Южновьетнамские региональные силы
статьи первый раздел Возможно, придется переписать . ( Октябрь 2022 г. ) |
Региональные силы | |
---|---|
Местная армия | |
Активный | 1955-1975 |
Расформирован | 30 апреля 1975 г. |
Страна | Южный Вьетнам |
Тип | Территориальная оборона |
Размер | 300 646 (утвержденная численность на 1972 год) |
Псевдоним(а) | Рафф-Паффы (используются американскими войсками) |
Девиз (ы) | Защити нацию, защити людей |
Помолвки | Вьетнамская война |
Региональные Южного Вьетнама силы ( вьетнамский : Địa phương quân , букв. «Местная армия»), первоначально Гражданская гвардия , были компонентом Армии Республики Вьетнам сил территориальной обороны (ARVN). Набранные на местах, они служили постоянными силами провинциального уровня, первоначально созданными как ополчение . В 1964 году региональные силы были интегрированы в АРВН и переданы под командование Объединенного генерального штаба. [ 2 ] [ 3 ]
Концепция региональных сил заключалась в противодействии Вьетконга (ВК) подразделениям местных сил , в то время как регулярные силы АРВН сражались с лучше оснащенными подразделениями основных сил ВК и Народной армией Вьетнама (ПАВН). Местное ополчение стало играть очень эффективную роль в войне, поскольку стиль ведения войны небольшими подразделениями лучше подходил для партизанских конфликтов, когда большинство из них лучше знали регион и местность. [ 2 ] Несмотря на низкую оплату, эти силы были гораздо более способны обнаруживать проникновение и удерживать гражданские районы. [ 4 ] на долю которых приходится примерно 2–5% военного бюджета, Считалось, что на долю Региональных сил и Народных сил, пришлось примерно 30% потерь, нанесенных VC/PAVN на протяжении всей войны. [ 5 ] Частично это связано с тем, что эти подразделения, как правило, более способны применять тактику небольших подразделений с высокой мобильностью, что оказалось затруднительным для медленно движущихся подразделений с тяжелой техникой. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Гражданская гвардия ( Dân vệ ) была создана в апреле 1955 года указом президента Нго Динь Зьема из членов дезактивированных военного времени военизированных формирований . Его основная функция заключалась в освобождении регулярных сил от обязанностей по внутренней безопасности , а также в дополнительных задачах по сбору местной разведывательной информации и противодействию подрывной деятельности. Первоначально Гражданская гвардия находилась под прямым контролем президента, но в сентябре 1958 года она была передана под контроль Министерства внутренних дел. [ 6 ]
В 1955 году, когда поспешное вывод французского Дальневосточного экспедиционного корпуса и возобновление боевых действий со стороны Северного Вьетнама считались вероятными, для ополченцев был учрежден шестинедельный курс гражданской гвардии. [ 7 ] : 241
Опрос, проведенный в мае 1957 года, показал, что в военизированной гражданской гвардии было зачислено 54 000 человек; 7000 в муниципальной полиции; 3500 — во Вьетнамском бюро расследований ( Sûreté) ; неопределенное количество в жандармерии ; и около 50 000 в Корпусе самообороны . Впечатляющие только размерами, эти силы, как правило, были плохо оснащены, плохо обучены и плохо дисциплинированы. [ 7 ] : 320–1 В отличие от статического Корпуса самообороны, работающего неполный рабочий день, Гражданская гвардия представляла собой более мобильное подразделение, организованное для патрулирования сельских районов и состоящее из вооруженных, одетых в форму, штатных сотрудников, ответственных за поддержание правопорядка и сбор разведывательной информации. [ 7 ] : 321 С мая 1955 года группа специалистов полиции и государственного управления из Университета штата Мичиган по контракту с Оперативной миссией США работала над рядом проектов по совершенствованию подготовки и деятельности сил безопасности. Группа организовала шестинедельный курс базовой подготовки, на котором к середине 1957 года было обучено 14 000 гражданских гвардейцев, а также создала национальную полицейскую академию. Консультанты Университета штата Мичиган рассматривали Гражданскую гвардию как гражданскую полицию, подобную Техасским рейнджерам . [ 7 ] : 321
У Дима были разные представления об охраннике. потребуется вся АРВН Поскольку в случае вторжения для защиты вдоль 17-й параллели , он утверждал, что сильная организация внутренней безопасности имеет решающее значение для контроля над Центральным нагорьем и дельтой Меконга . Таким образом, Гражданская гвардия должна быть «способна оказывать помощь армии в тыловых районах во время войны». Дьем хотел, чтобы Министерство обороны взяло на себя ответственность за обучение, дисциплинирование и снабжение охраны, но в мирное время она оставалась бы под оперативным контролем министра внутренних дел. Он хотел, чтобы офицеры Гражданской гвардии были выпускниками военной академии и прошли дополнительный год обучения по юриспруденции и регулированию дорожного движения. Поскольку Дьем рассматривал Гражданскую гвардию как своего рода армию второй линии, он хотел, чтобы она была необычайно хорошо вооружена и оснащена вертолетами и броневиками. Хотя Дьем говорил о внутренней безопасности и военной обороне, его реальный интерес к Гражданской гвардии был политическим. Большинство членов гвардии были бывшими ополченцами из католических регионов Северного Вьетнама, бежавшими на юг после Победа Вьетминя в 1954 году и были одними из самых преданных сторонников Дьема. Дьем хотел превратить Гражданскую гвардию в мощную силу, способную противостоять силе возможно нелояльной армии. Когда советники из Мичиганского государственного университета настаивали на том, что легковооруженные, но хорошо обученные территориальные полицейские силы больше подходят потребностям Южного Вьетнама, Дьем отнесся к ним с пренебрежением. [ 7 ] : 321–2 Посол США в Южном Вьетнаме Элбридж Дарброу и глава оперативной миссии США Леланд Бэрроуз сомневались в планах Дьема относительно создания Гражданской гвардии и настаивали на том, что Гражданская гвардия является гражданской полицией, а не военизированным органом, и поэтому должна оставаться под полным контролем Министерство внутренних дел. Они считали, что Вашингтон, вероятно, расценит хорошо вооруженную гражданскую гвардию численностью 50 000 человек как попытку обойти потолок в 150 000 человек для вооруженных сил Южного Вьетнама. Действительно, Дарброу и глава Оперативной миссии США Леланд Бэрроуз считали, что Консультативная группа военной помощи (MAAG) всегда хотела иметь большую армию и что командующий MAAG генерал Сэмюэл Танкерсли Уильямс при поддержке Дьема просто использовал проблему гражданской гвардии как средство для тайных действий. расширение численности вооруженных сил. [ 7 ] : 323
В начале 1958 года Оперативная миссия имела в своем распоряжении около 3,5 миллионов долларов на оснащение охраны, чего, по оценкам Уильямса, было достаточно, чтобы вооружить около 10 000 человек винтовками М1 , карабинами М1 , автоматическими винтовками Браунинга и пистолетами-пулеметами, однако Бэрроуз отказался выдать эти средства до тех пор, пока Дьем настаивал на передаче любых функций охраны Министерству обороны. [ 7 ] : 324 Затем правительство Южного Вьетнама представило предложение по организации и оснащению Гражданской гвардии. План предусматривал создание отрядов численностью 55 000 человек, организованных в роты: 225 легких пехотинцев, 15 бронетанковых, 21 конный, 26 речных и 13 мобильных пехотных. Они должны были быть вооружены артиллерией, легкими танками, разведывательными машинами, полугусеничными автомобилями и вертолетами. Фантастическое предложение подтвердило подозрения Оперативной миссии в том, что Дьем просто намеревался использовать Гражданскую гвардию в качестве частной армии. В январе 1959 года Дьем согласился позволить недавно сформированному отделу общественной безопасности Оперативной миссии США взять на себя ответственность за обучение гражданской гвардии, но генерал Уильямс, который сомневался, что американцы с полицейским, а не военным прошлым, смогут успешно реорганизовать и обучить гражданскую гвардию. , продолжал выступать за обучение в Минобороны с советниками из МААГ. [ 7 ] : 324–5
15 февраля 1960 года, не посоветовавшись с генералом Уильямсом или каким-либо другим американцем, Дьем начал новую программу, приказав командирам дивизий и военных округов сформировать роты рейнджеров, состоящие из добровольцев из АРВН, резервов, отставных сотрудников АРВН и гражданской гвардии. В каждой роте, обученной антипартизанской войне, должен был быть 131 человек: штаб по 11 человек и три взвода по 40 человек. Ожидалось, что к началу марта в военных округах и дивизиях будет сформировано 50 рот. Из них 32 будут приданы различным военным округам и 18 — дивизиям. [ 7 ] : 349 Уильямс и его сотрудники считали новый проект Дьема «поспешным, необдуманным и разрушительным для всех инструментов власти». Уильямс считал, что для завоевания ВК необходимы не специализированные подразделения, а реорганизованная, хорошо оснащенная и обновленная Гражданская гвардия; интенсивная подготовка подразделений между операциями; улучшенная система контрразведки; и четкая субординация. [ 7 ] : 350
К началу 1960 года гвардия насчитывала около 53 000 человек, которые все еще были организованы по французскому образцу в стационарные, мобильные и пограничные роты. Эти подразделения были разбросаны по всему Южному Вьетнаму, при этом национальный штаб в Сайгоне не осуществлял эффективного контроля. Внутри каждой провинции командование подразделениями Гражданской гвардии возлагалось на начальников провинций, в ряде случаев не имевших военного опыта. Объединенный комитет начальников штабов и министерство обороны решительно поддержали рекомендацию MAAG о том, чтобы оперативное управление гражданской гвардией и ее обучением было передано министерству обороны Вьетнама на время повстанческого движения. Однако представители государства и обороны в Сайгоне не смогли прийти к окончательному соглашению по этому вопросу. [ 7 ] : 363–4 Хотя Дарброу и его сотрудники больше не подвергали сомнению необходимость обучения гражданской гвардии MAAG ввиду уровня повстанческого движения, он по-прежнему возражал против перевода гражданской гвардии из Министерства внутренних дел в Министерство обороны. Если это будет сделано, сказал Дарброу, охрана вскоре будет практически объединена с АРВН и «в конечном итоге всякая надежда на то, что [она] будет выполнять роль провинциальной полиции, будет потеряна». [ 7 ] : 368
В январе 1961 года, столкнувшись с нарастающим восстанием ВК, в Вашингтон был отправлен проект нового плана борьбы с повстанцами, который включал расширение гражданской гвардии до 68 000 человек, чуть менее половины из которых были обучены, оснащены и снабжены за счет Америки, а также переброска Гражданская гвардия Министерства обороны. [ 7 ] : 371
После переворота в Южном Вьетнаме в 1963 году АРВН реорганизовала Гражданскую гвардию в Региональные силы, а Корпус самообороны был объединен с несколькими другими военизированными организациями и стал Народными силами. В совокупности они стали Территориальными силами, более известными в американских кругах под комбинированными инициалами RF/PF или под термином «Ерш-Пуф». Впоследствии эти двое были переданы в состав Объединенного генерального штаба (JGS) и получили единую цепочку командования, но оставались отдельными от регулярной АРВН до 1970 года. В целом начальники провинций контролировали роты региональных сил, а руководители районов и деревень руководили Народными силами. взводы. Обычно глава провинции также был командующим сектором или военным командующим своей провинции, а глава округа был командующим подсектором. По военным делам оба подчинялись местному командиру дивизии. [ 8 ] : 37
В 1965 году COMUSMACV генерал Уильям Уэстморленд планировал расширить региональные силы еще на 35 387 человек, чтобы высвободить больше регулярных сил ARVN для наступательных операций. [ 8 ] : 83 В середине июня 1965 года число штатных стрелковых рот Региональных войск составляло 959. В состав Региональных войск входили также отдельные механизированные (бронеавтомобильные) взводы, лодочные роты, отряды железнодорожной охраны и в каждой губернии не менее одной роты административного обеспечения. и логистическая поддержка. Основной задачей всех территориальных боевых частей оставалась местная безопасность. [ 8 ] : 37 Дезертирство в составе Гражданской гвардии/Региональных сил было постоянной проблемой, и его показатели были следующими: 6764 в 1962 году; 8235 в 1963 году, 14961 в 1964 году и 16647 в 1965 году. [ 8 ] : 43 Региональные силы, главное подразделение глав провинций и округов, к концу 1965 года выросли примерно до 130 000 солдат, приблизившись настолько близко к запланированной численности, что Уэстморленд счел безопасным одобрить еще одно увеличение численности на 20 000 на 1966-67 годы. [ 8 ] : 112
В течение 1966 и 1967 годов численность региональных сил должна была увеличиться со 134 999 до 155 322, а количество стрелковых рот - с 767 до 888, при этом личный состав 40 новых рот будет происходить из подразделений деактивированной группы гражданской нерегулярной обороны (CIDG). Как и в 1965 году, Уэстморленд считал, что JGS может легко и дешево расширить территории, поскольку они не требуют особой подготовки и привлекают гораздо более широкий кадровый резерв. [ 8 ] : 147 В течение первых шести месяцев 1966 года ежемесячный уровень дезертирства (дезертирство на 1000 назначенных военнослужащих) в региональных войсках составлял 12,3. [ 8 ] : 151–2 К июню 1966 года высокий уровень дезертирства и нехватка рекрутов в территориальных компонентах, наконец, вынудили Уэстморленд заморозить утвержденную структуру сил и резко сократить запланированное увеличение. В течение года он сократил предлагаемую численность региональных сил со 155 322 до 152 560 человек. [ 8 ] : 148
В 1966 году JGS преобразовало полуавтономное командование территориальных сил в управление JGS и создало отдельные штабные подразделения для территориальных сил в каждом штабе корпуса для надзора за силами безопасности провинций и округов, что еще больше усилило контроль ARVN. [ 8 ] : 257
В марте 1967 года по предложению Уэстморленда председатель JGS генерал Као Ван Вьен активировал 88 новых рот региональных сил. В июле Уэстморленд предложил расширить региональные силы на 85 000 человек, чтобы обеспечить людьми новые стрелковые роты и взводы, а также военные штабы провинций и округов, роты территориальной поддержки и численность территориального трубопровода (персонал, проходящий обучение, госпитализированный, в отпуске и и так далее). Даже этого, по мнению Уэстморленда, было недостаточно, но он считал, что это максимум, с чем могут справиться системы набора и обучения Южного Вьетнама. К октябрю 1967 года Территориальные войска насчитывали 896 рот Региональных войск (оснащенных карабинами, пулеметами, гранатометами М79 , радиостанциями и грузовиками); 24 речные роты (по восемь десантных катеров в каждой), все в районе дельты Меконга; и в каждой провинции одна логистическая рота, один механизированный взвод (с шестью бронемашинами), один разведывательный взвод и 1 тренировочный лагерь. По оценкам MACV, из этих сил только 213 рот региональных сил оказывали прямую поддержку революционным усилиям по развитию. Остальные территориальные части предположительно находились либо в процессе формирования, обучения, обороны баз и объектов, форпостирования дорог, либо ведения обычных боевых действий. [ 8 ] : 213–4
Имея в среднем 20 рот Региональных сил и 100 взводов Народных сил в каждой провинции, военные штабы провинций и округов были перегружены штабной работой, и MACV рассматривал возможность создания своего рода промежуточного тактического командования (например, территориальной группы или штаба батальона). чтобы облегчить их растущие проблемы с контролем. Советник территориальных сил провинции, обычно армейский капитан, и небольшие окружные консультативные группы (все еще около четырех человек в каждой) помогали территориальным подразделениям, насколько могли, но консультативные усилия территориальных сил были слишком малы, чтобы оказать большое влияние, и Советники большую часть своего времени работали за кулисами, чтобы заставить работать слабое территориальное командование, администрацию и систему снабжения. Регулярная АРВН продолжала поддерживать территории некоторой подготовкой и снабжением, но не проявляла особого интереса к их развертыванию и операциям. [ 8 ] : 215 В период с июля по декабрь 1967 года JGS активировала 99 рот региональных сил. [ 8 ] : 216
В конце февраля 1968 года, после Тетского наступления , Уэстморленд запросил 268 000 винтовок М16 и 11 200 гранатометов М79 для территорий, которые со своим стрелковым оружием времен Корейской войны уступали по вооружению PAVN/VC. [ 8 ] : 286 В 1968 году JGS организовал обучение подразделений для 176 новых рот региональных войск и повышение квалификации для 89 рот региональных войск. Он также курировал подготовку 44 новых взводов тяжелого вооружения Региональных сил. [ 8 ] : 317
В 1969 году JGS предложил расширить региональные силы на 23 000 человек для 46 рот региональных сил и преобразовать подразделения CIDG в региональные силы, тем самым освободив больше регулярных сил от их миссий по обеспечению безопасности на территории. [ 8 ] : 352
В 1971 году JGS и MACV курировали создание дополнительных штабов батальонов региональных сил для улучшения территориального управления и контроля. [ 8 ] : 455 В середине 1972 года численность региональных сил составляла 300 646 человек, при этом командование осуществлял штаб каждого корпуса. [ 8 ] : 461 На долю региональных сил пришлось 227,4 млн долларов США от общего оборонного бюджета в 2228 млн долларов США, или примерно 10%. [ 8 ] : 463
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Церемония открытия Ассоциации местной армии Северной Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б Вист, Эндрю (октябрь 2009 г.). Забытая армия Вьетнама: героизм и предательство в АРВН . Нью-Йорк Пресс. стр. 75–85. ISBN 9780814794678 .
- ^ Куанг Труонг, Нго (1978). Территориальные силы (PDF) . Центр военной истории армии США. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б Эмерсон, Глория (16 августа 1970 г.). « Ерш-Пуффс», вьетнамская милиция, охотится на врага ночью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Крепиневич, Андрей (1986). Армия и Вьетнам . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 219–222 . ISBN 9780801828638 .
- ^ Коллинз, Джеймс (1975). Вьетнамские исследования. Развитие и подготовка южновьетнамской армии 1950–1972 гг. (PDF) . Департамент армии. стр. 9–10. ISBN 978-1518659324 . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кларк, Джеффри (1993). Советы и поддержка армии США во Вьетнаме: первые годы, 1941–1960 (PDF) . Центр военной истории армии США. ISBN 978-0160015915 . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кларк, Джеффри (1998). Советы и поддержка армии США во Вьетнаме: последние годы, 1965–1973 (PDF) . Центр военной истории армии США. ISBN 978-1518612619 . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .