Гулам Али Окарви
Гулам Али Окарви Гулам Али Окарови | |
---|---|
Заголовок | Шейх уль Коран |
Персональный | |
Рожденный | 11 июня 1919 г. |
Умер | 16 мая 2000 г. | (80 лет)
Религия | ислам |
Национальность | Британская Индия , Пакистанская |
Эра | Современная эпоха |
Область | Южная Азия |
Номинал | сунниты |
Юриспруденция | Ханафитский |
Крид | сунниты |
Основной интерес(и) | Тафсир , Хадис , Фикх , Акида , Лингвистика , Тасаввуф |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием | |
Под влиянием |
Али Окарви июня лингвист , ) . 11 1919 — из исламский ( Гулам — мая 2000 переводчик 16 и Пакистана мухади учёный, оратор, юрист, Он изучал Коран и хадисы более 50 лет.
Биография
[ редактировать ]Гулам Али родился в небольшой деревне Бабанян недалеко от Лаламуса , Гуджрат в Британской Индии. Его предки были основателями села. Примерно за пять-шесть поколений до его рождения они прибыли из Сринагара и назвали деревню Бабаниан.
Начальное образование Окарви получил в Govt. Модельная начальная школа в соседней деревне Умар Чак и среднее образование в средней школе Джора Карнана в соседней деревне Джора Карнана. Он начал свое раннее изучение персидского языка в Умер Чаке. [ нужна ссылка ]
Чтобы получить высшее образование, он формально учился в Джамия Аравия Каримия Ханфия (филиал Анджумана Хизбул Анаф, Лахор) в Джаландхаре, Индия, и Хизбул Анаф, Лахор . [ нужна ссылка ] Кроме того, на него большое влияние оказали различные ученые его эпохи, в том числе Наим уд Дин Мурадабади, Ахмед Яар Хан Наими , Абул Хасанат Кадри, Сайед Мухаммад Ашрафи и т. д.
Он учился в Лахоре у Абул Бараката Саеда Ахмада Кадри. [1] от Хизб уль Анаф, которая дала ему титул «Шейх уль-Коран», позже принятый другими.
Окарви умер во вторник, 11 июня 2000 г. (11 сафара 1421 г.) в возрасте 80 лет в больнице Джинна в Лахоре . Он был похоронен на принадлежащей ему земле в Ашраф-уль-Мадарис , GT Road , Окара . [ нужна ссылка ]
Деятельность
[ редактировать ]Принимал участие в Пакистанском движении на платформе Всеиндийской суннитской конференции .
В 1948 году он был одним из основателей Джамиат Улема-э-Пакистан . Позже он продолжил борьбу за внедрение исламской конституции в стране. После этого он активно участвовал в Движении Хатме Набуват. [2] и Низам и Мустафа в стране. [3]
В 1964 году он вместе с другими учеными заявил, что назначение женщины на пост главы государства «неисламским и харамом» и «разрушительным» для страны и нации. [4]
В 1969 году, после правления Аюб-хана , он собрал расколы ЮП в Лахоре и объединил их для участия в выборах. Его партия была третьей по величине партией в Западном Пакистане во время выборов 1970 года. Он оставался президентом отделения Пенджаба в 1970-х годах. [5] В 1977 году он также был президентом Пенджабского национального альянса Пакистана .
Ученики
[ редактировать ]- Мухаммад Шафи Окарви .
- Пир Мухаммад Инайят Ахмад Накшбнди (Хазур Гандж э Инайят Саркар)
- Пир Сабир Шах , бывший главный министр КПК.
- Каукаб Нурани Окарви
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документальный фильм на английском языке — Файзан и Файзан и Гулам Али Окарви (11 Сафар уль Музаффар) — YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «КАДИЯНИАТ – поражение в парламенте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2021 года.
- ^ Ахмад, Муджиб (12 февраля 1993 г.). Джамийятал Улама-и-Пакистан, 1948–1979 гг . Национальный институт исторических и культурных исследований. ISBN 9789694150345 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года в Google Книгах.
- ^ Агентства (6 декабря 2014 г.). «Из прошлых страниц рассвета: 1964 год: Пятьдесят лет назад: женщина-правительница «неисламская» » . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года.
- ^ Ахмад, Муджиб (12 февраля 1993 г.). Джамийятал Улама-и-Пакистан, 1948–1979 гг . Национальный институт исторических и культурных исследований. ISBN 9789694150345 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года в Google Книгах.