Jump to content

Если (1778)

(Перенаправлено из Южной Каролины (1780 г.) )

Захват американского фрегата «Южная Каролина» британскими фрегатами «Диомид» , «Квебек» и «Астрея» , около 1925 года, Национальный архив Канады .
История
Южная Каролина
Имя
  • Индиец (1777–1780)
  • Южная Каролина (1780–1782)
Заложен Начало 1777 г.
Запущен февраль 1778 г.
Судьба
Общие характеристики
Тип Фрегат
Тонны нагрузки 1430 ( бм )
Длина 170 футов (52 м)
Луч 43 фута 3 дюйма (13,18 м)
Черновик 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Движение Плыть
Дополнить 550 офицеров и солдат
Вооружение 28 × 36-фунтовых орудий + 12 × 12-фунтовых орудий

Indien , часто L'Indien , был фрегатом, построенным для комиссаров США во Франции Бенджамина Франклина , Сайласа Дина и Артура Ли – по проекту французского военно-морского архитектора Жака Бу. Он был заложен в начале 1777 года на частной верфи в Амстердаме и спущен на воду в феврале 1778 года. [ 1 ] Судя по всему, он был построен с использованием брусьев и обшивок небольшого 74-пушечного третьего ранга линейного корабля , но строился как фрегат. [ 2 ] В 1780 году герцог Люксембургский зафрахтовал его для флота Южной Каролины, и он отплыл под названием Южная Каролина .

Ее вооружение состояло из 28 шведских длинных 36-фунтовых орудий на главной палубе и 12 длинных 12-фунтовых орудий на баке и квартердеке. [ 3 ] [ а ] Возможно, ее самое большое значение заключается в том, что морской архитектор Джошуа Хамфрис изучил ее гладкий корпус и использовал ее линии при проектировании ВМС США первых фрегатов , особенно USS Конституция и USS Constellation .

История строительства

[ редактировать ]

В 1777 году Континентального флота офицер Джон Пол Джонс отплыл в Королевство Франция , надеясь принять на себя командование Индией ; однако до его прибытия финансовые трудности и противодействие со стороны все еще нейтральной Голландской республики под давлением Королевства Великобритании вынудили членов комиссии продать фрегат королю Людовику XVI .

Более трех лет корабль простаивал, пока несколько американских и европейских агентов планировали его захватить. Наконец, 30 мая 1780 года король пожаловал ее герцогу Люксембургскому , который одновременно зафрахтовал ее в Южную Каролину в лице коммодора Александра Гиллона ВМС Южной Каролины за четверть доли ее призов. [ 4 ] [ б ] Гиллон переименовал фрегат в «Южную Каролину» .

Служба в Южной Каролине и захват

[ редактировать ]

В 1781 году Южная Каролина , укомплектованная американскими офицерами и группой европейских моряков и морской пехоты, отплыла из Тексела через Шотландию и Ирландию. По пути она захватила капера. Затем она остановилась в Ла-Корунье ​​и Санта-Крусе , прежде чем отправиться через Атлантику в сторону Чарльстона. [ 5 ] По пути на Тенерифе она захватила бриг «Венера» , груженный грузом соленой рыбы из Ньюфаундленда в Лиссабон . Когда она обнаружила, что британцы уже оккупировали Чарльстон, она отплыла в Вест-Индию. По пути она захватила пять ямайских судов в Мексиканском заливе . Затем она отвезла свои призы в Гавану , Куба . [ 6 ]

Южная Каролина прибыла в Гавану 12 января 1782 года. В Гаване, после переговоров между Гиллоном и испанцами, « Южная Каролина» присоединилась к отряду из 59 судов, посланному для захвата британской колонии Нью-Провиденс на Багамах . 22 апреля экспедиция отплыла, и к 5 мая весь флот достиг Нью-Провиденса. 8 мая колония сдалась. Это был третий захват Нью-Провиденса во время Войны за независимость США.

Затем Южная Каролина направилась на север и 28 мая прибыла в Филадельфию. По пути 25 мая за ней следовал британский капер « Вирджиния Нью-Йорк», время от времени стреляя из пушки, пытаясь привлечь внимание кораблей Королевского флота, которые могли курсировать в этом районе. Южная Каролина не пострадала.

Она оставалась в Филадельфии почти шесть месяцев. Пока она была там, герцог Люксембургский уволил Гиллона и заменил его на посту капитана капитаном Джоном Джойнером. Она отплыла в ноябре, но не очень далеко. Большая часть ее команды никогда не выходила в море и начала сожалеть об этом. К счастью, на борту находилось около 50 гессенских морских пехотинцев и восемь британских солдат, захваченных в плен из генерала Джона Бергойна армии в битве при Саратоге и набранных из тюрьмы. По иронии судьбы, они остались лояльными, что предотвратило назревающий мятеж.

20 декабря, когда он пытался вырваться из Филадельфии, штат Пенсильвания , через британскую блокаду, он столкнулся с эскадрой из трех британских фрегатов. [ 7 ] Южная Каролина находилась в компании брига « Констанция» , шхуны «Сигров» и корабля «Хоуп» , присоединившегося к ней для защиты. Тремя британскими судами были 44-пушечный двухпалубный Diomede HMS , капитан Томас Л. Фредерик , и два 32-пушечных фрегата ранга пятого HMS Quebec , капитан Кристофер Мейсон, и HMS Astraea , капитан Мэтью Сквайрс.

Британцы преследовали Южную Каролину в течение 18 часов и стреляли по ней в течение двух часов, прежде чем она подняла свой флаг в реке Делавэр . На момент захвата у нее был экипаж из 466 человек, из которых она потеряла шесть человек убитыми и восемь ранеными. Британцы потерь не понесли.

Астрея и Квебек захватили Хоуп и Констанцию , которые везли табак. Затем призовые экипажи отвезли Южную Каролину , Хоуп и Констанс в Нью-Йорк. Сигроув сбежал.

Британцы не приняли Южную Каролину на вооружение, потому что она была слишком легкомысленна для Королевского флота. Проблема заключалась в том, что «Южной Каролины» прогнулся корпус из -за веса ее орудий. (Американские конструкторы военных кораблей впоследствии приложили гораздо больше продольной прочности к конструкции своих фрегатов.)

Британцы выставили Южную Каролину на продажу частным лицам для использования в качестве торгового судна. [ 8 ] Ее последняя зарегистрированная поездка была в Дил, Кент, в 1783 году в рамках британской эвакуации из Нью-Йорка. На борту корабля находилось около 600 немецких солдат, некоторые из которых, возможно, раньше служили на нем морской пехотой. Нет никакой информации о том, что случилось с Южной Каролиной после этого, хотя обнаружение во время Второй мировой войны корабельного колокола с названием Южная Каролина на джутовой мельнице между Калькуттой и побережьем реки Ганг в Индии позволяет предположить, что она, возможно, достигла Индийский океан. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Британские записи, полученные при обследовании в Нью-Йорке после ее поимки, показывают, что она несла 28 шведских 39-фунтовых орудий, 10 (не 12) длинных 12-фунтовых орудий на квартердеке и две 9-фунтовые орудия на баке. Возможно, у нее также было около восьми ружей меньшего размера, но в опросе о них не сообщается.
  2. В чартерном контракте указано, что офицеры и экипаж получат половину доли, штат Южная Каролина — четверть, а герцог — четверть.
  1. ^ Льюис (1999), стр.10.
  2. ^ Аллен (1853). стр.352.
  3. ^ Купер (1847), стр.135.
  4. ^ Льюис (1999), стр.23.
  5. ^ Сильверстон (2006), стр.10.
  6. ^ Ополчение Нептуна: Фрегат «Южная Каролина» во время американской революции , с. 45–52, в Google Книгах.
  7. ^ Аллен (1853), стр.352.
  8. ^ Воло (2007) стр.65.
  9. ^ Льюис (1999), с. 127.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • Аллен, Джозеф (1853) Сражения британского флота . (Лондон: Х.Г. Бон).
  • Кокер, ПК, III. (1987) Морское наследие Чарльстона, 1670–1865: иллюстрированная история . (Чарльстон, Южная Каролина: Coker-Craft). ISBN   0-914432-03-6
  • Купер, Джеймс Феннимор (1847) История военно-морского флота Соединенных Штатов . (Куперстаун: Х. и Э. Финни).
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006) Парусный флот, 1775–1854 гг . (Рутледж). ISBN   978-0-415-97872-9
  • Льюис, Льюис А. (1999) Ополчение Нептуна: Фрегат «Южная Каролина» во время американской революции . (Кент, Огайо: Кентский государственный университет). ISBN   0-87338-632-9
  • Воло, Джеймс М. (2007) Патриоты голубой воды: американская революция на плаву . (Вестпорт, Коннектикут: Прегер). ISBN   978-0-275-98907-1
  • Шапель, Ховард И. (1949) «История американского парусного флота». (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Co. Inc.) ISBN   1-56852-222-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d390e29e220c222179521ccf39ba4f0__1690424820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/f0/3d390e29e220c222179521ccf39ba4f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indien (1778) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)