Jump to content

Элис Марриотт (актриса)

Элис Марриотт
Элис Марриотт с напряженным выражением лица
Элис Марриотт в роли Гамлета в Сэдлерс-Уэллсе (1864)
Рожденный ( 1824-12-17 ) 17 декабря 1824 г.
Лондон , Англия
Умер 25 декабря 1900 г. ( 1900-12-25 ) (76 лет)
Мэрилебон , Лондон, Англия
Национальность Британский
Другие имена Профессиональные имена: миссис Марриотт; Мисс Марриотт.
Частное имя: Элис Эдгар
Род занятий Актер театра и менеджер
Годы активности 1854–1900
Известный Исполнение главных мужских ролей в шекспировском дуплете и чулках.
Заметная работа Ведущая роль в фильмах «Гамлет» , «Джинни Динс» и « Единственный путь мести».
Супруг Роберт Эдгар
Родственники Марриотт Эдгар , Эдгар Уоллес

Элис Марриотт (17 декабря 1824 — 25 декабря 1900), известная профессионально как миссис Марриотт или мисс Марриотт , была британской театральной актрисой девятнадцатого века. Она была известна тем, что регулярно играла роль Гамлета в камзоле и чулках . [ 1 ] к хорошим отзывам. Она вышла замуж за Роберта Эдгара, арендатора театра Сэдлера Уэллса , и в течение нескольких лет брала на себя ответственность за управление и постановку в этом и других театрах, помимо гастролей по Америке и Великобритании. К концу своей карьеры она играла вместе с сэром Генри Ирвингом и дамой Эллен Терри в Lyceum Theater в Лондоне , но именно Элис Марриотт «сделала женщину-Гамлета респектабельной в Англии». [ 1 ] Она была бабушкой Эдгара Уоллеса и Марриотта Эдгара .

Отец Элис Марриотт, Джеймс Генри Марриотт, в костюме основателя Oddfellows Hall, Веллингтон. [ 2 ]
Сын Элис Марриотт, Ричард Горацио Марриотт Эдгар

Элис Марриотт родилась 17 декабря 1824 года в Лондоне и крестилась 13 февраля 1825 года в церкви Святого Леонарда, Шордич , Лондон. Ее родителями были Джеймс Генри Марриотт (ок. 1800 - 25 августа 1886), Лондона , Англия, уроженец новозеландский театральный менеджер, актер, артист, драматург, автор песен, гравер, оптик и продавец книг. [ 3 ] [ 4 ] и его жена Сара. [ 5 ]

В 1856 году Алиса вышла замуж за Роберта «Боба» Эдгара в районе площади Святого Георгия в Лондоне. [ 6 ] Роберт Эдгар был «последним арендатором старого Ливер-театра на Черч-стрит в Ливерпуле и первым арендатором театра Ройал-Парк в Ливерпуле». В то время он жил в Уигане. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 1860-х годах, прожив десять лет в Новой Зеландии , Джеймс Генри Марриотт вернулся, чтобы навестить свою дочь Алису, когда она была со-менеджером Sadler's Wells. Роберт Эдгар умер через несколько лет после визита. Эдгар якобы был «бесполезным существом, которого Алиса удостоила звания управляющего. Фактически она делала все, что касается театра, вплоть до подсчета зарплаты по субботам… Она зарабатывала много денег и была бы богата, если бы она не замужем за Робертом Эдгаром, который был убежден, что знает, как лучше всего их вложить. У него была мания скупать магазинную недвижимость по высоким ценам и продавать, вообще, с убытком». [ 10 ] В 1869 году Islington Gazette добавила дополнительную информацию о том, что Эдгар был вызван в суд за неуплату годовой суммы денег за пиво. Он заявил, что «бизнес сейчас не очень процветает», но ему пришлось заплатить. [ 11 ]

Перепись 1881 года обнаружила в Саутпорте Элис Эдгар, вдову 55 лет и актрису. С ней ее сын Ричард Его Величество Эдгар, комик с женой, трое детей, домработница и гувернантка. [ 12 ] Элис Марриотт внезапно скончалась в рождественскую ночь 1900 года на Брайанстон-стрит, 8, Портман-сквер, в Лондоне. [ 13 ] [ 14 ]

Мэрриот Эдгар в роли дамы пантомимы

Все трое ее детей родились в Ланкашире: Ричард Горацио Марриотт (1847–1894), [ 15 ] [ 16 ] Аделина Марриотт (р. 1853), [ 17 ] и Грейс Марриотт (р. 1858). [ 18 ] Все трое были результатом связей до ее замужества. [ 19 ] и все трое позже взяли фамилию мужа Алисы. [ 20 ] Ричард когда-то был актером комических пантомим под именем Ричард Марриотт Эдгар. [ 21 ]

Одним из ее внуков был пантомимист Джордж Марриотт Эдгар (1880–1951). [ 22 ] [ 23 ] профессионально известный как Marriott Edgar . Он родился в Шотландии, [ 24 ] сын Ричарда Горацио Марриотта Эдгара, и он был драматическим писателем, написавшим комический монолог « Лев и Альберт» для Стэнли Холлоуэя . [ 25 ] Другим внуком был писатель Эдгар Уоллес (1875–1932), внебрачный сын Ричарда Горацио Марриотта Эдгара. [ 20 ]

Интерьер Сэдлерс-Уэллса, 1854 год.

Марриотт начала свою карьеру как танцовщица, обучавшаяся у Оскара Бирна. Сначала она выступала в Королевском театре в Манчестере , пока в кратчайшие сроки ее не попросили сыграть Бидди Натс в «Затонувший на берегу Бакстона » . Впоследствии она играла роли горничной, пока ей не представилась возможность сыграть трагедию в Ливерпуле. «Она быстро выросла в общественном мнении, один успех следовал за другим». У нее был «решительный триумф» в роли Бьянки в «Фацио на Друри-Лейн» , затем она выступала в Суррейском театре , руководила театром «Нэшнл Стандарт» и стала исполняющей обязанности менеджера «Сэдлерс Уэллс». За свою карьеру она была известна тем, что играла Гамлета, Мэг Меррилис , Хелен МакГрегор , Гертруду и Эмилию в «Отелло» . [ 26 ]

Марриотт в роли Гамлета в первые дни

Альтернативная версия ее жизни гласит, что ее сценический дебют состоялся в декабре 1854 года в « Олд Друри» . [ 27 ] [ 14 ] Она «служила послушничество» в театре Адлефи в Ливерпуле , где ее будущий муж «Боб» Эдгар исполнял обязанности менеджера. [ 8 ] В декабре 1858 года она выступила в «Полине», или «Трех убийцах Де Берси» , и в «Джейн Брайтвелл, или «Петиция нищего» в Королевском Адельфи, Шеффилд. [ 28 ] [ 29 ]

В 1863 году Элис Марриотт и Роберт Эдгар взяли на себя управление театром Сэдлерс-Уэллс на шесть лет. Эдгар номинально был менеджером, но Марриотт взял на себя производство, актерское мастерство и менеджмент. [ 27 ] К зимнему сезону, начавшемуся в сентябре 1864 года, ее улучшения включали предоставление стульев для бельэтажа и разрешение женщинам носить шляпки в киосках. Первой пьесой в этом сезоне была «Любовь» . [ 30 ] Шеридан Ноулз . Рецензент сказал: «Компания... если и не вполне способна поддерживать столь изысканную драму, тем не менее более чем респектабельна». [ 31 ] Она «в течение нескольких лет арендовала несколько театров, в том числе Sadler's Wells и Standard в Шордиче. Она играла также в провинции». [ 10 ] Пара отказалась от аренды Sadler's Wells в конце 1869 года после своего турне по Америке, и в 1870 году он перешел во владение Уильяма Генри Пеннингтона . [ 7 ] 15 января 1870 года Марриотт появилась в «Сэдлерс-Уэллс» (сейчас арендованном мистером Пеннингтоном) в роли Джулии в «Горбуне» выступила там в «Лионской даме» и «Фацио» . и на той же неделе [ 32 ]

После ее возвращения из гастролей между 1870 и 1881 годами с драматической труппой мисс Марриотт». [ 14 ] с 1881 года она снова управляла Sadler's Wells в течение примерно восьми лет. В какой-то момент до 1890 года она присоединилась к лицейской труппе , действуя вместе с Генри Ирвингом и Эллен Терри . [ 27 ] Например, она выступала там в Рэйвенсвуде в 1890 году. [ 33 ] [ 34 ]

Мэрриотт «большую часть своего дохода получала от мелодрамы». [ 1 ] но также регулярно играл шекспировские роли, такие как Джульетта и Леди Макбет, а позже и Ромео. [ 27 ] Она сыграла одну из ведьм в Генри Ирвинга 1889 года «Макбете» в Лицее . [ 1 ] ее описывали как «настоящую трагедию» За главную роль в «Джинни Динс» . [ 27 ] Она играла в театре Адельфи в Лондоне в 1895 и 1898 годах. [ 35 ]

Играя в Гамлета

[ редактировать ]
Элис Марриотт в роли Гамлета в Сэдлерс-Уэллс, 1864 г.

Марриотт играл Гамлета «тысячи раз». В первый раз ее «главная роль разочаровала ее», она успешно вмешалась: начало обнадеживающее. [ 36 ] Она была не единственной женщиной, сыгравшей Гамлета. Другими женщинами в черном , сыгравшими эту роль в 19 веке, были Винетта Монтегю, Клэр Ховард, Луиза Помрой, Шарлотта Комптон, Миллисент Бандманн-Палмер , Джулия Симан и Олиф Уэбб, и это лишь некоторые из них. [ 37 ] [ 38 ] Впервые записано, что она играла Гамлета во время турне 1859 года по Глазго , Бату , Бирмингему , Дублину и Ливерпулю , через три года после свадьбы с Робертом Эдгаром и через год после рождения Грейс Марриотт, отцом которой Эдгар не был. После этого она сыграла того же принца Датского в Королевском театре Мэрилебон в 1861 году. [ 1 ] [ 27 ]

После того, как в 1863 году она вместе со своим мужем Робертом Эдгаром возглавила Театр Сэдлерс-Уэллс, она впервые сыграла там Гамлета 22 февраля 1864 года. [ 39 ] трехсотлетие со дня рождения Шекспира. Сэмюэл Фелпс уже заложил там традицию «скрупулезных постановок Шекспира для рабочей аудитории и публики из низшего среднего класса», а Марриотт и Эдгар развили ее дальше, создав «археологически правильную постановку, с новыми и характерными декорациями, новыми и подходящими костюмами, новыми а также сложная техника и правильная броня», — все это направлялось и контролировалось Марриоттом. Театр рекламировал, что «средневековые документы, оружие и архитектура были скопированы с точностью... результат долгих и тревожных размышлений по этому вопросу, подкрепленных такими доказательствами, которые можно считать подлинными». Тем не менее, это все еще была пьеса с «плавностью Шекспира» и в ее основе была женщина-переодетая женщина, так что в то же время ей нужно было заставить ее работать. Она играла эту роль четыре вечера в неделю (всего 50 вечеров) и получила восторженные отзывы: «Именно «Гамлет мисс Марриотт» привлечет шекспировцев в шекспировский год». Этому успеху, возможно, способствовало (или мешало) то, что она была «высокой, массивной и среднего возраста в то время». [ 40 ] [ 1 ] [ 27 ]

Она вернулась в Ливерпуль, играя «Гамлета» 22 апреля 1864 года, где двери театра были распахнуты, и она играла бесплатно». [ 1 ] [ 27 ] В 1887 году она сыграла Гамлета в Театре Ее Величества в Абердине . [ 41 ]

Американский тур

[ редактировать ]
Элис Марриотт в роли Гамлета

После неуверенного старта это путешествие началось хорошо, но закончилось неловко. Тур должен был начаться в феврале 1869 года, но был отложен до 3 марта из-за погодных условий. Дополнительные недели дома были заполнены выступлениями и презентациями. [ 42 ] В апреле Марриотт впервые сыграл «Гамлета» в Нью-Йорке , а вскоре после этого в Park Theater в Бруклине . [ 1 ] [ 43 ] Газета Brooklyn Daily Eagle отметила, что ее приняли вежливо и она выглядела довольно традиционной актрисой, если не старомодной, хотя выступала «умно и хорошо». С другой стороны, у нее была «высокая властная фигура и в этой роли прекрасная мужественная осанка, и она в совершенстве вела роль юного принца ... У нее (был) богатый глубокий голос и ее ораторское искусство. (было) достойно восхищения». [ 39 ]

В мае 1869 года Элис Марриотт «серьезно заболела в Нью-Йорке и (была) лишена возможности действовать», затем Роберт Эдгар «сломал кровеносный сосуд и (был) также на некоторое время лежал на приколе». [ 44 ] Вслед за этим в июне различные лондонские газеты получили ошибочное известие из Америки о смерти Роберта Эдгара. Несколько дней спустя Эдгар смущенно отправил отказ из Рочестерского театра в Нью-Йорке, где Элис Марриотт играла главную роль в «Гамлете» и «Джинни Динс» . [ 45 ] [ 46 ] Примерно в то же время, в июне, в середине тура, газета South London Press сообщила следующее: [ 47 ]

Было время, когда в Суррее она несла все перед собой и обещала стать одной из наших лучших трагических актрис самого сурового типа ... В прошлом году она уехала в Америку с гастролями в главных ролях. Эта затея, как я с сожалением слышу, не имела большого успеха. Американцы капризны, их вкус испорчен бурлеском и сенсацией даже в большей степени, чем вкус английской публики, и прием, оказанный даме, был не таким, как того заслуживали ее способности. [ 47 ]

Возможно, отчасти в ответ на находившееся против него судебное дело о невыплате денег за пиво, Эдгар вернулся в Лондон в августе 1869 года, чтобы «открыть Сэдлерс Уэллс к предстоящему зимнему сезону», в то время как Элис Марриот осталась в Америке, «чтобы выполнить свои обязательства». ." [ 48 ] Алиса вернулась в начале сентября, что совпало с открытием театра. [ 49 ]

В декабре того же года в Лондоне было возбуждено еще одно дело, касающееся неплатежа комитета скульптору, которому было поручено создать мраморный бюст Элис Марриотт. Этот бюст работы Чарльза Бэкона [ 50 ] был известен как « Бюст отзывов Marriott» . Он был вручен перед ее отъездом в Америку в качестве подарка в честь завершения ее шестилетнего управления Sadler's Wells. [ 51 ] По решению суда скульптура была оплачена, Роберт Эдгар пообещал внести половину стоимости, но ее нынешнее местонахождение неизвестно. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Элис Марриотт, когда умерла, все еще работала актрисой. [ 36 ]

Отзывы и комментарии

[ редактировать ]
Марриотт в роли Гамлета, 1864 г.

В фильме «Женщины как Гамлет» (2007) Тони Ховард пытается объяснить общественное уважение 19-го века, полученное благодаря сопоставлению на сцене достойной шекспировской игры и готовности таких женщин, как Элис Марриотт, Джулия Симан и Миллисент Бандманн-Палмер, демонстрировать свои ноги в камзоле. и шланг. Они демонстрировали «материнскую моральную ценность... образы честности... как выражение мужской воли... как мудрость... а также мужское олицетворение... Гамлет был их пропуском к достойному исследованию разума на сцене, и действительно, после столетия беглых представлений и игр духа Элис Марриотт сделала Гамлета-женщину респектабельной в Англии». Он цитирует отзывы о ее туре 1859 года: «Она создала это творение — произведение красоты» и «Что касается изображения молодого принца мисс Марриотт, я был бы почти вынужден сказать, что оно было идеальным ». О ее «Гамлете» в Королевском театре Мэрилебон в 1861 году было сказано: «Ее фигура впечатляет, а ее манера держаться, если и не совсем мужественна, то достаточна для сценических целей». Ее Гамлет был «трезвым», «воспитанным в достоинстве и утонченности двора», с «культурным умом, чутким темпераментом» и «необычайной мягкостью». Она была известна своим «тщательным изучением» и «предвыборной ясностью». Ховард отмечает, что «все запомнили ее голос». Он отмечает, что она придавала «новое значение отрывкам, которые могли ускользнуть от внимания беглого студента... Ее «Быть ​​или не быть » часто аплодировали — не за оригинальность, а за целомудренность выражения». К 1899 году критики вспоминали «серьёзность и музыкальность» её «Гамлета». [ 1 ] Джон Х. Бартлетт сказал по поводу женщин, играющих мужские роли: «Поскольку в классическом репертуаре так мало крупных ролей, кажется справедливым позволить сделать это любому, кто способен сыграть эту роль». [ 40 ]

Марриотт как месть в «Единственном пути»

В ноябре 1867 года газета « Иллюстрированные лондонские новости» сообщила: «В Сэдлерс-Уэллсе «Макбет» и «Школа скандалов возродились … Мисс Марриотт в роли леди Макбет действовала со своей обычной силой… (В ) пьесе Шеридана персонаж леди Тизл был энергично поддержан мисс Марриотт». [ 55 ] В феврале 1869 года газета «Эра» писала: «Исполнение мисс Марриотт «Гамлета» слишком известно, чтобы нуждаться в критике; достаточно сказать, что ее вызывали перед кулисами почти после каждого акта. [ 56 ] В мае 1869 года, когда Марриотт был в Америке, газета «Рейнольдс» написала: «Мисс Элис Марриотт, которая только что завершила помолвку в Театре Вуда, — женщина лет сорока. [ 57 ] и большого драматического опыта. Она жена Роберта Эдгара, или «Боба», как его называют близкие, который сам по себе является решительным персонажем ... Его привязанность к своей талантливой жене граничит почти с обожанием, и он сразу же испытывает сильную привязанность к любому. который профессионально восхищается ею. [ 58 ]

В сентябре 1890 года, когда Марриотту было 66 лет и он играл в Рэйвенсвуде в Лицее , [ 59 ] В газете London Illustrated News говорилось: «Возможно, лучше всех (была) Эйлси Гурли из мисс Марриотт, перед которой стояла самая трудная задача из всех, и она справилась с ней превосходно. Я с трепетом думаю, что случилось бы с пьесой, если бы это старая шотландская пророчица не была актрисой редкого и богатого опыта. О, если бы молодое поколение шло в лицей и слышало, как мисс Марриот произносит каждое свое слово! разговор отчетливо слышен в каждом углу дома». [ 60 ]

Марриотт в килте, 1864 год.

Журнал New Zealand Railways Magazine (1939) описывал ее так: «Довольно мужественная женщина, с прекрасной внешностью и значительным талантом, прекрасным голосом и феноменальной памятью, она играла более сорока лет и имела огромный репертуар давних произведений. и сложные роли. Она в некоторой степени обладала драматическим напряжением и как эмоциональная актриса имела высокую репутацию». [ 10 ] «Актриса старой школы, мисс Марриотт была хорошо известна шотландской публике, ее исполнение главной роли Джини Динс было знаменито. Она по-настоящему ценила шотландский юмор и пафос... Среди ее последних появлений на севере - примерно в конце сентября 1892 года — она восхитила широкую публику своим обрисовыванием роли Хелен МакГрегор в «Робе Рое» . [ 61 ] В своем некрологе газета Sunderland Daily Echo вспоминала: «Одним из ее самых замечательных выступлений была роль Эффи Динс в «Сердце Мидлотиана ». [ 14 ] Ее внук Марриотт Эдгар сказал, что она была «впечатляющей участницей «Мести в единственном пути», но роль Джинни Динс была ее «самым артистическим успехом». [ 36 ] [ 62 ]

Наследие

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тони Ховард, Женщины в роли Гамлета , Cambridge University Press (2007), стр. 79–86.
  2. ^ Орчистон, Уэйн (январь 2015 г.). «Джеймс Генри Марриотт» . Исследовательский гейт . Проверено 28 февраля 2019 г.
  3. ^ Даунс, Питер. «Джеймс Генри Марриотт» . Биографический словарь Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия . Проверено 23 апреля 2017 г.
  4. ^ Орчисон, Уэйн (январь 2015 г.). «Джеймс Генри Марриотт, первый профессиональный производитель телескопов Новой Зеландии» (PDF) . Журнал астрономической истории и наследия . нарит.ор.т. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2018 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  5. ^ Англия, Рождения и крещения, 1538-1975. Солт-Лейк-Сити, Юта: FamilySearch ( Международный генеалогический указатель )
  6. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 3 января 2019 г. Браки, июнь 1856 г., Эдгар Роберт, Мариотт Элис, площадь Святого Георгия, 1d 130.
  7. ^ Jump up to: а б Обозреватель Уигана и окружной рекламодатель , пятница, 4 июня 1869 г., стр. 5, колонка 2: Местные новости
  8. ^ Jump up to: а б Обзор мюзик-холла и театра , пятница, 11 октября 1907 г., стр. 14, col3, Королевский ипподром.
  9. Печеночный театр в Ливерпуле был построен как Пантеон в 1824 году, переименован в Ливерский театр в 1829 году и преобразован в магазины в 1850 году. Королевский парковый театр в Ливерпуле был построен в 1852 году и преобразован в склад в 20 веке.
  10. ^ Jump up to: а б с Журнал New Zealand Railways Magazine , том 14, выпуск 5, 1 августа 1939 года: Элис Марриотт из театра Сэдлерс Уэллс.
  11. Islington Gazette , пятница, 5 ноября 1869 г., стр. 3, колонка 2: Суд округа Клеркенвелл
  12. ^ Перепись Соединенного Королевства, 1881 RG11/3749, стр.2.
  13. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 3 января 2019 г. Смерти в декабре 1900 г. Эдгар Элис 76 Мэрилебон 1a 379
  14. ^ Jump up to: а б с д Sunderland Daily Echo and Shipping Gazette , суббота, 29 декабря 1900 г., стр. 4, колонка 4: Смерть мисс Марриотт
  15. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 3 января 2019 г. Рождение: декабрь 1847 г., Марриотт Ричард Горацио Чорлтон, XX 251 г.
  16. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 3 января 2019 г. Смерти, декабрь 1894 г., Эдгар Ричард Горацио, 46, Фулхэм, 1а, 119.
  17. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 3 января 2019 г. Дата рождения: сентябрь 1853 г., Marriott Adeline West Derby, 8b 242.
  18. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 3 января 2019 г. Дата рождения: сентябрь 1858 г., Марриотт Грейс Стокпорт, 8а, 5.
  19. ^ Генцль, Курт . «Старый Адам: или когда талант пропускает поколение» , KurtofGerolstein.blogspot.com.au. 25 мая 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Лейн, Маргарет, Эдгар Уоллес, Биография феномена , Книжный клуб (1939)
  21. Daily Telegraph & Courier (Лондон) , вторник, 28 декабря 1869 г., стр. 2, столбец 6: Сэдлерс-Уэллс
  22. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 3 января 2019 г. Смерти, июнь 1951 г., Эдгар Джордж М. 70. Битва, 5 часов 27 минут.
  23. Newcastle Evening Chronicle , вторник, 15 мая 1951 г., стр. 7, колонка 6: смерть Марриотта Эдгара
  24. ^ Сцена , четверг, 17 мая 1951 г., стр. 3, колонка 1: Marriott Edgar
  25. Сцена , четверг, 24 мая 1951 г., стр. 3, колонка 4: Дань уважения Marriott Edgar, Стэнли Холлоуэй.
  26. ^ Лондон и провинциальный антракт - суббота, 30 июля 1870 г., стр. 3, кол. 1: Наша биография
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Архив театра Сэдлерс-Уэллс: Мисс Марриотт, женщина-Гамлет, Кэрис Льюис, 17 ноября 2011 г.
  28. ^ Библиотека Шеффилдского университета, специальные коллекции и архивы, ссылка PE17: Гудзонская коллекция ранних афиш Шеффилда 1832-1858 гг.
  29. ^ Пьеса «Джейн Брайтвелл» , возможно, была основана на стихотворении нищего ». « Петиция Томаса Мосса
  30. Возможно, эта пьеса: Проект Гутенберга: «Любовная погоня» Джеймса Шеридана Ноулза.
  31. Illustrated London News , суббота, 24 сентября 1864 г., стр. 18 col3
  32. Illustrated London News , суббота, 22 января 1870 г., стр. 22, кол. 3: Мисс Марриотт вернулась.
  33. Illustrated London News , суббота, 15 ноября 1890 г., стр. 29, col3: Лицей, Рэйвенсвуд.
  34. Пьеса «Рейвенсвуд» , возможно, была основана на произведении Вальтера Скотта « Невеста Ламмермура».
  35. ^ Массачусетский университет: Календарь театра Адельфи
  36. ^ Jump up to: а б с Обзор мюзик-холла и театра , четверг, 18 апреля 1912 г., стр. 6, кол. 3: Карьера комика, интересная история Марриотта Эдгара.
  37. Illustrated London News , суббота, 17 июня 1899 г., стр. 13: Некоторые женщины-игроки «Гамлета».
  38. ^ Тони Ховард, Женщины в роли Гамлета: исполнение и интерпретация в театре, кино и художественной литературе , издательство Кембриджского университета, Кембридж, Англия (2007) ISBN   0521864666 (Тони Ховард называет женщин-интерпретаторов Гамлета «Женщинами в черном» в названии своей первой главы, потому что традиционный сценический костюм Гамлета в 19 веке был черным.)
  39. ^ Jump up to: а б Заметки в свете рампы: Элис Марриотт. Включает обзор, цитируемый из Brooklyn Daily Eagle , Бруклин, Нью-Йорк, вторник, 20 апреля 1869 г., стр. 2f.
  40. ^ Jump up to: а б с Сцена , четверг, 6 мая 1999 г., стр. 9, колонка 1: Расцвет, немного скучно.
  41. Aberdeen Press and Journal , среда, 14 сентября 1887 г., стр. 1, колонка 2: Театр Ее Величества.
  42. Газета Рейнольдса , воскресенье, 14 февраля 1869 г., стр. 4, col3: Театр Сэдлерс-Уэллс.
  43. ^ Парк -театр (Бруклин) был открыт в 1863 году и сгорел в 1908 году.
  44. ^ Газета Рейнольдса , воскресенье, 23 мая 1869 г., стр. 4, col6: Театральная болтовня.
  45. Liverpool Daily Post , среда, 7 июля 1869 г., стр. 5, колонка 1: г-н Роберт Эдгар
  46. Еженедельная газета Ллойда , воскресенье, 11 июля 1869 г., стр. 8, кол. 4: г-н Роберт Эдгар
  47. ^ Jump up to: а б South London Press , суббота, 5 июня 1869 г., стр. 1, кол. 5: Южный Лондон вспоминает мисс Марриотт.
  48. ^ The Era , воскресенье, 22 августа 1869 г., стр. 11, колонка 2: Лондонские театры.
  49. Glasgow Evening Citizen , суббота, 4 сентября 1869 г., стр. 2, кол. 4: Литература и искусство
  50. ^ Это был скульптор Чарльз Бэкон (1822-1886). Он известен благодаря бронзовой конной статуе принца Альберта в Холборн-цирке в Лондоне. (Это был не актер Чарльз Бейтман, имя которого ошибочно было указано в некоторых газетах)
  51. Liverpool Daily Post , суббота, 27 февраля 1869 г., стр. 7, кол. 6: Свидетельство мисс Марриотт
  52. Clerkenwell News , понедельник, 20 декабря 1869 г., стр. 2, кол. 5: Как составляются отзывы, мраморный бюст мисс Марриотт.
  53. ^ Clerkenwell News - среда, 24 февраля 1869 г., стр. 5, колонка 4: Отъезд мисс Марриотт в Америку, прощальная дань памяти г-ну Р. Эдгару и мисс Марриотт. Наряду с бюстом и свидетельством Алиса Марриот получила свой портрет в полный рост в образе Парфении работы Рамсдена Сент-Джон-стрит-роуд, Клеркенвелл.
  54. Clerkenwell News , понедельник, 13 декабря 1869 г., стр. 4, колонка 2: мраморный бюст мисс Марриотт.
  55. Illustrated London News , суббота, 2 ноября 1867 г., стр. 32 col3: В Сэдлерс-Уэллс
  56. The Era , воскресенье, 7 февраля 1869 г., стр. 11 col3: Биркенхед
  57. ^ На самом деле сорок пять лет.
  58. Газета Рейнольдса , воскресенье, 30 мая 1869 г., стр. 5, колонка 1: Мисс Элис Марриотт
  59. Рэйвенсвуд , пьеса по пьесе «Невеста Ламмермура». Вальтера Скотта
  60. Illustrated London News , суббота, 27 сентября 1890 г., стр. 3, кол. 3: Театры
  61. Edinburgh Evening News , пятница, 28 декабря 1900 г., стр. 3, колонка 4: Смерть актрисы мисс Марриотт.
  62. Сюжет этой утраченной пьесы «Единственный путь» » Диккенса , основанной на «Повести о двух городах , описан в этой статье: «Единственный путь» (фильм 1927 года).
  63. ^ Penn Live: женщин, играющих Гамлета Обзор
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b4a91706b532d70cb3147e80461c9cb__1717834980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/cb/4b4a91706b532d70cb3147e80461c9cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice Marriott (actress) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)