Бездушный ( ангел )
" Бездушный " | |
---|---|
ангела Эпизод | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 11 |
Режиссер | Шон Астин |
Написано | |
Производственный код | 4ад11 |
Оригинальная дата воздуха | 5 февраля 2003 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Supless » - это 11 -й эпизод четвертого сезона американского телесериала Ангела . Написанная Элизабет Крафт и Сарой Файн и режиссер актером Шоном Астином , первоначально транслировалась 5 февраля 2003 года в WB сети . В «бездушной» душа Ангела была заперта в сейфе в офисе, чтобы его альтер -эго -анжелус можно было допросить о звере . После насмешек Уэсли , Ганна и Фреда об их недостатках и раскрытии разрушительных секретов, он, как Ангел, знала, Корделия заключает сделку с Ангелусом, чтобы он поделился информацией о звере.
Сюжет
[ редактировать ]В отеле Hyperion банда тщательно откладывает Ангела, содержащую душу, в сейф, обсуждая большой риск, с которым они все сталкиваются в работе с Ангелусом. Тем временем, неизвестный Ангелус сидит в одиночестве в подвальной клетке. Уэсли осторожно подходит к клетке и начинает дискуссию с Ангелусом. Ангелус играет в игры с Уэсли, избегая важной информации о звере в пользу насмешек Уэсли о его романтическом интересе к Фреду , в то время как остальная часть банды смотрит разговор из лобби с помощью видеофильма. Ангелус продолжает быть трудным, поднимая проблемы неудачи Уэсли с верой и Коннором . Коннор возвращается, чтобы получить странные взгляды после новостей Ангелуса, но неверно включает в себя внешность, когда все все еще думают, что он связан с зверями.
Ганн и Фред приносят Ангелуса стакана крови, а Ангелус с радостью пользуется возможностью насмехаться над парой о звуках, которые ангел мог услышать, что можно услышать из комнаты Фреда ночью. Фред подталкивает тележку в клетку, а Ангелус берет стекло, но также засыпает телегу в Фред и хватает ее, когда она падает к клетке. Ганн переезжает, чтобы спасти Фреда, но это Уэсли, который стреляет в Ангелуса с помощью дротиков транквилизатора, освобождая Фреда и выбивая Ангелуса. В офисе Уэсли Фред благодарит его за то, что он спас ее, но разговор требует романтика, когда Уэсли целует Фреда. Ганн входит, и, поняв, что между ними что -то произошло, он становится в ярости. Двое мужчин начинают сражаться, пока Ганн случайно не поразит Фреда, когда она пытается остановить их. Ангелус доволен раздором, который он создал.
Коннор приближается к Ангелусу, который говорит Коннору, что его мать Дарла и его приемный отец Хольц стремились уйти от Коннора. Коннор спокойно отвечает, что он знает, что Ангелус - его настоящий отец. Ангелус думает, что он может воспользоваться этим и поощрять Коннора приближаться, но Корделия прерывает и отправляет Коннора. Затем она выключает видеокамеру и предлагает себя в обмен на всю информацию Ангелуса о звере. Ангелус не хочет принимать ее предложение, но позже Корделия сообщает банде, что Ангелус хочет поговорить, хотя она отказывается рассказать им, что она сделала, чтобы заставить Ангелус поговорить. Уэсли спускается вниз и начинает задавать вопросы. Ангелус объясняет, что в 1789 году зверь попытался подкупить Ангелуса, чтобы помочь ему убить трех жриц, которые пытались изгнать зверя. Ангелус отказался помочь, а затем появились жрицы и изгнали зверя. Ганн обнаруживает, что женщины живут поблизости.
Уэсли, Корделия и Коннор находят жрицы, и их семьи уже были убиты зверем. Увидев напоминание о «День рождения папы» о календаре семьи, Коннор выбегает на улицу, чтобы заболеть. Корделия гонится за ним, и она пытается поговорить с ним, но некоторые вампиры прерывают момент, отправляя банду в режим боя. Коннор распоряжается одним, и Уэсли получает машину, чтобы они могли сбежать. Они возвращаются в отель, и все понимают, что без полезной информации от Ангелуса им нужно вернуть его в Ангела. Корделия спускается вниз, и, несмотря на энтузиазм Ангелуса, чтобы иметь ее, Корделия говорит ему, что сделка заключена, так как они не могли спасти мир и что они возвращают его душу. Ангелус, кажется, не слишком обеспокоен этим, так как он уверен, что увидит, что апокалипсис ожил. Корделия возвращается в офис только для того, чтобы найти плохие новости: контейнер, держащий душу ангела, исчезла.
Производство
[ редактировать ]«Бездушний» был направлен актером Шоном Астином , который сыграл Сэмвс Гэмге в Питера Джексона «Властере колец» . После того, как Эстин рассказал писателю/режиссеру и близкому другу Дугу Петри о своем «пылком желании направлять эпизодическое телевидение», он в течение нескольких недель в тени Дэвида Гринвальта и Тима Миниара , чтобы почувствовать сериал, прежде чем ему дали этот эпизод, чтобы направить. «Телевидение, как вы продолжаете двигаться, - говорит Эстин, - но вы не хотите останавливаться. У Ангелуса [имеет так много слоев и так много разных оттенков и качеств, вы хотите продолжать исследовать их, добывать и тянуть Их. [ 1 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июнь 2011 ) |
- Ангелус ссылается на древнюю греческую трагедию Эдип Рекс , когда он говорит Коннору: «Я имею в виду, когда вы думаете об этом, первая женщина, которую вы костей Папа должна быть пьеса ».
- Он также называет Фреда и Ганна как Отелло и Десдемона , а линию «тела, тела повсюду, а не капля, чтобы пить», является ссылкой на аналогичную линию в бурении древнего моряка .
- Ссылка Ангелуса о «грязном магазине сердца» происходит от стихотворного стихотворения Уильяма Батлера Йейтса «Дезертирство цирковых животных», и этот анималистический элемент также присутствует в своем выборе музыки в своей клетке в начале. «Пикник Teddy Bears '», песня, которая, позже в лирике, обещает добрые вещи добра, но также говорит о том, чтобы наблюдать за ними (медведями) и «поймайте их, не вновь».
- Ангелус также задумывается вслух, почему Ангел любит «Рейдеров Потерянного Ковчега» , ссылаясь на его приключения в стиле Индианы Джонс в альтернативной реальности в предыдущем эпизоде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Хар, Кейт (3 февраля 2003 г.). «Шон Астин любит« бездушного »« ангела » . Архивировано из оригинала 18 февраля 2003 года . Получено 2017-12-07 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мьюр, Джон Кеннет (2008). Энциклопедия супергероев на кино и телевидении (2 изд.). McFarland & Company . п. 69. ISBN 9780786437559 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]