Голубая птица (поезд)
Голубая птица "Vista-Dome" куполовый автомобиль-болот в 1950-х годах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Прекращено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Средний Запад Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая служба | 1938 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний сервис | 30 апреля 1971 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (ы) | Wabash Railroad Норфолк и Западная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго Св. Луис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние пройдет | 285,7 миль (459,8 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер (ы) поезда | Юго -запад: 21; Северо -восточный граница: 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадки | Отклонение сидений тренеров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Столовая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдательные учреждения | купольный салон-пластин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Голубая птица была обтекаемой пассажирской поездкой, управляемой железной дорогой Вабаш и ее преемником Норфолком и Западной железной дорогой между Чикаго , Иллинойсом и Сент -Луисом, штат Миссури . Он работал с 1938 по 1971 год. Начиная с 1950 года он был одним из немногих пассажирских поездов Wabash для перевозки купольной машины и первого купольного поездки в регулярной эксплуатации между двумя городами. Поезд был вырублен в Декейтер, штат Иллинойс , в 1968 году и переименован в город Декейтер . Amtrak не сохранил город Декейтер , который прошел 30 апреля 1971 года.
История
[ редактировать ]Wabash представила тяжелую синюю птицу на Чикаго - St. Луи бежит в 1938 году. Поезд был окрашен в синий цвет, ранее зарезервирован для баннера Wabash Blue . [ 1 ] : 143
Wabash возобновил « Голубую птицу» как обтекаемый поезд 26 февраля 1950 года, когда «Vista-Dome» с совершенно новой Budd Company «Vista-Dome» купольные автомобили и электронных единиц дизельные локомотивы из электро-мотивного дивизиона . Новый поезд несла стандартную ливрею Вабаша. [ 1 ] : 144 Wabash назвал синей птицей «домилинером» в современной рекламе. [ 2 ] Удобства на новом поезде включали радио и «записанные музыкальные программы»; Пассажиры тренеров имели доступ к «Клубу кафе». [ 3 ] Новое оборудование стоило wabash 1 500 000 долларов США ; Это был первый купольный поезд, который работал между Чикаго и Сент -Луисом. [ 4 ]
Норфолк и Западная железная дорога арендовали Wabash в 1964 году, но продолжали управлять голубой птицей . Это изменилось в 1968 году, когда N & W обрезал голубую птицу в Декейтер, штат Иллинойс , все еще отправляясь из Чикаго. [ 5 ] : 150 Эта новая служба была названа городом Декейтера и работала до формирования Amtrak в 1971 году. [ 6 ] : 101
Маршрут
[ редактировать ]Голубая птица использовала линию Вабаша между Чикаго и Сент -Луисом. В марте 1950 года на север № 24 покинул Сент -Луис Юнион Станции в 8:55 и прибыл на станцию Дирборна в Чикаго в 14:05. Набор оборудования вернулось в качестве юга № 21 в тот же день, отправившись в Чикаго в 16:45 и прибыв в Сент -Луис в 10:10 вечера. Промежуточные остановки включали Энглвуд в Чикаго, Форресте , Декейтер , Тейлорвилл , Личфилд и Гранит -Сити в Иллинойсе в , а также станцию бульвара Уабаша Сент -Луисе. В то время два других поезда Wabash работали на маршруте: Banner Blue , который управлял графиком обратного, и ночью в полночь . [ 3 ]
Оборудование
[ редактировать ]Легкий вес 1950 года состоит из шести автомобилей: контр-багажа, три купольных тренера «Vista-Dome», обеденный автомобиль и купольный автомобиль «Vista-Dome». Budd Company изготовила все шесть автомобилей, хотя внутренняя часть автомобиля-борьбы была разработана в соответствии с Pullman Plan #9525. Сильный спрос привел к тому, что Wabash добавил еще один купольный салон в 1952 году. Стандарт Pullman доставил машину, которая включала в себя «Комнату Blue Bird», частную столовую на одиннадцать мест. [ 7 ] : 113 [ 5 ] : 150
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Schafer, Mike (2000). Более классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co. ISBN 978-0-7603-0758-8 .
- ^ "Уабаш ставит вас в настроение конвенции!" Полем Ротариан . Апрель 1954 г.
- ^ Jump up to: а беременный Официальный гид железных дорог . Нью -Йорк: Национальная железнодорожная публикация, март 1950 г. с. 252. OCLC 6340864 .
- ^ Хоу, Уорд Аллан (26 февраля 1950 г.). «Железные ноты: новый поезд; Wabash's Streamlind Blue Bird добавляет купольные автомобили в Чикаго-стр . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Шафер, Майк ; Уэльс, Джо (1997). Классические американские оптимионеры . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Уэйнер, Роберт Дж., Эд. (1972). Названия автомобилей, цифры и состоит из . Нью -Йорк: Wayner Publications. OCLC 8848690 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Названные пассажирские поезда Соединенных Штатов
- Пассажирские поезда Норфолка и Западной железной дороги
- Пассажирские поезда железной дороги Вабаш
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Миссури
- Железнодорожные услуги представлены в 1938 году
- Железнодорожные услуги прекращены в 1971 году
- Североамериканские поезда Streamliner