Jump to content

Мари Софи Сталлион

Женщина в очках и седеющими каштановыми волосами смотрит налево.
Хингст на недатированной фотографии

Мари Софи Хингст (20 октября 1987 г. - 17 июля 2019 г.) была немецким историком и блоггером, которая ложно утверждала, что произошла от людей, переживших Холокост . Она родилась в Виттенберге в протестантской документы на 22 неверно представленных или несуществующих родственников, которые, по ее утверждению, были жертвами Холокоста семье, сфабриковала свое еврейское происхождение и отправила в официальный мемориал Холокоста Яд Вашем .

Хингст вела блог « Читайте, моя дорогая, читайте дальше» , где писала о своем предполагаемом еврейском происхождении и идентичности, а также о своем опыте немецкой эмигрантки в Ирландии, куда она переехала в 2013 году. Блог получил сотни тысяч просмотров, и она был удостоен награды «Блогер года» в 2017 году по версии Die Goldenen Blogger [ de ] (Золотые блоггеры).

На протяжении всей своей жизни Хингст фальсифицировала большую часть своего прошлого, связей и достижений. Она утверждала, что имеет опыт работы в области полового воспитания : якобы она основала больницу в Нью-Дели и работала в сфере полового воспитания среди беженцев в Германии. Хингст использовала свои поддельные учетные данные, чтобы получить награды и признание; Помимо признания «Блогером года», она писала для немецкой газеты Die Zeit , была одним из победителей проекта Financial Times «Будущее Европы» в 2017 году и занимала престижные должности в еврейских общинах по всей Европе. В июне 2019 года Der Spiegel журналист Мартин Дорри [ де ] с помощью группы историков и архивистов разоблачил утверждения Хингста как ложные. Она подверглась критике в немецких СМИ, что привело к разрушению ее репутации.

Хингст покончила жизнь самоубийством 17 июля 2019 года в возрасте 31 года. Ее мошенничество и смерть привлекли внимание всей Европы. Освещение Хингст в Германии и Ирландии различалось: освещение в Германии было сосредоточено на чрезвычайно деликатной теме, о которой она солгала, и на том, как ее следовало остановить раньше; Ирландские репортажи сосредоточились на ее психическом здоровье и обвинили Доэрри в игнорировании ее уязвимости. Ее сравнивали с другими женщинами, которые, как выяснилось, искажали информацию о своем происхождении, такими как Анна Сорокина и Рэйчел Долезал . Особое сходство между Хингстом и Долезалом как людьми, которые утверждали, что столкнулись с этнической дискриминацией, вызвало дискуссию о роли политики идентичности в таких утверждениях.

Молодость, ведение блога и карьера

[ редактировать ]
Пейзаж немецкого города
Виттенберг, родной город Хингста

Мари Софи Хингст родилась 20 октября 1987 г. [ 1 ] в Виттенберге , городе в земле Саксония-Анхальт на территории тогдашней Германской Демократической Республики (современная восточная Германия). [ 2 ] Она выросла в протестантской христианской семье с университетским образованием ; ее дедушка был пастором . После окончания гимназии Либориус в Дессау Хингст изучала историю в университетах Берлина , Лиона , Лос-Анджелеса и, наконец, Дублина , куда она переехала в 2013 году. [ 3 ] [ 4 ] Она училась в Тринити-колледже в Дублине , где защитила докторскую диссертацию; с 2015 по 2017 год она работала научным сотрудником в Исследовательском институте искусств и гуманитарных наук Trinity Long Room Hub. [ 5 ] В 2013 году она основала блог Read On, My Dear, Read On , где писала о своей жизни в качестве немецкой эмигрантки в Ирландии, а также о своем предполагаемом еврейском происхождении и идентичности. [ 6 ] [ 7 ] Хингст был удостоен награды «Блогер года» в 2017 году по версии журнала Die Goldenen Blogger [ de ] («Золотые блоггеры»), а в июне 2019 года Der Tagesspiegel сообщил, что « Читай дальше, мой дорогой, читай дальше » было 240 000 «постоянных читателей». [ 7 ]

У Хингст не было еврейского происхождения ни по одной из сторон ее семьи. Она утверждала, что ее мать была французско-израильской сотрудницей организации «Врачи без границ» , которая покончила жизнь самоубийством, когда Хингсту было 16 лет, и что ее биологическая мать нееврейка была ее мачехой. Она также создала еврейское происхождение для своих бабушек и дедушек по отцовской линии, описав их как переживших Холокост, чьи родители погибли в результате геноцида. [ 4 ] [ 6 ] Хингст сообщил о 22 родственниках, предположительно погибших во время Холокоста, в Яд Вашем , официальный израильский мемориал Холокоста; Позже выяснилось, что большинство из этих людей никогда не существовало, а остальные не были еврейского происхождения и не были жертвами Холокоста. Согласно более поздним сообщениям, она построила эту предысторию вскоре после переезда в Дублин. [ 4 ]

Содержание книги « Читай дальше, моя дорогая, читай дальше» подробно описывает эту предполагаемую семейную историю. Хингст утверждала, что ее бабушка и дедушка по отцовской линии были единственными выжившими из своих семей; ее дедушка якобы был младшим из пяти сыновей, а бабушка — младшей из пяти дочерей, обе из которых потеряли своих родителей, старших братьев и сестер в концентрационном лагере Освенцим . Она рассказала подробности убийства многих ее родственников, противоречащие историческим датам, например, сообщила, что депортация ее прадеда и его семьи произошла в феврале 1940 года, когда депортация евреев в Освенцим началась только в марте 1942 года . Заявления Хингста порой не соответствовали друг другу; ее заявления о том, сколько родственников было убито, различались в ее блоге и ее заявлениях в Яд Вашем. В центре внимания блога была ее бабушка, которую она представила как волевую женщину, отвергающую «ограничения еврейской традиции». Сообщается, что бабушка Хингста ежегодно устраивала летние чаепития для других выживших в Освенциме в Германии; Говорят, что в детстве Хингст организовывал приглашения на такие мероприятия и присутствовал на них, чтобы выслушать рассказы гостей. [ 4 ]

Эта предыстория была не единственной темой блога. Когда в 2017 году турецко-немецкая журналистка Дениз Юджель была заключена в тюрьму в Турции, Хингст ежедневно отправляла ему открытки с выражением своей поддержки. Она разместила сканы каждой открытки на сайте « Читай дальше, мой дорогой, читай дальше » и оставила себе копии, которые передала Юджелю после его освобождения. [ 8 ] Хингст также написала Мешале Толу , еще одной немецкой журналистке, заключенной в тюрьму в Турции вместе со своим маленьким сыном. [ 9 ]

Хингст также совершил несколько жизненных достижений. В своем блоге она заявила, что в 2007 году, в возрасте 19 лет, основала в Нью-Дели больницу , предоставляющую половое воспитание . Это предполагаемое достижение привело к тому, что она написала для Die Zeit о своем опыте под псевдонимом Софи Рознблатт. [ 4 ] [ 10 ] Ее предполагаемый опыт сексуального воспитания включал работу в кабинете врача в Виттенберге, где она специализировалась на ответах на анонимные вопросы о половом воспитании беженцев. Эти утверждения были некритически повторены в таких работах, как по феминистской теории « книга Изнасилование: от Лукреции до #MeToo» Митху Саньяла , опубликованная в 2019 году издательством Verso Books . [ 11 ]

Помимо награды «Блогер года» и публикации Die Zeit , Хингст стала победительницей проекта Financial Times «Будущее Европы » в 2017 году. Ее победное эссе «Европейцы не должны отказываться от коллективной идентичности» было опубликовано на их веб-сайте. . [ 5 ] [ 12 ] В своей приветственной речи она упомянула свою еврейскую семью. [ 6 ] В разное время она была модератором заседаний Мемориала убитым евреям Европы , членом Еврейского общества Тринити-колледжа и сотрудницей Центра еврейских исследований Сельмы Штерн Берлин-Бранденбург [ де ] . [ 4 ] В 2018 году Хингст запустил вирусный в Твиттере хэштег под названием #KunstGeschichteAlsBrotbelag («история искусства на сэндвиче»), основанный на воспроизведении известных произведений искусства и исторических фотографий с едой. [ 13 ] [ 14 ] После популярности хэштега она опубликовала фотоальбом на эту тему в DuMont Buchverlag [ de ] . в марте 2019 года [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] Книга имела коммерческий успех. [ 4 ] [ 8 ] На момент публикации Der Spiegel в июне 2019 года она работала в Intel в Дублине в качестве самопровозглашенного « разрушителя » — роль, которую она приписывала своему успеху в социальных сетях. [ 6 ] [ 17 ]

Зеркальный выход

[ редактировать ]
Мужчина средних лет в очках и костюме смотрит налево.
Мартин Доэрри, который сообщил о заявлениях Хингста

Подозрения в отношении сообщений в блоге Хингст возникли у читателей, которые заметили «несоответствия» в ее утверждениях. В 2018 году историк Габриэле Бергнер [ Викиданные ] вместе с юристом, архивариусом и специалистом по генеалогии изучила детали сообщений в блоге Хингста вместе с другими исследователями. В декабре того же года Бергнер связалась с Der Spiegel журналистом Мартином Дорри [ де ] и высказала мнение, что Хингст искажает ее биографию. Доэрри, чья бабушка Лилли Ян сама была убита в Освенциме, разыскивался из-за его опыта в этой области; годом ранее он помог разоблачить Вольфганга Зайберта , лидера местной еврейской общины Пиннеберга , как виновника аналогичного мошенничества. Исследования, проведенные Бергнером, Дорри и архивистами Штадтархива Штральзунда в первой половине 2019 года, привели к выводу, что утверждения Хингста о происхождении от переживших Холокост были сфальсифицированы. [ 4 ] [ 18 ]

«Историк, который изобрел 22 жертвы Холокоста», разоблачение утверждений Хингста. В июне 2019 года Дорри опубликовал на сайте Der Spiegel на немецком и английском языках В статье представлено исследование, которое показало, что Хингст фальсифицировала свое еврейское происхождение, медицинскую работу в Индии и пропаганду полового воспитания среди беженцев в Германии. [ 4 ] Материал Der Spiegel был подхвачен другими новостными агентствами в немецкоязычных странах Европы; Der Tagesspiegel сравнил ее с российско-американской мошенницей Анной Сорокиной . [ 2 ] Neue Zürcher Zeitung обсудила последствия этого дела для редакционной надежности, отметив, что Хингст был опубликован в Die Zeit , и сославшись на то, что Der Spiegel был обманут журналистом Клаасом Релотиусом . в прошлом году [ 19 ]

Хингст закрыла свой блог и наняла адвоката, который сделал заявление для прессы, что « Читай дальше, мой дорогой, читай дальше » «заявляет о значительной степени свободы творчества». [ 20 ] В заявлении для студенческой газеты Тринити The University Times она «решительно отвергла все обвинения» со стороны Der Spiegel и заявила, что «никогда ничего не фальсифицировала». [ 21 ] Die Zeit отозвала свою статью; другие организации, предоставившие ей платформы, такие как Südwestrundfunk и Deutschlandfunk Nova , также отказались от ее поддержки. [ 10 ] Ее лишили премии Goldenen Blogger . [ 22 ] была создана статья В немецкой Википедии , в которой Хингст описывается как «блогер и мошенник». [ 6 ]

После того, как статья Доэрри была опубликована в Der Spiegel , Дерек Скалли [ Викиданные ] из The Irish Times взял интервью у Хингст с целью опубликовать о ней статью. Скалли обнаружила, что Хингст эмоционально расстроена и изо всех сил пытается справиться с негативным вниманием, которое к ней привлекло международное освещение ее мошенничества. Он описал ее как «взволнованную и обиженную, но умную и даже юмористическую»; она выразила свое глубокое беспокойство по поводу статьи в Der Spiegel , описав себя как чувствующую себя «живой с шкурой», и продолжала придерживаться прошлого и достижений, которые она представила в своем блоге, несмотря на доказательства обратного. Скалли сообщил своим работодателям и Доэрри, что ему неудобно писать о Хингсте для The Irish Times ; он боялся, что дальнейшие публикации поставят под угрозу ее психическое здоровье, и беспокоился, что может оказаться последним, кто увидит ее живой. [ 6 ]

Смерть и последствия

[ редактировать ]

Без предупреждения она достала из кармана кожаный бумажник, расстегнула его и вынула что-то, что сунула мне в руку. Я развернул желтую тканевую звезду с надписью «Иуда» в центре: одну из желтых звезд, которые все евреи были обязаны носить по Нюрнбергским законам .

«Эта звезда и разбитые очки — все, что было у [моей бабушки] после Освенцима», — сказала она тихим голосом. «Прикоснитесь к нему и, пожалуйста, спросите меня еще раз, не инсценирую ли я что-нибудь. Это то, что вы со мной делаете, вынуждая меня сказать это».

Я чувствовал, как она смотрит на меня, ожидая реакции. Сначала я подумал о Холокосте, затем об eBay . Но я сохранил нейтральное выражение лица, возвращая его.

— Дерек Скалли, The Irish Times [ 6 ]

Хингст была найдена мертвой в своей квартире в Дублине 17 июля 2019 года в возрасте 31 года. [ 23 ] Ее смерть была признана самоубийством. [ 24 ]

статью Через несколько недель после ее смерти Скалли опубликовал в The Irish Times о своем интервью и общении с ее матерью Корнелией, приведшем к ее смерти. Корнелия описала свою дочь как обладательницу «много реальностей, а у меня есть доступ только к одной». Доэрри дал интервью The Irish Times, пообещав, что его заявления не будут опубликованы; вместо этого он продиктовал однострочное заявление о том, что « Der Spiegel не будет комментировать статью и сожалеет о смерти». [ 6 ] «Почему я был прав, сообщая о лжи Мари Софи Хингст» Вскоре после этого Доэрри опубликовал для Der Spiegel , где проанализировал смерть Хингста и реакцию общественности и пришел к выводу, что его репортажи необходимы для предотвращения «издевательств» над жертвами Холокоста. [ 18 ]

Национальные различия

[ редактировать ]

Разница между ирландским и немецким освещением мошенничества и смерти Хингста привлекла внимание средств массовой информации по всей Европе. Дженнифер МакШейн, пишущая для журнала Irish IMAGE Magazine , раскритиковала Der Spiegel за то, что он явно не смог распознать душевное расстройство Хингста, одновременно описывая статью Скалли для The Irish Times как «сострадательную и трогательную». [ 25 ] Авнер Офрат [ Викиданные ] , исследователь средиземноморской еврейской истории из Бременского университета , [ 26 ] написал о Хингсте для базирующейся в Швейцарии Европейской обсерватории журналистики . Он подчеркнул чудовищность мошенничества Хингст, раскритиковав англоязычных писателей, критиковавших суровость немецкого освещения за то, что они не осознавали, насколько оскорбительными сочли ее утверждения многие немецкие комментаторы. Офрат особенно выступил против комментаторов, которые отчасти приписывали освещение дела Доэрри потерей своих родственников во время Холокоста, описывая попытки установить такие связи как «выявляющие поразительное отсутствие чувствительности». [ 27 ] Анника Шнайдер из Deutschlandfunk обобщила различные ирландские и немецкие взгляды на это дело: немецкие СМИ сосредоточились на том, как следует остановить мошенничество Хингст, а ирландские СМИ сосредоточились на ней как на личности и интенсивности ее психологического стресса. [ 28 ]

Журналистская этика

[ редактировать ]

Освещение жизни и смерти Хингста подняло вопросы журналистской этики . В ответ на решимость Скалли поддерживать контакт с матерью Хингста после интервью, немецкий профессор журналистики Клаус Мейер [ де ] похвалил его этические обязательства, но счел это уровнем эмоционального труда , который не в каждом случае возможен. Он также обсудил серьезные проблемы, возникающие в связи с репортажами о психически уязвимом человеке. В случае Хингста Мейер и Шнайдер утверждали, что сообщения были оправданы общественными интересами; Шнайдер считал, что из-за масштабов мошенничества анонимизировать мошенника было невозможно. [ 28 ]

Другие дискуссии по этому делу вращались вокруг Der Spiegel . собственной истории фальсификаций Клаас Релотиус был уволен из издания в 2018 году за фальсификацию как минимум четырнадцати статей; критики обвинили журнал в попытке отмыть свой имидж. Доэрри ответил на эти проблемы, отметив предыдущих исследователей, таких как Бергнер, которые также раскрыли ее мошенничество, и сказал, что его разыскивали специально из-за его предыдущей работы по аналогичным делам. [ 18 ] [ 27 ] Релотиус сам был предметом споров о том, что виновные в таких случаях мошенничества не могут выдержать критику, которую они получают, когда их раскрывают. Кристиан Воорен, писавший для Der Tagesspiegel , сравнил их ситуации в своем некрологе для Хингста; он также считал, что характер ситуации требует освещения событий, но процитировал обвинение Корнелии Хингст в том, что Доэрри «не видел человека, стоящего за фактами», когда писал свое разоблачение. [ 29 ]

Дениз Юджель , турецко-немецкий журналист, который провел 336 дней в заключении в Турции по подозрению в шпионаже, во время своего заключения получал открытки от Хингста. После ее самоубийства он написал в колонке для Die Welt , что Доэрри связалась с ним во время расследования ее мошенничества. Юджель признал, что серьезность ситуации заставила его пересмотреть свое прежнее мнение о ней, но критически отнесся к отношению Доэрри к ситуации и обвинил его в отсутствии сочувствия. Сообщается, что Доэрри не одобрял то, что Юсель все еще сочувствовала Хингсту, и выразил благодарность за ее помощь ему; Юсель, со своей стороны, считал, что Доэрри проявлял чрезмерный энтузиазм по поводу этого дела и узко сосредоточился на разоблачении мошенничества Хингста. [ 8 ]

В колонке для Zeitung Süddeutsche Каролин Эмке критиковала освещение событий в Германии, одновременно признавая одновременно существующую обязанность заботиться о жертвах Холокоста. Она заявила, что ситуация не имеет легких исходов, глубоко сожалея о самоубийстве Хингст, но также обеспокоена тем вредом, который ее мошенничество нанесло живым людям, пережившим Холокост, и памяти жертв. [ 30 ] Скалли и Эмке оба присутствовали на похоронах Хингста, организованных Леа Рош , председателем Мемориала убитым евреям Европы , которая написала некролог, описывая Хингста как близкого друга, который не смог вынести «дерьмовую бурю» в СМИ. [ 1 ]

В ответ на критику в его адрес Доэрри утверждал, что представление Скалли Хингста как находящегося в «катастрофическом психологическом состоянии» не отражает его взаимодействия с ней. Доэрри охарактеризовал Хингст на своих встречах с ней как «уверенного, воинственного и решительного» и обратил внимание на тот факт, что он дал ей возможность ответить на «подробный список» вопросов о том, почему она сделала свои заявления. Он также отметил восьмидневный период между разговором, который привел к его оригинальной истории, и ее публикацией, и заявил, что, если бы она отреклась от своих показаний или извинилась в течение этого периода, статья не была бы опубликована «в том виде, в каком она была». Доэрри утверждал, что его отчеты были морально необходимы, чтобы избежать «снабжения боеприпасами отрицателей Холокоста », и раскритиковал комментаторов, которые предполагали, что смерть его бабушки Лилли Джан во время Холокоста сделала его «чрезмерно чувствительным» к этой теме. [ 18 ]

Личность

[ редактировать ]

Элемент политики идентичности в утверждениях Хингста был предметом обсуждения. В статье для Die Welt Энн Ваак [ де ] сравнила Хингста с Рэйчел Долезал , бывшей активисткой, которая ложно утверждала, что она афроамериканского происхождения. Ваак утверждал, что мошенничество обеих женщин отражает эссенциалистское понимание вины и жертвы. Заявляя, что они являются членами маргинализированных групп, Хингст и Долезал смогли представить себя «настоящими» экспертами по вопросам дискриминации и говорить с культурным отпечатком, который в условиях политики идентичности они иначе не получили бы. [ 31 ] Офрат также сравнил Хингста и Долезаля, назвав повествование Хингста «состоящим из клише и основных несоответствий, которые предполагают мало подлинного интереса к опыту быть евреем». Напротив, он отметил, что Долезал твердо привержена своей черной идентичности. С точки зрения Офрата, Хингст мало интересовался еврейской жизнью и не знал ее; он обиделся на ее заявления сильнее всего из-за ее поверхностного понимания европейского еврейства и отсутствия серьезных исследований по этому вопросу. [ 27 ]

Миха Брумлик , бывший руководитель Института истории и последствий Холокоста имени Фрица Бауэра [ де ] , сопоставил дело Хингста с делами мошенников, современников Холокоста, которые утверждали, что выжили. Он считал, что в отличие от людей, живших в то время, прямое чувство вины и ответственности не могло быть фактором в ее случае; вместо этого она пыталась избежать чувства исторической ответственности поколений. Он назвал ее обладательницей «бессознательного желания не только идентифицировать себя с жертвами, но и принадлежать им». [ 32 ]

В годы, прошедшие после ее разоблачения и смерти, элемент политики идентичности в деле Хингст позволил ей занять видное место в дискуссиях о громких мошенниках. Идею необходимости ассоциироваться с «жертвами» этнической дискриминации и геноцида, а не с «преступниками», сравнивали с такими случаями, как Джессика Круг , Х.Г. Каррильо , Лорел Роуз Уилсон и Биньямин Вилкомирски . [ 33 ] Комментаторы назвали социокультурную привлекательность таких ситуаций, как ситуация Хингста, желанием «разоблачить» мошенника и обнаружить скрытое желание, лежащее в основе таких заявлений. Характер таких случаев вдохновил на обсуждение природы самой идентичности и степени, в которой мошенничество, явное или скрытое, играет роль во многих политически ориентированных идентичностях. [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рош, Леа (31 июля 2019 г.). «Todesanzeige von Sophie Hingst» [Некролог Софи Хингст]. Леа Рош Коммуникация и Медиен (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фетчер, Кэролайн (3 июня 2019 г.). «Блогер-самозванка Мари Софи Хингст: в воображении потомок жертв Холокоста» [Блогер и мошенница Мари Софи Хингст: воображаемый потомок жертв Холокоста]. Тагесшпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  3. ^ Штатный автор (30 июля 2019 г.). «Блогер Мари Софи Хингст будет похоронена в Виттенберге» [Блогер Мари Софи Хингст будет похоронена в Виттенберге]. Mitteldeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Доэрри, Мартин (6 июня 2019 г.). «Историк, выдумавший 22 жертвы Холокоста» . Дер Шпигель . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хьюз, Шейн (27 ноября 2017 г.). «Студент Тринити объявлен победителем конкурса Financial Times «Проект будущего Европы» » . Новости Тринити . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Скалли, Дерек (1 августа 2019 г.). «Жизнь и трагическая смерть выпускницы Тринити и писательницы Софи Хингст» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Прозингер, Джулия (1 июня 2019 г.). «Мошенница Мари Софи Хингст: блоггер утверждает, что выдумала жертв Холокоста» [Мошенница Мари Софи Хингст: блоггер утверждает, что выдумала жертв Холокоста]. Тагесшпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Юсель, Дениз (9 августа 2019 г.). «Шпигель, Софи Хингст и ее открытки в тюрьму » Мир (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  9. ^ Штатный автор (14 февраля 2018 г.). «Bloggerin schreibt jeden Tag an Deniz Yücel» [Блоггер пишет Дениз Юджель каждый день]. н-тв . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Телеграфная служба (5 июня 2019 г.). « Обвинения в фальсификации против удостоенного наград блоггера». Время онлайн (на немецком языке). Немецкое информационное агентство. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  11. ^ Саньял, Митху (14 мая 2019 г.). Изнасилование: от Лукреции до #MeToo Бруклин, Нью-Йорк: Verso Books. п. 99. ИСБН  978-1-78663-752-9 .
  12. ^ Раптопулос, Лайла (20 ноября 2017 г.). «Знакомьтесь с победителями и судьями проекта «Будущее Европы» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  13. ^ Падтберг, Карола (21 июля 2018 г.). «Ein Toast auf die Kunst» («Тост за искусство») . Дер Шпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  14. ^ Ренник, Люси (7 сентября 2018 г.). «Немецкие пользователи Твиттера воссоздают знаменитые произведения искусства (и даже Трампа) с помощью сэндвичей» . Специальная служба радиовещания . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  15. ^ Мюллер, Мелисса (23 марта 2019 г.). «Блогер превращает искусство в хлеб » . Санкт-Галлер Тагблатт (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  16. ^ Лётч, Ленор (31 мая 2019 г.). «Ist das Kunst oder kann man das essen?» [Это искусство или его можно есть?]. НДР Культура (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  17. ^ Эриксон, Джейкоб; Лисон, Лоррейн; Хингст, Мари Софи; Мэйве, Шейн (1 апреля 2019 г.). «Могут ли социальные сети помочь вашей академической карьере?» . Тринити-колледж Дублина . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Доэрри, Мартин (6 августа 2019 г.). «Почему я был прав, сообщив о лжи Мари Софи Хингст» . Дер Шпигель . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  19. ^ Стадлер, Райнер (7 июня 2019 г.). Мари Софи Хингст: Трагический случай фальсификатора. Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  20. ^ Штатный автор (4 июня 2019 г.). «Немецкого историка лишили премии за ложь об истории Холокоста его семьи» . Еврейские новости . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  21. ^ Аксельрод, Тоби (5 июня 2019 г.). «Немецкого историка лишили награды за фальсификацию семейной истории о Холокосте» . Времена Израиля . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  22. ^ Штатный автор (3 июня 2019 г.). «Немецкий блогер, обвиненный в выдумывании семьи, погибшей в Холокосте, лишен премии» . Гаарец . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  23. ^ Штатный автор (30 июля 2019 г.). «Немецкий историк, сфабриковавший семейную историю Холокоста, найден мертвым в возрасте 31 года» . Времена Израиля . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  24. ^ Ассманн, Алейда (2019). Новый дискомфорт в культуре памяти: вмешательство (на немецком языке) (3-е изд.). Мюнхен, Германия: Verlag CHBeck. п. 209. ИСБН  978-3-406-65210-3 .
  25. ^ МакШейн, Дженнифер (27 июля 2019 г.). «Софи Хингст: Ложь, обман и молодая женщина, нуждающаяся в помощи и поддержке» . Журнал ИМИДЖ . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  26. ^ Кюне, Ян; Ширам, Гилад (2020). «Между еврейскими языками: литература, мысль и история» . Иерусалимский институт Лео Бека по изучению немецко-еврейской истории и культуры . Проверено 25 июня 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Офрат, Авнер (4 сентября 2019 г.). «Вопрос чувствительности: этические проблемы, возникающие в связи с делом Софи Хингст» . Европейская журналистская обсерватория . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Анника (29 июля 2019 г.). «Смерть блоггера Мари Софи Хингст: Большая ответственность журналистов» [Умерла блоггерша Мари Софи Хингст: Большая ответственность журналистов]. Deutschlandfunk (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  29. ^ Воорен, Кристиан (27 июля 2019 г.). «Умерла блоггер Мари Софи Хингст: «Она верила в свою ложь» » [Умерла блоггер Мари Софи Хингст: «Она верила в свою ложь»]. Тагесшпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  30. ^ Эмке, Кэролин (1 августа 2019 г.). «Этическое бремя журналистской работы». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  31. ^ Ваак, Энн (2 августа 2019 г.). «Хингст, Сорокин, Холмс: die Hochstapler*innen» [Хингст, Сорокин, Холмс: Мошенники]. Die Welt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  32. ^ Деге, Стефан (5 июня 2019 г.). «Лжущий блоггер, посвященный Холокосту, избежал «коллективной ответственности» » . Немецкая волна . Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  33. ^ Льюис, Хелен (16 марта 2021 г.). «Мистификаторы личности» . Атлантика . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  34. ^ Сумро, Теймур (7 марта 2023 г.). «Об истории происхождения». В Анаппаре Дипа; Сумро, Теймур (ред.). Письма цветному писателю . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 1–3. ISBN  978-0-593-44941-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f4facdd99787de769911cfe8742b406__1724069400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/06/3f4facdd99787de769911cfe8742b406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marie Sophie Hingst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)