Honda ST Series
Серия Honda St , также известная как пан-европейская в Европе, представляет собой дуэт спортивных туристических мотоциклов, включающий ST1100 и более поздний ST1300. [ 1 ]
После запуска Gold Wing , которое было очень успешным в США, маркетинговая команда Honda поняла, что европейский рынок (следовательно, «пан -европейский» прозвище) будет признателен за более легкий, спортивный и более маневренный мотоцикл. [ 2 ] Представленным в 1990 году, ST1100 на 90 градусов с водяным охлаждением был предоставлен двигатель V4 , установленным на линии, вместо четырехлетнего двигателя (как в золотом крыле). ST1100 получил большинство других характерных инженерных элементов Gold Wing, таких как вал , полный обтекатель и интегральные корзины. Представленные на европейском рынке за год до того, как он был доступен в Соединенных Штатах, ST1100, поставляемый в более спортивном пакете, функции, необходимых для гастролей, тем самым заполняя нишу между спортивным туристом Honda VFR750F и большим золотым крылом. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Его преемник, ST1300 (также называемый «пан-европейским» в Европе), был введен в 2002 году, стал доступным в США в 2003 году. Производство продолжалось в течение 2012 модельного года. В ноябре 2013 года, после удаления ST1300 из модельной линии, Honda объявила о CTX1300 , крейсерском мотоцикле, оснащенном версией двигателя ST1300, модифицированной для лучшей экономии топлива и увеличения крутящего момента при низких оборотах. [ 5 ] [ 6 ]
ST1100
[ редактировать ]Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Пан-европейский |
Производство | 1990–2002 |
Преемник | Honda ST1300 |
Сорт | Спортивные туры |
Двигатель | 085 куб 1 . 4XCV Карбюраторы W 34,5 мм засоры дроссельной заслонки DOHC 4 клапаны на цилиндр |
Отверстие / ход | 73 мм × 64,8 мм (2,87 дюйма × 2,55 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10.0:1 |
Власть | 75 кВт (100 л.с.) при 8500 об / мин |
Крутящий момент | 107 Нм (79 фунт -футов) при 6000 об / мин |
Передача инфекции | 5 скорости, вал привод Система управления тягой необязательно |
Тип кадра | Стальная трубка |
Приостановка | Телескопическая 43 мм (модель ABS 1996–2003 гг. Регулируемый задний удар, 120 мм путешествий |
Тормоза | Связано; Двойной 3-поршневой гидравлический фронт; 3-поршневый гидравлический диск задний диск ABS необязательно |
Шины | Фронт: 120/70ZR18 Задняя часть: 160/70ZR-17 |
Грабли , тропа | 27,5 градусов / 101 мм (4,0 дюйма) |
Колесная база | 1554 мм (61,2 дюйма) |
Размеры | L : 2285 мм (90,0 дюймов) W : 935 мм (36,8 дюйма) H : 1405 мм (55,3 дюйма) |
Высота места | 800 мм (31,5 дюйма) |
Масса | Стандарт 288 кг (635 фунтов) ABS 298 кг (657 фунтов) ( сухой ) Стандарт 317 кг (699 фунтов) ABS 327 кг (721 фунт) ( влажный ) |
Топливная емкость | 28 л (6,2 IMP GAL; 7,4 US GAL) |
У ST1100 1085 куб был продольный 90-градусный 90-градусный двигатель V4 . Топливный бак был расположен под седлом (бак в обычном месте на самом деле является крышкой для воздушного фильтра), чтобы опустить центр тяжести и, таким образом, улучшить обработку. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] Он был изготовлен Honda в период с 1990 по 2002 год. Полицейский вариант , ST1100P, был доступен еще несколько лет. [ 9 ]
ST1100 был оптимизирован для тура на больших расстояниях со следующими функциями:
- Продольная компоновка двигателя V-4 с приводом вала с низким обслуживанием
- Дополнительные антиблокировочные тормоза (ABS) и система контроля тяги (TCS). Модельные годы ABS с 1992 по 1995 год имеют обычные отдельные передние и задние тормозные системы. После 1996 года велосипеды, оснащенные ABS, имеют тормоза, связанные с передним загрязнением (LBS) .
- Исключительно большой топливный бак 28 л (7,4 галлона США) , который дает диапазон около 300 миль на шоссе (480 км).
- Большой генератор на охлаждением воздушным 40 А. с
Взвешивая около 290 кг (640 фунтов), ST1100 не был легким. Велосипед был оснащен защитниками с нагнетательностью в форме крыла, выступающими со стороны нижней части обтекателя. [ 10 ] Это не только защитит головки велосипеда и цилиндров в аварии, но, если наездник бросит велосипед на бок, не позволит этому очень тяжелому велосипеде наклоняться так далеко, что было бы почти невозможно снова забрать; Краниры также помогли в этом вопросе. Низкомерные зеркала с задним видом ST1100 были особенно эффективными. [ 8 ]
ST1300
[ редактировать ]![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | ST1300 Pan European |
Производство | 2002–2013 |
Предшественник | Honda ST1100 |
Преемник | Honda Ctx1300 |
Сорт | Спортивная туалетная |
Двигатель | Жидко См - 77,0 1261 куб ( охлаждаемый . . куб [ 11 ] |
Отверстие / ход | 78 мм × 66 мм (3,1 дюйма × 2,6 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10.8:1 [ 11 ] |
Власть | 117 л.с. (87 кВт) при 8000 об / мин |
Крутящий момент | 117 Нм (86 фунт -футов) при 6500 об / мин |
Передача инфекции | 5 скорости, вал привод |
Тип кадра | Алюминиевый сплав с тройным сечением литой двойной SPAR с литым алюминиевым сплавным маящем |
Приостановка | F: картриджская вилка 45 мм , 108 мм (4,3 дюйма) путешествие R: Заряженный газовой моношок с пятью позиционными предварительной нагрузкой , 123 мм (4,8 дюйма) [ 11 ] |
Тормоза | F: Двойной гидравлический 310 мм 3-поршневый диск R: Гидравлический 316 мм 3-поршневый диск Двойная комбинированная тормозная система с ABS (необязательно до 2004 года) |
Шины | F: 120/70ZR - 18 Радиальный R: 170/60ZR - 17 радиаль |
Грабли , тропа | 26,0 градусов / 98 мм (3,9 дюйма) |
Колесная база | 1491 мм (58,7 дюйма) |
Размеры | L : 2282 мм (89,8 дюйма) W : 935 мм (36,8 дюйма) (включая корзины) H : 1332 мм (52,4 дюйма) |
Высота места | 790 мм (31 дюйм) ± 15 мм (0,59 дюйма) |
Масса | Стандарт 286 кг (631 фунт) ABS 289 кг (637 фунтов) ( сухой ) Стандартный 326 кг (719 фунтов) ABS 331 кг (730 фунтов) [ 11 ] [ 12 ] ( влажный ) |
Топливная емкость | 29 л (6,4 Imp gal; 7,7 США Гал) |
Двигатель ST1300 1261 куб. См V4 имел пятиступенчатую трансмиссию типа кассета и двухэтапный топливный бак. Двигатель образует стрессовый элемент в более легкой алюминиевой раме, макет дает низкий центр тяжести . Как и ST1100, который он заменил, ST1300 оснащен стандартной осанкой для верховой езды , с жидкостью продольным двигателем V4 , с приводом вала и полностью общежитым корпусом с встроенными жесткими корзинками в стандартной комплектации.
Во время сезона велосипедов 2000 года Honda представила прототип Sport Tourer под названием X-Wing с двигателем V6 1500 куб. [ 13 ] В прессе предположение о том, что X-Wing была замена ST1100, была частично подтверждена, когда Honda представила совершенно новый Pan European ST1300 в Европе и Австралии на модельном году 2002 года. Для рынка США новый велосипед будет импортирован в ограниченном количестве (около 2200 в год [ 14 ] ) начиная с 2003 года как ST1300. В 2009 году Motor Cycle News сообщила, что Honda заменит ST1300 новым туристическим велосипедным велосипедом, оснащенным двигателем V4, установленным поперечно, аналогично схеме Honda VFR1200F . [ 15 ] [ 16 ] В 2011 году Honda объявила, что разработка мотоцикла Pan Eurocycle следующего поколения была приостановлена. [ 17 ]
ST1300 включает в себя многие линии X-Wing, но ни одно из его ходовых снарядов. Мощность поступает из более низкого двигателя 1261 куб. См V4, установленного в качестве напряженного элемента в более легкой алюминиевой раме. Основное отличие от ST1100 заключается в использовании валов баланса для сглаживания, что позволяет напрямую устанавливать двигатель. [ 11 ] Пересмотренная планировка двигателя и разделенный топливный бак сдвигают часть веса вниз, что делает ST1300 менее высокой, чем его предшественник. Заднее колесо проезжает через пятиступенчатую коробку передач и валу .
Honda's ABS и связанный тормозный пакет являются вариантом для всех лет на ST1300 в Соединенных Штатах, но стали стандартными для европейского паноража ST1300 Pan European 2004 (A4 Models). В отличие от ST1100, ST1300 не включает систему управления тягой . В 2002 и 2003 годах модели с ABS включали электрически регулируемое ветровое стекло. Электрически регулируемое ветровое стекло стало стандартным оборудованием для всех велосипедов в 2004 году. Длинный список незначительных различий улучшился после комфорта, обработки и производительности ST1100.
Плита
[ редактировать ]Свидетельство указывает на то, что ST1300 может демонстрировать режим нестабильности плетения на высокой скорости - известный в случае ST1300 как плетена .
В апреле 2007 года, после смерти полицейского мотоциклиста, занимающегося на одном месте ST1300, версии экстренной службы ST1300, британский коронер объявил, что предупредит всех главных констеблей в Англии и Уэльсе «Серьезной угрозы» для жизни гонщиков позирует ST1300 и «катастрофический результат» высокоскоростного плетения. [ 18 ] Более поздние проверки безопасности привели к тому, что один экзаменатор поддержал несколько сломанных костей в аналогичном инциденте. Полицейские силы Великобритании впоследствии отозвали ST1300 из полицейской службы; [ 19 ] Лондонская служба скорой помощи продолжает управлять ST1300. [ 20 ] [ 21 ]
В октябре 2007 года журнал Ride сообщил, что команда воспроизводила режим нестабильности переплетения с гражданской Honda ST1300 - воспроизводив нестабильность со скоростью 110 миль в час (180 км/ч) в определенных условиях загрузки. Всадник заметил максимум заднего колеса в 11 градусов в секунду, описываемый как «последовательное и тревожное движение бокового движения». Редакторы назвали поведение «плита плита». Целью тестирования было не определить причину плетения, а подтвердить его существование. Кроме того, в статье сообщалось, что 43% опрошенных владельцев ST1300 пережили плетение. [ 22 ]
Ответ Хонды
[ редактировать ]American Honda опубликовала консультацию в августе 2007 года о надлежащем выборе, установке и использовании оборудования на мотоцикле ST1300PA полиции. [ 23 ] Они дали настоящую рекомендацию, чтобы «квалифицированный персонал оценил мотоцикл, оснащенный всем предназначенным оборудованием в ожидаемых скоростях и условиях до того, как транспортное средство будет помещено в эксплуатацию». Консультативные консультации также содержали руководящие принципы для выбора и установки вложений, в том числе: [ 24 ]
- Поместите оборудование как можно более низким и близким к центру мотоцикла, насколько это возможно;
- Избегайте превышения максимального предела нагрузки для транспортного средства;
- Соблюдать пределы веса для каждого седельного сумки и обтекателя;
- Убедитесь, что вложения и оборудование сбалансированы по обе стороны транспортного средства.
К 2010 году ST1300PA снова был популярен среди полицейских управлений в Великобритании [ 25 ] и в США, [ 26 ] [ 27 ] Соревнования с полицейскими велосипедами из Харли-Дэвидсона, BMW, Кавасаки и Ямаха по цене и производительности. [ 28 ] Автомобильная ассоциация и другие группы, предоставляющие помощь на дороге или аварийные службы, также выбрали ST1300 для своих мотоциклетных парков с 2010 года. [ 29 ] [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Дорожные испытания: Honda ST1100 против. ST1300» .
- ^ Цитата insudown: «Honda ST1100 Pan European был одним из тех велосипедов, которые тихо занялись выполнением работы, для которой он был разработан. И это должно было предоставить что-то лишнее лишь туристического велосипеда на полном плане в немного более управляемом ( и более дешевая) форма, по указанию европейского, а не на рынке .
- ^ «Honda ST1100 Pan European (1989 - 2001) обзор» .
- ^ Jump up to: а беременный Четыре для дороги / на котором мы отвечаем на самый очевидный вопрос: вам действительно нужен настоящий мотоцикл для спортивного туалета, чтобы отправиться в спортивные туры? , Мотоциклист , извлечен 2009-10-25
- ^ Бернс, Джон (4 ноября 2013 г.). «2014 Honda CTX1300 и CTX1300 Deluxe- первый взгляд» . Цикл мира . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ «Обзор CTX1300 2014 года» . Honda Powersports . American Honda Motor Co. Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ 1998 Sport Tourers , Motorcycle.com, 25 апреля 1998 года , извлеченный 2009-10-25 ,
лучшая защита от погоды, более подушная подвеска, расслабленная эргономика и энергетическая группа, которая все в среднем диапазоне ... Как и на тихоокеанском побережье, это мотоцикл, который Пожелания это была машина ... один из самых удобных мотоциклов, на которых я когда -либо ездил. У него отличная защита от ветра и отличная эргономика
- ^ Jump up to: а беременный Редакторы журнала Motorcyclist; Дарвин Холмстрем (2002), Полное идиотское руководство по мотоциклам (второе изд.), Пингвин, с. 50, ISBN 9780028642581 В течение многих лет
я ездил на Honda ST1100, 700-фунтовый и один из лучших мотоциклов спортивного туалета в мире ...
{{citation}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Полицейский мотоцикл Honda ST1100P» . Америка Хонда . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Получено 2007-07-16 .
- ^ Assoc, American Motorcyclist (январь 1990 г.), «Top Gear: 1991 Honda ST1100» , American Motorcyclist , p. 32
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Honda Touring" (PDF) . Honda Ride Guide . Honda Canada. 9 мая 2011 года . Получено 17 февраля 2014 года .
- ^ Байкер, Макс (27 ноября 2008 г.). «2009 Honda ST1300/ST1300 ABS» . Максимальная скорость . Получено 2 июня 2018 года .
- ^ «Токио Motorshow 1999 X-Wing спецификации» . Honda Worldwide . Архивировано из оригинала 2004-11-13 . Получено 2007-07-16 .
- ^ «NHTSA Recipt Defect и письмо несоблюдения» (PDF) . Североамериканская Honda . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-21 . Получено 2009-05-12 .
- ^ Пурвис, Бен (9 июля 2009 г.). «Honda VFR1200 является основой для нового пан -европейского» . Мотоциклевые новости Великобритания . Bauer Media . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Проктер, парень (16 июля 2009 г.). «Новый пан-европейский переполнение VFR1200T» выявлена » . Мотоциклевые новости Великобритания . Bauer Media . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Йона (11 августа 2011 г.). "Honda: Pan European" On Hold "следующего поколения " . Поршневые головы . Haymarket Consumer Media . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ «Полицейский велосипед - это« серьезная угроза » » . BBC News . 27 апреля 2007 г. Получено 27 апреля 2007 года .
- ^ «Полиция выводит сковороду из -за проблем безопасности» . Мотоциклевые новости . 14 мая 2007 г. Получено 16 июля 2007 года .
- ^ «Лондонская служба скорой помощи выбирает Honda's ST1300 Pan European» . Honda UK. 23 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 20 июля 2011 года . Получено 21 февраля 2010 года .
- ^ "Мотоцикл респондент" . Лондонская служба скорой помощи. 17 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2009 года . Получено 26 февраля 2010 года .
- ^ Уилкинс, Бен (октябрь 2007 г.). «Переплетение для расследования». Журнал Ride . Bauer Consumer Media Ltd. ISSN 1941-2665 .
- ^ «Полицейский мотоцикл Honda ST1300PA» . Honda Powersports . American Honda Motor Co. Архивировал оригинал 22 февраля 2014 года . Получено 17 февраля 2014 года .
- ^ Монге, Алекс (16 августа 2007 г.). «ST1300PA Важный консультативный консультации» (PDF) . Honda Powersports . American Honda Motor Co. Архивирована из оригинала (PDF) 17 августа 2012 года . Получено 17 февраля 2014 года .
- ^ Фаррелл, Стив (12 марта 2010 г.). «Полиция продает кастрюли с дешевых - и замените на… кастрюли!» Полем Мотоциклевые новости Великобритания . Bauer Media . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ «Переключение WSP с BMW на мотоциклы Honda» . Сиэтл Таймс . 25 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Грин, Ник (26 сентября 2012 г.). «Торранс одобряет замену полицейских мотоциклов на более новые модели Honda» . Ежедневный ветерок . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ «Вашингтонские солдаты получают Honda ST1300 для обеспечения соблюдения шоссе» . Полицейский журнал . 25 апреля 2011 года . Получено 18 февраля 2014 года .
По данным патруля штата Вашингтон, Honda ST1300PA, который был специально изготовлен для использования в правоохранительных органах, была выбрана из -за баланса, маневренности, ускорения, общей производительности, доступности обслуживания и более низких затрат на покупку и обслуживания.
- ^ Кэттон, Ричард (16 марта 2010 г.). «Волонтеры предоставляют службу помощи в чрезвычайных ситуациях в Йоркшире» . Йорк Пресс . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ «АА выбирает Honda Pan European для двухколесного флота» . Londonbikers.com . Chicken Strip Media Ltd. 7 октября 2011 года . Получено 18 февраля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]