Поделиться международным

Share International Foundation — некоммерческая организация в Лондоне, основанная Бенджамином Кремом (1922–2016) с дочерними организациями в Амстердаме , Токио и Беркли, Калифорния . [1] [2] На своей странице «О нас» Share International описывает группу как: «Всемирная сеть людей… цель которой — прославить тот факт, что Майтрейя — Мировой Учитель грядущего века — и его группа, Мастера Мудрость теперь среди нас..." [3]
По данным Share International, Майтрейя , великий Аватар (что на санскрите означает «нисходящий издалека») [4] живет среди азиатского сообщества в Лондоне с 19 июля 1977 года и в настоящее время находится в процессе публичного признания во всем мире. [5] [6]
Верования, практики и происхождение
[ редактировать ]Бенджамин Крем был учеником эзотерического учения Алисы Бейли , Елены Блаватской и Елены Рерих . [7] Лекции и публикации Share International развивают идеи этих авторов о Майтрейе (что на санскрите означает «доброта или сострадание» ). [8] Согласно Учению Вневременной Мудрости, Пришествие Майтрейи исполняет не только буддийские пророчества о появлении будущего великого учителя по имени Майтрейя , но и пророчества ряда других мировых религий ― в том числе христианства (второе пришествие Христа ), индуизма. ( Кальки- аватар Вишну ), ислам ( имам Махди ) и иудаизм (еврейский Мессия ). Креме утверждал, что Майтрейя на самом деле был учителем Иисуса, а Майтрейя проявился через (или затмил его ) Иисуса 2000 лет назад. [6]
В 1974 году Бенджамин Крем начал преподавать «Трансмиссию-медитацию», предлагая ее как средство объединения позитивной духовной энергии на благо человечества. В Трансмиссионной Медитации группы сидят молча, получая «пониженную» духовную энергию, передаваемую через них Учителями Мудрости (также называемыми некоторыми группами Вознесенными Мастерами ). Эта групповая медитация является одновременно средством ускорения духовного развития и формой служения, в отличие от других типов медитации, которые сосредоточены исключительно на релаксации, физическом восстановлении, смягчении стресса или оптимизации познания. [9] [10]
Крем, как правило, не хотел делиться точными подробностями о выступлениях Майтрейи на телевидении и в других местах, поскольку он заявил, что Майтрейя отговаривал людей гоняться за ним и что никто не мог владеть им. Тем не менее, Крем подтвердил, что 11 июня 1988 года Майтрейя появился перед 6000 кенийцев в открытой церкви, где он в течение 18 минут прекрасно говорил на суахили, прежде чем исчезнуть, как сообщалось в Kenya Times . [11] И CNN, и BBC сообщили об этом событии, в том числе о том, что здесь произошло множество чудесных исцелений. [12]
Перед своей смертью Крем все чаще описывал Появление как постепенный и в высшей степени намеренный процесс (а не как отдельное событие), поскольку Майтрейя и Учителя Мудрости стремятся не нарушать свободную волю Человечества (т. е. нашу свободу учиться на своих ошибках — или повторять их). [5] [6] [13]
Майтрейя и пресса
[ редактировать ]Крем утверждал, что Майтрейя покинул свое древнее убежище в Гималаях в 1977 году и переехал в индийско-пакистанскую общину Лондона. [14] Хотя журналистам предлагалось найти Майтрейю в районе Брик-лейн, им это не удалось. [15]
Крем продолжался до его смерти в октябре 2016 года. [16] утверждать, что полное публичное появление Майтрейи было неизбежным.
Поделиться Международный журнал
[ редактировать ]
Share International издает ежемесячный журнал, также называемый Share International , который объединяет древние способы познания и современное мышление. Он рассматривает причины, лежащие в основе социальных, экономических, политических и духовных изменений, происходящих сейчас в глобальном масштабе, стремясь вдохновить на практические и сострадательные действия, такие как активизм, социальная справедливость, целостная журналистика, а также планетарное исцеление. [17]
Прием и критика
[ редактировать ]По мнению американского религиоведа Дж. Гордона Мелтона , высказывания Крема послужили катализатором оценки Нью Эйдж движения христианами-евангелистами . [18] Через неделю после рекламы в 1982 году в газете Los Angeles Times появились другие рекламные объявления, осуждающие Крема как инструмент Антихриста . Констанс Камби (христианка-евангелистка, окружной прокурор и писатель Детройта) считает, что «Майтрейя» - это псевдоним Антихриста, и считает Share International открыто люциферианским движением. [19] [20] -евангелисты дистанцировались от Камби Другие христиане теории заговора . [18]
Британский журналист Мик Браун написал: «Я пришел, чтобы насладиться беседами с мистером Кремом. Его рассказы об Иерархии, о скрытых убежищах в Тибете, о… винтиках… ведущих планету к эпохе гармонии и просветления… Он назвал заявления Крема фантастическими и диковинными. [21]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун (1998) , с. 13.
- ^ Мелтон (1990) , с. 135.
- ^ «О компании Share International» .
- ^ Бэйли (1948) , стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б Барретт (2001) , с. 347.
- ^ Jump up to: а б с Браун (1998) , с. 8.
- ^ Барретт (2001) , с. 348.
- ^ Ледбитер (1925) , с. 295.
- ^ Браун (1998) , с. 250.
- ^ Мелтон (1990) , с. 136.
- ^ Джар (1988) .
- ^ Браун (1998) , с. 349.
- ^ Нагель (1994) .
- ^ Крем (1980) , стр. 20–21.
- ^ Барретт (2001) , стр. 347–349.
- ^ «Бенджамин Крем, художник и эзотерик – некролог» . Телеграф . 11 ноября 2016 г.
- ^ Браун (1998) , с. 257.
- ^ Jump up to: а б Ньюпорт (1998) , стр. 180–181.
- ^ Она основывает это на открытых заявлениях Крема о своей верности Люциферу в различных ток-радиошоу, в некоторых из которых она лично участвовала. Люцис Пресс — организация, первоначально издававшая материалы под названием «Издательство Люцифер». Браун (1998) , с. 23: «Крем был агентом Антихриста. Я наткнулся на брошюру, опубликованную организацией под названием Христианский исследовательский институт, в которой заявлялось о своей вере в то, что г-н Крем действительно «черпал свое вдохновение из духовной сферы, хотя и злонамеренной».
- ^ Барретт (2001) , с. 349: «Почувствовав удачную необычную историю, несколько журналистов обыскивают район Брик-лейн, но никто не может указать им на вернувшегося Христа. Крем потерял авторитет и сторонников и приобрел серьезных врагов среди христиан-евангелистов . «Скрытые опасности радуги» (1983) нападали на все движения Нью-Эйдж и эзотерические движения - особенно на Креме и Майтрейю [так в оригинале] - как на сатанинский заговор».
- ^ Браун (1998) , с. [ нужна страница ] .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бейли, Алиса А. (1948). Новое явление Христа . Нью-Йорк: Люцис Траст.
- Барретт, Дэвид В. (2001). Новые верующие: обзор сект, культов и альтернативных религий . Касселл. ISBN 0-304-35592-5 .
- Браун, Мик (1998). Духовный турист: личная одиссея за пределами веры . Издательство Блумсбери. ISBN 1-58234-034-Х .
- Крем, Бенджамин (1980). Новое явление Христа и Учителя Мудрости . Северный Голливуд: Центр Тара.
- Ледбитер, CW (1925). Мастера и Путь . Теософская пресса.
- Мелтон, Дж. Гордон , изд. (1990). Энциклопедия Нью Эйдж . Гейл Исследования. стр. 135–137. ISBN 0-8103-7159-6 .
- Мутунги, Иов (22 июня 1988 г.). «Пришел ли Иисус Христос в город?» . Кения Таймс . Том. 2, нет. 111. С. 16–17 . Проверено 28 декабря 2022 г.
- Нагель, Александра (1994). «Парадокс Саи: противоречия Сатья Саи Бабы и его окружения». Секты [ Культы ]. Религиозные движения в Нидерландах (на голландском языке) (29). Издательство Свободного университета Амстердама .
- Ньюпорт, Джон (1998). Движение Нью Эйдж и библейское мировоззрение: конфликт и диалог . Гранд-Рапидс: Wm. Издательство Б. Эрдманс. ISBN 978-0-8028-4430-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Мик (23 октября 1988 г.). «Мессия жив и здоров и находится в Лондоне». Санди Таймс . п. А15.
- Крем, Бенджамин (1993). Миссия Майтрейи . Том. 2. Лос-Анджелес: Международный фонд Share.
- Констанс, Камби (1985). Скрытые опасности радуги: движение Нью-Эйдж и наш грядущий век варварства . Издательство Хантингтон Хаус. ISBN 0-910311-03-Х .
- Гротуис, Дуглас Р. (1986). Разоблачение Нового времени . Межвузовская пресса . п. 120. ИСБН 0-87784-568-9 .
- Петерсон, Уэйн С. (2003). Необыкновенные времена, необыкновенные существа: опыт американского дипломата с Майтрейей и мастерами мудрости . Издательская компания Хэмптон-Роудс. ISBN 1-57174-376-6 .