Каукаб Нурани Окарви
Хатиб -е-Миллат Каукаб Нурани Окарви | |
---|---|
Кокаб Нурани Окарви | |
Заголовок | Половина |
Персональный | |
Рожденный | |
Религия | ислам |
Родитель |
|
Номинал | сунниты |
Юриспруденция | Ханафитский |
Движение | Барелви ( Джамаат Ахле Суннат ) |
Альма-матер | Ашраф уль Мадарис |
Тарикат | Накшбанди |
Занятие | Религиозный ученый |
Веб-сайт | www |
Арабское имя | |
Личное ( Изм ) | Кавкаб планета |
Отчество ( Насаб ) | ибн Шафи ибн Карам Илахи ибн Аллах Дитта ибн Имам ад-Дин Шафи бин Карам Элахи бин Аллах Датта бин Имам ад-Дин |
Топонимический ( Нисба ) | ан-Нурани Аль-Нурани аль-Авкарви Окарой |
Каукаб Нурани Окарви ( пакистанский августа 1957 г.) - родился 17 религиовед и писатель. Он сын Мухаммада Шафи Окарви. [1] который был основателем Джамаат Ахле Суннат , главной организации Барелви Пакистана. [2] [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Окарви родился в Карачи , Пакистан. [4] До его рождения в семье из одиннадцати братьев и сестер умерли два Его старших брата. Он из деловой семьи Йемана, принявшей ислам через Абу Бакра . [5] Члены его семьи приехали в Индию по делам и поселились там сотни лет назад. Его старшие по профессии были в основном бизнесменами, но лично они обладали духовным темпераментом по своей природе. [6] В своей книге «Деобанд Барейли» он пишет: «Честно говоря, я всего лишь ищу знаний в области религии, духовности и научных вопросов. Это небольшое узнавание букв и слов и навыки экспериментирования с те, кто пришел ко мне, в основном благодаря моему окружению, которое было связано с моими добрыми родителями, дедушкой по отцовской линии, бабушкой по материнской линии, учителями и святыми людьми. Эти уважаемые и уважаемые личности направляли мое обучение на каждом этапе моей жизни». [6] Раннее детство Окарви прошло в Окаре, Пакистан . [6] Он получил раннее религиозное и мирское образование в Джаамиа Ашраф уль Мадарис в Окаре . Он выучил Коран в возрасте одиннадцати лет под руководством Мухаммада Абдула Латифа Амджада Саиди. [7] Его приняли во второй класс государственной начальной школы для мальчиков. Он возглавлял собрания вместе с Кираатом и Наатом. [8] В средней школе он организовал для детей конкурс Кирата и Наата. [5] [7]
В 1962 году он стал секретарем «Базме-Адаб», а затем стал ее президентом. Во время учебы в школе и колледже он участвовал в различных дебатах, конкурсах Кират и Наат, а также получал за это призы. [8]
В этот период у него развилась любовь к поэзии и литературе. В 13 лет он основал организацию студентов и молодежи под названием «Базм-э-Шахин Пакистан». Его основной целью было привитие религиозных принципов, поддержка бедных студентов, организация конкурсов Кираат, Наат и речей, а также празднование исламских праздников. Он также взял отпуск из школы на полтора года, чтобы выучить Коран. [6] В 1957 и 1971 годах, во время войны между Пакистаном и Индией, он сотрудничал с Национальной обороной и бойскаутами . В 1971 году он сдал вступительные экзамены в государственную среднюю школу для мальчиков Общества PECH Карачи . В 1973 году он сдал промежуточный экзамен в Государственном национальном колледже Карачи и получил ученую степень. Позже он уехал из Пакистана, чтобы получить степень доктора экономических наук. [ нужна ссылка ]
Учения
[ редактировать ]Учение Окарви не ограничивается институтами или классами. Студентам всех возрастов, он читает лекции в больших собраниях, состоящих из тысяч человек. Он часто путешествует по далеким деревням и городам, холодными горькими ночами и теплым летом, где люди собираются, чтобы послушать его речи. [9] Средством его обучения являются выступления , телевидение, радио, компьютер, книги, журналы и газеты. [9] Он начал вести газетную колонку в возрасте восьми лет. В 1967 году вышла его первая радиопрограмма. Он получал десять рупий за шоу, а в 1969 году появился на телевидении, за что получил двадцать рупий за шоу. На сегодняшний день по телевидению было показано три тысячи его шоу. [10] За двадцать восемь лет после ухода своего любимого отца он смог подробно объяснить только семь частей Священного Корана благодаря своим исследованиям по каждой теме в пятничном собрании в Джааме Масджид Гульзар-э-Хабиб, Карачи. [10]
Его живые и записанные шоу регулярно транслируются по многим телеканалам Пакистана. Во многих зарубежных странах, таких как Ближний Восток, Африка, Индия, США, Великобритания и Бангладеш, его телешоу транслируются по телевидению. У него берут интервью многие известные телеведущие в разных журналах, газетах. [5] [9]
Личная жизнь
[ редактировать ]Когда его спросили, почему он не интересуется политикой, он ответил: «Я не могу лгать, я не люблю лицемерие и нарушение обещаний. Я не хочу собирать плохие молитвы (дуа) людей. только две темы моей жизни: чистота и искренность. Все, что чисто, - это хорошо. Люди не должны сидеть без дела, они должны работать и быть занятыми. " [11] Когда его спросили, как он развил свой юмор, он ответил: «Гам Сех кар Хансна Хансаана Аа Гая» («Я научился смеяться и заставлять других смеяться после того, как перенес боль»). [11]
Библиотека
[ редактировать ]Он сказал: «Моей первой любовью были книги. В возрасте шести лет я начал их коллекционировать. До сих пор в моей личной библиотеке насчитывается более 50 000 книг». [12] Эти книги написаны на арабском , персидском , английском и урду языках. Они посвящены самым разным темам, включая ислам и все его учения, литературу на урду, художественную литературу, науку, историю и общие знания. [12] Некоторые из его книг используются студентами и учеными в качестве справочных материалов. [12]
Оратор нации
[ редактировать ]Большинство его поклонников и последователей называли его «Хатиб-э-Миллат» (Оратор нации). [13] Он хотел стать исследователем и профессором, но его отец хотел, чтобы он стал таким же религиозным и духовным ученым, как он. Поэтому сначала по совместительству, а затем в 1984 году, после смерти отца, Окарви начал произносить официальные речи и преподавать. [5] [13]
Он основал Имамат и Хитаабат Джума в Джаме Масджид Гульзар-э-Хабиб, Гулистан-э-Окарви (Солдатский базар) Карачи, который продолжается до сих пор. Окарви руководил пятничными молитвами, а также подробно объяснял Священный Коран. [13] Иногда ему требуется три-четыре месяца, чтобы завершить определенную тему Корана из-за его обширных исследовательских знаний. В каждую священную ночь Мухаррама, Рамадана, включая Джуматуль Вадаа и Лаиелатуль Кадр, его страстные речи слышат многие верующие. [13]
Академия Мауланы Окарви Аль-Алами
[ редактировать ]С 1984 года Окарви является председателем фонда «Гульзар-э-Хабиб». [14] Под его руководством Джааме Масджид Гульзар-э-Хабиб, Джамиа Исламия Гульзар-э-Хабиб и Масджид Нур-э-Хабиб значительно расширились с точки зрения конструкции и целей. [14] 27 апреля 1984 года он основал Академию Мауланы Окарви (Аль-Алами). [14] Он основал три международные организации; являются Саваад-е-Азам, Ахле Суннат Хакики и Международное суннитское движение, которые являются некоммерческими и неполитическими движениями. Филиалы этих организаций работают на международном уровне. [14] Помимо этого он управляет благотворительными организациями (Садакаат-е-Джария) и двумя организациями по печати исламских книг: издательствами Кармаан Ваалаа и Нурани Кутуб Ханана. [5] [14]
Иностранные начинания
[ редактировать ]В 1975 году он отправился на первую умру и провел целый месяц Рамадана в Медине . [15] В 1976 году он совершил свой первый хадж . В 1977 году он впервые побывал в Индии, где посетил многие города, святыни, мечети и читал лекции. [15]
Это был год празднования столетия поэта Мухаммада Икбала. Здесь он дал интервью службе Всеиндийского радио на урду. В 1979 году он посетил Сирию , Иорданию , Ирак , Турцию , Египет и Саудовскую Аравию . [15] В 1980 году он посетил Индию , Великобританию, США, Южную Африку, Ближний Восток и Австралию. В 1990 году он снова посетил Объединенные Арабские Эмираты для чтения лекций. Их также транслировали по местному телевидению. [15]
В 1990 году он посетил Маврикий и французские острова Реюньон для чтения лекций. Здесь местное радио и телевидение освещали его визит. [16] С тех пор его часто приглашали мусульманские группы в разных странах для чтения лекций. Он всегда хотел начать свое путешествие в любую страну через Медину, чтобы получить благословения Мухаммеда . Таким образом, он посетил Медину более 50 раз. [5] [16]
В Южной Африке он возобновил миссию своего отца. В период с 1987 по 1991 год Окарви шесть раз приглашали в Южную Африку. За этот период он посетил Свазиленд , Ботсвану , Бопутатсвану , Мозамбик , Маврикий , Реюньон, Лесото и Зимбабве . [16] Он является автором восьми книг, которые также были переведены на английский язык. [16]
В 1996 году он основал Джамаат Ахле Суннат в Америке. [17] Он впервые основал множество религиозных школ во многих странах. В Пакистане, а также за рубежом он участвовал во многих образовательных и религиозных конференциях. [17] Он проповедовал более чем в пятидесяти одной стране, включая Саудовскую Аравию , Сирию , Иорданию , Ирак , Египет , Турцию , Объединенные Арабские Эмираты , Оман , Кению , Зимбабве , Малави , Реюньон, Лесото , Южную Африку, Ботсвану , Свазиленд , Маврикий , Франция, Индия , Бангладеш , Афганистан , Европа, Австралия и США. [18] Некоторые из этих стран он посетил несколько раз. [17] На данный момент сотни людей приняли Ислам через него. [5] [17]
Взгляды на другие секты ислама
[ редактировать ]В своей книге « От Деобанда до Барейли » он писал: «Еще раньше меня сильно огорчала эта мысль, но в последнее время она еще больше усилилась, когда я посетил африканские страны. Я был свидетелем этого странного явления среди приверженцев ислама, живущих у меня дома. Родина, а также далеко от родины, за которой они гонятся (горло друг друга) за свои ошейники. Зачем тыкать обвиняющими пальцами на других? Даже так называемые путники дороги в Медину, проповедники изменяют истину и правдивость. знаменосцы мира и безопасности (самопровозглашенные) своими языками, перами и делами позорят свой собственный Миллат и группу, свою собственную мечеть и кафедру». [19]
Книга была сначала опубликована на английском языке Академией Мауланы Окарви (Аль-Алами) в Южной Африке, а затем на урду в Пакистане. Эта книга стала популярной среди публики. [19]
См. также
[ редактировать ]- Маулана Мухаммад Шафи Окарви — его отец
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шамим Ахтер (26 сентября 2004 г.). «Ученый с отличием» . Группа газет DAWN, 2005. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ Зулейха Исмаил (14 августа 1976 г.). «10 000 членов для нового органа». Натальный Меркурий .
- ^ Деобанд Барейли: Правда . Публикации Зия-уль-Коран (оригинал Мичиганского университета ). 1996. с. 5 и 6. Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Сайидина Абу Бакр ас-Сиддик» . eShaykh.com . 2012. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 31 июля 2012 г.
Шейх Джибриль Фуад Хаддад
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ахмад, Акил. Маулана Мухаммад Шафи Окарви ки Ильми Ва Дини Хидмаат Тахкики Джаайза . Хазрат Хатиб-еА'зам Пакистан Хазрат Маулана Мухаммад Шафи Окарви. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Надим, Сиддик (3 февраля 2006 г.). «Мир – это мусульманская сармаая, скажи мила хай »
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Мусульманский дайджест . Дурбан, Южная Африка: 4 декабря 1988 г. – январь 1989 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Образовательно-тренировочный лагерь студентов Базм э Шахин» . paknewsnet.com . 2012. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Weekly Sunday Times, Extra – Дурбан, Южная Африка». 7 июля 1991 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Еженедельник Санди Таймс, Экстра -». Еженедельник Sunday Times, Дурбан, Южная Африка . 7 июля 1991 года.
- ^ Jump up to: а б Аллама Каукаб Нурани Окарви (2012). «От Деобанда до Барейли - Правда - DeobandToBareilly.pdf» (PDF) . nooremadinah.net . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Weekly Deen - Карачи, Пакистан (газета на урду), 1990 г.
- ^ Jump up to: а б с д Газета МаврикияØ Ле Морисьен - 24 мая 1990 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Daily Nawai Waqt - Лахор, Пакистан (газета на урду), 30 октября - 5 ноября 1985 г. (интервью)
- ^ Jump up to: а б с д Ежеквартальный аяат – Хьюстон, СШАØ июнь 2011 г. (Набросок жизни)
- ^ Jump up to: а б с д Weekly Sunday Times, Extra – Дурбан, Южная Африка, Ø 7 июля 1991 г.
- ^ Jump up to: а б с д Почта Пакистана - Нью-Йорк, 30 августа - 5 сентября 1996 г. - выпуск № 179.
- ^ Inquilaab - Мумбаи, Индия (газета на урду) ПЯТНИЦА, 3 февраля 2006 г. (Интервью)
- ^ Jump up to: а б «Сада-э-Ватан Сидней™» . sadaewatansydney.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.