Jump to content

Черниговско-Овручская железная дорога

Черниговско-Овручская железная дорога
Обзор
Родное имя Russian : Участок Чернигов-Овруч
Russian : Участок Чернигов–Овруч
Белорусский : участок Чернигов-Овруч
Статус Частично активен (84,4 км)
Владелец Украинские железные дороги (УЗ)
Местный Украина , Беларусь
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога (ПЗЗ)
История
Открыто 1930  ( 1930 )
Технический
Длина линии 177,5 км (110,3 миль)
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) ( русский )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока (84,4 км)

Железная дорога Чернигов –Овруч является частично электрифицированной. [ 4 ] и частично действующая однопутная железнодорожная линия, протянувшаяся между городом Овруч и городом Чернигов на севере Украины , проходящая через юг Беларуси и Чернобыльскую зону отчуждения . Линия принадлежит только "Укрзализныце" , а железнодорожные станции, расположенные на территории Беларуси, арендованы у правительства Беларуси . Часть линии между железнодорожными станциями Вильча и Семиходы не работала после чернобыльской катастрофы 26 апреля 1986 года.

Line's construction started in 1928, as part of modernization and development program of Southwestern Railways ( Russian : Юго-Западная железная дорога ). Она была открыта для торгового транспорта в 1930 году. [ 5 ] [ 6 ] Частично заброшенный после чернобыльской катастрофы 1986 года, он работает в своей восточной части, между Черниговом и Семиходами, конечной станцией недалеко от Припяти, обслуживающей Чернобыльскую АЭС . Этот участок линии был электрифицирован в 1988 году. [ 7 ] [ 8 ]

Чернихив-Славутых-Припьят

[ редактировать ]

Линия начинается на станции Чернигова , столицы Черниговской области , расположенной на линии Минск Гомель центральной Киев . После двух небольших остановок в черте города он проходит через несколько небольших сел Черниговского района . На станции Жукотки открылась ныне закрытая ветка на Карховку и Жидиничи. Через 36 км (22 мили) после Чернигова линия достигает Славутича , города, построенного в 1986 году для беженцев, спасающихся от чернобыльской катастрофы . Его станция заменила ранее существовавшую «Нерафу», снесенную для строительства более крупной станции для нового города. [ 9 ]

После остановок в Лесном (в Славутиче ) и Неданчичах Черниговском районе ) линия входит в Беларуси Гомельскую область , проходя через реку Днепр . Станция Иолча – единственная действующая остановка на белорусском участке линии. Он обслуживает села Старая Иолча , Новая Иолча , Красное и близлежащий город Комарин , все в Брагинском районе . После Иолчи линия через три заброшенные станции входит в Полесский государственный радиоэкологический заповедник , созданный для ограждения территории Беларуси, наиболее пострадавшей от радиоактивных осадков в результате чернобыльской аварии. Первая Капоренка пересадочной . , , была [ 10 ] заброшенного подъездного пути к дезактивационному парку.

Затем линия возвращается в Украину, соединяя Вышгородский район Киевской области и Зону отчуждения . После Зимовище он проходит через реку Припять и мимо ответвления на новую конечную станцию ​​Семиходы. [ 11 ] Станция Семиходы, построенная в 1988 году, является конечной станцией, заменяющей остановку Семиходы на главной линии, и является конечной точкой электрификации и пассажирского сообщения. Конечная станция , расположенная перед атомной станцией , недалеко от Нового безопасного конфайнмента , обслуживает рабочих и является единственной рабочей станцией в Припяти . [ 12 ] [ 13 ]

Продолжая движение по главной линии, он минует первый промышленный разъезд Чернобыльской АЭС и, после так называемого Моста Смерти , второй разъезд, как раз перед Яновом , главной станцией Припяти. Промышленная линия, которая проходит вокруг атомной станции, проходя между 4 реакторами и рядом с прудом-охладителем , частично активна, поскольку позволяет перемещать товары и материалы по станции. [ 12 ]

Припять-Вильча-Овруч

[ редактировать ]

Станция Янив , расположенная между поселком Янив и южным пригородом Припяти , до ядерной аварии была важным пассажирским узлом. Это ближайшая к Чернобылю станция , расположенная в 18 км (11 миль) к югу, и в настоящее время это железнодорожное кладбище с большим количеством брошенных поездов, что делает его одной из туристических достопримечательностей Припяти. -х годах, используется работниками общества « Чернобыльсервис Станция, отремонтированная в 2010 . » [ 11 ] для ремонта тяжелой техники. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

После выхода из Припяти линия продолжается через лесную зону, в нескольких местах сильно загрязненную. Он редко используется грузовыми поездами, обслуживающими атомную станцию, и проезжает мимо нескольких деревень, таких как Буряковка , известная своим большим кладбищем автомобилей, полным заброшенной радиоактивной техники. [ 17 ] После Товстого Леса линия проходит по границе «10-километровой» и «30-километровой» зон и входит в Вышгородский район . Он проходит через город-призрак Вилча , в 17 км (11 миль) к северу от Полиске , который сегодня является одним из контрольно-пропускных пунктов в Зону отчуждения. Этот участок линии самый ветхий: путь зарос растительностью , а здания станции в основном лежат в руинах. [ 13 ] [ 18 ]

От Вильчи линия входит в Народичский район Житомирской области , а после Радчи - в Овручский район . Она пересекает несколько деревень и заканчивается на Овруч станции , на линии Мозырь Коростень . Участок Вилча-Овруч, де-юре действующий, но де-факто заброшенный, не обслуживает пассажиров с 1986 года . Станция Вилча работала до 2013 года. [ 13 ] [ 19 ] [ 20 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

До 1986 года всю линию обслуживали поезда регионального и дальнего следования, например Москва Хмельницкий . экспресс [ 6 ] [ 14 ] В настоящее время пассажирские перевозки включают следующие поезда:

Категория Маршрут ( РТ ) Примечания
Региональный Чернихив - Славутых - Иолча Поскольку обслуживаются не все станции, сообщение Неданчичи -Иолча, пролегающее через границу Беларуси , ограничено. [ 10 ] [ 4 ]
Региональный Славутых - Семикhody Прямой поезд для Чернобыльской АЭС работников [ 4 ]
[ редактировать ]

Станция Овруч была упомянута в книге 1963 года «Перемирие» ( итал . La tregua ) итальянского писателя Примо Леви . Это была остановка во время его кольцевой поездки в 1945 году из концентрационного лагеря Освенцим в свой дом в Турине . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Станция «Янов» появляется как доступная локация в видеоигре 2009 года «СТАЛКЕР: Зов Припяти» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ на английском: Остров
  2. ^ на английском: Город
  3. ^ на английском языке: Точка трансфера.
  4. ^ Перейти обратно: а б с « Все в Чернигов » . Радиоактивная железная дорога . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  5. ^ (in Russian) Юго-Западная железная дорога. Вчера. Сегодня. Завтра ("Southwestern Railways: Yesterday, Today, Tomorrow"). 244 pp., Kyiv , «Transport of Ukraine» 1995. ISBN   5-7707-7927-6
  6. ^ «Карта железных дорог Украины и Молдовы с указанием железнодорожной тяги» . www.bueker.net . Архивировано из оригинала 06 апреля 2018 г. Проверено 7 января 2019 г.
  7. ^ (на русском языке) «Островные» электрифицированные линии в странах бывшего Советского Союза infojd.ru. Архивировано 23 июля 2012 г. на archive.today.
  8. ^ " "Возрождение в Славутиче" " . Радиоактивная железная дорога . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б (на украинском языке) Расписание Юго-Западной железной дороги Чернигов-Иолча. Архивировано 8 декабря 2015 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Припятский железнодорожный мост» (Потерянные места)
  11. ^ Перейти обратно: а б « Поезда в зоне отчуждения » . Радиоактивная железная дорога . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Схема линии Овруч-Чернигов» . Радиоактивная железная дорога . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б « Постоянно загрязнено: железнодорожное кладбище » . Радиоактивная железная дорога . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  14. ^ « Железнодорожная станция Янив » . Потерянные места . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  15. ^ « Железнодорожный вокзал Янив – Припять » . УрбанХ . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  16. ^ « Чернобыльская спасательная операция: Кладбище техники » . Городские призраки . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  17. ^ «Защита Чернобыльской зоны отчуждения от незаконного перемещения радиоактивных материалов» irpa.net. Архивировано 25 ноября 2015 г. в Wayback Machine ( IRPA ).
  18. ^ « Заброшенная: Радиоактивная железная дорога » . Радиоактивная железная дорога . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  19. ^ « На «Дизеле» на Зоне » . Потерянные места . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  20. ^ (на итальянском языке) "Овруч" primolevi.it
  21. ^ См. карту на сайте Commons.
  22. ^ Перемирие . Эйнауди , Турин, 1963 г. – ISBN   0-349-10013-6
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38116d5d4cd2fcebabebacbc7f76a75a__1704618300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/5a/38116d5d4cd2fcebabebacbc7f76a75a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chernihiv–Ovruch railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)