Голова быка и лицо лошади

Голова быка ( упрощенный китайский : бычья голова ; традиционный китайский : бычья голова ; пиньинь : Niútóu ; Уэйд-Джайлз : niu) 2 -ты 2 ) и Лицо лошади ( упрощенный китайский : 马面 ; традиционный китайский : 馬面 ; пиньинь : Мумиан ; Уэйд-Джайлз : ма) . 3 -миен 4 ) — два стража или типа хранителей подземного мира в китайской мифологии . Как следует из их имен, у обоих тела человека, но у Головы Быка голова быка, а у Лица Лошади лицо лошади. Это первые существа, с которыми сталкивается мертвая душа при входе в подземный мир; во многих историях они непосредственно провожают только что умерших в подземный мир. [ 1 ]
Роль
[ редактировать ]
В своих обязанностях хранителей Дию , царства мёртвых, их роль состоит в том, чтобы захватывать человеческие души, достигшие конца своего земного существования, и доставлять их пред суды Ада. Затем души награждаются или наказываются в зависимости от действий, совершенных при их жизни.
Голова Быка и Морда Лошади также играют роль посланников короля ада Яньлуо Вана (閻羅王). В одной легенде Бычья Голова была создана королем, когда он сжалился над недавно умершим быком, который всю свою жизнь много работал, поэтому король сделал его одним из своих верных слуг. [ 2 ]
Китайская мифология
[ редактировать ]В китайском классическом романе « Путешествие на Запад » Голова Быка и Лицо Лошади входят в число обитателей подземного мира, побежденных Сунь Укуном после того, как его душа во сне была утащена в ад. Затем он вычеркивает свое имя и имена всех нечеловеческих приматов на земле из списка живых душ, тем самым предоставляя второй уровень бессмертия себе и общее бессмертие своим детям-обезьянам.
Японская мифология
[ редактировать ]В японской мифологии Голова Быка и Морда Лошади известны как «Гозу» и «Мезу» соответственно. Они появляются в классической японской литературе, такой как Кондзяку Моногатаришу и Тайхэйки . В «Повести о Хэйке» они появляются в зловещем сне Тайра-но Токико .
Вьетнамская мифология
[ редактировать ]
Во вьетнамской мифологии Голова Быка и Морда Лошади называются Đầu Trâu и Mặt Ngoa или Ngưu Đầu и Mã Diện . Они также несут ответственность за проведение душ людей в подземный мир после смерти.
Галерея
[ редактировать ]-
Статуя головы быка на вилле Хоу Пар , Сингапур.
-
Статуя Лошадиного Лица на вилле Хоу Пар , Сингапур.
-
Статуя головы быка на Тайване.
-
Статуя Лошадиного Лица на Тайване.
-
Статуя Лошадиной морды, Город-призрак Фэнду .
См. также
[ редактировать ]- Алексиарес и Аникетус , сыновья-близнецы Геракла / Геркулеса и Гебы / Ювенты ; Вместе со своим отцом они являются стражами врат горы Олимп .
- Кастор и Поллукс
- Китайская народная религия
- Чэнхуаншэнь (Городской Бог)
- Хэйбай Учан (黑黑 непостоянство)
- Янус
- Львиное Лицо
- Список сверхъестественных существ в китайском фольклоре
- Место-овер и Месламта-еа
- Мэн По (Meng Po)
- Девять
- Юду (Юду)
- Чжун Куй (Чжун Куй)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэйн, Тереза (2014). Энциклопедия демонов в мировых религиях и культурах . МакФарланд. п. 416. ИСБН 978-0786488940 .
- ^ Леруа-Гуран, Андре (2004). Забытые страницы Японии (на французском языке). Издания Жером Мийон. п. 469. ИСБН 978-2841371556 .