Jump to content

Голубая птица (поезд)

(Перенаправлен из города Декейтер )

Голубая птица
Город Декейтер
Голубая птица "Vista-Dome" куполовый автомобиль-болот в 1950-х годах.
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Средний Запад Соединенные Штаты
Первая служба 1938
Последний сервис 30 апреля 1971 года
Бывший оператор (ы) Wabash Railroad
Норфолк и Западная железная дорога
Маршрут
Условия Чикаго
Св. Луис
Расстояние пройдет 285,7 миль (459,8 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда Юго -запад: 21; Северо -восточный граница: 24
Бортовые услуги
Рассадки Отклонение сидений тренеров
Объекты общественного питания Столовая
Наблюдательные учреждения купольный салон-пластин
Маршрутная карта
0.0
Сент -Луис Юнион Станция
5,6 мили
9 км
Дельмарский бульвар
8,3 мили
13,4 км
Гранитный город
21,8 мили
35,1 км
Эдвардсвилл
52,3 мили
84,2 км
Личфилд
84,8 миль
136,5 км
Тейлорвилль
113,2 мили
182,2 км
Декатура
140,7 миль
226,4 км
Монтичелло
193,3 мио
311,1 км
Форрест
270,9 мили
436 км
Дубовая газон
279,1 миль
449,2 км
Энглвуд
285,7 миль
459,8 км
Станция Дирборна

Голубая птица была обтекаемой пассажирской поездкой, управляемой железной дорогой Вабаш и ее преемником Норфолком и Западной железной дорогой между Чикаго , Иллинойсом и Сент -Луисом, штат Миссури . Он работал с 1938 по 1971 год. Начиная с 1950 года он был одним из немногих пассажирских поездов Wabash для перевозки купольной машины и первого купольного поездки в регулярной эксплуатации между двумя городами. Поезд был вырублен в Декейтер, штат Иллинойс , в 1968 году и переименован в город Декейтер . Amtrak не сохранил город Декейтер , который прошел 30 апреля 1971 года.

Wabash представила тяжелую синюю птицу на Чикаго - St. Луи бежит в 1938 году. Поезд был окрашен в синий цвет, ранее зарезервирован для баннера Wabash Blue . [ 1 ] : 143 

Wabash возобновил « Голубую птицу» как обтекаемый поезд 26 февраля 1950 года, когда «Vista-Dome» с совершенно новой Budd Company «Vista-Dome» купольные автомобили и электронных единиц дизельные локомотивы из электро-мотивного дивизиона . Новый поезд несла стандартную ливрею Вабаша. [ 1 ] : 144  Wabash назвал синей птицей «домилинером» в современной рекламе. [ 2 ] Удобства на новом поезде включали радио и «записанные музыкальные программы»; Пассажиры тренеров имели доступ к «Клубу кафе». [ 3 ] Новое оборудование стоило wabash 1 500 000 долларов США ; Это был первый купольный поезд, который работал между Чикаго и Сент -Луисом. [ 4 ]

Норфолк и Западная железная дорога арендовали Wabash в 1964 году, но продолжали управлять голубой птицей . Это изменилось в 1968 году, когда N & W обрезал голубую птицу в Декейтер, штат Иллинойс , все еще отправляясь из Чикаго. [ 5 ] : 150  Эта новая служба была названа городом Декейтера и работала до формирования Amtrak в 1971 году. [ 6 ] : 101 

Голубая птица использовала линию Вабаша между Чикаго и Сент -Луисом. В марте 1950 года на север № 24 покинул Сент -Луис Юнион Станции в 8:55 и прибыл на станцию ​​Дирборна в Чикаго в 14:05. Набор оборудования вернулось в качестве юга № 21 в тот же день, отправившись в Чикаго в 16:45 и прибыв в Сент -Луис в 10:10 вечера. Промежуточные остановки включали Энглвуд в Чикаго, Форресте , Декейтер , Тейлорвилл , Личфилд и Гранит -Сити в Иллинойсе в , а также станцию ​​бульвара Уабаша Сент -Луисе. В то время два других поезда Wabash работали на маршруте: Banner Blue , который управлял графиком обратного, и ночью в полночь . [ 3 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Интерьер одного из «Vista-Dome» купольных тренеров на голубой птице .

Легкий вес 1950 года состоит из шести автомобилей: контр-багажа, три купольных тренера «Vista-Dome», обеденный автомобиль и купольный автомобиль «Vista-Dome». Budd Company изготовила все шесть автомобилей, хотя внутренняя часть автомобиля-борьбы была разработана в соответствии с Pullman Plan #9525. Сильный спрос привел к тому, что Wabash добавил еще один купольный салон в 1952 году. Стандарт Pullman доставил машину, которая включала в себя «Комнату Blue Bird», частную столовую на одиннадцать мест. [ 7 ] : 113  [ 5 ] : 150 

  1. ^ Jump up to: а беременный Schafer, Mike (2000). Более классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co. ISBN  978-0-7603-0758-8 .
  2. ^ "Уабаш ставит вас в настроение конвенции!" Полем Ротариан . Апрель 1954 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Официальный гид железных дорог . Нью -Йорк: Национальная железнодорожная публикация, март 1950 г. с. 252. OCLC   6340864 .
  4. ^ Хоу, Уорд Аллан (26 февраля 1950 г.). «Железные ноты: новый поезд; Wabash's Streamlind Blue Bird добавляет купольные автомобили в Чикаго-стр . New York Times .
  5. ^ Jump up to: а беременный Шафер, Майк ; Уэльс, Джо (1997). Классические американские оптимионеры . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
  6. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  7. ^ Уэйнер, Роберт Дж., Эд. (1972). Названия автомобилей, цифры и состоит из . Нью -Йорк: Wayner Publications. OCLC   8848690 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa1b8535f97e5f49286e07d78005ae3__1706102040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/e3/4aa1b8535f97e5f49286e07d78005ae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Bird (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)