Jump to content

Майк Эдисон

Майк Эдисон
Эдисон, около 1986 года.
Эдисон, около 1986 года.
Рожденный Майкл Алан Симберг
( 1964-08-02 ) 2 августа 1964 г. (60 лет)
Нью-Брансуик, Нью-Джерси
Занятие писатель, музыкант
Национальность  Соединенные Штаты
Жанр журналистика , литературные мемуары , юмор
Предмет поп-культура , американская контркультура , музыка, наркотики, секс, еда и вино , профессиональный рестлинг
Веб-сайт
Майкидисон

Майк Эдисон — писатель, редактор, музыкант, социальный критик и артист устной речи из Нью-Йорка. Он был одним из многих издателей/редакторов журнала High Times , посвященного контркультуре марихуаны , а позже был назначен главным редактором Screw , самопровозглашенной «Величайшей газеты в мире». В своих мемуарах « Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел » Эдисон рассказывает о своих приключениях на протяжении двадцати лет наркотического авантюризма и параллельной карьере редактора журнала, писателя и музыканта. Среди других его книг - обширная история американских мужских журналов Dirty! Грязный! Грязно!: О плейбоях, свиньях и нищих в пентхаусах, американская сказка о сексе и чудесах; политическая сатира «Прощай, мисс Американский пирог»; несколько совместных проектов, включая Restaurant Man с Джо Бастианичем и The Carnivore's Manifesto с Slow Food основателем USA Патриком Мартинсом; и совсем недавно « Симпатия к барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение» , история и оценка Rolling Stones барабанщика Чарли Уоттса , а также история игры на барабанах в стиле блюз и рок-н-ролл. Эдисон часто говорит о свободе слова и американской контркультуре. С 2011 по 2018 год Эдисон был ведущим и продюсером еженедельника. радиосети Heritage Radio Network Серия Arts & Seizures . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В своих мемуарах Эдисон описывает, как он рос в неблагополучной еврейской семье в пригороде Нью-Джерси и открыл для себя марихуану в возрасте четырнадцати лет. Вскоре после этого он впервые испытал ЛСД . Позже он учился в киношколе Нью-Йоркского университета и Колумбийском университете , бросив оба, чтобы продолжить карьеру музыканта и писателя.

Карьера: профессиональный рестлинг, секс и американская контркультура.

[ редактировать ]

Эдисон получил свою первую работу в издательстве журнала в 1986 году в качестве редактора Wrestling's Main Event , победив действующего редактора в кровавом матче «Неудачник покидает город» . [ 2 ]

В период с 1985 по 1988 год он написал 28 порнографических романов, а за свою карьеру на изнаночной стороне издательского бизнеса он писал для Hustler о немецких публичных домах и испанских торговцах коксом . [ 3 ] и опубликовала серию эротических «признаний» для Penthouse Letters . Он также был частым автором журнала Screw , сочиняя хроники 42-й улицы , тогдашней мекки развлечений для взрослых в Нью-Йорке.

В конце 1980-х Эдисон начал писать колонку о телевидении и политике «Shoot the Tube» для о марихуане и контркультуре журнала High Times . В 1998 году Эдисон был назначен издателем High Times , а вскоре после этого взял на себя также и редакционную часть журнала. [ 4 ]

Будучи редактором и издателем, он вызвал фурор среди сотрудников, поместив Black Sabbath вокалиста Оззи Осборна на обложку York Post . New на шестой странице , а затем слил информацию в колонку сплетен [ 5 ] что во время фотосессии пропали тысячи долларов травы. Подняв журнал на новый уровень продаж и рекламы, [ 6 ] он сыграл важную роль в создании High Times , первого художественного фильма «Potluck» High Times . [ 7 ] Эдисон покинул High Times в 2001 году. [ 8 ]

После High Times Эдисон стал редакционным директором нового о еврейской культуре журнала Heeb , для которого он работал под прикрытием и разоблачал «Евреев за Иисуса» как баптистскую организацию. [ 9 ] Он также освещал судебный процесс по делу о преследовании в 2003 году над Screw редактором-основателем и издателем журнала Элом Гольдштейном .

Эдисон покинул Heeb позже в том же году в знак протеста против легенды о «Страстях Христовых» , опровержении фильма Мела Гибсона .

В 2003 году Эдисон был назначен главным редактором журнала Screw (заменив Эла Гольдштейна), где он начал писать 17 лет назад в качестве фрилансера. В конце 2006 года он объявил, что покидает пост главного редактора. Вскоре после этого Винт прекратил публикацию.

Эдисон живет и работает писателем, редактором, журналистом и музыкантом в Нью-Йорке. Он продолжает часто писать о сексе и американской культуре и был старшим редактором музыкального издательства Backbeat Books с 2008 по 2012 год. Его приобретения в Backbeat варьировались от биографий до научных и поп-историй для всех жанров музыки — от соул-музыки до панка. от рока до классического рока, джаза, классики, кантри и не только. Последнее название, опубликованное во время его пребывания в должности, Лизы Кристал Карвер » «Переосмысление Йоко Оно , было подробно опубликовано в журнале The New York Times Magazine . Он сотрудничал со многими публикациями и веб-сайтами, включая Spin , The Daily Beast , Huffington Post и New York Press , для которых он освещал профессиональный рестлинг и классическую музыку. В 2010 году он выиграл 26-й эпизод нью-йоркского конкурса Opium Magazine, «Литературный смертельный матч» журнала когда он удивил публику и судей, вытащив из зала бывшего Sonic Youth барабанщика Боба Берта , который начал играть на бонго, пока Эдисон читал свои книга, Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел . После его выступления знаменитый судья и чешская супермодель Паулина Поризкова сказала HuffPost : «Майк Эдисон мог бы читать инструкцию по эксплуатации трактора, и мне было бы интересно». [ 10 ]

Эдисон также написал биографии, пресс-релизы и аннотации для многочисленных групп, включая The Stooges , The Ramones , The New York Dolls , Was (Not Was) , Zappa Plays Zappa , а также Роберта Гордона и Криса Спеддинга . Эдисон написал обширные аннотации к серии из семи роскошных переизданий альбома Jon Spencer Blues Explosion, включая сборник 2010 года Dirty Shirt Rock 'n' Roll: The First Ten Years . [ 11 ] Джон Спенсер также играл и продюсировал записи Edison Rocket Train.

Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел

[ редактировать ]

Его мемуары 2008 года — « Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел: дикие истории о марихуане, порнографии, панк-роке, профессиональном рестлинге, говорящих обезьянах, злых боссах, грязном блюзе, американских героях и самых печально известных журналах в мире» (май 2008 г., Фабер и Фабер / Фаррар, Штраус и Жиру ). Рецензируя книгу, Bookforum назвал Эдисона «круче, чем Тоби Янг , и более заслуживающим доверия, чем Джеймс Фрей ». [ 12 ] в то время как SF Weekly назвал I Have Fun «горячей подлостью, чрезмерно образованным деревенщиной и крайне американским эгалитарным юмором». [ 13 ] В журнале Kirkus Reviews книга получила звездную рецензию, назвав ее «пропитанной пивом, быстро заведенной гвоздевой бомбой в книге — какой должен быть субботний вечер каждого». Эдисона также критиковали за то, что он тратил слишком много времени на «сведение старых счетов». со своими врагами», особенно с бывшими коллегами из «High Times» , которых он называет «этой дурацкой тряпкой». [ 14 ]

Кроме того, Эдисон записал компакт-диск «битник-боп и панк-рок-бугалу, саундтрек к космическому пространству и устную речь », сопутствующий отрывок к книге, также называемый «I Have Fun Everywhere I Go ». Диск, созданный в сотрудничестве с рок-музыкантом и продюсером Джоном Спенсером , был назван «революционным поворотом в записи устной речи» и сравнивался с « Ленни Брюсом , Джеком Керуаком и Ричардом Прайором ». [ 15 ] «Дин рок-критиков» Роберт Кристгау дал пластинке три звезды, особо похвалив треки «Pornography, Part I» и «Ozzy, High Times, and Me». [ 16 ]

Эдисон много раз исполнял эту книгу во время последующего книжного тура со своей группой Space Liberation Army. Журнал Spin прокомментировал: «Умный, грязный и забавный Майк Эдисон - необычный автор... Эдисон воплощает в жизнь истории из своей книги с помощью исполнения опытного рок-н-роллера». [ 17 ]

Грязный! Грязный! Грязный!

[ редактировать ]

Книга Эдисона 2011 года «Грязно!» Грязный! «Грязно!: О плейбоях, свиньях и нищих в пентхаусах» «Американская история о сексе и чудесах» была описана журналистом и историком Риком Перлштейном как «сквернословная популярная история в ее самом увлекательном виде». В основном это история американских мужских журналов, начавшаяся в 1950-х годах с Хью Хефнера и Playboy и проходящая через 1960-е и 1970-е годы после менее благородных потомков Хефнера, Hustler издателя Ларри Флинта , Penthouse издателя Боба Гуччионе и Screw основателя Эла Гольдштейна . охватывает примерно шестьдесят лет американской популярной культуры и свободы слова, «взглянув с темной стороны газетного киоска». В книге также широко представлены комик Ленни Брюс и порнограф Ральф Гинзберг . Книга была хорошо принята. Киркус назвал это «восторженной возней», а LA Weekly отметил, что «Эдисон достаточно быстро говорит, чтобы быстро перевести читателя в то, что оказывается хорошо продуманной историей цензуры и секса». [ 18 ] [ 19 ] Веб-сайт еврейской культуры Jewcy высоко оценил такт Эдисона в решении темы порнографии, написав: «Распространенным убеждением в книге является стойкий феминизм Эдисона», и добавив, что «он любит людей и их свободы». [ 20 ]

Во время работы над Dirty! Грязный! Грязно !, Эдисон был назначен писателем-резидентом Нью-Йоркской публичной библиотеки. [ 21 ] Он рассказал PopMatters об этом опыте: «Я пошел писать и исследовать в своем собственном помещении в большой библиотеке на Пятой авеню. Было лучше всего пройти мимо львов и подняться по лестнице к своему столу, чтобы просмотреть грязные журналы». [ 22 ] Позже Эдисон читал лекции о свободе слова в Библиотеке, а также в Чикагском университете и других местах.

В ноябре 2011 года компания Ian's Pizza в Чикаго почтила память Эдисона, назвав в его честь пиццу «Грязный пирог Майка Эдисона». [ 23 ]

Пока, Мисс Американский пирог

[ редактировать ]

В преддверии президентских выборов 2012 года Эдисон выпустил повесть «Прощай, мисс Американский пирог», доступную исключительно в виде электронной книги и напечатанную ограниченным тиражом в 300 пронумерованных экземпляров в ручном переплете . Книгу описывали как «первую непристойную политическую сатиру 21 века… Майра Брекинридж встречает Завтрак чемпионов ». [ 24 ]

Ты полное разочарование

[ редактировать ]

В 2016 году Эдисон опубликовал свои вторые мемуары « Вы — полное разочарование — триумфальные мемуары о неудавшихся ожиданиях» (май 2016 г., Sterling Publishing ). Название происходит от самых последних слов его отца, сказанных ему на смертном одре. В мемуарах, охватывающих период до выхода первых мемуаров Эдисона « Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел », Эдисон рассказывает о том, как он рос в Нью-Джерси с нарциссическим и агрессивным отцом и как он научился избегать оскорбительных ситуаций. В конце концов он находит прощение с помощью терапевта, которого он называет («с ее разрешения») «доктором Головоломкой», сравнивая ее с Дженнифер Мелфи в телесериале «Клан Сопрано » и спасенным котенком по имени Джипстер после Песня Марка Болана . Эдисон также возвращается к знакомым темам, затронутым в других его книгах, включая космические путешествия , рок-н-ролл и профессиональную борьбу , используя концепцию « кайфабе » — борцовского жаргона, обозначающего «изображение постановочных событий как реальных или правдивых», — чтобы обсудить свои одержимость отца своим блестящим публичным имиджем. Ранее Эдисон использовал кайфабе для обсуждения самовоспроизводящегося мифа о Хью Хефнер в фильме «Грязно!» Грязный! Грязный!

«Вы полное разочарование» получил хорошие отзывы. Booklist писал, что «мемуары Эдисона о его непростых отношениях со строгим отцом — это произведение юмора и пафоса». [ 25 ] Газета Star-Ledger назвала «Ты полное разочарование » «полным восторгом», добавив, что «Эдисон знает, что он делает на странице, умеет заинтересовать читателя и является приятным парнем, обнажающим свою неуверенность, боль и любовь. » [ 26 ]

Сочувствие барабанщику

[ редактировать ]

В 2019 году Эдисон выпустил «Сочувствие барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение » (Backbeat Books), биографию и оценку The Rolling Stones барабанщика Чарли Уоттса . Книгу описывают как «одновременно гонзо-порыв, отражающий бурную энергию Rolling Stones и времени, в котором они жили, и широко раскрытые размышления о том, почему величайшей рок-н-ролльной группе в мире понадобилась мировая музыка». величайший рок-н-ролльный барабанщик». [ 27 ]

«самым красочным и, возможно, самым точным описанием группы Rolling Stones на пике их карьеры» Песня Sympathy for the Drummer была высоко оценена критиками и названа журналом All About Jazz . [ 28 ] Classic Rock назвал книгу «Забавной… очень увлекательной… важной», а PopMatters сказал: « Sympathy for the Drummer» — одна из немногих книг, которые могут открыть вам уши. Заразительно... замечательное достижение. [ 29 ] Принятая сообществом барабанщиков, биография получила похвалу от Клема Берка из Blondie и Бана Э. Карлоса из Cheap Trick , которые назвали ее «Необходимым чтением для любого поклонника Stones». Джим Склавунос ( «Ник Кейв и плохие семена» , «Судороги» и т. д.) сказал, что «Сочувствие» — это «заразительная дань искусству во всех его бесчисленных формах». [ 30 ] В 2020 году сам Чарли Уоттс позвонил автору, чтобы поблагодарить его за написание «такой прекрасной книги».

Эдисон озвучил и стал со-продюсером аудиокниги « Сочувствие» вместе с Джесси Кэнноном, а среди приглашенных гостей были Джон Спенсер , Микки Финн ( «Босс Хог ») и Пит Зарамба ( «Мясные камни» ). Говоря о создании аудиокниги, Эдисон сказал: «Я слушал аудиокнигу Брюса Спрингстина, и мне показалось, будто он учился в шестом классе и рассказывал мне, чем занимался на летних каникулах. Это не имело смысла. Это было оскорбительно. Книга настолько великолепна — почему он не смог придать такой же эффект аудиоверсии, где действительно можно делать что угодно? Я знаю, что некоторые аудиопродукты становятся все более детализированными, но отраслевая норма — не раскачивать лодку. Джесси и я пытаемся это изменить».

Видео и трейлеры

[ редактировать ]

Эдисон создал трейлеры к книгам и рекламные видеоролики для своих работ в сотрудничестве с известной художницей, обладательницей гранта Гуггенхайма Тришей Маклафлин для создания первого в истории 3D-трейлера книги «Грязный!». Грязный! Грязный! , [ 31 ] в дополнение к широко популярному видео-выступлению «Хью Хефнер ненавидит девушек» с участием музыкантов Джона Спенсера и Ди Попа . [ 32 ] Для своей первой книги « Я развлекаюсь везде, куда бы я ни пошел » Эдисон создал «легендарное видео о гитаре», которое было описано как «самый просматриваемый трейлер научно-популярной книги всех времен». [ 33 ] с более чем 500 000 просмотров на YouTube. [ 34 ] Для своей последней книги « Сочувствие барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение » Эдисон создал имитацию телевизионной рекламы, основанной на знаменитой рекламе «Безумного Эдди» 1970-х годов и пародирующей Джона Закерла , ведущего ночных фильмов ужасов. Эдисон привлек внимание чрезвычайной энергией рекламы, которая включала завуалированную угрозу о том, что «не все будут счастливы, особенно если вы барабанщик в Aerosmith». Голливудский блокбастер. [ 35 ] [ 36 ]

Еда и вино

[ редактировать ]

Эдисон вместе с ресторатором и виноградарем Джо Бастианичем работал над его бестселлером 2012 года « Человек-ресторан» , автор которого Брет Истон Эллис сказал: «Нет никакой суетливости и ни одного скучного предложения». [ 37 ] Эдисон и Бастианич также вместе создали The Great Led Zeppelin Wine Pairing , серию «сочетаний вина и музыки». В 2014 году Эдисон в сотрудничестве с основателем Slow Food USA Патриком Мартинсом выпустил «Манифест хищника » о «хорошем, ответственном питании и употреблении мяса». Журнал Atlantic назвал «Манифест хищника» одной из «Лучших книг о еде 2014 года». [ 38 ]

Эдисон долгое время был барабанщиком нью-йоркской культовой гаражной группы The Raunch Hands ( Crypt Records ), а также сотрудничал с панк-рокером Дж. Г. Аллином , с которым он написал ряд песен и записал два альбома. В настоящее время он возглавляет собственную многолетнюю группу Edison Rocket Train и сотрудничает с популярной испанской блюз-панк-группой Guadalupe Plata. Их совместный альбом The Devil Can't Do You No Harm , записанный в Севилье, Испания, был выпущен в апреле 2021 года на мадридском лейбле Everlasting Records. [ 39 ] после того, как он был отложен из-за пандемии COVID-19 .

В 1984 году Эдисон присоединился к туру Rock Against Reagan Tour, открывая концерты в Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия, и Далласе нью-йоркской хардкор-группы Reagan Youth .

В конце 1984 года он и трое его однокурсников из Нью-Йоркского университета сформировали нью-йоркскую пост-панк -группу Killdozer, которая выпустила одну пластинку собственного производства под названием There’s No Mistake Quality, а затем сменила название группы на Sharky's Machine, чтобы избежать путаницы с постпанк-группой Killdozer из Мэдисона, штат Висконсин. .

Эдисон присоединился к Raunch Hands в начале 1990 года и в том же году сопровождал их в туре по Японии, а затем переехал с ними в Мадрид, Испания.

В 1992 году, живя в Мадриде, Эдисон присоединился к испанской хардкор-панк-группе The Pleasure Fuckers и играл с ними до 1995 года.

В 2001 году он сформировал Edison Rocket Train , перейдя на вокал и гитару. Edison Rocket Train выпустил два полноформатных компакт-диска Yes! Да!! Да!!! и East River Delta (продюсер Джон Спенсер) , а также несколько синглов, в том числе традиционный госпел-номер «This Train» и тематический рестлинг «I Like to Hurt People» с участием Красавчика Дика Манитобы из прото- панк- группы The Dictators. . Позже они были скомпилированы для цифровой потоковой передачи под названием Go-Go Hospital and the Shakin' Beat: The History of the Edison Rocket Train, Vol. 1 . [ 40 ] Edison Rocket Train продолжает выступать и записываться. Текущий состав включает клавишника Boss Hog Микки Финна и барабанщика Ди Попа, бывшего участника Gun Club и одного из основателей нью-йоркской группы No Wave Bush Tetras . Эдисон также часто выступает в качестве сольного акустического исполнителя, аккомпанируя себе на гитаре, а иногда и на фортепиано.

Спенсер также часто выступает с Эдисоном, поддерживая его в устных выступлениях с группой Эдисона Rocket Train Delta Science Arkestra , в которой также участвовал бывший капитана Бифхарта гитарист Гэри Лукас , а в последнее время с Space Liberation Army , в которой Эдисон также играет на электрооргане. и Терменвокс . Эдисон также часто выступал с группой Лукаса Gods and Monsters .

В 2019 году The Space Liberation Army (теперь с участием Микки Финна и бывшего барабанщика Sonic Youth Боба Берта) выступили на Фестивале искусств в Ист-Виллидж, организованном Публичной библиотекой Нью-Йорка. [ 41 ]

Избранная дискография

[ редактировать ]
  • Машина Шарки , Давай будем друзьями ( Shimmy Disc , 1987)
  • Sharky's Machine, A Little Chin Music ( EP , LSD/Берлин, 1988)
  • Г.Г. Аллин , «Ты плохо называешь любовь» ( Homestead , 1987)
  • Г.Г. Аллин, восстановленный ( ROIR , 1998)
  • Raunch Hands , фильм на миллион долларов (Crypt, 1+2 Records, Barn Homes/Япония, 1990)
  • Raunch Hands, Fuck Me Stupid (Crypt, 1+2 Records, Barn Homes/Япония, 1992)
  • Raunch Hands, Got Hate, если хочешь: Live at Cavestomp (Crypt, 2002)
  • Raunch Hands, Бигг Топп (Солодковое дерево, 2007)
  • The Pleasure Fuckers , Ripped ( Сочувствие звукозаписывающей индустрии , 1993)
  • Ракетный поезд Эдисона с красавчиком Диком Манитобой , «Мне нравится причинять людям боль» (Carbon 14, 2002)
  • Ракетный поезд Эдисона, да! Да!! Да!!! (Стальная клетка, 2003)
  • Майк Эдисон, Как панк-рок разрушил мою жизнь: Лучшее от Майка Эдисона, Том. 1
  • Майк Эдисон и ракетный поезд Delta Science Arkestra, мне весело везде, куда бы я ни пошел (Interstellar Roadhouse, 2008)
  • Видео Майка Эдисона и Армии освобождения космоса «Я иду с зомби» (2009 г.)
  • Ракетный поезд Эдисона: Евангелие «Go-Go» и трясущийся ритм, История ракетного поезда Эдисона, Том. 1. («Интерстеллар Роудхаус», 2014)
  1. ^ Arts & Seizures, организованные Майком Эдисоном и Джуди МакГуайр. Архивировано 17 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  2. Главное событие Wrestling , Pumpkin Press, октябрь 1986 г., «Кровавая битва в офисе: редакторы сражаются до конца»
  3. ^ Журнал Hustler, 1993 г.
  4. ^ Журнал High Times , 1998–2001 гг.
  5. New York Post , 267 января 1999 г.
  6. Village Voice , пресс-клипы, 27 октября 1999 г.
  7. Washington Square News , 5 октября 2003 г., «Отсев производит фильм о горшке»
  8. ^ Нью-Йорк Пост , страница шестая
  9. ^ Журнал Heeb Magazine , 2003, также Еврейское телеграфное агентство www.jta.org
  10. ^ Репортер, Huff Post Citizen Репортер Huff Post Citizen (21 мая 2010 г.). «Литературный матч смерти» . ХаффПост . Проверено 29 сентября 2020 г.
  11. ^ Джейсон Даймонд (26 февраля 2011 г.). «Майк Эдисон: Рок-н-ролльные заметки как искусство» . Jewcy.com.
  12. ^ Эндрю Халктранс (26 февраля 2011 г.). «Мне весело везде, куда бы ты ни пошел» .
  13. ^ «Да здравствует борьба» . SFWeekly.com. 26 февраля 2011 г.
  14. ^ Еженедельник издателей
  15. ^ Журнал BPM, апрель 2008 г.
  16. ^ «Роберт Кристгау: компьютерная графика: Майк Эдисон и ракетный поезд Delta Science Arkestra» . www.robertchristgau.com . Проверено 29 сентября 2020 г.
  17. ^ «Джон Спенсер присоединяется к литературному взрыву» . Вращаться . 18 июня 2009 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  18. ^ ГРЯЗНЫЙ! ГРЯЗНЫЙ! ГРЯЗНЫЙ! | Обзоры Киркуса .
  19. ^ ЛаБри, Сара (11 ноября 2011 г.). «Книга Майка Эдисона «Грязно! Грязно! Грязно!: Пять самых грязных секретов индустрии порножурналов, от Хью Хефнера до Ларри Флинта» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 29 сентября 2020 г.
  20. ^ «Интервью с евреями: Майк Эдисон говорит грязно! Грязно! Грязно!» . Еврейство . 30 ноября 2011 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  21. ^ Написано Майклом Лимниосом Blues Network 25 ноября 2019 г. в 10:30; Блог, Просмотр. «Вопросы и ответы с настоящим человеком эпохи Возрождения рок-н-ролла Майком Эдисоном, который часто говорит о свободе слова, сексе, наркотиках и контркультуре» . blues.gr . Проверено 29 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Чарли Уоттс из The Rolling Stones имеет значение, черт возьми! Интервью с биографом Майком Эдисоном» . ПопМатерс . 06.01.2020 . Проверено 29 сентября 2020 г.
  23. ^ «Появление пиццы Йена Майка Эдисона» . 20 октября 2011 г.
  24. Майк Эдисон бросает вызов политическим лицемерам, мистер Скин , 18 сентября 2012 г.
  25. ^ Вы полное разочарование: триумфальные мемуары о неудавшихся ожиданиях Майка Эдисона | Список книг онлайн .
  26. ^ « "Ты полное разочарование" — это полный восторг» . 29 мая 2016 г.
  27. ^ backbeatbooks.com http://backbeatbooks.com/books/9781493047734 . Проверено 29 сентября 2020 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  28. ^ Джаз, все о себе (2 ноября 2019 г.). «Сочувствие барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение, статья @ All About Jazz» . Все о джазе . Проверено 29 сентября 2020 г.
  29. ^ «Чарли Уоттс из The Rolling Stones имеет значение, черт возьми! Интервью с биографом Майком Эдисоном» . ПопМатерс . 06.01.2020 . Проверено 29 сентября 2020 г.
  30. ^ « Сочувствие барабанщику: почему Чарли Уоттс имеет значение» - 1 ноября» . iorr.org . Проверено 29 сентября 2020 г.
  31. ^ «Грязно! Грязно! Грязно!» .
  32. ^ ХЬЮ ХЕФНЕР НЕНАВИДИТ ДЕВОЧЕК - Майк Эдисон и группа Interstellar Rendezvous . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 г.
  33. ^ «Майк Эдисон: Самоинтервью TNB | Нервный срыв» . 8 февраля 2012 г.
  34. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Гитара Бонг — ChroniCaster Майка Эдисона . Ютуб .
  35. ^ Захер, Эндрю (1 октября 2019 г.). «Книга Чарли Уоттса (Rolling Stones) в пути; автор Майк Эдисон снял промо-видео во время гастролей» . БруклинВеган . Проверено 29 сентября 2020 г.
  36. ^ «Майк Эдисон «Сочувствие барабанщику - почему Чарли Уоттс важен» сумасшедшая ночная телереклама NSFW!» . Ютуб . 2 октября 2019 г.
  37. ^ Ресторанный человек
  38. ^ «Лучшие книги о еде 2014 года» . Атлантика . 13 декабря 2014 г.
  39. ^ «Дьявол не может причинить вам вреда», автор: Майк Эдисон и Гваделупе Плата — страница Bandcamp .
  40. ^ «Ракетный поезд Эдисона - Евангелие Go-Go и трясущий ритм: История ракетного поезда Эдисона, том 1 (компакт-диск, США) | Pop-Catastrophe.co.uk» . Проверено 29 сентября 2020 г.
  41. ^ «Третий ежегодный фестиваль искусств Ист-Виллидж в библиотеке Томпкинс-сквер» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 29 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 456ff52c6ba2e531a99776cf7a40f07f__1715713080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7f/456ff52c6ba2e531a99776cf7a40f07f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Edison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)