Майк Эдисон
Майк Эдисон | |
---|---|
![]() Эдисон, около 1986 года. | |
Рожденный | Майкл Алан Симберг 2 августа 1964 г. Нью-Брансуик, Нью-Джерси |
Занятие | писатель, музыкант |
Национальность | ![]() |
Жанр | журналистика , литературные мемуары , юмор |
Предмет | поп-культура , американская контркультура , музыка, наркотики, секс, еда и вино , профессиональный рестлинг |
Веб-сайт | |
Майкидисон |
Майк Эдисон — писатель, редактор, музыкант, социальный критик и артист устной речи из Нью-Йорка. Он был одним из многих издателей/редакторов журнала High Times , посвященного контркультуре марихуаны , а позже был назначен главным редактором Screw , самопровозглашенной «Величайшей газеты в мире». В своих мемуарах « Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел » Эдисон рассказывает о своих приключениях на протяжении двадцати лет наркотического авантюризма и параллельной карьере редактора журнала, писателя и музыканта. Среди других его книг - обширная история американских мужских журналов Dirty! Грязный! Грязно!: О плейбоях, свиньях и нищих в пентхаусах, американская сказка о сексе и чудесах; политическая сатира «Прощай, мисс Американский пирог»; несколько совместных проектов, включая Restaurant Man с Джо Бастианичем и The Carnivore's Manifesto с Slow Food основателем USA Патриком Мартинсом; и совсем недавно « Симпатия к барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение» , история и оценка Rolling Stones барабанщика Чарли Уоттса , а также история игры на барабанах в стиле блюз и рок-н-ролл. Эдисон часто говорит о свободе слова и американской контркультуре. С 2011 по 2018 год Эдисон был ведущим и продюсером еженедельника. радиосети Heritage Radio Network Серия Arts & Seizures . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]В своих мемуарах Эдисон описывает, как он рос в неблагополучной еврейской семье в пригороде Нью-Джерси и открыл для себя марихуану в возрасте четырнадцати лет. Вскоре после этого он впервые испытал ЛСД . Позже он учился в киношколе Нью-Йоркского университета и Колумбийском университете , бросив оба, чтобы продолжить карьеру музыканта и писателя.
Карьера: профессиональный рестлинг, секс и американская контркультура.
[ редактировать ]Эдисон получил свою первую работу в издательстве журнала в 1986 году в качестве редактора Wrestling's Main Event , победив действующего редактора в кровавом матче «Неудачник покидает город» . [ 2 ]
В период с 1985 по 1988 год он написал 28 порнографических романов, а за свою карьеру на изнаночной стороне издательского бизнеса он писал для Hustler о немецких публичных домах и испанских торговцах коксом . [ 3 ] и опубликовала серию эротических «признаний» для Penthouse Letters . Он также был частым автором журнала Screw , сочиняя хроники 42-й улицы , тогдашней мекки развлечений для взрослых в Нью-Йорке.
В конце 1980-х Эдисон начал писать колонку о телевидении и политике «Shoot the Tube» для о марихуане и контркультуре журнала High Times . В 1998 году Эдисон был назначен издателем High Times , а вскоре после этого взял на себя также и редакционную часть журнала. [ 4 ]
Будучи редактором и издателем, он вызвал фурор среди сотрудников, поместив Black Sabbath вокалиста Оззи Осборна на обложку York Post . New на шестой странице , а затем слил информацию в колонку сплетен [ 5 ] что во время фотосессии пропали тысячи долларов травы. Подняв журнал на новый уровень продаж и рекламы, [ 6 ] он сыграл важную роль в создании High Times , первого художественного фильма «Potluck» High Times . [ 7 ] Эдисон покинул High Times в 2001 году. [ 8 ]
После High Times Эдисон стал редакционным директором нового о еврейской культуре журнала Heeb , для которого он работал под прикрытием и разоблачал «Евреев за Иисуса» как баптистскую организацию. [ 9 ] Он также освещал судебный процесс по делу о преследовании в 2003 году над Screw редактором-основателем и издателем журнала Элом Гольдштейном .
Эдисон покинул Heeb позже в том же году в знак протеста против легенды о «Страстях Христовых» , опровержении фильма Мела Гибсона .
В 2003 году Эдисон был назначен главным редактором журнала Screw (заменив Эла Гольдштейна), где он начал писать 17 лет назад в качестве фрилансера. В конце 2006 года он объявил, что покидает пост главного редактора. Вскоре после этого Винт прекратил публикацию.
Эдисон живет и работает писателем, редактором, журналистом и музыкантом в Нью-Йорке. Он продолжает часто писать о сексе и американской культуре и был старшим редактором музыкального издательства Backbeat Books с 2008 по 2012 год. Его приобретения в Backbeat варьировались от биографий до научных и поп-историй для всех жанров музыки — от соул-музыки до панка. от рока до классического рока, джаза, классики, кантри и не только. Последнее название, опубликованное во время его пребывания в должности, Лизы Кристал Карвер » «Переосмысление Йоко Оно , было подробно опубликовано в журнале The New York Times Magazine . Он сотрудничал со многими публикациями и веб-сайтами, включая Spin , The Daily Beast , Huffington Post и New York Press , для которых он освещал профессиональный рестлинг и классическую музыку. В 2010 году он выиграл 26-й эпизод нью-йоркского конкурса Opium Magazine, «Литературный смертельный матч» журнала когда он удивил публику и судей, вытащив из зала бывшего Sonic Youth барабанщика Боба Берта , который начал играть на бонго, пока Эдисон читал свои книга, Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел . После его выступления знаменитый судья и чешская супермодель Паулина Поризкова сказала HuffPost : «Майк Эдисон мог бы читать инструкцию по эксплуатации трактора, и мне было бы интересно». [ 10 ]
Эдисон также написал биографии, пресс-релизы и аннотации для многочисленных групп, включая The Stooges , The Ramones , The New York Dolls , Was (Not Was) , Zappa Plays Zappa , а также Роберта Гордона и Криса Спеддинга . Эдисон написал обширные аннотации к серии из семи роскошных переизданий альбома Jon Spencer Blues Explosion, включая сборник 2010 года Dirty Shirt Rock 'n' Roll: The First Ten Years . [ 11 ] Джон Спенсер также играл и продюсировал записи Edison Rocket Train.
Книги
[ редактировать ]Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел
[ редактировать ]Его мемуары 2008 года — « Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел: дикие истории о марихуане, порнографии, панк-роке, профессиональном рестлинге, говорящих обезьянах, злых боссах, грязном блюзе, американских героях и самых печально известных журналах в мире» (май 2008 г., Фабер и Фабер / Фаррар, Штраус и Жиру ). Рецензируя книгу, Bookforum назвал Эдисона «круче, чем Тоби Янг , и более заслуживающим доверия, чем Джеймс Фрей ». [ 12 ] в то время как SF Weekly назвал I Have Fun «горячей подлостью, чрезмерно образованным деревенщиной и крайне американским эгалитарным юмором». [ 13 ] В журнале Kirkus Reviews книга получила звездную рецензию, назвав ее «пропитанной пивом, быстро заведенной гвоздевой бомбой в книге — какой должен быть субботний вечер каждого». Эдисона также критиковали за то, что он тратил слишком много времени на «сведение старых счетов». со своими врагами», особенно с бывшими коллегами из «High Times» , которых он называет «этой дурацкой тряпкой». [ 14 ]
Кроме того, Эдисон записал компакт-диск «битник-боп и панк-рок-бугалу, саундтрек к космическому пространству и устную речь », сопутствующий отрывок к книге, также называемый «I Have Fun Everywhere I Go ». Диск, созданный в сотрудничестве с рок-музыкантом и продюсером Джоном Спенсером , был назван «революционным поворотом в записи устной речи» и сравнивался с « Ленни Брюсом , Джеком Керуаком и Ричардом Прайором ». [ 15 ] «Дин рок-критиков» Роберт Кристгау дал пластинке три звезды, особо похвалив треки «Pornography, Part I» и «Ozzy, High Times, and Me». [ 16 ]
Эдисон много раз исполнял эту книгу во время последующего книжного тура со своей группой Space Liberation Army. Журнал Spin прокомментировал: «Умный, грязный и забавный Майк Эдисон - необычный автор... Эдисон воплощает в жизнь истории из своей книги с помощью исполнения опытного рок-н-роллера». [ 17 ]
Грязный! Грязный! Грязный!
[ редактировать ]Книга Эдисона 2011 года «Грязно!» Грязный! «Грязно!: О плейбоях, свиньях и нищих в пентхаусах» «Американская история о сексе и чудесах» была описана журналистом и историком Риком Перлштейном как «сквернословная популярная история в ее самом увлекательном виде». В основном это история американских мужских журналов, начавшаяся в 1950-х годах с Хью Хефнера и Playboy и проходящая через 1960-е и 1970-е годы после менее благородных потомков Хефнера, Hustler издателя Ларри Флинта , Penthouse издателя Боба Гуччионе и Screw основателя Эла Гольдштейна . охватывает примерно шестьдесят лет американской популярной культуры и свободы слова, «взглянув с темной стороны газетного киоска». В книге также широко представлены комик Ленни Брюс и порнограф Ральф Гинзберг . Книга была хорошо принята. Киркус назвал это «восторженной возней», а LA Weekly отметил, что «Эдисон достаточно быстро говорит, чтобы быстро перевести читателя в то, что оказывается хорошо продуманной историей цензуры и секса». [ 18 ] [ 19 ] Веб-сайт еврейской культуры Jewcy высоко оценил такт Эдисона в решении темы порнографии, написав: «Распространенным убеждением в книге является стойкий феминизм Эдисона», и добавив, что «он любит людей и их свободы». [ 20 ]
Во время работы над Dirty! Грязный! Грязно !, Эдисон был назначен писателем-резидентом Нью-Йоркской публичной библиотеки. [ 21 ] Он рассказал PopMatters об этом опыте: «Я пошел писать и исследовать в своем собственном помещении в большой библиотеке на Пятой авеню. Было лучше всего пройти мимо львов и подняться по лестнице к своему столу, чтобы просмотреть грязные журналы». [ 22 ] Позже Эдисон читал лекции о свободе слова в Библиотеке, а также в Чикагском университете и других местах.
В ноябре 2011 года компания Ian's Pizza в Чикаго почтила память Эдисона, назвав в его честь пиццу «Грязный пирог Майка Эдисона». [ 23 ]
Пока, Мисс Американский пирог
[ редактировать ]В преддверии президентских выборов 2012 года Эдисон выпустил повесть «Прощай, мисс Американский пирог», доступную исключительно в виде электронной книги и напечатанную ограниченным тиражом в 300 пронумерованных экземпляров в ручном переплете . Книгу описывали как «первую непристойную политическую сатиру 21 века… Майра Брекинридж встречает Завтрак чемпионов ». [ 24 ]
Ты полное разочарование
[ редактировать ]В 2016 году Эдисон опубликовал свои вторые мемуары « Вы — полное разочарование — триумфальные мемуары о неудавшихся ожиданиях» (май 2016 г., Sterling Publishing ). Название происходит от самых последних слов его отца, сказанных ему на смертном одре. В мемуарах, охватывающих период до выхода первых мемуаров Эдисона « Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел », Эдисон рассказывает о том, как он рос в Нью-Джерси с нарциссическим и агрессивным отцом и как он научился избегать оскорбительных ситуаций. В конце концов он находит прощение с помощью терапевта, которого он называет («с ее разрешения») «доктором Головоломкой», сравнивая ее с Дженнифер Мелфи в телесериале «Клан Сопрано » и спасенным котенком по имени Джипстер после Песня Марка Болана . Эдисон также возвращается к знакомым темам, затронутым в других его книгах, включая космические путешествия , рок-н-ролл и профессиональную борьбу , используя концепцию « кайфабе » — борцовского жаргона, обозначающего «изображение постановочных событий как реальных или правдивых», — чтобы обсудить свои одержимость отца своим блестящим публичным имиджем. Ранее Эдисон использовал кайфабе для обсуждения самовоспроизводящегося мифа о Хью Хефнер в фильме «Грязно!» Грязный! Грязный!
«Вы полное разочарование» получил хорошие отзывы. Booklist писал, что «мемуары Эдисона о его непростых отношениях со строгим отцом — это произведение юмора и пафоса». [ 25 ] Газета Star-Ledger назвала «Ты полное разочарование » «полным восторгом», добавив, что «Эдисон знает, что он делает на странице, умеет заинтересовать читателя и является приятным парнем, обнажающим свою неуверенность, боль и любовь. » [ 26 ]
Сочувствие барабанщику
[ редактировать ]В 2019 году Эдисон выпустил «Сочувствие барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение » (Backbeat Books), биографию и оценку The Rolling Stones барабанщика Чарли Уоттса . Книгу описывают как «одновременно гонзо-порыв, отражающий бурную энергию Rolling Stones и времени, в котором они жили, и широко раскрытые размышления о том, почему величайшей рок-н-ролльной группе в мире понадобилась мировая музыка». величайший рок-н-ролльный барабанщик». [ 27 ]
«самым красочным и, возможно, самым точным описанием группы Rolling Stones на пике их карьеры» Песня Sympathy for the Drummer была высоко оценена критиками и названа журналом All About Jazz . [ 28 ] Classic Rock назвал книгу «Забавной… очень увлекательной… важной», а PopMatters сказал: « Sympathy for the Drummer» — одна из немногих книг, которые могут открыть вам уши. Заразительно... замечательное достижение. [ 29 ] Принятая сообществом барабанщиков, биография получила похвалу от Клема Берка из Blondie и Бана Э. Карлоса из Cheap Trick , которые назвали ее «Необходимым чтением для любого поклонника Stones». Джим Склавунос ( «Ник Кейв и плохие семена» , «Судороги» и т. д.) сказал, что «Сочувствие» — это «заразительная дань искусству во всех его бесчисленных формах». [ 30 ] В 2020 году сам Чарли Уоттс позвонил автору, чтобы поблагодарить его за написание «такой прекрасной книги».
Эдисон озвучил и стал со-продюсером аудиокниги « Сочувствие» вместе с Джесси Кэнноном, а среди приглашенных гостей были Джон Спенсер , Микки Финн ( «Босс Хог ») и Пит Зарамба ( «Мясные камни» ). Говоря о создании аудиокниги, Эдисон сказал: «Я слушал аудиокнигу Брюса Спрингстина, и мне показалось, будто он учился в шестом классе и рассказывал мне, чем занимался на летних каникулах. Это не имело смысла. Это было оскорбительно. Книга настолько великолепна — почему он не смог придать такой же эффект аудиоверсии, где действительно можно делать что угодно? Я знаю, что некоторые аудиопродукты становятся все более детализированными, но отраслевая норма — не раскачивать лодку. Джесси и я пытаемся это изменить».
Видео и трейлеры
[ редактировать ]Эдисон создал трейлеры к книгам и рекламные видеоролики для своих работ в сотрудничестве с известной художницей, обладательницей гранта Гуггенхайма Тришей Маклафлин для создания первого в истории 3D-трейлера книги «Грязный!». Грязный! Грязный! , [ 31 ] в дополнение к широко популярному видео-выступлению «Хью Хефнер ненавидит девушек» с участием музыкантов Джона Спенсера и Ди Попа . [ 32 ] Для своей первой книги « Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел » Эдисон создал «легендарное видео о гитаре», которое было описано как «самый просматриваемый трейлер научно-популярной книги всех времен». [ 33 ] с более чем 500 000 просмотров на YouTube. [ 34 ] Для своей последней книги « Сочувствие барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение » Эдисон создал имитацию телевизионной рекламы, основанной на знаменитой рекламе «Безумного Эдди» 1970-х годов и пародирующей Джона Закерла , ведущего ночных фильмов ужасов. Эдисон привлек внимание чрезвычайной энергией рекламы, которая включала завуалированную угрозу о том, что «не все будут счастливы, особенно если вы барабанщик в Aerosmith». Голливудский блокбастер. [ 35 ] [ 36 ]
Еда и вино
[ редактировать ]Эдисон вместе с ресторатором и виноградарем Джо Бастианичем работал над его бестселлером 2012 года « Человек-ресторан» , автор которого Брет Истон Эллис сказал: «Нет никакой суетливости и ни одного скучного предложения». [ 37 ] Эдисон и Бастианич также вместе создали The Great Led Zeppelin Wine Pairing , серию «сочетаний вина и музыки». В 2014 году Эдисон в сотрудничестве с основателем Slow Food USA Патриком Мартинсом выпустил «Манифест хищника » о «хорошем, ответственном питании и употреблении мяса». Журнал Atlantic назвал «Манифест хищника» одной из «Лучших книг о еде 2014 года». [ 38 ]
Музыка
[ редактировать ]Эдисон долгое время был барабанщиком нью-йоркской культовой гаражной группы The Raunch Hands ( Crypt Records ), а также сотрудничал с панк-рокером Дж. Г. Аллином , с которым он написал ряд песен и записал два альбома. В настоящее время он возглавляет собственную многолетнюю группу Edison Rocket Train и сотрудничает с популярной испанской блюз-панк-группой Guadalupe Plata. Их совместный альбом The Devil Can't Do You No Harm , записанный в Севилье, Испания, был выпущен в апреле 2021 года на мадридском лейбле Everlasting Records. [ 39 ] после того, как он был отложен из-за пандемии COVID-19 .
В 1984 году Эдисон присоединился к туру Rock Against Reagan Tour, открывая концерты в Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия, и Далласе нью-йоркской хардкор-группы Reagan Youth .
В конце 1984 года он и трое его однокурсников из Нью-Йоркского университета сформировали нью-йоркскую пост-панк -группу Killdozer, которая выпустила одну пластинку собственного производства под названием There’s No Mistake Quality, а затем сменила название группы на Sharky's Machine, чтобы избежать путаницы с постпанк-группой Killdozer из Мэдисона, штат Висконсин. .
Эдисон присоединился к Raunch Hands в начале 1990 года и в том же году сопровождал их в туре по Японии, а затем переехал с ними в Мадрид, Испания.
В 1992 году, живя в Мадриде, Эдисон присоединился к испанской хардкор-панк-группе The Pleasure Fuckers и играл с ними до 1995 года.
В 2001 году он сформировал Edison Rocket Train , перейдя на вокал и гитару. Edison Rocket Train выпустил два полноформатных компакт-диска Yes! Да!! Да!!! и East River Delta (продюсер Джон Спенсер) , а также несколько синглов, в том числе традиционный госпел-номер «This Train» и тематический рестлинг «I Like to Hurt People» с участием Красавчика Дика Манитобы из прото- панк- группы The Dictators. . Позже они были скомпилированы для цифровой потоковой передачи под названием Go-Go Hospital and the Shakin' Beat: The History of the Edison Rocket Train, Vol. 1 . [ 40 ] Edison Rocket Train продолжает выступать и записываться. Текущий состав включает клавишника Boss Hog Микки Финна и барабанщика Ди Попа, бывшего участника Gun Club и одного из основателей нью-йоркской группы No Wave Bush Tetras . Эдисон также часто выступает в качестве сольного акустического исполнителя, аккомпанируя себе на гитаре, а иногда и на фортепиано.
Спенсер также часто выступает с Эдисоном, поддерживая его в устных выступлениях с группой Эдисона Rocket Train Delta Science Arkestra , в которой также участвовал бывший капитана Бифхарта гитарист Гэри Лукас , а в последнее время с Space Liberation Army , в которой Эдисон также играет на электрооргане. и Терменвокс . Эдисон также часто выступал с группой Лукаса Gods and Monsters .
В 2019 году The Space Liberation Army (теперь с участием Микки Финна и бывшего барабанщика Sonic Youth Боба Берта) выступили на Фестивале искусств в Ист-Виллидж, организованном Публичной библиотекой Нью-Йорка. [ 41 ]
Избранная дискография
[ редактировать ]- Машина Шарки , Давай будем друзьями ( Shimmy Disc , 1987)
- Sharky's Machine, A Little Chin Music ( EP , LSD/Берлин, 1988)
- Г.Г. Аллин , «Ты плохо называешь любовь» ( Homestead , 1987)
- Г.Г. Аллин, восстановленный ( ROIR , 1998)
- Raunch Hands , фильм на миллион долларов (Crypt, 1+2 Records, Barn Homes/Япония, 1990)
- Raunch Hands, Fuck Me Stupid (Crypt, 1+2 Records, Barn Homes/Япония, 1992)
- Raunch Hands, Got Hate, если хочешь: Live at Cavestomp (Crypt, 2002)
- Raunch Hands, Бигг Топп (Солодковое дерево, 2007)
- The Pleasure Fuckers , Ripped ( Сочувствие звукозаписывающей индустрии , 1993)
- Ракетный поезд Эдисона с красавчиком Диком Манитобой , «Мне нравится причинять людям боль» (Carbon 14, 2002)
- Ракетный поезд Эдисона, да! Да!! Да!!! (Стальная клетка, 2003)
- Майк Эдисон, Как панк-рок разрушил мою жизнь: Лучшее от Майка Эдисона, Том. 1
- Майк Эдисон и ракетный поезд Delta Science Arkestra, мне весело везде, куда бы я ни пошел (Interstellar Roadhouse, 2008)
- Видео Майка Эдисона и Армии освобождения космоса «Я иду с зомби» (2009 г.)
- Ракетный поезд Эдисона: Евангелие «Go-Go» и трясущийся ритм, История ракетного поезда Эдисона, Том. 1. («Интерстеллар Роудхаус», 2014)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Arts & Seizures, организованные Майком Эдисоном и Джуди МакГуайр. Архивировано 17 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- ↑ Главное событие Wrestling , Pumpkin Press, октябрь 1986 г., «Кровавая битва в офисе: редакторы сражаются до конца»
- ^ Журнал Hustler, 1993 г.
- ^ Журнал High Times , 1998–2001 гг.
- ↑ New York Post , 267 января 1999 г.
- ↑ Village Voice , пресс-клипы, 27 октября 1999 г.
- ↑ Washington Square News , 5 октября 2003 г., «Отсев производит фильм о горшке»
- ^ Нью-Йорк Пост , страница шестая
- ^ Журнал Heeb Magazine , 2003, также Еврейское телеграфное агентство www.jta.org
- ^ Репортер, Huff Post Citizen Репортер Huff Post Citizen (21 мая 2010 г.). «Литературный матч смерти» . ХаффПост . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Джейсон Даймонд (26 февраля 2011 г.). «Майк Эдисон: Рок-н-ролльные заметки как искусство» . Jewcy.com.
- ^ Эндрю Халктранс (26 февраля 2011 г.). «Мне весело везде, куда бы ты ни пошел» .
- ^ «Да здравствует борьба» . SFWeekly.com. 26 февраля 2011 г.
- ^ Еженедельник издателей
- ^ Журнал BPM, апрель 2008 г.
- ^ «Роберт Кристгау: компьютерная графика: Майк Эдисон и ракетный поезд Delta Science Arkestra» . www.robertchristgau.com . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Джон Спенсер присоединяется к литературному взрыву» . Вращаться . 18 июня 2009 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ ГРЯЗНЫЙ! ГРЯЗНЫЙ! ГРЯЗНЫЙ! | Обзоры Киркуса .
- ^ ЛаБри, Сара (11 ноября 2011 г.). «Книга Майка Эдисона «Грязно! Грязно! Грязно!: Пять самых грязных секретов индустрии порножурналов, от Хью Хефнера до Ларри Флинта» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Интервью с евреями: Майк Эдисон говорит грязно! Грязно! Грязно!» . Еврейство . 30 ноября 2011 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Написано Майклом Лимниосом Blues Network 25 ноября 2019 г. в 10:30; Блог, Просмотр. «Вопросы и ответы с настоящим человеком эпохи Возрождения рок-н-ролла Майком Эдисоном, который часто говорит о свободе слова, сексе, наркотиках и контркультуре» . blues.gr . Проверено 29 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Чарли Уоттс из The Rolling Stones имеет значение, черт возьми! Интервью с биографом Майком Эдисоном» . ПопМатерс . 06.01.2020 . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Появление пиццы Йена Майка Эдисона» . 20 октября 2011 г.
- ↑ Майк Эдисон бросает вызов политическим лицемерам, мистер Скин , 18 сентября 2012 г.
- ^ Вы полное разочарование: триумфальные мемуары о неудавшихся ожиданиях Майка Эдисона | Список книг онлайн .
- ^ « "Ты полное разочарование" — это полный восторг» . 29 мая 2016 г.
- ^ backbeatbooks.com http://backbeatbooks.com/books/9781493047734 . Проверено 29 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Джаз, все о себе (2 ноября 2019 г.). «Сочувствие барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение, статья @ All About Jazz» . Все о джазе . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Чарли Уоттс из The Rolling Stones имеет значение, черт возьми! Интервью с биографом Майком Эдисоном» . ПопМатерс . 06.01.2020 . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ « Сочувствие барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение» - 1 ноября» . iorr.org . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Грязно! Грязно! Грязно!» .
- ^ ХЬЮ ХЕФНЕР НЕНАВИДИТ ДЕВОЧЕК - Майк Эдисон и группа Interstellar Rendezvous . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 г.
- ^ «Майк Эдисон: Самоинтервью TNB | Нервный срыв» . 8 февраля 2012 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Гитара Бонг — ChroniCaster Майка Эдисона . Ютуб .
- ^ Захер, Эндрю (1 октября 2019 г.). «Книга Чарли Уоттса (Rolling Stones) в пути; автор Майк Эдисон снял промо-видео во время гастролей» . БруклинВеган . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Майк Эдисон «Сочувствие барабанщику - почему Чарли Уоттс важен» сумасшедшая ночная телереклама NSFW!» . Ютуб . 2 октября 2019 г.
- ^ Ресторанный человек
- ^ «Лучшие книги о еде 2014 года» . Атлантика . 13 декабря 2014 г.
- ^ «Дьявол не может причинить вам вреда», автор: Майк Эдисон и Гваделупе Плата — страница Bandcamp .
- ^ «Ракетный поезд Эдисона - Евангелие Go-Go и трясущий ритм: История ракетного поезда Эдисона, том 1 (компакт-диск, США) | Pop-Catastrophe.co.uk» . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Третий ежегодный фестиваль искусств Ист-Виллидж в библиотеке Томпкинс-сквер» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 29 сентября 2020 г.