Юлиус Шнорр из Молосового света
Юлиус Шнорр из Молосового света | |
---|---|
Портрет фон Далосфельд в молодости (1820), Фридрих фон Оливье , Альбертинум | |
Рожденный | |
Умер | 24 мая 1872 г. | (в возрасте 78 лет)
Занятие | Художник |


Юлиус Шнорр из Кэролсфельда (26 марта 1794 - 24 мая 1872 г.) [ 1 ] ( Немецкое произношение: [ˈjuːlɪʊs ʃnɔʁ fɔn ˈkaːʁɔlsfɛlt] ) был немецким художником , главным образом библейских субъектов. Будучи молодым человеком, он ассоциировал с художниками Назарянского движения , которые возродили стиль флоридного эпохи Возрождения в религиозном искусстве. Его помнят за его обширную библию и его дизайны витражей в соборах.
Биография
[ редактировать ]Шнорр родился в Лейпциге , сыне Вейта Ханнса Шнорра из Колонца [ 2 ] (1764–1841), рисунок, гравер и художник, от которого он получил свое первоначальное художественное образование, [ 3 ] Его самые ранние известные произведения были копиями неоклассических рисунков Джона Флэкмана. [ 4 ] В 1811 году он вошел в Венскую академию , из которой Иоганн Фридрих Овербек и другие, которые восстали против старого обычного стиля, были изгнаны около года назад. [ 3 ] Там он учился у Фридриха Генриха Фюгера и подружился с Джозефом Антоном Кохом и Генрихом Оливье , оба из которых оказали бы важное влияние на его стиль. [ 2 ] Шнорр последовал за Овербеком и другими основателями назарянского движения в Рим в 1815 году. Эта школа религиозного и романтического искусства, как правило, отвергала современные стили, пытаясь вернуться и возродить принципы и практику более ранних периодов. [ 3 ]
В начале своего пребывания в Риме на Шнорр был особенно под влиянием его тесного изучения итальянской живописи пятнадцатого века, особенно произведений Фра Анжелико . Однако вскоре он отказался от этой утонченной простоты и начал стремиться к более сложным эпохи Возрождения . моделям [ 5 ]
С самого начала движение Назарян приложило усилия для восстановления живописи фрески и монументального искусства, и у Шнорра была возможность продемонстрировать свои полномочия, когда ему было поручено украсить входной зал виллы Массимо возле латерана с фресками, иллюстрирующими произведения Ариосто . [ 3 ] Другие циклы в доме были начаты Питером фон Корнелиусом и Иоганном Фридрихом Овербеком . [ 5 ]
Шнорр женился на Марии Хеллер, падчерице Фердинанда Оливье , в 1827 году. [ 2 ] Их сын Людвиг Шнорр фон Кэролсфельд был оперным тенором, который погиб в возрасте 29 лет. Он только начал получать известность как первый, кто пел Тристан Вагнера . Брат Шнорра, Людвиг Фердинанд (1788–1853) также был художником. Шнорр умер в Дрездене в 1872 году.
Карьера
[ редактировать ]Второй период художественного вывода Шнорра начался в 1825 году, когда он покинул Рим, поселился в Мюнхене , вошел в службу Лудвига I из Баварии и пересадил в Германию искусство настенного скопинга, которое он узнал в Италии. Он показал себя квалифицированным как своего рода поэт-пленок для баварского двора; Он организовал сотрудников обученных исполнителей и охватил пять залов в новом дворце - «Residenz» - с фресками, иллюстрирующими Nibelungenlied . Он также нарисовал серию сцен из жизни Карла Великого , Фредерика Барбаросса и Рудольфа Габсбурга . [ 3 ]

Снорр изначально хотел создать сложную символическую программу, в которой эти немецкие исторические субъекты были объединены со сценами из Ветхого Завета. Это, однако, было отвергнуто Людвигом, оставив Шнорра жаловаться на то, что он остался с задачей окрашивания простого «газета о средневековье» (« Zeitungsartikel des Mittelalters »). [ 4 ] Критики считали эти композиции творческими, изученными в композиции, мастерски в рисунке, но также преувеличенные в мысли и экстравагантно в стиле. [ 3 ] [ 6 ]
В 1846 году Шнорр переехал в Дрезден, чтобы стать профессором в академии. В следующем году он был назначен директором Gemäldegalerie . [ 7 ]
Искусство
[ редактировать ]Третий период Шнорра был отмечен его библейскими иллюстрациями. Он был лютеранцем и принял широкий и сетантный взгляд ООН. [ 3 ] Его картинка была опубликована в Лейпциге в 30 частях в 1852–60 годах, а в 1861 году последовало английское издание. [ 8 ] Иллюстрации Библии изображения были часто сложными и загроможденными; Некоторые критики обнаружили, что им не хватает гармонии линии и симметрии, считая, что они уступают эквивалентной работе, созданной Рафаэлем . Его стиль отличается от простоты и тяжести более ранних времен, демонстрируя вместо этого флоридность более позднего эпохи Возрождения . [ 3 ]
Библейские рисунки Шнорра и мультфильмы для фресков сформировали естественную прелюдию к проектам для церковных окон, а его известный в Германии обеспечил комиссионные в Великобритании. [ 3 ] Шнорр был одним из десяти художников, которые предоставили проекты для схемы витража для Глазго-собора, введенного в эксплуатацию в 1856–7 годах и изготовленного на Королевской фабрике в Мюнхене, и позже он разработал окна для собора Святого Павла в Лондоне. [ 3 ] [ 9 ] Это мюнхенское стекло вызвало спор: средневековые, возразившие против отсутствия блеска, и стигматизировали окна как простые цветные жалюзи и прозрачные изображения. Противоборствующая сторона, однако, утверждала за эти современные пробуждения «Союз суровых и превосходных рисунков ранних флорентийских масляных росписей с окрашиванием и расположением стеклянных пленок последней половины 16-го века». [ 3 ] Четыре окна от Schnorr были установлены в Сент -Павле: три в алтаре (удалено в 1888 году) и одно в Уэст -Энде (уничтожено в 1941 году). [ 8 ] Большая часть мюнхенского стекла в Глазго была удалена в течение 20 -го века. [ 9 ]
Картины
[ редактировать ]-
Свадьба в Кане (1819)
-
Благовещение (1820)
-
Портрет Клары Бьянка из Квандта (1820)
-
Мадонна и ребенок (1820)
-
Семья Святого Иоанна Крестителя, посещающая семью Христа (1817)
-
Рут в поле Боаза (1828)
-
Полет в Египет (1828)
Нацистское искусство
[ редактировать ]В августе 2016 года Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, вернула рисунок в своей коллекции, филиал с сморщенными листьями (1817) Шнорром, наследникам доктора Марианны Шмидл (1890–1942), австрийского этнолога, который был убит в Холокосте . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Fastgt, Sabine (2007), «Schnorr от Carolsfeld, Julius Veit Hans» , Новая немецкая биография (на немецком языке), Vol. 23, Берлин: Duncker & Umblot, с. 341–343 ; ( Полный текст онлайн )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Биография художника в немецких мастерах девятнадцатого века , стр. 272–3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Энциклопедия Britannica , 1911
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Госсман, Лайонел (2003). «Не желающие современные: назаряные художники девятнадцатого века» . Искусство девятнадцатого века по всему миру . Получено 25 февраля 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шифф, Герт, «Эпоха тоски» в немецких мастерах девятнадцатого века , с.18
- ^ См. Также журнал Burlington , Vol. 101, № 676/677 (июль/август 1959 г.) "Романтическая выставка" Кеннета Гарлика
- ^ Биография художника в немецких мастерах девятнадцатого века , с.273
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рисование [Вознесение Христа на горе оливок, дизайн витража]» . Британский музей . Получено 22 августа 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Собор Глазго Сент -Мунго» . Наука на улицах . Получено 22 августа 2014 года .
- ^ «Национальная галерея искусства возвращает принудившуюся розыгрыш эпохи Второй мировой войны на наследников» . www.nga.gov . Получено 20 апреля 2021 года .
Галерея впервые узнала о трагической судьбе Марианны Шмидл и принуждении, присутствующей на продаже коллекции рисования ее семьи от реституции в ее семье, объявленных европейскими учреждениями, в том числе «Альбертина в Вене» (2013), Музен Стаатличе Зу Берлин (2014) и и и и и Kupferstich-Kabinett, Dresden (2015). Последующее исследование Нэнси Йейде, руководителя Департамента кураторских записей и эксперта по исследованию продленса Второй мировой войны в галерее, подтвердило обстоятельства продажи рисунков Schmidl.
Ссылки
[ редактировать ]- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Шнорр фон Каролсфельд, Юлий ». Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
- Немецкие мастера девятнадцатого века: картины и рисунки из Федеративной Республики Германии , каталога с полным текстовым выставкой из Метрополитен -музея искусств, который содержит материал на Юлиусе Шнорр фон Кэролсфельд (№ 76–78)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джулиусом Шнорром фон Кэролсфельд в Wikimedia Commons
- 1794 Рождения
- 1872 Смерть
- Немецкие художники 19-го века
- Немецкие артисты 19-го века
- Немецкие художники -мужчины
- Немецкая беспрепятственная дворянство
- Художники из Лейпцига
- Люди из электората саксонии
- Contaixes of the Minit (Гражданский класс)
- Академия изящных искусств Вена выпускники
- Назаряные художники