Он делит грустный
Он делит грустный | |
---|---|
![]() Картина Имамава Садайо от кикучи Йосай | |
Родное имя | Имамава Садайо |
Другое имя (ы) | Imagawa ryōshun |
Рожденный | 1326 |
Умер | Цитация необходима ] | 5 октября 1420 [
Похороненный | |
Верность | Ашикага Такауджи Ашикага Йошиакира Ашикага Йошимицу |
Моромати сёгунат | Губернатор, глава самурай-докоро , констебль |

Imagawa Sadayo ( 今川 貞世 貞世 貞世 , 1326 - 1420) , также известная как Imagawa ryōshun ( 今川 了俊 了俊 了俊 了俊 了俊 了俊 ) , был известным японским поэтом и военным командиром, который служил тандай («Констебль») под Ашикага Бакуфу с 1371 по 1395 . Его отец, Имамава Норикуни , был сторонником первой Асикаги Шугун , Асикага Такауджи , и за его услуги была предоставлена позиция констебля провинции Суруга (современная префектура шизуоки ). Это продвижение по службе увеличило престиж семьи Имамава (семья воинов, датируемая периодом Муромати , который был связан с кровью с сёгунами Асикага), и они оставались важной семьей до периода Эдо .
Ранняя жизнь Садайо
[ редактировать ]В первые годы Садайо учили буддизму , конфуцианству и китайскому , стрельбе из стрельбы из стрельбы и военных искусствах, такими как стратегия и верховая езда на лошадях его отцом (губернатор Токайджу провинций Тотоми и Суруга) вместе с поэзией, которые должны были стать такими его величайших страстей. В свои двадцать лет он учился под Тамемото Школы поэзии Киогоку и Рейзей Тамехид из Школы Рейзей . В какой -то момент он был назначен руководителем досок фиксаторов и соучредителей. Он принял религиозные клятвы, когда Ашикага Бакуфу призвал его поехать в Кьюшу и взять на себя пост констебля региона в 1370 году после неудачи предыдущего констебля подавить восстание мятежников в регионе, в значительной степени состоящей из партизан юга Суд поддерживает одного из мятежных Императора Го-Дайго сыновей , принца Каненага. К 1374–1375 гг. Садайо раздавил восстание, обеспечив для северного Кьюшу Бакуфу и обеспечив возможный провал восстания и последующий успех сёгуната Бакуфу.
Кьюшу Тандай (1371–1395)
[ редактировать ]Навык Садайо как стратега был очевиден, и он быстро переехал через северный Кьюшу с большим успехом, доведя под контролем регион к его контролю. чем десятилетие. Однако Каненага не была побеждена прямо и пошла на оборону, что привело к тупике, которая продолжалась до 1373 года, когда умер генерал Каненаги, Кикучи Такемицу , погиб, оставив его военные без сильного лидера. Садайо воспользовался этой возможностью и запланировал окончательную атаку. [ 1 ]
Садайо встретился с тремя самыми влиятельными семьями на Кьюшу, чтобы получить поддержку в атаке, эти семьи были шимазу , ōtomo и shōni . Казалось, дела идут хорошо, пока Садайо не подозревал главу семьи предательства Шони и убил его на вечеринке. Это возмутило клан Шимазу, который первоначально был теми, кто убедил Шуни бросить их участок с Садайо, и они вернулись в свою провинцию Сацума, чтобы поднять силу против Садайо. Это дало принцу Каненагу время перегруппироваться, и он заставил Садайо обратно на север, побудив Садайо попросить помощь у Бакуфу. [ 1 ]
Садайо взял дело в свои руки, но ему помогали его сын Йошинори и его младший брат Тадааки. Садайо продолжал толкать сил лоялистов, пока их сопротивление не закончилось смертью принца Каненаги в 1383 году. Смерть вождя Шимазу Ужихаса в 1385 году также помогла облегчить напряженность между Садайо и Шимазу на какое -то время. [ 1 ] В 1377 году в Японии прибыл корейский дипломат Чинг -дю с жалобами на набеги вокоу - японские пираты, поразившие базы на Кюшу и других южных островах Японии. Садайо победил многих пиратских групп и вернул захваченных гражданских лиц и имущества в Корею. [ 2 ] [ 3 ]
В 1395 году и семьи Оучи и Отомо сговорились против Садайо, сообщив Бакуфу, что он замышляет против Шугуна , что, вероятно, было попыткой восстановить пост констебля, который удерживал его до Садайо, Шибукава. семья. Садайо был освобожден от своего поста и вернулся в столицу. Садайо, кроме того, действовал довольно независимо в своих переговорах с Шимазу, Атомо и Шуни, а также в переговорах с Кореей о Вокоу; Этот отзыв был вызван всеми тремя причинами, используемыми против него его врагами в суде сёгуна.
Более поздние годы (1395–1420)
[ редактировать ]В 1400 году Садайо снова был допрошен Бакуфу, на этот раз в связи с провинцией Имамава о неспособности Тотоми ответить на сбор, выпущенный Бакуфу - халатность, интерпретируемая как измена и восстание. В этом обвинении Садайо лишил своего поста в роли констебля суруги и провинции Тутоми, и дал ему повод поверить, что он может быть убит. Имея это в виду, он какое -то время бежал из столицы, хотя позже был помилован и вернулся в столицу, проведя остаток своих дней, преследуя религиозные молитвы и поэзию до своей смерти в 1420 году.
Поэзия Садайо
[ редактировать ]Садайо начал сочинять поэзию с раннего возраста: к 20 годам у него была стихотворение, включенное в имперскую антологию ( Фуга Вакашу или «Сбор элегантности»; граф Майнер дает конкретную запись как XV: 1473). Его учителем был Рейзей но Тамехид (ум. 1372). Его стихи были показаны в его довольно популярном и влиятельном путешествиях, Мичиюкибури («Травеллингс»). Именно этот дневник путешествий в значительной степени выиграл Садайо в качестве уважаемого критика поэзии: он чувствовал, что поэзия должна быть прямым выражением личного опыта, факт, который можно увидеть из его собственных стихов.
Даже если Садайо более известен своей критикой более консервативных стилей поэзии, в частности, школы Нихо и его репетитором Shōtetsu (1381–1459), который станет одним из лучших поэтов Вака пятнадцатого века, чем он Для его собственного вывода, он, тем не менее, дает представление о уме этого средневекового ученого и его путешествий.
Садайо был активен в поэтических спорах того дня, [ 1 ] : 113–115 он написал между 1403 и 1412 годами, защищая поэтическую доктрину Рейзеи и их причину (несмотря на Ренга Ренги Забил сигнальную победу над приверженцами Nijō, близким к сёгунату Ашикага в то время с 6 полемическими трактатами по поэзии, которую Ренга . –1388) примеры и правила композиции). Ryōshun использовал ряд цитат, чтобы поддержать его дело, в том числе, в том числе цитата Fujiwara no Teika , что было в том, что все «десять стилей» (Тейка определила десять православных поэтических стилей, таких как у вас , стиль, связанный с » Эфирная красота », Юген , стиль, востребованные демонами, или тот, который Нихо отстаивал за исключением других 9, Ушин Ниджо ), были лицензированы на поэтическое использование и эксперименты, а не просто Ушин . С помощью помощи, предоставляемого ему, Фудзивара НЕ Политляринг Танемасы в конечном итоге преуспел в преобразовании сёгуна, положив конец вопросу, пока соперник поэтического клана Аскаи не возродил спор, то есть.
Выберите стихи
[ редактировать ]Японский | Английский |
|
|
Japanese | English |
|
|
Japanese | English |
|
|
References
[edit]- ^ Jump up to: a b c d Sansom, George (1961). A History of Japan, 1334–1615. Stanford University Press. pp. 109–112. ISBN 0804705259.
- ^ Ōta, Kōki, Wakō: nihon afure katsudōshi (Bungeisha, 2004), p. 98 (太田弘毅『倭寇: 日本あふれ活動史』.) (in Japanese)
- ^ Kawazoe, Shōji, Taigai kankei no shiteki tenkai (Bunken shuppan, 1996) p. 167 (川添昭二「対外関係の史的展開」) (in Japanese).
Further reading
[edit]
- ^ Waiting for the Wind: Thirty-Six Poets of Japan's Late Medieval Age, translated by Steven D. Carter, Columbia University Press, 1989.
- The Imagawa Letter: A Muromachi Warrior's Code of Conduct Which Became a Tokugawa Schoolbook, translated by Carl Steenstrup in Monumenta Nipponica 28:3, 1973.
- Unforgotten dreams: poems by the Zen monk Shōtetsu, 1997. Steven D. Carter, Columbia University Press. ISBN 0-231-10576-2
- Введение в японскую поэзию суда , Эрл Майнер . 1968, Стэнфордского университета издательство , LC 68-17138
- ^ « От феодального вождя до светского монарха. Развитие силовой власти в ранней Муромати Японии », Кеннет А. Гроссберг. Monumenta nipponica , vol. 31, № 1 (весна, 1976), с. 29–49
- «Письмо Imagawa: Кодекс поведения воина Муромати, который стал школьным книгом Токугава» , Карл Стянуп. Monumenta nipponica , vol. 28, № 3. (Осень, 1973), с. 295–316.