Северная Корона (ролевая игра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
![]() Северная Корона: Приключения Нового Света | |
Дизайнеры | Дуг Андерсон |
---|---|
Издатели | Атлас игры |
Публикация | август 2005 г. |
Жанры | альтернативная история , альтернативная реальность , фэнтези |
Системы | Система d20 , Dungeons & Dragons вариант |
Northern Crown — это системы d20 ролевая игра с альтернативной историей и фэнтези семнадцатого века , действие которой происходит в волшебной версии Северной Америки . включающий в себя элементы европейских и американских легенд и преданий, а также многочисленные элементы, общие для миров Dungeons & Dragons Мир Northern Crown, и связанных с ними фэнтезийных сеттингов, больше вдохновлен реальным миром, чем непосредственно основан на нем. NPC основаны на персонажах из всей истории Северной Америки, причем персонажи из более поздних периодов воплощаются под измененными личностями и новыми именами (наиболее ярким примером является включение Бенджамина Франклина в роли Хирона Франклина ).
История
[ редактировать ]Хотя Atlas Games прекратила публикацию своих линий d20 в 2004 году, Atlas настолько понравилась Northern Crown , что она опубликовала ее в 2005 году. [ 1 ]
Книги
[ редактировать ]Сеттинг Northern Crown изначально подробно описан в двух книгах в твердом переплете: Northern Crown: New World Adventures и Northern Crown: Gazetteer . Первый представляет сеттинг, кратко обсуждает мир и предоставляет полные правила создания и развития персонажа; последний подробно описывает мир, а также представляет неигровых персонажей, новых монстров и подробную информацию об изобретениях и магических предметах. только книга New World Adventures Хотя для игры в сеттинге фактически требуется в твердом переплете, дополнительные правила и информация, представленные в справочнике, позволяют ускорить подготовку, особенно в отношении изобретений и других технологий.
Континенты
[ редактировать ]Континенты Северной Короны в первую очередь созданы по образцу тех, что существовали в реальном мире, как это понимали европейские исследователи и картографы того времени. Таким образом, большая часть всех континентов, за исключением Уропы, остается неизведанной, и вопрос о существовании австралийского аналога остается загадкой.
Северная Корона
[ редактировать ]Северная Корона, названная в честь созвездия, видимого в ночном небе над континентом, является центром одноименной кампании. Нанесенный на карту от Ямайки на юге до реального Ньюфаундленда и от Атлантического побережья до самых западных берегов Великих озер , это практически неизведанный континент, на котором в настоящее время доминируют многие местные нации и племена (известные как Первые в сеттинге). жаргон), с несколькими развивающимися колониальными странами и государствами вдоль восточного и южного побережья.
нации
- Каролинги
- Содружество
- Пять наций
- Наумкеаг
- Новая Швеция
- Новый голландский
- Новая Франция
- Новая Испания
- София
- Вермонт
- Винная страна
- Лесная Конфедерация
ЕВРОПА
[ редактировать ]аналог сеттинга Европейский . Поскольку подробности об Уропе предоставляются в основном для создания персонажей на континенте Северной Короны, информация ограничена. Однако даются краткие характеристики наиболее влиятельных наций и держав, и из них можно почерпнуть некоторые факты. Как и в случае с Северной Короной, христианство имеет гораздо более слабое влияние на верования и законы Уропы, чем в реальной Европе. Несколько стран, в том числе Альбион , Эйре , Шотландия и Литва , по-прежнему преданы Старым обычаям , политеистическим верованиям и традициям колдовства , присущим каждой нации.
Бог
[ редактировать ]Подробно описанный в ранее опубликованной кампании «Ньямбе: африканские приключения» , Ньямбе является источником культуры Симаррон, обнаруженной в Северной Короне. Как и в Африке в реальном мире, уропанские работорговцы отдают предпочтение Ньямбе, а несколько стран Северной Короны, которые до сих пор используют рабство в качестве источника рабочей силы, гарантируют, что эта практика останется прибыльной.
Другие земли
[ редактировать ]Называемая Дальним Востоком Азия не упоминается по имени, хотя Катай ( Китай ), Сипангу ( Япония ), а также Империя Великих Моголов и субконтинент Инди (Индия) кратко обсуждаются. Более подробно рассмотрена Османская империя , в состав которой входят части Уропы и Ньямбе.
Континент Южного Креста, аналогичный Южной Америке, упоминается еще более кратко и с небольшими подробностями. Как и Северная Корона, она названа в честь примечательного созвездия, видимого в ночном небе южного полушария.
Создание персонажа
[ редактировать ]Отражая уникальный сеттинг, Northern Crown вводит несколько новых правил, связанных с созданием персонажей, включая подробное описание ряда человеческих культур, классов и престиж-классов.
Культуры
[ редактировать ]В отличие от основной игры Dungeons & Dragons , которая предлагает игроку выбор одной из нескольких рас, предполагается, что все персонажи в Northern Crown по большей части являются людьми. Вместо расовых преимуществ предлагается несколько различных культур; каждый из них взят из уропанов, ньямбанцев или первых.
Первые
Ньямбан
Европа
- Альбийцы
- пираты
- Каролинцы
- Содружество
- бегуны
- Испанцы
- Французский
- Кельт
- Голландский
- Софианцы
- Винландеры
- Ведьмы
Классы
[ редактировать ]Из-за стиля и настроения сеттинга было введено несколько новых классов персонажей, некоторые из которых заменяют основные классы: Агент , Натурфилософ , Разбойник , Рейдер , Разведчик , Солдат и Ведьма подробно описаны, а Варвар , Боец , Монах , Рейнджер и Роуг описаны как неподходящие для сеттинга.
Культурные ссылки
[ редактировать ]- Острова Лапута и Бробдингнаг (здесь они пишутся как Бробдингнаг ) из «Путешествий Гулливера» упоминаются среди слухов о чудесах, которые можно найти на неизведанном западе Северной Короны.
- Можно провести множество параллелей между элементами «Сказок Элвина Мейкера» и миром Северной Короны, например, включение умений , которые в сеттинге игры представлены как псионические способности, полученные в результате совершения подвига , и наличие меньшего аналога. Соединенных Штатов.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Дуглас. Северная Корона: Приключения Нового Света . Атласные игры , 2005. 1-5897-8077-9.
- Андерсон, Дуглас. Северная Корона: Справочник . Атласные игры , 2005. 1-5897-8078-7.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 258. ИСБН 978-1-907702- 58-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Северной Короны на Играх Атласа