Jump to content

Ты и я (детка)

«Ты и я (детка)»
Песня Ринго Старра
из альбома Ринго
Выпущенный 2 ноября 1973 г.
Жанр Рок , поп
Длина 4 : 59
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон , Мэл Эванс
Продюсер(ы) Ричард Перри

« You and Me (Babe) » — песня английского музыканта Ринго Старра , выпущенная в качестве финального трека на его альбоме Ringo 1973 года . Соратник Старра по бывшему «Битлу» Джордж Харрисон написал песню вместе с Мэлом Эвансом , давним помощником «Битлз» и личным помощником Старра во время создания «Ринго» . Трек служит прощанием Старра со своей аудиторией в виде финала шоу, лирически отсылая к завершению альбома. Во время длительного затухания Старр произносит устное сообщение, в котором благодарит музыкантов и персонал студии, которые помогали в записи Ринго , — среди них Харрисон, Джон Леннон и Пол Маккартни , а также его продюсер Ричард Перри .

Запись "You and Me (Babe)" включает в себя серию хорошо зарекомендовавших себя гитарных соло Харрисона при поддержке таких музыкантов, как Ники Хопкинс и Клаус Вурманн . Джек Ницше и Том Скотт написали музыкальные аранжировки для песни.

Друг Битлз с 1960 года, [ 1 ] Немецкий музыкант и художник Клаус Форманн предположил, что Ринго Старра первый сольный рок-альбом , Ringo , вызвал дух доброй воли в стиле «Концерта для Бангладеш » со стороны ключевых сотрудников Старра по проекту. [ 2 ] Помимо бывших товарищей Старра по группе «Битлз» и Вурманна, среди участников были Мэл Эванс , [ 3 ] изначально был роуди группы [ 4 ] а к концу 1960-х годов время от времени он был автором текстов, разведчиком Apple Records A&R и музыкальным продюсером. [ 5 ] [ номер 1 ] Эванс также руководил Splinter , дуэтом South Shields, который начал работать с Джорджем Харрисоном в начале 1973 года. [ 11 ] Первоначально он был саундтреком к фильму компании Apple Films « Маленький Малкольм» . [ 12 ] [ 13 ] В марте того же года, когда съемки Ринго , в Голливуде проходили [ 14 ] Харрисон и Эванс жили в одном доме в Лос-Анджелесе и написали в соавторстве песню для альбома Старра под названием «You and Me (Babe)». [ 15 ] У Эванса были тексты для того, что он назвал «песней для медитации», и он попросил Харрисона помочь с мелодией: [ 15 ] после чего Харрисон переработал композицию на фортепиано. [ 16 ]

Автор Роберт Родригес рассматривает роль Харрисона в завершении "You and Me (Babe)" как "содействие зарождающейся карьере автора песен" Эванса. [ 17 ] который примерно в это же время стал соавтором песни Сплинтера «Lonely Man». [ 18 ] Эванс также оказывал неуказанную в титрах помощь Полу Маккартни в 1967 году в написании текстов песен для группы Beatles Sgt. Альбом группы Pepper's Lonely Hearts Club Band . [ 19 ] [ номер 2 ]

Биограф Beatles Николас Шаффнер описывает эту песню как «шоубизные проводы». [ 21 ] Лирика позволяет Старру попрощаться со слушателем, поскольку он поет о том, что ему понравилось их развлекать: «Но уже поздно, и пора уходить». [ 22 ] Автор Ян Инглис комментирует сходство между "You and Me (Babe)" и песнями Битлз " Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band " и " Good Night " посредством включения в него устройства для написания песен, посредством которого исполнитель напрямую обращается к своей аудитории. [ 22 ] Музыковед Томас Макфарлейн также признает эту песню музыкальным примером разрушения четвертой стены , особенно во время длинной коды . [ 23 ]

В двух средних восьмерках тексты отсылают к веселой атмосфере, которая была характерной чертой сессий Ринго в Лос-Анджелесе . [ 22 ] Старр завершает вторую среднюю восьмерку посланием слушателям пластинки , в котором говорится, что, несмотря на то, что выступление закончилось, он остается: «Прямо здесь, на этой вращающейся пластинке, со звуком…» [ 16 ]

Еще одно упоминание об альбоме содержится в речи Старра во время коды: «Ну, это конец ночи, и я просто хотел бы сказать спасибо всем, кто участвовал в этом куске пластика, который мы делаем…» [ 16 ] Затем он называет трех основных сессионных музыкантов «Ринго» — барабанщика Джима Келтнера , Вурманна и клавишника Ники Хопкинса — прежде чем таким же образом поблагодарить Харрисона, экс-участников «Битлз» Джона Леннона и Маккартни, продюсера Ричарда Перри , звукорежиссера Билла Шни и автора песен Вини Понсиа. . [ 16 ] Он завершает список, подписываясь как Ринго Старр. По описанию Макфарлейна, эти заключительные слова представляют собой звуковой эквивалент титров, катящихся на экране в конце «классического голливудского фильма». [ 23 ]

Приехав в Лос-Анджелес из Лондона на деловую встречу, посвященную Битлз, 10 марта 1973 года, Харрисон признался, что был «потрясен» качеством демо, которые Старр записал на Sunset Sound Recorders на предыдущей неделе. [ 24 ] Харрисон сыграл песню Леннона « Я величайший ». [ 25 ] и участвовал в записи двух песен, которые он сам написал или написал в соавторстве для альбома Старра: « Photograph » и « Sunshine Life for Me ». [ 26 ] [ 27 ] Основной трек "You and Me (Babe)" также был записан во время этих сессий, которые длились до 27 марта. [ 28 ] В состав музыкантов входили Старр (ударные), Харрисон (электрогитара), Хопкинс (электрическое пианино), Понсия (акустическая гитара) и Вурманн (бас). [ 29 ] Соло Харрисона обеспечивает то, что автор Алан Клейсон называет «ловким облигато на грифе » на протяжении всей записи. [ 30 ] воодушевленный словами Старра: «Да ладно, ребята, сыграйте для меня, мальчики» в начале игры. [ 16 ]

Наложения на основной трек включали партию маримбы . [ 15 ] играет перкуссионист Милт Холланд . [ 31 ] Подчеркивая роль песни как финала шоу , [ 32 ] "You and Me (Babe)" также получил наложения оркестровых струнных и духовых инструментов. [ 33 ] Партии духовых инструментов в исполнении и аранжировке Тома Скотта . [ 34 ] были записаны в Sunset Sound 12 мая, а Джек Ницше добавил к песне оркестровку 29 июня в Warner Bros. Records в Бербанке. студии [ 35 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Apple Records выпустила Ringo в ноябре 1973 года. [ 36 ] с "You and Me (Babe)" в качестве финального трека, следующего за композицией Старра-Понсиа " Devil Woman ". [ 37 ] В сочетании с вступительной частью альбома "I'm the Greatest", в которой Старр повторил свой образ Билли Ширса из Sgt. Pepper , песня предлагала Ринго свободную концептуальную основу в духе пластинки Битлз 1967 года. [ 38 ] [ номер 3 ] По словам авторов Чипа Мэдингера и Марка Истера, "You and Me (Babe)" на короткое время рассматривалась к выпуску как сингл. [ 40 ]

Альбом имел коммерческий успех и успех у критиков. [ 41 ] [ 42 ] поскольку рецензенты высоко оценили достижения Старра в получении качественного вклада от своих бывших товарищей по группе без потери его личности в процессе. [ 43 ] Заключительный монолог в «You and Me (Babe)» передает дух сотрудничества между бывшими «Битлз» спустя почти четыре года после их распада . [ 44 ] хотя ни на одном треке они все не участвовали. [ 45 ] [ 46 ] [ номер 4 ]

В 1975 году лондонский инженер звукозаписи Дэвид Хентшель сделал кавер на «You and Me (Babe)» вместе со всеми остальными треками альбома «Ringo» . [ 51 ] для своего альбома Sta*rtling Music . [ 52 ] [ 53 ] Экспериментальная работа с участием Хентшеля на синтезаторе ARP , [ 54 ] Альбом стал одним из первых релизов на недолговечном лейбле Старра Ring O' Records . [ 55 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В своем обзоре для журнала Rolling Stone Бен Герсон написал об этой песне: «Это заразительная песня «You and Me (Babe»), Ринго последняя песня , в которую вливаются все сладостно-горькие чувства воссоединения [Битлз]. Джордж об этом срезает пьесы лучше, чем когда-либо; его сверхъестественное умение отделять гармонии и перестраивать их здесь полностью с ним. Он продолжает хорошо готовить даже после затухания». Герсон включил этот трек в число «трех самых замечательных песен альбома» наряду с «I’m the Greatest» и «Photograph». [ 56 ]

NME Критик Боб Воффинден отметил свободную концепцию альбома как сценического шоу , поскольку «I'm the Greatest» и «You and Me (Babe)» «эффективно открывают и завершают слушания» вместе с включением «Имя Ринго в огнях» на Sgt. Pepper . Обложка пластинки в стиле [ 57 ] Алан Бетрок из Phonograph Record охарактеризовал "You and Me (Babe)" как "прекрасную" песню и "подходящее завершение", заявив, что она сочетает в себе "Good Night" с элементами из песни Rolling Stones " Something Happened to Me Tuesday ". Он приветствовал эти и другие «отзывы» о Ринго как знак того, что бывшие «Битлз» «научились жить со своим прошлым» и теперь свободны от негатива и негодования, которые время от времени проявлялись в их текстах, произведениях искусства и судебных исках. [ 58 ]

Историк Битлз Брюс Спайзер считает эту песню «идеальным приближением» для Ринго и сравнивает ее с столь же эффективной песней «Good Night», исполненной Старром в 1968 году на закрытии « Белого альбома Битлз» . [ 16 ] Роберт Родригес описывает его как «блестящее» и «довольно сладкое впечатление от лаунж-группы», искупленное «одним из наиболее острых соло [Харрисона] после Битлз». [ 15 ]

Среди биографов Харрисона Эллиот Хантли отвергает эту песню из-за ее шоу-мелодии , назвав ее «сиропной». [ 59 ] в то время как Саймон Ленг рассматривает композицию как «банальную попытку», которая «торгует на дружелюбном сценическом образе Старра» и меркнет рядом с «легкой поп-музыкой» «Photograph». [ 60 ] Ленг заключает о «You and Me (Babe)»: «Здесь Харрисон писал, имея в виду конкретного певца, и песня не раскрывает ничего, кроме его способности писать на заказ». [ 61 ] Ян Инглис приветствует «теплое и позитивное послание» песни и считает повторение техники Битлз по прямому обращению к слушателю «большим успехом». [ 22 ]

Персонал

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Один из ближайших помощников Битлз, Эванс некоторое время руководил их звукозаписывающим лейблом Apple в 1968 году. [ 6 ] Среди его заслуг в релизах Apple, Эванс продюсировал различные песни Badfinger , в том числе часть саундтрека к фильму Старра «Волшебный христианин» (1969) и сингл 1970 года « No Matter What ». [ 7 ] а также сопродюсер « New Day » Джеки Ломакса и вышедшего в 1971 году в журнале Oz группы Elastic Oz Band. сингла «God Save Us», [ 8 ] Позже, в 1970-х, Эванс стал сопродюсером сольного альбома Who барабанщика Кейта Муна Two Sides of the Moon (1975). [ 9 ] выпущен на Track Records . [ 10 ]
  2. По словам биографа Битлз Яна Макдональда , именно Эванс придумал название этого альбома, чтобы оно послужило альтернативным образом для группы. [ 20 ]
  3. Макфарлейн комментирует, что в этих двух песнях Харрисон и Леннон продвигают такую ​​​​всеохватывающую концепцию, тогда как единственный писательский вклад Маккартни, баллада « Six O'Clock », делает его «отведенным на второстепенную роль» в «Ринго» . [ 39 ]
  4. Следуя примеру Старра, Харрисон использовал четвертое устройство, бросающее вызов стенам, в нескольких своих записях, начиная с песни 1974 года « Far East Man ». [ 47 ] Во вступлении к этому треку он произносит посвящение Фрэнку Синатре. [ 48 ] [ 49 ] и надеется, что Синатра сделает кавер на эту песню на своем следующем в Лас-Вегасе . концерте [ 50 ]
  1. ^ Родригес, стр. 83, 85.
  2. ^ Ленг, стр. 138–39.
  3. ^ О'Делл, стр. 246–47.
  4. ^ Клейсон, стр. 105–06.
  5. ^ Спайзер, стр. 50, 338, 341.
  6. ^ Доггетт, стр. 30–31, 36, 82.
  7. ^ Спайзер, с. 338.
  8. ^ Каслман и Подразик, стр. 77, 102.
  9. ^ Доггетт, стр. 240–41.
  10. ^ Каслман и Подразик, с. 150.
  11. ^ Ленг, с. 142.
  12. ^ Бэдман, стр. 90, 129.
  13. ^ Майкл Симмонс, «Плач по тени», Mojo , ноябрь 2011 г., стр. 84–85.
  14. ^ Мэдингер и Истер, стр. 500–01.
  15. ^ Jump up to: а б с д Родригес, с. 35.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Спайзер, с. 308.
  17. ^ Родригес, с. 158.
  18. ^ Каслман и Подразик, с. 370.
  19. ^ Родригес, с. 241.
  20. ^ Макдональд, с. 206сн.
  21. ^ Шаффнер, с. 161.
  22. ^ Jump up to: а б с д Инглис, с. 56.
  23. ^ Jump up to: а б Макфарлейн, с. 89.
  24. ^ Бэдман, стр. 91, 92.
  25. ^ Доггетт, с. 199.
  26. ^ Спайзер, с. 306.
  27. ^ Макфарлейн, стр. 88–89.
  28. ^ Бэдман, с. 91.
  29. ^ Ленг, стр. 139–40.
  30. ^ Клейсон, с. 242.
  31. ^ Каслман и Подразик, с. 212.
  32. ^ Воффинден, с. 77.
  33. ^ Спайзер, стр. 306, 308.
  34. ^ Каслман и Подразик, с. 213.
  35. ^ Мэдингер и Пасха, с. 507.
  36. ^ Бэдман, с. 111.
  37. ^ Каслман и Подразик, с. 128.
  38. ^ Макфарлейн, стр. 88, 89.
  39. ^ Макфарлейн, стр. 89, 109.
  40. ^ Мэдингер и Пасха, с. 506.
  41. ^ Родригес, стр. 143, 157.
  42. ^ Фронтани, с. 156.
  43. ^ Шаффнер, стр. 160–61.
  44. ^ Карр и Тайлер, с. 109.
  45. ^ Клейсон, с. 243.
  46. ^ Воффинден, с. 75.
  47. ^ Макфарлейн, стр. 92, 108.
  48. ^ Хантли, с. 111.
  49. ^ Макфарлейн, с. 108.
  50. ^ Мэдингер и Пасха, с. 444.
  51. ^ Клейсон, с. 271.
  52. ^ Боб Воффинден, «Ринго Старр: у каждого из нас есть все, что нам нужно…», NME , 12 апреля 1975 г.; доступен на Backpages Rock (требуется подписка).
  53. ^ Каслман и Подразик, с. 313.
  54. ^ Клейсон, стр. 271–72.
  55. ^ Воффинден, с. 78.
  56. ^ Бен Герсон, « Ринго Старр Ринго » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 1 июля 2013 г. , Rolling Stone , 20 декабря 1973 г., с. 73 (получено 22 января 2014 г.).
  57. ^ Воффинден, стр. 75, 84.
  58. ^ Алан Бетрок, «Ринго Старр: Ринго », Phonograph Record , декабрь 1973 г.; доступен на Backpages Rock (требуется подписка).
  59. ^ Хантли, с. 97.
  60. ^ Ленг, стр. 139, 140.
  61. ^ Ленг, с. 140.

Источники

[ редактировать ]
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Рой Карр и Тони Тайлер, The Beatles: An Illustrated Record , Trewin Copplestone Publishing (Лондон, 1978; ISBN   0-450-04170-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон, Ринго Старр , «Святилище» (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-488-5 ).
  • Питер Доггетт, «Ты никогда не даешь мне свои деньги: Битлз после распада» , It Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2011; ISBN   978-0-06-177418-8 ).
  • Майкл Фронтани, «Годы соло», в книге Кеннета Вомака (редактор), «Кембриджский компаньон Битлз» , издательство Кембриджского университета (Кембридж, Великобритания, 2009; ISBN   978-1-139-82806-2 ), стр. 153–82.
  • Эллиот Дж. Хантли, Мистический: Джордж Харрисон – После распада Битлз , Guernica Editions (Торонто, Онтарио, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Ян Макдональд, Революция в голове: отчеты Битлз и шестидесятые , Пимлико (Лондон, 1998; ISBN   0-7126-6697-4 ).
  • Томас Макфарлейн, Музыка Джорджа Харрисона , Routledge (Абингдон, Великобритания, 2019; ISBN   978-1-138-59910-9 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, которые будут держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Крис О'Делл (с Кэтрин Кетчем), Мисс О'Делл: Мои тяжелые дни и долгие ночи с The Beatles, The Stones, Бобом Диланом, Эриком Клэптоном и женщинами, которых они любили , Touchstone (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2009; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Николас Шаффнер, The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Брюс Спайзер, The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
  • Боб Воффинден, The Beatles Apart , Proteus (Лондон, 1981; ISBN   0-906071-89-5 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e71a2a3ca4028825953110b14a59b63__1680738480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/63/3e71a2a3ca4028825953110b14a59b63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
You and Me (Babe) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)