Джеттс А. Оливер
Джетти Альфред Оливер | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Индийский |
Другие имена | JA Oliver |
Гражданство | Индия |
Образование | Ph. D. в экономике развития |
Альма -матер | Ачарья Нг Ранга Сельскохозяйственный университет , Бапатла |
Известен для | Воспитание экуменизма |
Научная карьера | |
Поля | Микроэкономика Сельское развитие |
Джетти Альфред Оливер (JA Oliver) является нынешним канцлером Университета сельского хозяйства, технологий и наук Сэма Хиггинботтом (Shuats), Аллахабада , который является правительством. Помощник частного (меньшинства) Университета в соответствии с разделом 2 (f) Закона об университетских грантах 1956 года. Он является сельскохозяйственным хозяйством , с его прошлым опытом в секторе развития, продолжает быть на переднем крае руководства инициатив единомышленников и является избранным членом Международного совета управляющих 10 членов Общества международного развития (SID). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Оливер родился в деревне Райгудема в районе Хаммам в Телангане , Индия . Он получил докторскую степень по экономике развития от Ачарья Нг Ранга Сельскохозяйственный университет в 1970 году. [ 4 ]
Инициативы
[ редактировать ]Сельское развитие
[ редактировать ]В 1974 году, [ 5 ] Оливер возглавлял Сельское сельскохозяйственное и грамодиогское общество развития в Хаммаме , [ 5 ] который был вовлечен в улучшение качества жизни среди сельских людей. [ 6 ] В течение следующего десятилетия Оливер переехал в Хайдарабад и руководил центром промоутеров сельского развития (CPRD) [ 7 ] и также был связан с Ассоциацией добровольного здравоохранения штата Андхра -Прадеш. [ 8 ]
Исторические исследования
[ редактировать ]Как академик, Оливер был членом полностью экуменической Ассоциации церкви Индии (Chai), Бангалора , [ 9 ] [ 10 ] Там, где он оказывал необходимую поддержку проводимости региональных собраний чая с 1980 -х годов, [ 11 ] Поддерживая причину научного духа среди церковных историков в изучении истории христианства и появления церкви как академической дисциплины .
Литература телугу
[ редактировать ]Оливер поддерживает причину литературы на телугу в качестве председателя Богословской литературы телугу (TTLB), которая была на переднем крае публикации библейского словаря телугу [ 12 ] С многих десятилетий. [ 13 ] Кроме того, в качестве представителя государства Национального совета церквей в Индии (NCCI), [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Он участвует в наблюдении за переводом ежедневной книги по чтению Библии, опубликованной Международной ассоциацией библейских чтений с английского на телугу, оказав помощь богословов , которые включают систематический богослов Б.Дж. Кристи Кумар, STBC , [ 18 ] Христианский педагог, Джоанна Роуз Ратнавати, AELC [ 19 ] среди прочего, что помогает в чтении Библии среди верующих, предоставляя религиозное на языке телугу .
Будучи промоутером Библии телугу , Оливер также участвовал в руководстве Библейского общества Индии Андхра -Прадеш, со времен, когда вспомогательный вел возглавлял преподобный Лелла Пракасам , CBCNC и после ее бифуркации в 2016 году, [ 20 ] Он по -прежнему ассоциируется с библейским обществом Индии, со штаб -квартирой в Секундерабаде . [ 20 ]
Межконфессиональный диалог
[ редактировать ]С начала 1980 -х годов Оливер был в авангарде межконфессионального диалога и продвижения общественной дружбы. В 1986 году, [ 21 ] Оливер рассказал о роли церкви в мире, проведенном Институтом исламских исследований Генри Мартина, Хайдарабад во время пребывания в должности своего директора Сэма В. Бхаджана, [ 21 ] В этом хорошо приняли участие религиозные ученые разнообразных конфессий из известных университетов страны. [ 21 ] Когда Хайдарабаде в 1990 году во время пребывания в должности тогдашнего главного министра, Марри Ченна Редди с религиозными руководителями различных религиозных традиций и привел мир , Оливера, как гражданин Хайдарабада, взаимодействовал миролю беспорядки в к произошли Джатедар , Бхиккху , Джайн Монк и католический священник , все из которых держались за руки и шли бок о бок в качестве шоу единосения в присутствии историка Хайдарабади Васанта К. Бава. [ 22 ]
Экуменизм и единство церквей
[ редактировать ]В развитии экуменизма и единства среди церквей Оливер сделал свой вклад через региональный [ 23 ] [ 24 ] Советы церквей, которые связаны с Национальным советом церквей в Индии , Нагпур , а также были его вице-президентом [ 25 ] в 1990 -х годах и внес огромный вклад в пересмотр конституции NCCI. [ 26 ]
Оливер был почетным секретарем Совета церквей штата Андхра -Прадеш и Телангана и использовался для поддержания братских отношений с католическими , православными , протестантскими и новыми и коренными церквями и связана с архиепископами С. Арулаппа [ 27 ] Затем последует М. Джоджи . склад в стороне, во время пребывания Оливера многие мелкие и коренные церкви были приветствуются в Держа доктринальных различий [ 28 ] и Оливер также участвовал в заседании Центрального комитета Всемирного совета церквей в 1992 году. [ 29 ]
Богословское образование
[ редактировать ]Протестантский региональный богослов в Секундерабаде связан с первым в Индии [ 30 ] Университет, Сенат Колледжа Серампора (Университет) {Университет в соответствии с разделом 2 (f) Закона об университетских грантах 1956 года} [ 31 ] С учетом получения степени власти, подтвержденной датской хартией и ратифицированным правительством Западной Бенгалии . Оливер представлял Андхра-Прадеш и Телангана Совет церквей в Совете управляющих почти экуменического протестантского регионального богословского, христианского теологического колледжа Андхра , Секундерабад, включающий некоторые из протестантских церковных обществ- методистов , лютеран , баптистов и англиканцев , Конгрегационалисты и методисты Уэслиан с того времени, когда богословский руководил преподобным С. Джозефом , STBC, за которым последовал преподобный М. Виктор Пол , AELC , преподобный Р. Йесуратнам , CSI и последовательные принципы.
Писания
[ редактировать ]- 1992 (с TDJ Nagabhushanam )- устойчивое сельское хозяйство, его проблемы и перспективы , [ 8 ]
- 2000 - Recolonisation, глобализация и роль церкви . [ 25 ] - Это написание также было названо ученым социальной этики И. Джон Мохан Разу. [ 32 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Профессор доктор М. Абель , доктор философии ( Калифорния ),
- Профессор Доктор доктор TDJ Angavushanam , ph. D. ( Ennip ),
- Профессор доктор Па Джеймс , доктор философии (Османия),
- Профессор Доктор Будь Виджаям , тел. D. (Османия)
- Профессор доктор П. Джадсон , доктор философии (Османия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голос Востока» (PDF) . Получено 11 июня 2024 года .
- ^ Специальный корреспондент (30 сентября 2011 г.). «Избран в Совет управляющего Сида» . Индус . Получено 6 августа 2013 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Живи жизни, достойная писать | Форум по международному развитию » Sidint.net. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «БАПАТЛА Сельскохозяйственный колледж» . Bapatla70.com . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Справочник добровольных действий» . Нью -Дели: Ассоциация добровольных агентств для развития сельских районов. 1979. с. 6
- ^ «Наука и техника для женщин: сборник технологий» . Нью -Дели: Департамент науки и техники. 1982. с. 76
- ^ «Государство против людей?: Дискуссия об авторитаризме и милитаризации в Индии» . Бангалор: экуменический христианский центр . 1982. с. 95
- ^ Jump up to: а беременный JA Oliver; TDJ Nagabhushanam (12 сентября 1991 г.). «Устойчивое сельское хозяйство, его проблемы и перспективы» . Материалы Национального семинара по устойчивому развитию сельского хозяйства . Глория Лэнд, Пондичерри, Ассоциация добровольного здравоохранения Индии: 81-FF.
- ^ «Ассоциация церкви Индии» . Церковь . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «Ассоциация истории Церкви Индии - Чай» . Chai-online.net . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «Обзор истории Индийской церкви» . Церковная история истории Индии. 1982. с. 150
- ^ «Библейский словарь телугу» . Мадрас: христианская литературная служба. 1923.
- ^ «Преданная книга выпущена» . Индус . 1 января 2010 года . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «Andhra Pradesh / Hyderabad News: Christian Body ищет запрета на кино» . Индус . 23 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2009 года . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «Ибра - христианское образование» . Shop.christianeducation.org.uk . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ "Дом" . IndianChristianity.com .
- ^ «Правительство призвано защитить церковные активы- нового индийского экспресса» . Архивировано с оригинала 11 марта 2014 года.
- ^ BJ Christie Kumar (1981). «Индийская оценка учения Святого Духа: поиск религиозного наследия индийского христианина» (PDF) . Индийский журнал богословия . 30 : 29–35.
- ^ Бхагван Дас (1995). Джеймс Масси (ред.). «Солидарность далитов» . Нью -Дели: ISPCK. п. 217
- ^ Jump up to: а беременный Б. Сэмюэль Раджашекар (май -август 2016). «Бифуркация Андхра -Прадеш Вспомогательно» (PDF) . Посевный круг . 32 (2): 34.
- ^ Jump up to: а беременный в «Бюллетень Института исламских исследований Генри Мартина» . 1986. С. 84, 92.
- ^ Васант К. Принесите
- ^ Специальный корреспондент (21 июля 2011 г.). «Совет церкви поддерживает законопроект» . Индус . Получено 6 августа 2013 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Региональные христианские советы» . Nccindia.in . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный JA Oliver (2000). «Реколонизация, глобализация и роль церкви» . Обзор Национального совета церквей . С. 334–339.
- ^ "E-Stree" (PDF) . Все Индийское Совет для христианских женщин. Сентябрь 2014 года.
- ^ «Услуги Арулаппы запомнятся» . Индус . 2005. Архивировано с оригинала 23 января 2016 года.
- ^ Hugald Grafe (2013). «Церковь под далитами, адиваси и бокс -людьми в южной Индии: церкви индийского партнера лютеранских церквей в Нижней Саксонии» . Берлин: Lit Verlag. п. 236
- ^ «Протокол 43 -го заседания Центрального комитета» . 1992. с. 155
- ^ Санкар Рэй (11 апреля 2008 г.). «Почти столетие спустя, хартия был официально одобрен в соответствии с Бенгальским правительством IV 1918 года» . Индус (бизнес -линия).
- ^ «Комиссия по грантам университетов и Колледж Серампора (Университет)» . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года.
Сенат Колледжа Серампора (Университет) является университетом в значении раздела 2 (f) Закона о UGC 1956 года, в соответствии с которым университет означает университет, установленный или включенный в или под центральным Закон, провинциальный закон или закон штата, и включает в себя любое такое учреждение, как может, в консультации с соответствующим университетом, будет признан Комиссией в соответствии с правилами, принятыми в этом имени в соответствии с настоящим Законом. UGC принял мнение, что Сенат попал в компетенцию раздела 2 (f) указанного закона после Закона об колледжах Серампора 1918 года .
- ^ И. Джон Мохан Разу (2000). П. Моисей Пол Петр (ред.). «Диалог по глобализации» . Бангалор: студенческое христианское движение Индии. п. 57