Jump to content

Нисимура Экиу против США

Нисимура Экиу против США
Аргументировано 16 декабря 1891 г.
Решено 18 января 1892 г.
Полное название дела Нисимура Экиу против Соединенных Штатов и др.
Цитаты 142 США 651 ( подробнее )
12 С. Кт. 336; 35 Л. Эд. 1146
История болезни
Прежний Апелляция на Окружной суд США, юрисдикция которого находится в Сан-Франциско
Членство в суде
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Ассоциированные судьи
Стивен Дж. Филд   · Джозеф П. Брэдли
Джон М. Харлан   · Хорес Грей
Сэмюэл Блатчфорд   · Люциус QC Sea II
Дэвид Дж. Брюэр   · Генри Б. Браун
Мнения по делу
Большинство Грей, к нему присоединились Фуллер, Филд, Брэдли, Харлан, Блатчфорд, Ламар, Браун.
Несогласие Брюэр
Примененные законы
Закон об иммиграции 1891 года

Нисимура Экиу против Соединенных Штатов , 142 US 651 (1892), было делом Верховного суда США, в котором оспаривалась конституционность некоторых положений Закона об иммиграции 1891 года . [ 1 ] Дело было решено против истца и в пользу правительства, соблюдающего закон. [ 1 ] Это дело является одним из двух крупных дел, связанных с оспариванием Закона об иммиграции 1891 года японскими иммигрантами. Второе (и более известное) дело — Яматая против Фишера .

Фон законов

[ редактировать ]

До 1875 года в Соединенных Штатах иммиграция практически не ограничивалась. Закон Пейджа 1875 года запрещал иммиграцию проституток и подневольных рабочих из Азии, требуя, чтобы азиатские женщины получали свидетельства о личности из Гонконга . перед миграцией [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Начиная с 1880-х годов был принят ряд законов, лишавших китайцев права на миграцию и лишавших прав китайских мигрантов. Энджеллский договор 1880 года временно запретил миграцию из Китая, а Закон об исключении китайцев 1882 года продлил запрет на миграцию квалифицированных и неквалифицированных рабочих на десять лет. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Примерно в то же время, что и Закон об исключении китайцев, был принят Закон об иммиграции 1882 года . Этот закон установил основные рамки иммиграционного контроля в морских портах.

Закон Скотта (1888 г.) запретил китайским мигрантам возвращаться в Соединенные Штаты. [ 8 ] [ 9 ] Этот закон был фактически оспорен в деле Че Чан Пинг против Соединенных Штатов , но Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение против истца и оставил закон в силе. [ 10 ] [ 11 ]

Закон об иммиграции 1891 года

[ редактировать ]

Закон об иммиграции 1891 года сосредоточил внимание на положении мигрантов из других стран, кроме Китая. Ключевые положения Закона включали: [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

  • Дополнительные классы исключаемых иностранцев
  • Новые пограничные процедуры и расширение полномочий на сухопутные границы. В Законе уточнялось, что офицеры, отвечающие за любое судно, прибывающее морем, должны были предоставить список пассажиров с их биографическими данными иммиграционным инспекторам в порту. Требования такого рода были частью федерального закона Соединенных Штатов со времен требования о представлении иммигрантского списка в разделе 4 Закона об управлении 1819 года . Однако в этом случае список необходимо было представить сразу по прибытии, и он использовался для проверки иностранцев перед их приемом. Инспекторы в портах въезда имели право проводить медицинский осмотр иностранцев, подозреваемых в непригодности или наличии опасных заболеваний, что положило начало медицинской изоляции иммигрантов в Соединенных Штатах. Иностранцы, задержанные для медицинского осмотра, по-прежнему считались официально не въехавшими в Соединенные Штаты. [ 12 ]
  • Новый бюрократический офис для координации иммиграционного контроля
  • Полномочия на депортацию
  • Штрафы и ограничения за подстрекательство к миграции

Из этих положений именно новые пограничные процедуры будут эффективно оспорены в данном деле.

Первоначальное задержание комиссаром по иммиграции Калифорнии и о хабеас корпус ходатайство

[ редактировать ]

В деле фигурировала Нисимура Экиу, 25-летняя гражданка Японии, прибывшая на пароходе Belgic из Иокогамы , Япония , 7 мая 1891 года. Уильям Х. Торнли, комиссар иммиграции штата Калифорния, отказался впустить ее и еще пять пассажиров приземлились. В рапорте от 13 мая 1891 года он подробно изложил причину отказа ей во въезде: «В паспорте указано, что она приезжает в Сан-Франциско в компании с мужем, что не является фактом. Она утверждает, что замужем два года, и что ее муж находится в Соединенных Штатах уже год, но она не знает его адреса. У нее есть 22 доллара, и она должна остановиться в каком-нибудь отеле, пока ее муж не позвонит за ней». Вместо того, чтобы задерживать ее на корабле, он решил держать ее в Методистской епископальной японско-китайской миссии, месте, которое он считал более подходящим для ее проживания, до дня, когда корабль отплывет обратно. [ 1 ] В его докладе цитировался Закон об иммиграции 1882 года . Коллекционер одобрил решение Торнли. приказ хабеас корпус В тот же день (13 мая) Торнли был выдан о допросе Экиу. Торнли ответил, объяснив, где он ее задержал, и сказал, что будет продолжать удерживать ее там до окончательного вынесения судебного решения. [ 1 ]

Повторное рассмотрение и отклонение хабеас корпус иммиграционным инспектором

[ редактировать ]

14 мая 1891 года министр финансов поручил Джону Л. Хэтчу, иммиграционному инспектору порта Сан-Франциско , пересмотреть дело. 16 мая Хэтч представил отчет, почти идентичный тому, который первоначально представил Торнли, за исключением того, что он также сослался на Закон об иммиграции 1891 года в поддержку своего решения. [ 1 ] 18 мая Хэтч выступил против приказа о хабеас корпус , отметив, что, согласно его расследованию, Экиу был «иностранным иммигрантом из Иокогамы, Японской империи» и «человеком, не имеющим средств к существованию, без родственников или друзей в Соединенных Штатах» и «лицо, неспособное позаботиться о себе и способное стать общественным бременем, и поэтому которому запрещено приземляться в соответствии с положениями указанного закона 1891 года и предыдущих законов, к которым указанный закон является поправочным». [ 1 ]

Оспаривание и проигрыш в окружном суде

[ редактировать ]

На заседании перед комиссаром окружного суда заявительница предложила представить доказательства своего права на землю; и утверждал, что, если Закон об иммиграции 1891 года позволял иммиграционным бюрократам принимать окончательные решения по таким вопросам без возможности судебного пересмотра, это было неконституционно.

Комиссар исключил доказательства, представленные в отношении права истца на землю, отметив, что вопрос об этом праве рассматривался и решался должным образом созданным и компетентным судом, обладающим юрисдикцией в данном помещении. суд отклонил ходатайство о хабеас корпус . Поэтому 24 июля 1891 года [ 1 ]

Дело Верховного суда

[ редактировать ]

Апеллянт Нисимура Экиу затем подал апелляцию в Верховный суд США . Дело рассматривалось в Верховном суде, где Лайман И. Моури представлял апеллянта, а помощник генерального прокурора Пакет представлял Соединенные Штаты.

Суд вынес решение против заявителя. Суд согласился с апеллянтом в том, что апеллянт имеет право оспорить любое незаконное задержание с помощью судебного приказа хабеас корпус . В качестве прецедентов он сослался на Чу Хыонг против Соединенных Штатов , Соединенные Штаты против Юнг А Лунга и Ван Шинг против Соединенных Штатов .

Однако суд встал на сторону правительства Соединенных Штатов на позиции, согласно которой окончательное определение фактов дела (в частности, есть ли у апеллянты родственники в Соединенных Штатах и ​​сможет ли она обеспечить себя финансово) должно быть сделано иммиграционными властями. Был упомянут ряд прецедентов, в том числе в сферах, не связанных с иммиграцией, такие как дело Мартин против Мотта (уважение к президенту, приказывающему призвать на службу ополченцев), [ 16 ] [ 17 ] Railroad Co. против Стимпсона (патентный спор, в котором Верховный суд постановил, что его целью было просто определить, правильно ли патентное ведомство рассмотрело дело, а не полностью пересмотреть дело по существу), [ 18 ] Бенсон против МакМахона (уважение к властям в отношении процедуры экстрадиции за преступления), [ 19 ] По делу Луиса Отейсы-и-Кортеса (Суд отказался уволить офицера за выполнение запроса об экстрадиции) и другие. [ 20 ]

Суд также подтвердил позицию, согласно которой управление иммиграцией находится в ведении исполнительной власти в пределах параметров, установленных законодательными актами Конгресса. В качестве прецедента для этой цели были приведены дела о подушных деньгах , которые установили легитимность подушного налога, введенного в Законе об иммиграции 1882 года .

Суд также отметил, что ему не было необходимости выражать мнение о действиях Торнли. Скорее, обзора Хэтча для этой цели было достаточно. Он также отметил, что хабеас корпус является просто средством определения возможности содержания кого-либо под стражей, а не способом возмещения ущерба, причиненного незаконным арестом. Суд утверждал, что назначение Хэтча и его показания были действительными, и поэтому вынес решение против апеллянта. [ 1 ]

Несогласие

[ редактировать ]

Судья Брюэр не согласился с мнением большинства. [ 1 ]

Связь с другими судебными делами

[ редактировать ]

Связь со вторым делом японского иммигранта

[ редактировать ]

Более позднее дело «Яматая против Фишера» (1903 г.) во многом похоже на дело «Нисимура Экиу против Соединенных Штатов» . В обоих случаях речь шла о гражданке Японии, которая оспорила решение иммиграционных властей впустить ее в Соединенные Штаты, и оба пытались оспорить Закон об иммиграции 1891 года , на котором был основан отказ. В обоих случаях суд вынес решение не в пользу апеллянта и отказался рассматривать конкретные факты, связанные с въездом апеллянта в Соединенные Штаты. В обоих случаях заявитель был в конечном итоге депортирован. [ 21 ] [ 22 ]

Однако эти два дела различаются с точки зрения созданного ими прецедента. Хотя Нисимура Экиу рассматривается судом как полный отказ рассматривать иск апеллянта, суд все же признал права апеллянта на надлежащую правовую процедуру в деле Яматая против Фишера . Суд по делу Яматая против Фишера утверждал, что апелляционный процесс в иммиграционной бюрократии был достаточен для соблюдения процессуальных требований, и права апеллянта не были нарушены. Однако сам факт вынесения решения судом по этому вопросу создал прецедент для будущих обжалований, основанных на процессуальных нарушениях. [ 23 ] [ 24 ]

Ценность как прецедент для более поздних доктрин иммиграционного законодательства

[ редактировать ]

Это дело, наряду с делами «Чэ Чан Пин против Соединенных Штатов» и «Фонг Юэ Тин против Соединенных Штатов» , было названо одним из прецедентов уважения Верховным судом доктрины полных полномочий в иммиграционном законодательстве и связанной с ней доктрины непересмотра консульских полномочий . [ 25 ] : 216  [ 26 ] : 44  [ 23 ] Однако более осторожный ответ суда в деле Нисимура Экиу против Соединенных Штатов, чем в деле Чэ Чан Пинг против Соединенных Штатов, создал прецедент на практике, когда бремя доказывания требует большего бремени доказывания в случае депортации, чем в делах об исключении. [ 27 ]

В этом деле и в большинстве дел об исключении китайцев Верховный суд неоднократно выступал на стороне правительства Соединенных Штатов и против иностранцев, аргументируя это тем, что иммиграционная политика и ее соблюдение являются делом законодательной и исполнительной власти. Некоторые комментаторы утверждают, что эти случаи стали ключевыми прецедентами для установления доктрины полной власти . [ 23 ] [ 28 ] тогда как другие не согласились с важностью этих дел для полной власти. [ 29 ] Определяющим аргументом в пользу доктрины полной власти является дело «Кнауф против Шонесси» (1950 г.), в котором этот случай прямо не упоминается.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нисимура Экиу против Соединенных Штатов , 142 US 651 (1892 г.).
  2. ^ Эйтне Луибхейд, Во въезде отказано: контроль сексуальности на границе ( University of Minnesota Press , 2002) 31.
  3. ^ Абрамс, Керри, «Полигамия, проституция и федерализация иммиграционного законодательства», Colombia Law Review 105.3 (апрель 2005 г.): 641-716.
  4. ^ Закон, дополнительный к Законам об иммиграции (Закон о страницах), раздел. 141, 18 Стат. 477 (1873 – март 1875).
  5. ^ «Чью Хеонг против Соединенных Штатов: исключение китайцев и федеральные суды» . Федеральный судебный центр . Проверено 25 октября 2015 г.
  6. ^ Доктор Штайнер. «Законы об исключении китайцев: американцы азиатского происхождения и закон» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  7. ^ «Пересмотр Берлингеймского договора (1880 г.)» . Гарпнеделя . Проверено 25 октября 2015 г.
  8. ^ «Закон Скотта (1888 г.)» . Гарпнеделя . Проверено 16 января 2015 г.
  9. ^ Холл, Кермит Л. (1999). Оксфордское руководство по решениям Верховного суда США . Издательство Оксфордского университета, США. п. 53 . ISBN  9780195139242 . Проверено 16 января 2015 г. Закон Скотта 1888 года.
  10. ^ «Чэ Чан Пин против Соединенных Штатов» . Иммиграция в США . Проверено 23 октября 2015 г.
  11. ^ Че Чан Пинг против Соединенных Штатов , 130 US 581 (1889).
  12. ^ Jump up to: а б «Закон о поправках к различным законам, касающимся иммиграции и ввоза иностранцев по контракту или соглашению о выполнении работы» (PDF) . 3 марта 1891 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  13. ^ «Краткое содержание иммиграционных законов, 1875–1918 гг.» . Проверено 9 марта 2016 г.
  14. ^ Хестер, Торри. «Акт об иммиграции 1891 года» . Иммиграция в США . Проверено 9 марта 2016 г.
  15. ^ Мартин против Мотта , 25 США (12 пшеницы ) 19 (1827 г.).
  16. ^ Макки, Эл (15 декабря 2015 г.). «Мартин против Мотта» . Проверено 25 декабря 2016 г.
  17. ^ «Филадельфия и Трентон Р. Ко. против Стимпсона 39 US 448 (1840)» . Юстиа . Проверено 25 декабря 2016 г.
  18. ^ Бенсон против МакМэхона , 127 US 457 (1888).
  19. ^ «В деле Луиса Отейсы и Кортеса, 136 США 330 (1890)» . Проверено 25 декабря 2016 г.
  20. ^ Говард Л. Бенс, «Депортация иностранцев», Обзор права Пенсильванского университета и Американский юридический регистр 68, вып. 2 (1920), 111.
  21. ^ Александр Алейников, «Федеральное регулирование иностранцев и конституция», Американский журнал международного права 83, вып. 4, 864.
  22. ^ Jump up to: а б с Фиер, Джон. «Полная власть: должны ли судьи контролировать иммиграционную политику США?» . Центр иммиграционных исследований . Проверено 25 декабря 2016 г.
  23. ^ Хироши Мотомура, «Любопытная эволюция иммиграционного законодательства: процедурные заменители основных конституционных прав», Columbia Law Review 92, вып. 7 (1992), 1637.
  24. ^ Макклейн, Чарльз (3 мая 1994 г.). В поисках равенства: китайцы борются с дискриминацией в Америке девятнадцатого века . ISBN  9780520917811 .
  25. ^ Грей, Колин (23 апреля 2015 г.). Справедливость и власть в иммиграционном праве . ISBN  9781782258919 .
  26. ^ Вайссельберг, Чарльз. «Изгнание и задержание иностранцев: уроки из жизни Эллен Кнауф и Игнаца Мезей» . Обзор права Пенсильванского университета .
  27. ^ Хенторн, Хизер. «Иностранцы-резиденты и Первая поправка: необходимость судебного признания полной свободы слова и прав на ассоциации» . Обзор права католического университета . Проверено 27 февраля 2016 г.
  28. ^ Мальц, Эрик (2 апреля 2012 г.). «Дьявол заставил меня это сделать: доктрина полной власти и миф об исключении китайцев». ССНН   2033249 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f6769e2e3066d73073d258ae2d705d0__1694562540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d0/3f6769e2e3066d73073d258ae2d705d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nishimura Ekiu v. United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)