Jump to content

Меренхаус

(Перенаправлено с Меренрапа )

Меренхаус , меренрэп или электронная меренге , Mambo o Mambo de Calle — это стиль доминиканской музыки меренге , сформированный путем смешения танцевального регги и хип-хопа. [ 1 ] Сочетание латиноамериканской музыки, хаус-музыки и дэнсхолла зародилось в Нью-Йорке в конце 1980-х годов.

Меренхаус обычно сочетает рэп -пение (разговорное пение) с реальным пением. Здесь есть инструменты, которые обычно используются в музыке меренге , такие как саксофоны , трубы , аккордеон , бас , гитара , гуира , тамбора (барабан). Однако их можно комбинировать с электронными звуками или даже с электронными звуками, семплированными с реальных инструментов (так же, как с хаус-музыкой). Сэмплирование музыки означает повторное использование сэмпла или части звукозаписи в песне. Меренхаус очень оптимистичный и предназначен для танцев, похожих на хаус-музыку . Трудно идентифицировать меренхаус только по его размеру и ритму . Некоторая музыка меренхаус имеет быстрый размер 2/4 и типичные ритмы стиля меренге . Некоторые также имеют более медленный ритм 4/4, больше отождествляя себя со стилем хип-хопа . Merenhouse можно охарактеризовать в основном используемыми инструментами/электроникой и сочетанием вокальных стилей.

Гибридная музыка, известная как меренрап , меренхаус или латинский хаус , сформировалась в 1980-х годах в Нью-Йорке. Хорхе Окендо, предприниматель, призывал художников смешивать жанры. Лиза М смешала меренге с рэпом в своем втором альбоме, дебютировавшем в 1990 году. Латин-хаус сочетает в себе хаус-музыку, рэп, латинские ритмы и карибскую музыку . [ 2 ]

Доминиканскую музыку меренге можно считать выражением доминиканского транснационализма в миграции доминиканцев в Нью-Йорк , поскольку в двадцатом веке произошел значительный сдвиг. Как музыкальный гибрид , меренхаус был популярен среди поколения бикультурной молодежи, выросшей в Нью-Йорке с доминиканскими корнями, сочетавшими в себе оба аспекта их культуры. Меренхаус является символом национальной идентичности американцев доминиканского происхождения.

Нью-Йорк и доминиканцы в двадцатом веке

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов наблюдался огромный рост иммиграции в США из Доминиканской Республики, во многом из-за значительного ухудшения экономической ситуации в Доминиканской Республике в 1980-х и начале 1990-х годов. В Нью-Йорке наблюдалась основная часть этого первоначального прироста доминиканского населения, и как только эти первые доминиканские иммигранты обосновались здесь, Нью-Йорк стал центром доминиканской культуры в США. «К 1990 году около 900 000 доминиканцев — 12 процентов населения страны — жили только в Нью-Йорке ». Доминиканцы также «имеют тенденцию быть более сконцентрированными, проживая исключительно в баррио или гетто, таких как Вашингтон-Хайтс-Инвуд, где проживает 59% доминиканцев, зарегистрированных INS». Эта мощная концентрация доминиканцев в одном месте позволила им привнести свою собственную культуру, одновременно ассимилируясь в плавильном котле культур Нью-Йорка . Меренге — один из многих образцов доминиканской культуры, привезенных в этот период иммиграции, который стал ключевым элементом создания Меренхауса. [ 3 ] [ 4 ]

На новый стиль наибольшее влияние оказала меренге , национальная музыка и танец Доминиканской Республики. Это быстрый ритм 2/4, имеющий африканское , креольское и европейское происхождение, возникший в начале 20 века. Музыка меренге имеет разные стили и очень четкий ритм. [ 5 ] Вначале он включал в себя вокал, испанскую гитару и коробчатый ламеллофон под названием конголезская маримбула . Эти инструменты были заменены акустической гитарой , басом , немецким аккордеоном , тамборой (западноафриканский двухголовый барабан) и гуйрой , представляющей собой металлический скребок. В 1930-х годах меренге модернизировалось и стало национальным символом Доминиканской Республики. среднего класса и социальной элиты Оркестры играли для танцевальных залов . Звук стал более типичным для латиноамериканской группы. Это включало замену инструментов для фортепиано , перкуссии и баса . Меренге , на основе которой основано меренхаус, возникло в 1980-х и 1990-х годах в результате включения Хуаном Луисом Геррой более современных по звучанию аранжировок и социально значимых тем. Он также находился под влиянием поп- музыки и джаза . [ 6 ]

Музыкальные влияния

[ редактировать ]

Жанры, которые были популярны в 1990-е годы в Нью-Йорке, сильно повлияли на американцев доминиканского происхождения, создавших Merenhouse/Merenrap:

Регги Регги, известный как «сердцебиение Ямайки». Инструменты включают малый барабан , бас-барабаны , клавишные и гитары . Когда многие думают о регги , они в первую очередь думают о религии растафарианства, созданной в 1930-х годах. Многие ассоциируют Раста и регги из-за Боба Марли, ямайской иконы. [ 7 ]

Рэп/Хип-Хоп Истоки хип-хоп музыки и рэпа можно проследить в Бронксе, штат Нью-Йорк, в 1960-х и 1970-х годах, где граффити на стенах начали набирать популярность благодаря преобладанию уличных банд. Музыкальный стиль рэп стал результатом множества влияний, включая ямайский стиль музыки, называемый «тостинг», и несколько различных стилей диджея. Диджейские стили, такие как скретчинг (изобретен ди-джеем по имени Теодор) и «фазировка удара». Рэп можно определить как стиль музыки, в котором слова наполовину произносятся, наполовину поются короткими фразами, сопровождаемыми музыкальным ритмом на заднем плане. Термин « хип-хоп » охватывает все эти элементы, включая рэп , диджеинг , MC , брейк-данс и граффити . [ 8 ]

Хаус-музыка Хаус-музыка считается разновидностью электронной танцевальной музыки , зародившейся в Чикаго, штат Иллинойс, и находящейся под сильным влиянием диско . Синтезатор , чаще всего ассоциируется с электронной танцевальной музыкой и эта музыка часто характеризуется непрерывным и повторяющимся ритмом. На этот поджанр электронной танцевальной музыки сильное влияние оказал DJ Knuckles, который перешёл от исполнения чужих пластинок к созданию своей собственной музыки. Существует множество поджанров хаус-музыки , включая « эйсид-хаус », « латиноамериканский хаус» , « джангл » и « техно », а также многие другие. Эта музыка также имеет тесную связь с хип-хопом . [ 9 ]

Влиятельные художники

[ редактировать ]
  • Fulanito — доминиканско-американская группа Merenhouse, базирующаяся в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен. Они получили признание как одна из первых групп, объединивших меренге и хаус-музыку , продав около 2 миллионов альбомов по всему миру. [ нужна ссылка ]
  • Proyecto Uno также является доминиканско-американской группой меренхаус из Ист-Сайда Нью-Йорка, которая помогла популяризировать музыкальный стиль, сочетающий меренге с рэпом , техно , танцевальным регги и хип-хопом . Группа выиграла Billboard Latin Music Awards, Premios Los Nuestro и премию «Эмми».
  • Ilegales (также называемый Los Ilegales) — доминиканское трио меренхаус, номинированное на премию Грэмми. Они попали в чарты Billboard Tropical и были номинированы на премию Latin Grammy как «Лучший поп-альбом».
  • Sandy & Papo — дуэт меренге и хип-хопа, временно проживающий в Венесуэле. Его сделали Сэнди Карриелло «Sandy MC» и Луис Дешам «MC Papo», оба из Доминиканской Республики. Группа распалась, когда 11 июля 1999 года Луис Дешам (MC Papo) погиб в автокатастрофе. Sandy MC продолжил сольную карьеру и добился успеха с песней "Homenaje a Papo".
  • Dark Latin Groove (или DLG) — сальса -группа, сочетающая сальсу, регги , реггетон и хип-хоп . Группа была номинирована на премию Грэмми в категории «Лучший традиционный тропический альбом» в 1997 году. [ 10 ] и награда Premio Los Nuestro в номинации «Лучшая тропическая группа».
  • Лиза М — первая крупная латиноамериканская рэперша. Песня "Tu Pum-Pum" из ее второго альбома No Lo Derrumbes - первая песня в стиле меренрэп. Альбом вышел в 1990 году.
  • Los Ficos — рэп-группа меренге, сочетающая меренге , R&B и хип-хоп .
  • Calle Ciega — первая венесуэльская бойз-бэнд дома меренге.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Селлерс, Джули А. (октябрь 2004 г.). Меренге и доминиканская идентичность: музыка как национальный объединитель . МакФарланд. стр. 175–184 . ISBN  978-0-7864-1815-2 .
  2. ^ Ривера, РЗ; Маршалл, В.; Эрнандес, ДП; Радано, Р.; Кун, Дж.; Флауэрс, Дж. (2009). Реггетон . Переосмысление американской музыки (на норвежском новонорвежском языке). Издательство Университета Дьюка. п. 141. ИСБН  978-0-8223-9232-3 . Проверено 7 января 2020 г.
  3. ^ Аустерлиц, Пол. Меренге: доминиканская музыка и доминиканская идентичность. Филадельфия, Пенсильвания: Temple UP, 1997. Печать.
  4. ^ Рейносо, Джулисса. «Доминиканские иммигранты и социальный капитал в Нью-Йорке: пример» . Энкрусияда (2003). Издательский проект библиотеки Дартмутского колледжа. Веб. 25 апреля 2011 г.
  5. ^ Аустерлиц, Пауль (1997). Меренге: доминиканская музыка и доминиканская идентичность . Издательство Университета Темпл. ISBN  9781566394840 .
  6. ^ Ицигсон, Хосе, Кабрал, Карлос Доре, Медина, Эстер Эрнандес и Васкес, Обед (1999) «Картирование доминиканского транснационализма: узкие и широкие транснациональные практики», Этнические и расовые исследования, 22: 2, 316-339
  7. ^ [1] ]
  8. ^ http://people.artcenter.edu/~acheng1/design_workshop/01.28.03/rap_evolution.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  9. ^ Маклеод, Кембрю. (2001) «Жанры, поджанры, подподжанры и многое другое: музыкальная и социальная дифференциация внутри сообществ электронной / танцевальной музыки», Журнал исследований популярной музыки , том 13, стр. 59-75. https://iro.uiowa.edu/esploro/outputs/9983557572802771
  10. ^ Премия Грэмми за лучший традиционный тропический латинский альбом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4438dbb7f11592c445663e85659727db__1712251920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/db/4438dbb7f11592c445663e85659727db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merenhouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)