Jump to content

Ицхак Хен

Профессор Ицхак Хен

Ицхак Хен ( иврит : יצחק חן ; родился в 1963 году) — профессор истории Анны и Сэма Лопин , ранее работавший в Университете Бен-Гуриона в Негеве ( Израиль ). С августа 2018 года он является директором Израильского института перспективных исследований при Еврейском университете в Иерусалиме .

Хен получил степень бакалавра истории и психологии в Еврейском университете в Иерусалиме в 1988 году и степень магистра истории в Еврейском университете в Иерусалиме в 1991 году. Он защитил докторскую диссертацию (завершенную в 1994 году) в Кембриджском университете ( Великобритания ). Название его диссертации было: « Народная культура в Меровингской Галлии, 481–751 гг. н. э.» . После учебы в докторантуре Хен получил постдокторскую премию Вольфсона за 1994–5 учебный год, а впоследствии он выиграл премию Яда Ханадива постдокторскую за изучение европейской истории . Он был научным сотрудником Нидерландского института перспективных исследований (NIAS) в 2000–2001 годах и приглашенным научным сотрудником в Клэр-Холле (Кембриджский университет) в 2007–2008 годах. С 2008 года он является пожизненным членом Clare Hall.

Работает

[ редактировать ]

Научные интересы Хена: социальная, религиозная и культурная история варварских королевств раннесредневекового Запада ; раннехристианская литургия ; Латинская палеография и кодикология . Его нынешнее исследование, на которое он получил грант Израильского научного фонда , звучит так: « Западное арианство : политика и религиозная культура на Западе раннего средневековья». Хен является членом редколлегии журналов «История» (на иврите) и «Компас истории» ; член консультативного совета сериала Cursor Mundi; и главный редактор серии «Культурные встречи в поздней античности и средневековье».

В своей первой книге « Культура и религия в Меровингской Галлии, 481–751 гг. н.э.» ( Лейден , 1995) Хен исследовал общие значения, отношения и ценности, а также символические формы, в которых они выражались или воплощались в обществе Меровингов. Хотя слишком часто изображается как варварское общество, с полным уничижительным значением этих слов – точка зрения, частично заимствованная у Григория Турского , нашего главного источника, а иногда и нашего единственного источника по первому столетию правления Меровингов – Меровингская Галлия, утверждает Хен, была прямое продолжение римской цивилизации с точки зрения социальных стандартов, морали и культуры. Меровингская культура, как он продемонстрировал, имела некоторые отличительные письменные аспекты и была в своей основе христианской, действительно глубоко сформированной христианской литургией. Суеверия и языческие пережитки, которые в прошлом слишком часто доминировали в дискуссиях о культуре и религии Меровингов, были маргинальными и далеко не репрезентативными. Более того, посредством детального изучения источников он установил, что преобладающее представление о меровингском обществе как христианском по названию, но языческом на практике, на самом деле было порождено каролингской пропагандой относительно прошлого Меровингов. Антимеровинговская пропаганда создавалась и распространялась Каролингами, их сторонниками и учёными. Его целью было подорвать и дискредитировать династию Меровингов и подготовить почву для легитимизации узурпации Каролингов. Парадоксально, но он до сих пор эффективен и обманывает историков, которые, в значительной степени опираясь на каролингские источники, создали высмеивающую картину Меровингской Галлии.

В «Королевском покровительстве литургии во Франкской Галлии до смерти Карла Лысого (877 г.)» ( Лондон , 2001 г.), [ 1 ] Исследование королевского покровительства литургии во франкских королевствах предоставило замечательную возможность пересмотреть некоторые из наиболее преобладающих представлений о франкской литургии, таких как традиционное предположение, что литургия франкской Галлии в период Каролингов была единой литургией. и, более того, продукт единой франкской церкви. Точно так же отчеты о романизации франкской литургии при Пипине III и Карле Великом , которые в прошлом принимались за чистую монету, по-видимому, являются частью того, что Хен называет «каролингской риторикой реформ». Тщательное изучение источников из раннесредневековой Франции показывает, как франкские короли, и прежде всего Карл Великий , осознавали политическую власть в рамках покровительства литургии и, следовательно, широко использовали ее как политическое средство королевской пропаганды. Посредством литургии они распространяли политические послания и идеологию, пытаясь сформировать «общественное мнение», и именно поэтому они вложили огромное количество земельной собственности и привилегий в покровительство литургической деятельности. Появление литургии как чрезвычайно информативного источника для изучения политической культуры и социальных практик раннесредневекового Запада было довольно необычным и новаторским, и многие последующие исследования последовали этому примеру.

Изучение многочисленных неопубликованных рукописей составило значительную часть исследований Хена. Эта деятельность также принесла некоторые новые находки и открытия, такие как «Сакраментарий Эхтернаха» , который он редактировал для Общества Генри Брэдшоу ; комментарий Псевдо-Теофила к четырем Евангелиям , который он обсуждал в отдельной статье; [ 2 ] или рукопись Арундела Ann ales Mettenses Priores , которая является предметом другой статьи. [ 3 ]

Его последняя книга [ 4 ] исследуется место королевского двора и действовавшие через него механизмы патронажа в ряде королевств раннего средневековья. Общий подход Хена основан на убеждении, что корни позднего средневекового развития, и особенно так называемого Каролингского Возрождения , следует искать в столетиях, непосредственно последовавших за периодом римского правления. Именно в этот период римские и христианские идеалы смешались с местными германскими обычаями и, таким образом, посеяли семена того, что мы сейчас называем «средневековой цивилизацией». В этой книге Хен обсуждает литературную деятельность, связанную с несколькими королевскими дворами раннего средневековья, такими как двор вандалов Трасамунда , Хлотара остготский двор Теодориха Великого , вестготский двор Сисебута и франкский двор II и Дагоберта. Я. ​Сравнительный анализ этих варварских дворов выявляет преемственность и сходство, а также различные различия, которые характеризовали культурную деятельность раннесредневекового Запада, и проясняет, насколько важны варварские прецеденты для оценки и понимания достижений Каролингов и, как следствие, варварских прецедентов. , более поздняя средневековая культура и общество.

Публикации

[ редактировать ]

Отредактированные тома

[ редактировать ]

Переводы

[ редактировать ]
  • Эйнхард: Жизнь Карла Великого , перевод, введение, комментарии и приложения (OU Press: Тель-Авив , 2005) [на иврите].
  1. ^ Обзоры см.: Speculum 78.2 (2003); История 87 (2002).
  2. ^ «Комментарий Меровингов к Четырем Евангелиям», Revue des Études Augustinienne 49 (2003), стр. 167-187.
  3. ^ «Агитация в пользу Чарльза: контекст для Лондона, BL Arundel 375», в: ред. Р. Корадини и Х. Реймица, Время и прошлое во франконской Европе ( Вена , 2010), стр. 121-128.
  4. ^ Обзоры см.: Раннесредневековая Европа 17.1 (2009); Английский исторический обзор 507 (2009 г.); Американский исторический обзор (апрель 2009 г.); Зеркало 84.2 (2009).
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41fc086de30ad86d6c8c83d8210212b8__1705908900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/b8/41fc086de30ad86d6c8c83d8210212b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yitzhak Hen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)