Филипп Ван Лимборч
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( март 2012 г. ) |
Филипп Ван Лимборч | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 19 июня 1633 года ![]() Амстердам ![]() |
Умер | 30 апреля 1712 года ![]() Амстердам ![]() |
Занятие | Университетский преподаватель ![]() |
Филипп Ван Лимборч (19 июня 1633–30 апреля 1712 г.) был голландским прозрачным богословом .
Биография
[ редактировать ]Лимборч родился 19 июня 1633 года в Амстердаме , где его отец был адвокатом. [ 1 ] Он получил свое образование в Утрехте , в Лейдене , в своем родном городе и, наконец, в Утрехтском университете , в который он вступил в 1652 году. [ 1 ] В 1657 году он стал пастором -протестателем в Гауде , а в 1667 году он был переведен в Амстердам, где в следующем году в его пастырском обвинении было добавлено Управление профессора богословия в семинарии «Возвращение». [ 1 ] Он был другом Джона Локка , чье письмо относительно терпимости , вероятно, было рассмотрено и впервые опубликовано Филиппом Ван Лимборхом. [ 1 ] Он умер в Амстердаме 30 апреля 1712 года. [ 1 ]
Богословие
[ редактировать ]В богословии Лимборч радикально расходился от Якобуса Арминия и Арминианства . [ 2 ] Он принял рационализм и полупелагианство . [ 3 ] Практически он не верил в полную порочность , [ 4 ] [ 5 ] и ассимилированная предварительная благодать в общую благодать . [ 6 ]
Работа
[ редактировать ]Эта наиболее важная работа, институты богословия, Праксин Петатис Пьерация мира, христианский уникальный (Амстердам, 1686, 5 -е изд., 1735), является полным и четким экспозицией системы Саймона Бишопа и Стефана Керцеллуя . Четвертое издание (1715) включало посмертное отношение происхождения и прогресса противоречий в Соединенных Штатах Бельгии в отношении предопределения . [ 1 ]
Лимборч также написал:
- Правда христианской религии, дружеское сравнение с инструкцией еврея (Гауда, 1687) («эрудитный еврей» был Исаак Орбио де Кастро )
- История запроса (1692), в четырех книгах, префиксированных Книге предложений .
- Комментарий к действиям апостолов и писем римлянам и евреям (Роттердам, 1711)
Английский перевод теологии был опубликован в 1702 году Уильямом Джонсом ( полная система или тело божественности, как спекулятивная, так и практичная, основанная на Священных Писаниях и Разуме , Лондон, 1702); и перевод исторической Inquisitionis Сэмюэля Чендлера , с большим представлением, касающимся роста и прогресса преследования и реальных и притворных причин его префикса, появилось в 1731 году. См. Герцог-Хаук, Реалсиклопади . [ 1 ]
Редакционная работа
[ редактировать ]В 1689 году Лимборч отредактировал работы соционианского Сэмюэля Прзипковского в последнем томе библиотеки Antirittrinalorum или Bibliotheca fratrum polonorum полис -разрыве о Предыдущие объемы были отредактированы после смерти Кристофера Сандиуса Бенедиктом Висзовати в 1684 году [ 1 ]
Эти редакционные работы включали публикацию различных работ его предшественников и церковного церковного церковного обучения (Амстердам, 1684), главным образом, Джейкобус Армин , Джон Уайтенбогардус , Конрад Ворстия (1569-1622), Герхард Восс (1577-16499) (1569-1622), Герхард Восс (1577-16499) (1569-1622), Герхард Восс (1577-1649) (1569-1622), Герхард Восс (1577-1649). Хьюго Гротий , Саймон (его дюрм) и Каспар Барлей ; Они имеют большое значение для истории арминианства. [ 1 ]
Его издание Liber Sententiarum Inquisitionis tolosanae по -прежнему считается важным в настоящее время за ее тщательную транскрипцию рукописи доминиканской инквизитором Бернардом Гием, давно считающуюся потерянной, но вновь открыта в Лондоне ( Британская библиотека , MS. Add. 4697). Недавно появилось новое издание ( Le Livre des Sentures De L'Inquisiteur Bernard Gui (1308-1323) под редакцией Аннет Палер-Гобелард (2 тома, Paris 2003). [ 1 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911b). « Лимборч, Филипп Ван ». Encyclopædia Britannica . Тол. 16 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 691.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас вЦитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Чисхолм 1911 .
- ^ Olson 2009 , p. 57
- ^ Olson 2009 , p. 57, 85.
- ^ Olson 2009 , p. 57, 125.
- ^ Хикс 1985 , с. 34. Для Лимборча человек лишен знания, которые информируют об интеллекте, но воля в полной мере способна, если он проинформируется интеллектом, волей и выполнить что -нибудь хорошее.
- ^ Olson 2009 , p. 148.
Источники
[ редактировать ]- Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Британская Тол. 16 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 691.
- Хикс, Джон Марк (1985). Богословие благодати в мысли о Якобусе Арминии и Филиппе Ван Лимборхе: исследование в развитии голландского арминианства семнадцатого века (кандидатская диссертация). Вестминстерская теологическая семинария.
- Олсон, Роджер Э. (2009). Арминское богословие: мифы и реалии . Downers Grove: Intervarsity Press.