Jump to content

Избирательный округ (Канада)

Карта 338 канадских избирательных округов, представленных в Палате общин

Избирательный округ в Канаде — это географический округ, на котором Канады представительная демократия основана он официально известен . На канадском французском языке как округ , но часто его называют графством ( графством ). В канадском английском языке это также в просторечии и более широко известно как езда или избирательный округ .

Каждый федеральный избирательный округ возвращает одного члена парламента (МП) в Палату общин Канады ; каждый провинциальный или территориальный избирательный округ возвращает одного представителя, называемого, в зависимости от провинции или территории, членом Законодательного собрания (MLA), членом Национального собрания (MNA), членом провинциального парламента (MPP) или членом Палаты представителей. Ассамблея (MHA) — законодательному органу провинции или территории.

С 2015 года в Канаде существовало 338 федеральных избирательных округов. В законодательных собраниях провинций и территорий каждая провинция и территория устанавливает свое собственное количество избирательных округов независимо от своего федерального представительства. Провинция Онтарио в настоящее время определяет большинство своих провинциальных избирательных округов в соответствии с федеральными границами; ни одна другая провинция не делает этого, и даже Онтарио допускает некоторые отклонения от федеральных границ. Городской совет Торонто также избирается на федеральном уровне.

Выборы Канады — это независимый орган, созданный парламентом для наблюдения за канадскими федеральными выборами , в то время как каждая провинция и территория имеет свое собственное отдельное избирательное агентство для наблюдения за провинциальными и территориальными выборами.

Терминология

[ редактировать ]

Первоначально большинство избирательных округов были эквивалентны округам, используемым для местного самоуправления, отсюда и французский неофициальный термин comté . Однако стало обычным явлением, особенно в Онтарио, делить округа с достаточным населением на несколько избирательных округов. В Конституционном акте 1867 года , который создал избирательную карту Онтарио для первых всеобщих выборов на федеральном уровне и в провинциях, использовался термин «райдинг» для описания округов, которые были подразделениями округов. [ 1 ] Слово « верховая езда » происходит от древнеанглийского *þriðing «одна треть» (ср. фартинг , буквально «одна четверть») — английский термин, обозначающий подразделение графства.

населения Канады Фактически, в некоторых из самых ранних переписей некоторые граждане в округах Ботвелл , Кардвелл , Монк и Ниагара Онтарио указывали свой избирательный округ в качестве «округа» проживания, а не своего фактического округа.

Хотя термин «верховая езда» больше официально не используется для обозначения избирательного округа, он вошел в обиход. Вскоре после Конфедерации городское . население выросло, и, что более важно, большинство горожан получили избирательное право после того, как для получения права голоса больше не требовалось владение собственностью Таким образом, в течение 20-го века сельские округа стали географически больше и обычно включали один или несколько округов каждый, а слово «верховая езда» стало использоваться для обозначения любого избирательного округа.

Местная организация политической партии обычно известна как ассоциация верховой езды ; юридический термин — ассоциация избирательных округов или EDA.

Исторические многомандатные округа

[ редактировать ]

Хотя избирательные округа как на федеральном, так и на провинциальном уровне в настоящее время являются исключительно одномандатными округами , многомандатные округа в прошлом использовались . Федеральный округ Оттавы избрал двух членов с 1872 по 1933 год. Федеральный округ Галифакса избрал двух членов с 1800-х по 1966 год. Федеральный округ Виктории избрал двух членов с 1872 по 1903 год. Кроме того, восемь других федеральных округов избрали несколько (( два) участника в разное время. [ 2 ]

Кроме того, каждая провинция, а также территории Юкона и Северо-Западных территорий в то или иное время использовали многомандатные округа. Использование многомандатных округов обычно приводило к использованию мажоритарного блочного голосования, но иногда в многомандатных округах использовались и другие формы голосования.

С 1920 по 1949 год Виннипег использовал единый передаваемый голос (STV) для избрания 10 MLA в одном общегородском округе. А затем город был разделен на три четырехмандатных округа, опять же с местами, заполненными через СТВ. Святой Бонифаций избрал двух MLA в 1949 и 1953 годах через STV.

В Альберте было три провинциальных округа, которые в разное время возвращали двух, пяти, шести или семи членов: см. Калгари , Эдмонтон и Медисин-Хет . До 1924 года эти места заполнялись посредством множественного блочного голосования , но с 1924 по 1956 годы места заполнялись посредством единого передаваемого голосования (STV). [ 3 ]

Саскачеван использовал многомандатные провинциальные округа в Саскатуне , Регине и Мус-Джо с 1920 по 1967 год. Эти места заполнялись путем многократного голосования без права передачи .

на провинциальном уровне Британской Колумбии существовало сочетание многомандатных и одномандатных округов С 1871 года по выборы 1991 года . Члены избирались большинством голосов ( сначала по итогам голосования или большинством голосов блоковым голосованием ). Единственным исключением были выборы 1952 и 1953 годов , когда мгновенный второй тур голосования использовался . В случае многомандатных округов для избрания отдельных ГНД в одном и том же округе использовались отдельные конкурсы.

На острове Принца Эдуарда были двухмандатные округа на уровне провинции от Конфедерации до выборов 1996 года .

В случае Нью-Брансуика в период с 1935 по 1974 год некоторые округа были многомандатными округами, в которых на каждых выборах избиралось более одного MLA в округе. [ 4 ]

В случае Онтарио Торонто в 1886 и 1890 годах был многомандатным провинциальным округом. Ограниченное голосование использовалось для обеспечения смешанного представительства и удовлетворенности избирателей. С 1908 по 1914 год четыре округа Торонто избирали по два MLA каждый.

За некоторыми исключениями, избиратели в многомандатных округах могли отдать столько голосов, сколько имелось мест в округе ( блочное голосование ). Обычно при групповом голосовании одна партия получала все места в округе. STV использовался в Альберты и Манитобы многомандатных округах с 1920-х по 1950-е годы. СТВ почти всегда обеспечивал смешанное представительство без однопартийного охвата. [ 5 ]

Как уже упоминалось, ограниченное голосование использовалось в Торонто, когда он был многомандатным округом.

IRV использовался во всех округах Британской Колумбии, включая многомандатные округа, в 1952 и 1953 годах. Эта система голосования гарантировала, что победитель получит поддержку большинства голосов в каждом соревновании, но не делала ничего для создания пропорциональности.

Соглашения об именах

[ редактировать ]

Названия избирательных округов обычно носят географический характер и выбираются для представления сообщества или региона в границах избирательных округов. Некоторые избирательные округа в Квебеке названы в честь исторических личностей, а не географических регионов, например, Луи-Эбер , Оноре-Мерсье . Точно так же в Альберте провинциальные районы смешивают географические названия с названиями исторических персонажей (например, Эдмонтон-Декор в честь Лоуренса Декора , Калгари-Локид в честь Питера Локида и Джеймса Александра Локида ). Эта практика больше не применяется в других провинциях и территориях. [ 6 ]

Корректировка границ федеральных избирательных округов

[ редактировать ]

Границы избирательных округов корректируются с учетом изменений численности населения после каждой населения, проводимой раз в десять лет переписи . В зависимости от значимости изменения границ может измениться и название избирательного округа. Любое изменение границ избирательных округов является официальным с даты принятия изменений законом, но не вступает в силу до первых последующих выборов. Таким образом, избирательный округ может официально прекратить свое существование, но будет продолжать представлять статус-кво в Палате общин до тех пор, пока не будут назначены следующие выборы. Это, например, дает новым ассоциациям верховой езды время для организации и предотвращает путаницу, которая может возникнуть в результате изменения назначений избранных депутатов в избирательных округах в середине парламента.

В некоторых случаях (например, Тимискаминг-Френч-Ривер , Торонто-Данфорт ) название гонки может быть изменено без корректировки границ. Обычно это происходит, когда позже выясняется, что существующее название недостаточно отражает географические границы района. Это единственное обстоятельство, при котором фамилия действующего депутата может меняться между выборами.

Число избирательных округов для первых федеральных выборов 1867 года было установлено Конституционным актом 1867 года на принципе представительства населения. [ 7 ] Закон предоставил Квебеку минимум 65 мест, а распределение мест для остальной части страны основывалось на делении средней численности населения 65 избирательных округов Квебека для определения количества мест для других провинций. [ 8 ] В Законе также указано, что пересмотры распределения и границ должны проводиться после каждой 10-летней переписи. [ 8 ] Границы мест Квебека были основаны на 65 местах, которые Восточная Канада занимала в парламенте провинции Канады до Конфедерации, в то время как границы 82 мест Онтарио были установлены Конституционным актом 1867 года .

Формула корректировки федеральных избирательных границ

[ редактировать ]

Нынешняя формула корректировки избирательных границ была принята в 2022 году. [ 9 ] Он начинается с расчета «избирательного коэффициента», основанного на среднем темпе роста провинций с момента последнего перераспределения, электоральный коэффициент предыдущего перераспределения затем умножается на это среднее значение, а затем рассчитывается численность населения каждой отдельной провинции. делится на это избирательное частное, а затем округляется в большую сторону, чтобы определить количество мест, на которые официально имеет право провинция. Кроме того, по одному месту автоматически выделяется каждой из трех территорий Канады. [ 10 ]

Наконец, применяются несколько специальных правил. В соответствии с «сенатским залом» количество мест провинции в Палате общин никогда не может быть ниже, чем представительство провинции в Сенате . [ 11 ] В соответствии с « дедушкой оговоркой » количество мест в провинции также никогда не может упасть ниже количества мест, которые она имела в 43-м канадском парламенте (2019–2021 гг.). [ 9 ] Согласно «правилу представительства», ни в одной провинции, доля мест в которой была выше, чем доля ее населения при последнем перераспределении, не может быть, чтобы доля мест упала ниже ее доли населения. [ 9 ]

Провинции могут быть выделены дополнительные места сверх ее базового права, чтобы гарантировать соблюдение этих правил. Например, в 2022 году Остров Принца Эдуарда имел бы право только на два места в соответствии с электоральным коэффициентом, но благодаря сенатской статье провинция получила еще два места, чтобы равняться своим четырем сенаторам. Квебек имел право на 71 место только по электоральному коэффициенту, но благодаря дедушкиному пункту провинция получила семь мест, что соответствует 78 местам, которые она имела в 43-м парламенте. Саскачеван и Манитоба также получили места в соответствии с дедушкиной статьей, Нью-Брансуик получил места в соответствии с сенаторской статьей, а Новая Шотландия , Ньюфаундленд и Лабрадор получили места в соответствии с дедушкиной и сенатской статьей.

На практике этот процесс приводит к тому, что большинство провинций сохраняют одинаковое количество мест от одного перераспределения к другому в соответствии с сенаторскими и дедушкиными положениями — до выборов 2015 года только Онтарио , Альберта и Британская Колумбия , традиционно три самых быстрых в стране, растущие провинции когда-либо получали места в результате перераспределения. Все остальные провинции по-прежнему имели то же количество мест, что и в 1985 году, и, таким образом, уже были защищены от потери хотя бы одного места другими статьями. Перераспределение 2012 года , в результате которого в Квебеке были добавлены три новых места в соответствии с новым правилом представительства, было первым и пока единственным случаем с 1985 года, когда любая из остальных семи провинций когда-либо получала новые места.

Некоторые источники ошибочно утверждают, что применяется также специальное положение, гарантирующее Квебеку определенное количество мест. Хотя такое положение было предложено в неудавшемся Шарлоттаунском соглашении , в настоящее время такого правила не существует - распределение мест Квебека в Палате общин фактически регулируется теми же положениями о корректировке, что и все другие провинции, а не какими-либо положениями, уникальными для Квебека. Однако подобные положения существовали в разное время в прошлом. С 1867 по 1946 год Квебеку было выделено 65 мест, а остальным провинциям были выделены места в зависимости от их размера по отношению к Квебеку. «Формула амальгамы» 1976 года установила количество мест в Квебеке равным 75, которое должно было увеличиваться на 4 после каждой переписи населения, проводимой раз в десять лет. [ 12 ] Другим «крупным» провинциям (более 2,5 миллионов) будут выделены места в зависимости от их численности в Квебеке. Формула амальгамы применялась только один раз по данным переписи 1971 года. После переписи 1981 года стало понятно, что добавление дополнительных четырех мест в Квебеке каждые десять лет приведет к быстрому увеличению размера Палаты общин, поэтому от этой формулы отказались в пользу Закона о представительстве 1985 года . [ 12 ] [ 13 ]

В 2008 году правительство премьер-министра Стивена Харпера предложило поправку к этому процессу, которая предоставила бы Альберте, Британской Колумбии и Онтарио, трем провинциям, избирательные округа которых в среднем превышают размеры избирательных округов в Квебеке, в общей сложности 32 дополнительных места путем подачи заявления. В среднем по Квебеку 105 000 человек. [ 14 ] Первоначально эта мера включала только Британскую Колумбию и Альберту; Позже Харпер предложил альтернативный план, включающий Онтарио. Однако затем оппозиция возникла в Квебеке, где политики выразили обеспокоенность по поводу потери провинции влияния в Оттаве, если ее доля мест в Палате общин будет сокращена; наконец, Квебеку также были выделены три новых места. Эта мера не была принята до выборов 2011 года . объявления [ 15 ] но был выдвинут снова после выборов. [ 16 ] Он был принят 16 декабря 2011 года как Закон о добросовестном представительстве (Законопроект C-20). [ 17 ] и привел к процессу перераспределения в 2012 году.

24 марта 2022 года либеральное правительство Трюдо внесло на рассмотрение закон, запрещающий Квебеку (или любой другой провинции) терять какие-либо места относительно количества мест, которые он был распределен в ходе перераспределения выборов на федеральном уровне в Канаде в 2012 году . [ 18 ] [ 19 ] Законопроект C-14 внес поправки в Правило 2 подраздела 51 (1) Закона о Конституции 1867 года , широко известное как «Дедушка». [ 20 ] [ 21 ] Законопроект был принят Палатой общин 15 июня 2022 года. [ 22 ] принят Сенатом 21 июня 2022 г. [ 23 ] и получил королевское одобрение 23 июня 2022 года. [ 24 ] Глава избирательной комиссии объявил о новом распределении мест 8 июля 2022 года, в результате чего количество мест увеличится до 343. [ 25 ] Закон был принят после предложения Блока Квебека , призывающего правительство принять меры по защите количества мест в Квебеке после перераспределения. [ 26 ]

Обзор границ федеральных избирательных округов

[ редактировать ]

Когда окончательное распределение мест в провинции определено, независимая избирательная комиссия по границам в каждой провинции рассматривает существующие границы и предлагает корректировки. Затем запрашивается мнение общественности, что может затем привести к изменениям в окончательном предложении о границах. Например, предлагаемые границы могут неточно отражать исторические, политические или экономические отношения сообщества с окружающим его регионом; Таким образом, сообщество сообщит пограничной комиссии, что оно желает быть включенным в другой избирательный округ.

Например, при корректировке границ в 2003 году пограничная комиссия Онтарио первоначально предложила разделить город Большой Садбери на три округа. Городское ядро ​​осталось бы в значительной степени неизменным как Садбери , в то время как общины к западу от центрального города были бы объединены с Алгомой-Манитулин, чтобы сформировать новую администрацию Большого Садбери-Манитулин, а те, что к востоку и северу от центрального города, были бы объединены. с Тимискамингом, чтобы создать поездку Тимискаминг - Большой Садбери. [ 27 ]

Однако из-за особенностей экономики и транспорта региона «Тимискаминг — Большой Садбери» особенно противостоял его потенциальным жителям — избиратели в Садбери были обеспокоены ослаблением их представительства, если город был разделен на один городской район и два крупных города. сельские, а не две городские поездки, [ 28 ] в то время как район Тимискаминг гораздо сильнее связан с Норт-Бэй , с которым он имеет прямое шоссе, чем с Садбери. В ходе своей депутации в пограничной комиссии заместитель мэра Садбери Рон Дюпюи заявил, что «избирательный округ должен быть чем-то большим, чем просто конгломерат произвольных и случайных групп людей. Округа должны, насколько это возможно, быть сплоченными единицами с общими интересами, связанными с Это значительно облегчает работу представителя по формулированию интересов своего избирательного округа». [ 28 ] Вместо этого в окончательном отчете, принятом Палатой общин, существующие территории Садбери и Никелевого пояса в районе Садбери были сохранены с лишь незначительными корректировками границ, в то время как территория Тимискаминг была объединена с Ниписсингом . Однако, несмотря на сопротивление, возникшее в связи с процессом 2003 года, практически такое же трехстороннее разделение города было предложено при корректировке границ 2012 года. [ 29 ] хотя из-за опасений по поводу баланса численности населения региона Северного Онтарио и его географического размера, в 2013 году комиссия объявила, что снова сохранит существующие избирательные округа. [ 30 ]

Аналогичным образом, оппозиция возникла в Торонто во время процесса перераспределения в 2012 году, особенно против предложения, которое разделило бы Черч и район Уэлсли города , главную гей-деревню , между существующим районом Торонто-центра и новым районом Маунт-Плезант вдоль Уэлсли-стрит . [ 31 ] В окончательном отчете северная граница центра Торонто была перенесена на север, к Чарльз-стрит. [ 32 ]

После подготовки окончательного отчета он передается в парламент, депутаты могут выдвигать возражения против границ, но пограничные комиссии не обязаны вносить какие-либо изменения в результате возражений. [ 33 ]

В Канадской Конфедерации границы были определены Конституционным актом 1867 года . Границы одного или нескольких избирательных округов обновлялись в 1872, 1882, 1892, 1903, 1914, 1924, 1933 и 1947 годах. Последующие изменения известны как «Порядок представительства » и произошли в 1952, 1966, 1976, 1987, 1996, 2003 годах. 2013 и 2023 годы. [ 34 ] Такие изменения вступают в силу «при первом роспуске парламента , который происходит по крайней мере через семь месяцев после дня издания этого указа». [ 35 ]

Корректировка границ областных и территориальных избирательных округов

[ редактировать ]

Процессы корректировки границ избирательных округов в законодательных собраниях провинций или территорий подчиняются законам провинции или территории, а не федеральному; каждой провинции или территории, за ними наблюдает собственное избирательное агентство а не Управление выборов Канады, и законы принимаются законодательным органом провинции, а не федеральным парламентом. Каждая провинция может самостоятельно определять количество мест в законодательном собрании и не обязана соблюдать федеральные квоты, регулирующие количество парламентских округов.

До 1999 года провинциальные избирательные округа определялись независимо от федеральных округов; на момент всеобщих выборов в Онтарио в 1995 году провинция имела 103 места в Палате общин Канады и 130 мест в законодательном органе провинции. Однако на всеобщих выборах в Онтарио 1999 года правительство Майка Харриса приняло закон, который предписывал, чтобы места в законодательном органе провинции соответствовали границам федерального избирательного округа, что позволило сократить размер законодательного органа и устранить расходы провинции на проведение собственной корректировки границ. процесс. После каждой корректировки федеральных границ места в законодательном собрании отныне будут автоматически перераспределяться в соответствии с федеральными границами на первых последующих провинциальных выборах.

Хотя большинство избирательных округов в провинции по-прежнему соответствуют федеральным границам, более поздние поправки к законодательству 1999 года вновь разрешили введение некоторых отличий от федеральной карты. В регионе Южного Онтарио провинциальные округа остаются в точном соответствии с федеральными; Однако в регионе Северного Онтарио , поскольку более медленный рост региона приведет к постепенной потере мест по сравнению с более быстро растущим югом, большинство округов по-прежнему сохраняют те же границы, что и федеральные округа, которые действовали по состоянию на 2003 год, и не скорректирован в соответствии с нынешними федеральными границами. Кроме того, к всеобщим выборам в Онтарио 2018 года были добавлены два новых уникальных провинциальных округа, чтобы увеличить представительство крайнего севера провинции. В результате провинция в настоящее время имеет 121 место в Палате общин и 124 места в законодательном собрании провинции.

Остров Принца Эдуарда

[ редактировать ]

Когда Остров Принца Эдуарда присоединился к Конфедерации в 1873 году, она установила фиксированную формулу, согласно которой каждый из трех округов провинции был разделен на пять избирательных округов на каждый округ, каждый из которых избирал двух представителей в законодательный орган провинции. Эти округа никогда не корректировались с учетом демографических изменений, за исключением 1966 года, когда округ столицы Шарлоттауна был разделен на два. Однако после 1966 года границы избирательных округов снова оставались неизменными до 1996 года, когда в провинции были созданы новые одномандатные округа. В соответствии с новой моделью избирательные округа теперь корректируются каждые десять лет, хотя большинство корректировок географически скромны, и название округа иногда, но не всегда, является единственным существенным изменением, которое действительно происходит.

Политические вопросы

[ редактировать ]

Поскольку границы избирательных округов предлагаются независимым органом , а не непосредственно самими политическими партиями, махинации обычно не рассматриваются как проблема в Канаде. Однако в 2006 году правительство провинции Остров Принца Эдуарда было обвинено в махинациях. [ 36 ] после того, как он отклонил отчет независимой пограничной комиссии и вместо этого предложил новую карту, на которой города Шарлоттаун и Саммерсайд получили бы по одному дополнительному месту, а сельским районам провинции было бы выделено на два места меньше. [ 37 ] Альтернативная карта давала каждому действующему члену правящей партии «безопасное» место для участия, в то время как первоначальный отчет вынудил бы некоторых партийных MLA конкурировать друг с другом в конкурсах по выдвижению кандидатур.

Неравный размер избирательных округов по всей Канаде иногда давал повод для дискуссий о том, имеют ли все канадцы равное демократическое представительство среди населения . [ 15 ] Например, средний размер четырех федеральных избирательных округов на острове Принца Эдуарда составляет всего 33 963 избирателя каждый, в то время как средний размер федеральных избирательных округов в Онтарио, Альберте и Британской Колумбии составляет более 125 000 избирателей каждый – фактически лишь немного меньше. чем все население острова Принца Эдуарда. [ 38 ]

И наоборот, чистое представительство населением создает явные неудобства для некоторых канадцев, вызывая частые споры о том, как сбалансировать численность населения избирательных округов с их географическим размером. В то время как городские районы, такие как Центр Торонто , Центр Ванкувера или Папино , могут иметь площадь всего 15 квадратных километров (5,8 квадратных миль) или меньше, более сельские районы, такие как Тимминс-Джеймс-Бей , Абитиби-Бэй-Джеймс-Нунавик-Ию или река Денете-Миссинипи-Черчилль может занимать десятки или сотни тысяч квадратных километров. Таким образом, хотя канадцы, проживающие в крупных городских центрах, обычно живут в нескольких минутах ходьбы от избирательных офисов своих федеральных или провинциальных представителей, сельский житель может даже не иметь возможности позвонить в офисы своих федеральных или провинциальных представителей, не неся при этом плату за междугородние звонки .

Кроме того, сельский политик, представляющий десятки географически разбросанных небольших городов, обычно должен нести гораздо большие командировочные расходы, будучи вынужденным ездить в течение нескольких часов или даже путешествовать по воздуху, чтобы посетить части своего района - и, возможно, даже нуждаться в этом. поддерживать более одного офиса избирательного округа, чтобы должным образом представлять всех своих избирателей. В Онтарио, например, самые высокие годовые бюджеты расходов среди членов Законодательного собрания Онтарио постоянно подаются представителями от Мушкегоук — Джеймс Бэй и Кииветинунг , двух крупнейших и самых северных избирательных округов провинции; оба должны тратить гораздо больше на поездки в Торонто и обратно, поездки в пределах своих территорий и дополнительный вспомогательный персонал в нескольких сообществах в пределах своих поездок, чем любой другой законодатель в провинции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о Конституции 1867 года, первое приложение.
  2. ^ Путеводители по парламенту
  3. ^ Отчет о выборах в Альберте, 1905-1982 гг.
  4. ^ Arc.Ask3.Ru: Список всеобщих выборов в Нью-Брансуике после конфедерации
  5. ^ Отчет о выборах в Альберте 1905-1982 гг.
  6. ^ Вингров, Джош (3 ноября 2010 г.). «Альберта с радостью сопротивляется национальной тенденции называть верховую езду в честь Ральфа Кляйна» . Глобус и почта . Проверено 14 марта 2020 г.
  7. ^ Выборы в Канаде 2021 , с. 78.
  8. ^ Перейти обратно: а б Выборы в Канаде 2021 г. , с. 79.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Министерство юстиции (Канада) (22 марта 2022 г.). «Конституционные акты 1867–1982 годов» . Проверено 30 марта 2022 г.
  10. ^ Закон о Конституции 1867 г. , с. 51(2).
  11. ^ Закон о Конституции 1867 г. , с. 51A , как это принято Конституционным актом 1915 года .
  12. ^ Перейти обратно: а б Канада, выборы. «История представительства в Палате общин Канады» . www.elections.ca . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  13. ^ «Палата общин и ее члены — состав палаты» . www.ourcommons.ca . Проверено 8 июля 2023 г.
  14. ^ Хоулетт, Карен (17 декабря 2008 г.). «Онтарио получит места в парламенте» . Глобус и почта . Проверено 14 марта 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Растущее неравенство в размерах лишает нас нашего демократического голоса» . Эдмонтон Джорнал , 25 марта 2011 г.
  16. ^ Табер, Джейн (2 июня 2011 г.). «Консерваторы стремятся к «справедливости» при перераспределении мест в палате общин» . Глобус и почта . Проверено 14 марта 2020 г.
  17. ^ Танди Флетчер (16 декабря 2011 г.). «Переполненный дом: Парламент становится уютнее с добавлением 30 мест» . Канада.com . Новости Постмедиа. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  18. ^ Вульф, Мари (24 марта 2022 г.). «Либералы вносят законопроект о защите количества мест в парламенте Квебека, что является условием сделки с НДП» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  19. ^ Левитц, Стефани (24 марта 2022 г.). «Сделка между либералами и НДП может изменить вашу ориентацию» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  20. ^ «Формула представления» . Выборы в Канаде . 2022. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  21. ^ «C-14: Закон о внесении поправок в Конституционный закон 1867 года (избирательное представительство)» . Парламент Канады . 2022. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  22. ^ «Закон о Конституции» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин Канады . 15 июня 2022. с. 6768.
  23. ^ «Закон о Конституции 1867 года» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Сенат Канады . 21 июня 2022 г. стр. 1773–1774.
  24. ^ «ЖУРНАЛЫ Четверг, 23 июня 2022 г.» . Ourcommons.ca . Палата общин Канады. 23 июня 2022 г. . Проверено 24 июня 2022 г. Было получено сообщение, информирующее палату общин о том, что 23 июня 2022 года в 22:28 Ее Превосходительство генерал-губернатор выразила королевское согласие путем письменного заявления на следующие законопроекты: Законопроект C-14, Закон о внесении поправок в Закон о Конституции 1867 года. (избирательное представительство) — глава № 6;
  25. ^ «Новое распределение мест в Палате общин» (пресс-релиз). Гатино : Выборы в Канаде . 8 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  26. ^ «ГОЛОСОВАНИЕ № 33» . Парламент Канады . 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
  27. ^ Предлагаемый Закон о корректировке избирательных границ, 2003 г. Архивировано 16 июня 2012 г. в Wayback Machine . Федеральная избирательная комиссия по границам Онтарио.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Город призывает комиссию сохранить существующие федеральные избирательные границы» . Город Большой Садбери, 29 октября 2002 г.
  29. ^ «Избирательные границы могут повлиять на север Онтарио» . Новости ЦБК . 28 августа 2012 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  30. ^ «10 округов Северного Онтариуса остаются, - сообщает избирательная комиссия» . Новости ЦБК . 27 февраля 2013 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  31. ^ «Предлагаемое перераспределение езды разделяет Деревню пополам». Архивировано 17 октября 2012 г. в Wayback Machine . Экстра! , 31 августа 2012 г.
  32. ^ «Деревня сохранена в окончательном предложении по перераспределению поездок». Архивировано 18 марта 2013 г. в Wayback Machine . Экстра! , 26 февраля 2013 г.
  33. ^ «Избирательные границы» . Процедура и практика Палаты общин, второе издание, 2009 г.: Парламент Канады. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  34. ^ «Федеральный избирательный округ (ФЕД)» . Переписной словарь . Статистическое управление Канады . Проверено 2 марта 2012 г.
  35. ^ «Закон о корректировке избирательных границ (RSC, 1985, c. E-3)» . Правосудие Канады. 22 марта 2022 г.
  36. ^ «Рождественских выборов нет: Биннс» . Новости ЦБК . 16 ноября 2006 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  37. ^ "Избирательная карта отвлекла: Констебль" . Новости ЦБК . 15 июня 2006 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  38. ^ Центр Моват. «Центр политических инноваций Моват» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
Цитируемые работы

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4665f4a8a5a86873500952e6d490b778__1722441120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/78/4665f4a8a5a86873500952e6d490b778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electoral district (Canada) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)