Jump to content

Железнодорожный вокзал Брюссель-Конгресс

Координаты : 50 ° 51'8" с.ш. 4 ° 21'43" в.д.  /  50,85222 ° с.ш. 4,36194 ° в.д.  / 50,85222; 4.36194

Брюссель-Конгресс
Железнодорожная станция
Общая информация
Расположение Бульвар Пачеко / Пачеколаан 25
1000 Город Брюссель , Брюссельский столичный регион
Бельгия
Координаты 50 ° 51'8" с.ш. 4 ° 21'43" в.д.  /  50,85222 ° с.ш. 4,36194 ° в.д.  / 50,85222; 4.36194
Владелец СНЦБ/НМБС
Управляется СНЦБ/НМБС
Треки 4
История
Открыто 4 октября 1952 г .; 71 год назад ( 1952-10-04 )
Пассажиры
2010 1500/будний день
Услуги
Предыдущая станция НМБС/СНЦБ Следующая станция
Брюссель-Норд / Брюссель-Север С 1 Брюссель-Центральный
в сторону Нивеля
Карта
Расположение
Брюссель-Конгресс находится в Бельгии.
Брюссель-Конгресс
Брюссель-Конгресс
Расположение в Бельгии

Железнодорожный вокзал Брюссель-Конгресс ( французский : Gare de Bruxelles-Congres ; голландский : Station Brussel-Congres ) [а] — остановка поезда на линии Север-Юг в Брюсселе , Бельгия. Он расположен по адресу бульвар Пачеко , 25 , недалеко от государственного административного центра. служил железнодорожной станцией Открытый в 1952 году, он 50 лет . В 2002 году кассы закрылись, а статус остановки превратили в поезд. Поскольку Брюссель-Конгресс посещает всего несколько пассажиров в день, планировалось полностью закрыть его. Однако до сих пор ни одно из них не было казнено.

Ранняя история (1952–2002)

[ редактировать ]

Брюссель-Конгресс открылся как станция в 1952 году как часть подземной линии Север-Юг . Она служила вентиляционной шахтой для соединения, которое тогда еще использовалось паровыми поездами. В 1958 году начались работы по строительству Государственного административного центра (по-французски: Cité Administration de l'État или CAE, по-голландски: Rijksadministratief Centrum или RAC), комплекса в международном стиле , который должен был вместить всю государственную администрацию страны. Строительство заняло 27 лет, и на пике своего развития этот район мог вместить 14 000 государственных служащих. [1] Следовательно, станция Конгресса приобрела большое значение для работников, добирающихся до работы. Однако с ростом числа рабочих, добирающихся до работы на машинах, а затем и с заброшенностью зданий CAE/RAC, станция все больше выходила из строя.

Современный (2002 – настоящее время)

[ редактировать ]

С апреля 2002 года, когда кассы закрылись, Брюссель-Конгресс использовался только как остановка поезда. [2] В 2009 году Национальная железнодорожная компания Бельгии (SNCB/NMBS) насчитала 1187 человек, садившихся на борт каждый будний день. В 2010 году это число составляло 1499 человек. [3] Несмотря на то, что количество пассажиров увеличилось, оно остается очень низким. Из-за этого, а также из-за того, что поблизости есть несколько других транспортных средств, SNCB / NMBS думает о полном закрытии остановки поезда, главным образом для повышения точности времени поездов на сообщении Север-Юг. Однако окончательное решение пока не объявлено.

Архитектура

[ редактировать ]

Здание вокзала было спроектировано модернистом архитектором- Максимом Брунфо в конце 1940-х годов. В основном он состоит из надземной вентиляционной шахты для подземного сообщения с севера на юг , которую Брунфаут ловко использовал в качестве основы для своего монументального проекта. Главными особенностями конструкции являются приземистая башня и большой консольный навес над входом. Башня пятиэтажная и состоит из центрального пролета, выступающего из переднего фасада, в котором находится служебная лестница, и шести пролетов с каждой стороны от этого центрального пролета. Фасад центрального эркера закрыт. Передний фасад остальных пролетов образует ромбическую сетку из терракоты . Эта сеть продолжается на верхнем этаже боковых фасадов. Нижние этажи боковых фасадов закрыты. На обоих боковых фасадах барельефы нанесены . Закрытый парадный фасад центрального залива также украшен барельефом работы скульптора Юзефа Кантре . [2] Вход в подземелье подчеркнут большим консольным навесом, на краю которого написано название станции.

Некоммерческая организация Брюссель-Конгресс

[ редактировать ]

В 2007 году некоммерческая организация Bruxelles-Congrès была основана группой из восьми энтузиастов-добровольцев. [4] Их цель состояла в том, чтобы позволить публике снова познакомиться со зданием, открыв помещения, которые ранее были закрыты для публики, и используя их в качестве выставочных площадей для различных форм искусства. В здании вокзала они организовывали разные проекты: от выставок до музыкальных концертов. Последнее их мероприятие было датировано мартом 2012 года. [5]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Брюссель-Конгресс имеет четыре платформы с номерами от 3 до 6. Поезда останавливаются только на платформах 5 и 6; две другие платформы используются для проходящих поездов. Брюссель-Конгресс используется как остановка только в будние дни. Первый поезд отправляется в 6:22 утра, а последний поезд отправляется с остановки в 18:49. В утренний час пик максимум четыре поезда в час останавливаются в направлении Центрального вокзала Брюсселя и пять поездов в направлении Северного железнодорожного вокзала Брюсселя. . В вечерний час пик в направлении Брюссель-Центральный останавливается пять поездов в час и только три — в направлении Брюссель-Север. В остальное время дня здесь останавливаются только два поезда в каждом направлении в час.

Станцию ​​обслуживают следующие службы:

  • Брюссельское RER (S1) Антверпен – Мехелен – Брюссель – Ватерлоо – Нивель (будние дни)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официально Брюссель-Конгресс (французский: Bruxelles-Congrès ; голландский: Brussel-Congres )
  1. ^ Беллон, Майкл (7 июля 2007 г.). «Государственный административный центр: Памяти РАК» . Новости Брюсселя . Проверено 31 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вамбак, Йохан (2009). Дворец на пустоши . Брюссель: Academic and Scientific Publishers nv. п. 133. ИСБН  9789054876281 .
  3. ^ Вандепут, Стивен. «Вопрос о «возможном закрытии станций Брюссель-Конгресс и Брюссель-Капеллекерк» » . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  4. ^ Стивенхейденс, Айв (11 июля 2008 г.). «Брюссельский конгресс: станция госслужбы начинает раскачиваться» . Новости Брюсселя . Проверено 31 мая 2014 г.
  5. ^ Хейманс, Джесс (5 января 2014 г.). «Забытая станция в самом сердце нашего города: Брюссельский конгресс» . Проверено 31 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa6c75634de77e8bba8c0fb8b34cb8c__1722681120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/8c/4aa6c75634de77e8bba8c0fb8b34cb8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brussels-Congress railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)