Jump to content

Дэвид Герштейн (израильский художник)

Дэвид (Дуду) Герштейн
Дэвид Герштейн в своей студии
Рожденный ( 1944-11-14 ) 14 ноября 1944 г. (79 лет)
Национальность Израильский
Образование
Известен для Живопись , скульптура , рисунок , распечатка , фотография
Примечательная работа
  • Важность Сингапура
  • Пелотонная волна , Синчу, Южная Корея
  • Дух свободы , Университет Тель -Авив, Израиль
Движение Поп -арт , фигуративное искусство
Награды


Дэвид (Дуду) Герсейн ( иврит : Дэвид (Дуду) Герштейн ) (родился 14 ноября 1944 года) - это Ана и Израильский художник, скульптор, рисунок и печатник. [ 3 ] Он начинал как фигуративный художник и получил премию Израильской музея за иллюстрацию. [ 4 ] В конце 1970-х годов он хотел бы расширить границы двухмерной живописи, на рисование в трех измерениях. Он начал вырезать основные предметы каждой картины и отменить фон, [ 5 ] Создание уникальных и знаковых изображений выреза, отдельно стоящих в космосе, без стандартной и традиционной квадратной рамки. [ 6 ]

Это привело его к работе в скульптуре, в основном в древесине и используя промышленную краску в качестве покрытия. Благодаря использованию основных цветов и предметов из нашей повседневной жизни он создал вариант личного стиля поп-арта, который он определил как поп-арт второго поколения. Следуя пути Роя Лихтенштейна , Тома Вессельмана и Дэвида Хокни , Герштейн также был нацелен на создание своего личного стиля пост-популяции и оставил монохроматическую палитру масла и акварели и использовал вместо ярких, ориентированных на дизайн цвета. [ 6 ]

С 1980 по 1995 год он создал в основном отдельно стоящие деревянные скульптуры, которые он впоследствии отказался, когда нашел технологию лазерного вырезания. Таким образом, он впервые использовал использование лазерной резки в искусстве и был первым художником, который использовал многослойные стальные настенные скульптуры. [ 7 ]

Одновременно с его стеновыми скульптурами Герштейн проявил большой интерес к скульптуре в общественных местах. Он создал более 40 скульптур на общественных площадках и площадью только в Израиле. Это привело его к созданию еще много крупномасштабных скульптур на открытом воздухе в Англии, Франции, Швеции, Италии, Китае, Южной Корее и других странах. [ 3 ] [ 6 ]

Его искусство было показано в музеях по всему миру, начиная с Израильского музея в 1987 году. [ 8 ] В 2016 году он выиграл Тайваня за художественное создание. награду [ 1 ] Его скульптуры велосипедных гонщиков были приобретены Лансом Армстронгом и были упомянуты в трудах Стивена Кинга. [ 9 ] Его скульптура на открытом воздухе «импульс» - самая высокая общественная скульптура Сингапура. [ 10 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Дэвид (Дуду) Герштейн родился в 1944 году в Иерусалиме у родителей, которые иммигрировали из Польши. И он, и его брат -близнец, Джонатан (Йони) Герштейн, показали художественный талант с раннего возраста. В возрасте тринадцати лет его отправили в лагерь для искусства в Иерусалиме, который он посещал несколько лет подряд. Позже он посещал занятия в художественном центре Beit ZVI в Рамат Гане. [ 3 ]

Будучи ребенком, он был тронут произведениями импрессионистов и более ранних художественных движений в истории. Он часто посещал галерею возле своего дома и всегда стремился найти там новые картины, которые там демонстрируются, «глубоко эмоционально перемещенные» искусством. [ 11 ]

В 1955 году, в возрасте 11 лет, Дэвид был представлен современному искусству, когда он увидел в газете, воспроизводил Guernica Picasso. Воспроизведение зажгло его интерес к современным художественным движениям, таким как кубизм и экспрессионизм. Он продолжал частые музеи и галереи в подростковом возрасте. [ 3 ]

Во время своей обязательной военной службы он нарисовал серию масла рыбных доков, лодок и кибуц ландшафта . После завершения своей военной службы Дэвид подал заявку на Академию искусств и дизайна Безалеля , Иерусалим, где он встретил учителя Авраама Офека , [ 3 ] который оказал заметное влияние на стиль Герштейна. [ 12 ]

Образование

[ редактировать ]
Близнецы, изображающие Герштейна и его брата

В 1965 году Герштейн поступил в ведущую израильскую художественную академию Безалеля в отделе графического дизайна, так как в то время не было художественного отделения. Через два года он понял, что графический дизайн его не интересует. Вернув мечту о посещении Парижа с раннего возраста, он отправился во Францию, а в 1966 году поступил на эколевую национальную суперреал Des Beaux-Arts в Париже,, [ 12 ] где он учился под капелэйн-мидий [ FR ].

После революции во Франции в 1968 году двухлетней он переехал в Нью -Йорк и посещал классы Лиги студентов -искусства , где он изучал картину портрета под руководством Уильяма Ф. Дрейпера и масляной живописи под руководством Джейкоба Лоуренса . [ 3 ] [ 13 ]

Герштейн вернулся в Израиль в возрасте двадцати шести лет и начал преподавать в Безалеле. Сначала он преподавал рисунок, а затем стал преподавателем факультета ювелирного дизайна, который затем прошел процесс обновления; Развивающийся от устаревшего, традиционного стиля «Bezalel» до введения инновационных концепций, под влиянием современного искусства. Из -за своего опыта в изобразительном искусстве Герштейн отвечал за сокращение разрыва между ювелирным дизайном и миром современного искусства. Он познакомил своих учеников с современными движениями, такими как датский дизайн , экспрессионизм , концептуальное искусство , минимализм и другие современные движения. [ 3 ] Он хотел, чтобы дизайн ювелирных изделий считался в том же свете, что и современное искусство, не менее низкое для того, чтобы быть декоративным, равным другим формам искусства. Спустя годы Герштейн отметил, что его участие в преподавании в департаменте повлияло на его переход от живописи к скульптуре. [ 3 ] [ 6 ]

Заинтересовавшись в печатном виде и желании расширения в художественной форме, Герштейн поступил в школу искусств Святого Мартина в Лондоне, где он сосредоточился на печати и заработал своих мастеров искусства . Учив литографию и шелкостную печать , он стремился объединить две средства массовой информации, которые еще не были интегрированы. После завершения учебы он был награжден первым призом и двумя наградами за совершенство в конкурсе в конце года в Сент-Мартине. [ 3 ]

Герштейн вернулся в Безалель и приложил прикладную печать в технику эмали. Уже тогда его тенденция интегрировать различные средства и передовые технологии в создание искусства была заметной; Тенденция, которая более сильно отразилась в его использовании лазера в 1990 -х годах. Он продолжал в своем положении старшего преподавателя в Безалеле до 1985 года. [ 3 ]

Дэвид Герштейн - крепость, изображающая типичный балкон Тель -Авив

Первые выставки

[ редактировать ]

Первая выставка Герштейна в Израиле состоялась в 1971 году в галерее Энгель в Иерусалиме, в которой состоялись фигуративные рисунки и акварели. [ 14 ] После этого он выставил в доме художника Иерусалима в 1972 году с большими масляными картинами, имеющими дело с интерьерами и морями, работающими в восторге от восторженных отзывов. Среди прочего, Герштейна сравнивали с Дэвидом Хокни из -за того, что «как Хокни, он тоже был в первую очередь мастер -ящиком с превосходным цветом». [ 11 ]

В те годы Герштейн руководил борьбой за узаконику фигуративного искусства, неприемлемо на концептуальной израильской художественной сцене. [ 13 ] Концептуальная тенденция искусства не имела отношения к нему, и он выбрал менее принятую ориентацию в то время, фигуративную живопись. Герштейн насчитывал среди немногих художников, таких как Авраам Офек , Ури Лифшиц и другие, которые сосредоточились на повествовательной фигуративной живописи. [ 3 ]

В тот же период, параллельно концептуализму, развивалась противоположная тенденция: гиперреализм. Герштейн, однако, стремился создать фигуративные картины, информированные в личном и свободном стиле, стремясь найти его личный почерк . Герштейн стремился сделать заявления о мире и жизни, используя повествование и опыт его личной жизни.

Герштейн нарисовал воспоминания о своем прошлом, таких как его мать, ехавшая на велосипеде, или картина, изображающая детство близнецов, ссылаясь на детство его брата -близнеца и его, детские каникулы в Мертвом море и т. Д. Среди его основных источников была работа Ханох Левин , который представил жизненные тщеславия в духе комической иронии. Герштейн стремился сделать то же самое в живописи: «Я пытался выразить в рисовании того, что написал Левин: отношения между мужчинами и женщинами, в семьях… своего рода гротескный стиль живописи». [ 15 ]

Еще одним вдохновением в то время был художник Джордж Гросс , к которому он чувствовал близость и который также имел дело с тем, что Герштейн назвал «человеческой комедией». Кроме того, на него повлияли Дэвид Хокни , Фернандо Ботеро и Хосе Луис Куэвас , которые все имели дело с человеческим опытом и взаимодействием людей. [ 3 ]

Фигуративная живопись

[ редактировать ]

В 1970 -х годах Герштейн исследовал интеграцию личных тем наряду с фигуративной живописью, особенно в его акварели и гуашью на бумаге. Его работы проистекали не из политической сферы, природы или науки, а скорее из ранних личных воспоминаний о семье и взрослении. Сначала эти работы были предназначены как эскизы для больших картин с маслом холста. Однако со временем он обнаружил интерес к работе в акварели только на бумаге, и они стали его главной средой. Герштейн создал серию картин, касающихся своего детства, основанных на фотографиях и воспоминаниях. Другая серия посвящена памяти о свободе: его мать ездит на велосипеде на улицах, мотив, который превратился в серию велосипедных гонщиков в 1990 -х и после этого. Другая серия картин была сосредоточена на внутренних условиях личных жилых помещений, таких как жилые комнаты, во французской традиции. Повторяющимся мотивом в этих работах было то, что кошка, а также ваза, которая, для художника, выразила, «безмятежность повседневной домашней жизни».

Желая выразить интерьер, интимную жизнь отдельных лиц и семей, Герштейн также интересовался общественностью и, в частности, в напряженности между частным и общественным. Именно тогда его привлекло тему балконов, поскольку они успешно захватили это напряжение; С одной стороны, они были расширениями личного дома, и, с другой стороны, они были как выставка, выставленная для публики на улице внизу. Это были работы, вытекающие из ностальгии и тоски к его детским воспоминаниям о балконах Тель-Авива с помощью штукатурки, и повседневной скромной жизни парных пар рабочего класса, как он вспоминал от друзей своих родителей. [ 3 ] [ 6 ]

И кошка, и цветочная ваза продолжали сопровождать свою работу десятилетия спустя. В то время как участие в этих мотивах Герштейн хотел, чтобы «избежать израильской политической реальности в олимпийское без турбулентного спокойствия». В середине 70-х он сделал серию картин людей на пляже, под влиянием как детских воспоминаний художника, так и от наблюдения. Другая серия картин включала в себя пейзаж района Эйн Керем , где художник жил в то время, используемый в качестве фона для композиций, изобилующих взаимодействующими фигурами в группах и парах.

Дэвид Герштейн - автомобиль, один из первых скульптур художника в начале 1980 -х годов

Цель Герштейна по изображению ежедневного опыта израильской жизни осуществилась в 1980 -х годах. Герштейн образно описывает главы из израильского опыта, полученного, среди прочего, из детских воспоминаний в Тель -Авиве. Первая серия изображает Тель -Авив с его балконами в стиле Баухауса , с юмористической иронией. [ 6 ] Эта серия была основана на воспоминаниях Герштейна о поколении его родителей "Little Tel Aviv"; Люди, которых он с удивлением и юмором. Эти картины выражают напряженность между поколением детей Сабры и относительно «изгнанным» поколением родителей.

Сериал содержит пожилых людей, «Старый Свете», отраженный на их лицах, как видно из глаз ребенка Сабры, глядя на «поколение пустыни»; Поколение, которое основало страну, иммигрировало в молодом возрасте, но все еще отмеченное наследием «диаспоры». Происхождение этой серии можно найти в акварелях Герштейна и гуашью на бумаге от 70 -х годов, части которых были адаптированы к картинкам холста. В 80 -х годах Герштейн превратил это в еще одну серию картин, на картинах купальщиков в Мертвом море, о которых австрахам Эйлат писал: «Жители балконов спустились в Мертвое море, где они лежат на берегу, покрытые, покрыты В грязи, обнажая свои розоватые тела на милость солнечных лучей и соли и медленно жарят ». [ 16 ]

Ранняя скульптура

[ редактировать ]

Несмотря на положительный ответ, которые вызывали его картины, как от критиков, так и от мира искусства, Герштейн почувствовал необходимость обновлять, найти новые направления и расширять свои художественные границы. В 1980–1987 годах, продолжая рисовать, Герштейн экспериментировал с деревянными скульптурами, которые были «трехмерными при сохранении двухмерного качества». [ 3 ] Герштейн стремился «расширить границы живописи» в область третьего измерения. Недовольный своими несколькими экспериментами по скульптуре, художник обнаружил, что он может разрезать и собрать элементы в тип скульптуры в космосе. Идея пришла к нему во время резервной службы, демонтируя картонные коробки с картриджами. Он нарисовал на внутреннем разделе коробки, а затем собрал ее. Из этого развивалась идея рисования на крупномасштабном картоне, построенном в скульптуре. После ряда скульптур из картона, Герштейн использовал дерево и тонкий алюминий. Герштейн определяет те годы как «борьбу» между живописью и скульптурой, сравнивая свои отношения с живописью с женой, в отличие от его отношений с скульптурой: соблазнительным любовником. [ 17 ]

Герштейн впервые показал эти скульптуры в Гораций Рихтере в Тель-Авиве в 1981 году. Это был смелый шаг для 36-летнего художника, который ранее не был известен скульптурой. Работы были алюминия и древесины, и субъект был продолжением работы 1970-х годов: его мать ездит на велосипеде, кошках, цветочных вазах и различных натюрных элементах.

В последующие годы Герштейн показал в двух основных галереях, Саре Гилат и Рут Девиль , с работой, отражающей продолжающийся «поиск художника» для нового языка, интегрирующего живопись и трехмерность.

В 1984 году Герштейн отправился в Нью -Йорк, впервые с момента завершения своего обучения там пятнадцать лет назад, и начал работать с художественным дилером Мэрилин Голдберг, которая заказала выпустить шесть алюминиевых отпечатков с ограниченным тиражом, назвавшим «Художественные кошки». Сериал включал вырез кошек, вдохновленные двенадцатью известными художниками, от Ван Гога до Пикассо и Лихтенштейна. После этих работ Герштейн был приглашен показать в Израильском музее в Иерусалиме. Выставка в 1987 году была представлена ​​под заголовком «от Дуду до 3-D», включающего скульптуры, которые были «красочными, веселыми, забавными и напоминающими игрушки или бумажных вырезов». [ 5 ] Выставка была краткой трехмерной работы Герштейна за предыдущие семь лет и стала прорывом для художника. Большая часть выставленных работ была приобретена международными коллекционерами, а Герштейн был впоследствии приглашен на выставку в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

Стилистическая разработка

[ редактировать ]
Дэвид Герштейн - клаустрофобия, созданная в Париже во время резидентуры Герштейна в Cité Internationale Des Arts , 1990–1991 гг.

Продолжая развивать свою скульптуру в 90 -х годах, Герштейн вернулся к живописи в стиле, который составлял прямую связь с балконами и серией Мертвого моря, изображенного в 70 -х и 80 -х годах. Серия автомобилей, созданных в этот период, представляет людей, путешествующих в машине с точки зрения зрителя «заглядывающим» в пассажирах через переднее лобовое стекло. Подобно мотивам заглянуть на балконы Тель -Авива, здесь Герштейн выбрал перспективу постороннего, глядя на водителя через лобовое стекло, в то же время отражая окружающую среду в отражениях на лобовом стекле. Сериал был создан в Париже во время проживания Герштейна в Cité Internationale Des Arts , 1990–1991. [ 3 ]

В 1995 году, после многих лет работы с Вудом, Герштейн обнаружил технологию лазерной резки и начала резать металлы и рисовать их глянцевой краской, взятой из автомобильной промышленности. На этом он сотрудничал с Галереей Розенфельда в Тель -Авиве. [ 3 ]

Сначала он начал работать с однослойной сталью. Из -за того, что металл нуждался в промышленной краске, в основном на основе основных цветов, Герштейн был привлечен к ярким основным цветам.

Вскоре после начала работы с одним слоем лазерным вырезом он начал экспериментировать с добавлением одного дополнительного металлического слоя выреза. Используя винты, он закрепил второй слой первым и был немедленно «взят» техникой: «С самого начала я попытался создать трехмерные картины, что привело меня к деревянным скульптурам в начале 1980 -х годов. Внезапно, пятнадцать лет, пятнадцать лет. Позже я наконец нашел идеальный способ создать трехмерную картину, плавающую над стеной, дыхание, жизнь. . " [ 3 ]

Вскоре после этого Герштейн начал создавать эти многослойные скульптуры на стенах выреза в ограниченных выпусках. Эти ограниченные выпуски были, тем не менее, были нарисованы вручную, и каждый из них был уникально оригинальным. [ 18 ]

Дэвид Герштейн - Rally Infinity

Наружные скульптуры

[ редактировать ]
Важность Сингапура
Лестница мотивов

Герштейн известен своими скульптурами на открытом воздухе, многие из которых установлены на городских площадках или рядом с общественными зданиями. Его скульптуры могут быть найдены по всему Израилю: десять скульптур в Нетанья, двенадцать скульптур в Герцлии, крупномасштабные скульптуры в кампусе еврейского университета Иерусалима и Университета Тель-Авив , Авдат , скульптурный сад Йоав Дагона в Рамат Хароне, мемориал, скульптура, скульптуру мемориала, скульптура, скульптуру Йоав Дагона в Рамат Хароне , мемориал, скульптура. в Яхуде и мемориальной скульптуре в Бейт Хашанти в Мицпе Рамоне , факультет сельского хозяйства ивритского университета в Реховот , Ранане, Рамат Алон в Хайфе, Холоне, Кирият Ям, Рамат Ган, Ашкелоне, Мевазерет, Моди'ин и других.

За пределами Израиля Герштейн известен своими крупномасштабными красочными скульптурами, в том числе «Римский воин» находится в Бромфорде, Лондон. В Сингапуре Раффлз Место . Спортивный стадион и торговый центр в Синчу , Тайвань , Музей современного искусства в городе Тайнань , Тайвань; Одиннадцать скульптур в научном парке в Тайчунг , Тайвань, шесть скульптур на открытом воздухе в здании Моргана Стэнли в Сеуле , Корея; Звездный город в Сеуле. Пять скульптур в парке в Гуйчжоу , Китай; скульптуры в больнице Тайканга, Пекин, Китай; и «чай для двоих» в провинции Фуланг, Китай.

Его скульптура в Сингапурском деловом районе имеет высоту 18,5 метра и считается самой высокой скульптурой в Сингапуре.

Художественные концепции

[ редактировать ]
Последний великий курильщик

С 1970 -х годов Герштейн стремился создать искусство, которое говорило с миром искусства, оставаясь доступным для непрофессионала на улице. Его смелое использование цвета произошло из -за желания «скопировать природу». Его смелое использование цветов в скульптурах вышло из его собственной философии. Герштейн объяснил, что точно так же, как ярко окрашенные фрукты или цветок в природе привлекает насекомых, так же его работа должна была быть привлекательной для наблюдателя; и поскольку фрукты не являются исключительно объектом притяжения, но также являются источником витаминов, так что его работы содержат дополнительную ценность. «Я прямо имею в виду образы потребления, и приманка цвета стратегически». Его работа «обувная мания», изображающая женщину, чьи волосы состоят из обуви, красочная, но выражает критику западного потребительства. Герштейн утверждает, что «может быть искусство ради удовольствия, в котором его более глубокое послание скрыто».

Еще один руководящий принцип в работе Герштейна - покинуть границы галереи: «Я хочу сломать неестественное разделение между музеем и улицей».

Использование Герштейна ярких ярких цветов называлось «декоративным» и «коммерческим». Герштейн говорит: «Формы и цвета в моей работе - мой способ общения. Те, кто пробуют фрукты, обнаруживают, что это не только красиво, но и изобилуют витаминами. Моя работа, человеческий круг напоминает огромный цвет Под поверхностью - молчаливая критика человеческой жизни; Добро пожаловать, но если вы посмотрите на персонажей, включающие человеческий круг , вы увидите, что они не красивы. [ 18 ]

Скульптура Дэвида Герштейна в саду скульптур в Рамат Хашарон, Израиль

Выбранные сольные выставки

[ редактировать ]
  • 1971 Энгель Галерея, Иерусалим.
  • 1972 Дом художников, Иерусалим.
  • 1980 Gorace Richter Gallery, Тель -Авив.
  • 1982 Гораций Рихтер Галерея, Тель -Авив.
  • 1984 Галерея Радиуса, Тель -Авив (член группы RADIUS).
  • 1987 Израильский музей , Иерусалим («От Дуду до 3-D») Альберт Уайт Галерея, Торонто.
  • 1988 Музей современного искусства Хайфы («Рамки»).
  • 1989 Герцлийский музей («Тотемы») - Альберт Уайт Галерея, Торонто - «Искусство 20» Международная ярмарка искусств, Базель.
  • 1992 Yavneh Art Workshop («Ученики») - «Искусство Франкфурта» Международная ярмарка искусств.
  • 1993 Музей Ашдода («Расширенные ученики»).
  • 1994 Gallery Rosenfeld, Тель -Авив («Вырезы»).
  • 1995 «Искусство множества», Дюссельдорф Концен Галерея, Дюссельдорф.
  • 1997 "окруженные люди", Галерея Розенфельда, Тель -Авив - Галерея Концен, Дюссельдорф
  • 1999 Newbury Fine Art Gallery, Бостон - Stricoff Gallery, Нью -Йорк - Aduko France Fine Art, Lyon - Art Symbol, Paris - Art Seiler, St Paul de Vence.
  • 2001 Galleria Silecchia, Сарасота, Нью -Йорк - Ньюбери Финальное искусство, Бостон.
  • 2001 "Tango Sur Sene", картины, художники, Иерусалим.
  • 2001.
  • 2001 «Частный сектор», Муниципальная художественная галерея Мейров, Холон.
  • 2002 Multimedia Space, Ipanema, Rio de Janeiro, Бразилия.
  • 2002 Галерея Питера, Никосия, Кипр.
  • 2002 "Нет любимого цвета", уличная установка во время документов, Кассель, Германия.
  • 2003 Nord L/B Галерея, Ганновер, Германия.
  • Клуб 2003 года, Hebrica, Sao-Paulo, Бразилия
  • 2004 Galerie Am-Dom, Wetzlar, Германия
  • 2004 «В постоянном движении» муниципальная галерея, Несс-Сиона, Израиль
  • 2004 Galeria Kreisler, Мадрид, Испания
  • 2006 г. Судоверенность, муниципальная галерея в парке, Версен, Германия
  • 2007 GANA ART Gallery, Сеул, Корея
  • Галерея 2007 года Эрманно Тедесчи, Милан, Италия
  • 2007 Catto Gallery, Англия
  • 2008 Gana Art Gallery, Сеул, Корея
  • 2008 Gallery Ermanno Tedeschi, Рим, Италия
  • 200 200 2008 A В 2008DAY DISY - MESTGY в Aming Diesperfet - Luxembourg
  • 2008 Gana Gallery, Пусан - Корея
  • 2009 Momentum Art Gallery, Knokke, Бельгия
  • 2010 "Sea, Mud & Salt", выставка рисунков, Национальный морской музей, Хайфа, Израиль
  • 2010 г. Празднование форм и цвета, галерея Остендорф, Мюнстер Германия
  • Музей математики 2010 года, Гиссен, Германия
  • Национальный музей 2010 года, Бразилия, Бразилия
  • 2010 Гуан Сян, Тайбэй, Тайвань
  • 2012 Гузини Центр, Милан, Италия
  • 2013 Belle Art Gallery, Дания
  • 2013 "Синергия" Национальный центр искусств Университета Хуа, Синчу, Тайвань
  • 2013 GANA ART Gallery, Сеул, С. Корея
  • Центр Гузини 2013 года, Милан, Италия
  • 2013 Брат Тедески, Рим, Итлэй
  • 2014 Galeria de Arte Salduba, Saragoza, Испания
  • HTC Gallery 2014, Тайбэй, Тайвань
  • Gallery Momentum 2014 в Бохольце, Лиге, Бельгия
  • 2014 Галерея Центра изобразительных искусств, Нью -Дели, Индия
  • 2014 «Поэтическое зеркало», Artn Space, Шанхай, Китай
  • Галерея Catto 2014, Лондон, Англия
  • 2014 Biac Art, Пекин, Китай
  • Gallery Ostendorf 2014 года, Мюнстер, Германия
  • Галерея Natural Tsing Hua Hallery 2014 года, Тайвань
  • 2014 Salduba, Zaragoza, Испания
  • 2015 «Сделано в Германии», «Работа по сотрудничеству» - Герштейн / Отмар Альт Фонд, Бочум, Германия
  • Gallery Gallery Perbet, Аннеси, Франция, Франция
  • Galerie Montmartre, Париж, Франция, 2015 г.
  • MIVA Gallery 2015, Стокгольм
  • 2016 Shenzhen Mix C, Китай
  • GANA Gallery 2016, Пусан, С. Корея
  • Галерея искусства 2016 года, Барселона
  • 2017 "слои" - сегодня Художественный музей, Пекин, Китай
  • Галерея Келлермана 2017 года, Дюссельдорф, Германия
  • 2017 Kpopuloury Gallery, Mykonos, Греция
  • Галерея FROUTS 2018 года в 978 Пекине, Китай
  • 2018 "XYZ" Галери Дюре, Париж, Брюссель, Франция [ 19 ]
  • 2019 "Small is Beautiful" - Галерея Froots, Шанхай, Китай
  • 2019 "Право и вперед" - Галерея Мива, Гетеборг / Мальмё, Швеция
  • 2019 Belle Gallery, Дания
  • 2020 «Искусство в движении» , Галери Дюре, Париж и Брюссель, Франция и Бельгия [ 20 ]
  • 2020 "Upurn", Дом художников, Тель-Авив
  • 2021 «Городская мечта» , Галери Дюре, Брюссель и Париж, Бельгия и Франция [ 21 ]

Избранное искусство в общественных местах

[ редактировать ]
  • 1985 "Велосипедный гонщик", Университет Еврейского университета, Маунт -Скопус, Иерусалим.
  • 1988 Скульптурная детская игровая площадка, Уэйллер Парк, Иерусалим.
  • 1989 «Белый гонщик», город Лод.
  • 1992 "Киоск", Израильский музей, Иерусалим
  • 1992 Шесть скульптур на археологическом месте Avdat, Негев.
  • 1993 "Великое дерево", Billboard Project в Рамат Хашарон
  • 1994 "Лестница мотивов", открытый музей, Тефен.
  • 1995 Две стены для Bank Leumi, Тель -Авив - «Цветочная ваза», Bank Leumi, Rehovot
  • 1995 «Лестница Джейкоба», Израильский фестиваль, Иерусалим.
  • 1995 Дерево доноров, Музей науки, Иерусалим.
  • 1996 "Scientific Orange", Rehovot Shopping & Central автобусная станция и мэрия
  • 1996 «Голова в голову», Еврейский университет, Иерусалим
  • 1996 «Острова цветов», Бригада -стрит, Герцлия.
  • 1997
  • 1997 "Ученики", улица Дизенгофф, Тель -Авив.
  • 1998 "Корова", Лондон Парк, Лондон.
  • 1998 "Римский воин", Бромфорд, Лондон
  • 1998 "Cats Hill", Неве Амаль, Герцлия.
  • 1999 "Целый мир", Еврейский университет, Иерусалим
  • 1999 Дань уважения Натану Альтерману, Dizengoff Street, Тель -Авив.
  • 2000 "Аудитория", Иерусалимский театр, Иерусалим.
  • 2000 Семь крупномасштабных настенных скульптур, торговый центр Azrieli, Тель-Авив.
  • 2001 «День и ночь», Азриэли -центр, Тель -Авив.
  • 2001 «Цвета с природы», Horev Center, Haifa.
  • 2001 «Вещи, которые приходят от сердца», Рамат Алон Парк, Хайфа.
  • 2002 "Soul Bird", Holon.
  • 2002 "Diital Sabra", No Nisnass, Haifa.
  • 2002 "Нет любимого цвета", Кассель, Германия.
  • 2002 «Шалом на Израиле», Brabin Building, Иудаизм, Центр Иврита, Иерусалим.
  • 2003 "Синяя русалка"
  • 2003 "Час пик", Еврейский университет, Иерусалим, Израиль
  • Установка на стену «Путешествие» 2004 года, а также семь этажей с настенными скульптурами в здании Шаха, Медицинский центр Рабина, Пета Тиква, Израиль
  • Скульптуры 2004 года в «Медицинский центр Рабин», Израиль
  • Средняя школа «Солнечный подъем» 2005 года, Ашкелон, Израиль
  • 2005 "Бабочки", Мевасерет, Израиль
  • 2007 "Ohel Moed", Sculpture Park, Кибуц Хатцерейм, Негев, Израиль
  • 2008 "Momentum" CBD, Сингапур
  • 2008 "Звездный город", Сеул, Корея
  • 2008 шесть скульптур («спортивный остров»), Нетани, Израиль
  • Универмаг Hyundai 2011, Сеул, Корея
  • Резиденция пожилых людей в Тайканге 2014 года, Пекин, Китай
  • 2014 Три свободных скульптуры для спортивного стадиона, Синчу, Тайвань
  • Одиннадцать скульптур 2014 года в научном парке в Тайчунг , Тайвань
  • 2015 «Присутствие», Герштейн / Алана Рубен, Иерусалим Биннале из современного еврейского искусства
  • 2016 "Windows" - четыре скульптуры в Modiin, Израиль
  • 2017 Пять скульптур в Национальном парке, Гуйчжоу, Китай
  • «Путешествие по моим садам» 2017 года, резиденция Тайканга, Пекин, Китай
  • Стеклянные окна 2020 года, внешние стены художественного музея Тайканг, Парк Сучжоу, Сучжоу, Китай
  • 2020 "Лодки" Парк Сучжоу, Сучжоу, Китай
  • 2021 Дерево доноров, больница Сорока, здание Гдолима Мехахайма, Be'er Sheva, Израиль
  • 2021 "Торнадо", Синчу, Тайвань
  • 2021 шесть скульптур на открытом воздухе в здании Моргана Стэнли в Сеуле , Корея
  • 2021 «Чай для двоих» в провинции Фуланг, Китай.

Книги о Герштейне

[ редактировать ]
  • Дэвид Герштейн "прошлое и настоящее" (2012) Skira ISBN   978-88-572-1064-3
  • Балконы, Дэвид Герштейн (1984) Домино издательство, Израиль
  • Дэвид Герштейн, «Работа» (2010) ISBN   9659149123
  • Скульптуры Герштейна (2008), Adar Publications, Израиль
  • Дэвид Герштейн рисует Пасха Хаггада, Рабин Медицинский центр, 2015

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Министерство культуры-локальных событий» . Архивировано из оригинала 2021-04-20.
  2. ^ В 1980 году Герштейн был удостоен премии Музея из Израиля Бен-Йицхака за иллюстрации книги Ури Орлева, Сиамины и Кошек Йеминского Моше, издателей, Тел-Авив, 1979. См. ред., Израильский музей, паб., 2005.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Naomi Aviv, David Gerstein Sculptures , Catalog, Rosenfeld Gallery, Pub., 1997
  4. ^ В 1980 году Герштейн был удостоен премии Музея из Израиля Бен-Йицхака за иллюстрации книги Ури Орлева , Сиамины и Кошек Йеминского Моше, издателей, Тел-Авив, 1979. См. ред., Израильский музей, паб., 2005.
  5. ^ Jump up to: а беременный Дана Гилерман, «Верный оригинал», Хаарец , 14 ноября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Avraham Эйлат, море, грязь и соль , Национальный морской музей, Haifa, Pub., 2010
  7. ^ Ирена Гордон, Введение в Дэвид Герштейн, Скульптуры , Studio Gerstein Pub., 2006
  8. ^ «Израильский музейный центр информации для израильского искусства - выставки: Герштейн, Дэвид (Дуду) » . Музей.imj.org.il . Получено 2021-05-04 .
  9. ^ См., Например, Duma Key Стивена Кинга
  10. ^ Wong Mun Wai, завершена , Channel Newsasia, по адресу: http://www.channelnewsasia.com/stories/singaporelocalnews/view/320058/1/.html Архивирован самая высокая публичная скульптура в Сингапуре в CBD Wayback Machine , Получено: 09.10.2011
  11. ^ Jump up to: а беременный Мейр Ронен, пост Иерусалима , 13 марта 1978 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный Yona Fisher, Balconies , Domino Pub., 1984, с.3
  13. ^ Jump up to: а беременный См., Например: Дэвид Герштейн, давно живой плюрализм », Йедиот Ахронот , 2 марта 1978 г.
  14. ^ Amnon Barzel, Ha'aretz , 19 февраля 1971 г.
  15. ^ Дэвид Герштейн, Балконы , Domino Pub., 1984
  16. ^ Ирена Гордон, Безграничная живопись , скульптуры Дэвида Герштейна, Gerstein Pub., 2008
  17. ^ Ruti Rubin, "From Eli Ohana To Marcel Duchamp", HadashotМарш
  18. ^ Jump up to: а беременный «Дэвид Герштейн был обижен, когда его называли коммерческим » . 19 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 апреля 2015 года .
  19. ^ "Xyz" .
  20. ^ «Искусство в движении» .
  21. ^ «Городская мечта 2021» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45b74b1cef8bc48761c920eeb6d132af__1722104880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/af/45b74b1cef8bc48761c920eeb6d132af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Gerstein (Israeli artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)