Jump to content

Эстетический Реализм

(Перенаправлено из Эстетического реализма )
Основатель Эли Сигел (1902–78)
Цель Философия, посвященная пониманию и большему уважению к людям, искусству и реальности.
Координаты 40 ° 43'34 "N 73 ° 59'56" W  /  40,725989 ° N 73,99882 ° W  / 40,725989; -73,99882
Стул
Эллен Рейсс, председатель отдела образования
Веб-сайт AestheticRealism.org

Эстетический реализм — философия, основанная в 1941 году американским поэтом и критиком Эли Сигелом (1902–1978). [1] Он определил его как исследование, состоящее из трех частей: «[Эти] три подразделения можно описать как: первое — симпатия к миру; второе — противоположности; третье — значение презрения». [2]

Эстетический реализм отличается от других подходов к разуму тем, что определяет отношение человека ко всему миру как к самому важному в его жизни, влияющему на то, как человек видит все, включая любовь, работу и других людей. Например, там говорится, что расизм начинается с желания презирать то, что отличается от самого себя. [3] [4] Философия в основном преподается в Фонде эстетического реализма, образовательном учреждении, расположенном в Сохо , Нью-Йорк .

В 1980-х годах Фонд столкнулся с противоречиями из-за своего утверждения о том, что мужчины перешли от гомосексуализма к гетеросексуальности благодаря изучению эстетического реализма. В 1990 году прекратились выступления и консультации по этой теме. [5]

Философия

[ редактировать ]

Эли Сигел описал философию эстетического реализма как исследование, состоящее из трех частей: «Во-первых, величайшее и глубочайшее желание человека — искренне любить мир. Во-вторых, единственный способ любить мир честно, а не как завоевание самого себя, — это видеть мир как эстетическое единство противоположностей. В-третьих, величайшая опасность или искушение человека состоит в том, чтобы получить ложную значимость или славу от умаления вещей, не связанных с ним самим. описывается как: Один, Любящий мир; Два, Противоположности; Три, Значение презрения». [6] [7]

Любить мир

[ редактировать ]

Центральный принцип эстетического реализма заключается в том, что глубочайшее желание каждого человека — любить мир. В нем говорится, что цель художественного образования – и всего образования – состоит в том, чтобы полюбить мир. [8]

Честный образ мира зависит не от того, насколько человек удачлив, а от того, насколько хорошо он видит реальность, потому что она имеет эстетическую структуру, которую показывает искусство. [9] Сигел спросил: «Правда ли это: независимо от того, насколько сильно человек имеет дело с миром – с его недобростью, его беспорядком, его уродством, его бессмысленностью – человек должен делать все возможное, чтобы он нравился, иначе ты ослабишь себя? [10]

Противоположности

[ редактировать ]

Эстетический реализм основан на идее о том, что реальность имеет эстетическую структуру противоположностей. Сигел заявил, что все науки и искусства предоставляют доказательства эстетической структуры реальности и могут быть использованы, чтобы понять мир и полюбить его. [11] Например, движение и покой, свободу и порядок можно рассматривать как одно в электроне, океане, солнечной системе. Эти противоположные силы реальности есть внутри каждого человека, и мы всегда пытаемся соединить их вместе. [12] Согласно критической теории Сигела, «разрешение конфликта внутри себя похоже на создание одной противоположности в искусстве». Хороший роман или музыкальная композиция, например, составляют противоположности, которые часто находятся в конфликте в сознании или повседневной жизни человека: интенсивность и спокойствие, свобода и порядок, единство и разнообразие. Таким образом, успешное стихотворение, фотография или произведение искусства в любом виде является путеводителем к хорошей жизни, поскольку показывает эстетическую структуру реальности и нас самих. «Всякая красота, — заявил он, — есть создание одной противоположности, а создание одной противоположности — это то, к чему мы стремимся в себе». [13] [14]

Значение презрения

[ редактировать ]

Сигел признал, что желание нравиться миру находится в постоянной борьбе с другим конкурирующим желанием: желанием презрения или надеждой уменьшить то, что отличается от самого себя, как средство самоувеличения, как мы это видим. [15] Он пишет в «Праве эстетического реализма на известность» , номер 247:

Эстетический реализм отличается от психоанализа и от других способов видения тем, что говорит, что презрение представляет собой величайшую опасность для личности; общества. ...Презрение – это единственное средство самовосстановления, которым пользуются люди во всем мире. Презрение — в семьях, канцеляриях, ложах, на подушках, в залах. Это то, что в [человеке] говорит: «Если я смогу сделать меньше того, этого и этого, моя слава будет больше». …И следует помнить, что презирать – это то же самое, что не любить мир. [16]

Этическое обязательство и способы понравиться самому себе

[ редактировать ]

Ключевое исследование эстетического реализма заключается в том, как отношение к миру в целом определяет то, как человек видит каждый аспект жизни, включая друга, супруга, книгу, еду, людей другого оттенка кожи. Соответственно, философия утверждает, что у людей есть этическое обязательство «видеть мир так хорошо, как мы можем», и там, где мы не надеемся видеть вещи и людей справедливо, «презрение… побеждает». [17] Соответственно, философия утверждает, что у людей есть этическое обязательство придавать полную ценность вещам и людям, а не обесценивать их, чтобы показаться более важными. [18] Эстетический реализм утверждает, что сознательное намерение быть справедливым по отношению к миру и людям — это не только этическое обязательство, но и средство понравиться самому себе. [19]

Философия определяет презрение как основную причину депрессии и более широких социальных проблем: социальные пороки, такие как расизм и войны, возникают из презрения к «людям, отличающимся от нас самих» с точки зрения расы, экономического статуса или национальности. Сигел заявил, что на протяжении веков недоброжелательность была преобладающей основой экономической деятельности человечества. Философия утверждает, что человечество не сможет преодолеть свои самые большие проблемы до тех пор, пока люди не перестанут чувствовать, что «неудачи мира или неудачи [другого] человека улучшают собственную жизнь». Сигел заявил, что до тех пор, пока добрая воля, а не презрение, не окажется в центре экономики и в мыслях людей, «цивилизация еще не началась». [20] [21] [22] Он определил добрую волю как «желание иметь что-то другое, более сильное и прекрасное, ибо это желание делает человека сильнее и красивее». [23]

Основные тексты

[ редактировать ]

Философская основа эстетического реализма была систематически изложена Сигелом в двух основных текстах. Первая, «Я и мир: объяснение эстетического реализма» , была написана с 1941 по 1943 год. [24] Отдельные главы, в том числе «Психиатрия, экономика, эстетика» и «Эстетический метод в конфликте с собой», были напечатаны в 1946 году. Полный текст был опубликован в 1981 году. В нем философия представлена ​​с точки зрения ее применения в повседневной жизни и понимании. разум. Главы включают «Эстетический смысл психиатрии», «Любовь и реальность», «Ребенок» и «Организация личности» (Нью-Йорк: Definition Press). [25]

Второй текст «Определения и комментарии: описание мира» , завершенный в 1945 году, определяет 134 термина, включая «Существование», «Счастье», «Власть», «Успех», «Реальность» и «Отношения». Для каждого термина даются определения одного предложения, за которыми следует более подробное объяснение. Работа была опубликована в 1978–1979 годах серией в журнале «Право эстетического реализма на известность».

Третий философский текст, «Эстетическая природа мира» , по большей части не опубликован, хотя отрывки из него появляются в «Праве эстетического реализма на известность» . [26]

Эстетический реализм возник в результате преподавания поэзии Эли Сигелом. Он заявил, что центральные идеи философии присутствовали в его стихотворении «Жаркие дни были в Монтане», которое выиграло ежегодную поэтическую премию The Nation в 1925 году. Философский принцип, согласно которому индивидуальность — это отношение, «что сама сущность вещи это его отношения, его связь с другими вещами», находится в этом стихотворении. [27] [28] Он начинается жарким и тихим днем ​​в Монтане и путешествует во времени и пространстве, показывая, что разнообразие реальности удивительным образом взаимосвязано, а вещи, люди и места, обычно считающиеся отдельными, «имеют много общего друг с другом». [29]

Фонд эстетического реализма

[ редактировать ]
Эллен Рейсс, председатель отдела образования

Некоммерческий Фонд эстетического реализма был основан студентами Сигела в 1973 году. Расположен по адресу Грин-стрит, 141 в Сохо , Нью-Йорк . Это основное место, где сейчас преподается философия: на публичных семинарах, драматических и музыкальных презентациях в течение семестра. занятия и индивидуальные консультации. Для учителей проводится интерактивный семинар «Метод преподавания эстетического реализма», а также занятия по поэзии, антропологии, искусству, музыке и «Пониманию брака». [30] [31]

Эллен Рейсс — руководитель отдела образования по эстетическому реализму, назначенный Эли Сигелом в 1977 году. С тех пор она проводит профессиональные занятия для преподавателей Фонда. Сама являясь консультантом по эстетическому реализму с 1971 года, Рейсс также преподавала на английских факультетах Квинс и Хантер колледжей Городского университета Нью-Йорка . Она поэт, редактор и соавтор (вместе с Мартой Бэрд) документального фильма Уильямса-Сигеля (Definition Press, 1970). [32]

Эли Сигел умер 8 ноября 1978 года. [33] Рейсс продолжает свою работу по преподаванию эстетического реализма на профессиональных занятиях для преподавателей Фонда и на курсе «Объяснение поэзии эстетическим реализмом». Ее комментарии о том, как философия рассматривает жизнь, литературу, национальную этику, экономику и человеческое «я», регулярно появляются в «Праве эстетического реализма на известность». [34]

Театральная труппа «Эстетический реализм»

[ редактировать ]
Труппа театра «Эстетический реализм» исполняет «Этика — сила! Песни о труде» (2006).

Театральная труппа «Эстетический реализм», состоящая из актеров, певцов и музыкантов, выступала по всей стране как с музыкальными спектаклями, так и с драматическими постановками. Презентации, показывающие значение искусства и этики на протяжении всей истории и в нашей повседневной жизни, включают «Этика — это сила!» — Песни о труде, «Великая борьба эго против истины» — Песни о любви, справедливости и чувствах каждого человека», Противоположности человечества — начиная с Ирландии» ( «Юнона и Пэйкок » Шона О'Кейси и «Ирландские песни») и «Гражданская война, профсоюзы и наша жизнь!» Они также представляют драматические чтения лекций Сигела о Шекспире , Мольере , Ричарде Бринсли, Шеридане , Ибсене , Стриндберг , Юджин О’Нил , Джордж Келли , Сьюзен Гласпелл ​​и другие. [35]

Противодействие предрассудкам и расизму

[ редактировать ]

Вопрос расовых предрассудков уже давно находится в центре внимания эстетического реализма. В одном из своих ранних эссе «Равенство человека» (1923) Сигел выступил против писателей, пропагандировавших евгенику . Он утверждал, что до сих пор в мировой истории люди не имели равных условий жизни, чтобы раскрыть свои потенциальные способности, и утверждал, что если бы все мужчины и женщины имели «равную возможность использовать все силы, которыми они обладали в рождения, они были бы равны». [36]

Эстетический реализм и ответ расизму журналистки Алисы Бернштейн [37] содержит статьи, опубликованные в газетах по всей стране. [38] «Люди округа Кларендон» (Чикаго: Third World Press, 2007) включают пьесу Осси Дэвиса, заново открытую Бернштейном, а также фотографии и исторические документы, касающиеся преподобного Джозефа Делейна и других, принимавших участие в деле Бриггс против Эллиотта. . Это был первый из пяти судебных исков, которые в конечном итоге привели к выдающемуся в 1954 году революционному решению Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию , которое объявило сегрегацию в государственных школах незаконной и отменило доктрину «отдельного, но равного», установленную в 1896 году решением Плесси против Фергюсона. . В книгу вошли эссе об эстетическом реализме, который описывается как «образование, способное положить конец расизму». [39]

весь текст
«Люди округа Кларендон» — пьеса Осси Дэвиса и ответ на расизм, представленная в аудитории Конгресса Центра для посетителей Капитолия США 21 октября 2009 года с хором Lee Central HS и певицами Тельмы Слейтер из Бишопвилля, Южная Каролина. .

Спектакль « Люди округа Кларендон — пьеса Осси Дэвиса и ответ на расизм», представляющий эстетический реализм как образовательный метод, объясняющий и изменяющий предрассудки и расизм, был поставлен в зале Конгресса Центра для посетителей Капитолия США в Вашингтоне. , округ Колумбия, 21 октября 2009 г., со вступительным словом члена палаты представителей Джеймса Э. Клайберна. [40]

На публичных форумах люди разных национальностей и культурного происхождения описывали, как благодаря изучению эстетического реализма их расизм и предрассудки превратились не в простую «толерантность», а в уважительное желание знать и видеть, что чувства другого человека «таковы». настоящий и такой же глубокий, как собственный...» [41]

На международном уровне студенты эстетического реализма выступали за изучение презрения и доброй воли, описанных в эстетическом реализме как «единственный ответ на ближневосточный кризис», в рекламе 1990 года на обзорной странице The New York Times. . [42] Чтобы противостоять предрассудкам, они рекомендуют представителям наций, находящихся в конфликте, «написать монолог из 500 слов», описывающий чувства и мысли человека в противостоящей стране. [43]

Организация Объединенных Наций поручила Кену Киммельману снять два фильма против предрассудков: «Асимбонанга» и «Мазки кисти». Киммельман считает, что эстетический реализм послужил источником вдохновения для создания этих фильмов, а также его фильма против общественных предрассудков « Сердце знает лучше», получившего в 1995 году премию «Эмми», основанного на заявлении Эли Сигела и включающего в себя его. [44]

Лекции и занятия Эли Сигела

[ редактировать ]

В 1946 году Сигел начал читать еженедельные лекции в Стейнвей-холле в Нью-Йорке, в которых он представил то, что он сначала назвал «Эстетическим анализом» (позже «Эстетический реализм»), «философский способ увидеть конфликт внутри себя и прояснить этот конфликт человеку». чтобы человек стал более целостным и счастливым». [45] С 1948 по 1977 год Сигел продолжал преподавать в своей библиотеке на Джейн-стрит, 67 в Гринвич-Виллидж , где он также проживал. Люди изучали эстетический реализм на таких занятиях, как Конференция по этическим исследованиям, Тем не менее, класс поэзии, а также на занятиях, в которых эстетический реализм обсуждался в связи с искусством и наукой, историей, философией, национальной этикой и мировой литературой. [46]

Эли Сигел прочитал более 30 000 таких лекций и уроков за четыре десятилетия преподавания эстетического реализма. В одной серии, «Эстетический реализм как красота», рассматривалось, как отдельные противоположности соединяются в драме, музыке, скульптуре, танце и живописи, и демонстрировалось, как каждое из этих искусств объединяет противоположности, которые часто конфликтуют в жизненных ситуациях. Он читал лекции по темам «Эстетический реализм и любовь», «Эстетический реализм и научный метод», «Эстетический реализм и «Очерк истории» Герберта Уэллса» и «Эстетический реализм смотрит на вещи: понимание детей». Он прочитал серию лекций о Генри Джеймсе, которая позже была опубликована как книга « Джеймс и дети: размышления о книге Генри Джеймса «Поворот винта» . Он прочитал серию лекций по воображению, религии, искусству и наукам. Занятия по эстетическому реализму были научными. [47] и стремился продемонстрировать, что искусство связано с проблемами повседневной жизни. [48] [49] Это противоречит фрейдистскому взгляду на искусство как на сублимацию. [50]

[ редактировать ]

Среди первых учеников эстетического реализма были Хаим Коппельман (1920–2009), [51] художник, скульптор, гравёр, [52] и основатель отделения гравюры Школы визуальных искусств , и его жена, художница Дороти Коппельман (1920-2017), открывшая галерею Terrain в 1955 году, представившая эстетический реализм на культурной сцене Нью-Йорка с помощью художественных выставок и общественных мероприятий. дискуссии о теории противоположностей Зигеля применительно к живописи, скульптуре, фотографии, поэзии, а позже и к музыке, театру и архитектуре. [53]

Интервью Хаима Коппельмана с Роем Лихтенштейном, Ричардом Анушкевичем и Клейтоном Пондом, в которых эти художники обсуждали актуальность эстетического реализма и теории противоположностей Эли Сигела для их работ, теперь являются частью Смитсоновского архива американского искусства. [54] Художники начали использовать эстетический реализм в своих работах, в том числе Ральф Хаттерсли , редактор фотожурнала Infinity , [55] и Нат Херц , автор статей в журналах «Современная фотография» и « Карманный справочник Konica: Введение в лучшую фотографию». [56] Эстетический реализм: мы были там (Нью-Йорк: Definition Press, 1969), книга эссе художников, работающих в области живописи, гравюры, фотографии, актерского мастерства и поэзии, документирует, как теория противоположностей Сигела «связывает жизнь с искусством». и, по сути, является критерием для всех отраслей эстетики». [57]

Некоторые художественные произведения, вдохновленные этой философией, вызвали споры. Театральная постановка « Ибсена Гедды Габлер» труппой «Противоположности», в которой главный герой был представлен как «по сути хороший», в соответствии с интерпретацией пьесы Сигелем. [58] получил высокую оценку в журнале Time , [59] но подвергся резкой критике в The New York Times , [60] [61] который также опубликовал ответ Сигела критикам. [62]

Эстетический реализм и гомосексуальность

[ редактировать ]

Спорный аспект философии касается утверждения о том, что мужчины и женщины могут отказаться от гомосексуализма, изучая его принципы. В 1946 году писатель и ветеран Второй мировой войны Шелдон Кранц (1919–1980) был первым человеком, сообщившим, что он перешел от гомосексуализма к эстетическому реализму. [63] Кранц сказал, что по мере того, как его взгляд на мир изменился, изменились и его сексуальные предпочтения: от гомосексуальной ориентации (его больше не влекло к мужчинам) к гетеросексуальной ориентации, которая впервые в жизни включала в себя любовь к женщине. Кранц был женат 25 лет (до своей смерти) на Оби актрисе Энн Филдинг. удостоенной наград [64]

Шелдон Кранц и Энн Филдинг
Шелдон Кранц и Энн Филдинг (1980)

В соответствии со своим общим подходом Эстетический Реализм рассматривает гомосексуальность как философский вопрос. [65] [66] [67] Фундаментальный принцип философии заключается в том, что каждый человек находится в борьбе между презрением к миру и уважением к нему. [68] Сигел заявил, что эта борьба присутствует и в гомосексуализме. [69] В сфере любви и секса мужчина-гомосексуал предпочитает сходство с другим мужчиной, недооценивая при этом разницу мира, который представляет женщина. Эта недооценка различий является формой презрения к миру; следовательно, по мере того, как мужчина учится честно любить мир, его отношение к различиям меняется, и это влияет на все сферы его жизни, включая сексуальные предпочтения. [70]

Начиная с 1965 года сторонники этой философии начали прилагать усилия к тому, чтобы пресса и средства массовой информации сообщали об переходе от гомосексуализма к эстетическому реализму. [71] В 1971 году мужчины (включая Кранца), заявившие, что они изменились благодаря эстетическому реализму, дали интервью нью-йоркскому Free Time на 13-м канале WNET. шоу [72] и шоу Дэвида Саскинда , [73] который имел национальное синдицирование. Книга «Убеждение H» , [74] опубликованный в том же году, содержал записи Сигела, подробно описывающие его предпосылку о причине гомосексуализма, стенограммы уроков эстетического реализма и рассказы мужчин, которые сказали, что они изменились, с описанием того, почему они изменились и как. В ответ на запросы мужчин и женщин, желающих изучить эстетический реализм, Сигел назначил четыре консультационные трио, одна из которых, «Консультация с тремя», предназначалась для обучения мужчин, которые хотели отказаться от гомосексуализма. В 1983 году еще пять мужчин, заявивших, что они отказались от гомосексуализма, дали интервью на шоу Дэвида Саскинда. [75] Стенограмма этого интервью была опубликована в книге 1986 года « Эстетический реализм Эли Сигела и переход от гомосексуализма». [76]

За исключением краткого обзора 1971 года, в котором «Убеждение H» называлось «не книгой, а собранием пиетистских отрывков верующих». [77] The New York Times никогда не сообщала, что мужчины заявили, что перешли от гомосексуализма к эстетическому реализму. [78] Студенты философии, заявившие, что они изменились от гомосексуализма или другими серьёзными способами, обвинили прессу в несправедливом сокрытии информации, ценной для жизни людей. В 1970-х годах они развернули агрессивную кампанию телефонных звонков, писем, объявлений и пикетов перед офисами различных СМИ и домами редакторов. [79] Многие носили на лацканах пуговицы с надписью «Жертва прессы». [80] [81]

В 1973 году Американская психиатрическая ассоциация рассекретила гомосексуальность как психическое расстройство. [82] В 1978 году в трех крупных газетах были размещены объявления, в которых говорилось: «Мы отошли от гомосексуализма благодаря нашему изучению эстетического реализма Эли Сигела». Их подписали 50 мужчин и женщин. [83] За редким исключением, пресса в целом либо игнорировала, либо отвергала утверждения людей, заявлявших, что они изменились. [ нужна ссылка ]

Гей-пресса и репортеры-геи в целом враждебно относились к эстетическому реализму. [84] 1982 года, Статья Boston Globe написанная «первым репортером, открытым геем» из ее сотрудников: [85] взял интервью в основном у геев-терапевтов, а затем сообщил, что «утверждение» об изменении посредством эстетического реализма было «заявлением, ошеломляющим психиатров и психологов». [86] Около 250 человек протестовали против статьи в Boston Common. Позже омбудсмен Globe написал в своей колонке , что статья была предвзята против эстетического реализма и содержала «резкие, негативные слова без указания авторства» и «неточности». [87]

Некоторые группы по защите интересов геев и гей-активисты представили эстетический реализм как «антигейский», обвиняя философию, предлагающую «лекарство от геев», и выражая скептицизм по поводу того, что гомосексуальность может или должен измениться. [88] Члены движения гей-прайда связывали желание мужчины отказаться от гомосексуализма с отсутствием гордости за гей-идентичность и считали эстетический реализм предвзятым против гей-образа жизни. Фонд «Эстетический реализм» недвусмысленно заявил, что поддерживает полные, совершенно равные гражданские права гомосексуалистов, включая право мужчины или женщины прожить свою жизнь так, как они пожелают. [89]

описал эту организацию Стивен Хассан как психотерапевтический культ . [90]

  1. ^ Каммингс, достопочтенный. Элайджа Э. (29 июля 2002 г.). «В честь Эли Сигела» (PDF) . Протокол Конгресса — Расширение замечаний : E1445–E1447.
  2. ^ Эли Сигел, «Эстетический реализм: трехстороннее исследование», Право эстетического реализма на известность, № 247 (21 декабря 1977 г.) URL: http://www.aestheticrealism.net/tro/tro247.html .
  3. ^ Мхондо, Рич (4 января 2012 г.). «Расизм заслуживает красной карточки» (PDF) . Sunday Tribune, Дурбан, Южная Африка .
  4. ^ Право на известность эстетического реализма, № 2034 (24 июня 2020 г.) URL: https://aestheticrealism.net/tro/like-of-the-world-versus-racism/ .
  5. ^ «...Эстетический реализм есть и всегда был за полные, совершенно равные гражданские права для всех. И это включает в себя право вступить в брак с человеком любого пола по своему выбору.Как хорошо известно, в Америке существует сильный гнев по поводу гомосексуализма и того, как к нему относятся. Поскольку этот предмет определенно не является центральным для эстетического реализма, и поскольку Фонд эстетического реализма не хотел быть вовлеченным в эту атмосферу гнева, в 1990 году (почти 30 лет назад) Фонд прекратил презентацию того факта, что посредством изучения эстетического реализма Люди реализма от гомосексуализма отошли, и консультации по этому поводу перестали даваться. Это потому, что мы не хотим, чтобы этот вопрос, который, конечно, не является фундаментальным для эстетического реализма, использовался для затемнения того, что на самом деле представляет собой эстетический реализм: образование самого широкого и самого культурного типа. https://aestheticrealism.org/a-note-on-aesthetic-realism-and-гомосексуальность/
  6. ^ Словарь психологии . Бруннер-Рутледж. 2002. с. 24.
  7. ^ Сигел, Эли (21 декабря 1977 г.). «Эстетический реализм: трехстороннее исследование» . Право эстетического реализма на известность . 247 .
  8. ^ Марта Шепп: «Эстетический реализм учит, что глубочайшее желание каждого человека - честно любить мир. Это цель художественного образования, и, фактически, ВСЕГО образования». (Каталог критических статей: представлено К. Стейплсу и Х. Уильямсу, Университет Теннесси, Ноксвилл, Теннесси.) URL: http://www.marthashepp.com/cv_syll_phil/CritPresent4Website.pdf .
  9. ^ Сигел, Эли (31 октября 1984 г.). «Честно любить мир: заметка» . Право эстетического реализма на известность . 604 .
  10. ^ Рейсс, Эллен (15 апреля 2020 г.). «Сейчас и всегда: как нам следует смотреть на мир?» . Право эстетического реализма на известность . 2029 .
  11. ^ Кэмпбелл, Лоуренс (март 1983 г.). «Эстетический реализм». Новости Лиги студентов-художников . 37 (3). «По мнению Сигела, все искусства и науки на самом деле являются попытками полюбить мир и понять его».
  12. Джеймс Х. Бреди, «Система Эли Сигела живет» в газете «Baltimore Evening Sun» , 28 июля 1982 г.: «Короче говоря, сигелианское мировоззрение содержит «всю реальность, включая реальность, которая является самим собой, [чтобы быть] эстетическим единством противоположностей. ' Движение и покой, поверхность и глубина, любовь и гнев и так далее, однажды идентифицированные, могут и должны быть примирены...»
  13. ^ Дебора А. Штрауб в книге «Современные авторы» : «Эта философия возникла из убеждения Сигела в том, что« то, что делает стихотворение хорошим, похоже на то, что может сделать хорошую жизнь…, поскольку поэзия - это смесь интенсивности и спокойствия, эмоций и логики.'»
  14. ^ Хаттерсли, Ральф (июль 1964 г.). «Форма и содержание в цвете». Популярная фотография . 55 (1): 84–87. «Решение нашей проблемы с противоположностями и то, как мы можем использовать фотографию для ее поиска, кратко указано в изречении Эли Сигела: «В действительности противоположности едины; искусство показывает это».
  15. ^ Кернан, Майкл (16 августа 1978 г.). «Отсюда в безвестность» . Вашингтон Пост . Проверено 9 августа 2020 г. «Есть два элемента: мы сами и все, что не есть мы, то, что он называет «миром». Эти две противоположности должны быть приведены в гармонию: любя мир, человек может полюбить себя. Если же, с другой стороны, человек чувствует презрение или то, что он называет презрением, к миру, в результате возникает несчастье. как уменьшение того, что отличается от самого себя, как средство самоувеличения, как мы это видим», — говорит он, согласно Сигелу.
  16. ^ Эли Сигел, «Эстетический реализм: трехстороннее исследование», Право эстетического реализма на известность, № 247 (21 декабря 1977 г.) URL: http://www.aestheticrealism.net/tro/tro247.html .
  17. ^ Дебора Штрауб: «Сигел считал этот акцент на отношении человека к миру основным отличием между эстетическим реализмом и другими философиями». Современные авторы , URL: http://pdfserve.galegroup.com/pdfserve/get_item/1/Sad7df8w16_1/SB976_01.pdf
  18. ^ Сигел, Эли (1981). Я и мир: объяснение эстетического реализма . Нью-Йорк: Definition Press. стр. 2–3. ISBN  0-910492-27-1 .
  19. ^ Паттерсон, Брайан (19 апреля 2009 г.). «Эстетический реализм». Вестник Солнца Мельбурна, Австралия . «Эли Сигел, великий американский поэт и историк, определял ненависть и презрение к людям, отличным от нас, как ложную значимость или славу, которую люди получали от принижения людей, не похожих на них самих».
  20. Эли Сигел, «Цивилизация начинается» в книге «Право на известность эстетического реализма» , № 228 (10 августа 1977 г.).
  21. ^ Эллен Рейсс, «Эстетика; или Как не впадать в депрессию» в книге «Право эстетического реализма на известность» , № 1759 (9 декабря 2009 г.) http://www.aestheticrealism.net/tro/aesthetics-or-how- not-to-be-depressed.html#lection
  22. ^ Когда Радж пошатнулся Кристофер Балчин, The Tribune Sunday Reading, 05.09.1999 | The Tribune, крупнейшая ежедневная газета в Северной Индии, публикует новости и мнения без какой-либо предвзятости или предубеждений. Отличительными чертами газеты являются сдержанность и умеренность, а не агитационная риторика и партийность. Это независимая газета в полном смысле этого слова. URL: https://www.tribuneindia.com/1999/99may09/sunday/head4.htm.
  23. ^ Эли Сигел, «Добрая воля - это эстетика» в книге «Право на эстетическое реализм быть известным» , № 121 (23 июля 1975 г.) (том 3, № 17): «Добрая воля может быть описана как желание иметь что-то еще более сильное. и прекраснее, ибо это желание делает человека сильнее и прекраснее».
  24. ^ Сигел, Эли (1981). Я и мир: объяснение эстетического реализма . Нью-Йорк: Definition Press. ISBN  0-910492-27-1 .
  25. DE, Список книг (Американская библиотечная ассоциация, 15 января 1982 г.): «Выдающийся поэт и педагог Сигел умер в 1978 г. Эта посмертная публикация объединяет его эссе и статьи, чтобы дать окончательный обзор его философии, названной Эстетический реализм... Страстный и позитивный ум Сигела глубоко волнует и зачастую убедителен. Это одна из немногих доктрин «совершенствования человека», заслуживающих философского уважения».
  26. ^ «Борьба за знания — в школах и повсюду», Право эстетического реализма на известность, № 1962 (20 сентября 2017 г.) URL: http://www.aestheticrealism.net/tro/the-fight-about-knowledge -in-schools-and-everywhere.html .
  27. ^ Винсент Старретт в газете Chicago Sunday Tribune (28 июля 1957, часть 4, стр. 4): «Это длинное стихотворение, одновременно серьезное и шутливое; эссе, по словам Сигела, в «Эстетическом реализме»; и «Эстетическом реализме», он говорит, это «о том, [как] связь или отношение людей, они являются ими самими».
  28. ^ Корбетт и Болдт: Современная американская поэзия, с. 144 (Macmillan Company, 1965): «Поэзия Сигела раскрывает взгляд на реальность, в котором «самость вещи является ее отношением, ее связью с другими вещами».
  29. ^ Штрауб, Дебора, изд. (1983). Новая редакция серии современных авторов: биобиблиографическое руководство для современных писателей в художественной, научной, поэзии, журналистике, драме, кино, телевидении и других областях, том 9 . Детройт, Мичиган: Компания Gale Research Inc. Сигел сочинил книгу «Жаркие дни были в Монтане», помня об этом принципе, взяв «многие вещи, которые обычно считаются далекими друг от друга и чуждыми, и [показав] прекрасным образом, что они не так уж разделены и имеют много общего друг с другом».
  30. ^ Катинка Мэтсон, стр.34, Омнибук личностного развития «Психология сегодня» (William Morrow & Co., Inc., 1977): «Процесс эстетического реализма принимает форму семинаров... спонсируемых A[esthetic] R [Эализм] Фонд. Семинары посвящены широкому кругу тем: тех, которые направлены на повседневные проблемы и более серьезные проблемы жизни. На семинарах трио консультантов обсуждает эстетические решения этих проблем с точки зрения музыки, литературы и поэзии. , живопись, история и т. д.»
  31. ^ Дебора А. Штрауб, Современные авторы: «Поэтому информирование и просвещение общественности стало основной задачей Фонда эстетического реализма… сотрудники которого проводят семинары, мастер-классы и консультации». URL: http://pdfserve.galegroup.com/pdfserve/get_item/1/Sad7df8w16_1/SB976_01.pdf
  32. ^ Квинтиллионы Роберта Клермонта (American Sunbeam Publisher, 2005), задняя обложка: «Эллен Рейсс - редактор журнала «Право эстетического реализма на известность», где регулярно появляются ее комментарии о литературе, жизни и национальной этике. Она председатель класса. эстетического реализма, назначенный его основателем, философом, критиком и поэтом Эли Сигелом и являющийся соавтором вместе с Мартой Бэрд документального фильма Уильямса-Сигеля. Она преподает в Фонде эстетического реализма и ранее преподавала на факультетах английского языка; Колледжей Квинс и Хантер, Городской университет Нью-Йорка».
  33. Некролог New York Times , 10 ноября 1978 г.
  34. ^ «Интернет-библиотека эстетического реализма» . AestheticRealism.net .
  35. ^ Театральная труппа «Эстетический реализм»
  36. ^ Современное ежеквартальное начало эстетического реализма 1922–1923 (Нью-Йорк: Definition Press, 1969), стр. 28: «Какова бы ни была причина, не было предпринято никакой попытки выявить все силы разума, которые есть в каждом человеке при рождении, путем предоставления ему условий, которые лучше всего ему подходили. Другими словами, у людей не было равных шансов быть какими бы активными они ни были. И если бы им была предоставлена ​​равная возможность использовать все силы, которыми они обладали при рождении, они были бы равны».
  37. ^ Эстетический реализм и ответ на расизм: статьи, опубликованные в библиотеках по всей стране и за рубежом ( WorldCat ) каталог
  38. Робин Х. Кинг, South Carolina Black News , 18 декабря 2008 г.: «Многие люди познакомились с Элис Бернштейн через ее общенациональные статьи и ее колонку в South Carolina Black News за последние пять лет. Она пишет о том, что она узнала о причине расизма и ответе на него из образовательной философии «Эстетический реализм».
  39. ^ (Чикаго: Third World Press, 2007, стр. xiv) в библиотеках ( WorldCat ) каталог
  40. CapitalWire , Культура, 1 ноября 2009 г.: «Кнут большинства в Палате представителей Джеймс Э. Клайберн выступил со вступительной речью на историческом мероприятии на Капитолийском холме в Вашингтоне, 21 октября: Люди округа Кларендон — пьеса Осси Дэвиса и ответ на расизм». ​ !
  41. Сьюзан П. Смит, Хикори, отделение Южной Каролины, NAACP, «Митинг «Снова в школу» предлагает ответ расизму», Hickory Daily Record, пятница, 21 августа 2009 г.: «Театр Belk Centrum в Университете Ленуара Райна в субботу был переполнен для интеллектуально стимулирующего мероприятия. Митинг «Снова в школу», спонсируемый отделением Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения штата Гикори… Это демонстрирует, что люди в этой области готовы к новым идеям в сфере образования и межрасовых отношений. Эстетический реализм рассматривает презрение как причину расизма, «добавление к себе через уменьшение». чего-то другого»… Критика презрения, в том числе и самого себя, и умение видеть, что чувства других людей столь же реальны и глубоки, как и собственные, необходимы для прекращения расизма».
  42. The New York Times, 13 октября 1990 г.
  43. ^ Орон, Бернштейн, Фишман, Гвили, Рац, Леви, Шазар, «Необходимо изучить презрение, чтобы положить конец террору на Ближнем Востоке!» Эстетический реализм и ответ расизму, под ред. Бернштейн (Orange Angle Press, 2004), с. 135
  44. ^ Исаак Дж. Блэк, Сердце знает лучше , The Amsterdam News , 28 октября 1995 г.: «Сердце знает лучше», продюсер Кен Киммельман из Imagery Film Ltd., только что был награжден премией «Эмми» за выдающийся фильм национальной общественной службы. В фильме рассматриваются расовых предрассудков, и был вдохновлен этим... высказыванием Эли Сигела, американского поэта и основателя эстетического реализма: «Выяснится, что черный и белый человек обладают одинаковыми достоинствами, одинаковыми искушениями и могут быть подвергнуты одинаковой критике». Кожа может быть другой, но аорта такая же».
  45. Дональд Киркли, «Поэт излагает философию», Baltimore Sun, 2 августа 1946 г.: «Более 160 человек… присутствовали на вступительной речи. Последующие лекции будут читаться еженедельно в Стейнвей-холле. Темой сегодняшнего вечера была «Я и мир». В нем г-н Сигел подтвердил свою веру в то, что «эстетический анализ может быть полезен каждому». По его словам, это «философский способ увидеть конфликт внутри себя и сделать этот конфликт ясным для человека, чтобы человек стал более целостным и счастливым».
  46. ^ «Отсюда в безвестность» Майкла Кернана, The Washington Post, 16 августа 1978 г.: «[На Джейн-стрит, 67, в деревне… [Сигел] дал свои первые уроки…. [Сегодня здесь, возможно, 250 серьезных студентов, в основном жителей Нью-Йорка, хотя некоторые ездят на работу из близлежащих городов».
  47. Дональд Киркли, Baltimore Sun, 24 сентября 1944 г.: «Эти процедуры упорядочены, разумны и, по мнению автора, научны и ценны».
  48. ^ Житель деревни, 26 июля 1956 г.: «Эта связь поэзии и эстетики с тем, что человек чувствует и думает, через что проходит в любой день своей жизни, является уникальным вкладом эстетического реализма, философии, которой учил г-н Сигел».
  49. Утверждение Сигела о том, что мир действительно виден в искусстве, противоречило популярному в то время фрейдистскому взгляду на искусство как сублимацию.
  50. ^ Катинка Мэтсон, «Психология сегодня. Омнибук личного развития» (William Morrow & Company, Inc., 1982): Основной принцип эстетического реализма заключается в том, что вся реальность объединена в эстетическом союзе противоположностей: это сама красота .... Сигел анализирует то, что он называет «неудачами», персонифицированными в работах некоторых людей, в том числе Зигмунда Фрейда и Т.С.Элиота. Сигел считает, что их общая неудача заключается в пренебрежении видением «большой постоянной цели человека как доброй воли ко всему, живому и неодушевленному». Фрейд «апеллировал к неполноте человека». Он ограничил возможный взгляд человека на себя, подчеркнув его сексуальные тревоги и инстинкт смерти как ключи к психическому расстройству».
  51. ^ ХаимКоппельман.net [1] .
  52. ^ Труди А. Грейс, Одни и те же объекты/Разные видения: офорты Хаима и Дороти Коппельман в журнале Print World (зима, 2004 г.), стр. 36: «В 1940-х годах Хаим Коппельман хотел стать скульптором, а затем художником, но в 1953 году он переключился на гравюру, привлеченный прежде всего возможностью тонкой светотени в обработке формы и атмосферных качеств, а также эффектами, достигаемыми в откусывание тарелки».
  53. Беннетт Шифф в New York Post, воскресенье, 16 июня 1957 г.: «Интересным аспектом культурной жизни этого города за последние три года стало развитие галереи Terrain Gallery. Вероятно, до этого галереи не существовало. как Terrain, который посвящает себя интеграции искусства со всем живым, в соответствии с эстетическим принципом, который является частью целостной философской теории. Галерея была организована и открыта около трех лет назад группой молодых, образованных людей. люди, в том числе писатели, художники и учителя, все из которых придерживались общей фундаментальной веры. Эстетический реализм — это: «Искусство нравиться себе через видение мира, искусства и самого себя как эстетического единства противоположностей».
  54. ^ Смитсоновский архив американского искусства: «Актуальность теории противоположностей Сигела для работ Роя Лихтенштейна, Клейтона Понда и Ричарда Анушкевича, интервью Хаима Коппельмана, 1968». [2]
  55. ^ Ральф Хаттерсли, «Форма и содержание в цвете», Popular Photography, июль 1964 г. (том 55, № 1, стр. 84–87): «Решение нашей проблемы с противоположностями и использование фотографии для поиска на это кратко указывает... изречение: «В действительности противоположности едины; искусство показывает это». Между прочим, Сигел оказывает значительное влияние на мои взгляды на фотографию, но возлагать на него прямую ответственность за любое из моих утверждений означало бы сделать его значительно меньшим философом и критиком, чем он есть на самом деле».
  56. ^ Нат Херц, Карманный справочник Konica: Введение в лучшую фотографию, серия универсальных фотокниг (Нью-Йорк: Verlan Books, 1960).
  57. Библиотечный журнал, 1 сентября 1969 г.: «Гераклит, Аристотель, Кант, Гегель и даже Мартин Бубер постулировали противоположности и полярности в своей философии. Эли Сигел, однако, кажется, первым продемонстрировал, что «вся красота создается тем, кто ее создает». постоянных противоположностей в реальности». С 1940-х годов этот поэт-философ-эстетик пропагандирует эстетический реализм: «структура реальности эстетична». Он также демонстрировал практичность и необходимость эстетической критики самого себя. «Теория противоположностей Зигеля связывает жизнь с искусством и, по сути, является критерием для всех отраслей эстетики».
  58. ^ Эли Сигел, «Два критика новой Гедды Габлер», The New York Times, воскресенье, 15 марта 1970 г.: «Хотела ли Гедда Габлер, чтобы человечество и мир были красивее? Я считаю ее хорошей, потому что, несмотря на всю ее неуверенность и неудовольствие, это было главное в ее жизни».
  59. Тед Калем, Time, 19 декабря 1969 г., стр. 58: «Теперь, во внебродвейской постановке группы под названием Opposites Company, появляется новая Гедда Габлер, не только прекрасно исполненная, но и глубоко и тонко продуманная в терминах, которые делают ее особенно актуальной для психического и психологические состояния современной женщины».
  60. Уолтер Керр, «Гедда — это не Кандида», The New York Times, 25 января 1970 г.: «Это совершенно скучно и только скучно… На самом деле ничего не значит, если сказать, что Гедда «по сути» хороша. Все люди такие «по сути» хорошо, по крайней мере, я так считаю».
  61. Клайв Барнс, «Гедда Габлер: хороший человек», The New York Times, 18 января 1970 г.: «Видеть чудесную и опасную Гедду Ибсена… как «хорошего человека» — это дешевая маленькая пародия на драму, неверная интерпретация драматурга. четкие требования».
  62. Эли Сигел, «Два критика новой Гедды Габлер», The New York Times, воскресенье, 15 марта 1970 г.: «История критики ясно показывает, что отсутствие доброй воли со стороны критика представляет собой раннюю форму критическая некомпетентность… Пока Барнс и Керр занимаются различными аспектами постановки «Актерского театра», если вы прислушаетесь к земле, вы заметите не критику, а недовольство существованием эстетического реализма как предмета, которому нужно учиться».
  63. ^ Джон Льюис: «Геи, которые пошли прямо», NY Daily News , 15 марта 1981 г. «Покойный Шелдон Кранц, солдат Второй мировой войны, был первым человеком, который изменился в 1946 году. Позже Кранц женился на Энн Филдинг. и пара оставалась в браке 24 года до его недавней смерти».
  64. ^ Шелдон Кранц интервьюеру Джонатану Блэку; Шоу Free Time , WNET, Channel 13, 19 февраля 1971 года. Интервью перепечатано в The H Persuasion , редактор Шелдон Кранц (Нью-Йорк: Definition Press, 1971). «Эстетический реализм — это первая совокупность знаний, которая представляет собой способ видения мира, который случайно влияет на человека с точки зрения того, как он видит женщин… так, что человек может навсегда оставаться гетеросексуальным». Шелдон Кранц интервьюеру Джонатану Блэку: «Одна из вещей, которые произошли с моей женой, это то, что каждый раз, когда я занимался сексом, у меня никогда не было этого ужасного чувства после этого. На самом деле, это никогда не перестает быть источником удивления». для меня, что можно заняться сексом и после этого чувствовать себя действительно хорошо».
  65. ^ «Гомосексуальная история» Эли Сигела, Право эстетического реализма на известность , выпуск № 316, 25 апреля 1979 г. «Эстетический реализм, как я уже сказал, не был в основном заинтересован в разговорах с гомосексуальными людьми, хотя и чувствовал это. могло бы принести большую пользу. [T] Основная цель эстетического реализма в разговоре с гомосексуальным человеком [была] заставить его увидеть мир по-другому и, следовательно, себя по-другому, или, если кто-то желает, заставить его увидеть себя по-другому и, следовательно,; мир другой».
  66. ^ Шелдон Кранц интервьюеру Джонатану Блэку, шоу Free Time , WNET, Нью-Йорк: 19 февраля 1971 г. Интервью перепечатано в The H Persuasion , Шелдон Кранц, редактор (Нью-Йорк: Definition Press, 1971), «Эстетический реализм - это первое тело знаний, которые представляют собой способ видения мира, который случайно влияет на человека с точки зрения того, как он видит женщин… так что он может навсегда оставаться гетеросексуальным».
  67. Elmhurst Press (Элмхерст, Иллинойс), «Эстетический реализм заканчивает гомосексуализм», 17 августа 1983 г., «Пять бывших гомосексуалистов… появились вместе с Дэвидом [Сасскиндом] и рассказали, как они изменились от гомосексуализма к гетеросексуальности с помощью программы Эстетический реализм, разработанный Эли Сигелом… Он предназначен не только для гомосексуалистов, но и для всех, кто чувствует, что хотел бы внести некоторые изменения».
  68. ^ «Эстетический реализм и гомосексуализм» Кей Лонгкоуп, The Boston Globe , 18 апреля 1982 г. «Краеугольный камень эстетического реализма состоит из четырех частей: «Каждый человек всегда пытается соединить в себе противоположности. Каждый человек, чтобы уважать себя, должен видеть мир красивым, хорошим или приемлемым. У каждого человека есть склонность думать, что он будет самим собой, делая меньше внешнего мира».
  69. ^ Дебора А. Стауб в книге «Современные авторы». «Первое положение эстетического реализма утверждает, что «каждый человек всегда пытается соединить в себе противоположности». Хотя Сигел никогда не намеревался отождествлять этот принцип с какой-либо конкретной формой внутреннего конфликта, он уже давно стал связан с его позицией в отношении того, что он назвал «убеждением Х» - гомосексуальностью. Потому что он считал, что гомосексуальность возникает из презрения к миру. проявляется как презрение к женщинам, философ рассуждал, что люди могли бы «отказаться от гомосексуализма», если бы их научили «любить мир на честной основе». С 1946 года более 100 мужчин и женщин говорят, что они «отказались от гомосексуализма» после посещения специальных консультаций вопросов и ответов, проводимых преподавателями эстетического реализма».
  70. Шелдон Кранц интервьюеру Джонатану Блэку, «Свободное время» , шоу, WNET, Нью-Йорк: 19 февраля 1971 года. Интервью перепечатано в The H Persuasion , Шелдон Кранц, редактор (Нью-Йорк: Definition Press, 1971): «Это очень философский вопрос, но, может быть, я смогу объяснить это как можно проще. Я думаю, что желание каждого человека, как и личности, состоит в том, чтобы суметь принять и принять к себе как можно больше многообразия, многообразия и различия мира…. Человек становится образованным… чтобы получить все больше и больше разнообразия мира. Я чувствую, что в гомосексуализме есть такое ограничение… такое отрицание различий, что я чувствую, что в самом человеке есть что-то очень глубокое. человек, который говорит: «Это не то, чего я хочу». Теперь, как я уже сказал… если люди… действительно могут сказать: «Я себе нравлюсь таким, правда», – не мне говорить так или иначе».
  71. ^ The H Persuasion , Шелдон Кранц, редактор (Нью-Йорк: Definition Press, 1971), стр. XVIII. «С 1965 года предпринимались более или менее непрерывные усилия по освещению документально подтвержденных изменений от гомосексуализма посредством изучения эстетического реализма».
  72. Шоу Free Time , WNET, Channel 13, Нью-Йорк, вышло в эфир 19 февраля 1971 г.
  73. Шоу Дэвида Саскинда WNEW-TV, канал 5, вышло в эфир 4 апреля 1971 года, Нью-Йорк.
  74. ^ The H Persuasion , Шелдон Кранц, редактор (Нью-Йорк: Definition Press, 1971)
  75. Шоу Дэвида Саскинда WNEW-TV, канал 5, вышло в эфир 8 мая 1983 года, Нью-Йорк.
  76. ^ Эллен Рейсс, редактор, Эстетический реализм Эли Сигела и переход от гомосексуализма (Нью-Йорк: Definition Press, 1986)
  77. ^ The New York Times , Рецензия на книгу, страница BR64, 12 сентября 1971 г.
  78. Робин Грин: «К вашему сведению, отбросьте эти страхи, все будущие граждане» The Globe and Mail , 28 апреля 1978 г., стр. 8. «Пожалейте судьбу эстетических реалистов… которые злятся на The New York Times». потому что « Таймс», как они утверждают, отказывается печатать историю о том, что 123 гомосексуалиста изменились (к гетеросексуальности) посредством эстетического реализма».
  79. ^ «Некоторые новости, непригодные для печати», New York Magazine , 17 апреля 1978 г., стр. 8: «Хотя The New York Times отлично справляется с освещением миланской моды… ей каким-то образом удалось упустить из виду историю эстетического реализма. Реалистам это не нравится, и они что-то с этим делают….[Они] нарушили работу городской редакции «Таймс» , подав более 65 звонков в день от людей с требованием опубликовать эту историю… Более того, эстетические реалисты ушли. на улицы города, проводя пикеты перед домом издателя Панча Сульцбергера и других высокопоставленных чиновников Times ».
  80. Нат Хентофф, «Протестующие из числа меньшинств разрушают Первую поправку», «Санкт-Петербург Таймс» , среда, 5 мая 1993 г., стр. 11А. «В течение многих лет в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке прилично одетые последователи поэта и гуру Эли Сигела («Жаркие дни были в Монтане») носили значки с надписью «Жертвы прессы».
  81. ^ Барбара Фишкин, Muddy Cup: доминиканская семья достигает совершеннолетия в Новой Америке (Нью-Йорк: Scribner) ISBN   0-684-80704-1 , страницы 231–232: «Линда Кунц носила на лацкане пуговицу «Жертва прессы». В первый день занятий она написала это на доске: «Цель любого образования». значит полюбить мир, познав его – Эли Сигел». А потом этот вопрос: «Может ли грамматика, представляющая собой структуру языка, рассказать нам что-нибудь о структуре мира, включая нас самих?»
  82. ^ Байер, Рональд (1987) Гомосексуализм и американская психиатрия: политика диагностики . Принстон: Издательство Принстонского университета, стр. 3, с.158, стр. 127–8. ISBN   0-691-02837-0 .
  83. Реклама: «Мы изменились от гомосексуализма», 18 марта 1978 г., The New York Times , The Washington Post , Los Angeles Times.
  84. ^ Аллен Роскофф, «Гей-активист Аллен Роскофф позволяет всему этому выйти», Queerty , «… они говорили геям, что быть гомосексуалистом неестественно. Только противоположности могут притягиваться в искусстве и в жизни. Вся философия была о противоположностях, и, конечно, это означало, что гомосексуализм — это неправильно. Я думаю, они подбирали или убеждали мужчин. Всякий раз, когда я видел женщину с пуговицей, я говорил: «В чем дело, ты не можешь найти настоящего мужчину?» Я ненавидел этих людей, я имею в виду, что они были бывшими геями».
  85. ^ Некролог Кей Лонгкоуп, The Boston Globe , 8 апреля 2007 г. «Обычно считается первым репортером-геем в штате газеты… Г-жа Лонгкоуп, которая провела 22 года в Globe , а затем основала еженедельник новостей для геев и лесбиянок по всему штату. в своем родном штате Техас, умерла от рака поджелудочной железы 28 марта в хосписе Кристофер Хаус Остина».
  86. ^ Кей Лонгкоуп: «Эстетический реализм и гомосексуализм», The Boston Globe , 18 апреля 1982 г. «Утверждение об изменениях, основанных на эстетическом реализме, особенно поразительно для профессионалов в области психотерапии после десятилетия переосмысления гомосексуализма - процесса, вызванного Движение за освобождение геев».
  87. Роберт Л. Кирстед, омбудсмен, « Статья в журнале Globe об «эстетическом реализме» и геях вызывает жалобы», The Boston Globe , 24 мая 1982 г. «13 мая примерно 250 человек собрались на Бостон Коммон… в случае The Boston Common… Boston Globe и Фонд эстетического реализма в Нью-Йорке... The Globe , как только она решила опубликовать статью... также взяла на себя обязательство не жалеть усилий для тщательного исследования и исследования организации, которая поддерживает философию, которая одновременно сложна и противоречива. [Помощник живого редактора Эд Сигел] и писатель Лонгкоуп полагали, что в данных обстоятельствах эта история была справедливой… Омбудсмен не согласен. Опубликованная история содержит в основном материалы, основанные на интервью с представителями гей-сообщества, которые, по мнению большинство из них не беспристрастны в своих взглядах на эстетический реализм… Омбудсмен считает, что статья, не задуманная как разоблачение, содержала негативный тон и резкие негативные слова без указания авторства. Она также содержала неточности».
  88. Культ против геев быстро набирает обороты», Билл Шоелл, The New York Blade, 25 апреля 2008 г. «К сожалению, Сигел и его последователи считали, что гомосексуализм - это болезнь, «вызванная» презрением к себе… В 70-х годах AR… в значительной степени продвигали миф о том, что они могут превращать людей из геев в гетеросексуалов... Нью-йоркский Альянс гей-активистов в ответ проникал на их собрания в штаб-квартире на Грин-стрит и раздавал прогейскую литературу».
  89. Джон Льюис: «Геи, которые стали прямыми» NY Daily News , 15 марта 1981 г. «Эллен Рейсс, преподаватель фонда, сказала: «То, что мы предлагаем, — это средство, позволяющее людям увидеть себя и мир такими, какие они есть на самом деле. Мы не заинтересованы в том, чтобы хватать людей с улицы и говорить: «Измените». Если человек гей, любит себя и мир и хочет оставаться таким, прекрасно. Но если человек хочет измениться, мы предлагаем ему научную логику. подход.'"
  90. ^ Такер, Мария Луиза (6 мая 2008 г.). «Отметки члена законодательного собрания Бруклина — политический сюрреализм» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэрд, Марта и Рейсс, Эллен, ред. Документальный фильм Уильямса-Сигеля. Включая поэзию Уильямса, о которой говорили Эли Сигел, и Уильям Карлос Уильямс, присутствующий и говорящий: 1952. Нью-Йорк: Definition Press, 1970. ISBN   0-910492-12-3 .
  • Корсини, Раймонд Дж. «Эстетический реализм» в Справочнике по инновационной психотерапии. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья, 1981. ISBN   0-471-06229-4 .
  • Харцок, Аланна. «Демократия в области прав на землю: земля, этика и политика государственных финансов», документ, представленный на Фултонской конференции Ричарда Альсины по устойчивому развитию и окружающей среде , 26–7 марта 2004 г., Колледж Уилсона, Чемберсбург, Пенсильвания.
  • Герц, Нат. Карманный справочник Konica: Введение в лучшую фотографию (Нью-Йорк: Verlan Books, 1960).
  • Кранц, Шелдон, изд. Убеждение H; Как люди навсегда изменились от гомосексуализма благодаря изучению эстетического реализма с Эли Сигелом (Нью-Йорк: Definition Press, 1971). ISBN   0-910492-14-X
  • Мэтсон, Катинка. «Эстетический реализм» в сборнике личностного развития «Психология сегодня». Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, 1977. ISBN   0-688-03225-7 .
  • «Враги обвиняют учителей в культе», «Я потратил 15 лет своей жизни», - говорит бывший последователь, «Фонд опровергает тактику клеветы», The New York Post , 8 февраля 1998 г.
  • Паркер, Кэрол. «Кинорежиссер решает проблемы бездомности», Northport Journal, Хантингтон, Нью-Йорк, 16 декабря 1999 г.
  • Сигел, Эли. Я и мир: объяснение эстетического реализма. Нью-Йорк: Definition Press, 1981. ISBN   0-910492-28-X .
  • Сигел, Эли. «Цивилизация начинается», в «Праве эстетического реализма на известность», № 228, 10 августа 1977 г.
  • Сигел, Эли. «Является ли красота созданием противоположностей?» Нью-Йорк: Галерея Terrain, 1955; перепечатано в следующих периодических изданиях: Журнал эстетики и художественной критики , декабрь 1955 г.; Анте , 1964 год; Журнал Хибберта (Лондон), 1964.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40e7d064e329206014966a48fadb0746__1721829420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/46/40e7d064e329206014966a48fadb0746.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aesthetic Realism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)