Диплом в области компьютерных наук
Диплом в области компьютерных наук - это диплом, предлагаемый несколькими высшими учебными заведениями:
- Кембриджский диплом по информатике - этот курс Кембриджского университета был первым в мире курсом информатики , впервые предложенным в 1953 году.
- Кентский университет в Кентербери
- Университет Британской Колумбии
Диплом также выдается в других университетах по всему миру.
История, Определение
[ редактировать ]Информатика — это основной или конкретный интерес, которым студенты могут заниматься на уровне колледжа и университета . Почти каждое высшее учебное заведение в Соединенных Штатах предлагает специальность «Информатика», и более 100 колледжей предлагают программы докторантуры по информатике . [ 1 ] было создано множество новых учреждений, В Египте специализирующихся в области компьютерных наук и информационных систем . В 2001 году была опубликована существующая система университетских специальностей по информатике. Согласно исследованиям, все основные программы информатики должны охватывать следующие «фундаментальные» дисциплины в 13 различных областях, включая: алгоритмы и сложность, архитектуру , дискретные структуры, HCI , управление информацией, интеллектуальные системы, сетецентрические вычисления и многое другое. сделано Махмудом М. Эль-Хули в 2007 году. Изучение компьютеров и вычислительных систем известно как информатика. Ученые-компьютерщики работают в основном с программным обеспечением и программными системами, включая их теорию, проектирование, разработку и реализацию. [ 2 ] Логика, больше, чем любая другая область математики , становится все более важной в компьютерных технологиях . Однако мы считаем, что новые приложения требуют новых прорывов в самой логике. Традиционных обобщений исчисления предикатов первого порядка недостаточно для поддержки новых приложений. С другой стороны, новые разработки, скорее всего, будут опираться на предыдущие логические триумфы.
дипломы о высшем образовании Новой Зеландии . в настоящее время широко распространены в высших учебных заведениях По данным доктора Терезы МакЛеннан, [ 3 ] Например, диплом о высшем образовании в области прикладных вычислений в Университете Линкольна был учрежден в 1999 году, чтобы обеспечить путь к компьютерной работе для тех, кто уже имеет степень бакалавра в другой области. [ 4 ]
Информатика представляет собой своеобразную и убедительную смесь, включающую естественные науки , инженерное дело и математику . [ 5 ] Экспериментальные алгоритмы, экспериментальная информатика и вычислительная наука являются примерами операций информатики, которые в основном являются наукой. Проектирование , разработка, разработка программного обеспечения и компьютерная инженерия являются примерами инженерных профессий. Вычислительная сложность, математическое программное обеспечение и численный анализ являются примерами чистой математики . Однако большинство из них представляют собой комбинации. Все три мероприятия основаны на одних и тех же принципах. Вместо слов «информатика, математика и инженерия» в 1989 году ученые и частные лица использовали фразу «вычисления». Информатика, инженерное дело, математика, искусство и их различные комбинации теперь вместе называются «информатикой».
Научная перспектива широко распространена и видна в компьютерных исследованиях. Эксперты по познанию, например, полагают, что обработка информации в мозге и нервной системе отвечает за большую часть разумного поведения; они конструируют системы, моделирующие эти процессы, и сравнивают их с реальными событиями. В этом исследовании компьютеры используются для изучения теории; эффективные программы могут быть установлены сразу. Ученые в области разработки программного обеспечения разрабатывают концепции того, как кодирование выполняется и как возникают ошибки, а затем экспериментируют с этими идеями, чтобы понять, какие из них работают лучше всего и как их применять для разработки более качественных программ с меньшим количеством недостатков.
майоры
[ редактировать ]Информатика — это широкий круг интересов, который с годами сильно меняется. Разные учебные заведения предлагают разные специальности. Алгоритмы - один из основных вариантов, он изучает разрушение алгоритмов, графовых процедур и теорию вычислимости. Специализация архитектуры в области компьютерных наук включает в себя цифровую логику и системы, игру с данными и компьютерным языком. В этой специализации выделяются ИТ-модули, такие как ввод и вывод, ЦП, сети и структуры памяти. Кроме того, информатика также предлагает в качестве специализации «Взаимодействие человека и компьютера» (HCI), поскольку она обучает основам, а также созданию графического пользовательского интерфейса и его аспектам. Специальность «Информационный менеджмент» изучает информатику преимущественно на основе баз данных, которые включают в себя основы системы, моделирование данных , языки запросов и интеллектуальный анализ данных. [ 6 ]
Интеллектуальные системы - еще одна специальность, которую предлагает информатика, которая изучает важные вопросы информационных технологий, исследований и оптимизации, обрабатывающих машин и робототехники . Новым является Net-centric Computing, который изучает сетевую безопасность , сжатие данных , мультимедиа и мобильные вычисления . Наиболее распространенным среди сверстников является программирование . Здесь студенты изучают различные языки программирования и реализуют эти языки для алгоритмов и решения проблем. Языки кодирования также можно переводить и вводить в различные системы. Кроме того, программная инженерия является еще одним частым вариантом среди студентов. Эта специализация использует метрики и спецификации для достижения и разработки целей и стратегии ИТ-баз.
При большом разнообразии специальностей она отличается своей сложностью. Исследование показало высокий уровень отсева студентов, поступающих на факультет компьютерных наук. [ 7 ] Студенты уезжают, увольняются или переезжают в другой университет по разным причинам. Опять же, эти факторы способствуют истощению кадров в любой крупной корпорации. Факторами могут быть близкие отношения, проблемы со здоровьем, финансовые трудности, военная служба или работа помимо образования. Тем не менее, другие переменные также могут влиять на сохранение информатики. Во многих школах зафиксирован процент отсева до 40%, что быстро соответствует стандарту для получения степени по информатике. Первым фактором могут быть преподаватели предыдущих школ или колледжей, которые плохо проводят консультирование.
Консультанты , родители и сами учащиеся имеют искаженное представление о способностях учащихся до такой степени, что их часто поощряют и подталкивают к получению степени по информатике. Эти студенты, как правило, недостаточно подготовлены к поступлению в колледж по этой специальности и имеют невысокие ожидания относительно сложности и вовлеченности в информатику. Примером их заниженных ожиданий может быть минимум занятий по математике и естественным наукам, которые они посещают. В результате они могут неправильно понять специальность из-за недостаточной подготовки.
Еще одним фактором является отсутствие математических навыков. Хотя математика является очень важным аспектом информатики, студенты должны освоить ее, чтобы подготовиться к специальности «Информатика». Студенты, владеющие математикой, с большей вероятностью преуспеют в информатике. Они более способны понимать связи данных, аналитические процедуры и создание алгоритмов. Это позволяет им более эффективно и быстро решать проблемы и создавать хорошие проекты. Однако учащиеся с низкими математическими навыками также могут учиться и брать уроки на дюйм дальше, чем те, кто уже преуспел в этом.
«CS = решение проблем» — это известная и содержательная цитата Дональда Кнута . Преподаватели и преподаватели тратят уйму времени на обучение студентов тому, как решать проблемы с использованием технологий и их программного обеспечения. Однако, поскольку фундаментальное решение проблем является требованием для CS1 (вводный курс), Информатика), это выходит за рамки курса, чтобы продемонстрировать это. Учителя, пренебрегающие обучением этим важным навыкам, почти наверняка столкнутся с тем, что большее количество учеников выпадет из класса, что усугубит проблему чрезвычайного уровня отсева. Распространенной проблемой в крупных университетах является наличие аспиранта в качестве преподавателя. Даже несмотря на то, что каждый аспирант информатики обладает техническими знаниями для преподавания в классе, этот аспирант может быть совершенно неквалифицирован, чтобы выступать перед классом, особенно если у него языковой барьер. Это связано с количеством проведенных опросов и исследований, говорится в исследовании, подготовленном Терезой Бобуф и Джоном Мэйсоном с факультета компьютерных наук. Университет Юго-Восточной Луизианы предполагает, что наличие аспиранта в качестве преподавателя может устранить у учеников впечатление, что они незначительны и менее значимы, и, помимо стресса, связанного с напряженной специализацией, студентам может быть очень тяжело это переносить.
Работа
[ редактировать ]Согласно исследовательским интервью, проведенным доктором Терезой МакЛеннан, уровень трудоустройства дипломированных специалистов в области компьютерных наук был значительным, поскольку подавляющее большинство из них работали на долгосрочной основе. [ 8 ] Четверо из них работали по краткосрочным контрактам, а один работал волонтером . Большинство из них продолжали работать в фирме, куда перешли после окончания университета. Двое из них успешно перешли от информатики к более высокооплачиваемой карьере в других областях. Половина выпускников была нанята на местном уровне для разработки программного обеспечения , начиная от разработки, создания и тестирования встраиваемых устройств и заканчивая внедрением веб-приложений баз данных.
Согласно еще одному исследованию новой оценки, опубликованному Всемирным экономическим форумом (ВЭФ), который проводил свое ежегодное собрание на швейцарском горнолыжном курорте Дэвиса, на заводах и в больницах, роботы займут более 5,1 миллиона офисных должностей в течение следующих пяти лет. [ 9 ] Согласно исследованию молодых сотрудников в западных странах, они считают, что опора исключительно на свое образование не позволит им хорошо выполнять свою работу, поскольку их полномочия не дают им права на это. В Европе наиболее заметен разрыв в навыках между людьми и машинами. Согласно исследованию, около 80% респондентов считают, что изучение передовых технологических навыков вне школьной программы имеет решающее значение для того, чтобы идти в ногу с прорывами в области робототехники.
На карту поставлено множество рабочих мест в четвертой промышленной революции: как показывают данные о будущих рабочих местах, компьютеры окажут значительное влияние на каждую отрасль, и количество рабочих мест может сократиться. В то же время спрос на специализированный и квалифицированный персонал, такой как аналитики данных и ученые-компьютерщики, будет на рекордно высоком уровне. Согласно докладу, технологическая трансформация поставит под угрозу карьеру женщин, поскольку большинство женских должностей относятся к низкоразвитым, торговым или административным должностям. За последние 40 лет технологии и роботизация изменили промышленную экономику и увеличили производство, одновременно увеличивая безработицу. [ 10 ]
В ходе панельной дискуссии на тему «Действительно ли безопасна любая работа?» Партнер McKinsey Global Institute Майкл Чуи утверждает, что роботы выполняют превосходную и различительную работу с меньшим количеством отказов. Тем не менее, у него есть потенциал для сокращения количества работников. Более 700 докладчиков заявили, что технологический прорыв устранил низкооплачиваемые и неквалифицированные профессии. [ 11 ]
Преобладающая проблема в информатике
[ редактировать ]
Исследование, опубликованное в 1975 году Ричардом Вебером из Университета Рутгерса и Брюсом Гилкристом из Колумбийского университета, объяснило дискриминацию женщин в компьютерной индустрии. [ 12 ] Министерство труда США ежемесячно публикует данные о занятости в нескольких отраслях, и в этом исследовании исследователи сосредоточились на данных о занятости среди производителей электронного компьютерного оборудования. Согласно данным, процент женщин, занятых в производстве электронно-компьютерного оборудования, оставался примерно 27% с 1967 по 1972 год, а затем увеличился до 31% в 1974 году. Напротив, процент женщин в общей численности гражданской рабочей силы увеличился с 36 процентов. в 1967 году до 39 процентов в 1974 году. В результате, оставаясь ниже среднего по стране, процент женщин, занятых в производстве электронного компьютерного оборудования, значительно увеличивается.
Несмотря на то, что женщины составляют около 39% рабочей силы в Соединенных Штатах , они занимают лишь около 31% рабочих мест в производстве компьютеров и лишь около 20% рабочих мест пользователей компьютеров (за исключением самых низких рабочих мест). -оплачиваемая группа операторов клавиатуры). Кроме того, женщины с большей вероятностью будут заняты в профессиях пользователей компьютеров с меньшей квалификацией, в каждом секторе они набираются с более низким уровнем квалификации. Наконец, женщины в среднем получают меньше, чем мужчины, в каждой профессии и области компетенции.
Фактически, нехватка квалифицированных рабочих не оправдывает различия в оплате труда между уровнями квалификации. Последние результаты можно интерпретировать одним из двух способов или обоими: было бы меньше женщин с многолетним пониманием и опытом, эквивалентным мужчинам, если бы процент женщин в профессиях, связанных с пользователями компьютеров, изначально был намного ниже, чем у женщин. мужчин или текучесть кадров среди женщин была значительно выше, чем у мужчин. Обе гипотезы могут объяснить наблюдаемое неравенство в оплате труда, поскольку заработная плата обычно коррелирует с десятилетиями опыта работы в данной профессии. Сравнение возраста и зарплаты женщин с мужчинами может показать, верна ли одна или обе эти теории.
Компьютерная этика
[ редактировать ]От торговли и бизнеса до управления , учебы, образования, медицины, информации и развлекательных систем, компьютеров и технических приложений, которые становятся все более важными для многих секторов жизни и культуры. Ученые-компьютерщики и эксперты в соответствующих областях, которые разрабатывают и создают прикладное программное обеспечение, обладают значительным авторитетом, поскольку создаваемые ими системы могут иметь далеко идущие последствия для общества. [ 13 ]
«Исследование общества и естественного воздействия компьютерных технологий, а также связанное с этим создание и рационализация политики этического использования таких технологий » — вот как компьютерная этика . определяется [ 14 ] Информатика – сравнительно новая и постоянно развивающаяся область. Более того, моральные проблемы, с которыми сталкиваются ученые-компьютерщики, зачастую более сложны, чем те, с которыми сталкиваются представители других профессий. Например, традиционные этические исследовательские работы в области инженерного образования изображают ущерб жизни или вред как следствие принципиальных неудач в этих областях. провал этого неэтичного поведения можно объяснить пожаром в Форде Пинто или обрушением тротуара в Канзас-Сити Хаятт Согласно выводам Ставракакиса, . Некоторые системы, реализованные учеными-компьютерщиками, должны быть признаны всеми факторами, поэтому подобные сбои и неисправности можно устранить.
Основываясь на исследовании, проведенном Ставракаки и его командой, в качестве демографической характеристики исследования он включил 61 страну. Академические учреждения, которые не обучают компьютерной этике в своих программах по компьютерным наукам (и связанным с ними) предоставили в общей сложности 22 ответа из 61 страны. Лишь один комментарий поступил от учреждения, специализирующегося на технических курсах, тогда как 21 комментарий поступил от университетов, которые обучают всем академическим предметам. Почти треть (7 из 22) ответов в нашей базе данных поступила от итальянских учреждений. В результате непропорционального представительства для количественной оценки систематической ошибки выборки была использована повторная выборка Джекнайфа, но никакого существенного влияния обнаружено не было. Остальные институты были разбросаны по всей Европе.
В этом исследовании 63% участников считают, что изучение компьютерной этики имеет важное значение для компьютерных наук в академических учреждениях, где ее не преподают. Участники привели множество аргументов в пользу того, почему следует преподавать компьютерную этику. Самым популярным ответом было постоянно растущее значение компьютеров в обществе, о чем заявило бы подавляющее большинство респондентов. Что касается подачи материала, некоторые респонденты считали, что компьютерную этику следует преподавать в качестве факультативного модуля, в то время как другие считали, что ее следует преподавать как часть существующей учебной программы. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эль-Хули, Махмуд (2007). «Диплом бакалавриата в области компьютерных наук с использованием Интернета» . Электронное обучение и цифровые медиа . 4 (4): 464–470. дои : 10.2304/elea.2007.4.4.464 . S2CID 61244257 .
- ^ «Что такое информатика?» . Кафедра компьютерных наук . Университет Мэриленда. 2022.
- ^ МакЛеннан, доктор Тереза (2004). Диплом о высшем образовании: эффективный путь к компьютерной карьере? (PDF) .
- ^ Гуревич, Юрий (сентябрь 1985 г.). Логика и проблемы информатики (PDF) . Мичиган: Мичиганский университет.
- ^ Деннинг, Питер Дж. (апрель 2005 г.). «Является ли информатика наукой?» . Коммуникации АКМ . 48 (4): 27–31. дои : 10.1145/1053291.1053309 . S2CID 827843 .
- ^ Эль-Хули, Махмуд (2007). «Диплом бакалавриата в области компьютерных наук с использованием Интернета» . Электронное обучение и цифровые медиа . 4 (4): 464–470. дои : 10.2304/elea.2007.4.4.464 . S2CID 61244257 .
- ^ Бобёф, Тереза; Мейсон, Джон (июнь 2005 г.). «Почему такой высокий уровень отсева студентов-компьютерщиков: некоторые мысли и наблюдения» . Бюллетень ACM SIGCSE . 37 (2): 103–106. дои : 10.1145/1083431.1083474 . S2CID 207157501 .
- ^ МакЛеннан, доктор Тереза (2004). Диплом о высшем образовании: эффективный путь к компьютерной карьере? (PDF) .
- ^ Мастерсон, Виктория (апрель 2022 г.). «ИИ-роботы помогают людям на работе» . Всемирный экономический форум .
- ^ Скилтон, Марк; Овсепян, Феликс (2018). Четвертая промышленная революция: ответ на влияние искусственного интеллекта на бизнес . Пэлгрейв Макмиллан Чам. дои : 10.1007/978-3-319-62479-2 . ISBN 978-3-319-62479-2 .
- ^ Уэст, Даррел М. (октябрь 2015 г.). «Что произойдет, если роботы займут рабочие места? Влияние новых технологий на занятость и государственную политику» (PDF) . Центр технологических инноваций Брукингского университета .
- ^ Вебер, Ричард; Гилкрист, Брюс (1 июля 1975 г.). «Дискриминация при приеме на работу женщин в компьютерной индустрии» . Коммуникации АКМ . 18 (7): 416–418. дои : 10.1145/360881.360921 . S2CID 26632345 .
- ^ Ставракакис, Иоаннис; Гордон, Дамиан; Тирни, Брендан (6 октября 2021 г.). «Преподавание компьютерной этики в компьютерных науках и связанных с ними программах» . Международный журнал этического образования . 7 (1): 101–129. дои : 10.1007/s40889-021-00135-1 . hdl : 11311/1187543 . S2CID 241072351 .
- ^ Мур, Джеймс Х. (1985). Что такое компьютерная этика? . стр. 266–275.
- ^ Ставракакис, Иоаннис; Гордон, Дамиан; Тирни, Брендан (6 октября 2021 г.). «Преподавание компьютерной этики в компьютерных науках и связанных с ними программах» . Международный журнал этического образования . 7 (1): 101–129. дои : 10.1007/s40889-021-00135-1 . hdl : 11311/1187543 . S2CID 241072351 .