Jump to content

Юлиус Шнорр из Молосового света

(Перенаправлено от Юлиуса Шнорра )

Юлиус Шнорр из Молосового света
Портрет фон Далосфельд в молодости (1820), Фридрих фон Оливье , Альбертинум
Рожденный ( 1794-03-26 ) 26 марта 1794 г.
Умер 24 мая 1872 г. (1872-05-24) (в возрасте 78 лет)
Занятие Художник
Юлиус Шнорр из Молосового края Адольфа фон Донндорфа, C.1913, Albertinum Gallery, Dresden
Юлиус Шнорр из Молосового света от Леонхарда Гей

Юлиус Шнорр из Кэролсфельда (26 марта 1794 - 24 мая 1872 г.) [ 1 ] ( Немецкое произношение: [ˈjuːlɪʊs ʃnɔʁ fɔn ˈkaːʁɔlsfɛlt] ) был немецким художником , главным образом библейских субъектов. Будучи молодым человеком, он ассоциировал с художниками Назарянского движения , которые возродили стиль флоридного эпохи Возрождения в религиозном искусстве. Его помнят за его обширную библию и его дизайны витражей в соборах.

Биография

[ редактировать ]

Шнорр родился в Лейпциге , сыне Вейта Ханнса Шнорра из Колонца [ 2 ] (1764–1841), рисунок, гравер и художник, от которого он получил свое первоначальное художественное образование, [ 3 ] Его самые ранние известные произведения были копиями неоклассических рисунков Джона Флэкмана. [ 4 ] В 1811 году он вошел в Венскую академию , из которой Иоганн Фридрих Овербек и другие, которые восстали против старого обычного стиля, были изгнаны около года назад. [ 3 ] Там он учился у Фридриха Генриха Фюгера и подружился с Джозефом Антоном Кохом и Генрихом Оливье , оба из которых оказали бы важное влияние на его стиль. [ 2 ] Шнорр последовал за Овербеком и другими основателями назарянского движения в Рим в 1815 году. Эта школа религиозного и романтического искусства, как правило, отвергала современные стили, пытаясь вернуться и возродить принципы и практику более ранних периодов. [ 3 ]

В начале своего пребывания в Риме на Шнорр был особенно под влиянием его тесного изучения итальянской живописи пятнадцатого века, особенно произведений Фра Анжелико . Однако вскоре он отказался от этой утонченной простоты и начал стремиться к более сложным эпохи Возрождения . моделям [ 5 ]

С самого начала движение Назарян приложило усилия для восстановления живописи фрески и монументального искусства, и у Шнорра была возможность продемонстрировать свои полномочия, когда ему было поручено украсить входной зал виллы Массимо возле латерана с фресками, иллюстрирующими произведения Ариосто . [ 3 ] Другие циклы в доме были начаты Питером фон Корнелиусом и Иоганном Фридрихом Овербеком . [ 5 ]

Шнорр женился на Марии Хеллер, падчерице Фердинанда Оливье , в 1827 году. [ 2 ] Их сын Людвиг Шнорр фон Кэролсфельд был оперным тенором, который погиб в возрасте 29 лет. Он только начал получать известность как первый, кто пел Тристан Вагнера . Брат Шнорра, Людвиг Фердинанд [ DE ] (1788–1853) также был художником. Шнорр умер в Дрездене в 1872 году.

Второй период художественного вывода Шнорра начался в 1825 году, когда он покинул Рим, поселился в Мюнхене , вошел в службу Лудвига I из Баварии и пересадил в Германию искусство настенного скопинга, которое он узнал в Италии. Он показал себя квалифицированным как своего рода поэт-пленок для баварского двора; Он организовал сотрудников обученных исполнителей и охватил пять залов в новом дворце - «Residenz» - с фресками, иллюстрирующими Nibelungenlied . Он также нарисовал серию сцен из жизни Карла Великого , Фредерика Барбаросса и Рудольфа Габсбурга . [ 3 ]

Иллюстрация из библии изображения

Снорр изначально хотел создать сложную символическую программу, в которой эти немецкие исторические субъекты были объединены со сценами из Ветхого Завета. Это, однако, было отвергнуто Людвигом, оставив Шнорра жаловаться на то, что он остался с задачей окрашивания простого «газета о средневековье» (« Zeitungsartikel des Mittelalters »). [ 4 ] Критики считали эти композиции творческими, изученными в композиции, мастерски в рисунке, но также преувеличенные в мысли и экстравагантно в стиле. [ 3 ] [ 6 ]

В 1846 году Шнорр переехал в Дрезден, чтобы стать профессором в академии. В следующем году он был назначен директором Gemäldegalerie . [ 7 ]

Искусство

[ редактировать ]

Третий период Шнорра был отмечен его библейскими иллюстрациями. Он был лютеранцем и принял широкий и сетантный взгляд ООН. [ 3 ] Его картинка была опубликована в Лейпциге в 30 частях в 1852–60 годах, а в 1861 году последовало английское издание. [ 8 ] Иллюстрации Библии изображения были часто сложными и загроможденными; Некоторые критики обнаружили, что им не хватает гармонии линии и симметрии, считая, что они уступают эквивалентной работе, созданной Рафаэлем . Его стиль отличается от простоты и тяжести более ранних времен, демонстрируя вместо этого флоридность более позднего эпохи Возрождения . [ 3 ]

Библейские рисунки Шнорра и мультфильмы для фресков сформировали естественную прелюдию к проектам для церковных окон, а его известный в Германии обеспечил комиссионные в Великобритании. [ 3 ] Шнорр был одним из десяти художников, которые предоставили проекты для схемы витража для Глазго-собора, введенного в эксплуатацию в 1856–7 годах и изготовленного на Королевской фабрике в Мюнхене, и позже он разработал окна для собора Святого Павла в Лондоне. [ 3 ] [ 9 ] Это мюнхенское стекло вызвало спор: средневековые, возразившие против отсутствия блеска, и стигматизировали окна как простые цветные жалюзи и прозрачные изображения. Противоборствующая сторона, однако, утверждала за эти современные пробуждения «Союз суровых и превосходных рисунков ранних флорентийских масляных росписей с окрашиванием и расположением стеклянных пленок последней половины 16-го века». [ 3 ] Четыре окна от Schnorr были установлены в Сент -Павле: три в алтаре (удалено в 1888 году) и одно в Уэст -Энде (уничтожено в 1941 году). [ 8 ] Большая часть мюнхенского стекла в Глазго была удалена в течение 20 -го века. [ 9 ]

Нацистское искусство

[ редактировать ]

В августе 2016 года Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, вернула рисунок в своей коллекции, филиал с сморщенными листьями (1817) Шнорром, наследникам доктора Марианны Шмидл (1890–1942), австрийского этнолога, который был убит в Холокосте . [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Fastgt, Sabine (2007), «Schnorr от Carolsfeld, Julius Veit Hans» , Новая немецкая биография (на немецком языке), Vol. 23, Берлин: Duncker & Umblot, с. 341–343 ; ( Полный текст онлайн )
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Биография художника в немецких мастерах девятнадцатого века , стр. 272–3
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Энциклопедия Britannica , 1911
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Госсман, Лайонел (2003). «Не желающие современные: назаряные художники девятнадцатого века» . Искусство девятнадцатого века по всему миру . Получено 25 февраля 2013 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шифф, Герт, «Эпоха тоски» в немецких мастерах девятнадцатого века , с.18
  6. ^ См. Также журнал Burlington , Vol. 101, № 676/677 (июль/август 1959 г.) "Романтическая выставка" Кеннета Гарлика
  7. ^ Биография художника в немецких мастерах девятнадцатого века , с.273
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рисование [Вознесение Христа на горе оливок, дизайн витража]» . Британский музей . Получено 22 августа 2014 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Собор Глазго Сент -Мунго» . Наука на улицах . Получено 22 августа 2014 года .
  10. ^ «Национальная галерея искусства возвращает принудившуюся розыгрыш эпохи Второй мировой войны на наследников» . www.nga.gov . Получено 20 апреля 2021 года . Галерея впервые узнала о трагической судьбе Марианны Шмидл и принуждении, присутствующей на продаже коллекции рисования ее семьи от реституции в ее семье, объявленных европейскими учреждениями, в том числе «Альбертина в Вене» (2013), Музен Стаатличе Зу Берлин (2014) и и и и и Kupferstich-Kabinett, Dresden (2015). Последующее исследование Нэнси Йейде, руководителя Департамента кураторских записей и эксперта по исследованию продленса Второй мировой войны в галерее, подтвердило обстоятельства продажи рисунков Schmidl.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 441ce2e2b045e5594a9db551c792be29__1724150460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/29/441ce2e2b045e5594a9db551c792be29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius Schnorr von Carolsfeld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)