Один удар
Один удар | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 августа 2002 г. | |||
Записано | Март – апрель 2002 г. | |||
Студия | Джекпот! , Портленд, Орегон | |||
Жанр | Панк-рок | |||
Длина | 43 : 27 | |||
Этикетка | Убить рок-звезд | |||
Продюсер | Джон Гудмансон | |||
Слитера-Кинни Хронология | ||||
|
One Beat — шестой студийный альбом американской рок- группы Sleater-Kinney , выпущенный 20 августа 2002 года на лейбле Kill Rock Stars . Он был спродюсирован Джоном Гудмансоном и записан в период с марта по апрель 2002 года на лейбле Jackpot! Студия в Портленде, штат Орегон . Альбом достиг 107-й позиции в США в Billboard 200 и вошел в Billboard Top Independent Albums на пятую позицию. One Beat был очень хорошо принят критиками. Похвала была сосредоточена на его очищающем музыкальном исполнении и прогрессивной политике.
Предыстория и запись
[ редактировать ]One Beat — продолжение Sleater-Kinney пятого альбома All Hands on the Bad One , выпущенного в 2000 году. [ 1 ] Прежде чем войти в студию, Слитер-Кинни репетировал в барабанщицы Джанет Вайс . подвале [ 2 ] Группа задумала альбом как «голос в тишине» после террористических атак в США 11 сентября 2001 года . [ 3 ] Вокалисты и гитаристы Корин Такер и Кэрри Браунштейн не следовали каким-то шаблонам при создании песен; скорее, они просто учитывали вклад друг друга и действовали постепенно. [ 2 ] Написание альбома заняло больше времени, чем его предшественник. Как объясняет Такер, «песни более сложны и требуют гораздо больше аранжировок и настроек. Наше творчество действительно привело нас в это место». [ 4 ]
Говоря о разработке песен в концертной обстановке, Вайс сказал: «На живом форуме мы получаем отзывы от людей, с которыми нам действительно интересно общаться».
One Beat был спродюсирован давним соавтором Джоном Гудмэнсоном . [ 1 ] который имел то же образование, что и Слитер-Кинни, и записывался с большинством групп, подписавших контракт с Kill Rock Stars . [ 5 ] Вайс заявил, что у Гудмансона «уникальный» способ работы с группой. Обе стороны решили направить альбом в новом сложном направлении. [ 2 ] В более позднем интервью Браунштейн прокомментировал, что «иногда, когда нам хотелось сделать что-то новое, он говорил: «О боже, все бы взбесились, если бы мы это сделали, мы не сможем этого сделать! » ». [ 5 ] После записи Такер отметила, что рассматривает финальный микс пластинки как «огромный, широкий ландшафт», который является наиболее полностью сформированным релизом в дискографии группы. [ 3 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Браунштейн назвал альбом «резким и резким политическим альбомом с точки зрения текстов». [ 5 ] В альбом вошли некоторые из самых полемических песен Слитера-Кинни; «Далеко» прямо ссылается на террористические атаки 11 сентября и содержит критику американского президента Джорджа Буша . Корин Такер сказала, что «на самом деле это не было сознательным решением» писать о нападениях, но «когда мы пытались писать песни, в наших умах было такое подавляющее присутствие, что мы чувствовали, что нам действительно нужно иметь дело с с этим, и что нам действительно нужно об этом написать». [ 6 ] На тексты альбома также сильно повлияло недавнее рождение сына Такера Маршалла Такера Бэнгса. По словам Такера, «Маршалл повсюду в One Beat . Прошлый год определенно был для меня трудным временем, так как он родился на девять недель раньше срока и некоторое время лежал в больнице. Это было самое тяжелое время, которое я когда-либо испытывал». пережил этот страх и тревогу, и думаю, что смог отпустить музыку». [ 7 ] Песня «Sympathy» была написана об «ужасающем» опыте преждевременных родов Маршалла. [ 8 ] «Голливудский финал» атакует концепцию знаменитостей и общепринятый образ женского тела .
Браунштейн описал общее звучание альбома, сказав: «Я думаю о Dig Me Out и The Hot Rock как о двух концах спектра, и на этой пластинке они как бы объединены. И затем мы также вышли за рамки этого». [ 9 ] Гудмансон сказал: «Для меня это не пластинка, созданная для альтернативного радио. Однако, что удивительно, реакция всех, для кого я ее ставил, была такая: «Ух ты, эти ребята действительно этого хотят»». [ 10 ] Песни «Far Away» и «Combat Rock» являются политически сознательными, а «Step Aside» отсылает к «насилию внешнего мира» и домашним обязанностям материнства. Трек включает в себя духовую секцию . [ 11 ] В One Beat Кэрри Браунштейн играет на гитаре в стиле Document эпохи Питера Бака , гитариста группы REM. [ 11 ] В альбоме используются педали вау-вау , синтезаторы , подпевающие припевы и намеки на блюзовую музыку. [ 11 ] В песне «Prisstina» используется бэк-вокал, синтезаторы и гитары американского музыканта и композитора Стивена Траска . [ 2 ] В музыкальном плане Lawrence Journal-World сравнил большую часть альбома с Scream эпохи Siouxsie and the Banshees . [ 12 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]Перед выпуском Браунштейн взял перерыв, чтобы сняться в независимом фильме « Группа» , в котором задокументирована группа женщин, встречающихся каждую неделю на терапевтических сеансах.
В марте 2002 года Слитер-Кинни анонсировал треки One Beat во время серии выступлений на Восточном побережье США и на фестивале All Tomorrow's Party в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Трек-лист альбома был утвержден в мае. [ 2 ] В начале августа группа разместила 12 песен в формате QuickTime на сайте лейбла Kill Rock Stars. [ 1 ]
One Beat был выпущен 20 августа 2002 года лейблом Kill Rock Stars. Помимо стандартного издания, для покупки было также доступно ограниченное издание альбома. И на компакт-диске, и на виниле ограниченным тиражом был второй диск, содержащий два бонус-трека: «Off With Your Head» и «Lions and Tigers». [ 13 ] [ 14 ]
После выпуска альбом достиг 107 -го места США в чарте Billboard 200 , 2-го места в чарте Heatseekers Albums и 5-го места в чарте Independent Albums . [ 15 ]
В целях продвижения альбома Слитер-Кинни выступил на уличном фестивале в Лос-Анджелесе вместе с Sonic Youth группа отправилась в обширный тур по США в поддержку One Beat в выходные 25 августа . В начале сентября . Тур начался с концерта в Bluebird Theater в Денвере 11 сентября, который совпал с годовщиной террористических атак 11 сентября, и завершился концертом в клубе 40 Watt в Афинах, штат Джорджия , 24 октября. . [ 1 ] Слитер-Кинни продолжали гастролировать с альбомом в течение двух лет, за это время они получили место на разогреве в Pearl Jam по США. туре [ 5 ]
Альбом был ремастирован и переиздан в 2014 году. [ 16 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 85/100 [ 17 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 20 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 22 ] |
Вилы | 9.1/10 [ 23 ] [ 24 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 27 ] |
Деревенский голос | А [ 28 ] |
Реакция СМИ на One Beat была весьма положительной; Веб-сайт-агрегатор Metacritic сообщил о нормализованном рейтинге 85 из 100 на основе 22 критических обзоров, что указывает на «всеобщее признание». [ 17 ] Известный музыкальный критик Роберт Кристгау , пишущий для The Village Voice , объяснил, что Слитер-Кинни стремится к «вызывающему подъему» и, похоже, воодушевлен этим вызовом. [ 28 ] [ 29 ] Нева Чонин из Rolling Stone отметила, что «буйный манифест трио остался прежним». [ 26 ] Виктория Сигал из NME заявила: «Немногие группы могут исследовать материнство и терроризм, не вызывая у вас желания застрелить их: шокирующий электрошоком голос Корина Такера и надпочечниковые гитары делают их… важными темами поп-музыки». [ 22 ]
Обозреватель AllMusic Стив Хьюи отметил, что Слитер-Кинни иногда жертвует непосредственностью ради угловатых мелодий и риффов , которые «не цепляются», но дал One Beat оценку четыре звезды из пяти, отметив, что его «музыкальное развитие по-прежнему чрезвычайно впечатляет». . [ 18 ] Бекки Стефани из Drowned in Sound отметила, что прослушивание пластинки дает ощущение, что «в альтернативной музыке все хорошо ». [ 30 ] Дуглас Волк из Blender дал альбому максимальную оценку пять звезд из пяти, указав, что группа «развязна, как никогда раньше, избегая наполнителя, из-за которого их последние несколько пластинок тянулись». [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ], по состоянию на ноябрь 2004 года в США было продано 73 000 копий альбома По данным Nielsen SoundScan . [ 31 ] По состоянию на февраль 2015 года One Beat . было продано 90 000 копий [ 32 ]
One Beat занял пятое место в опросе Pazz & Jop , проведенном The Village Voice , в ходе которого опросили 695 критиков и определили лучшие альбомы 2002 года. [ 33 ] а The Boston Phoenix включил его в свой ненумерованный список лучших альбомов 2002 года. [ 34 ] Аналогичным образом, CMJ New Music Report поместил пластинку на 6-е место в списке 10 лучших песен 2002 года. [ 35 ] Spin поставил One Beat на 12-е место в своем списке «Альбомы года» за 2002 год; Штатный писатель Кэрин Ганц назвала это «самым резким заявлением Слитера-Кинни». [ 36 ] Pitchfork поместил рекорд на 14-е место в своем списке на конец 2002 года; участник Брендан Рид написал: «Годы на вершине не притупили их готовность идти на риск, и это именно то, что они впечатляюще делают на One Beat ». [ 37 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Слитером-Кинни.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Один бит" | 3:08 |
2. | "Далеко" | 3:45 |
3. | "Ой!" | 3:56 |
4. | «Остаток» | 3:36 |
5. | "Легкорельсовый койот" | 3:09 |
6. | «Отойди в сторону» | 3:44 |
7. | «Боевой рок» | 4:47 |
8. | "О2" | 3:30 |
9. | «Похоронная песня» | 2:47 |
10. | "Приштина" | 3:31 |
11. | «Голливудский финал» | 3:19 |
12. | «Сочувствие» | 4:15 |
Общая длина: | 43:27 |
Персонал
[ редактировать ]Титры взяты из One Beat альбому к примечаний . [ 38 ]
Слитер-Кинни
Дополнительные музыканты
|
Технический персонал
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Слитер-Кинни: Слушайте ритм » . Даты туров. 5 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэнсби, Эндрю (14 мая 2002 г.). «Обертка Слитера-Кинни «One Beat» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 ноября 2003 г. Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гузетта, Марли (10 апреля 2003 г.). «Идеальный рецепт» . Нью Таймс Бровард-Палм Бич . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Юзвиак, Ричард М. (июль 2002 г.). «Корин Такер из Sleater-Kinney о времени, отдыхе и времени в рок-игре» . Ежемесячник новой музыки CMJ (103): 12 . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эллис, Джексон (7 апреля 2005 г.). «Интервью: Кэрри Браунштейн из Слитер-Кинни» . Журнал «Вербициды». Архивировано из оригинала 19 января 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Ха, Энтони (3 октября 2002 г.). «Geeky Fanboy встречает СЛИТЕР-КИННИ» . Стэнфорд Дейли . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (31 октября 2002 г.). «Слитер-Кинни» . Роллинг Стоун . № 908. с. 57. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Шеффилд, Роб (30 октября 2003 г.). «Слитер-Кинни: Ответ Америки на конфликт — три девушки, которые пьют мятный чай и надирают задницы» . Роллинг Стоун . № 934. С. 70–72. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Хейм, Джо (13 октября 2002 г.). «Интервью с Кэрри Браунштейн из Sleater-Kinney» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Мехр, Боб (10 июля 2002 г.). «Собственный бунт» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Муди, Рик (2005). «О Слитер-Кинни» . Веб-сайт Слитера-Кинни. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ One Beat Sleater Кинни . Лоуренс Журнал-Мир . 20 августа 2002.
Действительно ли это переосмысление, если значительная часть вашего шестого альбома напоминает Scream ? Siouxsie & the Banshees эпохи
- ^ Sleater-Kinney - One Beat (2002, винил) , получено 7 апреля 2021 г.
- ^ Слитер-Кинни - One Beat (2002, компакт-диск) , 20 августа 2002 г. , получено 7 апреля 2021 г.
- ^ «One Beat – Слитер-Кинни (Награды)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Слитер-Кинни - One Beat (2014, компакт-диск) , получено 7 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на One Beat Слитера-Кинни» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюи, Стив. «One Beat – Слитер-Кинни» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Волк, Дуглас (сентябрь 2002 г.). «Слитер-Кинни: Один бит» . Blender (9): 157. Архивировано из оригинала 15 августа 2004 г. Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Серпик, Эван (23 августа 2002 г.). «Один удар» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Эйзлвуд, Джон (16 августа 2002 г.). «Слитер-Кинни: Один бит» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 г. Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сигал, Виктория (16 августа 2002 г.). «Слитер-Кинни: Один бит» . НМЕ . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Митчам, Роб (27 августа 2002 г.). «Слитер-Кинни: Один бит» . Вилы . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Пелли, Дженн (24 октября 2014 г.). «Слитер-Кинни: Начнем вместе» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Слитер-Кинни: Один бит». Вопрос (195): 117. Октябрь 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Чонин, Нева (13 августа 2002 г.). «Слитер-Кинни: Один бит» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Гросс, Джо (сентябрь 2002 г.). «Слитер-Кинни: Один бит» . Вращаться . 18 (9):127 . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3 сентября 2002 г.). «Очень хороший год» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт . «Слитер-Кинни» . RobertChristgau.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Стефани, Бекки (02 сентября 2002 г.). «Слитер-Кинни – Один бит» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Коэн, Джонатан (3 ноября 2004 г.). «Слитер-Кинни начинает заново с сделки по суб-попу» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 ноября 2004 г. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Незаконченное дело» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 03.02.2015. Архивировано из оригинала 27 июля 2015 г. Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 2002 года» . Деревенский голос . 18 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Ашер, Мэтт (02 января 2003 г.). «Лучшие альбомы 2002 года» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Кляйнфельд, Джастин (30 декабря 2002 г.). «Топ-10 лучших CMJ 2002 года» . Отчет CMJ о новой музыке . 74 (795): 10 . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Ганц, Кэрин (январь 2003 г.). «Альбомы года» . Вращаться . 19 (1):71 . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Рид, Брендан (1 января 2003 г.). «50 лучших альбомов 2002 года» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ One Beat (буклет на компакт-диске). Слитер-Кинни . Олимпия, Вашингтон: Убить рок-звезд . 2002. КРС №387.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )