Jump to content

Каукаб Нурани Окарви

Хатиб -е-Миллат
Каукаб Нурани Окарви
Кокаб Нурани Окарви
Заголовок Половина
Персональный
Рожденный ( 1957-08-17 ) 17 августа 1957 г. (66 лет)
Религия ислам
Родитель
Номинал сунниты
Юриспруденция Ханафитский
Движение Барелви ( Джамаат Ахле Суннат )
Альма-матер Ашраф уль Мадарис
Тарикат Накшбанди
Занятие Религиозный ученый
Веб-сайт www .каукабноораниокарви
Арабское имя
Личное ( Изм ) Кавкаб
планета
Отчество ( Насаб ) ибн Шафи ибн Карам Илахи ибн Аллах Дитта ибн Имам ад-Дин
Шафи бин Карам Элахи бин Аллах Датта бин Имам ад-Дин
Топонимический ( Нисба ) ан-Нурани
Аль-Нурани
аль-Авкарви
Окарой

Каукаб Нурани Окарви ( пакистанский августа 1957 г.) - родился 17 религиовед и писатель. Он сын Мухаммада Шафи Окарви. [1] который был основателем Джамаат Ахле Суннат , главной организации Барелви Пакистана. [2] [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Окарви родился в Карачи , Пакистан. [4] До его рождения в семье из одиннадцати братьев и сестер умерли два Его старших брата. Он из деловой семьи Йемана, принявшей ислам через Абу Бакра . [5] Члены его семьи приехали в Индию по делам и поселились там сотни лет назад. Его старшие по профессии были в основном бизнесменами, но лично они обладали духовным темпераментом по своей природе. [6] В своей книге «Деобанд Барейли» он пишет: «Честно говоря, я всего лишь ищу знаний в области религии, духовности и научных вопросов. Это небольшое узнавание букв и слов и навыки экспериментирования с те, кто пришел ко мне, в основном благодаря моему окружению, которое было связано с моими добрыми родителями, дедушкой по отцовской линии, бабушкой по материнской линии, учителями и святыми людьми. Эти уважаемые и уважаемые личности направляли мое обучение на каждом этапе моей жизни». [6] Раннее детство Окарви прошло в Окаре, Пакистан . [6] Он получил раннее религиозное и мирское образование в Джаамиа Ашраф уль Мадарис в Окаре . Он выучил Коран в возрасте одиннадцати лет под руководством Мухаммада Абдула Латифа Амджада Саиди. [7] Его приняли во второй класс государственной начальной школы для мальчиков. Он возглавлял собрания вместе с Кираатом и Наатом. [8] В средней школе он организовал для детей конкурс Кирата и Наата. [5] [7]

В 1962 году он стал секретарем «Базме-Адаб», а затем стал ее президентом. Во время учебы в школе и колледже он участвовал в различных дебатах, конкурсах Кират и Наат, а также получал за это призы. [8]

В этот период у него развилась любовь к поэзии и литературе. В 13 лет он основал организацию студентов и молодежи под названием «Базм-э-Шахин Пакистан». Его основной целью было привитие религиозных принципов, поддержка бедных студентов, организация конкурсов Кираат, Наат и речей, а также празднование исламских праздников. Он также взял отпуск из школы на полтора года, чтобы выучить Коран. [6] В 1957 и 1971 годах, во время войны между Пакистаном и Индией, он сотрудничал с Национальной обороной и бойскаутами . В 1971 году он сдал вступительные экзамены в государственную среднюю школу для мальчиков Общества PECH Карачи . В 1973 году он сдал промежуточный экзамен в Государственном национальном колледже Карачи и получил ученую степень. Позже он уехал из Пакистана, чтобы получить степень доктора экономических наук. [ нужна ссылка ]

Учение Окарви не ограничивается институтами или классами. Студентам всех возрастов, он читает лекции в больших собраниях, состоящих из тысяч человек. Он часто путешествует по далеким деревням и городам, холодными горькими ночами и теплым летом, где люди собираются, чтобы послушать его речи. [9] Средством его обучения являются выступления , телевидение, радио, компьютер, книги, журналы и газеты. [9] Он начал вести газетную колонку в возрасте восьми лет. В 1967 году вышла его первая радиопрограмма. Он получал десять рупий за шоу, а в 1969 году появился на телевидении, за что получил двадцать рупий за шоу. На сегодняшний день по телевидению было показано три тысячи его шоу. [10] За двадцать восемь лет после ухода своего любимого отца он смог подробно объяснить только семь частей Священного Корана благодаря своим исследованиям по каждой теме в пятничном собрании в Джааме Масджид Гульзар-э-Хабиб, Карачи. [10]

Его живые и записанные шоу регулярно транслируются по многим телеканалам Пакистана. Во многих зарубежных странах, таких как Ближний Восток, Африка, Индия, США, Великобритания и Бангладеш, его телешоу транслируются по телевидению. У него берут интервью многие известные телеведущие в разных журналах, газетах. [5] [9]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Когда его спросили, почему он не интересуется политикой, он ответил: «Я не могу лгать, я не люблю лицемерие и нарушение обещаний. Я не хочу собирать плохие молитвы (дуа) людей. только две темы моей жизни: чистота и искренность. Все, что чисто, - это хорошо. Люди не должны сидеть без дела, они должны работать и быть занятыми. " [11] Когда его спросили, как он развил свой юмор, он ответил: «Гам Сех кар Хансна Хансаана Аа Гая» («Я научился смеяться и заставлять других смеяться после того, как перенес боль»). [11]

Библиотека

[ редактировать ]

Он сказал: «Моей первой любовью были книги. В возрасте шести лет я начал их коллекционировать. До сих пор в моей личной библиотеке насчитывается более 50 000 книг». [12] Эти книги написаны на арабском , персидском , английском и урду языках. Они посвящены самым разным темам, включая ислам и все его учения, литературу на урду, художественную литературу, науку, историю и общие знания. [12] Некоторые из его книг используются студентами и учеными в качестве справочных материалов. [12]

Оратор нации

[ редактировать ]

Большинство его поклонников и последователей называли его «Хатиб-э-Миллат» (Оратор нации). [13] Он хотел стать исследователем и профессором, но его отец хотел, чтобы он стал таким же религиозным и духовным ученым, как он. Поэтому сначала по совместительству, а затем в 1984 году, после смерти отца, Окарви начал произносить официальные речи и преподавать. [5] [13]

Он основал Имамат и Хитаабат Джума в Джаме Масджид Гульзар-э-Хабиб, Гулистан-э-Окарви (Солдатский базар) Карачи, который продолжается до сих пор. Окарви руководил пятничными молитвами, а также подробно объяснял Священный Коран. [13] Иногда ему требуется три-четыре месяца, чтобы завершить определенную тему Корана из-за его обширных исследовательских знаний. В каждую священную ночь Мухаррама, Рамадана, включая Джуматуль Вадаа и Лаиелатуль Кадр, его страстные речи слышат многие верующие. [13]

Академия Мауланы Окарви Аль-Алами

[ редактировать ]

С 1984 года Окарви является председателем фонда «Гульзар-э-Хабиб». [14] Под его руководством Джааме Масджид Гульзар-э-Хабиб, Джамиа Исламия Гульзар-э-Хабиб и Масджид Нур-э-Хабиб значительно расширились с точки зрения конструкции и целей. [14] 27 апреля 1984 года он основал Академию Мауланы Окарви (Аль-Алами). [14] Он основал три международные организации; являются Саваад-е-Азам, Ахле Суннат Хакики и Международное суннитское движение, которые являются некоммерческими и неполитическими движениями. Филиалы этих организаций работают на международном уровне. [14] Помимо этого он управляет благотворительными организациями (Садакаат-е-Джария) и двумя организациями по печати исламских книг: издательствами Кармаан Ваалаа и Нурани Кутуб Ханана. [5] [14]

Иностранные начинания

[ редактировать ]

В 1975 году он отправился на первую умру и провел целый месяц Рамадана в Медине . [15] В 1976 году он совершил свой первый хадж . В 1977 году он впервые побывал в Индии, где посетил многие города, святыни, мечети и читал лекции. [15]

Это был год празднования столетия поэта Мухаммада Икбала. Здесь он дал интервью службе Всеиндийского радио на урду. В 1979 году он посетил Сирию , Иорданию , Ирак , Турцию , Египет и Саудовскую Аравию . [15] В 1980 году он посетил Индию , Великобританию, США, Южную Африку, Ближний Восток и Австралию. В 1990 году он снова посетил Объединенные Арабские Эмираты для чтения лекций. Их также транслировали по местному телевидению. [15]

В 1990 году он посетил Маврикий и французские острова Реюньон для чтения лекций. Здесь местное радио и телевидение освещали его визит. [16] С тех пор его часто приглашали мусульманские группы в разных странах для чтения лекций. Он всегда хотел начать свое путешествие в любую страну через Медину, чтобы получить благословения Мухаммеда . Таким образом, он посетил Медину более 50 раз. [5] [16]

В Южной Африке он возобновил миссию своего отца. В период с 1987 по 1991 год Окарви шесть раз приглашали в Южную Африку. За этот период он посетил Свазиленд , Ботсвану , Бопутатсвану , Мозамбик , Маврикий , Реюньон, Лесото и Зимбабве . [16] Он является автором восьми книг, которые также были переведены на английский язык. [16]

В 1996 году он основал Джамаат Ахле Суннат в Америке. [17] Он впервые основал множество религиозных школ во многих странах. В Пакистане, а также за рубежом он участвовал во многих образовательных и религиозных конференциях. [17] Он проповедовал более чем в пятидесяти одной стране, включая Саудовскую Аравию , Сирию , Иорданию , Ирак , Египет , Турцию , Объединенные Арабские Эмираты , Оман , Кению , Зимбабве , Малави , Реюньон, Лесото , Южную Африку, Ботсвану , Свазиленд , Маврикий , Франция, Индия , Бангладеш , Афганистан , Европа, Австралия и США. [18] Некоторые из этих стран он посетил несколько раз. [17] На данный момент сотни людей приняли Ислам через него. [5] [17]

Взгляды на другие секты ислама

[ редактировать ]

В своей книге « От Деобанда до Барейли » он писал: «Еще раньше меня сильно огорчала эта мысль, но в последнее время она еще больше усилилась, когда я посетил африканские страны. Я был свидетелем этого странного явления среди приверженцев ислама, живущих у меня дома. Родина, а также далеко от родины, за которой они гонятся (горло друг друга) за свои ошейники. Зачем тыкать обвиняющими пальцами на других? Даже так называемые путники дороги в Медину, проповедники изменяют истину и правдивость. знаменосцы мира и безопасности (самопровозглашенные) своими языками, перами и делами позорят свой собственный Миллат и группу, свою собственную мечеть и кафедру». [19]

Книга была сначала опубликована на английском языке Академией Мауланы Окарви (Аль-Алами) в Южной Африке, а затем на урду в Пакистане. Эта книга стала популярной среди публики. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шамим Ахтер (26 сентября 2004 г.). «Ученый с отличием» . Группа газет DAWN, 2005. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  2. ^ Зулейха Исмаил (14 августа 1976 г.). «10 000 членов для нового органа». Натальный Меркурий .
  3. ^ Деобанд Барейли: Правда . Публикации Зия-уль-Коран (оригинал Мичиганского университета ). 1996. с. 5 и 6. Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  4. ^ «Сайидина Абу Бакр ас-Сиддик» . eShaykh.com . 2012. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 31 июля 2012 г. Шейх Джибриль Фуад Хаддад
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ахмад, Акил. Маулана Мухаммад Шафи Окарви ки Ильми Ва Дини Хидмаат Тахкики Джаайза . Хазрат Хатиб-еА'зам Пакистан Хазрат Маулана Мухаммад Шафи Окарви. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Надим, Сиддик (3 февраля 2006 г.). «Мир – это мусульманская сармаая, скажи мила хай » {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а б Мусульманский дайджест . Дурбан, Южная Африка: 4 декабря 1988 г. – январь 1989 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б «Образовательно-тренировочный лагерь студентов Базм э Шахин» . paknewsnet.com . 2012. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Weekly Sunday Times, Extra – Дурбан, Южная Африка». 7 июля 1991 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б «Еженедельник Санди Таймс, Экстра -». Еженедельник Sunday Times, Дурбан, Южная Африка . 7 июля 1991 года.
  11. ^ Jump up to: а б Аллама Каукаб Нурани Окарви (2012). «От Деобанда до Барейли - Правда - DeobandToBareilly.pdf» (PDF) . nooremadinah.net . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Weekly Deen - Карачи, Пакистан (газета на урду), 1990 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Газета МаврикияØ Ле Морисьен - 24 мая 1990 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Daily Nawai Waqt - Лахор, Пакистан (газета на урду), 30 октября - 5 ноября 1985 г. (интервью)
  15. ^ Jump up to: а б с д Ежеквартальный аяат – Хьюстон, СШАØ июнь 2011 г. (Набросок жизни)
  16. ^ Jump up to: а б с д Weekly Sunday Times, Extra – Дурбан, Южная Африка, Ø 7 июля 1991 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Почта Пакистана - Нью-Йорк, 30 августа - 5 сентября 1996 г. - выпуск № 179.
  18. ^ Inquilaab - Мумбаи, Индия (газета на урду) ПЯТНИЦА, 3 февраля 2006 г. (Интервью)
  19. ^ Jump up to: а б «Сада-э-Ватан Сидней™» . sadaewatansydney.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253af2ca9e4af191a2f520731210f45c__1717092600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/5c/253af2ca9e4af191a2f520731210f45c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaukab Noorani Okarvi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)