Jump to content

Honda ST Series

(Перенаправлено из Honda Pan European )

Серия Honda St , также известная как пан-европейская в Европе, представляет собой дуэт спортивных туристических мотоциклов, включающий ST1100 и более поздний ST1300. [ 1 ]

После запуска Gold Wing , которое было очень успешным в США, маркетинговая команда Honda поняла, что европейский рынок (следовательно, «пан -европейский» прозвище) будет признателен за более легкий, спортивный и более маневренный мотоцикл. [ 2 ] Представленным в 1990 году, ST1100 на 90 градусов с водяным охлаждением был предоставлен двигатель V4 , установленным на линии, вместо четырехлетнего двигателя (как в золотом крыле). ST1100 получил большинство других характерных инженерных элементов Gold Wing, таких как вал , полный обтекатель и интегральные корзины. Представленные на европейском рынке за год до того, как он был доступен в Соединенных Штатах, ST1100, поставляемый в более спортивном пакете, функции, необходимых для гастролей, тем самым заполняя нишу между спортивным туристом Honda VFR750F и большим золотым крылом. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Его преемник, ST1300 (также называемый «пан-европейским» в Европе), был введен в 2002 году, стал доступным в США в 2003 году. Производство продолжалось в течение 2012 модельного года. В ноябре 2013 года, после удаления ST1300 из модельной линии, Honda объявила о CTX1300 , крейсерском мотоцикле, оснащенном версией двигателя ST1300, модифицированной для лучшей экономии топлива и увеличения крутящего момента при низких оборотах. [ 5 ] [ 6 ]

Honda ST1100
Производитель Хонда
Также называется Пан-европейский
Производство 1990–2002
Преемник Honda ST1300
Сорт Спортивные туры
Двигатель 085 куб 1 .
4XCV Карбюраторы W 34,5 мм засоры дроссельной заслонки
DOHC 4 клапаны на цилиндр
Отверстие / ход 73 мм × 64,8 мм (2,87 дюйма × 2,55 дюйма)
Коэффициент сжатия 10.0:1
Власть 75 кВт (100 л.с.) при 8500 об / мин
Крутящий момент 107 Нм (79 фунт -футов) при 6000 об / мин
Передача инфекции 5 скорости, вал привод
Система управления тягой необязательно
Тип кадра Стальная трубка
Приостановка Телескопическая 43 мм (модель ABS 1996–2003 гг. Регулируемый задний удар, 120 мм путешествий
Тормоза Связано; Двойной 3-поршневой гидравлический фронт; 3-поршневый гидравлический диск задний диск
ABS необязательно
Шины Фронт: 120/70ZR18
Задняя часть: 160/70ZR-17
Грабли , тропа 27,5 градусов / 101 мм (4,0 дюйма)
Колесная база 1554 мм (61,2 дюйма)
Размеры L : 2285 мм (90,0 дюймов)
W : 935 мм (36,8 дюйма)
H : 1405 мм (55,3 дюйма)
Высота места 800 мм (31,5 дюйма)
Масса Стандарт 288 кг (635 фунтов)
ABS 298 кг (657 фунтов) ( сухой )
Стандарт 317 кг (699 фунтов)
ABS 327 кг (721 фунт) ( влажный )
Топливная емкость 28 л (6,2 IMP GAL; 7,4 US GAL)

У ST1100 1085 куб был продольный 90-градусный 90-градусный двигатель V4 . Топливный бак был расположен под седлом (бак в обычном месте на самом деле является крышкой для воздушного фильтра), чтобы опустить центр тяжести и, таким образом, улучшить обработку. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] Он был изготовлен Honda в период с 1990 по 2002 год. Полицейский вариант , ST1100P, был доступен еще несколько лет. [ 9 ]

ST1100 был оптимизирован для тура на больших расстояниях со следующими функциями:

Взвешивая около 290 кг (640 фунтов), ST1100 не был легким. Велосипед был оснащен защитниками с нагнетательностью в форме крыла, выступающими со стороны нижней части обтекателя. [ 10 ] Это не только защитит головки велосипеда и цилиндров в аварии, но, если наездник бросит велосипед на бок, не позволит этому очень тяжелому велосипеде наклоняться так далеко, что было бы почти невозможно снова забрать; Краниры также помогли в этом вопросе. Низкомерные зеркала с задним видом ST1100 были особенно эффективными. [ 8 ]

Honda ST1300
Производитель Хонда
Также называется ST1300 Pan European
Производство 2002–2013
Предшественник Honda ST1100
Преемник Honda Ctx1300
Сорт Спортивная туалетная
Двигатель Жидко См - 77,0 1261 куб ( охлаждаемый . . куб [ 11 ]
Отверстие / ход 78 мм × 66 мм (3,1 дюйма × 2,6 дюйма)
Коэффициент сжатия 10.8:1 [ 11 ]
Власть 117 л.с. (87 кВт) при 8000 об / мин
Крутящий момент 117 Нм (86 фунт -футов) при 6500 об / мин
Передача инфекции 5 скорости, вал привод
Тип кадра Алюминиевый сплав с тройным сечением литой двойной SPAR с литым алюминиевым сплавным маящем
Приостановка F: картриджская вилка 45 мм , 108 мм (4,3 дюйма) путешествие
R: Заряженный газовой моношок с пятью позиционными предварительной нагрузкой , 123 мм (4,8 дюйма) [ 11 ]
Тормоза F: Двойной гидравлический 310 мм 3-поршневый диск
R: Гидравлический 316 мм 3-поршневый диск
Двойная комбинированная тормозная система с ABS (необязательно до 2004 года)
Шины F: 120/70ZR - 18 Радиальный
R: 170/60ZR - 17 радиаль
Грабли , тропа 26,0 градусов / 98 мм (3,9 дюйма)
Колесная база 1491 мм (58,7 дюйма)
Размеры L : 2282 мм (89,8 дюйма)
W : 935 мм (36,8 дюйма) (включая корзины)
H : 1332 мм (52,4 дюйма)
Высота места 790 мм (31 дюйм) ± 15 мм (0,59 дюйма)
Масса Стандарт 286 кг (631 фунт)
ABS 289 кг (637 фунтов) ( сухой )
Стандартный 326 кг (719 фунтов)
ABS 331 кг (730 фунтов) [ 11 ] [ 12 ] ( влажный )
Топливная емкость 29 л (6,4 Imp gal; 7,7 США Гал)

Двигатель ST1300 1261 куб. См V4 имел пятиступенчатую трансмиссию типа кассета и двухэтапный топливный бак. Двигатель образует стрессовый элемент в более легкой алюминиевой раме, макет дает низкий центр тяжести . Как и ST1100, который он заменил, ST1300 оснащен стандартной осанкой для верховой езды , с жидкостью продольным двигателем V4 , с приводом вала и полностью общежитым корпусом с встроенными жесткими корзинками в стандартной комплектации.

Во время сезона велосипедов 2000 года Honda представила прототип Sport Tourer под названием X-Wing с двигателем V6 1500 куб. [ 13 ] В прессе предположение о том, что X-Wing была замена ST1100, была частично подтверждена, когда Honda представила совершенно новый Pan European ST1300 в Европе и Австралии на модельном году 2002 года. Для рынка США новый велосипед будет импортирован в ограниченном количестве (около 2200 в год [ 14 ] ) начиная с 2003 года как ST1300. В 2009 году Motor Cycle News сообщила, что Honda заменит ST1300 новым туристическим велосипедным велосипедом, оснащенным двигателем V4, установленным поперечно, аналогично схеме Honda VFR1200F . [ 15 ] [ 16 ] В 2011 году Honda объявила, что разработка мотоцикла Pan Eurocycle следующего поколения была приостановлена. [ 17 ]

ST1300 включает в себя многие линии X-Wing, но ни одно из его ходовых снарядов. Мощность поступает из более низкого двигателя 1261 куб. См V4, установленного в качестве напряженного элемента в более легкой алюминиевой раме. Основное отличие от ST1100 заключается в использовании валов баланса для сглаживания, что позволяет напрямую устанавливать двигатель. [ 11 ] Пересмотренная планировка двигателя и разделенный топливный бак сдвигают часть веса вниз, что делает ST1300 менее высокой, чем его предшественник. Заднее колесо проезжает через пятиступенчатую коробку передач и валу .

Honda's ABS и связанный тормозный пакет являются вариантом для всех лет на ST1300 в Соединенных Штатах, но стали стандартными для европейского паноража ST1300 Pan European 2004 (A4 Models). В отличие от ST1100, ST1300 не включает систему управления тягой . В 2002 и 2003 годах модели с ABS включали электрически регулируемое ветровое стекло. Электрически регулируемое ветровое стекло стало стандартным оборудованием для всех велосипедов в 2004 году. Длинный список незначительных различий улучшился после комфорта, обработки и производительности ST1100.

Свидетельство указывает на то, что ST1300 может демонстрировать режим нестабильности плетения на высокой скорости - известный в случае ST1300 как плетена .

В апреле 2007 года, после смерти полицейского мотоциклиста, занимающегося на одном месте ST1300, версии экстренной службы ST1300, британский коронер объявил, что предупредит всех главных констеблей в Англии и Уэльсе «Серьезной угрозы» для жизни гонщиков позирует ST1300 и «катастрофический результат» высокоскоростного плетения. [ 18 ] Более поздние проверки безопасности привели к тому, что один экзаменатор поддержал несколько сломанных костей в аналогичном инциденте. Полицейские силы Великобритании впоследствии отозвали ST1300 из полицейской службы; [ 19 ] Лондонская служба скорой помощи продолжает управлять ST1300. [ 20 ] [ 21 ]

В октябре 2007 года журнал Ride сообщил, что команда воспроизводила режим нестабильности переплетения с гражданской Honda ST1300 - воспроизводив нестабильность со скоростью 110 миль в час (180 км/ч) в определенных условиях загрузки. Всадник заметил максимум заднего колеса в 11 градусов в секунду, описываемый как «последовательное и тревожное движение бокового движения». Редакторы назвали поведение «плита плита». Целью тестирования было не определить причину плетения, а подтвердить его существование. Кроме того, в статье сообщалось, что 43% опрошенных владельцев ST1300 пережили плетение. [ 22 ]

Ответ Хонды

[ редактировать ]

American Honda опубликовала консультацию в августе 2007 года о надлежащем выборе, установке и использовании оборудования на мотоцикле ST1300PA полиции. [ 23 ] Они дали настоящую рекомендацию, чтобы «квалифицированный персонал оценил мотоцикл, оснащенный всем предназначенным оборудованием в ожидаемых скоростях и условиях до того, как транспортное средство будет помещено в эксплуатацию». Консультативные консультации также содержали руководящие принципы для выбора и установки вложений, в том числе: [ 24 ]

  • Поместите оборудование как можно более низким и близким к центру мотоцикла, насколько это возможно;
  • Избегайте превышения максимального предела нагрузки для транспортного средства;
  • Соблюдать пределы веса для каждого седельного сумки и обтекателя;
  • Убедитесь, что вложения и оборудование сбалансированы по обе стороны транспортного средства.

К 2010 году ST1300PA снова был популярен среди полицейских управлений в Великобритании [ 25 ] и в США, [ 26 ] [ 27 ] Соревнования с полицейскими велосипедами из Харли-Дэвидсона, BMW, Кавасаки и Ямаха по цене и производительности. [ 28 ] Автомобильная ассоциация и другие группы, предоставляющие помощь на дороге или аварийные службы, также выбрали ST1300 для своих мотоциклетных парков с 2010 года. [ 29 ] [ 30 ]

2002 ST1300P в конфигурации экстренных служб. Ключевые различия - одно сиденье плюс синие огни и сирены.
Гонконгский отдел пожарной службы. Помощник по неотложной медицинской помощи.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Дорожные испытания: Honda ST1100 против. ST1300» .
  2. ^ Цитата insudown: «Honda ST1100 Pan European был одним из тех велосипедов, которые тихо занялись выполнением работы, для которой он был разработан. И это должно было предоставить что-то лишнее лишь туристического велосипеда на полном плане в немного более управляемом ( и более дешевая) форма, по указанию европейского, а не на рынке .
  3. ^ «Honda ST1100 Pan European (1989 - 2001) обзор» .
  4. ^ Jump up to: а беременный Четыре для дороги / на котором мы отвечаем на самый очевидный вопрос: вам действительно нужен настоящий мотоцикл для спортивного туалета, чтобы отправиться в спортивные туры? , Мотоциклист , извлечен 2009-10-25
  5. ^ Бернс, Джон (4 ноября 2013 г.). «2014 Honda CTX1300 и CTX1300 Deluxe- первый взгляд» . Цикл мира . Получено 18 февраля 2014 года .
  6. ^ «Обзор CTX1300 2014 года» . Honda Powersports . American Honda Motor Co. Получено 18 февраля 2014 года .
  7. ^ 1998 Sport Tourers , Motorcycle.com, 25 апреля 1998 года , извлеченный 2009-10-25 , лучшая защита от погоды, более подушная подвеска, расслабленная эргономика и энергетическая группа, которая все в среднем диапазоне ... Как и на тихоокеанском побережье, это мотоцикл, который Пожелания это была машина ... один из самых удобных мотоциклов, на которых я когда -либо ездил. У него отличная защита от ветра и отличная эргономика
  8. ^ Jump up to: а беременный Редакторы журнала Motorcyclist; Дарвин Холмстрем (2002), Полное идиотское руководство по мотоциклам (второе изд.), Пингвин, с. 50, ISBN  9780028642581 В течение многих лет я ездил на Honda ST1100, 700-фунтовый и один из лучших мотоциклов спортивного туалета в мире ... {{citation}}: |author1= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ «Полицейский мотоцикл Honda ST1100P» . Америка Хонда . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Получено 2007-07-16 .
  10. ^ Assoc, American Motorcyclist (январь 1990 г.), «Top Gear: 1991 Honda ST1100» , American Motorcyclist , p. 32
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Honda Touring" (PDF) . Honda Ride Guide . Honda Canada. 9 мая 2011 года . Получено 17 февраля 2014 года .
  12. ^ Байкер, Макс (27 ноября 2008 г.). «2009 Honda ST1300/ST1300 ABS» . Максимальная скорость . Получено 2 июня 2018 года .
  13. ^ «Токио Motorshow 1999 X-Wing спецификации» . Honda Worldwide . Архивировано из оригинала 2004-11-13 . Получено 2007-07-16 .
  14. ^ «NHTSA Recipt Defect и письмо несоблюдения» (PDF) . Североамериканская Honda . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-21 . Получено 2009-05-12 .
  15. ^ Пурвис, Бен (9 июля 2009 г.). «Honda VFR1200 является основой для нового пан -европейского» . Мотоциклевые новости Великобритания . Bauer Media . Получено 18 февраля 2014 года .
  16. ^ Проктер, парень (16 июля 2009 г.). «Новый пан-европейский переполнение VFR1200T» выявлена ​​» . Мотоциклевые новости Великобритания . Bauer Media . Получено 18 февраля 2014 года .
  17. ^ Йона (11 августа 2011 г.). "Honda: Pan European" On Hold "следующего поколения " . Поршневые головы . Haymarket Consumer Media . Получено 18 февраля 2014 года .
  18. ^ «Полицейский велосипед - это« серьезная угроза » » . BBC News . 27 апреля 2007 г. Получено 27 апреля 2007 года .
  19. ^ «Полиция выводит сковороду из -за проблем безопасности» . Мотоциклевые новости . 14 мая 2007 г. Получено 16 июля 2007 года .
  20. ^ «Лондонская служба скорой помощи выбирает Honda's ST1300 Pan European» . Honda UK. 23 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 20 июля 2011 года . Получено 21 февраля 2010 года .
  21. ^ "Мотоцикл респондент" . Лондонская служба скорой помощи. 17 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2009 года . Получено 26 февраля 2010 года .
  22. ^ Уилкинс, Бен (октябрь 2007 г.). «Переплетение для расследования». Журнал Ride . Bauer Consumer Media Ltd. ISSN   1941-2665 .
  23. ^ «Полицейский мотоцикл Honda ST1300PA» . Honda Powersports . American Honda Motor Co. Архивировал оригинал 22 февраля 2014 года . Получено 17 февраля 2014 года .
  24. ^ Монге, Алекс (16 августа 2007 г.). «ST1300PA Важный консультативный консультации» (PDF) . Honda Powersports . American Honda Motor Co. Архивирована из оригинала (PDF) 17 августа 2012 года . Получено 17 февраля 2014 года .
  25. ^ Фаррелл, Стив (12 марта 2010 г.). «Полиция продает кастрюли с дешевых - и замените на… кастрюли!» Полем Мотоциклевые новости Великобритания . Bauer Media . Получено 18 февраля 2014 года .
  26. ^ «Переключение WSP с BMW на мотоциклы Honda» . Сиэтл Таймс . 25 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  27. ^ Грин, Ник (26 сентября 2012 г.). «Торранс одобряет замену полицейских мотоциклов на более новые модели Honda» . Ежедневный ветерок . Получено 18 февраля 2014 года .
  28. ^ «Вашингтонские солдаты получают Honda ST1300 для обеспечения соблюдения шоссе» . Полицейский журнал . 25 апреля 2011 года . Получено 18 февраля 2014 года . По данным патруля штата Вашингтон, Honda ST1300PA, который был специально изготовлен для использования в правоохранительных органах, была выбрана из -за баланса, маневренности, ускорения, общей производительности, доступности обслуживания и более низких затрат на покупку и обслуживания.
  29. ^ Кэттон, Ричард (16 марта 2010 г.). «Волонтеры предоставляют службу помощи в чрезвычайных ситуациях в Йоркшире» . Йорк Пресс . Получено 18 февраля 2014 года .
  30. ^ «АА выбирает Honda Pan European для двухколесного флота» . Londonbikers.com . Chicken Strip Media Ltd. 7 октября 2011 года . Получено 18 февраля 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 454ba797705fbb62b60f54d95aa524d6__1724067660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/d6/454ba797705fbb62b60f54d95aa524d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda ST series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)