Jump to content

Призрачный певец

Призрачный певец
Рекламный постер первого сезона
Жанр Развлечение
В главных ролях
Страна происхождения Южная Корея
Язык оригинала корейский
Количество сезонов 4
Количество серий 50
Оригинальный выпуск
Сеть JTBC
Выпускать 11 ноября 2016 г. ( 11.11.2016 )
2 июня 2023 г. ( 02.06.2023 )

Phantom Singer ( корейский : 팬텀싱어 ) — музыкальная телевизионная программа JTBC , представляющая собой программу прослушивания с целью выбрать мужской вокальный квартет. Первый сезон шоу выходил в эфир с 11 ноября 2016 года по 27 января 2017 года каждую пятницу в 21:00. [ 1 ] Второй сезон выходил в эфир с 11 августа по 11 ноября 2017 года каждую пятницу в 21:00. Третий сезон выходил в эфир с 10 апреля 2020 года по 3 июля 2020 года каждую пятницу в 21:00. Специальный сезон Phantom Singer All Stars транслировался с 26 января 2021 года по 20 апреля 2021 года. Четвертый сезон выходил в эфир с 10 марта 2023 года по 2 июня 2023 года.

Продюсеры

[ редактировать ]
Продюсер [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Занятие Времена года
1 2 3 4
Юн Сан Певица и автор песен, продюсер
Ким Мун Чжон Режиссер музыкального театра [ 5 ]
Хе Су Сонн Оперный певец [ 6 ]
Майкл К. Ли Певец, музыкальный актер
Если есть Певица, актриса мюзиклов, композитор
Юн Чон Шин Певица и автор песен
Ок Джу Хён Певица, актриса мюзиклов
Ким Эана автор текста
Ким Джи Ён Классический пианист [ 7 ]
Пак Кан Хён Музыкальный актер [ 8 ]
Кюхён Певец и актер мюзиклов [ 9 ]
Ким Юнг Вон Пианист [ 10 ]

Сезоны с 1 по 3

[ редактировать ]

Участники, успешно прошедшие открытое прослушивание, исполняют выбранную сольную песню перед группой из шести продюсеров, а затем их количество сокращается до 32 (или 36 в третьем сезоне). Они переходят к этапу «Дуэт 1 на 1», где участники случайным образом распределяются по парам и должны вместе спеть дуэтом, соревнуясь за место на следующем этапе. Продюсеры индивидуально голосовали за то, кого из участников оставить в каждой паре. В каждом дуэте выбывшим считается участник, набравший наименьшее количество коллективных голосов. Продюсеры проводят собрание, чтобы решить, каких из кандидатов следует оставить в конкурсе, а каких исключить, объявляя исключенных кандидатов только позже; эта практика будет повторяться для каждого раунда исключений.

Остальные участники переходят в этап «дуэт против дуэта». Им разрешается индивидуально выбирать партнера по дуэту, и им разрешается общаться вместе в комнате в течение тридцати минут, прежде чем принять решение о своем партнере по дуэту. Каждый дуэт будет соревноваться с другим дуэтом, выбранным случайным образом. Группа продюсеров индивидуально оценивает каждый дуэт из 100, причем 600 — это максимально возможная оценка. Жюри определяет кандидатов на выбывание среди проигравших дуэтов. После этого, в рамках подготовки к этапу трио, дуэтам-победителям будет разрешено выбрать третьего участника среди оставшихся участников, которые были в проигравших дуэтах. Этап «трио против трио» проводится так же, как и этап «дуэт против дуэта», и трем лучшим трио-победителям будет разрешен первый выбор своего четвертого участника при подготовке к этапу квартета. [ 11 ] Трио, которые занимают место ниже тройки лучших, должны провести реорганизацию своих составов, чтобы сформировать новые квартеты.

В первом туре квартетного этапа квартеты исполняют выбранную песню и оцениваются группой так же, как и на этапах «дуэт против дуэта» и «трио против трио». Только квартету, занявшему первое место, разрешается сохранить всех своих участников, в то время как по одному участнику от каждого из остальных квартетов выбывает. Оставшиеся участники затем случайным образом группируются в квартеты для следующего тура. Как и в предыдущем раунде, только квартет с самым высоким рейтингом сохраняет всех своих участников, а остальные квартеты теряют по одному участнику. Остальные двенадцать участников записывают участников, с которыми они хотели бы попасть в квартет, и проходят собеседование с комиссией, чтобы изложить свою точку зрения. Комиссия принимает окончательное решение на основе вокального диапазона каждого участника и способности участников работать вместе в команде.

Во время первого тура финального этапа три квартета-финалиста исполняют две песни перед панелью и живой студийной аудиторией в сопровождении живой группы и камерного оркестра. Очки начисляются на основе голосов как зрителей, так и группы продюсеров. Самый последний тур финального этапа собирает гораздо большую студийную аудиторию и транслируется в прямом эфире. Квартеты исполняют по две песни. Комиссия не оценивает квартеты, вместо этого им начисляются баллы на основе текстового голосования и голосов живой аудитории студии. Победитель определяется по сумме очков в обоих раундах. [ 12 ]

В третьем сезоне был изменен метод подсчета очков на этапе «1 на 1». На этом этапе отдельные продюсеры оценивают каждого участника из 100, причем наивысший балл составляет 600. Раньше отдельные продюсеры голосовали только за того, какого участника оставить, и участник, набравший наименьшее количество голосов, немедленно становился кандидатом на выбывание.

Участники

[ редактировать ]

В первом и втором сезонах на открытых прослушиваниях были выбраны 32 участника. Из-за популярности первых двух сезонов в третьем сезоне были добавлены места еще для четырех участников. Большинство участников были профессиональными певцами или музыкальными актерами с опытом работы, в то время как остальные участники имели разное происхождение, включая студентов университетов ( в основном вокалисты) и корпоративные сотрудники, которые были певцами-любителями. Участники сами отвечали за выбор своего репертуара и продюсирование собственных выступлений в сотрудничестве с музыкальным руководителем Квон Тэ Ыном, известным своей работой в программе прослушивания JTBC Superband , а также с авторами песен и продюсерами K-pop JY Паком и Бан Шихёком . [ 13 ]

Победители конкурса 1 сезона

[ редактировать ]
Классифицировать Команда Члены
1 место Форт Четыре Го Хун Чжон, Ким Хён Су, Сон Тэ Чжин, Ли Пё Ри
2 место ИНДЖУНСАНГ Пэк Ин Тэ , Ю Сыль Ги , Квак Дон Хён, Пак Сан Дон
3 место Хпрессо Пэк Хён Хон, Ли Дон Шин, Ко Ын Сон, Квон Со Гён

Победители 2-го сезона

[ редактировать ]
Классифицировать Команда Члены
1 место Форестелла Пэ Ду Хун, Кан Хён Хо , Чо Мин Гю , Ко У Рим
2 место Миракласс Джулиан Джутек Ким , Кан Хён Пак Филип Чжон , Тэйн Хан [ совместно] ,
3 место Благородный Рейнкланг Ли Чун Чжу, Ан Секвон, Ким Дон Хён, Чо Хён Гён

Победители 3-го сезона

[ редактировать ]
Классифицировать Команда Члены
1 место К ПОЭМЕ Ю Чэ Хун, Пак Ки Хун, Чон Мин Сон, Чхве Сон Хун
2 место БешеныйАнце Ким Пол, Джон Но, Ко Ён Ёль, Хван Гон Ха
3 место Леттимор Гиль Бён Мин, Ким Сон Сик, Ким Мин Сок (бывший участник по состоянию на 9 декабря 2022 г.), Пак Хён Су

Победители 4-го сезона

[ редактировать ]
Классифицировать Команда Члены
1 место Стрекоза Ким Джи Хун, Джин Вон, Чон Сын Вон, Но Хён У
2 место Фортена Остин Ким, Ли ДонКью, Со Ён Тэк, Ким Сон Хён
3 место Крезль Ким Су Ин, Чо Джин Хо , Им Гю Хён, Ли Сын Мин

Призрачный певец All Star

[ редактировать ]

С января по апрель 2021 года транслировался двенадцатисерийный специальный выпуск «Все звезды» . В нем приняли участие три лучших квартета всех трех сезонов. [ 14 ] [ 15 ] Юн Сан и Бада, оба входившие в состав группы продюсеров, вернулись, и к ним присоединилась группа «знаменитых фанатов», состоящая из айдолов-певцов, актеров и комиков. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, в студии не было зрителей; вместо этого «живая аудитория» присоединилась через прямую трансляцию, и трансляция проецировалась на экран позади, чтобы имитировать присутствие студийной аудитории.

Поскольку это специальное мероприятие не было соревнованием, в нем не было формата «на выбывание» или исключения. Вместо этого квартеты соревнуются друг с другом за трофей и специальный приз (в основном продукты питания или купоны). Им было поручено выполнить семь миссий, а победитель был назван « Самым ценным игроком » и должен был хранить трофей на своем столе в течение всего следующего раунда, пока не передаст его следующему победителю. Первая миссия требовала, чтобы члены квартета сами голосовали за квартеты, отличные от своего собственного, в то время как остальные подсчитывали голоса только среди знаменитостей и живой аудитории. В последнем эпизоде, озаглавленном «Друзья-фантомные певцы», все девять квартетов перетасовываются на основе схожих песенных предпочтений, и специально сформированные квартеты исполняют выбранную песню вместе в своем собственном стиле.

Раунд 1: Квартет против Квартета
Раунд 2: Ты и я!
Раунд 3: Одиночный бой
Раунд 4: Битва времен года
Раунд 5: Битва жанров
Раунд 6: K-pop Showdown
Раунд 7: Лучшие из лучших
Призрачные друзья певца

Список серий и рейтинг

[ редактировать ]

В рейтингах ниже высший рейтинг шоу будет выделен красным , а самый низкий рейтинг шоу — синим для каждого сезона.

1 сезон (12 серий)
2 сезон (13 серий)
3 сезон (13 серий)

Phantom Singer All Star Специальный выпуск

[ редактировать ]
Матч всех звезд (12 эпизодов)
4 сезон

Примечание. Это шоу транслируется по кабельному/платному телевидению, аудитория которого обычно относительно меньшая по сравнению с бесплатными/общественными вещательными компаниями ( KBS , SBS , MBC и EBS ).


Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Получатели Результат Ссылка
2016 JTBC Награды Лучшая новая развлекательная программа Призрачный певец Выиграл [ 21 ]
2017 53-я премия Baeksang Arts Awards Лучшая развлекательная программа номинирован [ 22 ]

Шоу приписывают повторное представление южнокорейской публике жанра классического кроссовера и его популяризацию. [ 23 ] Это также повысило интерес и осведомленность о стиле пения бельканто , который чаще используется в классическом репертуаре, особенно в опере. [ 24 ] [ 25 ] Уникальный формат шоу, в котором как певцы-любители разного происхождения, так и подготовленные певцы были случайным образом сгруппированы вместе и получили творческую свободу аранжировать и проектировать свои собственные выступления, гарантировал, что на выступлениях будут представлены песни самых разных жанров, а не только традиционные. классический кроссовер. Некоторые выступления участников шоу, особенно в специальном выпуске «Все звезды» , были охарактеризованы несколькими СМИ как «разрушающие жанр». [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

The JoongAng Ilbo отметил в своей статье о рейтинговом успехе первого сезона, положительном приеме зрителей и высоком качестве выступлений: «Это был также момент, когда неизвестные музыканты, обладавшие отличными навыками, но не имевшие сцены, петь в свое удовольствие, возродились звездами». [ 29 ] The Korea Herald высоко оценила внимание к музыкальным навыкам и профессиональной подготовке участников, а также к процессу их подготовки перед каждым выступлением, вместо того, чтобы чрезмерно полагаться на «фактор развлечения» и «личные сюжетные линии», характерные для большинства K-pop или айдолов внутренних прослушиваний, ориентированных на . или программы выживания. [ 30 ] Зрители высоко оценили выбор «продюсеров» (комиссии из шести человек), поскольку они были выбраны на основе опыта и знаний в отрасли, а, скорее, просто для увеличения зрительской аудитории. [ 31 ] [ 28 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Комментаторы и отраслевые обозреватели отметили, что Phantom Singer был встречен негативно со стороны традиционалистских фракций сообщества классической музыки, но был с энтузиазмом принят молодым поколением певцов с классическим образованием. Энтузиазм возник из-за недовольства негласными ограничениями на репертуар, который они должны были исполнять как «классические музыканты», и они рассматривали Phantom Singer как платформу для сотрудничества с коллегами-музыкантами и без ограничений использовать свой набор навыков. [ 32 ] [ 33 ] [ 23 ] [ 34 ] [ 35 ] Шоу получило известность в отечественном сообществе классической музыки благодаря большому количеству певцов с классическим образованием и вокалистов, участвующих в качестве участников, а также присутствию оперной певицы Сон Хе Су в составе продюсерской группы. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Из двенадцати последних участников каждого сезона более половины имели классическое образование. Во втором и третьем сезонах участвовали конкурсанты, которые были победителями или финалистами престижных вокальных музыкальных конкурсов за рубежом, имели ученые степени по вокалу или уже зарекомендовали себя в различных оперных театрах Европы. [ 25 ] [ 39 ] [ 40 ]

Несмотря на глобальный успех «Трех теноров» и «Il Divo» , отечественное классическое музыкальное сообщество все еще было в значительной степени консервативным и сегрегационистским и неодобрительно относилось к вокалистам, исполняющим популярную музыку, из-за преобладающего предубеждения, что певцы с классическим образованием, отважившиеся заняться популярной музыкой, потеряют свои певческие навыки. . [ 41 ] Такое отношение сохранялось и в 2000-е годы: тенора Пак Ин Су позорно исключили из оперной труппы после сотрудничества с фолк-певцом Ли Дон Воном над хитом 1989 года «Ностальгия» (향수), а ветеран музыкального театра и певец-кроссовер Кай , голос майор Сеульского национального университета и первый артист-кроссовер, который возглавил отечественный классический чарт и вошел в топ-30 альбома Gaon. Чарт столкнулся со значительной оппозицией со стороны большинства своих профессоров, когда он отказался от карьеры в опере. [ 42 ] [ 40 ] Члены команд-победителей всех трех сезонов с классическим образованием открыто заявили, что именно ограничительная среда побудила их пройти прослушивание в Phantom Singer, а не делать карьеру исключительно в опере и классической музыке, и приветствовали программу как столь необходимую платформу для повысить популярность жанра кроссовера. [ 32 ] [ 43 ] [ 44 ]

Хотя кроссоверные вокальные группы существовали и до Phantom Singer , квартеты, сформированные на шоу, продолжают пользоваться гораздо большей популярностью и регулярно появляются в еженедельных телевизионных музыкальных программах, таких как Open Concert и Immortal Songs: Singing the Legend . Согласно статистике, собранной Информационной системой кассовых сборов корейского исполнительского искусства (KOPIS), концерты участников Phantom Singer доминировали в продажах билетов в категории «классическая музыка и опера» в первой половине 2021 года, несмотря на ограничения, связанные с COVID-19 . [ 45 ] Снижение продаж билетов на других классических музыкантов и группы, в отличие от тех, кто появился на Phantom Singer , привело к наблюдениям о том, что отечественная индустрия классической музыки не смогла адаптировать маркетинговые и презентационные стратегии для привлечения нового поколения посетителей концертов или преодоления восприятие классической музыки как «скучной». [ 46 ] [ 40 ]

  1. ^ Хён Му « Чон Korea Daily (на корейском языке). 18 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 16 июня 2018 г.
  2. ^ «Призрачный певец — Представление актеров» (на корейском языке). JTBC . 27 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  3. ^ «Призрачный певец 2 — Знакомство с актерами» (на корейском языке). JTBC . 3 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  4. ^ «Phantom Singer 3 — Представление ведущего и продюсера» (на корейском языке). JTBC . 3 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  5. ^ «Маленькие гиганты музыкальной музыки » . Высший класс ( Чосон Ильбо ) (на корейском языке). 10 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  6. ^ « Басист «Phantom Singer» Сон Хе Су: «Классическая музыка не может существовать без публики» » . Кукмин Ильбо . 18 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  7. ^ « Чжиён из «Phantom Singer 3» — причина, по которой он ушел с роскошной сцены в тихую репетиционную комнату» . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 26 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  8. ^ Трое судей « Призрачного певца 4» Пак Кан Хён, Ким Чон Вон и Юн Чон Шин говорят: «Я тоже хочу быть в этой команде». Какая команда получает восторженные отзывы?» . Новости культуры (на корейском языке). 28 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  9. ^ «Кю Хён высоко оценил дуэтное выступление Ли Сын Мина и Ким Су Ина: «Это было похоже на выступление мастера» (Phantom Singer 4)» . iMBC (на корейском языке). 8 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  10. ^ « Призрачный певец 4» Ким Чон Вон «Я играл на фортепиано 40 лет… Хочу помочь своим опытом" " . Star Today (на корейском языке). 10 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  11. ^ «JTBC 'Phantom Singer 3' — это энергичное выступление с овациями стоя... Кто вылетит? Начинается битва квартета» . Новости Мунхва (на корейском языке). 5 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  12. ^ «[В центре внимания] «Спор о справедливости» конкурса прослушивания… Положит ли конец этому «Призрачный певец 3»?» (на корейском языке). Новости . 11 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  13. ^ «Мастер музыкальных развлечений Квон Тэ Ын говорит: «Я больше всего привязан к Призрачному певцу » . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 28 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  14. ^ « Финалисты первого, второго и третьего сезонов Матча звезд Phantom Singer, присутствовало 9 команд… Большой матч, где на кону стоит гордость» . Чосон Ильбо (на корейском языке). 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  15. ^ «Матч всех звезд Phantom Singer» (на корейском языке). JTBC . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  16. ^ «Путь 1» . Даум (на корейском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2023 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  17. ^ «Путь 2» . Даум (на корейском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2023 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  18. ^ «Путь 3» . Даум (на корейском языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  19. ^ «Матч всех звезд Phantom Singer» . Даум (на корейском языке). Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 г. Проверено 27 ноября 2021 г.
  20. ^ "팬텀싱어4" . Даум (на корейском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  21. ^ «ПРЕМИЯ JTBC 2016» . JTBC (на корейском языке). 29 декабря 2016. Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  22. ^ «53-я премия искусств Пэксанга» . isplus.live.joins (на корейском языке). 7 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «[THE Classic] Forestella-Miraclass-La Poem, «Кроссовер», выпущенный Phantom Singer » . Новости Мунхва (на корейском языке). 15 января 2021 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  24. ^ " Призрачный Сингер занял 3-е место в соревновании со "спортсменами"... "Процесс принятия вызова захватывает" " (на корейском языке). Ассоциация выпускников Сеульского национального университета . 1 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Я спел оперу без микрофона… Сила аутентичной вокальной музыки в Phantom Singer 3 «La Poem»» . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 23 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  26. ^ " гю Phantom Singer 2' тенор Чо Мин - ' Донг-а Ильбо (на корейском языке). 13 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  27. ^ «[Phantom Singer] снова покорите Корею 〈Phantom Singer Season 2〉» (на корейском языке). Джинн Музыка . 25 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б « « Джон Но против Го Ён Ёля » аплодируют стоя в первом туре, выдающийся Phantom Singer 3» . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 21 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  29. ^ « Мы создадим рынок кроссоверов в Корее » . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 5 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  30. ^ Юн, Мин Сик (22 января 2017 г.). «Фактор новизны определяет успех «Phantom Singer» » . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  31. ^ « Продюсер «Призрачного певца 3» Ким Хи Чжон раскрывает три отличия от прошлого сезона!» (на корейском языке). joins.com . 7 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «[Мнение] Вынесение классической музыки на поверхность, 'Phantom Singer' [Исполнительское искусство]» (на корейском языке). Арт-инсайт. 30 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  33. ^ «Вокальная музыка — это ступенька на новый уровень, Паваротти не является образцом для подражания » . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 27 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  34. ^ «Phantom Singer Heroes «La Poem»… Представляем уникальное звучание «Vocal Avengers»» . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 5 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  35. ^ «Кроссовер мужского квартета Forte di Quattro, гармония, которую ты выпустил-1» . Аудитория (на корейском языке). 19 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  36. ^ « Я хочу идти по пути артиста, а не вокалиста», музыкальная жизнь «Phantom Singer» Сон Хе Су» (на корейском языке). han.co.kr. ​2 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  37. ^ Ким, Ин Хе (2018). Исследование популяризации жанра классической музыки и символических границ: влияние программы прослушивания (магистратура). Женский университет Ихва . Архивировано из оригинала 06 сентября 2021 г. Проверено 06 сентября 2021 г.
  38. ^ «Прошлое, настоящее и будущее кроссовера» . Журнал Auditorium (на корейском языке). 19 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  39. ^ «Найдите второго Ким Джу Тэка… Первое европейское прослушивание «Призрачного певца 3»» . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). 31 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Вызов баритона Ким Джу Тэка продолжается даже после «Phantom Singer»» . Кукмин Ильбо (на корейском языке). 21 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  41. ^ «[я] «мульти-музыкант» от оперы до поп-музыки » . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 17 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 г. Проверено 2 июня 2022 г.
  42. ^ «Ким Хён Сок и Кай: «Мы произведем новую сенсацию с «Clad» » . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  43. ^ «[Интервью новичка: Как он? ②] Ли Дон Шин «Кроссоверный гол тенора… Я хочу сняться в «Бессмертном» » . Донг-а Ильбо (на корейском языке). 12 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  44. ^ « Человек, который заставляет меня петь... «Причина, по которой тенор Ким Хёнсу до сих пор поет» (на корейском языке). Навер . 18 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  45. ^ «2021년 상반기 공연시장 분석» [Анализ рынка производительности за первое полугодие 2021 года] (PDF) (на корейском языке). Информационная система кассовых сборов корейского исполнительского искусства (KOPIS). 15 сентября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2021 г. . Проверено 6 октября 2021 г.
  46. ^ «Phantom Singer спас рынок классических и оперных постановок в первой половине года» (на корейском языке). Новости . 29 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40ccba5039df9765136bc4a688cbb8b7__1721674620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/b7/40ccba5039df9765136bc4a688cbb8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phantom Singer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)