. 15 июля 2015 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  83. ^ Перейти обратно: а б с «Письменные ответы 173: Статистика телевизионных лицензий» . Дэйл дебаты . 22 мая 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с д «Письменные ответы. – Доходы от телевизионных лицензий» . Дэйл дебаты . 12 июля 1990 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  85. ^ «Вопросы. Устные ответы. – Увеличение лицензии РТЕ» . Дебаты Дайля Эйриана . 19 февраля 1986. Том 363 №14 стр.8 c.3098 . Проверено 15 ноября 2017 г.
  86. ^ «Устные ответы 6. Телевизионные лицензии» . Дэйл дебаты . 20 февраля 1985 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  87. ^ «Устные ответы 37 – Телевизионные лицензии» . Дэйл дебаты . 9 июня 1970 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  88. ^ «Устные ответы 46 – Телевизионные лицензии» . Дэйл дебаты . 1 июля 1964 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b40b63dc409ac6b41ae5e7d2d08fee__1721828040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ee/37b40b63dc409ac6b41ae5e7d2d08fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Television licensing in the Republic of Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)