Ёмоцу Хирасака
В мифологии японской Ёмоцу Хирасака ( Ёми Хирасака или Ёми Хирасака ) — склон или граница между миром мёртвых ( Ёми ) и миром живых.
Обзор
[ редактировать ]Миф река , утверждающий, что существует граница между мирами, где обитают живые и мертвые, — это идея, которую разделяют Санзу и другие, и ее можно найти по всему миру. В японской мифологии Ёмоцу Хирасака считается отпечатком каменного сооружения кофуна и дороги, ведущей к каменной камере, в которой находился гроб .
В Кодзики он дважды появляется в верхней части книги, и существует традиция, что он расположен в Ифуясаке в провинции Идзумо . [ 1 ] Говорят, что слово «хира» означает «утес». [ 2 ]
Говорят также, что это связано с идеей экзорцизма .
Богиня Идзанами , строившая страну вместе с богом-мужчиной Идзанаги , умерла после рождения Кагуцучи . Скорбя, Идзанаги отправляется в Страну Ёми, чтобы встретиться с ней. Когда Идзанаги воссоединяется с Идзанами и просит ее вернуться с ним, она говорит ему, что посоветуется с богами подземного мира, но он никогда не должен смотреть на нее. Ошеломленный нежеланием Идзанами возвращаться, Идзанаги поджигает зубцы расчески, чтобы осветить тьму, и видит ее уродливую, гниющую форму. В ярости Идзанами отправляет демоницу Сикоме преследовать убегающего Идзанаги, но безуспешно, так как уродливая женщина отвлеклась на поедание винограда и побегов бамбука, которые он бросил в нее. Вместо этого Идзанами посылает Райджина и его армию демонов, но Идзанаги убегает в Хираизаку и бросает туда персики , обладающие духовной силой, чтобы дать отпор своим преследователям. Наконец, Идзанами сама бросилась в погоню, но Идзанаги положила Скалу Сенбики (огромный камень, для перемещения которого потребовалась бы сила тысячи человек) на Хираизаку и преградила путь. В ярости Идзанами закричала: «Любимая моя, если ты совершишь такой ужасный поступок, я буду убивать тысячу человек в день». Идзанаги ответил: «Любимая моя, тогда я построю родильный дом и буду рожать по 1500 детей в день». Эти двое покинули Хираизаку и расстались.
Оно также появляется в истории визита Окунинуши в Коренную страну. В этой истории Оуанамучи (позже Окунинуши) подвергается различным испытаниям со стороны Сусаноо из Не-но Куни и сбегает в Хираизаку со своей возлюбленной Сусерибиме.
Места подключения
[ редактировать ]префектуры Симанэ Город Мацуэ Город Хигасиизумо в 1940 году воздвиг каменный памятник в Ия, Хигасиизумо, Симанэ, как место, где находился Хираидзуми Хираидзака. На этом месте также установлен огромный камень, который, как говорят, является скалой Сенбики. Рядом находится храм Ия, посвященный Идзанами. В японском фильме 2010 года «Мататаки» это место использовалось как место, где главный герой навестил свою мертвую девушку. [ 3 ]
Согласно «Унё Сиси», написанному в период Эдо , существует также легенда о том, как Идзанаги бросал плоды персика богу грома в Комакаэризака в Ивасаке, город Мацуэ. [ 2 ]
Легенда о Кукурихимэ
[ редактировать ]В заметке в Nihon Shoki говорится, что Кукурихимэ была посредником между Идзанами и Идзанаги, спорившими о Ёмоцу Хирасака. По этой причине Кукурихимэ считается богом брака и гармонии.
См. также
[ редактировать ]- Кунадо-но-Ками
- Пирамида
- Зиккурат
- Плутонион — общий термин для входов в подземный мир. Многие из них являются местами выброса ядовитых газов.
- Аорнум
- Авернус
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Идзанаки и Идзанами Синхва Хакусимане, 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кикуо Морита (20 октября 2012 г.). Боги за пределами «Ёмоцухирасака» (PDF) Музей древней истории Идзумо префектуры Симанэ.
- ^ Вход в адскую страну «Сюн Мататаки», официальный сайт.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кодзики ``Ёми Хиразака'' (Shogaku Kokushi Monogatari; 2) / Автор сценария Тадаси Синмэн (Kogyokudo Shoten, 1926)
- Миф Идзумо «Ёми Хирасака» Гото Дзасиро (Офис Образовательной ассоциации префектуры Симанэ, 1938 г.)
- Избранные Кодзики: Передовая японская литература «Провинция Нэкэндзу» под редакцией Ясутаро Сано (Икуэй Сёин, 1941)
- Рассказ Кодзики «Нэкэндзукуни» Фусако Мияке (Кин-но Хосиша, 1938)