USS Zaniah
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказано |
|
Заложено | 29 октября 1943 года |
Запущен | 12 декабря 1943 года |
Приобретенный | 2 ноября 1943 года |
Введено в эксплуатацию |
|
Выведено из эксплуатации | 28 декабря 1943 года |
В эксплуатации |
|
Вне службы | 29 апреля 1946 года |
Поражен | 22 мая 1947 года |
Судьба | Продается за отказ, 1972 |
Общие характеристики | |
Смещение |
|
Длина | 441 фут 6 в (134,57 м) |
Луч | 56 футов (17 м) |
Черновик | 23 фута (7,0 м) |
Движитель | Двигатель с тройным расширением, один вал, 2500 л.с. |
Скорость | 12,5 ктс. |
Дополнение | 181 |
Вооружение |
|
USS Zaniah (AK -120) был Basilan -Class грузовым кораблем , назначенным военно -морским флотом Соединенных Штатов для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товары и оборудование в зону военных действий.
С.С. Энтони Ф. Лукас - корабль Свободы -был заложен под контрактом на морскую комиссию (MCE HULL 2422) 29 октября 1943 года в Хьюстоне , штат Техас, Todd-Houston Shipbuilding Corp.; приобретен военно -морским флотом под хартией Bareboat 2 ноября 1943 года; переименован в Занию и классифицирован как грузовой корабль, АК-120, 13 ноября; запущен 12 декабря; Спонсором миссис Леруа Бембри; и принят военно -морским флотом и по заказу 22 декабря 1943 года для перевозки во в Алабаме и судостроительном строительстве двор компании в Мобил, штат Алабама , для обращения.
Обращение в магазин-борбор
[ редактировать ]Прибыв в Mobile на следующий день после Рождества , Заника вскоре вошла в руки на верфи и была выведена из эксплуатации 28 декабря. Между тем, во время обращения военно-морской флот расширил миссию Заники до специального корабля, разжигающего магазины, и переименовала ее AG-70 14 марта 1944 года. Прежде чем она была завершена, дистилляция, способная производить 80 000 галлонов пресной воды. установлен на корабле; и она была заказана 2 сентября 1944 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Зания покинул мобильный 17 сентября, связанную - Виа -Ки -Уэст, Флорида - для Hampton Roads . Прибыв в Ки-Уэст 20-го числа, вспомогательное судно присоединилось к Coastwise Convoy -KN-339-протягивая восточное побережье с 21-го по 24-е, прежде чем отправиться на пару на дороги Хэмптон. Зания провела свою подготовку в Чесапикском заливе, прежде чем переехать в Нью -Йорк .
Перевод на тихоокеанский флот
[ редактировать ]Вновь начавшись 23 октября, Заника отплыла на юг, прошел Панамский канал 4 ноября и прибыл в Перл -Харбор 22d. Заника прошла дальнейшее преобразование во флотном дворе Перл -Харбора - заняв дополнительные офисные помещения и жилые помещения для размещения персонала подразделения флота. Кроме того, судовые силы присоединились к Ward Raskmen в установке большого электроники отделения ремонта и подачи и дополнительных конденсаторов для воды , чтобы судно предоставило пресс -воду на судах в передних районах южной части Тихого океана .
Ремонт поврежденных битвы кораблей
[ редактировать ]Заяя , таким образом, оснащена ее Перл-Харбором специальных операций, 10 января 1945 года, направляющейся в Манус в адмиральтах . Прибыв 26-го числа в гавани Сидлер , она какое-то время работала с Сьеррой (AD-18) в ремонте поврежденных боевых кораблей, которые помещают в Манус. Хьюстон (CL-81) была среди военных кораблей , которые выиграли от ее услуг.
Вспомогательные силы вторжения на Филиппинских островах
[ редактировать ]Зания вскоре перешла к Соломонам , предоставляя водные и ремонтные услуги в Пурвис-Бэй , остров Флорида , с дня ее прибытия, в день рождения Вашингтона 1945 года. Она вернулась в Манус 19 марта, прежде чем отправиться в Холландию , Новую Гвинею , чтобы присоединиться к Филиппину. Связанный конвой, GI-18, 29-го. 4 апреля залива Сан - прибыла в Педро залив Сан-Педро , у Лейте , и выписала свои столь необходимые электроники и детали оборудования, прежде чем плавать за Кэрол .
Поддержка усилий по ремонту на Окинаве
[ редактировать ]Вспомогательное судно работало в Улити с 13 по 24 апреля, предоставляя ремонтные услуги на судах, поврежденные во время завоевания Рюкюса . Зания Сама отплыла на Окинаву 24 -го числа и прибыла 1 мая - через месяц после первых посадков на острове. Первый корабль ее типа в этом районе, она прибыла в критическое время, как писала ее командир: «Когда ущерб был на его росте и ремонтных помещениях, а персонал был недостаточным».
Выполнение ремонтных работ в опасных условиях
[ редактировать ]Лодки Заники вскоре начали 24-часовой график транспортировки ремонтников в смены в поврежденные суда. Первоначально многие мужчины оказались в 18 часов в течение 18 часов; И, несмотря на ежедневные воздушные атаки и оповещения, ремонтные работы хорошо продвигались. Подотчетные подразделения из Зании очистили мусор и сделали поврежденные корпус мореологически чистые до тех пор, пока не будет сделано более постоянный ремонт; Другие восстановили электрические растения и двигательное оборудование; Третьи выполнили ремонт на жизненно важных и деликатных радиолокациях и электронике на судах. Зания несла очарованную жизнь - на нее никогда не подвергались нападению японских самолетов во время ее пребывания от Окинавы . 22 июня были поражены два корабля поблизости LST-534 и Эллисон (DMS-10)-ближайший к тому, что жизненно важное вспомогательное пришло к атаке.
Грубая погода
[ редактировать ]10 июля Заника перешла в Бакнер-Бэй и выполнила свои услуги в качестве ремонта и утилизации воды в конце войны с Японией в середине августа. Она получила некоторый ущерб в тайфуне , который поразил якоринг флота 16 сентября, когда Оцелот потащила ее якорь в буря и сильно почистила Занию моторную китовую , разбив лод 1110 ) (IX - Полем
Активность конец каната
[ редактировать ]В то же время Зания впоследствии работала из Токийского залива до тех пор, пока 1 декабря в Соединенных Штатах не плавал . Прибыв в Сиэтл, штат Вашингтон , на Рождество 1945 года, Заника переехала на Гавайи , прибыв в Перл -Харбор 11 марта 1946 года. На данный момент записи неясны, но предполагают, что корабль, возможно, участвовал в взрывных тестах в 14 -м военно -морском районе .
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]выведенная в эксплуатацию в Перл -Харборе 29 апреля 1946 года, , была отбуксирована на западном побережье; достиг Суйсун -Бэй, штат Калифорния , 14 мая 1947 года; и был передан в морскую комиссию на следующий день. Она была поражена из списка военно -морского флота 22 мая 1947 года и была заложена в парке национальной обороны до 1960 -х годов. В ноябре 1972 года Заника была отбуксирована в Сиэтл-Такома , штат Вашингтон , и разбит на лом.
Военные награды и награды
[ редактировать ]Зания получила одну боевую звезду за свою Второй мировой войны службу . Ее команда имела право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Азиатско-Тихоокеанская медаль (1)
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль оккупации ВМС (с застежкой Азии)
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .