Если (1778)
Захват американского фрегата «Южная Каролина» британскими фрегатами «Диомид» , «Квебек» и «Астрея» , около 1925 года, Национальный архив Канады .
| |
История | |
---|---|
Южная Каролина | |
Имя |
|
Заложен | Начало 1777 г. |
Запущен | февраль 1778 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Фрегат |
Тонны нагрузки | 1430 ( бм ) |
Длина | 170 футов (52 м) |
Луч | 43 фута 3 дюйма (13,18 м) |
Черновик | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 550 офицеров и солдат |
Вооружение | 28 × 36-фунтовых орудий + 12 × 12-фунтовых орудий |
Indien , часто L'Indien , был фрегатом, построенным для комиссаров США во Франции – Бенджамина Франклина , Сайласа Дина и Артура Ли – по проекту французского военно-морского архитектора Жака Бу. Он был заложен в начале 1777 года на частной верфи в Амстердаме и спущен на воду в феврале 1778 года. [ 1 ] Судя по всему, он был построен с использованием брусьев и обшивок небольшого 74-пушечного третьего ранга линейного корабля , но строился как фрегат. [ 2 ] В 1780 году герцог Люксембургский зафрахтовал его для флота Южной Каролины, и он отплыл под названием Южная Каролина .
Ее вооружение состояло из 28 шведских длинных 36-фунтовых орудий на главной палубе и 12 длинных 12-фунтовых орудий на баке и квартердеке. [ 3 ] [ а ] Возможно, ее самое большое значение заключается в том, что морской архитектор Джошуа Хамфрис изучил ее гладкий корпус и использовал ее линии при проектировании ВМС США первых фрегатов , особенно USS Конституция и USS Constellation .
История строительства
[ редактировать ]В 1777 году Континентального флота офицер Джон Пол Джонс отплыл в Королевство Франция , надеясь принять на себя командование Индией ; однако до его прибытия финансовые трудности и противодействие со стороны все еще нейтральной Голландской республики под давлением Королевства Великобритании вынудили членов комиссии продать фрегат королю Людовику XVI .
Более трех лет корабль простаивал, пока несколько американских и европейских агентов планировали его захватить. Наконец, 30 мая 1780 года король пожаловал ее герцогу Люксембургскому , который одновременно зафрахтовал ее в Южную Каролину в лице коммодора Александра Гиллона ВМС Южной Каролины за четверть доли ее призов. [ 4 ] [ б ] Гиллон переименовал фрегат в «Южную Каролину» .
Служба в Южной Каролине и захват
[ редактировать ]В 1781 году Южная Каролина , укомплектованная американскими офицерами и группой европейских моряков и морской пехоты, отплыла из Тексела через Шотландию и Ирландию. По пути она захватила капера. Затем она остановилась в Ла-Корунье и Санта-Крусе , прежде чем отправиться через Атлантику в сторону Чарльстона. [ 5 ] По пути на Тенерифе она захватила бриг «Венера» , груженный грузом соленой рыбы из Ньюфаундленда в Лиссабон . Когда она обнаружила, что британцы уже оккупировали Чарльстон, она отплыла в Вест-Индию. По пути она захватила пять ямайских судов в Мексиканском заливе . Затем она отвезла свои призы в Гавану , Куба . [ 6 ]
Южная Каролина прибыла в Гавану 12 января 1782 года. В Гаване, после переговоров между Гиллоном и испанцами, « Южная Каролина» присоединилась к отряду из 59 судов, посланному для захвата британской колонии Нью-Провиденс на Багамах . 22 апреля экспедиция отплыла, и к 5 мая весь флот достиг Нью-Провиденса. 8 мая колония сдалась. Это был третий захват Нью-Провиденса во время Войны за независимость США.
Затем Южная Каролина направилась на север и 28 мая прибыла в Филадельфию. По пути 25 мая за ней следовал британский капер « Вирджиния Нью-Йорк», время от времени стреляя из пушки, пытаясь привлечь внимание кораблей Королевского флота, которые могли курсировать в этом районе. Южная Каролина не пострадала.
Она оставалась в Филадельфии почти шесть месяцев. Пока она была там, герцог Люксембургский уволил Гиллона и заменил его на посту капитана капитаном Джоном Джойнером. Она отплыла в ноябре, но не очень далеко. Большая часть ее команды никогда не выходила в море и начала сожалеть об этом. К счастью, на борту находилось около 50 гессенских морских пехотинцев и восемь британских солдат, захваченных в плен из генерала Джона Бергойна армии в битве при Саратоге и набранных из тюрьмы. По иронии судьбы, они остались лояльными, что предотвратило назревающий мятеж.
20 декабря, когда он пытался вырваться из Филадельфии, штат Пенсильвания , через британскую блокаду, он столкнулся с эскадрой из трех британских фрегатов. [ 7 ] Южная Каролина находилась в компании брига « Констанция» , шхуны «Сигров» и корабля «Хоуп» , присоединившегося к ней для защиты. Тремя британскими судами были 44-пушечный двухпалубный Diomede HMS , капитан Томас Л. Фредерик , и два 32-пушечных фрегата ранга пятого HMS Quebec , капитан Кристофер Мейсон, и HMS Astraea , капитан Мэтью Сквайрс.
Британцы преследовали Южную Каролину в течение 18 часов и стреляли по ней в течение двух часов, прежде чем она подняла свой флаг в реке Делавэр . На момент захвата у нее был экипаж из 466 человек, из которых она потеряла шесть человек убитыми и восемь ранеными. Британцы потерь не понесли.
Астрея и Квебек захватили Хоуп и Констанцию , которые везли табак. Затем призовые экипажи отвезли Южную Каролину , Хоуп и Констанс в Нью-Йорк. Сигроув сбежал.
Британцы не приняли Южную Каролину на вооружение, потому что она была слишком легкомысленна для Королевского флота. Проблема заключалась в том, что «Южной Каролины» прогнулся корпус из -за веса ее орудий. (Американские конструкторы военных кораблей впоследствии приложили гораздо больше продольной прочности к конструкции своих фрегатов.)
Судьба
[ редактировать ]Британцы выставили Южную Каролину на продажу частным лицам для использования в качестве торгового судна. [ 8 ] Ее последняя зарегистрированная поездка была в Дил, Кент, в 1783 году в рамках британской эвакуации из Нью-Йорка. На борту корабля находилось около 600 немецких солдат, некоторые из которых, возможно, раньше служили на нем морской пехотой. Нет никакой информации о том, что случилось с Южной Каролиной после этого, хотя обнаружение во время Второй мировой войны корабельного колокола с названием Южная Каролина на джутовой мельнице между Калькуттой и побережьем реки Ганг в Индии позволяет предположить, что она, возможно, достигла Индийский океан. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Британские записи, полученные при обследовании в Нью-Йорке после ее поимки, показывают, что она несла 28 шведских 39-фунтовых орудий, 10 (не 12) длинных 12-фунтовых орудий на квартердеке и две 9-фунтовые орудия на баке. Возможно, у нее также было около восьми ружей меньшего размера, но в опросе о них не сообщается.
- ↑ В чартерном контракте указано, что офицеры и экипаж получат половину доли, штат Южная Каролина — четверть, а герцог — четверть.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Льюис (1999), стр.10.
- ^ Аллен (1853). стр.352.
- ^ Купер (1847), стр.135.
- ^ Льюис (1999), стр.23.
- ^ Сильверстон (2006), стр.10.
- ^ Ополчение Нептуна: Фрегат «Южная Каролина» во время американской революции , с. 45–52, в Google Книгах.
- ^ Аллен (1853), стр.352.
- ^ Воло (2007) стр.65.
- ^ Льюис (1999), с. 127.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- Аллен, Джозеф (1853) Сражения британского флота . (Лондон: Х.Г. Бон).
- Кокер, ПК, III. (1987) Морское наследие Чарльстона, 1670–1865: иллюстрированная история . (Чарльстон, Южная Каролина: Coker-Craft). ISBN 0-914432-03-6
- Купер, Джеймс Феннимор (1847) История военно-морского флота Соединенных Штатов . (Куперстаун: Х. и Э. Финни).
- Сильверстоун, Пол Х. (2006) Парусный флот, 1775–1854 гг . (Рутледж). ISBN 978-0-415-97872-9
- Льюис, Льюис А. (1999) Ополчение Нептуна: Фрегат «Южная Каролина» во время американской революции . (Кент, Огайо: Кентский государственный университет). ISBN 0-87338-632-9
- Воло, Джеймс М. (2007) Патриоты голубой воды: американская революция на плаву . (Вестпорт, Коннектикут: Прегер). ISBN 978-0-275-98907-1
- Шапель, Ховард И. (1949) «История американского парусного флота». (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Co. Inc.) ISBN 1-56852-222-3