Jump to content

Модель пин-ап

(Перенаправлено с Пин-апы )
Знаменитая фотография Бетти Грейбл в стиле пин-ап 1943 года.

Модель пин-ап — это модель , чьи изображения и фотографии массового производства имеют широкую популярность в массовой культуре общества. Модели в стиле пин-ап обычно представляют собой гламурные модели , актрисы и манекенщицы, чьи фотографии предназначены для неформального, эстетического показа, например, для прикрепления к стене. С 1940-х годов изображения девушек в стиле пин-ап также были известны как чизкейки . в США [1] [2]

Термин «пин-ап» относится к рисункам, картинам и фотографиям полуобнаженных женщин. Термин «пин-ап» впервые появился на английском языке в 1941 году. [3] Изображения очаровательных девушек публиковались в журналах и газетах, а также в виде открыток, литографий и календарей. Аналогом девушки-пин-ап является мужчина-пин-ап, также известный как бифкейк , в который входят знаменитые актеры и спортсмены, такие как актер Джеймс Дин , певец Джим Моррисон и модель Фабио .

девушки в стиле пин-ап Нос на отреставрированном B-25J самолете времен Второй мировой войны. Время взлета.

С начала 19 века, когда моделирование в стиле пин-ап имело «театральное происхождение»; Артисты и актрисы бурлеска иногда использовали фотографические визитки для рекламы шоу. каждого театра Эти рекламные и визитные карточки можно было найти за кулисами почти в зеленой комнате , приколотые или помещенные в «рамы зеркал, в соединения газовых горелок, а иногда и лежащие на самом священном литом футляре». ." [4] По словам историка Марии Елены Бушек: «Чтобы понять сложную личность и провокационную природу актрисы XIX века, необходимо также понимать, что взгляды той эпохи на женский потенциал были неразрывно связаны с их сексуальностью, которая, в свою очередь, была связана с их сексуальностью. уровень заметности в общественной сфере: независимо от расы, класса или происхождения обычно считалось, что чем более публична женщина, тем более «публичной» или доступной ее сексуальность». Будучи сексуальными фантазерами, знаменитые актрисы кино начала 20-го века были нарисованы, сфотографированы и помещены на плакаты для продажи для личного использования. [5] Среди знаменитостей , считавшихся секс-символами , одной из самых популярных девушек в стиле пин-ап была Бетти Грейбл , чей плакат был повсюду в шкафчиках солдат во время Второй мировой войны .

В Европе до Первой мировой войны такие люди, как «Мисс Фернанда» (которую некоторые называют Фернандой Барри), [6] [7] ), были, возможно, первыми в мире пин-апами в современном понимании. Мисс Фернанда демонстрировала обширное декольте и полную фронтальную наготу, а ее фотографии ценились солдатами по обе стороны конфликта Первой мировой войны.

Гарри Ванн рисует очаровательную девушку на катере , Австралия, 1944 год.

Другие пин-ап представляли собой произведения искусства, изображающие идеализированные версии красивых или привлекательных женщин. Ранним примером последнего типа была Девушка Гибсона , изображение Новой Женщины, нарисованное Чарльзом Даной Гибсоном . «Поскольку Новая Женщина была символом ее новых представлений о своем поле, было неизбежно, что она также стала символом новых представлений о сексуальности». [8] В отличие от фотографированных актрис и танцовщиц несколькими поколениями ранее, искусство дало художникам свободу рисовать женщин разными способами. [9] В «мужском» журнале Esquire 1932 года было много рисунков и «девчачьих» карикатур, но наибольшую известность ему принесли « Девочки Варгас ». До Второй мировой войны девушек Варгас хвалили за их красоту и меньше внимания уделялось их сексуальности. Однако во время войны рисунки трансформировались в женщин, переодевающихся в военную форму и нарисованных в соблазнительной манере, как у ребенка, играющего с куклой. [10] «Девочки Варгаса» стали настолько популярными, что с 1942 по 1946 год из-за большого военного спроса «9 миллионов экземпляров журнала - без рекламы и бесплатно было отправлено американским войскам, дислоцированным за границей и на внутренних базах». [11] Девушки Варгаса были адаптированы в качестве носового рисунка на многих времен Второй мировой войны бомбардировщиках и истребителях ; В целом их не воспринимали негативно или как проституток, а в основном как вдохновляющих женщин-патриоток, которые приносили удачу. [12]

Среди других известных художников, специализирующихся в этой области, были Эрл К. Берджи , Энох Боллес , Гил Элвгрен , Джордж Петти , Рольф Армстронг , Зои Мозерт , Дуэйн Брайерс. [13] и Арт Фрам . Известные современные художники в стиле пин-ап включают Оливию Де Берардинис , известную своим пин-ап Бетти Пейдж и ее работами в Playboy .

Феминизм и пин-ап

[ редактировать ]
Пинап-фото певицы Джеки Мартинес

Мария Бушек (автор книги Pin-up Grrrls ) сказала, что очаровательная девушка «подарила женщинам модели для выражения и поиска удовольствия в своей сексуальной субъективности». [14]

По словам Джоан Мейеровиц в статье «Женщины, чизкейк и пограничный материал», опубликованной в «Журнале женской истории» , «по мере того как сексуальные образы женщин множились в популярной культуре, женщины активно участвовали в создании аргументов, как в поддержку, так и в протест против них». [15]

Еще в 1869 году женщины были сторонниками и протестующими пин-ап. Сторонницы раннего контента в стиле пин-ап считали это «позитивным пост-викторианским отказом от телесного стыда и здоровым уважением к женской красоте». [16]

Кроме того, пин-ап позволяет женщинам изменить повседневную культуру. Модели «преуспевают в достижении феминистской цели изменения жестких, патриархальных условий». [14]

Некоторые критики утверждали, что в начале 20-го века эти рисунки женщин помогали определить определенные образы тела — например, чистоту, здоровье и здоровое тело — и нравились как мужчинам, так и женщинам, и что с течением времени эти изображения изображения изменились с респектабельных на запрещенные. [17]

И наоборот, протестующие женщины утверждали, что эти изображения развращают общественную мораль, и считали такие публичные сексуальные проявления женщин понижающими стандарты женственности, разрушающими их достоинство, низводящими их до простых объектов для удовольствия мужчин и, следовательно, вредными как для женщин, так и для молодых подростков. [16]

Моделирование в стиле пин-ап описывается как субкультура , которая направлена ​​на пропаганду позитивного образа тела и любви к своей сексуальности. «Пин-ап также найдет способы... поощрять эротическое самосознание и самовыражение настоящих женщин». . [14]

Стиль прически и макияжа

[ редактировать ]

Классический стиль пин-ап берет свое начало еще в 1940-х годах. Из-за нехватки материалов во время Второй мировой войны этот период макияжа считается «естественной красотой». [18] США были погружены в экономику военного времени , что наложило ограничения на распространение потребительских товаров. [19] Было поддержано общее нормирование; женщины наносили небольшое количество продуктов.

В состав средств для макияжа в стиле пин-ап вошли:

  • Тональный крем – кремовая основа, жидкая основа, соответствующая естественному тону кожи.
  • Компактные пудры – используются для закрепления основы и выравнивания цвета лица в целом.
  • Глаза и брови – нейтральный контур надбровной дуги и века. Брови приобрели форму, но остались густыми
  • Подводка для глаз – эффект крыльев стал популярен в 1950-х годах.
  • Ресницы – расширили границы глаз, чтобы они казались немного больше.
  • Румяна – пастельные и розовые тона, нанесенные на яблочку щеки.
  • Губы – ярко-красные и матовые, наносятся, чтобы выглядеть более пухлыми. [20]

В 1950-х годах общий образ выглядел так: красная губа часто сочеталась с розовыми щеками. Подводка для глаз стала смелой и стала чаще использоваться, чтобы глаза казались больше. Были приняты естественные брови, в отличие от тонких бровей 1920-х и 30-х годов. В 1940-х годах брови имели четкую форму, но заполнялись карандашом, чтобы казаться гуще. [21]

Губная помада «превратилась в символ стойкой женственности перед лицом опасности» [22] [ ненадежный источник? ] и рассматривалось как способ поднять боевой дух во время войны. Форма губ также была знаковой для 1940-х годов. Губы были накрашены, чтобы выглядеть пухлыми; для округлости был добавлен широкий контур губы. Этот более полный вид известен как «Лук Охотника», изобретенный Максом Фактором . [23]

Завивка шпильками является основным элементом стиля пин-ап, поскольку «женщины использовали завитки в качестве основной техники завивки волос». [24] Прическа 1940-х годов, возникшая в 1920-х годах из «техники водной завивки», представляла собой более пышные и нежные завитки. Техника сушки заключается в завивке влажного участка волос от кончика к корню и закреплении его шпильками. Когда локон высохнет, его расчесывают, чтобы создать желаемый мягкий локон с объемным силуэтом. [24]

Ролики Победы также являются отличительной прической пин-ап. Свиток Победы заворачивается внутрь, снимается с лица и закрепляется на макушке. Мягкие локоны, полученные с помощью техники завивки шпильками, завершают образ пин-ап. [25]

Как стиль макияжа классический пин-ап получил возрождение в современной моде. Красная губа и подводка для глаз вновь появились в 2010 году, когда певица Кэти Перри стала самым доступным примером современного макияжа в стиле пин-ап.

женщины недостаточно представлены Некоторые люди считают, что в средствах массовой информации чернокожие в качестве моделей в стиле пин-ап, хотя они оказали такое же влияние на формирование этого стиля. [26]

Пин-ап в наше время

[ редактировать ]

Хотя моделирование пин-ап связано со Второй мировой войной и 1950-ми годами, оно превратилось в субкультуру, представленную в стилях некоторых знаменитостей и общественных деятелей. Памелу Андерсон считали «вечной красавицей» из-за того, что она десятилетиями работала моделью для Хью Хефнера журнала Playboy . [27] Американская певица Лана Дель Рей , стиль которой сравним со стилем классической модели пин-ап, исполнила песню «Pin Up Galore». [28] Бейонсе записала песню «Why Don’t You Love Me». [29] который отдает дань уважения американской королеве пин-ап 1950-х годов Бетти Пейдж . Исполнительницу бурлеска Диту фон Тиз часто называют современным пин-ап. Фон Тессе появился в биографическом фильме о Бетти Пейдж « Бетти Пейдж раскрывает все» . [30] в котором фон Тиз помогает дать определение пин-ап. Кэти Перри использует идеи, связанные с моделированием в стиле пин-ап, и включает их в музыкальные клипы и костюмы. Показ мод Victoria's Secret можно сравнить с бурлеск-шоу, а их ежегодный адвент-календарь можно сравнить с пин-ап в целом. [31]

Субкультура моделирования пин-ап создала журналы и форумы, посвященные ее сообществу. Вкусные куклы , [32] Журнал, который начал свою деятельность в 2011 году и имеет как печатную, так и цифровую версию, был описан в 2015 году как «самый популярный» журнал о пин-ап в мире. Одна из миссий журнала — «продвигать и демонстрировать ретро и современных девушек в стиле пин-ап». Еще один известный современный журнал о пин-ап, в котором представлены пин-ап в винтажных платьях, Retro Lovely . [33] — современный журнал в стиле пин-ап с наиболее продаваемыми цифровыми и печатными копиями. В рамках этой субкультуры есть возможность выступать в конкурсах пин-ап, в том числе во время рокабилли- фестиваля Viva Las Vegas. [34]

Афро-американский пин-ап

[ редактировать ]
Жозефина Бейкер в юбке-банане из постановки Фоли-Бержер «Вент де Фоли» , 1927 год.

Хотя Мэрилин Монро и Бетти Пейдж часто называют классическими красавицами, было много чернокожих женщин, которые также считались влиятельными. В 1920-е годы самой заметной чернокожей танцовщицей бурлеска была Жозефина Бейкер . Дороти Дэндридж и Эрта Китт также внесли свой вклад в стиль пин-ап своего времени, используя свою внешность, известность и личный успех. Афро-американский пин-ап наконец получил платформу, когда в 1951 году был создан журнал Jet , в котором публиковались материалы, связанные с афроамериканским сообществом. Jet поддержал пин-ап своей полностраничной статьей под названием «Красота недели». где афроамериканки позировали в купальниках и тому подобном. Это было сделано для того, чтобы продемонстрировать красоту афроамериканских женщин в мире, где цвет их кожи находился под постоянным контролем. Лишь в 1965 году Дженнифер Джексон стала первой афроамериканкой, опубликованной в журнале Playboy как «Подруга месяца». 1990 год стал первым годом, когда Playboy «Подружкой года» журнала стала афроамериканка. Рене Тенисон . Исторически сложилось так, что чернокожие женщины в стиле пин-ап до сих пор не так распространены, как их белые коллеги. Однако недавнее возрождение стиля пин-ап побудило многих чернокожих женщин сегодня экспериментировать и создавать работы, основанные на классическом стиле пин-ап, чтобы создать свои собственные стандарты красоты. В самоизданной книге Джима Линдермана « Тайная история черного пин-апа » [35] он описывает жизнь и опыт афроамериканских моделей в стиле пин-ап.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

Цитаты

  1. ^ Айто, с. 126.
  2. ^ Мейеровиц, 1996, стр. 9–35.
  3. ^ Айто (2006) , с. 126.
  4. ^ Бушек (2006) , стр. 42–44.
  5. ^ Кэрол С. Вэнс, изд. «В поисках экстаза на поле битвы: опасность и удовольствие в феминистской сексуальной мысли девятнадцатого века», в книге «Удовольствие и опасность: исследование женской сексуальности» (Бостон: Рутледж и К. Пол, 1984).
  6. ^ «Ослепление: Фернанда Барри» . Тамблер . 29 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г.
  7. ^ «Мисс Фернанда» . Комкаст . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года.
  8. ^ Бушек (2006) , с. 82.
  9. ^ Бушек (2006) , с. 43.
  10. ^ Бушек (2006) , с. 209.
  11. ^ Бушек (2006) , с. 210.
  12. ^ Костелло, Джон (1985). Добродетель под огнем: как Вторая мировая война изменила наши социальные и сексуальные отношения . Бостон: Литтл Браун. стр. 144–155. ISBN  0-316-73968-5 .
  13. ^ Бюллетень Дж. Б. Миллера (6 июня 2012 г.). «Известный художник Дуэйн Брайерс умирает в возрасте 100 лет» .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Бушек, Мария Елена (2007). Pin-Up Grrrls: феминизм, сексуальность, популярная культура . Издательство Университета Дьюка.
  15. ^ Мейеровиц (1996) , с. 9.
  16. ^ Перейти обратно: а б Мейеровиц (1996) , с. 10.
  17. ^ Росс (1989) , с. 61.
  18. ^ Эрнандес, Габриэла (2017). Классическая красота: история макияжа . США: Schiffer Publishing LTD. ISBN  978-0764353000 .
  19. ^ Тассава, Кристофер. «Американская экономика во время Второй мировой войны». Энциклопедия EH.Net под редакцией Роберта Уэплза. 10 февраля 2008 г. URL http://eh.net/encyclepedia/the-american-economy-during-world-war-ii/
  20. ^ Корсон, Ричард (2005). Мода в макияже: от древности до современности . Лондон, Великобритания: Издательство Питера Оуэнса. ISBN  0720611954 .
  21. ^ «Исторические факты, лежащие в основе макияжа в стиле пин-ап». Исторические факты, стоящие за макияжем в стиле пин-ап — RebelCircus.com , 10 декабря 2014 г., www.rebelcircus.com/blog/historical-facts-behind-pin-makeup/full/.
  22. ^ Шаффер, Сара (2006). «Читая по нашим губам: история регулирования использования помады в западных центрах власти» . Студенческие работы HLS . Проверено 28 августа 2021 г.
  23. ^ Томас, Эрика (2016). Макс Фактор и Голливуд: гламурная история . США: History Press. ISBN  978-1467136105 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Демистификация завитков | Блог о заколках для волос / Советы и уроки по винтажной прическе и макияжу» . www.vintagehairstyling.com . 24 июля 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  25. ^ «Роллы Победы: Учебное пособие по прическам в стиле пин-ап | Бабл» . Баббл . 10 октября 2013 г. Проверено 8 мая 2018 г.
  26. ^ Как / есть (07 июня 2016 г.), Цветные женщины превращаются в кинозвезды , заархивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. , получено 8 мая 2018 г.
  27. ^ Керчер, София (8 марта 2016 г.). «От кинозвезды к музе: следующая глава Памелы Андерсон» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Пинап в изобилии (Live) . 24 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. - на YouTube.
  29. ^ Бейонсе - Почему ты меня не любишь . 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. - на YouTube.
  30. ^ «Бетти Пейдж раскрывает все (2012)» . IMDB .
  31. ^ Ванесса Фридман (27 ноября 2017 г.). «Пинапы в поствайнштейновском мире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 ноября 2018 г.
  32. ^ «О журнале Delicious Dolls и ретро-моделях в стиле кинозвезда» . Журнал «Вкусные куклы» .
  33. ^ Банн, Майкл (2 июня 2018 г.). «Милая ретро-история» . Ретро мило .
  34. ^ «Вива Лас-Вегас: Конкурс пин-ап» . Вива Лас Вегас .
  35. ^ Линдерман, Джим (2011). Тайная история черного пин-апа: цветные женщины от пин-ап до порно . Книги о тусклом инструменте с тусклыми лампочками.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коллинз, Макс Аллан (2000) Для мальчиков: пикантные красотки времен Второй мировой войны . Портленд, Орегон: Collectors Press (переиздано MBI Publishing Company, Сент-Пол, Миннесота, 2002 г.) ISBN   0-7603-1472-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9fdc4eee59e83d33e19c771d9767ed__1720964340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ed/3c9fdc4eee59e83d33e19c771d9767ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pin-up model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)