Jump to content

Уолтер Конрад Аренсберг

Уолтер Конрад Аренсберг (4 апреля 1878 — 29 января 1954) — американский коллекционер произведений искусства, критик и поэт. Его отец был совладельцем и президентом сталелитейной компании. Он специализировался на английском языке и философии в Гарвардском университете. Вместе со своей женой Луизой (родившейся как Мэри Луиза Стивенс ; 1879–1953) он коллекционировал произведения искусства и поддерживал художественные начинания. [1]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уолтер Аренсберг родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в семье Конрада Кристиана Аренсберга и его второй жены Флоры Белль Коверт. Отец Уолтера был президентом и частичным владельцем успешной питтсбургской компании по производству тигельной стали. Между 1896 и 1900 годами Уолтер учился в Гарвардском университете . После окончания учебы он отправился в Европу, где провел не менее двух лет. В 1903 году он вернулся в Гарвард в качестве аспиранта. Он не получил ученую степень, а переехал в Нью-Йорк, чтобы работать начинающим репортером в 1904–1906 годах. [ нужна ссылка ]

Первая крупная книга Аренсберга «Криптография Данте» (1921) была встречена как литературный скандал из-за глубоко фрейдистской интерпретации текста. Полностраничный обзор появился в The New York Evening Journal под заголовком «Шокирующая атака на бессмертный «Ад» Данте». [2] За этой книгой последовала «Криптография Шекспира» (1922), в которой обнаруживаются акростихи и анаграммы в опубликованных произведениях Шекспира , раскрывающие встроенное имя Фрэнсиса Бэкона. В «Тайной могиле Фрэнсиса Бэкона и его матери в Личфилда доме капитула » (1923) и «Шекспировской тайне» (1928) он использовал «ключевой шифр», чтобы найти дальнейшие сообщения, связанные с розенкрейцерами. [ который? ] [ нужна ссылка ] Анализ Уильяма Фридмана и Элизабет Фридман [3] показывает, что ни один из методов не имеет криптографической валидности.

Также было опубликовано несколько томов его стихов, написанных под влиянием символизма, в том числе «Стихи» 1916 года 1914 года и «Идолы» . Его стихотворение «Путешествие на бесконечность» составило антологию Эдмунда Кларенса Стедмана . Его гораздо более смелые, авангардные стихи появлялись в журналах Dada между 1917 и 1919 годами: Rogue , The Blind Man , 391 , TNT . [4]

Коллекционер произведений искусства

[ редактировать ]

Между 1913 и 1950 годами пара собирала работы современных художников, таких как Жан Метцингер , [5] Марсель Дюшан , [1] Чарльз Шилер , Уолтер Пах и Беатрис Вуд , [1] а также доколумбовое искусство; им помогал дилер Эрл Л. Стендаль . Аренсберги особенно сблизились с Дюшаном, который жил в их квартире летом 1915 года, пока они отдыхали в своем летнем доме в Помфрете, штат Коннектикут . Они станут постоянными покровителями художника и составят самую большую и значительную коллекцию его работ. [6] Когда идея Дюшана отправить его работу 1917 года «Фонтан » — обычный писсуар для ванной, подписанный псевдонимом «Р. Матт», — на первую выставку Общества независимых художников была отвергнута, и он, и Аренсберг почувствовали себя обязанными выйти из общества. [7] Круг друзей и художников, посещавших Салон Аренсберг на Манхэттене, был представлен в визуальной реконструкции Chez Arensbergs французского художника Андре Раффрэ (1925-2010), созданной по заказу нью-йоркского арт-дилера и специалиста по дадаизму Фрэнсиса М. Науманна. , который также активно участвовал в творческом процессе. [8]

Калифорнийские годы

[ редактировать ]

В 1921 году по состоянию здоровья и по финансовым причинам, а также по настоянию Луизы пара переехала в Голливуд, Калифорния . Хотя изначально переезд задумывался как временный, Аренсберги остались в Калифорнии до конца своей жизни, вернувшись в Нью-Йорк всего на год между 1925 и 1926 годами. Сначала они жили в резиденции А, гостевом доме, спроектированном Фрэнком Ллойдом Райтом. на Олив-Хилл, собственности, принадлежащей Элин Барнсдалл . какое-то время. В сентябре 1927 года Аренсберги приобрели свой постоянный дом на Хиллсайд-авеню, 7065, образец архитектуры средиземноморского возрождения, построенный в 1920 году для Ли Б. Мемефи и спроектированный архитектором Уильямом Ли Вуллеттом ; Позже они поручили архитектору Ричарду Нейтре построить пристройку к дому Константина Брынкуши бронзовой версии « L'Oiseau dans l'espace» (1924 г.). В 1946 году Макс Эрнст и Доротея Таннинг поженились в доме на двойной свадьбе с Джульет Браунер и Ман Рэем . [9] Уолтер был членом правления Художественной ассоциации Лос-Анджелеса (1937), Художественного музея округа Лос-Анджелес (1938–1939) и Юго-Западного музея (1944–1954). Кроме того, он был одним из основателей недолговечных организаций «Американское искусство в действии» (1943) и Института современного искусства в Беверли-Хиллз (1947–1949), организаций, занимающихся показом современного искусства в Калифорнии. [6]

Фонд Фрэнсиса Бэкона

[ редактировать ]

Заинтригованные писателем Фрэнсисом Бэконом , особенно аспектами алхимии , криптографии , розенкрейцерства и, неизбежно, дебатами Шекспира и Бэкона , Аренсберги исследовали его творчество. В 1937 году они основали Фонд Фрэнсиса Бэкона в Лос-Анджелесе с намерением продвигать «исследования в области истории, философии, науки, литературы и искусства, уделяя особое внимание жизни и творчеству Фрэнсиса Бэкона», а в 1954 году выделили ему средства и свою коллекцию. из Баконианы. Начиная с 1960 года библиотека Фонда размещалась в собственном небольшом кирпичном здании в колледжах Клермонта. За прошедшие годы коллекция выросла с первоначальных 3500 томов до более чем 16 000 томов. Из-за ухудшения здоровья давнего библиотекаря и куратора коллекции Элизабет Ригли Фонд решил передать ее в библиотеку Хантингтона в Сан-Марино. Коллекция теперь известна как Коллекция Аренсберга Фонда Фрэнсиса Бэкона. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1940-е годы Аренсберги начали искать постоянный дом для своей коллекции. В 1941 году группа актеров Винсента Прайса , Эдварда Г. Робинсона , Фанни Брайс и Сэма Джаффе попыталась оставить коллекцию на Западном побережье для Института современного искусства в Беверли-Хиллз. [10] В 1944 году Аренсберги подписали договор дарения с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе , который включал условие, что университет построит соответствующий музей для размещения коллекции в установленные сроки; их друг и коллега-коллекционер Галка Шейер впоследствии подписала аналогичное соглашение. К осени 1947 года стало очевидно, что это условие не будет выполнено, и контракт был аннулирован. В 1939 году правление Музея искусств округа Лос-Анджелес отклонило в дар авангардные произведения из коллекции. [11]

Затем Аренсберги начали переговоры со многими другими учреждениями, включая Чикагский институт искусств , Денверский художественный музей , Гарвардский университет , Академию искусств Гонолулу , Национальный институт изящных искусств (Мексика, Германия), Национальную галерею , Музей Филадельфии. искусств , Художественный музей Сан-Франциско , Стэнфордский университет , Калифорнийский университет в Беркли и Университет Миннесоты . В конце концов Аренсберги отказались от требования, чтобы получатель коллекции также обеспечил продолжение деятельности Фонда Фрэнсиса Бэкона. После длительных дискуссий и многочисленных визитов директора Фиске Кимбалла и его жены Мари Аренсберги представили свою коллекцию, состоящую из более чем 1000 предметов, включая переписку, однодневки, вырезки, сочинения, записи из личных коллекций и произведений искусства, а также фотографии, документирующие деятельность пары по коллекционированию произведений искусства. как их дружба со многими выдающимися художниками, писателями и учеными, Художественному музею Филадельфии. 27 декабря 1950 года. [6]

В 1949 году Дэниел Кэттон Рич и Кэтрин Ку организовали первую публичную выставку коллекции Аренсберга, состоявшуюся в Институте искусств Чикаго в 1949 году. [12] Для выставки Making Mischief: Dada Invades New York в 1996 году Музей американского искусства Уитни частично воссоздал интерьер манхэттенской квартиры Аренсбергов. [13]

«Голливуд Аренсберг» Марка Нельсона, Уильяма Х. Шермана и Эллен Хублер представляет собой реконструкцию дома пары в Лос-Анджелесе и коллекции произведений искусства по комнатам, по стенам и по объектам. Книга, опубликованная Исследовательским институтом Гетти в 2020 году, представляет подробный контекст огромного накопления Аренсбергами произведений современного и доколумбового искусства, а также книг и рукописей эпохи Возрождения. Он восстанавливает интеллектуальный мир коллекционера, одержимого шахматами и преданного исследованиям Бэкона , и проливает значительный свет на отношения пары с Марселем Дюшаном , Беатрис Вуд , графом Стендалем , Робертом Вудсом Блиссом , Мариусом де Зайасом , Уолтером Пахом , Уильямом Фридманом и другие. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Бумаги Уолтера и Луизы Аренсберг, 1912–1982 (основная часть 1917–1982)» . Исследовательские коллекции . Архивы американского искусства. 2011 . Проверено 17 июня 2011 г.
  2. ^ «Шокирующая атака на бессмертный «Ад» Данте», The New York Evening Journal, 21 января 1922 года.
  3. ^ Уильям и Элизабет Фридман, Исследование шекспировских шифров , Cambridge University Press , 1957. Глава X.
  4. ^ Фрэнсис М. Науманн, «Вальтер Конрад Аренсберг: поэт, покровитель и участник нью-йоркского авангарда, 1915–20», Бюллетень Художественного музея Филадельфии, том 76, № 328 (весна 1980 г.).
  5. Художественный музей Филадельфии, Жан Метцингер, «Время чая» (Женщина с чайной ложкой), 1911 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Архивы Аренсберга: Историческая справка Художественный музей Филадельфии .
  7. Сурен Меликян (20 ноября 1999 г.), Возмущение буржуазии, Часть II, New York Times .
  8. ^ Бебермайер, Карола (2020). «Салон Аренсберга в визуальном представлении: Chez Arensbergs Андре Раффрэ и историография дадаизма». Музыка в искусстве: Международный журнал музыкальной иконографии . 45 (1–2): 193–200. ISSN   1522-7464 .
  9. ^ http://www.philamuseum.org/pma_archives/ead.php?c=WLA&p=hn Доротея Таннинг, день рождения (1942), Художественный музей Филадельфии .
  10. ^ Интервью по устной истории с Винсентом Прайсом, 6–14 августа 1992 г., Архив программы устной истории американского искусства.
  11. DJ Waldie (18 сентября 2011 г.), Послевоенная арт-сцена Лос-Анджелеса: Хот-роды и гедонизм Los Angeles Times .
  12. Роберта Смит (12 января 1994 г.), Кэтрин Ку, знаток искусства и писатель, 89 New York Times .
  13. ^ Стивен Бирмингем (8 сентября 1996 г.), Послевоенная арт-сцена Лос-Анджелеса: Хот-роды и гедонизм Los Angeles Times .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4908c93cfb0f011f0b95667f839e99b9__1657833660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/b9/4908c93cfb0f011f0b95667f839e99b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Conrad Arensberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)