Jump to content

Центральная трамвайная компания, Скарборо

Координаты : 54 ° 16′51 ″ N 00 ° 23′50 ″ W / 54,28083 ° N 0,39722 ° W / 54,28083; -0.39722
(Перенаправлено из Central Tramway Company, Scarborough Limited )

Central Tramway Company -это электрическая фуникулярная железная дорога, расположенная на курорте Скарборо, Северный Йоркшир . Компания имеет различие в том, чтобы быть старейшей выжившей трамвайной компанией в Великобритании, [ 1 ] Поскольку оригинальная корпорация по -прежнему работает сегодня. Построенный всего за 6 месяцев с января по август 1881 года, трамвай открылся в понедельник 1 августа, став 3 -й такой желовой железной дорогой для работы в районе.

Отличительные бордовые и кремовые вагоны путешествуют вверх и вниз по дорожке 248-футовой (76 м) между нижней станцией на Форшорской дороге, рядом с пляжем и туристическими аркадами и верхней станцией на морском параде, недалеко от центра города.

Центральная трамвайная компания, Скарборо. Июнь 2019 года. Вид на верхнюю станцию, грандиозную перевозку и треки.

Источник

[ редактировать ]

Скарборо превратился из рыбацкого города в оживленный спа -город и туристический курорт в течение 18 -го и 19 -го веков, отчасти благодаря обнаружению кислой воды, бегущей в Южный залив Томасаном Фаррером в 17 -м веке. [ 2 ] Посетители были привлечены в город для пользы для здоровья спа -водой и терапевтических преимуществ от морского воздуха и пресной воды. Вскоре последовало развлечение, и спа -салон, Скарборо превратился в популярный центр музыки и исполнения.

Разработка железнодорожной линии и центральной станции в 1845 году приобрела скромное увеличение количества богатых посетителей в этом районе. Великий отель (Скарборо) был роскошным дополнением к ландшафту Скарборо. Завершен в 1867 году на много фанфар, она была объявлена ​​одним из самых больших отелей в мире и одним из первых гигантских целевых отелей в Европе. (Это было известно, что он был спасен от немецких бомб во второй мировой войне, потому что Гитлер выбрал его как будущий дом и база после войны [ 3 ] ).

Топография Скарборо была такой, что многие из недавно разработанных отелей были расположены на вершине крутой скалы, которая составляла естественную береговую линию района. Спа, пляж и развлечения были найдены на дне холма, длинная и трудная прогулка, сделанная более сложной из -за одежды того периода.

Первой железной дорогой Cliff, которая будет построена в Великобритании, была трамвайная дорожка South Cliff (теперь называемая Spa Cliff Lift), Скарборо в 1875 году и первым из пяти Funiculars Scarborough , который будет построен между 1875 и 1930 годами. Компания Scarborough South Cliff Tramway Limited Limited Limited Limited Company Limited Limited Company Limited Limited Company Limited. был создан в 1873 году, чтобы связать отели Южной Клиффа Эспланады с панорамным пляжем в Саут -Бэй и развлекательным центром спа. Группа местных владельцев бизнеса, возглавляемая г -ном Хантом из соседнего отеля Prince of Wales, объединилась, чтобы сформировать компанию с стартовым капиталом в размере 4500 фунтов стерлингов от акций, проданных в компании. [ 4 ] Он открылся 6 июля 1875 года, в конечном итоге стоил 8000 фунтов стерлингов и имел мгновенный успех, когда 1400 пассажиров путешествовали в день открытия.

Проект, возможно, был вдохновлен разработкой железной дороги уравновешивания на крутом участке линии Pickering to Whitby Railway (в настоящее время частью железной дороги Северного Йоркшира Мурс ) между близлежащими Кожатлендами и Гросмонтом . Слишком крутой, чтобы их можно было потянуть лошадей, система была разработана с использованием нисходящего колесного бака воды, аналогичного тем, которые использовались в сфере сланца Северного Уэльса с конца 18 -го века. [ 5 ]

Успех компанией Tramway South Cliff вдохновил еще одну фуникулу, которая была разработана в 1878 году в Северном заливе. К сожалению, Parade Parade Cliff Lift не наслаждался такой же удачей с серией несчастных случаев и проблем с эрозией на этом конкретном участке береговой линии. В конечном итоге было закрыто навсегда в 1887 году. Впоследствии в Скарборо были построены еще две железные дороги скалы; Клифф -лифт Святого Николаса в 1929 году и лифт Северного Клиффа в 1930 году. Центральный трамвай и спа -скалол - единственные лифты, которые все еще работают сегодня в Скарборо.

В это время Джон Вудолл был успешным бизнесменом в Скарборо. Сотрудник Королевского общества , банкир, морской биолог, благотворитель и 4 раза мэр Скарборо, [ 6 ] У Вудлла был выдающийся фон, а также владеет большими площадками Скарборо. Его семейный дом был Святой Николас -Хаус [ 7 ] (Теперь ратуша) заметно расположен с видом на Южный залив и недавно построенный грандиозный отель.

Джон Вудолл Вудолл должен был стать первым председателем Центральной трамвайной компании, зарегистрирующей корпорацию в январе 1881 года. Компания последовала за финансовой моделью компании Tramway South Cliff с акциями на сумму 10 000 фунтов стерлингов (2000 фунтов стерлингов) продана физическим лицам , в том числе Роберт Лоутон из отеля Victoria, отец актера Чарльза Лафтона .

Строительство

[ редактировать ]

Джон Вудолл Вудолл владел землей, на которой должен был быть построен центральный трамвай, и необходимо было организовать небольшую фотографическую студию в новое здание станции. Джордж Вуд из Халла был подрядчиком, Чарльз Август похоронил архитектор и Томас Фестер Морган, главный инженер.

Трек -датчик 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) с длиной 248 футов (76 м). Железная . трасса была построена на рамке решетки, переносимой на железных колоннах Оригинальная верхняя станция, разработанная Чарльзом Августом Бери, который также разработал унитарную церковь на Вестборо, первоначально содержала просторную комнату ожидания, до которой прошел проход между двумя магазинами, с фотостудией, расположенной выше.

Железная дорога первоначально была паровой , поэтому строительство также включало инженерный дом, расположенный в 20 ярдах (18 м) от верхней станции под дорожками. Первоначальные планы показывают 12 -дюймовый (300 мм) дымовой дымовой дымовой день, который был построен из Инженерного дома с целью позволить дыму из горящего угля изгнан от верхней станции. Помощь пробежала под землей до соседнего дома Гранби, дома историка 18 -го века Томаса Хиндервелла . [ 8 ]

Несмотря на то, что сегодня верхняя станция имеет тот же след, что и оригинальное здание, нижняя станция изначально была более крупным зданием длиной около 27 футов (8,2 м). Позже это было уменьшено, когда дорога на берегу была расширена после 1949 года. [ 9 ]

Центральная трамвайная компания, Скарборо с грандиозным отелем, видимым на заднем плане. Май 2019.

Механизм в инженерном доме был уникальным и использовал индикатор типа Colliery и мелки на лебедке, чтобы сообщить обмонтисту, когда автомобили прибыли на станцию. [ 10 ] Это означало, что инженер -обмотки не имел представления на трек.

Этот тип паровой работы был уникальным в то время. Трамвайный путь Южной Клиффа 1875 года первоначально управлялся гидравлической системой водозаборочного баланса с морской водой Crossle , первоначально накачанной двумя газовыми двигателями Система баланса с паром, питающим водяные насосы.

Операции

[ редактировать ]

В 12:30 1 августа 1881 года Central Tramway Company Ltd впервые открылась для общественности с первым восхождением на пассажиров и спусками вагонов. Скарборо Меркурий в то время сообщил, что открытие было на 1 месяц позже, чем ожидалось. По данным журнала компании, 2834 пассажира путешествовали в первый день. В письме от менеджера станции директорам от 5 августа говорится, что это было счастливым совпадением, что день открытия упал на праздничные дни и, как следствие, был очень напряженный день. Он написал: «Я счастлив, что я могу сообщить, что работа была удовлетворительной, и назначенный персонал оказался достаточным».

Первое путешествие было отправлено председателем Джоном Вудволлом вместе с несколькими инвесторами и директорами компании, включая GM Porter, Lupton и ZT Wellburn; Архитектор Чарльз Август Бери; Г. Диппи Городской клерк и преподобный Дж. Бенн. По словам Скарборо Меркури, группа отправилась с верхней станции вниз до нижней станции, ненадолго займалась, прежде чем вернуться на верхнюю станцию, где Вудолл Вудолл обратился к собравшейся толпе.

Паровая операция продолжалась в начале 20 -го века с одним заметным инцидентом. 24 октября 1908 года Перси Генри Аскхэм доставлял уголь для парового двигателя. Угольная съемка была доступна с трассов, и, согласно отчету коронера, водитель не видел, чтобы г -н Аскхэм работал на трассе, что приводит к движению вагонов. Когда трамвай спустился по трассам, г -н Аскхэм был сбит назад в угольный сарай. Он умер позже в больнице.

В 1920 году трамвай был преобразован в электроэнергию, используя дорожную трамвайную систему, которая была построена в 1904 году вокруг Скарборо. Компания Tramways Scarborough была сформирована в 1902 году Scarborough Corporation. В течение 2 лет компания построила 5-мильную систему дорожек по улицам Скарборо.

Центральная трамвайная компания использовала электроэнергетическую систему электроэнергии, построенную основным подрядчиком Edmundson Electrical Corporation, которая работала с главной электростанции на Seeamer Road. [ 11 ]

Новое электрическое обмоточное снаряжение сбежало от мощности постоянного тока дорожного трамвая 500 В с 1920 года, пока дорожные трамваи в конечном итоге не закрылись в 1931 году.

Между 1931 и 1932 годами Hudswell Clarke и Company of Leeds преобразовали систему в мощность AC с установкой нового 60 -конного мощного двигателя под верхней часть Поставляется Plaxtons. [ 12 ]

Дальнейшие изменения произошли во второй половине 20 -го века. В 1967 году под трассой была заложена твердое железобетонное основание (все еще видно сегодня), за исключением 30 лучших ярдов (27 м). В 1975 году значительный пожар на участке развлечений Олимпии повредил один из вагонов и треков. Два новых алюминиевых вагонов были поставлены грузовиком Джорджа Невилла из Киркби в Эшфилде.

Будущее трамвайного пути было дополнительно подвергнуто опасности в 1976 году, когда вождение куча на новом месте развлечений Олимпии вызвало растрескивание и повреждение бетонного фундамента, поддерживающего трассу. [ 13 ] Трамвай не работал в течение целого года, в то время как ремонт был сделан. Компания взяла подрядчиков в суд и выиграла полную компенсацию за корректирующую работу и все косвенные убытки.

В 2009 году компания установила полностью автоматизированную систему привода с новым электродвигателем 60 лошадиных сил с целью обеспечения плавного ускорения и замедления на станциях и за его пределами. Эта автоматизация забрала зависимость от ручного вождения и, следовательно, улучшила безопасную работу объекта. В 2016 году компания установила новый гидравлический дисковый тормоз, изготовленный Twiflex Ltd.

Фотография нарисованной росписи на центральном трамвае, Скарборо
Центральная трамвайная фреска Скарборо

В период с 2012 по 2020 год центральный трамвай перенес значительный реконструкцию внутренних дел и экстерьера зданий станции. Эти работы были основаны на отчете, заказанном Компанией от местных архитекторов, Дентона и Дентона в 2011 году. В отчете рекомендуется сделать больше многих функций викторианского периода, которые все еще работают.

Скарборо Гражданское общество наследия Голубая мемориальная доска отмечает центральную трамвайную дорогу как самая старая выжившая трамвайная компания в Великобритании

Результатом стало возвращение к бордовой и кремовой ливреи, а также установку нескольких отличительных функций, которые они включали в себя тактовую башню и витражные стеклянные панели над стендом водителя. Две большие фрески были также нарисованы на стенах дна и верхней части станции, последняя была современной дань уважения железнодорожным плакатам 1930-х годов, разработанным местным художником-дизайнером Адрином Райли (Electric Angel Design). [ 14 ]

В июле 2012 года мэр района Скарборо, советник Хелен Мэллори обнародовал наследие Скарборо Гражданское общество, чтобы признать вклад центрального трамвая в социальное и промышленное наследие Скарборо. Теперь это можно увидеть над входом в кафе на верхней станции. [ 15 ]

Инженерный

[ редактировать ]

Центральный трамвай является фуникулярной железной дорогой, принцип которой состоит в том, что две вагоны постоянно прикреплены друг к другу посредством перевозки стали или кабелей. Когда одна карета поднимается, другая перевозка спускается.

Две следы проходят между верхней станцией на морском параде и нижней станцией на Форшоре -роуд. Каждый трек составляет 248 футов или 75 м длиной. 2 вагоны названы Гранд и Олимпией для оперативных и инженерных целей. Каждая перевозка построена из алюминиевой внешней оболочки на стальной раме. Треугольная базовая рама аналогична таковой у железных дорог водного баланса, но не содержит резервуар для воды под перевозкой. Доступ к обоим вагонам проходит через раздвижные двери на концах.

На центральном трамвае 4 кабели прикреплены к двум вагонам, это особая высокая прочность, уплотненные кабели, каждая в диаметре 19 мм, с прочностью разрыва 32 тонн, поэтому четыре кабеля способны переносить 128 тонн. Две вагоны, которые могут нести до 20 пассажиров, и 10 стоящих, и при полной загрузке каждый может весить до 8 тонн, или в общей сложности 16 тонн, в значительной степени в пределах мощности прочности разрыва 128 тонн.

Колесо для шкива, коробка передач и двигатель, расположенные в машинной комнате под верхней станцией. Май 2019.

Водитель сидит на стенде на верхней станции с полным видом обоих вагонов (экраны видеонаблюдения также позволяют полный вид на нижнюю и верхнюю станции, где пассажиры высаживаются и высаживаются). Система оснащена электродвигателем 60 лошадиных сил, двигатель управляет 17-дюймовым шестеренным коробком David Brown, который затем поворачивает основной шкив диаметром 7 футов или шкив . Гравитация помогает в движении вагонов, делающих трамвай очень энергоэффективным.

​​новая система программируемой логики контроллера В 2019 году была установлена . Новая система использует новейшие компьютерные технологии для мониторинга и управления движением вагонов с помощью комплексных интегрированных систем безопасности для улучшения плавного и безопасного бега железной дороги. Новые цифровые панели управления позволяют передавать четкую и краткую информацию водителю.

Новый гидравлический дисковый тормоз , установленный на главном колесе для шкива, был установлен в январе 2020 года.

В период с января по май 2022 года Центральный трамвай провел серьезную модернизацию и восстановление своих двух трамваев и шасси. Инженерная компания Contracting была Wheel Sets (UK) Ltd , Ротерем, Южный Йоркшир. Шасси, которые были первоначально установлены в 1932 году, были заменены новым оцинкованным стальным шасси. Возможность также была получена для установки новых аварийных тормозов, по два на каждом шасси. Они развернуты в маловероятном случае, когда вагоны становятся отделенными от перевозки или события из чрезмерной скорости, вызванного цифровым энкодером , управляемым осью . Новая система экстренного тормозного торможения была интегрирована с системой управления ПЛК, установленной в 2019 году. Электроэлектрическая система с аккумулятором трамвая также была обновлена.

Две алюминиевые вагоны, датируемые обновлением 1975 года, были демонтированы и отремонтированы одновременно. Старая краска была удалена с помощью алюминиевой порошковой промышленности с последующей системой полиуретановой краски из семи слоев. Трамвайные вагоны также были переосмыслены и обновлены с помощью новой внутренней и внешней системы освещения.

Здоровье и безопасность

[ редактировать ]

Регулирующий орган, ответственный за надзор за железными дорогами Фуникуляр в Великобритании, является HM Инспекция шахт (HMIM), подразделения руководителя здравоохранения и безопасности . HMIM проводят встречи два раза в год со всеми операторами фуникулеров в рамках своей надзорной деятельности и периодически посещают все фуникулеры. Центральный трамвай соответствует правилам подъемного и подъемного оборудования 1998 года (LOLER) и проверяется каждые шесть месяцев, чтобы гарантировать соответствие.

  1. ^ Джинк и цена (апрель 1975 г.). «Столетие 1975 года: скала Скарборо поднимает». Современный трамвай (38): 110–119. OCLC   867823346 .
  2. ^ Новости. «Как Скарборо стал первым приморским спа -салоном» . Новости Скарборо . JPI Media . Получено 11 мая 2020 года .
  3. ^ Бранаган, Марк (20 мая 2018 г.). «Гитлер мечтал управлять Британией ... от Скарборо» . Выражать . Экспресс газеты . Получено 11 мая 2020 года .
  4. ^ Easdown, Martin (15 июля 2018 г.). Клифф железные дороги поднимает и фуникулу . Амберли. С. 74–75. ISBN  9781445680033 .
  5. ^ Тернер, Кит (2002). Клифф железные дороги Британских островов . Oakwood Press. п. 13. ISBN  0853615942 .
  6. ^ «Прошлые мэр Скарборо» . Scarborough.gov . Получено 11 мая 2020 года .
  7. ^ «Ратуша (ранее Святой Николас Хаус» . Скарборо гражданское общество . Получено 11 мая 2020 года .
  8. ^ «Скарборо вспоминает Томаса Хиндервелла с синей табличкой» . BBC York и North Yorkshire . BBC News. 17 ноября 2010 г. Получено 11 мая 2020 года .
  9. ^ Руштон, Джон. «Первый приморский курорт расширяется в дорогу Foreshore» . Скарборо морское наследие . Получено 11 мая 2020 года .
  10. ^ Тернер, Кит (2002). Клифф железные дороги Британских островов . Oakwood Press. п. 100. ISBN  0853615942 .
  11. ^ «В те дни, когда вы могли прыгнуть на трамвай в Скарборо» . Новости Скарборо . JPI Media . Получено 11 мая 2020 года .
  12. ^ Джинк и цена (апрель 1975 г.). «Столетие 1975 года: скала Скарборо поднимает». Современный трамвай . 38 : 114.
  13. ^ «136 лет, полные взлетов и падений» . Йоркширский пост . JPI Media . Получено 11 мая 2020 года .
  14. ^ «Это быстрее по трамваху» . Адриан Райли / Электрический ангел дизайн . Электрический дизайн ангела. 20 марта 2019 года . Получено 7 февраля 2024 года .
  15. ^ «Центральный трамвай» . Скарборо гражданское общество . Скарборо и районное гражданское общество . Получено 11 мая 2020 года .
[ редактировать ]

54 ° 16′51 ″ N 00 ° 23′50 ″ W / 54,28083 ° N 0,39722 ° W / 54,28083; -0.39722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4223213f359211793f6f3330794e362a__1725987480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/2a/4223213f359211793f6f3330794e362a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Tramway Company, Scarborough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)