Железнодорожный вокзал Брюссель-Конгресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Железнодорожная станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бульвар Пачеко / Пачеколаан 25 1000 Город Брюссель , Брюссельский столичный регион Бельгия | ||||||||||
Координаты | 50 ° 51'8" с.ш. 4 ° 21'43" в.д. / 50,85222 ° с.ш. 4,36194 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | СНЦБ/НМБС | ||||||||||
Управляется | СНЦБ/НМБС | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 4 октября 1952 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2010 | 1500/будний день | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
![]() | |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Брюссель-Конгресс ( французский : Gare de Bruxelles-Congres ; голландский : Station Brussel-Congres ) [а] — остановка поезда на линии Север-Юг в Брюсселе , Бельгия. Он расположен по адресу бульвар Пачеко , 25 , недалеко от государственного административного центра. служил железнодорожной станцией Открытый в 1952 году, он 50 лет . В 2002 году кассы закрылись, а статус остановки превратили в поезд. Поскольку Брюссель-Конгресс посещает всего несколько пассажиров в день, планировалось полностью закрыть его. Однако до сих пор ни одно из них не было казнено.
История
[ редактировать ]Ранняя история (1952–2002)
[ редактировать ]Брюссель-Конгресс открылся как станция в 1952 году как часть подземной линии Север-Юг . Она служила вентиляционной шахтой для соединения, которое тогда еще использовалось паровыми поездами. В 1958 году начались работы по строительству Государственного административного центра (по-французски: Cité Administration de l'État или CAE, по-голландски: Rijksadministratief Centrum или RAC), комплекса в международном стиле , который должен был вместить всю государственную администрацию страны. Строительство заняло 27 лет, и на пике своего развития этот район мог вместить 14 000 государственных служащих. [1] Следовательно, станция Конгресса приобрела большое значение для работников, добирающихся до работы. Однако с ростом числа рабочих, добирающихся до работы на машинах, а затем и с заброшенностью зданий CAE/RAC, станция все больше выходила из строя.
Современный (2002 – настоящее время)
[ редактировать ]С апреля 2002 года, когда кассы закрылись, Брюссель-Конгресс использовался только как остановка поезда. [2] В 2009 году Национальная железнодорожная компания Бельгии (SNCB/NMBS) насчитала 1187 человек, садившихся на борт каждый будний день. В 2010 году это число составляло 1499 человек. [3] Несмотря на то, что количество пассажиров увеличилось, оно остается очень низким. Из-за этого, а также из-за того, что поблизости есть несколько других транспортных средств, SNCB / NMBS думает о полном закрытии остановки поезда, главным образом для повышения точности времени поездов на сообщении Север-Юг. Однако окончательное решение пока не объявлено.
Архитектура
[ редактировать ]Здание вокзала было спроектировано модернистом архитектором- Максимом Брунфо в конце 1940-х годов. В основном он состоит из надземной вентиляционной шахты для подземного сообщения с севера на юг , которую Брунфаут ловко использовал в качестве основы для своего монументального проекта. Главными особенностями конструкции являются приземистая башня и большой консольный навес над входом. Башня пятиэтажная и состоит из центрального пролета, выступающего из переднего фасада, в котором находится служебная лестница, и шести пролетов с каждой стороны от этого центрального пролета. Фасад центрального эркера закрыт. Передний фасад остальных пролетов образует ромбическую сетку из терракоты . Эта сеть продолжается на верхнем этаже боковых фасадов. Нижние этажи боковых фасадов закрыты. На обоих боковых фасадах барельефы нанесены . Закрытый парадный фасад центрального залива также украшен барельефом работы скульптора Юзефа Кантре . [2] Вход в подземелье подчеркнут большим консольным навесом, на краю которого написано название станции.
- Вход безопасности
- Коридор
- Платформа
Некоммерческая организация Брюссель-Конгресс
[ редактировать ]В 2007 году некоммерческая организация Bruxelles-Congrès была основана группой из восьми энтузиастов-добровольцев. [4] Их цель состояла в том, чтобы позволить публике снова познакомиться со зданием, открыв помещения, которые ранее были закрыты для публики, и используя их в качестве выставочных площадей для различных форм искусства. В здании вокзала они организовывали разные проекты: от выставок до музыкальных концертов. Последнее их мероприятие было датировано мартом 2012 года. [5]
Услуги поездов
[ редактировать ]Брюссель-Конгресс имеет четыре платформы с номерами от 3 до 6. Поезда останавливаются только на платформах 5 и 6; две другие платформы используются для проходящих поездов. Брюссель-Конгресс используется как остановка только в будние дни. Первый поезд отправляется в 6:22 утра, а последний поезд отправляется с остановки в 18:49. В утренний час пик максимум четыре поезда в час останавливаются в направлении Центрального вокзала Брюсселя и пять поездов в направлении Северного железнодорожного вокзала Брюсселя. . В вечерний час пик в направлении Брюссель-Центральный останавливается пять поездов в час и только три — в направлении Брюссель-Север. В остальное время дня здесь останавливаются только два поезда в каждом направлении в час.
Станцию обслуживают следующие службы:
- Брюссельское RER (S1) Антверпен – Мехелен – Брюссель – Ватерлоо – Нивель (будние дни)
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных вокзалов Бельгии
- Железнодорожный транспорт в Бельгии
- Транспорт в Брюсселе
- История Брюсселя
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Официально Брюссель-Конгресс (французский: Bruxelles-Congrès ; голландский: Brussel-Congres )
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Беллон, Майкл (7 июля 2007 г.). «Государственный административный центр: Памяти РАК» . Новости Брюсселя . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вамбак, Йохан (2009). Дворец на пустоши . Брюссель: Academic and Scientific Publishers nv. п. 133. ИСБН 9789054876281 .
- ^ Вандепут, Стивен. «Вопрос о «возможном закрытии станций Брюссель-Конгресс и Брюссель-Капеллекерк» » . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Стивенхейденс, Айв (11 июля 2008 г.). «Брюссельский конгресс: станция госслужбы начинает раскачиваться» . Новости Брюсселя . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Хейманс, Джесс (5 января 2014 г.). «Забытая станция в самом сердце нашего города: Брюссельский конгресс» . Проверено 31 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Брюссель-Конгресс , на Викискладе?