Jump to content

Поездка на поезде в Голливуд

Поездка на поезде в Голливуд
Режиссер Чарльз Р. Рондо
Написал ДэнГордон
Продюсер: Гордон А. Уэбб, Джордж Г. Браунштейн, Рон Хамади, Д. Скотт Истон, Томас Толберт
В главных ролях Гелиотроп
Гай Маркс
Джей Лоуренс
Филлис Дэвис
Джей Робинсон
Роберта Коллинз
Кинематография Фрэнсис
Под редакцией Джеймс Т. Хеккерт
Музыка Пип Уильямс
Производство
компании
Arista Films, Crystal Jukebox Film Corp. [ 2 ]
Распространено Билли Джек Энтерпрайзис
Дата выпуска
  • 29 октября 1975 г. ( 1975-10-29 )
[ 1 ]
Время работы
89 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Поездка на поезде в Голливуд — американский комедийно -фэнтезийный поп -мюзикл 1975 года, поставленный Чарльзом Р. Рондо , с из Канзас-Сити R&B-группой Bloodstone в главной роли .

Фильм начинается с кавер-версии песни « As Time Goes By » в исполнении Bloodstone поверх вступительных титров.

Бладстоун - Гарри Уильямс, Чарльз Лав, Чарльз Маккормик и Уиллис Драффен-младший - собираются выйти на сцену для концерта в театре, в то время как их разогрев, вокальная группа под названием "Сенрес", исполняет группы Coasters хит 1958 года " Yakety ". Як ». На самом деле, The Secrets исполняют сами Bloodstone, поскольку «The Sures» — это название, под которым они выступали до того, как заключили контракт со звукозаписывающей компанией. [ 3 ] Бладстоун не успевает выйти на сцену, к большому огорчению продажного продюсера, отвечающего за шоу. Он врывается в их гримерку и обнаруживает, что они пьют шампанское и смотрят по телевизору старый фильм. Гитарист и певец Чарльз Лав выражает свою любовь к фильмам раннего Золотого века Голливуда, заявляя: «Я не просто хочу сниматься в кино; я хочу жить в кино!»

По подсказкам продюсера, Бладстоун направляются к сцене, но продюсер заставляет певца Гарри Уильямса упасть, удариться головой и потерять сознание.

Когда Уильямс приходит в себя, он находится во сне, в котором он и его товарищи по группе находятся на железнодорожной станции, а режиссером сна Уильямса является высокомерный кинорежиссер Эрик Ван Джонсон, который неоднократно появляется на протяжении всего фильма. киностудия Участники группы узнают, что голливудская Wonder Studios проводит открытые прослушивания для новой певческой группы, и, не имея денег на билеты на поезд, маскируются под носильщиков, чтобы сесть на поезд, направляющийся в Лос-Анджелес , и исполняют свою оригинальную песню. «Поездка на поезде».

В поезде Уильямс изображает из себя кондуктора и идет к клубному вагону, чтобы забрать билеты у пассажиров. Там он, к своему большому удивлению, обнаруживает, что среди пассажиров есть либо известные киноактеры 1930-х и 1940-х годов — Хамфри Богарт , Кларк Гейбл , Джин Харлоу и У. К. Филдс , а также Джанетт Макдональд и Нельсон Эдди (которые постоянно исполняют песни из их фильма Роуз Мари под снежной тучей) — или известные киногерои — Дракула , Скарлетт О’Хара (к которой на протяжении всего фильма обращаются как «Шарлотта»), а также Вито Корлеоне из фильма 1972 года «Крёстный отец» . Уильямс также встречает арабского шейха с семью женами (каждая из которых названа в честь дня недели), которых Корлеоне указывает, что он хочет усыновить. Уильямс возвращается в багажный вагон и сообщает своим товарищам по группе, что в клубном вагоне происходит «что-то странное», но Лав, уже осознавая присутствие шейха, надевает головной убор и мантию шейха, пытаясь добиться расположения одной из семи жен. в то время как Маккормик решает бродить по поезду в поисках ритмов для новых песен.

Драффен и Уильямс осознают глупость продолжать притворяться железнодорожниками, а Лав пытается завязать роман с женой шейха Субботы ( Трейси Рид ) в спальном вагоне, во время чего он поет свою оригинальную песню «Что мне нужно делать?» Его чуть не поймал шейх в короткой сцене немого фильма, где Суббота высовывает голову из-за занавески, а ноги Лав обнажены. Тем временем Маккормик встречает чернокожую женщину-профессора афроамериканских ритмов и очаровывает ее, несмотря на ее скептицизм в отношении его ритмических способностей, пока он поет свою оригинальную песню «Ура романтике».

Бладстоун и их попутчики оказываются в вагоне-ресторане, где Богарт просит песню, пока Драффен играет на пианино. Драффен в ответ включает оригинальную песню Bloodstone «Rock 'n' Roll Choo Choo», в которой упоминаются все в поезде; практически все танцуют под музыку, в то время как товарищи Драффена поют под аккомпанемент. Богарт, все время стоявший у рояля, признается, когда песня заканчивается: «Думаю, я просто сентиментальный старый дурак. Я люблю старые песни».

Веселье прерывается тем, что шейх входит в поисках мужчины, который был со своей седьмой женой, затем свет гаснет; Когда они вернулись, Макдональд и Эдди были убиты - как выяснилось, задушены кем-то в подмышках. Шейх предлагает всем собраться в своем личном автомобиле, чтобы не дать убийце, вероятно, одному из них, нанести новый удар. Там все напиваются марихуаной из кальянных трубок шейха перед тем, как лечь спать - опять же, оставаясь вместе в личной машине шейха, чтобы отвадить убийцу. Уиллис Драффен поет всем спать («Go To Sleep»), но во время сна Вито Корлеоне трансформируется в другого известного персонажа Марлона Брандо — Джонни Страблера из фильма «Дикий» , который оказывается убийцей.

Джонни просыпается и заявляет о своей ненависти к Голливуду и всей его неподлинности. Затем он подстерегает свою следующую жертву. Затем Джин Харлоу выходит из спального места, и Джонни душит ее. Кларк Гейбл просыпается от шума и выходит из спального места; Затем Джонни душит его до смерти. Дракула в ужасе просыпается, когда Джонни приходит за ним следующим, но появляется Богарт, и Джонни выключает свет и убегает из поезда.

В остановочном городке вдоль железнодорожной линии выжившие пассажиры устраивают двойные похороны Харлоу и Гейбла, где Бладстоун возглавляет процессию в стиле Нового Орлеана и исполняет диксилендскую версию « Тут, Тут, Тутси (Гу, пока!) ». На могиле Богарт произносит панегирик обеим голливудским легендам, когда внезапно подъезжает машина, и из нее выходят Бенни и Джордж, два пожилых выпускника местного колледжа. Они объясняют, что колледж должен выплатить ипотеку за свою собственность, и благотворительное мероприятие в связи с этими усилиями обернулось катастрофой. У них есть запасной план – боксерский поединок против местного чемпиона в тяжелом весе, в котором претендент выиграет бой и пожертвует призовые деньги колледжу – но претендента нет. Что еще хуже, если колледж разорится, их звездный футболист Рональд Рейган может бросить школу и стать актером или даже политиком, который однажды может быть избран президентом Соединенных Штатов. Уильямс добровольно вызывается сразиться с чемпионом.

Уильямс выходит на боксерский ринг на местной арене, заявляя, что он в хорошей физической форме (напевая «I'm in Shape»), но оказывается, что чемпионом является горилла. Бой, объявленный спортивным комментатором в стиле Говарда Козелла , складывается для Уильямса плохо, пока его товарищи по группе не кормят его крупой между раундами; Затем он сплачивается и побеждает гориллу, спасая колледж. Шейх чуть не поймал Лава с поличным за то, что он дурачился с одной из жен шейха, но ему удается сбежать, а Бладстоун и оставшиеся актеры и персонажи снова садятся в поезд и прибывают на вокзал Лос-Анджелеса Юнион . Затем они приступают к открытым прослушиваниям в Wonder Studios.

По прибытии в Wonder Studios Богарт, Скарлетт, Дракула и У. К. Филдс допускаются на прослушивание, но Бладстоун вынужден ждать снаружи четыре часа. Лав хочет, чтобы группа поискала другую студию, но Уильямс настаивает на том, чтобы подождать. В этот момент служитель студии вызывает их на звуковую сцену. Бладстоун входит в затемненную комнату, где перед ними сидит скрытая человеческая фигура, а прожектор освещает только группу. Предполагая, что призрачная фигура является главой студии, Бладстоун поет а капелла версию « Sh-Boom (Life Could Be a Dream) ». Они проходят прослушивание, получая последние четыре роли в постановке. Но Уильямс, понимая, что призрачная фигура вовсе не является главой Wonder Studios, требует знать, кто он на самом деле. Включается еще один прожектор, показывая, что Богарт, Скарлетт, Дракула и У. К. Филдс были убиты и превращены в восковые фигуры, в то время как темная фигура дьявольски смеется. Затем другой прожектор освещает пустой помост, предназначенный для демонстрации членов Bloodstone после того, как они были убиты и превращены в восковые фигуры.

Темная фигура оказывается Джонни Страблером, который насмешливо перефразирует комментарий Чарльза Лава из начала фильма - «Я хочу жить в кино» - прежде чем группа приспешников в капюшонах подчиняет членов группы. После того, как Лав, Маккормик и Драффен были убиты и превращены в восковые фигуры, Джонни собирается начать процесс того же самого с Уильямсом, обещая ему бессмертие, «величайшую роль, о которой можно мечтать». Когда он начинает убивать Уильямса, Уильямс умоляет сохранить ему жизнь и внезапно оказывается за кулисами театра после того, как его товарищи по группе плеснули ему в лицо водой, пробуждая его ото сна. Бладстоун выходит на сцену, чтобы начать концерт, и Уильямс вздрагивает, когда понимает, что один из рабочих сцены похож на Хамфри Богарта.

Бладстоун выходит на сцену и к радости публики (и продюсера) исполняет Баррета Стронга хит « Money (Это то, что я хочу) », завершая фильм.

Производство

[ редактировать ]

Менеджер Bloodstone Джордж Браунштейн был одним из пяти продюсеров фильма. Он подписал контракт с Bloodstone на Decca Records в Великобритании и London Records в США. «Decca [дала] нам большой контракт на запись, а затем мы остались в Лондоне и записывали пластинки», - вспоминал Браунштейн позже в интервью Блейку Харрису из SlashFilm. «Первые две пластинки провалились, но выпущенная нами третья (« Natural High ») стала международным хитом №1». Успех группы привлек к нему внимание президента Decca сэра Эдварда Льюиса , и, поскольку Браунштейн зарабатывал для него много денег, он смог получить деньги для Бладстоуна на создание фильма. Он вернулся в Лос-Анджелес и нанял подающего надежды сценариста по имени Дэн Гордон для написания сценария. Сценарий Гордона к фильму «Поездка на поезде в Голливуд» изначально назывался «Ночной поезд». [ 4 ]

Для создания фильма Браунштейн нанял Чарльза Рондо, чей предыдущий опыт работы заключался в режиссуре телевизионных программ. Однако Рондо сценарий не понравился, и Браунштейн позвонил Гордону, который служил в израильской армии, и тот оказался на действительной военной службе на Голанских высотах. Браунштейну удалось уговорить Гордона вернуться в Соединенные Штаты, чтобы переписать сценарий, и впоследствии фильм был снят. Браунштейн рассказал SlashFilm, что многие известные люди Голливуда посмотрели фильм и им понравился. «Мы закончили фильм, — сказал Браунштейн, — и… люди посмотрели фильм, и он им понравился. Граучо Маркс попросил о показе. Мел Брукс . Но я не знал, как извлечь из этого выгоду. на тот момент я ничего не знаю». [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма «Поездка в Голливуд» состоялась 29 октября 1975 года в кинотеатрах Детройта, а общий релиз запланирован на начало 1976 года. [ 1 ] Однако вскоре его сняли с выпуска из-за юридических разногласий между создателями фильма и актера Тома Лафлина . дистрибьюторской компанией Billy Jack Enterprises [ 5 ] Однако в 1977 году фильм неоднократно транслировался по Home Box Office . [ 6 ]

Поездка на поезде в Голливуд получила как положительные, так и отрицательные отзывы. В своем блоге « Каждый фильм 70-х» в 2016 году Питер Хэнсон сказал: «Этот фильм бессмысленный и глупый, примерно эквивалент скетча, который можно встретить в развлекательном шоу 70-х, только растянутого до полнометражного фильма». Тем не менее, Хэнсон признал: « Поездка на поезде в Голливуд настолько оживленная, нежная, живая и странная, что трудно ненавидеть фильм, хотя многие эпизоды до боли глупы. В конце концов, где еще зрители смогут увидеть, как [Джей] Робинсон делает , подражание Беле Лугоши когда он говорит: «Эй, Боги, не облажайся в этом заведении!»» [ 7 ]

Род Лотт, писавший на веб-сайте Flick Attack в 2011 году, был гораздо более негативным, сосредоточив внимание на расовых стереотипах, связанных с группой, состоящей исключительно из черных. Он писал, что, мечтая о раннем золотом веке Голливуда, Гарри Уильямс вошел «в бессознательный мир, который мы должны пережить вместе с ним в течение 80 с лишним минут. Когда Мартин Лютер Кинг-младший сказал, что ему приснился сон, он, конечно же, имел в виду противоположность этому, которая ставит ребят в роли проводников поездов лишь на ступень или две выше унизительного уровня Степина Фетчита ». Лотт добавил: «По общему признанию, песни, которые Бладстоун написал для фильма, неплохие… но это все равно, что заворачивать пиццу не в картонную коробку, а в выброшенный подгузник. Вы бы хотели это съесть ? » [ 8 ]

Когда фильм был показан в кинотеатрах Лос-Анджелеса в 1976 году, Джудит Симс из Los Angeles Free Press похвалила Bloodstone как «превосходную ритм-н-блюз/рок-группу», создавшую в фильме «потрясающие песни и счастливые улыбки», но добавила, что фильм «приземляется». Всякий раз, когда группа не поет (что случается слишком часто), фильм превращается в невозможный сценарий, в котором второсортные актеры подражают знаменитым кинозвездам (Кларк Гейбл, Брандо, У.С. Филдс) в качестве участников. эпизод сна, задуманный как дань уважения старым добрым временам и старым добрым фильмам». Симс выделил сцену «Поездка на поезде», назвав ее «блестящим музыкальным номером». [ 9 ]

ветеран рок-критика Дэйв Марш Однако был гораздо более позитивен. Марш назвал «Поездку на поезде в Голливуд» «остроумным» фильмом, добавив, что, по его мнению, его недооценили, а также похвалил альбом саундтреков: «Bloodstone исполнил столь разнообразный материал, как «As Time Goes By» и «Toot Toot Tootsie», а также « Ш-Бум» и «Якеты Як», и все это вписалось в современные оригиналы». [ 10 ] Комментируя далее статью о «Кровавом камне» в книге Владимира Богданова « Всемузыкальный путеводитель по душе» 2003 года, Марш написал: « Поездка на поезде в Голливуд — это, пожалуй, самая забавная картина всего бума черной эксплуатации 70-х, заимствованная в равных частях у братьев Маркс и такие ранние пародии, как «История Палм-Бич» и «Интернациональный дом . » [ 11 ]

Кроме того, в статье для Los Angeles Times после его первого выхода кинокритик Кевин Томас сказал о фильме: «Он радостный, яркий, заразительный… группа [Bloodstone] — настоящий динамит». [ 12 ] Дейл Добсон из digitallyOBSESSED!.com, рецензируя фильм в 2000 году на домашнем видео после просмотра его по телевидению в 1980-х, написал: «Я рад сообщить, что этот странный маленький фильм выживает, преодолевая любые критические тенденции, которые, возможно, у меня развились. в прошедшие годы с его явной смелостью и радостью. Этот фильм представляет собой уважительную, но не вполне серьезную дань уважения Голливуду... и в нем нет ни цинизма, ни подлости». [ 13 ]

Джей Робинсон получил награду «Золотые свитки» за лучшую мужскую роль второго плана (теперь она называется « Сатурн» ) за комедийный образ Дракулы в фильме «Поездка на поезде в Голливуд» . Эти награды были учреждены в 1973 году Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов .

  • Режиссер «Поездка в Голливуд» Чарльз Рондо ранее работал с Филлис Дэвис над сериалом-антологией ABC « Любовь по-американски» . [ 14 ]
  • Бладстоун снял эпизод «Поездка на поезде» на вокзале Юнион в Лос-Анджелесе, который заменял станцию ​​Юнион в Канзас-Сити . Позже Гарри Уильямс объяснил, что Бладстоун должен был уехать из родного города в Голливуд. [ 15 ]
  • В одной из сцен фильма «Поездка на поезде в Голливуд » Джей Лоуренс, играющий Гейбла в роли Ретта Батлера, говорит Скарлетт: «Я целовал тебя на завтрак, целовал на обед и целовал на ужин... и теперь я обнаружил, что ты ешь вне." Лоуренс произнес точно такую ​​же фразу, произведя впечатление на Кларка Гейбла в военном фильме 1953 года «Шталага 17» в роли сержанта. Баградян. [ 16 ] «Поездка на поезде в Голливуд» также стала последним фильмом Лоуренса.
  • Энн Уиллис и Питер Рэтрей, сыгравшие Жанетт Макдональд и Нельсона Эдди, в реальной жизни были женаты с 1966 года до смерти Уиллиса в 2021 году. Девин Рэтрей . Их сын [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Поездка в Голливуд» . Американский институт кино . Проверено 16 ноября 2023 г.
  2. ^ «Поездка в Голливуд (1975)» . Почтовый ящик . Проверено 28 августа 2023 г.
  3. ^ Деминг, Марк. «Биография художника» . Вся музыка . Проверено 28 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Харрис, Блейк. «Как это было сделано: разговор с продюсером и редактором «Школы бойфрендов »» . СлэшФильм . Проверено 29 августа 2023 г.
  5. ^ Себин, Фредерик К. (октябрь 1998 г.). «Роберта Коллинз: «Жара в клетке»! Дневник примадонны, приезжающей на автомобиле: вечеринки и вечеринки с Пэм Гриер» . Роковые женщины . Балтимор, Мэриленд: King Features Syndicate, Inc. 46 . Проверено 28 августа 2023 г.
  6. ^ «Гид HBO, апрель 1977 года» . Руководство ГБО . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Home Box Office, Inc., апрель 1977 г., с. 18 . Проверено 29 августа 2023 г.
  7. ^ Хэнсон, Питер. «Поездка в Голливуд (1975)» . Каждый фильм 70-х . Проверено 28 августа 2023 г.
  8. ^ Лотт, Род. «Поездка в Голливуд (1975)» . Флик-атака . Проверено 28 августа 2023 г.
  9. ^ «Los Angeles Free Press, 4–10 июня 1976 г., стр. 16 (перепечатка)» . ДЖСТОР . Проверено 11 ноября 2023 г.
  10. ^ Дэйв Марш; Джон Свенсон, ред. (1979). Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Пресса Роллинг Стоун. п. 38.
  11. ^ Марш, Дэйв (2003). Владимир Богданов (ред.). Весь музыкальный путеводитель по душе . Backbeat Books, Inc. с. 60.
  12. ^ «Los Angeles Free Press, 28 мая — 3 июня 1976 г., стр. 17 (перепечатка объявления)» . ДЖСТОР . Проверено 11 ноября 2023 г.
  13. ^ Добсон, Дейл. «Цифровая перезагрузка: поездка на поезде в Голливуд (1975)» . Проверено 15 января 2024 г.
  14. ^ Себин, Фредерик К. (октябрь 1998 г.). «Роберта Коллинз: «Жара в клетке»! Дневник примадонны, приезжающей на автомобиле: вечеринки и вечеринки с Пэм Гриер» . Роковые женщины . Балтимор, Мэриленд: King Features Syndicate, Inc. 46 . Проверено 26 августа 2023 г.
  15. ^ « ПРАВДА В РИТМЕ» - Кровавый камень, часть 1 из 2 » . YouTube FUNKNSTUFF . Проверено 16 ноября 2023 г.
  16. ^ " "Quotes.net" " . Проверено 2 января 2024 г.
  17. ^ « Питер Рэтрей» — IMDb» . Проверено 18 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1c4cea3647ca170aeb977835f90af6__1723097940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/f6/3e1c4cea3647ca170aeb977835f90af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train Ride to Hollywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)